Ремонт форсунок Форд Транзит

Ремонт форсунок Форд Транзит

Ремонт форсунок Ford Transit

Дизельные автомобили Форд Транзит имеют сбалансированные технические характеристики, отличаются повышенной выносливостью и ремонтопригодностью. Хотя не всегда качественное топливо (с повышенным содержанием серы и других примесей) заставляет владельцев машин все чаще обращать внимание на работу топливной системы, в особенности на обслуживание и ремонт форсунок дизельных Форд Транзит разных поколений. Отремонтировать топливные форсунки на ранних стадиях возникновения неисправности и сбоев в работе значительно проще и дешевле, чем затягивать до того момента, когда потребуется полная замена форсунок на Форд Транзит дизель, что будет значительно дороже, чем оперативный и квалифицированный ремонт.

  • Наш технический С.Т.О. Транзит Сервис выполняет услуги по ремонту и замене деталей на коммерческих автомобилях Ford Transit. Мы предлагаем качественный профессиональный ремонт форсунок Форд Транзит, а при критических поломках быструю замену на оригинальные/аналоговые детали, которые можно купить в нашем же сервисе.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

При обращении к услугам нашего сервиса, вы можете выполнить ремонт и замену топливных форсунок всего за один день. Все запасные детали есть в наличии на складе компании, поэтому ремонт ч образных форсунок Форд Транзит и покупку запчастей можно выполнить в одном месте, что сэкономит вам время и снизит потери от простоя транспорта. Мы обеспечиваем своим клиентам сниженные цены на запчасти при покупке и ремонте машины в нашем автосервисе. Все запасные детали, комплектующие и расходные материалы выпущены лучшими мировыми производителями и имеют гарантийный срок.

Ремонт топливных форсунок Форд Транзит

На срок службы топливных форсунок влияет большое количество факторов, но практически все из них способствуют возникновению проблем, при которых требуется ремонт форсунок Форд Транзит 2.0, таких как:

  • Увеличение вредных выбросов углекислого газа в атмосферу;
  • Снижение мощности двигателя и трудный его запуск;
  • Увеличение расхода дизельного топлива;
  • Повышенный, нехарактерный для стабильной работы мотора шум.

Признаков поломки тоже масса, и если наблюдается тяжелое открытие форсунки, утечка горючего в момент открытия форсунки, вытекание топлива в процессе распыления или же происходит резкий сброс давления – здесь требуется квалифицированный ремонт форсунок Форд Транзит 2.2, который проведут мастера нашего сервиса. При выполнении работ будет проведена первоначальная тщательная диагностика работы форсунок в разных режимах (на холостом ходу/в номинальном режиме плюс режим проверки с учетом набора оборотов, как при разгоне автомобиля), которая выполняется на специальном стенде автосервиса.

Замена форсунок Форд Транзит

Из всех модификаций коммерческого авто Ford Transit, которые продаются в России, большей популярностью пользуются модели с объемом двигателя 2,4 и 2,5 литра, хотя хорошим спросом пользуются и модификации с 2,2-литровым двигателем. Выполнять самостоятельно ремонт этих моделей авто не рекомендуется. Самостоятельный ремонт форсунок Форд Транзит 2.4, выполняемый непрофессионально может не только не исправить проблему, но и привести к более серьезным неисправностям топливной системы, при которых потребуется замена конструктивных узлов и деталей, полностью вышедших из строя.

При критических поломках, не дающих возможности восстановления рабочего состояния элемента, нашем автосервисе проводится быстрая и профессиональная замена форсунок Форд Транзит 2.2 с гарантией. Если требуется замена форсунок Форд Транзит 2.5 дизель, вам не придется покупать запасные детали на стороне – специалист сервиса подберет оригинальные комплектующие со склада нашего сервиса, а мастера оперативно выполнять весь процесс замены. Мы предлагаем привлекательные расценки на услуги, постоянным клиентам скидки, особые условия сотрудничества для организаций и предприятий плюс высокое качество работы и гарантии.

Источник:
http://transitmsk.ru/services/remont-forsunok-ford-tranzit/

Форсунки на Форд Транзит 2,4

История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет. Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили. Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.

Ремонт форсунок

Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.

Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.

Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.

К основным признакам поломки форсунки относят:

  • Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
  • Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
  • Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
  • Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.

Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунок

Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

Снятие форсунки Форд Транзит

Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

  • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
  • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
  • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
  • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
  • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
  • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

  • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
  • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
  • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
  • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
  • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
  • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
  • На распылитель наденьте защитный колпачок.
Читайте также  Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти: фото и видео

Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

Установка форсунки Форд Транзит

Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

  • Установка сопровождается всегда применением новых уплотнений, к которым относятся все уплотнительные кольца, фторопластовые втулки или медные шайбы, причем эта процедура обязательна для всех двигателей, неважно дизель или бензиновый инжектор;
  • Установку фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne производить строго фаской вверх;
  • Монтаж уплотнения требует специального приспособления либо оправки необходимого диаметра, которая зажата в тисках;
  • Любой дизель требует щепетильности в подключении топливных трубок — гайки крепления должны закручиваться с соблюдением регламентированного крутящего момента, после установки трубки не должны испытывать чрезмерных напряжений;

Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Источник:
http://autodont.ru/system-of-injection/nozzle/forsunki-na-ford-tranzit-2-4

Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Transit. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Система питания ⇒ Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение Wavecarver » 18 ноя 2008, 16:27

Сообщение lfxybr » 18 ноя 2008, 19:11

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Senya_Lutiy » 18 ноя 2008, 20:33

Сообщение Wavecarver » 18 ноя 2008, 23:33

2:lfxybr
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#FORD
Извините, но я толи не туда смотрю, никак не могу найти свои форсуночки. По какому коду их искать в этих таблицах?
Вот по той же ссылочке, которую здесь выкладывали.
http://www.ford-transit.spb.ru/techforsu.html
Это то что стояло.
01-144 2.5D 76 л.с. 10/97 — — КРА 32144
33706 1051796
1074419

Это то что впарили.
01-687 2.5D 85 л.с. 9/94-9/97 — РОЗ 30687
33407 7220686
1011062R

Как бы их сравнить?
2Senya_Lutiy. Мне кого бы я не спрашивал, говорят что Ч-образные форсунки ВООБЩЕ не регулируются, и все тут. Точнее из десятка обзвоннных дизельных контор, нашелся один аксакал, который припомнил, что когда то их пробывали регулировать. Но типа ничего хорошего не получилось. Типа их для этого надо разбирать, а по технологии это недопутимо. На Рябиновой И Чермянской (сервисы специализирующиеся на Транзитах) говорят что на мою машину по барабану какие ставить. Красные, белые, или розовые. Главное не синие. Но у меня по поводу что паленые нет сомнений, все точно оригинал Станодан, а вот то что не подходят, то есть подходят но хреново, есть. Ну не должен он как трактор тарахтеть. И раньше дашь газу, он рвет, а сейчас плавно даже пустой разгоняется. И 120км.ч с трудом кажется едет. Как вы думаете, что делать? Если более позднее зажигание сделать, то помягче работает. Но правильно ли это? 12000р. на новые форсунки с заменой, честно гря жабо душит Только те поставил, 1000км. проехал, и куда те теперь?

Сообщение овен » 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение lfxybr » 19 ноя 2008, 01:08

По своей ссылке тоже ничего не нашёл. Вот ещё такая ссылка http://www.uniteddiesel.co.uk/stanadyne . ectors.php тут обе форсунки присутствуют. Но это всё не то. Нужны характеристики форсунок, тогда их можно будет сравнить. Надо подождать ответов людей у кого такаяж машинка или разыскать характеристики.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
О! Опять, пока стучал ответили.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Источник:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=30907&start=60

Снятие и промывка топливных форсунок Ford Transit инструкция + фотоотчет

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. Как раз в сегодняшней статье мы с вами поговорим, о том: как снять, промыть и установить топливные форсунки на Ford Transit своими руками.

Почему форсунки засоряются?

В процессе эксплуатации топливных форсунок на автомобиле Ford Transit осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений.

В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм.

В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя.

Фото: Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Осаждение указанных веществ может препятствовать нормальному функционированию рабочих элементов внутри форсунки, а, именно, может нарушить плотность прилегания клапана, который открывается управляемым БК электромагнитом. В таком случае, в закрытом состоянии они будут пропускать бензин, из-за постоянного давления в топливной системе.

Признаки загрязнения топливных форсунок

При загрязнении топливных форсунок Ford Transit возникают характерные признаки неисправной работы, что обуславливает необходимость очистки форсунок двигателя. Среди этих признаков отметим:

  • Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный;
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора;
  • Потеря динамики разгона и мощности мотором;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН;
  • Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси;
  • Пропуски зажигания (воспламенения);
  • Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе;
  • Преждевременный выход из строя датчиков, в том числе каталитического нейтрализатора, свечей зажигания и датчика кислорода (лямбда-зонда).

Следует отметить, что даже если все перечисленные выше неполадки присутствуют при эксплуатации вашей машины, то это не означает, что причина в засорении форсунок.

