Audi A4 B8 вариатор

Audi A4 B8 вариатор

Диагностика, обслуживание и ремонт CVT Audi A4 B8

Краткое содержание:

На модель A4 B8 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

«8-ми ступенчатый» Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан «спортивный» (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя — наиболее эффективная — их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью — в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) — специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго — примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов.

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов — капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний — одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона. Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

  • Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
  • Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
  • С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
  • Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
  • Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
  • Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).

Источник:
http://dsg-s-tronic.ru/audi-a4-b8-variator/

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Содержание

Audi A4 — один из популярных премиальных автомобилей на вторичном рынке. За последние три месяца через avtocod.ru его историю проверили более 14 тыс. раз. Высокий спрос обусловлен доступной стоимостью авто. За дорестайлинговый B8 просят 595 тыс. рублей, за рестайлинговый — 890 тыс. рублей. За эти деньги вы получаете отличную динамику (8 секунд до 100 км/ч), отточенную управляемость и комфорт.

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Читайте также  Замена рычага передней подвески Рено Логан (Видео)

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Источник:
http://avtocod.ru/blog/post/7-neispravnostej-kotorye-podzhidayut-pokupatelya-audi-a4-v8

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет — от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель — из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата — всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем — клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей — в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант — замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.

Источник:
http://vvm-auto.ru/audi/192-audi-a4-b8

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4/S4

Программа самообучения 254 на русском языке: Audi A4 2001 г. — Техника. Устройство и работа.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,2 Mb

Audi A4 `08.

Программа самообучения 409 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Программа самообучения 314 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Repair Manual Audi A4 1997-2001 г.

Руководство на английском языке по ремонту Audi A4 1997-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 97,8 Mb

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Пособие по программе самообразования 343 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска «Bosh EDC 15M-4» автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.

  • Автор: Александр Белов
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Программа самообучения 402 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Кабриолет Audi A4.

Программа самообучения 278 на русском языке: Конструктивные особенности и принцип работы.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Audi A4 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также  Замена тросика спидометра - как поменять

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 1994-2000 годов выпуска и Audi A4 Avant 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: H.R.Etzold
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 352
  • Формат: DjVu
  • Размер: 17,6 Mb

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi Avant с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 228
  • Формат: PDF
  • Размер: 61,1 Mb

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 с 2007 года выпуска и Audi A4 Avant с 2008 годов выпуска.

  • Автор: Г.Р.Этцольд
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 выпуска с ноября 1994 года с бензиновыми двигателями.

  • Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 266
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,1 Mb

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 283,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2000-2004 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 776
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2004-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 840
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 Allroad с 2007 года выпуска с бенсиновыми и двигательными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: АНТА-ЭКО
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 840
  • Формат:
  • Размер:

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 92,8 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 и Audi S4 с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 и Audi S4 с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 88,2 Mb

Источник:
http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/audi/a4

Замена поршневой группы Audi A4 B8 1.8 TFSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В сегодняшнем отчете замена поршневой группы на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.

Владелец обратился к нам с проблемой повышенного расхода моторного масла.

Это распространенная проблема на модели Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI, которая связана с видоизмененной конструкцией поршней и маслосъемных колец на автомобилях 2009-2011 годов. А, именно, проблема связана с уменьшенным размером поршневых колец и дренажных отверстий в них. В результате этого моторное масло недостаточно эффективно снимается со стенок цилиндров и подгорает, а образующиеся отложения полностью забивают дренажные отверстия. В связи с этим, маслосъемные кольца перестают эффективно снимать масло со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру, где сгорает и образует отложения. Отсюда появляется увеличенный расход масла на Audi A4, а продукты горения остаются на цилиндре, поршне и кольцах, впускных клапанах и в коллекторе, что может привести к разрушительным последствиям для поршневой системы.

При диагностике двигателя, помимо этого, выявили люфт картриджа турбины, поэтому турбокомпрессор был снят с автомобиля и отправлен на ремонт.

Для проведения ремонтных работ автомобиль был переведён в сервисное положение. Сняли бампер, фонари, радиатор и другие навесные части.

После этого была снята верхняя крышка цепи газораспределительного механизма и разобрана головка блока цилиндров.

После снятия головки блока, сняли нижний поддон и демонтировали блок цилиндров.

Далее полностью помыли и почистили блок цилиндров двигателя.

