Ремонт суппорта Форд Транзит

Ремонт суппорта Форд Транзит

Ремонт суппорта Ford Transit

Тормозная система в любом автомобиле является главной, так как отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому ее диагностика должна проводиться регулярно, а в случае возникновения неисправностей, автомобиль тут же должен быть отремонтирован.

Ведущим элементом тормозной системы является суппорт. Он прижимает тормозные колодки к тормозному диску. При этом колодки остаются пассивными. Суппорты в коммерческом автомобиле Форд Транзит отличаются высокой прочностью, хорошими показателями теплоотдачи, высокой сопротивляемостью перегреву. Однако даже они могут время от времени выходить из строя.

Первыми тревожными сигналами того, что необходим ремонт суппорта Форд Транзит являются:

  • для того, чтобы полностью остановить автомобиль, необходимо прикладывать увеличенное усилие;
  • в процессе торможения машина уходит в сторону;
  • тормозная педаль становиться поддатливой, поэтому при ее нажатии не нужно прикладывать силу.

Суппорт тормозной задний Форд Транзит ремонт должен осуществляться квалифицированными сотрудниками автосервиса, так как требует особых знаний и инструмента. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему автомобиля может привести к серьезным последствиям.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Неисправности тормозной системы, при которых необходим ремонт заднего суппорта Форд Транзит, могут быть самыми разнообразными. Однако наиболее частыми являются следующие:

  • тормозные колодки заедают. Основной причиной такой проблемы является наличие на колодках внушительного слоя ржавчины, который мешает им свободно двигаться. Во время ремонта с металла счищают слой коррозии, а после смазывают маслом. Однако, если в процессе работы на поверхности были обнаружены ямки и другие деформации, то колодки подлежат замене, так как не будут плотно прилегать к поверхности тормозного диска;
  • поршень покрыт ржавчиной. Это возможно из-за того, что машина долго простаивала в гараже, или же из-за дефектного пыльника. В сервисе коррозию убирают в несколько шагов. Для начала демонтируют суппорт, который после разбирают на детали. Ржавый поршень вынимают и предают шлифовке. На завершающем этапе поршень монтируют на место, которое предварительно смазывается специальной жидкостью;
  • заедают направляющие. При такой проблеме главной целью ремонта является достижение свободного перемещения по направляющим. Для этого суппорт разбирают и пробуют двигать его по направляющим. Если движение так и остается затруднительным, то направляющие исследуются на возможные повреждения.

Ремонт суппорта Форд Транзит 140 л с имеет свои особенности, поэтому заниматься им должен только профессионал. Ремонт заднего суппорта Форд Транзит 155 также требует квалифицированного

Замена заднего суппорта Форд Транзит

В некоторых случаях ремонт элементов суппорта неэффективен. Тогда требуется замена суппорта. Замена заднего суппорта Форд Транзит может также осуществлять с целью модернизации автомобиля после увеличения мощности двигателя.

Замена и ремонт тормозного суппорта Форд Транзит в нашем автосервисе проходит в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. При этом стоимость работ остается на доступном уровне.

Источник:
http://transitmsk.ru/services/remont-supporta-ford-tranzit/

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Transit в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Где сделать ремонт заднего тормозного суппорта в Балашихе

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Transit — одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Transit в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Transit.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Ford Transit распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Transit

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Transit позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник:
http://balashiha.wilgood.ru/remont/brake-system/remont-zadnego-tormoznogo-supporta/ford/transit/

Ремонт суппорта Ford Transit

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу ремонт суппорта Ford Transit

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Читайте также  Метки ГРМ ВАЗ 2109: как поменять ремень и что нужно учитывать при замене

Акция до 28 октября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 28 октября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 28 октября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Источник:
http://ford.veles-v-avto.ru/ford-transit/remont-supporta/

Замена и ремонт суппорта Форд Транзит

Высококвалифицированный и оперативный ремонт суппорта Форд Транзит в Москве производит автосервис «Транзит 24». Данный элемент является одним из ключевых в тормозной системе Форд Транзит, неся ответственность за прижимание, находящихся в пассивном состоянии, колодок к диску.

Мы предлагаем профессиональный подход в проведении качественного ремонта и гарантируем доступную стоимость услуг.

