Ремонт раздатки БМВ Х3

Ремонт раздатки БМВ Х3


Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3? Сейчас вы узнаете самые выгодные и простые способы починки раздатки, когда-либо существующие за всю историю машиностроения. Так же поясним по причинам поломки коробки.

Причины поломки раздаточной коробки

  1. Износ. Если вы уже не помните, когда меняли масло в своем внедорожнике, то проблема именно в этом. Детали коробки просто напросто стираются.
  2. Сальники. Выходят из строя постепенно, поэтому закупите сразу пачку и потом раз в 100 000 км меняйте.
  3. Цепь. Цепи — расходный материал. Одна изнашивается, другая «растягивается». Как только появляется проблема с цепью, купите новую, стоит оригинал в районе 15 000 рублей.
  4. Дешевые масла. Сколько раз мы уже советовали использовать только оригинальное масло, ибо «скупой платит дважды». Плохое масло ничего не смазывает, воняет и вообще.

Как показывает статистика:

Каждые 100 000—150 000 километров ломается насос в механизме раздатки, поэтому не спроста автодилеры рекомендуют проходить тех. обслуживание каждые 30 000 километров.

Если в раздатке появился гул, значит есть износ подшипника вала. Внутри появляется щель, которая может навредить намного больше, чем простая замена подшипников.

Проверить, сломан ли сервопривод (датчик положения муфты), можно закатив свою БМВ на скользкую поверхность: если передний привод не включился, значит проблема в нем.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Способы ремонта

Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздатки;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный (в гараже)

Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

Ремонт раздатки в салоне

Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.
Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?

Что делать, чтобы больше не ломалось

Вот такие рекомендации мы вам готовы дать:

  • Больше смазки! Лучше перемазать маслом все, чем недомазать. Причем, использовать ТОЛЬКО оригинальное масло, а не китайские варианты. Вы чуть-чуть переплатите, но зато не нужно будет лезть в коробку каждые три месяца;
  • Не экономьте на цепи: как-то раз она у меня слетела и всю коробку разворотило изнутри. Ремонт обошелся в 100 000 рублей, а мог бы просто купить хорошую цепь — стоит она 15 000 рублей.

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Ну вот, хорошо хоть сейчас прочитал вашу статью. Все время экономил на масле, думал, что ничего страшного в этом нет. Оказалось, что раздаточная коробка все время лагала из за этого.

Пользуясь случаем рекомендую кастрол)

что -то я не нашел в этой статье никакой информации про то как отремонтировать раздатку.Сплошной никчемный флуд и реклама своих мастерских.

Источник:
http://coupebmw.ru/remont-bmw/razdatka-bmw-x3/

Ремонт раздатки БМВ

Обслуживание BMW достаточно дорогостоящая процедура из-за сложности систем и стоимости запасных частей. Именно поэтому ремонт раздаточных коробок БМВ лучше делать в специализированных сервисных центрах. Наш технический центр BMW-E специализируется на ремонте и обслуживании систем полного привода, используемых на полноприводных моделях автомобилей немецкой марки.

Марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем:

Стоимость ремонта раздатки БМВ

Снятие/установка от 3500 руб.

Ремонт от 5500 рублей в зависимости от неисправности

+ запчасти которые потребуются для ремонта

Основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации:

  • Износ фрикционов
  • Поломка сервопривода раздатки
  • Износ опорных игольчатых подшипников
  • Растяжение цепи
  • Проворачивание кардана (фланец)
  • Поломка верхнего вала привода

Обслуживание и неисправности раздаточных коробок БМВ

Все раздаточные коробки БМВ, которые когда-либо ставились на автомобили марки, имеют практически одинаковое устройство и отличаются друг от друга, как правило, незначительно. Эта необходимость в разработке новой модификации коробки связана с особенностями тоннеля у каждой модели, в котором располагается этот механизм, и с необходимостью синхронизации новых систем безопасности с системой xDrive. Пожалуй, основные отличия между разными типами раздаток заключаются в типе передачи усилия от муфты к валу передней оси (ременной или зубчатый) и в устройстве самой муфты.

