Ремонт дизельных форсунок КИА Sorento (Соренто) в Москве

Ремонт дизельных форсунок КИА Sorento (Соренто) в Москве

Внедорожник КИА Sorento получил большую популярность в нашей стране. Это функциональная и мощная машина с отличными характеристиками. Многие версии модели оснащены дизельными моторами, которые демонстрируют отличные эксплуатационные показатели и надежность. Чтобы поддерживать двигатель этого типа в отличном техническом состоянии, необходимо своевременно устранять проблемы, возникающие в топливоподающей системе. Причем выполнять эту работу должны только настоящие профессионалы.

Все необходимые восстановительные работы топливоподающей аппаратуры в Москве выполняет наш профильный автосервис «Токио Сервис». В том числе нами осуществляется недорого эффективный ремонт дизельных форсунок Киа Соренто. Работы выполняются специалистами высокого профессионального уровня с использованием передового спецоборудования. Это позволяет добиваться отличного качества и оперативности, о чем свидетельствуют позитивные отзывы многих клиентов.

Форсунка представляет собой один из основных элементов системы топливоподачи дизельного ДВС. Она осуществляет впрыск топлива с требуемыми параметрами. От ее эффективной работы зависит функционирование силового агрегата в целом. Необходимо отметить, что ремонт дизельных форсунок КИА Sorento может требоваться сравнительно часто. Основной причиной неполадок является некачественное топливо. Если солярка содержит большое количество посторонних примесей, то отверстия форсунок, которые имеют малый диаметр, довольно интенсивно изнашиваются и засоряются. Кроме того, проблемы с этими элементами зачастую возникают при несвоевременной замене моторного масла или при его неудовлетворительном качестве.

Профессиональное выполнение ремонта дизельных форсунок Киа Соренто

Цена на ремонт дизельных форсунок Киа Соренто является вполне доступной. Однако затягивать с его выполнением нельзя, поскольку восстановление возможно только на ранних этапах. Если момент упущен, то, скорее всего, потребуется полная замена форсунки. Также необходимо учитывать, что неисправности в системе топливоподачи провоцируют появление серьезных поломок силового агрегата, что может увеличить расходы на ремонт в несколько раз.

О наличии неполадок с форсунками могут свидетельствовать следующие признаки:

  • повышение расхода солярки;
  • проблемы с запуском мотора;
  • появление стуков в цилиндрах;
  • слишком дымный выхлоп.

При обнаружении подобных признаков лучше всего сразу обратиться в наш автосервис «Токио Сервис». Здесь опытные мастера выполнят диагностику и при наличии такой необходимости срочно проведут ремонт дизельных форсунок КИА Sorento. Для его качественного и максимально оперативного выполнения в нашем распоряжении имеется самое современное оборудование с передовой функциональностью. Кроме того, мастера автосервиса имеют высокую квалификацию и большой опыт работы с Sorento.

В нашем сервисе действует собственный отдел запчастей. Благодаря этому клиенты имеют возможность недорого купить любые детали, замены которых потребует ремонт дизельных форсунок Киа Соренто, что позволяет выполнить его с минимальными затратами. При этом запчасти поставляются только от лучших производителей и отвечают высоким требованиям качества, что служит гарантией полного восстановление топливоподающего оборудования.

Источник:
http://www.tokyogarage.ru/kia/sorento/remont_dizelnyh_forsunok/

Ремонт форсунок

Kia Sorento 2005

  • Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: при обгоне, при резком нажатии педали газа при оборотах более 2 тыс., глохнет, загорается «чек». Заводится плохо, а в последствии, только с эфиром (дихлофосом). Проверяли форсунки, они лили в обратку. Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там есть тройничёк, после снятия трубочки на тройнике, освободившийся конец затыкаем зубочисткой. Трубочки обратки вставляем в одинаковые стаканчики объемом 200 мл (можно меньше). Заводим машину, ждем 30-50 секунд, глушим. Смотрим стаканчики – где больше всего топлива набралось – та и льет. В случае, если машина не заводится вообще – заводим на эфире. Есть один нюанс – клапан на рейке. Симптомы болезни – те же. Проверяется еще проще: снимаем с тройничка обратки резиновая трубочка которая идет с клапана на рейке. При заводке с нее не должно ничего бежать. Если бежит, надо снять клапан (на первый взгляд он неразборный), но по краям клапана есть развальцовка в трех местах. Клапан надо зажать в тиски через алюминий (чтоб не повредить сам клапан), развальцевать и аккуратно вытащить с тисков, не потеряв пружину и иголку клапана! Иголку клапана зажать в дрель. В седло иголки капнуть притирочную пасту для клапанов ГРМ, покрутить на малых оборотах туда-сюда примерно минуту. Затем надо продуть клапан воздухом под давлением 5-7 атм. И собрать все в обратном порядке. Аккуратно развальцевать в других местах кернышком. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки. Проверить работу клапана, заведя машину. Если льет, повторить процедуру. У нас получилось со второго раза. При цене клапана в 3,5 тысячи эти ювелирные манипуляции с клапаном – оправданы. Да и времени всего час на это уходит. Начать надо с клапана, а не с форсунок, т.к. лечение клапана намного проще, чес форсунок. А симптомы – одинаковые.