Также были почищены и помыты все крышки, поддон, кронштейны и т.д.

Приступаем к сборке двигателя.

Мы установили на автомобиль новые поршни фирмы Kolbenschmidt. Они модернизированные, с широкими отверстиями в маслосъемных кольцах и показывают себя с отличной стороны. Это действительно качественные поршни, который мы не первый раз устанавливаем на автомобили клиентов.

Приступаем к установке поддона двигателя.

При сборке мотора выполнили проверку балансировочных валов на предмет повреждений.

Устанавливаем цепь балансировочных валов на место.

Помимо этого, была проверена и почищена головка блока цилиндров.

Клапана были почищены от нагара, заменили маслосъемные колпачки и уплотнения, провели притирку с помощью специальной пасты (засухаривание), чтобы обеспечить высокий уровень компрессии двигателя.

Далее. Установили на двигатель головку блока, распределительные валы и цепи газораспределения. Растяжение цепей незначительное, менять их не потребовалось.

Установили верхнюю крышку цепи ГРМ.

Устанавливаем навесные детали – насосы, крышки, ролики и т.д.

Полностью собранный двигатель 1.8 TFSI.

Далее выполняем установку двигателя и сопутствующих деталей.

Собираем переднюю часть автомобиля.

Полностью собранный и готовый к запуску автомобиль.

Пока мы готовили данный материал, машина была выдана клиенту и после первых 200 километров, он оставил отзыв, что всё в порядке и никаких нареканий в работе двигателя нет. После первых 2000 км рекомендована замена моторного масла. На этом работы по замене поршневой на Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI завершились.

Если на вашем автомобиле Audi A4 / A5 / A6 наблюдается повышенный расход моторного масла или случилась другая проблема с двигателем, обращайтесь в наш сервисный-центр для диагностики и ремонта. Мы ответственно подходим к решению задач клиентов, предлагаем выгодные цены на работы и запчасти.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Источник:
http://audi-rus.ru/nasha-rabota-service/zamena-porshnevoj-gruppy-audi-a4-b8-1-8-tfsi

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 B8 (2007-2015)Эксплуатация и обслуживание A4 B8
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Эксплуатация и обслуживание A4 B8