Любой автомобиль, который попадает в сервисный центр BMW-E проходит процедуру тщательной диагностики на профессиональном оборудовании. Этот подход позволяет не только выявить причину поломки, но и нередко обойтись «малой кровью» — т.е. с минимальными временными и финансовыми затратами привести авто в технически исправное состояние.

Как показывает практика, межремонтный интервал раздаточных коробок БМВ составляет 100-150 тыс. км. Хотя этот узел достаточно надежный, небрежное отношение к автомобилю может значительно сократить этот интервал. Под небрежным отношением мы понимаем не только несоблюдение межсервисных интервалов, но и движение, связанное с резкими рывками и торможениями, особенно в холодное время года, когда на разогрев этого узла требуется определенное время.

Наиболее распространенные причины поломок:

  • использование низкокачественного трансмиссионного масла;
  • несвоевременная замена масла;
  • протекание сальников;
  • поломка сервопривода;
  • несвоевременная замена ремня.

Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.

После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен. К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.

Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают. Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.

Читайте также  Форум Китайские автомобили

Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.

Технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.

Гарантия на отремонтированные узлы и замененные запасные части

6 месяцев или 10 тыс. км пробега.

Источник:
http://bmw-e.ru/remont-razdatki-bmw

Ремонт раздатки BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

xDrive – это интеллектуальная система полного привода BMW. Помимо прекрасной тяги она обеспечивает отличную динамику и управляемость. Раздаточные коробки (Active Torque Control) для BMW производит австрийская фирма Magna Steyr AG. На большинстве современных моделей поколения «F» применяются два вида коробок: ATC35L(устанавливается на модели с 1-й по 7-ю серию) и ATC45L(эти коробки распределяют крутящий момент на кроссоверах). Полноприводные модели серии G («семерка» G11/12 и «икс третий» G01) получили «раздатку» нового поколения ATC13. В нормальном режиме движения раздаточная коробка BMWперераспределяет крутящий момент в соотношении 40% на 60% в пользу задней оси. Возможно 100-процентное перераспределение момента привода между передним и задним мостами.

В этой статье мы в основном затронем проблемы, касающиеся коробок ATC35L и ATC45L и расскажем, как по косвенным признакам определить износ «раздатки», что могло к этому привести, почему не стоит тянуть с ремонтом и как не навредить своему кошельку и автомобилю при проведении ремонтных работ.

Срок службы раздатки BMW

В погоне за повышением КПД раздаточных коробок конструкторы лишили их отдельного масляного насоса (в частности, ATC35L и ATC45L). Предполагалось, что достаточная смазка и охлаждение будет обеспечиваться подачей масла через цилиндрическую зубчатую передачу.

Вопреки ожиданиям, именно эта конструктивная особенность стала ахиллесовой пятой этих раздаточных коробок. Очень часто они выходят из строя при пробеге всего 70-80 тысяч километров. Масляному голоданию способствует частая эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах и на малых скоростях. Статистки по раздаточной коробке ATC13 пока не накопилось.

Признаки износа раздатки BMW

За большинством косвенных признаков неисправных раздаточных коробок BMW стоят одни и те же причины. Из-за конструктивных особенностей для баварских «раздаток» характерно масляное голодание и как следствие, ускоренный износ всех трущихся деталей, износ подшипников и шестерней с фрикционами. Также из-за особенностей конструкции часто срезает шлицы фланца как на самой раздатке, так и на переднем кардане.

  • Появление шумов (хруста) и вибраций при равномерном движении;
  • Шумы, рывки, подклинивания и вибрации наблюдаются при выкручивании руля и на разгоне;
  • На панели приборов загорелся соответствующий индикатор, сигнализирующий о неисправности полного привода.

