Ремонт Форд Транзит

Ремонт Форд Транзит

Мы предлагаем широкий спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Форд Транзит в Москве. Благодаря наличию оригинального диагностического оборудования в нашем автосервисе мы можем провести комплексную диагностику и ремонт Вашего автомобиля. Так же наш автосервис предлагает владельцам плановое техническое обслуживание за разумные деньги. По мимо технического обслуживания и компьютерной диагностики мы готовы предложить услуги по проведению сложного ремонта дизельного двигателя. В процессе ТО можно провести диагностику ходовой части (подвески), диагностика и устранение неисправности тормозной системы Ford Transit так же не займет много времени.

Обладая собственным цехом по диагностике и ремонту дизельной топливной аппаратуры мы можем оперативно провести работы по снятым дизельным форсункам и ТНВД CR, такие как:

  • Диагностика дизельной топливной системы форсунок Common Rail, ТНВД (топливный насос высокого давления CR)
  • Восстановление работы дизельной топливной аппаратуры ТНВД (топливный насос высокого давления CR)
  • Ремонтируем дизельные форсунки CR (Common Rail)

После проведения вышеописанных работ наш автосервис предоставит Вам развернутую информацию по состоянию дизельной топливной аппаратуры, рекомендации по ремонту и обслуживанию ТНВД и форсунок. Так же мы предоставляем гарантию на все работы по ремонту форсунок CR и ТНВД проведенные у нас.

Обслуживание и ремонт коммерческого транспорта в нашем автосервисе позволяет владельцам Ford:

  • Сократить и оптимизировать расходы на обслуживание автомобиля
  • Сократить временные издержки, т.к. весь спектр услуг осуществляется водном месте
  • Приобретать запасные части по выгодным ценам
  • Максимально минимизировать простой автомобиля, за счет планового контроля состояния автомобиля.

По нашему опыту обслуживания коммерческих автомобилей Форд Транзит можно выделить типичные проблемы, которые мы готовы помочь устранить в сжатые сроки:

  • Выход из строя двигателя частичный или капитальный ремонт ДВС
  • Износ турбины (ТРК)- покупка новой турбины или восстановление старой турбины
  • Топливные форсунки дизельного двигателя восстановление форсунок CR или замена на новые, регулировка впрыска на автомобиле + пилотный впрыск форсунок
  • Износ карданного вала ремонт с заменой крестовин или покупка нового карданного вала
  • Разрушение крестовины карданного вала замена крестовин карданного вала
  • Ступица и ступичные подшипники замена ступичных подшипников на новые
  • Подвесной подшипник карданного вала заменить на новый
  • Клапан EGR чистка клапана ЕГР или заменить на новый
  • Тормозные суппорта (замена ремкомплекта тормозного суппорта) или замена на новый суппорт
  • Рулевая рейка, (восстановление или заменить на новую)
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) — восстановление ТНВД или замена на новый дизельный топливный насос
  • Выход из строя тормозной системы (главный тормозной цилиндр или распределитель тормозных усилий) замена на новый с прокачкой тормозной системы
  • Увод автомобиля при движении в сторону замена рулевых тяг, рулевых наконечников, регулировка углов схождения
  • Посторонний стук в подвеске замена шаровой опоры, замена амортизаторов, замена стоек стабилизатор поперечной устойчивости с последующей регулировкой развал/схождения

Источник:
http://dieselauto.ru/remont-ford-transit/

Ремонт ТНВД Ford Transit в Москве

Цены 3000. 11000 руб.

Сроки 2. 3 дней

Сроки исполнения зависят от наличия з/ч.

В один прекрасный момент мы попытались посчитать, сколько же наша коМПания отремонтировала автомобилей этой легендарной марки и модели. Оказалось, что модели до 2000 года с системами Epic прошли через нас в количестве около 2800 автомобилей. Многие из них (сохранившие основные элементы кузова) эксплуатируются до сих пор.

