Ремонт редукторов Мерседес

Ремонт редукторов Мерседес

Автотехцентр «Алеф Авто» заботится о Вашем Мерседес и просит помнить о том что любой даже не значительный посторонний звук (свист, гул, треск и т.п.) вызван проявлением неисправности, так как Мерседес это автомашина высшего класса и должна работать идеально. При своевременном обращении в наш автотехцентр Вы можете избежать последующего дорогостоящего ремонта. Не теряйте времени, любой посторонний шум это уже неисправность и сама по себе она не пройдет.

Специалисты автотехцентра «Алеф Авто» проводят диагностику и ремонт редукторов Мерседес: Viano, Vito, Sprinter, ML, GL, W164, W163, GLK, R251, W211, W221, W204, W203, W202, W210, W124, W140, W220, W126, W123, W230, W215, W170, W171, W463, W129…

Проявление неисправности редуктора:

  • посторонний шум (свист, треск, гул)
  • отказ в активации включения
  • торможение автомашины (крайний износ)
  • блокировка моста (полный выход из строя)

Диагностика редуктора Мерседес

  • диагностика в движении мастером под различными нагрузками и в различных режимах. Позволяет определить направление поиска посторонних шумов , а так же выявить неисправности на ранней стадии.
  • диагностика на подъемнике с помощью стетоскопа. позволяет определить конкретный редуктор (задний, передний), по характеру шума выявить тяжесть повреждения и возможность дальнейшей эксплуатации.
  • диагностика масла редуктора (уровень, состояние, наличие посторонних примесей). Отсутствие либо плохое состояние масла одна из основных причин выхода из строя редукторов.
  • снятиеустановка, разборка, дифектовка деталей редуктора. Позволяет 100% установить причину повреждения и объем восстановительного ремонта.

Стоимость от 10200 руб.

Повреждение деталей редуктора:

  • повреждение сальников моста в следствии чего теряется масло и в итоге повреждение редуктора (сгорает).
  • -износ шестерен «главной пары». Как правило в следствии нарушения «пятен контакта» на шестернях «главной пары» появляется посторонний шум (свист).
  • износ либо повреждение подшипников. Сопровождается посторонним шумом (гул)
  • разрушение зубьев шестерен. Проявляется как треск. (эксплуатация запрещена в следствии возможности повреждения все трансмиссии ее может просто заклинить.)

Ремонт редуктора:

  • отмыть от наслоений все не заменяемые детали;
  • заменить все неисправные детали;
  • отрегулировать зазоры «главной пары»;
  • отрегулировать затяжку подшипников;
  • установить редуктор на автомашину;
  • залить масло редуктора и проверить на подъемнике в движении (посторонние шумы и утечки масла);
  • проверить в движении под нагрузками в различных режимах.

Мы постараемся сократить время и стоимость ремонта редуктора Вашего Мерседеса в том случае если Вы своевременно обратитесь к мастеру по телефону: +7 (495) 728 78 08

Популярное на сайте

Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
Построить маршрут
Телефоны:
+7 (495) 728-78-08 — многоканальный.
+7 (905)746-31-37 — мастер Василий.
+7 (965)281-74-74 — мастер Владимир.
График работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Записаться на ТО

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

Статьи о ремонте

  • Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве 30.06.2019
  • Мерседес A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 190 хэтчбек — ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 180 CDI — ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 140 W 168 — ремонт в Москве 25.06.2019

Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт.

Перезвоним и ответим на все вопросы по обслуживанию мерседес.

Источник:
http://alef-mercedes.ru/services/remont-reduktorov-mercedes/

Ремонт редукторов Mercedes

Ремонт или обмен неисправных редукторов Mercedes на восстановленные (перебранные) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.

Стоимость ремонта редукторов Mercedes

* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленный (перебранный) редуктор для автомобиля Мерседес за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:

Восстановленный задний редуктор Mercedes E (W211, S211) 3.27 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

E W211 S211 / E W211 S211 Рестайлинг

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes SL (R230) 3.27 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

SL R230 / SL R230 Рестайлинг

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

E W212 S212 C207

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

Цена: 35 000 руб.

Щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора на автомобиле Mercedes в момент начала движения с места. Вибрация при движении.

