Ремонт форсунок Scania HPI

Ремонт форсунок Scania HPI

Мы осуществляем ремонт форсунок Scania HPI, в том числе восстановление (ремонт) электроклапанов (актуаторов) насос-форсунок Scania HPI
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 6 500 руб.

Цена на ремонт форсунок Scania HPI (с НДС):*

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На автомобили марки Scania устанавливаются 3 разные системы впрыска топлива:
– механические форсунки + ТНВД от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки системы PDE от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки от американского производителя HPI подробнее см. здесь

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Scania HPI производства Cummins, в том числе ремонт актуаторов с настройкой (электроклапанов) на стенде.

Насос-форсунка Scania HPI представляют собой стандартные электронные насос-форсунки, произведенные в сотрудничестве Scania с Cummins (США). Компания Cummins – это один из мировых лидеров в области производства двигателей, которая базирующаяся в США. Насос-форсунки Scania HPI – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Scania HPI составляет от 6 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Scania HPI или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, производитель не раскрывает технологии ремонта данных изделий
– во-вторых, производитель не поставляет оригинальные комплектующие для ремонта
– в-третьих мы в нашей лаборатории потратили много времени для создания уникальной технологии по восстановлению актуаторов (электроклапанов), а также их настройке на стенде. На текущий момент, мы обладаем передовой технологией, которая позволяет добиться ресурса до 90% от нового изделия

Цене на новые насос-форсунки Scania HPI начинаются от 1 000 долларов США за штуку, полное восстановление всего комплекта (включая ремонт актуаторов) обойдется по цене стоимости 1 новой насос-форсунки.

Таким образом Ваша экономия составит до 85% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы насос-форсунок Scania HPI:
– мотор Scania троит
– Scania не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Scania
– трудности при запуске (не заводится)

Диагностика Scania производится нами дилерским прибором Scania VCI.

Почему Первый Дизельный Завод?

1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили турецкие, итальянские и китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

Мы ремонтируем форсунки Scania HPI №: 1464994, 1473430, 1481827, 1499257, 1499714, 1521977, 1521978, 1529790, 1579261, 1731091, 1764364, 1764365, 1846348, 1846349, 1846350, 1846351.

Источник:
http://1diesel.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-scania/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-scania-hpi/

Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей

Найдено 4 вариантов.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

  • По марке авто
  • По VIN
  • По номеру

Цены на восстановление форсунок и ремонт насос форсунок

В случаях выхода из строя запчастей двигателя на официальных сервисах чуть ли не принуждают к покупке новых. Но лучшим вариантом будет восстановление и ремонт дизельных насос-форсунок, так достигается значительная выгода. При ремонте в специализированном сервисе с оригинальным оборудованием Bosch происходит восстановление форсунок дизеля до заводских параметров. Ресурс таких запчастей достигает 80% от новых. А при наличии гарантийной и пост-гарантийной поддержки владелец в случае повторной поломки получает квалифицированные рекомендации. Восстановление и ремонт насос форсунок в специализированных сервисах занимает один-два, или даже половину дня. А поиск полного комплекта новых деталей, подходящих к двигателю, бывает проблематично, или приходится ждать несколько недель доставки из Европы.

Читайте также  Вискомуфта против электровентилятора на УАЗ Патриот

Стоимость восстановления и ремонта форсунок и насос форсунок

Вполне ожидаемо, что цены на восстановление насос-форсунок различаются в разных автосервисах, но не стоит вестись на максимально низкую цену. Чем ниже цена услуг в сервисе, тем больше вероятность, что на вас заработают, повышая стоимость работ по результатам диагностики. Например: «за сложность», или добавляя необходимые запчасти по завышенным ценам. Поэтому при выборе сервиса для ремонта насос-форсунок, цена также является показателем качества – она не должна быть подозрительно низкой и должна быть фиксированной. В каком-бы состоянии не находилась ваша деталь, озвученная стоимость починки не должна увеличиваться.

Ремонт насос-форсунок в нашем сервисе

Предлагаем вам отремонтировать детали в нашем сервисе. Наша мастерская оборудована профессиональным оборудованием из Европы, в том числе оригинальными стендами Bosch. Многолетний опыт работы позволяет нашим механикам выполнять работу не только быстро и в срок, но также восстанавливать запчасти, считающиеся неремонтопригодными. При необходимости замены клапанов, распылителей, уплотнений и прочих деталей мы используем оригинальные запчасти Бош, при этом стоимость восстановления форсунок не изменяется и остается строго фиксированной. Стоимость ремонта насос форсунок зависит только их количества – при ремонте комплекта предоставляется значительная скидка. На все отремонтированные запчасти предоставляется официальная гарантия от полугода и выдаются тест-планы проведенных работ. После истечения срока гарантии — осуществляем бесплатную диагностику восстановленных нами деталей.