Начиная же с модели Ford Transit 2000, база данных сухо сообщает о, примерно, 2000 визитов. Здесь сложно сказать, сколько же из них были отремонтированы, а сколько просто продиагностированы. Причина в том, что разные производители начали комплектовать эти автомобили топливной аппаратурой на конвейере. Это и Delphi, и Continental VDO, и Bosch, и Denso, и в различных сочетаниях насосов и форсунок.

Несмотря на усилия транснациональных корпораций, «помочь» нам с авторизованным ремонтом и сервисом, можно с уверенностью утверждать, что малый частный бизнес Российской Федерации, большинство перевозок пассажиров и грузов, совершил именно на этом автомобиле. Его огромное количество модификаций не смогло запутать специалистов из Бош Дизель Центра.

Чинится всё, быстро и качественно. Заказчику необязательно знать, аппаратурой какого именно производителя укомплектован данный автомобиль. Вы всегда можете расчитывать на особый подход к любимой марке автомобиля.

— Генеральный директор Бош Дизель Центра «Диджитал Дизель» —
Сергей Чернявский

Признаками, указывающими на нарушения в работе насоса высокого давления двигателя Ford Transit, выступают:

    увеличенный расход топлива;

снижение мощностных показателей;

затрудненный запуск мотора;

рывки и дерганья авто на ХХ;

усиление вибрации двигателя;

  • появление серого или темного дыма из трубы глушителя.
  • Профессиональный ремонт тнвд Форд Транзит в Москве, выполненный мастерами сервисного центра Bosch, помогает избавиться от этих неприятностей в кратчайшие сроки. Для выявления причины неполадки мы используем высокоточное диагностическое оборудование, ремонтно-восстановительные операции проводятся с применением профессионального инструмента и новейших технологий.

    В зависимости от характера выявленной неисправности ее устранение выполняется без снятия насоса высокого давления или после его демонтажа. Элементы тнвд ведущих мировых производителей изготавливаются из стали повышенной прочности. Частая причина обращений в наш сервисный центр – ремонт тнвд Ford Transit по цене, включающей работу специалистов и стоимость детали, пришедшей в негодность в результате естественного износа. Отдельные ремонтные операции связаны с нарушением заводских регулировок, оказывающим существенное влияние на работоспособность двигателя.

    Стандартная процедура ремонта тнвд Форд Транзит в Москве включает:

      диагностику неисправности и причины ее появления;

    разборку блока или узла;

    выполнение ремонтно-восстановительных операций;

    проверку показателей на специальном стенде;

    выполнение необходимых регулировочных процедур;

  • установку тнвд на автомобиль, итоговые испытания и передачу клиенту.
  • В отличие от многочисленных рыночных предложений, цена ремонта тнвд Ford Transit в сервисном центре Bosch не зависит от дефицита детали, требуемой для замены. Мы являемся авторизованным представителем производителя в Москве, конечная цель которого – высокое качество и доступность предоставляемых услуг.

    Источник:
    http://probosch.ru/katalog-statej/remont_tnvd/remont-tnvd-ford-tranzit-tsena

    Ремонт Форд Транзит

    Диагностика и ремонт двигателей, КПП, ходовой грузовиков Ford Transit в Москве
    • Грузовой сервис
    • Ремонт Форд Транзит

    Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

    Прайс-лист на ремонт Ford Transit

    Ремонт Форд Транзит – работы по категориям

    Цена

    Заказать бесплатную консультацию

    Грузовой сервис Дакар-Авто производит ремонт Форд Транзит (Ford Transit) на технологической базе СТО в Москве. Всегда в наличии широкий выбор оригнальных и неоригинальных запчастей. К вашим услугам восстановление аггрегатов и текущее техническое обслуживание сертифицированными специалистками.