Причиной возникновения таких симптомов могут стать длительные пробуксовки разгруженным колесом. В результате трения вала полуоси (шруса) с корпусом дифференциала редуктора (эта часть дифференциала называется подшипником скольжения), из-за трения происходит сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла. В процессе расширения метала в местах с нулевым зазором появляется трение, образуя выработку на металле, появляются проточки, т.е. увеличивается зазор и появляется люфт, который вызывает такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора в момент начала движения с места. Также такая неисправность может сопровождаться вибрацией при движении автомобиля.

Впоследствии перегрева страдают не только места таких сопряжений, но еще имеются другие последствия. Одна из них, это распространение продуктов износа (металлическая стружка) при дальнейшей эксплуатации автомобиля, которые попадают на рабочие поверхности шестерней главной пары, подшипников, это приводит к ускоренному износу. Также перегрев влияет на работоспособность масла, которое при перегреве теряет свои свойства, вследствие чего появляется трение на рабочих (скользящих) поверхностях, что приводит к ускоренному износу. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

Читайте также  Течет масло из бачка гидроусилителя FF2 — Форум Подвеска и рулевое Ford Focus

С жалобой на появившиеся щелчки при сбросе газа в передней части автомобиля к нам обратился владелец Mercedes Benz ML. Наши специалисты выполнили первичную диагностику, неисправность была локализована в переднем редукторе. Для точной оценки причины появления щелчков требуется демонтаж и дефектовка неисправных деталей.

Так как наш клиент не хотел надолго расставаться с любимым автомобилем, ему был предложен вариант замены его заднего переднего на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Клиент выбрал вариант обмена на восстановленный, это позволяет значительно экономить время на ремонте автомобиля. Такая процедура в нашем сервисе занимает 1,5-2 часа в день обращения. Не нужно оставлять свой автомобиль или ждать целый день.

После замены редуктора на автомобиле, приступили к дефектовке неисправного редуктора и выявления причины вызывающие щелчки.
На данном редукторе причиной возникновения неисправности стала длительная пробуксовка разгруженного колеса.
В результате трения вала полуоси со втулкой переднего редуктора произошел сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла и сокращению зазоров в сопряженных деталях, как следствие происходит подплавление трущихся поверхностей и преждевременный износ втулки переднего редуктора, образовавшиеся в результате нагрева продукты износа при дальнейшей эксплуатации автомобиля образуют значительные проточки на втулке переднего редуктора, появляется повышенный зазор, вызывая такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удар в районе переднего редуктора в момент начала движения с места.

При длительной эксплуатации с данной неисправностью, стружка и продукты износа попадают в подшипники, шестерни главной пары, начинается повышенный износ и появляется гул при движении. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники переднего редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

Источник:
http://topgear77.ru/uslugi/remont-reduktorov/remont-reduktorov-mercedes

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес — процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников. Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов). А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее — приходится еще исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.

Источник:
http://www.mbreduktor.ru/remont-reduktora-mersedes

Ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Меню Ремонт слева

Задний редуктор служит для передачи мощности от коробки передач, через карданный вал к колесам автомобиля. Огромная нагрузка, особенно в случаях, когда водитель часто раскручивает мотор на повышенных оборотах, требует повышенной надежности всех деталей данного агрегата. Именно такие детали и ставятся с конвейера завода изготовителя. Однако, в большинстве случаев этого не хватает на весь срок службы машины, в применении к нашим, российским условиям эксплуатации.

Симптомы неисправности

Большая часть водителей может самостоятельно понять, что происходит что-то неладное. Характерные гул и вой, стук или треск в задней подвеске, говорят о том, что пришло время заняться ремонтом редуктора. Почему появляются эти звуки?

Симптомы и причины неисправности

Большая часть водителей может самостоятельно понять, что происходит что-то неладное. Характерные гул и вой, стук или треск в задней подвеске, говорят о том, что пришло время заняться ремонтом редуктора. Почему появляются эти звуки?