    Мы поменяли за год эксплуатации все 4 форсунки, но и новые начинали лить. Казалось этому не будет ни конца, ни края. Пришло уныние и разочарование. Хотя машина во всех отношениях нас устраивала на 100%. Прочитали в инете море информации про данные симптомы, но почти ничего конкретного по ремонту не нашли. Но выводы тем не менее свои сделали. Разобрали форсунку. Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. На первый взгляд все идеально, никаких повреждений. Стали мы ее смотреть под лупой. (А в идеале конечно нужен микроскоп). Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. При осмотре нашли волосню с топливного фильтра корейского производства (родной, фирменный). Несколько ворсинок попало под шарик и топливо под большим давлением набило себе в седле едва заметные глазу канавки. В идеале гнездо под шариком должно быть идеально чистым и блестящим. В одной форсунке у нас оказалось 3 «прогара», в остальных по одному. К слову для тех кто не знает – шарик в седле форсунки размером 1,32 мм. С ним надо быть очень аккуратным, особенно при сборке, он так и норовит выпасть из под седла. Поэтому все работы приравниваются к ювелирным. Решили шлифануть седло, дабы убрать «царапинки». 1. Намешали пасту ГОИ с моторным маслом (надо чтоб не густая смесь была, а как сметана), 2. В дрель вставили полую трубочку (самое последнее коленце от антенны) диаметром 2-3 мм, в которую затолкали «чопик» из войлока (из валенка вырубили выколоткой), который на 2-3 мм торчал из этой трубочки. Чтобы войлок не проваливался при шлифовке, в трубочку с обратной стороны вставили обломанную зубочистку. Берем шарик (который 1,32 мм) ставим в седло, наносим спичкой немного смеси масла с пастой ГОИ на седло, берем дрель с трубочкой с войлоком смоченным в пасте, и шариком и начинаем шлифовать туда-сюда на малых оборотах. Шлифовали наверное час, с перерывами, смотрели насколько убираются «царапины». Затем форсу продули компрессором через боковое отверстие на ней, куда подается дизтопливо с насоса, чтобы вся грязь, которая стекала вовнутрь, вылетеле в сторону клапана. Затем поставили ее на машину, проверили насколько льет в обратку. Эффект конечно был, но не тот на который мы рассчитывали. Форсунка хоть и не так сильно, но все равно лила в обратку. Царапины, хоть и шлифанулись, но видать не до конца. Решили мы взять абразив покрупнее. Выбор пал на КАРБИД БОРА. (Можно взять притирочную пасту для клапанов ГРМ) Так же его намешали с маслом. Шлифовали так же шариком. Где-то час опять шлифовки, промывки, просмотра, продувки и УРА! Царапин как не бывало! Шлифанули еще раз пастой ГОИ с маслом начисто, минут 20. Промыли, продули, поставили. И о чудо! Машина завелась как положено, без затяжки. Проверили: форсунка не льет в обратку! Поехали, проверили 3,5 тыс. оборотов, в гору, едет и не глохнет! Это была наша первая победа! На следующий день завели утром, вибрация, двигатель трясется, выхлоп черный. Стали думать дальше — видимо что-то не отрегулировано. Правильно! Седло-то шлифанули, оно и просело за счет шлифовки. Догадались сразу – надо сточить шайбу под гайкой, которую отворачивали шестигранником на 10. Притерев вручную шайбу на мелком наждачном круге, убрали одну сотку (осторожно, убирается очень быстро), мерили микрометром. (Штангенциркуль – здесь бессилен!). продули, собрали, поставили. Стало лучше, но потряхивает слегка. Убрали еще сотку (сотая часть микрона — это одно деление на микрометре), оказалось в самый раз. Это была наша окончательная победа! Машина заводится хорошо, работает ровно, не глохнет под нагрузкой при высоких оборотах. Таким же образом починили и вторую форсунку. Ездим на отремонтированных форсунках уже 7 месяцев. Даем 3,5 тыс. оборотов в гору – мчится наша ласточка!