Описанные выше признаки износа раздатки – лишь косвенные. При определении точных неисправностей и их причин полагаться исключительно на эти симптомы не следует. Только диагностика, выполненная на профессиональном оборудовании, может дать полную картину случившегося.

Если раздатка сломалась на БМВ

Цена новой раздаточной коробки ATC45L для X5 (F15) в феврале 2018 года составляет более 280 тысяч рублей. Для сравнения, купить литровую банку оригинального трансмиссионного масла (к слову, в раздатку входит всего 0,6 л при замене и 0,7 л при полной заправке) – всего 2,5 тысячи рублей. Таких аргументов должно быть достаточно, чтоб перестать игнорировать своевременное обслуживание раздатки оригинальными техническими жидкостями. Если же косвенные признаки продолжать настойчиво игнорировать, то это может привести следующим последствиям:

  • Непредсказуемое и неадекватное поведение полного привода может стать причиной аварийной ситуации (особенно на обгонах, при перестроении, на мокрой или заснеженной трассе);
  • При выходе «раздатки» из строя вы теряете не только полноценный полный привод, но и корректную работы различных систем активной безопасности (антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической стабилизации (DSC), динамического контроля за торможением (DBC) и проч.;
  • Из-за неисправной раздатки сильно страдает АКПП.

Что изнашивает раздатку BMW

На протяжении многих лет в «раздатке» от BMW не вносится каких-либо принципиально новых конструктивных решений. Так, например, самым заметным изменением последних лет стала замена цепного привода (ATC350, ATC450) на зубчатую передачу (ATC35L, ATC45L). Поэтому и слабые места у баварского Active Torque Control из года в год одни и те же. Кроме того, надо иметь в виду, что все детали коробки работают в тесной взаимосвязи и выход из строя какого-либо одного узла тянет за собой проблемы по всем направлениям. Например, неисправный датчик Холла «замыкает» коробку в состоянии полного привода, из-за этого растет нагрузка на сервопривод, фрикционную муфту. В следствии чего уже фрикционы сгорают значительно быстрее.

Установка колес разного диаметра на разные оси автомобиля;

Использование некачественного или неаттестованного производителем трансмиссионного масла, а также его несвоевременная замена;

Неграмотный тюнинг по увеличению мощности двигателя (особенно это касается дизельных автомобилей и без того, обладающих большим крутящим моментом);

Неисправный сервопривод (серводвигатель дисковой муфты). Причиной чаще всего становится вышедший из строя датчик Холла, рассчитанный лишь на определенное число срабатываний;

Механическое повреждение коробки (например, езда по бездорожью) и как следствие разгерметизация «раздатки», потеря масла и проч.;

Продолжительная пробуксовка и езда по бездорожью (надо помнить, что даже полноприводные кроссоверы BMW не предназначены для бездорожья);

Выход из строя шестерни сервопривода раздатки;

Износ сальников приводить к потере масла из коробки и, как следствие, к недостаточной смазке трущихся и вращающихся деталей.

Рекомендации по ремонту и обслуживанию «раздатки»

Для выполнения квалифицированного ремонта, обслуживания и замены раздаточной коробки требуется большое число различных приспособлений, инструмента, диагностического оборудования, оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Соблюдения этих условий возможно добиться только в специализированном сервисе.

  • Для раздаточной коробки следует использовать только аттестованные марки масла. Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки;
  • Замену масла следует проводить только на прогретой до рабочей температуры раздаточной коробке;
  • Перед ремонтом «раздатки» следует отсоединить минусовой провод АКБ;
  • После ремонта (замены) раздаточной коробки следует выполнить кодирование/программирование.