Цены на работы

Диагностика утечек в тормозной системе

Комплексная диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена тормозного барабана

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Ремонт заднего суппорта Ford Transit по выгодной цене

Суппорт на Транзите отличается повышенной прочностью. Производитель обеспечил детали отличными техническими характеристиками. Благодаря этому суппорты Форда имеют прекрасные показатели теплоотдачи, обладают прочностью и хорошо сопротивляются перегреву. На даже такой практичный суппорт может выйти из строя.

Признаками того, что ремонт неизбежен, могут стать следующие симптомы:

  • машина Форд Транзит уходит в сторону при торможении;
  • проваливается педаль;
  • для остановки транспорта следует прикладывать дополнительные усилия.

Столкнувшись с подобным, необходимо безотлагательно записаться на ремонт заднего суппорта Форд Транзит. Специалисты быстро определят причину неполадки и предложат оптимальные варианты устранения проблемы испорченного суппорта.

Попытка самостоятельно привести в порядок тормозной задний суппорт или обращение к кустарным мастерам ведет к созданию реальной угрозы безопасности на дороге.

Проведение ремонта требует богатых знаний и использования современного профессионального оборудования. Все это ждет клиентов в «Транзит 24»!

Специфика замены заднего суппорта Форд Транзит

Ремонт обозначенной детали не всегда является действенным средством и тогда альтернативным вариантом становится полноценная замена заднего суппорта Форд Транзит. Делается это, в частности, в случае увеличения мощности авто с целью модернизации.

Однако чаще замена суппорта требуется по иным причинам:

  • заедают колодки. Если имеющуюся ржавчину, приводящую к затруднению движения, невозможно убрать без последствий, возможно придется поменять их и суппорт;
  • заедают направляющие. Суппорт разбирают и исследуют повреждения, часть из которых можно решить лишь установкой нового.

Также к замене может привести проржавевший поршень, если шлифовке и смазка не дают результата.

Опытные специалисты нашего сервиса знают все особенности внутреннего устройства Транзитов, что позволяет им находить оптимальные пути решения проблем, в том числе и тормозной системы.

Источник:
http://fordtransit24.ru/tormoznaya-sistema/remont-supporta

Ремонт суппорта форд транзит

Предыдущий хозяин менял на этом колесе суппорт, подшипник, а так же главный цилиндр менялся. И вот опять, это суппорт заклинил или подшипник того.

суппрот скорее всего. сними колесо и все увидишь. а езда с заклинившим колесом опасна.

Добавлено (14.03.2010, 12:36)
———————————————
Melkaia, а у них есть партнамбер, чтобы в экзист забить?

ЖанПежо, обязательно проверь тормозной шланг. У меня была похожая ситуация, кстати тоже с правым передним колесом. Поменяла суппорт, а через какое-то время его опять стало клинить. Пришлось снимать, менять все манжетки, пыльнички, но через пару недель опять начало клинить. В итоге полезли проверять всю тормозную систему и выяснилось, что забился тормозной шланг, видимо сперва он подклинивал периодически и именно в момент ремонта всё оказывалось нормально, но в итоге он забился окончательно и даже компрессор не смог его «продавить», зато стала ясна причина всех предыдущих заклиниваний суппорта. После замены шланга проблем с суппортом больше не возникало (уже больше года прошло).
Новый суппорт обошёлся что-то около 5500.

K2, Серёжа, так это ведь ценник двухлетней давности (когда я его покупала). А сейчас не знаю сколько он стоит. Магазинов действительно много, но вот почему-то именно тогда, когда он мне понадобился, во всех магазинах были только левые суппорта, а правых не было. Нашла только в одном магазине и он там был единственный, а во всех остальных только «под заказ».

Я когда рем.комплект покупала мне тоже два на выбор предложили, так вот там было отличие в размере поршня.

Во-первых спасибо K2 и Melkaia, что бы я без вас делал?!

1. Осмотр показал: тормозной диск и колодки красного цвета (перекаленные), обуглился пыльник рулевого наконечника, на шаровой весят черные сопли (похоже вытекла смазка из подшипника, вряд ли это из шаровой или ее пыльник)
2. Снял и разобрал суппорт, так и не понял что именно в нем заклинило. Обуглились пыльники поршней суппорта. Осмотр показал что цилиндр стоял новый (блестящий, на нем написано 2010 и поршни с направляющими гладкие)
3. Поехал, купил: ремкомплект (только для поршеньков) — 150 руб. и тормозной шланг — 500 руб.
4. Промыл и промазал поршни и направляющие суппорта графиткой, новые пыльники всовывал больше часа! порвал даже немного, не лезли! Заменил шланг, старый не продувался вообще!
5. Окрутил гайку подшипника, намазал его графиткой.
6. Прокачал, собрал, прокатился, все ОК, оба суппорта схватывают.