  • Темы Ответов Просмотр Последнее сообщение
  • А4 В8 дёргается при разгоне 3200-4000 об/мин
    1 , 2 , 3 , 4SergVW » Пт сен 28, 2012 13:03 46 Ответов 5263 Просмотров Последнее сообщение SergVW
    Чт июн 11, 2020 10:16
  • Уходит антифриз A4 B8
    AUDI ALEXEY82 » Сб ноя 22, 2014 12:39 9 Ответов 3151 Просмотров Последнее сообщение А4 B8 2.0 tdi 2012
    Сб май 23, 2020 16:50
  • Бензонасос
    1 , 2Denis-SM » Вс сен 23, 2012 23:17 20 Ответов 2451 Просмотров Последнее сообщение Virgina Jhonson
    Сб ноя 16, 2019 4:54
  • Замена клапана
    NWOrder » Пт май 17, 2019 0:24 2 Ответов 617 Просмотров Последнее сообщение NWOrder
    Вс май 19, 2019 0:12
  • ауди а4 б8 2009 потух головной экран климат и магнитола
    евгений1991 » Вт дек 11, 2018 19:30 0 Ответов 486 Просмотров Последнее сообщение евгений1991
    Вт дек 11, 2018 19:30
  • Люфт ответного фланца правого привода со стороны редуктора
    ryrman » Вс окт 07, 2018 18:28 0 Ответов 610 Просмотров Последнее сообщение ryrman
    Пн окт 08, 2018 0:25
  • ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ — ДЕРГАНЬЕ АУДИ А4 В8 1.8 TFSI
    авд » Чт авг 03, 2017 15:21 6 Ответов 1856 Просмотров Последнее сообщение Raboy
    Чт июл 19, 2018 0:42
  • замок передней правой двери
    SergVW » Сб май 07, 2016 12:52 7 Ответов 984 Просмотров Последнее сообщение Rotgar
    Пт июл 13, 2018 20:37
  • Вибрация на кузове и руле Audi A4 B8
    1 , 2Mitya » Пт авг 23, 2013 20:17 17 Ответов 4529 Просмотров Последнее сообщение quattrot
    Сб июн 30, 2018 0:53
  • Тряска при разгоне
    powerby » Чт апр 05, 2018 23:39 1 Ответов 777 Просмотров Последнее сообщение aftan1982
    Вт май 08, 2018 13:09
  • машина троит с утра(на холодную)!
    1 , 2Lehka7777 » Вт фев 19, 2013 21:11 17 Ответов 3340 Просмотров Последнее сообщение Diesel38
    Чт фев 22, 2018 21:59
  • Проблема
    Низам » Ср окт 18, 2017 23:22 2 Ответов 650 Просмотров Последнее сообщение Disp2015
    Пн янв 08, 2018 20:44
  • Не работает MMI
    DartDli » Пн фев 03, 2014 15:50 2 Ответов 1455 Просмотров Последнее сообщение Dmitry_Malyshkin
    Ср дек 20, 2017 21:21
  • гул в задней части
    alex07 » Сб дек 09, 2017 21:37 1 Ответов 522 Просмотров Последнее сообщение Арсик
    Вс дек 10, 2017 17:51
  • Замена ориг.хомута глушителя
    stepan2 » Чт дек 07, 2017 15:10 0 Ответов 611 Просмотров Последнее сообщение stepan2
    Чт дек 07, 2017 15:10
  • мми ауди
    smin » Сб ноя 18, 2017 22:22 0 Ответов 545 Просмотров Последнее сообщение smin
    Сб ноя 18, 2017 22:22
  • устранение масложора 2.0TFSI CAEB
    1 . 10 , 11 , 12 SergVW » Ср июл 10, 2013 16:47 179 Ответов 44129 Просмотров Последнее сообщение mocn2008
    Вт ноя 14, 2017 13:36
  • 1.8 турбо , глушить когда ?
    Denzl Black » Пт окт 27, 2017 19:17 1 Ответов 693 Просмотров Последнее сообщение Арсик
    Вс окт 29, 2017 13:09
  • Планирую купить A4 2010 год
    tulupkrsk » Вт сен 26, 2017 13:42 0 Ответов 629 Просмотров Последнее сообщение tulupkrsk
    Вт сен 26, 2017 13:42
  • Кассета радиаторов А4 1.8 tfsi рестайл & дорестайл
    Hla » Пт сен 15, 2017 0:19 0 Ответов 475 Просмотров Последнее сообщение Hla
    Пт сен 15, 2017 0:19
  • Хруст справа помогите
    Dm_mir » Пн авг 21, 2017 8:48 2 Ответов 658 Просмотров Последнее сообщение Арсик
    Ср авг 23, 2017 20:10
  • Очередное ТО
    Disp2015 » Вт авг 15, 2017 23:09 0 Ответов 577 Просмотров Последнее сообщение Disp2015
    Вт авг 15, 2017 23:09
  • Оригинальные опоры (подушки) ДВС, подбор без переплаты.
    1 , 2 , 3 , 4 Футурама » Ср авг 28, 2013 13:15 46 Ответов 18787 Просмотров Последнее сообщение swetofor
    Вт июл 25, 2017 21:27
  • количество прописанных ключей
    atention77 » Вт май 16, 2017 9:33 3 Ответов 779 Просмотров Последнее сообщение atention77
    Вс май 21, 2017 3:00
  • Уходит антифриз
    Игорь 73 » Пн янв 19, 2015 0:42 4 Ответов 1766 Просмотров Последнее сообщение Игорь 73
    Вт май 02, 2017 21:41