Источник:
http://bmw-zapad.ru/uslugi/remont-bmw/remont-razdatki-bmw/

Ремонт раздатки BMW X3

Подскажите, кто столкнулся с подобной проблемой и как ее решал: на BMW X3 2007 года дизельный полностью полетела раздатка, пришли в негодность все внутреннее запчасти (цепь, межфрикционный барабан, масленый насос, диски). Установить контрактную, восстановить старую оригинальными запчастями или можно купить восстановленную (без гарантии)?

Добавлено: 27.07.2015 19:09 Ответить

Все перечисленные варианты потребуют не малых финасовых затрат, причем первый и последний будут иметь не большой разбег по стоимости. Второй — не логичен, и равен по стоимости новой.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Может подскажите сайты по раздаткам?

Только замена в сборе—запчастей нет+точность ремонта никто сделает(только завод)—-проверено на себе Х3 30SD 2008

Еще такой вопрос: при выборе раздатки сталкнулась с таким вопросом, есть раздатки на дизель(27103455139) и есть на бензин (27103455134), кто говорит, что разницы нет, кто-то категорично заявляет, что совершенно разные и невзаимозаменяемые, как разобраться кто прав?

Читайте также  Ремень генератора на Киа Рио 3, замена ремня

Есть Ваш VIN—по нему и выбирается запчасть

Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :

Так и делаю, по вину выдает раздатки с 2-я номерами, прозваниваю сервисные или магазины, и каждый выдает разную информацию, вот и хочу выяснить, может кто сталкивался с этим: взаимозаменяемые или раздатки на дизели и бензине, или все таки нет?

Дайте пожалуйста VIN

Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :

Новая 27103455133—-НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Оборотная 27103455139—цена прайса в Германии 1775,32—залог за старую 250(деньги возвращаются при возврате старой раздатки)

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

дайте, ссылку, пожалуйста )) или контакты

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

хотя мне последнюю предлагали за 70000 в питере новую вот здесь http://www.zzap.ru/

Ответ на комментарий № 2 пользователя Nadya :

К сожалению не обладаю информацией кто специализируется по запчастям для Х3. Авито Вам в помощь, цена раздатки б.у 30-40 рублей, у адекватного продавца есть гарантия на установку, прверку запчасти, на предмет пригодности.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kos-x5 :

привет раздатки и карданы на Х5 восстанавливаю если шличевое обрывает в остальных случаях замена всего узла . на Х5 раздатки ставил сдизеля на бензин и обратно ,редуктора ставили с дизеля на бензин. с Х3 не экспериментировали

Ответ на комментарий № 13 пользователя mihno :

да запчасти берем с бульбы гарантия 2 недели с возвратами проблем небыло доставляют прямо в бокс.

Ответ на комментарий № 14 пользователя mihno :

Подскажите в чем принципиальная разница между раздаточными коробками 27103455139 (дизель) и 27103455134(бензин)?

Ни в чем))))))) Раздатка серии АТС400. НОМЕР ЗАПЧАСТИ 27103455134 СНЯТ С ПОСТАВКИ 26.06.2012Г И ЗАМЕНЕН НА НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ 27103455139

Ответ на комментарий № 17 пользователя b293294 :

Источник:
http://www.rubmw.ru/discussion-forum/remont-razdatki-bmw-x3/

Ремонт раздатки БМВ

В процессе выпуска автомобили БМВ постоянно претерпевали различные конструктивные улучшения. Это касалось и элементов трансмиссии автомобилей. Современные БМВ комплектуются раздаточными коробками с интеллектуальной полноприводной системой xDrive, разработанной немецкими инженерами. Система xDrive устанавливается на модели BMW серии Х, а также опционально на другие модели, кроме 2-Series.

Полный привод BMW сохранил классическую заднеприводную схему, и при обычных условиях движения проявляет себя как заднеприводный. В случае необходимости, система оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Работа этой системы направлена в первую очередь на улучшение управляемости и устойчивости автомобиля при движении. До появления xDrive работала схема, построенная на фиксированном распределении крутящего момента между осями.