    Перечень услуг по диагностике, ремонту и замене агрегатов Форд Транзит

    • Компьютерная диагностика. В арсенале нашей компании находится более 20 видов диагностического оборудования, в том числе сервисные сканеры, позволяющие быстро определить неполадки в системе.
    • Инструментальная диагностика. В ходе данной операции проверяется давление в системах, состояние фильтров, ремней и т.д.
    • Ремонт двигателя Форд Транзит. При длительной эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять, как работает двигатель Форд Транзит, чтобы продлить срок службы и отсрочить время капремонта. В нашем сервисном центре работают опытные мотористы, которые быстро восстановят двигатель.
    • Регулировка углов развал-схождения. Длительные поездки, неровное покрытие дороги – все это способствует изменению угла устновки колес и положения осей. В результате автомобиль употребляет больше топлива, а у шин сокращается срок эксплуатации. В нашем Форд Транзит сервисе имеется цех с электронным немецким 3D стендом, который за несколько секунд определит соостность и отрегулирует положение колес.
    • Кузовные и малярные работы. Сервис центр имеет кузовной цех, в котором опытные кузовщики восстановят автомобиль после аварии.
    • Ремонтные работы по восстановлению ТНВД, КПП, печки, тормозов, подвески, стартера, насоса и других систем вашего грузового автомобиля Ford.
    • Электрика и электроника. У нас работают высококлассные автоэлектрики, которые в течения часа могут определить неисправность и устранить ее.
    • Замена технических жидкостей, фильтров, предохранителей, свечей, форсунок.
    • Диагностика и выявление проблем по ходовой части грузовика Ford Transit с последующим ремонтом и заменой узлов.
    Читайте также  Снятие обшивки передней двери Ford Focus 2

    Некоторые владельцы грузовых фургонов пытаются выполнить ремонт Форд Транзит собственными силами. Однако не всегда правильно диагностируют неисправность или пропускают во время осмотра одну или несколько неполадок, что грозит серьезными поломками и удорожанием ремонта. Сервисный центр Дакар-Авто производит ТО и ремонт коммерческого транспорта Форд Транзит на профессиональной основе и гарантирует отличный результат при разумных затратах.

    Преимущества ремонта подсистем и двигателя Форд Транзит в Дакар-Авто

    1. Наличие собственных мастерских, цехов и боксов.
    2. Склад с ходовыми запчастями (оригинал и не оригинал).
    3. Опытные и грамотные сервисные инженеры, диагносты, мотористы, автомеханики и электрики.
    4. Полный спектр диагностического и ремонтного оборудования.
    5. Заинтересованность персонала в качественном и быстром ремонте Форд Транзит.

    Звоните по телефону +7 (495) 125-00-11 и записывайтеь на ремонт вашего коммерческого Форд!

    Источник:
    http://gruzovoy-service.dakar-auto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%82/

    Ремонт ТНВД Ford Transit в Москве

    Цены 3000. 11000 руб.

    Сроки 2. 3 дней

    Сроки исполнения зависят от наличия з/ч.

    В один прекрасный момент мы попытались посчитать, сколько же наша коМПания отремонтировала автомобилей этой легендарной марки и модели. Оказалось, что модели до 2000 года с системами Epic прошли через нас в количестве около 2800 автомобилей. Многие из них (сохранившие основные элементы кузова) эксплуатируются до сих пор.

    Начиная же с модели Ford Transit 2000, база данных сухо сообщает о, примерно, 2000 визитов. Здесь сложно сказать, сколько же из них были отремонтированы, а сколько просто продиагностированы. Причина в том, что разные производители начали комплектовать эти автомобили топливной аппаратурой на конвейере. Это и Delphi, и Continental VDO, и Bosch, и Denso, и в различных сочетаниях насосов и форсунок.

    Несмотря на усилия транснациональных корпораций, «помочь» нам с авторизованным ремонтом и сервисом, можно с уверенностью утверждать, что малый частный бизнес Российской Федерации, большинство перевозок пассажиров и грузов, совершил именно на этом автомобиле. Его огромное количество модификаций не смогло запутать специалистов из Бош Дизель Центра.