Данные неполадки могут возникнуть по большому количеству причин – от выхода из строя какого-либо датчика (воздухомер, датчик дросселя, лямбда-зонд, РХХ) или падения давления в топливной системе (РДТ, топливный фильтр, бензонасос), до свечей зажигания.

Как проверить неисправность

Важная информация: Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Проверка подачи питания

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;
Читайте также  Замена антифриза Ниссан Альмера Классик: слив, промывка, залив

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика в автомастерской

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Фото: Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Снятие топливных форсунок на Ford Transit – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять топливные форсунки на Ford Transit необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем патрубки и снимаем воздушный фильтр
  2. Отключаем все разъемы датчиков форсунок
  3. Отверткой убираем все металлические скобы и трубки обратки топлива фиксирующею ее.
  4. Убираем в сторону трубку обратки. Так же отщёлкиваем и убираем кабель питания из разъемов датчиков форсунок
  5. Далее откручиваем зажимные кронштейны топливных форсунок
  6. Откручиваем гайки топливных трубок, идущих к форсункам и рампе
  7. Оставляя топливные трубки на рампе, убираем их в сторону
  8. Вытаскиваем топливные форсунки с уплотнителями и протираем их ветошью.

Важно знать: Каждая топливная форсунка имеет свой порядковый номер в ЭБУ автомобиля поэтому при установке на место менять их местами не желательно.

Сборка проводиться в обратной последовательности!

Видео: Снятие и установка топливных форсунок Ford Transit

Промывка топливных форсунок

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок Ford Transit можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.
  • Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать

Источник:
http://remont-inomarki.ru/toplivnye-forsunki-ford-transit.html

Ремонт дизельных форсунок в Балашихе

Лучший ремонт дизельных форсунок — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Московская обл., кв-л Абрамцево, 103а • 8 (495) 133-92-69 • будни с 08:00 до 20:00

Мы предлагаем Вам следующие услуги: 1. Диагностику и ремонт дизельных форсунок на стенде собственного производства; 2. Ремонт ТНВД…

Московская область, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, вл2 • 8 (495) 739-99-50

Читайте также  Как снять передний бампер на Тойота Королла E150: фото и видео

Московская область, микрорайон Заря • 8 (495) 782-36-97 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00

Дизельсервис — ремонт дизелей любой сложности

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт дизельных форсунок в Балашихе — цены

  1. 01.05.2020 Роман : Доброго времени. Заменил распылители на форсунке denso был перелив надо отрепетировать. Форд транзит 2.2 110л.с цена вопроса? [VIN: WF0XXXBDFX7Y23608]
    1. OOO «Дизель-Джет» : -позвоните в рабочий день, вам там подскажут
    1. DeFors : Здравствуйте! Сможем произвести диагностику и по возможности отрегулировать ваши форсунки на нашей ремонтной базе в г Минске. В Балашихе пока нет возможности проиш ремонт. Либо перенаправить партнёрам на 32 км МКАДа (Трак 32)
  2. 16.04.2019 Игорь : Ремонт форсунок (284) цена обмен?
    1. DeFors : Добрый день! Диагностика 700.00 за единицу, верхняя планка по ремонту !
  3. 01.02.2018 Павел : Сделать диагностику форсунки отремонтировать (форсунки сняты).
    1. Автосервис DIESELSERVICE.RU : Со снятыми элементами не работаем. Только целиком комплекс- от диагностики до запуска.

Чаще всего люди ищут «ремонт дизельных форсунок», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт форсунок дизельных двигателей.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, трезвый водитель, замена сцепления, оценка стоимости автомобиля, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda, Lamborghini.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник:
http://balashikha.hipdir.com/remont-dizelnyh-forsunok/

Ford Transit. Адаптация Отремонтированных.

  • Нравится
  • Не нравится

ruford 27 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

профан 27 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

amotor 28 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Sergey reg 16 28 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

досик 28 Jan 2012

если не прописать,то форса работает в усредненном режиме. но это про новые.. если чинились,то кто даст новый код? (16-значный).

многие машины сами адаптируют форсу по истечении какого то пробега..

но я всегда предлагаю прописать,от греха подальше..
на новых форсах..
положено- надо.. а так,кот в мешке и лотерея!

  • Нравится
  • Не нравится

amotor 28 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

irek73 28 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

089 29 Jan 2012

привет , чем диагностируете и прописываете форсы ?