Раздаточные коробки BMW предыдущих генераций отличались большей надежностью, но не обладали столь эффективными динамическими характеристиками. В связи с конструктивными особенностями и различными факторами, раздатки BMW могут выходить из строя, поэтому важно обращать внимание на любые признаки неисправности. Если Вы заметили появление шумов и вибраций в районе раздатки, рывков при движении, а на панели приборов загорелись индикаторы, связанные с неисправностью полного привода, то следует обратиться в сервисный центр. Управление автомобилем с неисправной раздаточной коробкой может спровоцировать возникновение аварийных ситуаций на дороге.

Основные причины возникновения неисправностей:

— конструктивные особенности, приводящие к масляному голоданию и последующему износу компонентов раздатки;

— нерегулярная замена масла в раздатке или использование несоответствующего масла;

— неисправности серводвигателя раздатки;

— повреждение коробки передач;

— неквалифицированное вмешательство в конструкцию автомобиля с целью увеличения мощности;

— агрессивный стиль езды.

Раздаточные коробки четвертой генерации ATC (Active Torque Control) имеют некоторые конструктивные различия, но для них характерны общие проблемы: износ подшипников и фрикционов, сальников, поломка сервопривода, растяжение цепи, проворачивание кардана, поломка верхнего вала привода. При надлежащем обслуживании, раздатки ATC служат до 150 тыс. км пробега, прежде чем потребуется ремонт. Однако при неблагоприятных факторах выход из строя случается ранее, чем через 100 тыс. км пробега. При пробеге в 150 тыс. км может потребоваться замена растянутой цепи в раздатке. Выполнять замену масла следует через 60 тыс. км пробега при спокойном стиле вождения.

Раздаточные коробки предыдущей генерации NV125 зарекомендовали себя как надежные и долговечные при соответствующей эксплуатации. Как правило, проблемы возникают с цепью и фланцем, когда проворачивает кардан. Реже случается течь сальников и износ компонентов раздатки.

Своевременная замена масла в раздаточной коробке поможет избежать раннего износа и повреждения трущихся деталей, а регулярная диагностика позволит вовремя обнаружить и устранить неисправности в трансмиссионном узле.

Наш технический центр предлагает квалифицированные услуги по обслуживанию и ремонту трансмиссионных систем БМВ. Мы располагаем современным сертифицированным оборудованием и используем только качественные комплектующие.

Прежде чем выполнить ремонт раздаточной коробки БМВ, наши специалисты проведут тщательную диагностику трансмиссионного узла и предложат оптимальный вариант решения проблемы. Это позволит сократить временные и финансовые затраты автовладельца. На все работы и запчасти дается гарантия.

Источник:
http://bmw-sto.ru/uslugi/remont-razdatki-bmv/

Ремонт раздатки бмв х3 е83

Основные проблемы раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) — DRIVE2

Основной проблемой выхода из строя раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) является серводвигатель (моторчик) раздатки BMW X3 E83 / X5 E53 (на фото ниже).

Каким же образом все происходит. В серводвигателе раздатки установлен датчик хола, который расчитан на определенное колличество тактов. После выработки своего ресурса он выходит из строя, всвязи с этим сервопривод раздатки начинает работать непрерывно и раздаточная коробка постоянно принудительно включена.

В таком случае происходит одновременный износ фрикционов муфты сцепления, шестерни муфты и шестеренки серводвигателя раздатки (находится в самом серводвигателе).

В результате фрикционы раздатки сгорают и имеют черноватый оттенок и запах гари (на фото сгоревшие и новые)

При перегреве фрикционные диски изгибаются и отрывают верхнюю часть шестерни муфты сцепления, на которой находится стопорное кольцо (фото 1-целая, фото 2-оторванная)

Для того чтобы определить состояние фрикционных дисков достаточно слить с раздатки стаканчик масла. Если фрикционы неисправны, то цвет у масла будет черным и будет причутствовать запах гари.