Источник:
http://www.spbparts.ru/remont/remont_forsunok_scania_hpi.htm

Ремонт насос-форсунок Скания (Scania) HPI в Москве

Стоимость ремонта 8500 руб/шт

Средняя стоимость 1 шт : 7 500 руб.

Итого стоимость 4 шт : 30 000 руб.

Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!

Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем +7 (812) 988 20 02

Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж

Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями

Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию

Наши клиенты всегда довольны нашей работой!

Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!

Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!

Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.

Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает — сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили — спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

От правильной работы форсунок зависит запуск двигателя, динамика разгона автомобиля, качество сгорания топлива и количество вредных выбросов. Поэтому диагностика и ремонт форсунок и насос форсунок Скания (Scania) HPI – важный пункт в уходе за автомобилем.

Цены на ремонт насос форсунок Скания (Scania) HPI

High Pressure Injection (HPI) – одна из разновидностей топливной системы в грузовых автомобилях. Она включает в себя 6 струйных насосов открытого типа. В такой конструкции нет запорной иглы, регулирующей подачу жидкости. Распылители инжектора остаются открытыми в процессе заполнения их топливом.

Ремонт форсунок Скания (Scania) HPI требует опыта, профессионализма и специального оборудования. Даже при выключенном двигателе топливная система продолжает находиться под большим давлением. Прежде чем приступать к работам, его нужно отключить через ЭБУ.

Иногда, чтобы восстановить эффективную работу запчасти, достаточно прочистить её. Эта деталь чувствительна к качеству топлива: если в нём попадаются посторонние частицы, они скапливаются на стенках деталей, затвердевают и препятствуют точному впрыску жидкости.

Механической или химической чистки может быть недостаточно при сложных загрязнениях. В автосервисе, как правило, используют чистку ультразвуком – она удаляет налёт и не повреждает поверхность.

Нередко ремонт насос-форсунок Скания (Scania) HPI требуется из-за того, что ранее эта деталь была установлена неверно. В этом случае образовываются микрозазоры, подтёки жидкости, перекос деталей. В результате автомобиль потребляет больше топлива при снижении мощности, а запчасть деформируется и быстро выходит из строя.

После ремонтных операций работа детали вновь проверяется на стенде. Мастер оценивает герметичность конструкции, силу и точность подачи топлива при частичной и полной нагрузке. После этого запчасть устанавливают на автомобиль.

Цены на ремонт форсунок Скания (Scania) HPI можно найти на сайте РемонтФорсунок.Ру , но точную сумму за работу мастер определяет после осмотра детали. Быстро подберем оригинальные запчасти и восстановим работу авто!

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Источник:
http://msk.remontforsunok.ru/nasos-forsunki/scania/15/

Двигатель Скания с системой HPI, история ремонта или с чем столкнулись при покупке б/у автомобиля

Данная статья это рассказ об одном интересном ремонте двигателя с топливной системой HPI устанавливаемой на автомобилях Scania (Скания). Случилась она на купленном одной фирмой грузовике PGR серии с двигателем 420 лошадей.

Покупка б/у автомобиля всегда связана с сюрпризами. Вы скажите нужно обратится к специалистам или на специализированное СТО. Я с Вами согласен, так и необходимо сделать, особенно если эта модель для Вас незнакома или Вы в этом плохо разбираетесь.

Обращение на сервис поможет Вам избежать львиную долю проблем. А ещё также по результатам диагностики Вы сможете спланировать дальнейший ремонт, а может даже выторговать дополнительную скидку.
Однако помните всегда, есть скрытые дефекты, которые можно выявить только в процессе эксплуатации б/у автомобиля.

Хватит демагогии! А теперь переходим к интересной истории, которая произошла с покупателем грузового автомобиля Скания Р420 самосвал с колесной формулой 8х4 и двигателем с топливной системой HPI. Так как автомобиль у покупателя был первый из моделей Скания и водитель до этого на таких автомобилях не ездил, то неисправность была обнаружена не сразу (не с чем было сравнивать).

После небольшого ТО автомобиль ушел по кузов в работу. Работая в карьере его грузили по 30 — 32 тонны и работал он на равных со всеми. Но так как в карьере такой грузовик был один, то на его хворь и упадок сил никто не обращал внимания, главное чтобы в норму по расходу вписывался.
Автомобиль благополучно эксплуатировался. Все устраивало, однако иногда тревожила неустойчивая работа двигателя и большой расход топлива. С этими проблемами и обратился клиент на сервис (теперь после обращения на сервис так будем называть нашего покупателя).