Главных причин две:

  • Износ бокового подшипника или подшипника главной передачи (он же хвостовик). Виной служит залитое в редуктор масло. Его низкий уровень или плохое качество, может быстро привести к физическому износу подшипника, сопровождающему вой в редукторе.
  • Проблемы с зубьями главной пары заднего редуктора. Посторонние звуки, такие как стуки или даже удары, можно услышать как на низкой, так и на высокой скорости машины. Чаще всего виной опять служит масло. В результате выработки, стружка попадает в сам редуктор, создавая дополнительные проблемы.

Периодичность замены

Средний срок беспроблемной службы заднего редуктора на Мерседесах составляет 150-200 тысяч километров. При активном стиле вождения, «на грани фола», проблемы могут наступить в 3-4 раза раньше. Стоит помнить, редуктор — крайне дорогая запчасть. Как только начинаются любые неполадки, стоит сразу же обратиться на СТО, не допуская развития болезни.

Порядок ремонта

Решение о ремонте заднего редуктора на Мерседесе может быть принято только после тщательной диагностики, а в большинстве случаев и дефектовки. Главная проблема – детали для проведения работ можно приобрести только в оригинальном исполнении. В случае с автомобилем Мерседес, каждый из нас понимает, что это значит. Поэтому, во многих случаях, мастера посоветуют приобрести бывший в употреблении редуктор заднего моста.

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене заднего редуктора Мерседес, проводимых на нашей московской СТО, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии необходимые детали для ремонта: сальники, прокладки, шестерни, хвостовики. Отличное качество выполняемых работ, конкурентно низкие цены и оперативность сроков ремонта.

Читайте также  Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ-2114: смена тосола, фото, видео

Источник:
http://www.autoservice-mercedes.ru/rapeir/kpp/remont-reduktora-zadnego-mosta/

Гул и вой редуктора Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер.

Вибрация редуктора Мерседес

Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев. Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен.

Общая информация об автомобиле Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 1995-2000 г.в.

Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации на автомобиле устанавливают разные типы задних мостов. Необходимо учитывать и различие между версиями с ABS и без нее, что особенно важно при снятии и установке моста. Соответствия моделей и устанавливаемых мостов:

Причиной появления сторонних звуков в автоматической или механической коробке передач может быть редуктор ведущего моста мерседес. Механизм для передачи и преобразования крутящего момента стоит недешево, следственно замена всего устройства не является оправданной.

Перед покупкой или заменой неисправного редуктора, либо при замене главной пары при его ремонте, необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора.

Существует несколько способов самостоятельного определения передаточного числа главной пары (гипоидной передачи) редуктора заднего моста.

Самый простой из них чтобы не разбирать задний мост и пересчитывать количество зубьев на ведомой и ведущей шестерне, это сняв заднюю часть карданного вала обратить внимание на оригинальный номер, который расположен на хвостовике а так же число его зубьев и число зубьев планетарки через двоеточие, как показано на рисунке.

Так же передаточное число можно узнать используя специальные программы комплектации автомобиля, но при условии что задний мост не был заменен и установлен в заводской комплектации. Для этого понадобится ВИНкод автомобиля, который указан в тех.паспорте / свидетельстве о регистрации транспортного средства. Для коммерческого транспорта Мерседес начинается с буквенного обозначееия WDB.

Источник:
http://mercreduktor.ucoz.com/publ/

Ремонт редукторов мостов в Москве

Ремонт редукторов мостов автомобилей всех марок. Диагностируем, проверяем техсостояние, определяем степень износа редуктора переднего и заднего моста. Устраняем все неполадки, меняем детали, выполняем техническое обслуживание. Полностью восстанавливаем рабочее состояние механизма в течение дня. Цены доступные. Даем гарантию, предоставляем скидки — автосервис Remont-MKPP, Москва, тел. +7 (909) 624-64-64, +7 (495) 979-10-47.

От исправности редуктора моста зависят безопасность передвижения и управляемость автомобилем. Поэтому лучше контролировать состояние этого механизма и вовремя его ремонтировать. Причем делать это надо в профильных мастерских, так как процесс восстановления агрегата специфичный и трудоемкий. Для возобновления его работоспособности требуется специальное оборудование, высокая квалификация мастеров и опыт в выполнении подобных ремонтных операций.

Замена или ремонт редуктора моста – что лучше?