  • не работает Эл. регулировка спинки левого сидения A4 B8
    GenyAudi » Чт апр 27, 2017 16:18 0 Ответов 498 Просмотров Последнее сообщение GenyAudi
    Чт апр 27, 2017 16:18
  • Странный гул
    1 , 2 , 3Мирон » Вс окт 16, 2011 14:25 30 Ответов 7152 Просмотров Последнее сообщение Areon
    Вт апр 11, 2017 11:00
  • Мороз дизель
    1 , 2Lisiy » Вт дек 11, 2012 12:28 25 Ответов 2932 Просмотров Последнее сообщение Enigmer
    Ср мар 08, 2017 17:52
  • Интересные и сервисные коды VAG-COM для A4 B8
    1 . 8 , 9 , 10 VAGon » Ср янв 18, 2012 0:35 142 Ответов 84294 Просмотров Последнее сообщение cyborg
    Ср мар 08, 2017 14:17
  • заглох на ходу и не хочет заводится(((
    Bambucha » Сб апр 02, 2016 13:23 5 Ответов 916 Просмотров Последнее сообщение Арсик
    Вт мар 07, 2017 6:11
  • AUX вход
    1 , 2Саня_$ыр » Пн июн 18, 2012 22:36 20 Ответов 7139 Просмотров Последнее сообщение cyborg
    Пн мар 06, 2017 16:57
  • замена или проточка дисков
    Игорь 73 » Сб авг 13, 2016 17:23 7 Ответов 911 Просмотров Последнее сообщение властелин кольца
    Сб мар 04, 2017 21:21
  • давит масло из под заливной крышки
    max_sol » Ср окт 26, 2016 21:47 3 Ответов 1076 Просмотров Последнее сообщение SergVW
    Сб мар 04, 2017 15:07
  • Машина кипит, нижний патрубок холодный.
    Tima1990 » Пт фев 17, 2017 7:08 1 Ответов 603 Просмотров Последнее сообщение SergVW
    Сб мар 04, 2017 15:00
  • Do not exceed 4000 rpm помогите
    FakelokSerp » Вс фев 19, 2017 20:17 1 Ответов 684 Просмотров Последнее сообщение SergVW
    Сб мар 04, 2017 14:58
  • Мануал
    Lisiy » Вт окт 23, 2012 22:53 11 Ответов 19929 Просмотров Последнее сообщение komandor007
    Ср фев 08, 2017 5:01
  • A4 B8 2011 дорестайл:есть шансы на куланц?
    stepan2 » Чт фев 02, 2017 19:32 1 Ответов 659 Просмотров Последнее сообщение slashok
    Пт фев 03, 2017 12:44
  • Ремонт сцепления
    Disp2015 » Ср окт 12, 2016 21:15 1 Ответов 602 Просмотров Последнее сообщение NikY
    Чт ноя 10, 2016 20:56
  • Вопрос про WEBASTO.
    1 , 2 , 3 AUDI ALEXEY82 » Вс дек 09, 2012 15:03 38 Ответов 5449 Просмотров Последнее сообщение Ivan Aleks
    Вс окт 30, 2016 13:09
  • ХЕЛП! Странная вибрация
    AndreyNP » Вт сен 13, 2016 21:29 4 Ответов 947 Просмотров Последнее сообщение slashok
    Вт окт 04, 2016 12:48
  • Брелок не открывает ни одну дверь. Хелп.
    sovation » Чт окт 11, 2012 23:17 4 Ответов 1220 Просмотров Последнее сообщение DR.ED
    Пн сен 12, 2016 9:24
  • подойдет ли бампер?
    besik » Ср авг 31, 2016 10:57 0 Ответов 491 Просмотров Последнее сообщение besik
    Ср авг 31, 2016 10:57
  • Проблема с ГУРом
    besik » Пт май 27, 2016 0:22 12 Ответов 1183 Просмотров Последнее сообщение властелин кольца
    Ср авг 10, 2016 18:43
  • замена интеркулера
    besik » Пт авг 05, 2016 17:54 6 Ответов 891 Просмотров Последнее сообщение besik
    Сб авг 06, 2016 11:45
  • Проблема с абс
    Андр54 » Вс июн 19, 2016 21:08 2 Ответов 574 Просмотров Последнее сообщение Elf
    Пн июл 04, 2016 22:08
  • Сажевый фильтр
    1 , 2 , 3 , 4 , 5vel1982 » Вс май 06, 2012 20:55 67 Ответов 12006 Просмотров Последнее сообщение algreat
    Сб июн 18, 2016 14:01
  • Подскажите про замену рычагов и бьет руль
    lelik145 » Пт июн 03, 2016 12:56 3 Ответов 836 Просмотров Последнее сообщение SergVW
    Вс июн 05, 2016 23:51
  • КАТАЛИЗАТОР
    SergVW » Сб май 07, 2016 12:47 12 Ответов 974 Просмотров Последнее сообщение SergVW
    Ср июн 01, 2016 23:05
  • Проблема с корректором фар
    Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:33 3 Ответов 754 Просмотров Последнее сообщение JSava
    Вт май 24, 2016 11:04
  • Датчик абс
    Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:36 6 Ответов 1003 Просмотров Последнее сообщение neperap
    Чт апр 28, 2016 9:51
Читайте также  Меняем поршни на ВАЗ 08-09 продолжение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник:
http://audi-a4-club.ru/forum/viewforum.php?f=14