Читайте также  Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости)

После проведения диагностики кроме стандартных часто встречающихся неисправностей свойственных двигателям с системой HPI ничего обнаружено не было. Да и перебои в работе двигателя можно было услышать после запуска двигателя не часто. Моментами двигатель работал ровно красиво, затем следующий запуск сопровождался нестабильной работой, механики такую работу двигателя называют «работает как ведро с болтами».

Сразу стало видно, что неисправность не стандартная поиск еще усугубляло отсутствие истории автомобиля. Неизвестно было, что с ним делали и когда возникла неисправность (в этом и заключается опасность, которая сопровождает б/у автомобили).
В таких случаях очень трудно порекомендовать, что-либо конкретное клиенту. Поэтому были определены примерные шаги ремонта:

  1. Демонтаж выпускного коллектора (это один из методов поиска неисправностей в системе HPI, которая помогает определить в одном цилиндре или в группе цилиндров находится проблема). Прочитать об особенностях работы топливных систем можно здесь;
  2. А затем при необходимости замена, для проверки, пары клапанов управления количеством топлива и момента впрыска;
  3. Проверка насос-форсунок с разборкой, и вытекающей от сюда регулировкой клапанов.

После согласия клиента приступили к разборке. Начали со снятия выпускного коллектора. Анализируя выхлоп с цилиндров, проблема оказалась в первой тройке цилиндров 1, 2, 3.

Сразу заменили оба клапана управления количеством топлива и момента впрыска. При первом запуске работа двигателя улучшилась. Уже хотелось потирать руки. Вот было удивление, когда после повторного запуска двигателя проблемными оказались 4, 5, 6 цилиндры, а затем после нескольких запусков неисправность снова вернулась к 1, 2, 3 цилиндрам. Неисправность электромагнитных клапанов первой группы цилиндров отсекли сразу. Диагностика зашла в тупик. Начались хаотические не осознанные действия.

Кто-то крутит маховик, кто-то сидел на двигателе сверху, кто-то втыкал в ноут с диагностической программой. В результате после таких действий двигатель не запустился.
Начали искать причину. Причина нашлась: маховик оставили на метке 240/600. Эксперимент проводили трижды, чтобы убедиться в верности найденного открытия. И оказалось, что с метки 240/600 двигатель не запускался, зато с метки TDC DOWN запуск происходит с первой попытки.
Оставалось определить либо это неисправность, либо особенность двигателей Скания с топливной системой HPI (логически было понятно, что предположение об особенности топливной системы это абсурд, но все же система до конца не изучена). Решили провести такой эксперимент на другом автомобиле. Эксперимент имел отрицательный результат, двигатель запускался в любом положении маховика. Отсюда следовало, что неисправность кроется в железе.

И в этот момент родилась мысль о неправильной установке маховика относительно коленвала двигателя, ведь с него датчики считывают информацию (правда установить неправильно маховик невозможно ведь там есть штифт, но при желании все можно сделать). Решили перепроверить, перед тем как озвучить предположение клиенту.

Вытянули первую насос-форсунку. Установили маховик на метку TDC DOWN. В данном случае не важно было, какой цилиндр находится в такте сжатия 1 или 6, нам нужно было узнать как поведет себя поршень в цилиндре при вращении маховика. Вставили в цилиндр электрод. Начали прокручивать коленвал. Предположение о неправильной установке маховика подтвердилось, поршень при вращении совершал движение вверх. Учитывая количество болтов крепления маховика, двигатель должен был работать с опережением в 36° до ВМТ. Не один дизельный двигатель с таким опережением работать не будет. Но благодаря гибкости топливной системы HPI он работал и судя по свидетельству клиента еще и перевозил большие грузы.

Вот фото неисправности ремонтируемого автомобиля.

Весь ремонт обошелся заменой маховика, сальника коленвала двигателя. Одним словом отделался легким испугом.

Источник:
http://www.100scan.ru/remont_hpi_36_do_vmt.php

Ремонт форсунок hpi scania

Описание: Ремонт насос форсунок Scania (Скания): Bosch,P, R, T, HPI, XPI и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Caterpillar (Катерпиллер): 3116, 3126, C11, C12, C13, C14, C15, C16, C17, C18, С27, С32, С175, С280, 3508, 3512 и другие. Показать полностью…

Ремонт насос форсунок двигателей Volvo (Вольво): FH12, FH13, FH16,Bosch Ч-образная,Delphi Ч-образная,Delphi два контакта E1,Delphi четыре контакта E3,LUCAS и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Perkins (Перкинс): 2645655,2645664,2645666,2645675,2645680,2645A002 и другие.