    Читайте также  Обслуживание клапана ЕГР ГАЗ 3309 в Ростове-на-Дону

    P.S. Тем кто решиться на повторение нашего подвига желаю следующего: считаю, что в нашем описании нет второстепенных советов. Все надо выполнять последовательно, как описано автором. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса. А самое главное: покупайте топливные фильтра BOSH, а не корейские оригиналы сомнительного качества.

    7 месяцев после ремонта езжу и получаю одно сплошное удовольствие – чего и вам искренне желаю!

    Источник:
    http://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/36931/18819/

    Ремонт форсунок сервисы Kia Sorento в Москве

    Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Соренто по цене от 1 800 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Sorento [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

    • Kia Sorento
    • Ремонт форсунок

    Сервисы по округам:

    Автосервисы возле метро:

    г. Москва, ул. Лобненская, 17

    Основное направление — качественная диагностика. Профильный сервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт электрооборудования.

    • Ремонт форсунок 2100 руб.

    Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8

    Специализация — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

    • Ремонт форсунок 5900 руб.

    г. Москва, ул. Цюрупы, 1 стр. 20

    Техническое обслуживание Киа и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.

    • Ремонт форсунок 1500 руб.

    Москва, Научный проезд, д.14А, стр.5

    Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

    • Ремонт форсунок 5900 руб.

    м. Волгоградский проспект

    Москва Волгоградский проспект д. 32 корпус 11

    Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

    • Ремонт форсунок 2100 руб.

    Москва, Севастопольский проспект 95Б

    Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Киа. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

    • Ремонт форсунок 5900 руб.

    Москва, Лобненская д.17, стр.1

    Слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

    • Ремонт форсунок 5900 руб.

    м. Проспект Вернадского

    Москва, ул. Удальцова, д.60

    Основное направление — кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

    • Ремонт форсунок 5900 руб.

    Москва Алтуфьевское ш 27а стр 2

    Специализированный автосервис Киа — ремонт и обслуживание. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

    Источник:
    http://servisy-kia.ru/m-sorento/w-remont-forsunok

    Ремонт Форсунок Киа Соренто

    Ремонт Форсунок Киа Соренто

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

    Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

    Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

    Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

    Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

    Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

    Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

    Преимущества нашей компании

    Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

    Возможен ремонт ваших форсунок

    в специализированном центре, с гарантией.

    Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

    Представители во многих городах РФ.

    Автоконцерн КИА предлагает широкий ассортимент дизелей. Большое внимание изготовитель уделяет производству легковых автомобилей, оборудованных дизельными моторами.

    Специфика топливной системы машин КИА

    Как отмечают потребители, машины КИА не нужно капитально ремонтировать в течение всего, заявленного производителем срока службы, а именно – в течение пробега в 800 тысяч километров. Машины этого производителя экономно расходуют горючее – еще один плюс в копилку преимуществ КИА. Единственный относительный недостаток автомобилей КИА – высокий уровень шума, который сопровождает работу дизельного двигателя. Но эта проблема всех брендов, создающих дизельные авто. еще одна проблема — частый ремонт форсунок Сорренто, если не использовать чистое горючее.

    С 2009 года компания КИА устанавливает на свои дизельные машины мотор CRDi. Этот мотор оснащен новейшей топливной системой Common Rail, в состав которой входят топливные форсунки. Форсунки – самое уязвимое место в этой топливной системе, т. к. они очень чувствительны к низкооктановому, плохо очищенному горючему. Распылитель форсунки мгновенно забивается, если залить в бак низкокачественное топливо. Поэтому ремонт форсунок КИА – самая частая проблема, с которой обращаются в СТО владельцы дизельных авто этой марки.

    Ремонт форсунок сводится к их прочистке или замене изношенных составляющих. Что именно делать – решат мастера СТО, оснащенных диагностическим стендом. Нужно и заменить электромагнитные клапаны или распылитель – решат профессионалы после того, как поместят форсунку на стенд. Чаще всего форсункам нужна чистка. Она моет быть ультразвуковой или механической, когда в топливную систему заливают специальный состав и с его помощью прочищают, промывают форсунки. Ультразвуковая чистка показана при очень значительных загрязнениях. Это эффективный, но опасный метод чистки, т. к. во время ультразвуковой ванны в форсунке смывается не только грязь, но и керамическое покрытие, которым выстлана внутренняя поверхность форсунки.