    Чинится всё, быстро и качественно. Заказчику необязательно знать, аппаратурой какого именно производителя укомплектован данный автомобиль. Вы всегда можете расчитывать на особый подход к любимой марке автомобиля.

    — Генеральный директор Бош Дизель Центра «Диджитал Дизель» —
    Сергей Чернявский

    Признаками, указывающими на нарушения в работе насоса высокого давления двигателя Ford Transit, выступают:

      увеличенный расход топлива;

    снижение мощностных показателей;

    затрудненный запуск мотора;

    рывки и дерганья авто на ХХ;

    усиление вибрации двигателя;

  • появление серого или темного дыма из трубы глушителя.
  • Профессиональный ремонт тнвд Форд Транзит в Москве, выполненный мастерами сервисного центра Bosch, помогает избавиться от этих неприятностей в кратчайшие сроки. Для выявления причины неполадки мы используем высокоточное диагностическое оборудование, ремонтно-восстановительные операции проводятся с применением профессионального инструмента и новейших технологий.

    В зависимости от характера выявленной неисправности ее устранение выполняется без снятия насоса высокого давления или после его демонтажа. Элементы тнвд ведущих мировых производителей изготавливаются из стали повышенной прочности. Частая причина обращений в наш сервисный центр – ремонт тнвд Ford Transit по цене, включающей работу специалистов и стоимость детали, пришедшей в негодность в результате естественного износа. Отдельные ремонтные операции связаны с нарушением заводских регулировок, оказывающим существенное влияние на работоспособность двигателя.

    Стандартная процедура ремонта тнвд Форд Транзит в Москве включает:

      диагностику неисправности и причины ее появления;

    разборку блока или узла;

    выполнение ремонтно-восстановительных операций;

    проверку показателей на специальном стенде;

    выполнение необходимых регулировочных процедур;

  • установку тнвд на автомобиль, итоговые испытания и передачу клиенту.
  • В отличие от многочисленных рыночных предложений, цена ремонта тнвд Ford Transit в сервисном центре Bosch не зависит от дефицита детали, требуемой для замены. Мы являемся авторизованным представителем производителя в Москве, конечная цель которого – высокое качество и доступность предоставляемых услуг.

    Источник:
    http://probosch.ru/katalog-statej/remont_tnvd/remont-tnvd-ford-tranzit-tsena

    Ремонт топливной системы Форд Транзит

    Ремонт топливной системы Ford Transit

    Автомобиль Форд Транзит относится к коммерческому виду транспорта, поэтому соответствует всем выдвигаемым к данному классу авто требованиям. Он отличается высокой производительностью и экономным расходованием топлива. Если же расход горючего вдруг резко увеличился, то автовладельцу следует обратить внимание на топливную систему. Скорее всего, именно в ней появились серьезные неполадки. Стоит отметить, что ремонт топливной системы Форд Транзит отличается сложностью и требует специального инструмента, поэтому обращаться нужно в профессиональные автосервисы.

    Ремонт топливного насоса Форд Транзит

    Для топливных насосов микроавтобусов Форд Транзит свойственны надежность, стабильность работы и длительный срок эксплуатации. Однако со временем с ними могут возникать неполадки, которые проявляются в быстром расходовании топлива, в падении производительности двигателя и в наличии шумов во время работы мотора. Причинами, которые провоцируют ремонт топливного насоса Форд


    ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
    Ремонт за 1 день
    Запчасти в наличии
    Гибкая ценовая политика
    Особые условия для организаций

    • использование некачественного дизельного топлива, в составе которого увеличенное содержание воды;
    • эксплуатация рабочих элементов насоса после того, как их срок службы вышел;
    • неправильная настройка топливного насоса.

    С помощью ремонта можно устранить такие наиболее частые проблемы:

    • сбои в регулировке подачи топлива;
    • осадок на дне топливного бака, который образовался там из-за использования дешевого горючего;
    • утечку горючего.