Вопросы:
1. Красные колодки и диск, это очень плохо? Проблем с торможением не заметил.
2. Как все таки эти пыльники всовывать в суппорт?
3. Какая-то П-образная плоская железка была снизу суппорта, мне кажется она не на своем месте.
4. Прижимной пластины не заметил.
5. Как набивать подшипник, полностью под крышку? Нужно его снимать?
6 Тормоза внизу схватывают, говорят это из-за неработающего ручника может.

Да -угораздило.
В таких случаях надо сразу глушить этот контур, я даже жертвовал тормозной трубкой, ее пережимал ( сплющивал), чтобы меньше урона произошло.
Диск смотрел на наличие трещин? биение -его проверил, не повелся?
Подгоревщие колодки и диск, колодки однозначно лучше заменить, да и диск, желательно тоже.
П-образная железка — это видимо остатки от прижимной спластины колодок, без нее греметь в суппорте будут.
Как говорится смазки мало не бывает, а только черезмерно — выдавить сальник ступицы может.
Внизу тормоза схватывают — и ручник регулировать и как прокачал.
Манжеты вставлять муторное дело — обжимной пластиной ( хомутом), как поршень с кольцами сажать в цилиндр.

Источник:
http://www.fordtransitclub.ru/forum/96-374-3

Ремонт суппорта форд транзит

Ремонт суппорта Ford Transit

Тормозная система в любом автомобиле является главной, так как отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому ее диагностика должна проводиться регулярно, а в случае возникновения неисправностей, автомобиль тут же должен быть отремонтирован.

Ведущим элементом тормозной системы является суппорт. Он прижимает тормозные колодки к тормозному диску. При этом колодки остаются пассивными. Суппорты в коммерческом автомобиле Форд Транзит отличаются высокой прочностью, хорошими показателями теплоотдачи, высокой сопротивляемостью перегреву. Однако даже они могут время от времени выходить из строя.

Читайте также  Замена ремня ГРМ Пиканто: процесс, детали, видео

Первыми тревожными сигналами того, что необходим ремонт суппорта Форд Транзит являются:

  • для того, чтобы полностью остановить автомобиль, необходимо прикладывать увеличенное усилие;
  • в процессе торможения машина уходит в сторону;
  • тормозная педаль становиться поддатливой, поэтому при ее нажатии не нужно прикладывать силу.

Суппорт тормозной задний Форд Транзит ремонт должен осуществляться квалифицированными сотрудниками автосервиса, так как требует особых знаний и инструмента. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему автомобиля может привести к серьезным последствиям.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Неисправности тормозной системы, при которых необходим ремонт заднего суппорта Форд Транзит, могут быть самыми разнообразными. Однако наиболее частыми являются следующие:

  • тормозные колодки заедают. Основной причиной такой проблемы является наличие на колодках внушительного слоя ржавчины, который мешает им свободно двигаться. Во время ремонта с металла счищают слой коррозии, а после смазывают маслом. Однако, если в процессе работы на поверхности были обнаружены ямки и другие деформации, то колодки подлежат замене, так как не будут плотно прилегать к поверхности тормозного диска;
  • поршень покрыт ржавчиной. Это возможно из-за того, что машина долго простаивала в гараже, или же из-за дефектного пыльника. В сервисе коррозию убирают в несколько шагов. Для начала демонтируют суппорт, который после разбирают на детали. Ржавый поршень вынимают и предают шлифовке. На завершающем этапе поршень монтируют на место, которое предварительно смазывается специальной жидкостью;
  • заедают направляющие. При такой проблеме главной целью ремонта является достижение свободного перемещения по направляющим. Для этого суппорт разбирают и пробуют двигать его по направляющим. Если движение так и остается затруднительным, то направляющие исследуются на возможные повреждения.

Ремонт суппорта Форд Транзит 140 л с имеет свои особенности, поэтому заниматься им должен только профессионал. Ремонт заднего суппорта Форд Транзит 155 также требует квалифицированного

Замена заднего суппорта Форд Транзит

В некоторых случаях ремонт элементов суппорта неэффективен. Тогда требуется замена суппорта. Замена заднего суппорта Форд Транзит может также осуществлять с целью модернизации автомобиля после увеличения мощности двигателя.