Это узел является частью трансмиссии. Он действует как посредник между мотором и колесной базой транспортного средства. Конструктивно делится на два устройства. Состоит из сальников, шестеренок, дифференциала, подшипников. Чаще всего из строя выходят подшипники и дифференциал.

Бывают случаи, когда изнашивается весь агрегат. Некоторые водители убеждены в том, что при серьезных поломках лучше заменить узел донорским и забыть о проблемах. Да, действительно, в некоторых случаях это будет лучшим решением. Однако не стоит забывать, что любая деталь б/у имеет ограниченный ресурс, а значит, через какое-то время вы снова столкнетесь с поломками.

Поэтому там, где это возможно, мы возвращаем к жизни родной редуктор, автомобиль при этом только выигрывает. Зачастую, чтобы вернуть комфорт управления, достаточно просто заменить элементы с дефектами. И стоит такой вариант ремонта меньше, чем полная замена агрегата. Все необходимые запчасти, в том числе новые и б/у агрегаты, есть на складе компании.

Ремонт редуктора заднего моста в Москве

Редуктор заднего моста ставят на машинах с ведущим задним приводом. Этот механизм принимает крутящий момент, уменьшает его и отправляет дальше узлам трансмиссии.

При возникновении неполадок, мы тщательно продиагностируем задний редуктор, ремонт будем делать на основании результатов проверки. Анализ имеющихся сколов, повреждений, степени износа и причин неисправностей используем для составления плана работ и расчета цены. В одних случаях бывает достаточно провести регулировку, а в других – может понадобиться капитальный ремонт редуктора моста или его замена.

Задний мост и редуктор – причины поломок

Рассмотрим самые распространенные дефекты. Мы подробно опишем, как они проявляются, чтобы вы могли вовремя отреагировать и поставить автомобиль на ремонт. Окончательные выводы о причинах неисправностей будут делать механики после детального осмотра и дефектовки.

6 признаков, которые указывают на то, что нужен ремонт редуктора моста вашей машины

  1. Со стороны заднего моста периодически доносится шум. Он может появиться, если износились или разрушились подшипники ступицы моста. Или если ослабилось крепление колеса.
  2. Если повышенный шум не прекращается, то возможно были неправильно отрегулированы или изношены шестерни либо подшипники дифференциала. Такой же побочный эффект будет, если деформировались полуоси.
  3. Шум при разгоне/ торможении появляется, когда сильно износились подшипники главной шестерни, появились зазубрины. Еще одна причина – изменение зазора между ведущей шестерней и зубьями.
  4. Если вы слышите шум на поворотах, значит, вышли из строя подшипники ступицы моста.
  5. Стук на старте движения говорит о том, что в коробке дифференциала деформировалось отверстие под ось сателлитов, либо увеличились зазоры. А возможно, ослабилось крепление штанг подвески.
  6. Утечка масла может быть следствием того, что повредились уплотнительные прокладки, отработал свой ресурс сальник ведущей шестерни или ослабилось крепление кратера.

Ремонт редуктора переднего моста в Москве

На транспортных средствах с передним приводом редуктор монтируют на передний мост. О том, что он работает с дефектами и требует ремонта, можно судить по сопутствующему шуму, стуку, прерывистому шарканью, хрусту, течи масла. Диагностировать транспорт надо в автосервисе, так как эти симптомы могут указывать на поломку и других составляющих трансмиссии.

Обычно ремонт редуктора моста требуется в случаях, когда:

  1. Вышли из строя шестерни.
  2. Износились подшипники.
  3. Требуется замена сальников.
  4. Сломался картер.
  5. Оборвались или ослабли крепления.
  6. Вышли из строя отдельные узлы агрегата.
  7. Неправильно отрегулированы шестерни переднего редуктора.

Чтобы все узлы трансмиссии служили дольше, не забывайте о своевременном обслуживании. Плановые техосмотры позволят выявить неисправности и предупредить последующие поломки. Обращайтесь в автосервис при первых же дефектах и повреждениях, тогда ремонт редуктора моста будет наиболее эффективным и менее дорогим.

Источник:
http://www.remont-mkpp.ru/services/remont_reduktorov_mostov