Ремонт насос форсунок Peterbilt (Петербилт) и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Detroit Diesel (Детройт дизель): Series 71 (моторы DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71),Series 92 (моторы DD 6V92, DD 8V92, DD 12V92, DD 16V92),Series 149 (моторы DD 8V149, DD 12V149, DD 16V149, DD 20V149) и другие.

Ремонт форсунок Denso (Денсо) на двигатели ISUZU:для экскаваторов Hitachi, JCB,Komatsu, тракторов и комбайнов John Deer, автобусов Богдан (Радзимич) Евро-3 ,Isuzu/Hitachi 4HK1 и 6HK1,6WG1-T 6WF1-T и другие.

Ремонт насос форсунок International (Интернационал) и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Hyndai (Хундай): Delphi Ч-образная,Delphi два контакта E1,Delphi четыре контакта E3 и другие.

Ремонт насос форсунок Kenworth (Кенворт) и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Man (Ман): TGX, TGA, TGM, TGL и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Iveco (Ивеко): Tector, Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13,Bosch и другие.

Уже более 10 лет наш сервисный центр «Дизель-форс» профессионально выполняет ремонт и диагностику форсунок к спецтехнике:
Также осуществляем ремонт дизельных форсунок системы common rail :
Bosch, Denso, Delphi, Siemens и насос форсунок к легковым автомобилям.
Наличный и безналичный расчет, наложенный платеж, банковская карта.

Предлагаем удобные условия доставки – отправляем товар курьерской службой, перевозчиком в любой город России, Казахстана,РБ. Транспортировка — это наша забота, все расходы мы берем на себя. Курьер приедет по указанному адресу и заберет топливные форсунки. Сайт: http://dieselfors.ru/

SCANIA ПРЕЗЕНТОВАЛА ЭЛЕКТРОГРУЗОВИК С ЗАПАСОМ ХОДА 250 КМ

Компания Scania официально презентовала свой первый, подготовленный к серийному производству электрический грузовик. Машина может оснащаться либо пятью батареями емкостью Показать полностью… 165 кВт.ч либо девятью – на 300 кВт.ч. Они питают электромотор мощностью 230 кВт (около 310 л.с.) и максимальным крутящим моментом 2200 Нм, достигаемым практически во всем диапазоне оборотов. В первом случае запас хода составляет 130 км, а во втором – достигает 250 км.

Новый грузовик Scania оснащен полностью электрической коробкой отбора мощности – на 60 кВт, предназначенной для работы вспомогательного оборудования надстройки: например, холодильных систем и крюковых погрузчиков.

Электрический грузовик Scania доступен с кабинами серий L и P, обе из которых рассчитаны для работы в городских условиях. В этом плане особо примечательна кабина серии L, которая благодаря низкому полосу не только облегчает посадку-высадку, но и обеспечивает водителю прекрасный обзор.

Второй новинкой от Scania стал грузовик с гибридной силовой установкой Plug-In, который получил увеличенный запас хода при движении исключительно на электротяге – до 60 км. Напомним, что первый гибридный грузовик Scania пошел в производство еще в 2014 году.

Подключаемый гибридный грузовик Scania оснащен зарядным разъемом CCS для зарядки от электрической сети. При зарядке постоянным током мощностью 95 кВт три аккумуляторных блока будут наполнены до 80% примерно за 35 минут. Грузовик также можно заряжать с помощью рекуперативного торможения.

Читайте также  В аккумуляторе выкипел электролит

Благодаря новым батареям с более высокой плотностью энергии – каждый из трех блоков имеет установленную мощность 30 кВт.ч, что в сумме составляет 90 кВт.ч, – грузовик может проехать в электрическом режиме до 60 км, в зависимости от общей полной массы, топографии и типа кузова. Кроме того, дополнительная зарядка может выполняться, когда грузовик припаркован для погрузки или разгрузки, или когда водитель отдыхает.

Помимо электрического двигателя мощностью 115 кВт гибридный грузовик оснащен 9-литровым дизельным двигателем мощностью 280–360 л.с.

Грузовик Scania Hybrid Plug-In, как и чисто электрический «собрат», доступен с двумя типами кабин на выбор – L и P.

Scania Zone – идеальный инструмент для использования с гибридным грузовиком. Сервис на основе местоположения (GPS) помогает водителям автоматически переключать режим движения в соответствии с ПДД и охраны окружающей среды, а также индивидуально разработанными правилами в отношении скорости, шума и вредных выбросов.