Замена и ремонт тормозного суппорта Форд Транзит в нашем автосервисе проходит в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. При этом стоимость работ остается на доступном уровне.

Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит

Передний тормозной суппорт Форд Транзит

Снятие и установка суппорта Форд Транзит

Снимите передние тормозные колодки Ford Transit. Протрите поверхность вокруг пробки бачка главного цилиндра, снимите пробку, положите на наливную горловину бачка кусок полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновым кольцом, надетым на горловину — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.

Кроме того, можно зажать тормозной шланг с помощью специального зажима (струбцины).

Рис.130. Детали четырехцилиндрового суппорта Форд Транзит с неподвижным корпусом

С помощью торцевого или накидного ключа выверните полый болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Удалите две медные шайбы.

Отверните два болта, крепящие суппорт Ford Transit (или неподвижный кронштейн суппорта) к поворотному кулаку и снимите суппорт (кронштейн).

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками верхний болт полностью удалить невозможно, поскольку он упирается головкой в телескопическую стойку подвески (рис.131) — этот болт нужно вывернуть настолько, чтобы можно было снять кронштейн суппорта.


Рис.131. Снятие кронштейна суппорта Форд Транзит с «плавающим корпусом» (модели с вентилируемыми тормозными дисками)

Установка переднего тормозного суппорта Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Тщательно удалите с тормозного диска грязь и следы пролитой тормозной жидкости.

— Затяните все болты и гайки, соблюдая необходимый крутящий момент.

— Установите на место тормозные колодки.

— Снимите уплотнение с горловины бачка. Прокачайте тормозную систему.

Ремонт суппорта Форд Транзит

Снимите суппорт с автомобиля. Имейте в виду, что ни при каких обстоятельствах не следует разъединять две половины суппорта с неподвижным корпусом, т.к. они склеены специальным составом в заводских условиях.

Вставьте между поршнями суппорта Ford Transit деревянный брусок так, чтобы оставалось место для выхода поршней.

Подайте воздух под давлением (например, от ножного насоса) в отверстие для тормозного шланга, чтобы вытолкнуть поршни из корпуса.

После того, как поршни частично выйдут наружу, их можно окончательно вытащить рукой. Отметьте поршни в соответствии с их положением в суппорте.

С помощью неметаллического инструмента осторожно извлеките уплотнения (манжеты) поршней, держатели поршней и пыльники (в зависимости от конструкции суппорта — рис.132).

Очистите поршни и корпус суппорта Форд Транзит метиловым спиртом просушите их. Осмотрите поверхности поршней и цилиндров корпуса.

Если имеются дефекты (износ, коррозия или механические повреждения) только на поверхностях поршней, их можно заменить — для этого нужно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые поршни и уплотнения (манжеты).

Рис.132. Детали двухцилиндрового суппорта Форд Транзит с «плавающим» корпусом

Если обнаружатся дефекты на поверхности («зеркале») цилиндров в корпусе суппорта, необходимо заменить суппорт в сборе.

Если и поршни и корпус находятся в удовлетворительном состоянии, достаточно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые уплотнения (манжеты).

Проверьте состояние направляющих болтов и скользящих втулок суппорта с «плавающим» корпусом и замените поврежденные или изношенные детали.

Обильно смочите внутренние детали суппорта Ford Transit чистой тормозной жидкостью и установите уплотнения (манжеты) в цилиндры, не пользуясь никакими инструментами. Проверьте правильность установки манжет.

Установите на поршни держатели поршней или пылезащитные чехлы (в зависимости от конструкции суппорта), смажьте цилиндры чистой тормозной жидкостью и осторожно вставьте поршни.

Если устанавливаются бывшие в употреблении поршни, их нужно устанавливать на прежние места. После установки поршней введите края пылезащитных чехлов в канавки на суппорте. Установите суппорт на автомобиль.

Тормозной диск Форд Транзит — проверка, снятие и установка

Снимите тормозные колодки. Осмотрите поверхности тормозного диска. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность диска нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что толщина диска после обработки не окажется меньше минимально допустимой).

Если диск изношен до минимальной толщины и не подлежит обработке, его следует заменить.