Кстати, при постоянно подклинивании раздаточная коробка может привести к поломке редуктора переднего моста. В основном этот случай распространен среди BMW X5 E53. Передний редуктор в итоге просто рассыпается. Так что если у вас заклинил передний редуктор, то не поленитесь заодно проверить раздаточную коробку.

Бывали случаи, когда клиент менял передний редуктор и через некоторое время новый редуктор снова рассыпался т.к неисправная раздатка держит его под постоянной нагрузкой!

БМВ Х3 Е83 Ремонт раздатки

У владельца БМВ Х3 Е83 загорелись ошибки полного привода. Впадать в панику хозяин машины не стал, конечно же, но поторопился обратиться в специализированный автосервис «ПИК». Автомобиль БМВ Х3 Е83 сошел с конвейера в 2005 году, пробег составляет почти 120 тысяч километров. Владелец машины рассказал мастеру специализированного автосервиса «ПИК», что автомобиль «едет» только на заднем редукторе, передний не включается. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» отмечает, что раздаточная коробка просто так из строя не выходит. А все проблемы раздаточной коробки начинаются с поломки сервопривода.

БМВ Х3 Е83 Ремонт сервопривода

Основная задача раздаточной коробки – распределять крутящий момент, исходя из дорожной ситуации. Поэтому машина может максимально эффективно и безопасно проходит сложные участки дороги. Исходя из своего опыта, диагност специализированного автосервиса «ПИК» решил снять моторчик раздаточной коробки, для этого достаточно выставить БМВ Х3 Е83 на подъемник. Сервопривод снимается легко, достаточно открутить 4 болта. Обычно из строя выходит шестеренка или датчик Холла. Очень редко – блок управления сервопривода, как правило, из-за попадания воды. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» разбирает сервопривод – износ шестеренки. Изготовлена она из металлопластика, поэтому со временем изнашивается. На складе специализированного автосервиса «ПИК» необходимая деталь есть в наличии. Поэтому ремонт сервопривода займет несколько минут. Хозяин БМВ Х3 Е83 попросил заменить масло в раздатке. Только оригинал. Осталось почитать и стереть ошибки при помощи дилерского программного обеспечения Rheingold. БМВ Х3 Е83 ждет своего хозяина на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».

Читайте также  Не закрывается дверь ваз 2109

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Интересный факт:наиболее частая неисправность полного привода – износ зубчиков сервопривода раздатки. Средний срок службы — порядка 100 тысяч километров.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Ремонт раздатки BMW X3 — раздаточной коробки БМВ Х3 е83

На приборной панели горят ошибки или значок «4х4»? Скорее всего, вам придется иметь дело с ремонтом раздаточной коробки. Раздаточная коробка – это элемент, соединяющий два ведущих моста, который распределяет крутящий момент. Если вовремя не заметить неисправность раздатки, не миновать проблем с КПП и управлением автомобилем (например, вы не сможете в нужный момент включить или отключить передний привод).

Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:

  • выход из строя подшипников (характеризуется стуком и вирацией во время езды);
  • износ сальников или цепей;
  • влага в раздаточной коробке;
  • использование некачественного масла, его несвоевременная замена и т.д.

В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3

Девяносто процентов случаев ремонта раздатки приходится на устранение неисправностей сервопровода. Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 в этом случае не такой затратный, как если бы вам пришлось менять раздатку целиком – но очень важно, чтобы этим процессом занялся по-настоящему опытный и профессиональный мастер. Мы предлагаем вам услуги специалистов техцентра «Апекс», которые сталкиваются с ремонтом БМВ каждый день.

Что может выйти из строя в сервопроводе?

  • Чаще всего ремонт раздатки BMW X3 связан с заменой шестеренок в сервопроводе.
  • Иногда ломается блок управления, и его приходится менять на новый.
  • Редкая, но возможная причина поломки – датчик Холла.