    Источник:
    http://balashiha.blizko.ru/products/145887378-remont_forsunok_kia_sorento

    Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

    Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

    Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

    Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

    • Замена масла – 700
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
    • Замена свечей накала – 2400
    • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
    • Замена форсунки – 1200
    • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
    • Замена постели распредвалов – 13000
    • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
    • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
    • Замена направляющих клапанов -500
    • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
    • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
    • Замена рокеров – 13000
    • Замена термостата – 600
    • Замена ТНВД – 6500
    • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
    • Замена актуатора турбины – 1200
    • Замена интеркулера – 2500
    • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
    • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
    • Замена средней цепи ГРМ – 16500
    • Замена нижней цепи ГРМ – 16500
    • Замена приводного ремня – 1000
    • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
    • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
    • Замена блока цилиндров пустого – 46000
    • Замена поршневых колец – 46000
    • Замена поршней – 46000
    • Замена коленвала – 25500
    • Замена шатунных вкладышей – 23500
    • Замена коренных вкладышей – 25500
    • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
    • Замена насоса масла – 19000
    • Замена маслоприемника – 4300
    • Замена поддона двигателя – 3150
    • Замена балансировочного вала – 16500
    • Замена плиты поддона – 18500
    • Замена вакуумного насоса – 3000
    • Замена клапана ЕГР – 1700
    • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
    Читайте также  Лада Приора или Лада Гранта: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

    Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

    • Замена масла – 700
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
    • Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
    • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
    • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
    • Замена направляющих клапанов -500
    • Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
    • Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
    • Замена термостата – 900
    • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
    • Замена приводного ремня – 800
    • Замена блока цилиндров в сборе – 29000
    • Замена поршневых колец – 29000
    • Замена поршней – 29000
    • Замена коленвала – 22000
    • Замена шатунных вкладышей – 22000
    • Замена коренных вкладышей – 22000
    • Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
    • Замена насоса масла – 11600
    • Замена поддона двигателя – 3200

    Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

    • Замена масла – 700
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
    • Замена свечей накала – 2400
    • Замена прокладки клапанной крышки – 2500
    • Замена форсунки – 1100
    • Замена распредвала лев. или прав. – 12900
    • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
    • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
    • Замена направляющих клапанов -500
    • Замена гидрокомпенсаторов – 13200
    • Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
    • Замена рокеров – 12900
    • Замена термостата – 900
    • Замена ТНВД – 2800
    • Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
    • Замена интеркулера – 3400
    • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
    • Замена верхней цепи ГРМ – 3500
    • Замена нижней цепи ГРМ – 11000
    • Замена приводного ремня – 700
    • Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
    • Замена поршневых колец – 35000
    • Замена поршней – 35000
    • Замена коленвала – 24000
    • Замена шатунных вкладышей – 24000
    • Замена коренных вкладышей – 24000
    • Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
    • Замена насоса масла – 15000
    • Замена поддона двигателя – 2700
    • Замена клапана ЕГР – 1900

    На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

    В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

    Кузовной ремонт Kia Sorento

    Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

    Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

    Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

    Почему стоит обратиться именно к нам?

    Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

    • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
    • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
    • У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
    • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

    МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

    Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

    Источник:
    http://remont-korejskih-avtomobilej.ru/tseny-na-remont-kia-sorento-prajs-list

    Ремонт форсунок сервисы Kia Sorento в Москве

    Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Соренто по цене от 1 800 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Sorento [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

    • Kia Sorento
    • Ремонт форсунок

    Сервисы по округам:

    Автосервисы возле метро:

    г. Москва, ул. Цюрупы, 1 стр. 20

    Техническое обслуживание Киа и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.

    • Ремонт форсунок 1500 руб.

    Москва, Научный проезд, д.14А, стр.5

    Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

    • Ремонт форсунок 5900 руб.

    Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8

    Специализация — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

    • Ремонт форсунок 5900 руб.

    г. Москва, ул. Лобненская, 17

    Основное направление — качественная диагностика. Профильный сервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт электрооборудования.

    • Ремонт форсунок 2100 руб.

    Москва, Севастопольский проспект 95Б

    Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Киа. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

    • Ремонт форсунок 5900 руб.

    м. Волгоградский проспект

    Москва Волгоградский проспект д. 32 корпус 11

    Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

    • Ремонт форсунок 2100 руб.

    Москва, Лобненская д.17, стр.1

    Слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

    • Ремонт форсунок 5900 руб.
    Читайте также  Замена ремня ГРМ Киа Спектра 1

    м. Проспект Вернадского

    Москва, ул. Удальцова, д.60

    Основное направление — кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

    • Ремонт форсунок 5900 руб.

    Москва Алтуфьевское ш 27а стр 2

    Специализированный автосервис Киа — ремонт и обслуживание. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

    Источник:
    http://servisy-kia.ru/m-sorento/w-remont-forsunok