  • Нравится
  • Не нравится

amotor 29 Jan 2012

Ни добавить,ни прибавить.70 тыс.евро.В москве их 5,по моему.А самое главное-зря потрачено куча бабла.VRов осталось мало,а для остального-зачем он нужен?Китайский стенд 300р.ну и приставок еще на столько же.Друг с Пензы приезжал,у меня знакомый хороший был директором БОШ сервиса.Он его и спросил-а что бы вы сами купили из оборудования?Он-ничего!Я обхожусь манометром с переходниками и качалкой для форсунок.Ремонтировать форсунки CR выгодно если есть договор с автоколонной или крупным транспортным предприятием.Вообще по моему разумению-CR самая простая в диагностике(и ремонте) система.Самая сложная-рядники.
Москва-выставка.Стоят эти все стенды,возле них маститые специалисты.А ну ка-покажите,как он диагностирует форсы.Сейчас. И-завис.Человек нисколько не расстроился,и задал вопрос с подвохом.А зачем вообще внедрена эта система?Ну я типа продвинутый моторист начал что-то рассказывать про токсичность и пр.-Ответ в корне неверный!Эта система дешевле в производстве-поведал зубр.Под газом даже представители фирмы бош иногда говорят правду.А вообще мне эта фирма чем то секту напоминает.Пятидесятники там,или свидетели Иеговы.Трясут своим учением и от него входят в транс.Те,кто там работает больше трех лет начинают конкретно мозгами улетать.МЫ-ЭТО БОШ!Те,кто был у них в учебном центре сразу это понимают.Впаривают свои типа суперпупер приспособы втридорога(при том.что все сделано в индии,бразилии или китае)и мне сразу приходят на ум аборигены,которые меняли золото на стеклянные бусы и огненную воду.
Сообщение отредактировал amotor: 29 January 2012 — 18:09

  • Нравится
  • Не нравится

resetter 29 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

amotor 29 Jan 2012

Был на Королёва в учебке, со мной ничего не стряслось )) А насчёт калибровочных значений, так всё продумано для того чтобы форсунки не выкидывать в брак, а прописав на ней значение её характеристики система точно дозировала топливо, и для того чтоб реализация запасных частей для афтермаркета происходила более уверенно, так как получить новое число в тридцать знаков для DENSO например, вероятно лишь с помощью оборудования завода изготовителя.

-Реализация запасных частей происходила более уверенно.Больше можно ничего и не говорить.Вы не сталкивались с насосом на Хундаях?Там есть датчик давления-маааленький такой.Так вот-когда он ломается приходится менять насос целиком-45 в розницу.Номер у датчика есть,бош его видит,но пишет-деталь снята с производства и больше не поставляется. Вы невнимательны-во первых я говорил про три года.Во вторых-отрегулируйте,пропишите форсы,а потом снимите их через месяц и поставте на стенд.Будет разброс.После этого скажите клиенту-у вас разброс по подаче,надо снова поддержать нас материально.Я думаю он будет возражать.Спрашивается-а зачем козе баян?Учебный центр на алтуфьевке-на королева центральный оффис.Денсо работает на Хартридже.Цены сопоставимы.Зарубежный пролетариат(и планктон) любит очень вкусно кушать.И самое главное-на Денсо только сейчас поняли,что с миру по нитке-нищему рубашка.-И решили тоже внедрить программу ремонта форсунок(раньше они одноразовые были).А теперь ужасная тайна:типа о ней знали только двое-я и город.Возьмем стоимость оборудования,регулировочные наборы,подготовку специалиста,плюс стоимость работ.Во сколько выльется ремонт форсунки?Закупочная стоимость новой в Дизельмаркете 10-14 рублей.Спрашивается-когда же купя оборудование БОШ я буду считать деньги?Зато бесплатно дают изитроник который скоро в табачных киосках продавать начнут.
Мое личное мнение-все это придуманно для того,чтобы впаривать аборигенам никому не нужные в германии железяки.На чем оно основывается?Пример-выставка,датская фирма АМС.Станки для обработки шеек коленвала.Представитель фирмы рассказывает,какие они хорошие(хорошие-слов нет.ценник тоже)И тут я задаю провокационный вопрос-а вы сами то на них работаете?Шлифуете там или точите? Александр Эдуардович Хрулев переводит.Тот замялся-нет говорит,дорого.Мы сломанные двигатели в металолом выкидываем.Вот так.
Сообщение отредактировал amotor: 29 January 2012 — 19:14

  • Нравится
  • Не нравится

досик 29 Jan 2012

вопрос: Хундай Таракан,2003,црди. чел сменил форсы. на новые,за 15 рублей.ошибка по топливу,не едет. просит прописать.пишу.(система денсо).

машина поехала,все счастливы..
(он на новых с Мск приехал до Питера,нихрена адаптация не наступила).
я помог..

Источник:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=21479