Ремонт всегда сопровождается чисткой деталей, датчика, адаптацией и заменой масла в раздатке.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Когда можно говорить о том, что раздатке Е83 требуется ремонт?

  • в начале движения и при ускорении слышен хруст;
  • дно кузова вибрирует там, где закреплена раздатка;
  • машина дергается в момент торможения;
  • после длительной стоянки на месте парковки заметны капли масла (в центральной части автомобиля).

Для того чтобы провести полный осмотр и принять решение о дальнейших действиях, ваш автомобиль поместят на подъемник.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 чаще всего заключается в замене шестеренок, блока управления или датчика. Если необходимая деталь есть в наличии, работы займут совсем немного времени.

Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Если раздаточная коробка требует внимания специалистов, доверьте ее ремонт мастерам техцентра «Апекс». Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.

Ремонт раздатки BMW X3 E83 в Москве

Станция технического обслуживания BMW «Техцентрик» осуществляет недорогой и качественный ремонт раздатки БМВ Х3 Е83. Мы располагаем полным комплектом необходимого оборудования от лучших зарубежных производителей для успешного выполнения всех работ.

Основные причины поломки коробки и ее ремонт

Раздаточная коробка представляет собой систему для распределения крутящего момента от двигателя на приводные механизмы. Как и любая механическая деталь, раздатка со временем выходит из строя и требует ремонта либо замены. Ремонт раздатки BMW X3 E83 может понадобиться по целому ряду причин:

  • механический износ деталей, он может проявляться либо в результате естественного истирания составляющих агрегата, либо из-за несвоевременной смены масла;
  • некачественная смазка, в результате сильного трения быстро изнашиваются подшипники коробки. Мы советуем использовать только масла, рекомендованные производителем. Оригинальная смазка полностью отвечает потребностям механизма и помогает заметно продлить срок его службы;
  • цепь, которая относится к расходным материалам и требует регулярной замены;
  • сервопривод, находящийся в моторчике датчик Холла после выработки своего ресурса также становится причиной неисправной работы раздатки и подлежит замене;
  • износ сальников, которые также относятся к расходным материалам. При их разрушении в коробке возникает течь и как следствие «голодание» ее деталей, а потому важно следить за их целостностью и вовремя менять на новые.

Важно вовремя выявить и устранить все неисправности и вернуть агрегату работоспособность, поскольку его неправильное функционирование дает дополнительную нагрузку на передний мост, что может привести к разрушению редуктора и его дорогостоящей замене. Сам процесс ремонта раздатки БМВ Х3 состоит из нескольких этапов. Важно, чтобы все они выполнялись квалифицированным мастером, имеющим большой опыт работы с этим агрегатом.

Специалисты СТО «Техцентрик» осуществляют все виды ремонта ходовой, в том числе замену раздатки на БМВ Х 3 Е83. Узкая специализация на указанной марке гарантирует глубокое знание всех ее особенностей и быстрое выявление причин неисправностей.

Ремонт коробки состоит из:

  • разборки механизма;
  • проверки общего состояния механизма;
  • выявления дефектов;
  • устранения неисправностей. Если повреждения слишком серьезные, может потребоваться полная замена агрегатного узла;
  • чистки внутренних деталей;
  • сборки и установки агрегата;
  • тестирования работоспособности системы.

Мастера СТО «Техцентрик» выполнят весь необходимый комплекс работ по восстановлению коробки, либо ее полную замену при необходимости.

Где произвести ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 в Москве?

СТО «Техцентрик» проведет полную разборку и дефектовку агрегатного узла и возьмет на себя заказ и доставку всех необходимых деталей. Также мы выполняем проверку работоспособности механизма и даем гарантию на выполненные работы с предоставлением подтверждающих документов. Приезжайте к нам!

Источник:
http://bmwdrug.ru/stati/remont-razdatki-bmv-h3-e83.html