Перед тем, как проверять биение диска, проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передней ступицы.

Биение тормозного диска Форд Транзит лучше всего определять с помощью стрелочного индикатора, хотя можно воспользоваться и плоскими щупами, которые нужно вставлять между поверхностью диска установленным рядом с ним неподвижным предметом.

Биение проверяется с обеих сторон диска на окружности радиусом 130 мм — при этом диск нужно медленно поворачивать рукой.

После проверки биения измерьте толщину диска в восьми точках, находящихся в 15 мм от края диска и отстоящих друг от друга на 45°. Если биение или максимальное отклонение по толщине в разных точках диска превышает допустимое, диск следует заменить.

Читайте также  Замена передних и задних амортизаторов Форд Фокус 3 своими руками

Для снятия тормозного диска Ford Transit следует сначала снять суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Снятый суппорт положите на подставку или подвесьте так, чтобы шланг не натягивался.

Снимите переднюю ступицу вместе с тормозным диском. Если не планируется замена диска и/или ступицы, следует отметить их взаимное положение.

Отогните отверткой стопорные язычки (если предусмотрены) и отверните в диагональной последовательности болты, крепящие диск к ступице.

Установка тормозного Форд Транзит диска производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Перед установкой диска очистите сопрягаемые поверхности диска и ступицы и убедитесь, что совместились сделанные ранее метки.

— Всегда используйте новые стопорные пластины для фиксации болтов, крепящих диск к ступице.

— Отрегулируйте подшипники передних ступиц.

Тормозные трубки и шланги Форд Транзит

Перед разъединением деталей гидравлических контуров Форд Транзит протрите верх бачка главного цилиндра и отверните обе пробки.

Закройте оба наливных отверстия кусками полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновыми кольцами, надетыми на горловины — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под автомобилем. Снимите колеса, чтобы обеспечить доступ к тормозным трубкам и штуцерам прокачки.

Для снятия тормозного шланга Форд Транзит отверните гайки штуцеров и отсоедините шланг от тормозной трубки (трубок). Если снимается передний шланг, отверните полый болт и удалите две медные шайбы.

Отсоедините шланг от скоб или кронштейнов, которыми он прикреплен к кузову или деталям подвески, и удалите его из-под автомобиля.

Установка шланга производится в обратном порядке. При установке переднего тормозного шланга замените медные уплотнительные шайбы новыми.

Стальные трубки нужно тщательно очистить и осмотреть на наличие механических повреждений и глубокой коррозии.

Если трубки повреждены глубокой коррозией или имеют механические повреждения, их следует заменить. Наиболее часто выходят из строя трубки, проходящие под днищем автомобиля и вдоль заднего моста Ford Transit.

Для снятия трубки отверните штуцеры на ее концах, разожмите зажимы (скобы), крепящие трубку к кузову, и вытащите ее из скоб.

Штуцеры трубок, расположенные под автомобилем, часто не удается отвернуть с помощью простого рожкового ключа — в этом случае нужен специальный разрезной накидной ключ, охватывающий штуцер по всему диаметру.

При отсутствии такого ключа можно воспользоваться газовым ключом, но при этом грани штуцера будут сорваны, и при дальнейшей установке трубки вновь понадобится газовый ключ.

Если же трубка снимается для замены, то новые трубки обычно поставляются с новыми штуцерами.

Установка трубок производится в обратном порядке. Изгибать трубки рекомендуется до их установки — лучше всего эту работу поручить специалисту.

По завершении работы прокачайте тормозную систему Ford Transit.

Задний суппорт выполняет функцию прижатия тормозных колодок к диску. В результате этого образовавшееся трение заставляет автомобиль замедлиться или остановиться. Такую же функцию выполняет и суппорт передний. Практически все системы современных автомобилей обладают датчиками, извещающими владельца транспортного средства о состоянии тормозных колодок. В процессе замены целесообразно следить за степенью износа каждой колодки. Если она неравномерная – это сигнал для регулировки определенной части суппорта.

Замена суппорта может стать необходимой даже в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Явление чревато тем, что внутренности суппорта, а именно его цилиндр, становится беззащитными перед проникновением грязи, которая способна повышать трение между поршнем и цилиндром, и провоцирующей образование ржавчины. Ржавчина в ближайшем будущем приведет к неизбежному заклиниванию поршня.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Источник:
http://autobryansk.info/remont-supporta-ford-tranzit.html