    В наиболее сложных случаях, когда детали не подлежат восстановлению, необходима замена топливного насоса Форд Транзит.

    Ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит

    При обнаружении неполадок в топливной системе необходимо обратиться в сервисный центр. Рядовому водителю не стоит пытаться самостоятельно решить проблемы, чтобы не усугубить ситуацию. Ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит в нашем автосервисе имеет множество преимуществ:

    • работу проводят опытные мастера с необходимой квалификацией;
    • ремонт осуществляется в кратчайшие сроки;
    • к каждому клиенту подбирается индивидуальный подход;
    • работы осуществляются с применением современного оборудования.

    Так как вопрос стоимости остается решающим для многих автовладельцев, мы проводим лояльную ценовую политику. Даже самый сложный ремонт Форд Транзит в нашем автосервисе придется по карману любому среднестатистическому водителю.

    Источник:
    http://transitmsk.ru/services/remont-toplivnoy-sistemy-ford-tranzit-ford-transit/

    Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    Ford Transit 100 T280 › Бортжурнал › ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

    Доброго дня, уважаемые!
    Пишу с боооольшим опозданием, запись растяну на несколько частей, т. к. скопилось много фото и сама эта история довольно длинная.
    История о моей спешке, Криворуких «мастерах» и о том, как я потратил немало денег, впустую.

    Итак, в начале декабря потек насос.
    Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
    Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

    Сняли насос, форсунки, коллектор.

    Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
    Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

    Читайте также  Форд Фокус 3

    Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
    — прокладка клапанной крышки.
    — пыльники форсунок.
    — медные шайбы под форсунки.
    — натяжитель цепи ГРМ.
    — сальник коленвала.
    — масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
    — фильтр воздушный.
    — фильтр масляный.
    И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

    Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
    Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
    Цена вопроса 3 рубля штука.

    Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

    Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
    Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
    Форсунки проверены на стенде, все работает.
    Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

    Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
    Ремонт, пожалуйста, 500 $.
    Устранять течь никто не хотел.
    Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
    А еще на ТНВД отсутствовали два болта

    Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

    Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

    Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
    Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
    Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
    Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
    Поставили…
    И, !полторы! недели не могли завести машину.
    Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
    -Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
    Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
    Переживу.
    — Втягиваюшее — 800₽
    — Бендикс — 600 ₽
    — Щетки — 500 ₽
    Запчасти для стартера фирмы Cargo.
    Все арты у меня в блоге.

    Но чуда не произошло.
    Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
    И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
    Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
    Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
    Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

    Поставили, крутит, а машина не заводится.
    С этого момента, начинается весь квест.

    Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
    Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

    Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
    Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
    Ущерб около 1600 ₽.
    На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

    Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
    Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
    Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

    Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
    А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

    Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

    Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
    Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
    Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
    Доверия к таким «мастерам» у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
    Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
    Двигатель от 30 тыс. руб.

    В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
    Но это уже другая история.

    — Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

    16000 ₽.
    — Форсунки 8000 ₽.
    — Ремонт насоса

    10000 ₽.
    — Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
    — Услуги дизель-центра 7500 ₽.
    — Стартер 2600 ₽.
    — Мелочевка (химия, бензин и пр.)

    Ремонт ТНВД

    Проблемы с запуском двигателя, отсутствие былой мощи в моторе или внезапное и постоянное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о неполадках в топливной системе, которая должна отвечать за эти функции.

    Решить эти проблемы можно будет заменой ТНВД на Форд Транзит дизель 2.0. Свою помощь в данном вопросе готов оказать наш автосервис. Специалисты обладают огромным опытом в проведении данных работ и, выявив причину, оперативно займутся ремонтом ТНВД на Форд Транзит дизель 2.4.

    На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

    Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

    Источник:
    http://zootaxi-msk.ru/remont-i-obsluzhivanie/remont-toplivnoj-apparatury-ford-tranzit.html