СЕЗОННОЕ ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ! ПОД­ГО­ТОВЬ­ТЕ СВОЮ SCANIA К ЗИМЕ!
Позаботьтесь о техническом состоянии вашей Scania. Проверьте исправность ТНВД и форсунок. Диагностику и ремонт форсунок Scania (Скания): Bosch,P, R, T, HPI, XPI и других, необходимо проводить вовремя, не дожидаться момента, когда они окончательно выйдут из строя и отремонтировать их будет невозможно.
Специалисты компании «Дизель-форс» могут выявить неисправные форсунки и отремонтировать их, таким образом существенно экономя бюджет ремонта автомобиля.
Воспользуйтесь специальным предложением и замените вышедшие из строя детали. Обратитесь к нам и мы поможем Вам сэкономить от 8300 рублей : dieselfors.ru/remont-forsunok-scania/ !

Ждем ваших звонков:
+7 499 322 91 11 Россия
+7 499 112 02 78 ТНВД
+7 717 278 81 60 Казахстан
+375 29 193 33 75 Беларусь
remontforsynok@gmail.com

Удачи на дорогах!

Источник:
http://vk.com/club129617848

Ремонт форсунок hpi scania

» id=»»fld_7908577_1_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

+7 (495) 133 92 69

+7 (800) 551 60 47

(Россия, звонок бесплатный)

+7 (7172) 696 186

+7 (929) 666-00-62

Viber Telegram Whatsapp

+7 (925) 890-72-24

Viber Telegram Whatsapp

08.00 — 20.00 без выходных

» id=»»fld_7908577_2_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

Ремонт форсунок Scania серии HPI

Форсунка – это одна из самых функциональных деталей в транспортном средстве. Если после продолжительного использования автомобиля эта деталь дала сбой, в таком случае необходимо выполнить ее диагностику, чтобы иметь возможность устранить причину поломки. Качественный ремонт форсунок Scania серии HPI обеспечит надежную и долгую работу двигателя вашей машины.

Профессиональный ремонт форсунок

Заказать быстрый и качественный ремонт форсунок вы можете у нас. В нашей компании работают лучшие специалисты, которые быстро справятся с поставленной задачей.

Квалифицированные сотрудники проведут тщательную диагностику транспортного средства и только потом приступят к устранению неисправности.

Основными причинами нарушения правильной работы форсунки могут быть коррозия, засорение, износ или засорение. В любом случае, мы сможем решить любую проблему.

Форсунки Scania серии HPI

На сегодняшний день Scania является лучшим мировым производителем форсунок. Все изделия компании обладают высоким качеством, что в свою очередь гарантирует долгую и надежную эксплуатацию автомобиля.

Несмотря большое количество преимуществ, которыми характеризуются все товары «Скания», специалисты настоятельно рекомендуют периодически проводить технический осмотр транспортного средства по мере необходимости.

Чтобы устранение неисправностей было выполнено качественно, необходимо воспользоваться услугами опытных специалистов, именно такими являются сотрудники нашей компании.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Быстрый и качественный ремонт;
  • Профессиональная диагностика с использованием современного оборудования;
  • Замена необходимых деталей форсунки;
  • Выполним ремонт любой марки авто;
  • Имеется своя база запчастей;
  • В процессе сотрудничества используем персональный подход к каждому клиенту;
  • Доступная стоимость услуг.

Ремонт в нашем сервисном центре – это всегда быстро, доступно и удобно. Всем своим клиентам мы гарантируем высокий уровень проведенных работ и оперативность. Мы ценим каждого заказчика и готовы помочь устранить неисправность любого типа.

Причины, по которым стоит выбрать именно нас:

  1. Приступаем к выполнению заказа в день обращения;
  2. Предоставляем гарантию на все выполненные работы;
  3. Наши цены намного ниже рыночных;
  4. Бесплатная консультация от нашего сотрудника по необходимости.

Обратившись в наш сервисный центр, вы полностью можете быть уверены в том, что ремонт форсунок будет выполнен быстро и профессионально.

Схема сотрудничества:

Клиент оставляет заявку, в которой описывает поломку и указывает свои контактные данные.

В течение короткого времени с клиентом связывается менеджер и уточняет все детали.

  • Ремонтные работы;

После того, как заказ согласован, наши сотрудники приступают к диагностике и ремонту форсунок.

  • Сдача работы заказчику;

После того, как заказ выполнен, специалисты передают форсунки клиенту.

Источник:
http://defors.ru/remont-forsunok/scania/remont-forsunok-scania-serii-hpi/