Ремонт активного стабилизатора на бмв

Ремонт активного стабилизатора на бмв

БМВ Х5 Е70: ремонт активного стабилизатора автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Технологичные и продуманные стабилизаторы поперечной устойчивости на автомобилях BMW устанавливались в десятках вариантов. Компания постоянно совершенствует данный узел, поэтому авто каждого поколения отличаются по конструкции этого устройства. На BMW X5 в ряде типов подвески применялся активный стабилизатор, который доставляет определенные проблемы в поколении E70.

Особенно часто появляются стуки и неполадки устройства в автомобилях до 2008 года выпуска. Серьезно конструкция детали была изменена производителем в 2011 году. Среди возможностей ремонта присутствует только замена узла в сборе.

Почему стучит система стабилизации – определяем неполадку

Причины стуков в подвеске именно из этого устройства могут быть самые разные. Ремонт активного стабилизатора BMW E70 начинается с его полноценной диагностики. Нередко владельцы автомобилей приезжают на сервис с уверенностью в неполадках этого узла. Но в процессе диагностики определяются совершенно другие проблемы. Есть несколько признаков выхода из строя этого блока:

  • стук особо заметен на мелких неровностях, когда колеса должны работать независимо друг от друга;
  • на бездорожье авто начинает вести себя неадекватно, вывешиваются колеса в самых простых ситуациях;
  • на ровной дороге при резком повороте в разные стороны заметно отличается крен кузова;
  • на ровной дороге постукивание исчезает, может проявляться только при попадании колес в небольшие ямы.

В дорестайлинговых авто E70 проблема прогрессирует достаточно быстро. Если вы услышали стук сегодня, то уже через пару недель на машине будет невозможно ездить. Возможны также ситуации необъяснимого пропадания постукивания. Но в таком случае все равно стоит показать машину мастеру и провести диагностику системы стабилизации в условиях хорошего сервиса.

Почему не стоит делать ремонт стабилизаторов на BMW X5?

Высокое качество подвески автомобиля ожидаемо, элитный класс баварской техники характеризуется надежностью. И стабилизаторы вызывают проблемы далеко не во всех автомобилях. Но если вы услышали непонятные стуки на мелких неровностях, стоит проверить узел на предмет повреждений. Иначе система подвески может преподнести неприятные сюрпризы. Работа производится следующим образом:

  • на сервисе проводится полный комплекс диагностических работ, проверяется стабилизатор на предмет поломок;
  • заменяется узел в сборе.

В некоторых сервисных центрах владельцам предлагают отремонтировать активный стабилизатор BMW E70, а замену называют дорогостоящей и преподносят, как «развод» в других сервисах. Но это далеко не всегда справедливо. Часто даже при небольшой ревизии узел необходимо менять полностью, а ремонт может повториться, и повториться, и повториться. Произведя ремонт, как и при покупке б/у автомобиля, Вы всегда будете находиться в состоянии «кота в мешке». Чаще всего получается так, что деталь ремонтируют «подручными средствами» и дальнейшей эксплуатации не хватает на длительный срок.

Сроки и стоимость ремонта системы стабилизации на БМВ

Владельцы внедорожника BMW X5 пользуются сервисом с гарантией на СТО «Техцентрик» в Москве. У нас есть полная техническая база для работы с любыми узлами вашего автомобиля. Для замены активного стабилизатора мы применяем заводские рекомендации, инструкции производителя и профессиональный инструмент. Все будет сделано в соответствии с модификацией вашего внедорожника. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону – выбирайте удобное для вас время.

ремонт стабилизатора поперечной устойчивости №2 — бортжурнал BMW X5 нервный 2001 года на

Расскажу вам как я провел очередные выходные под машиной. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на нем.Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную запчасть из подрамника. К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после 2-3 перекуров.

вот на чем остановился при снятии деталей

вот собственно сама выработка на металле после очистки от ржавчины

так как дома сварки не оказалось, потому что дал отцу приварить распорку на воротах, пришлось идти к сварщику соседу с просьбой наварить на выработку продольные швы. Но видимо он плохо понял мою просьбу…

Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось 30-31 мм. После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской. Процесс покраски и обратной сборки фотографировать не стал, т.к. сильно увлекся делом.

Результатом доволен, стуки в передней подвеске пропали полностью, вообщем все так, как должно быть теперь.

Источник:
http://bmwdrug.ru/stati/remont-aktivnogo-stabilizatora-na-bmv.html

Ремонт активного стабилизатора на бмв

БМВ Х5 Е70: ремонт активного стабилизатора автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Технологичные и продуманные стабилизаторы поперечной устойчивости на автомобилях BMW устанавливались в десятках вариантов. Компания постоянно совершенствует данный узел, поэтому авто каждого поколения отличаются по конструкции этого устройства. На BMW X5 в ряде типов подвески применялся активный стабилизатор, который доставляет определенные проблемы в поколении E70.

Особенно часто появляются стуки и неполадки устройства в автомобилях до 2008 года выпуска. Серьезно конструкция детали была изменена производителем в 2011 году. Среди возможностей ремонта присутствует только замена узла в сборе.

Почему стучит система стабилизации – определяем неполадку

Причины стуков в подвеске именно из этого устройства могут быть самые разные. Ремонт активного стабилизатора BMW E70 начинается с его полноценной диагностики. Нередко владельцы автомобилей приезжают на сервис с уверенностью в неполадках этого узла. Но в процессе диагностики определяются совершенно другие проблемы. Есть несколько признаков выхода из строя этого блока:

  • стук особо заметен на мелких неровностях, когда колеса должны работать независимо друг от друга;
  • на бездорожье авто начинает вести себя неадекватно, вывешиваются колеса в самых простых ситуациях;
  • на ровной дороге при резком повороте в разные стороны заметно отличается крен кузова;
  • на ровной дороге постукивание исчезает, может проявляться только при попадании колес в небольшие ямы.

В дорестайлинговых авто E70 проблема прогрессирует достаточно быстро. Если вы услышали стук сегодня, то уже через пару недель на машине будет невозможно ездить. Возможны также ситуации необъяснимого пропадания постукивания. Но в таком случае все равно стоит показать машину мастеру и провести диагностику системы стабилизации в условиях хорошего сервиса.

Почему не стоит делать ремонт стабилизаторов на BMW X5?

Высокое качество подвески автомобиля ожидаемо, элитный класс баварской техники характеризуется надежностью. И стабилизаторы вызывают проблемы далеко не во всех автомобилях. Но если вы услышали непонятные стуки на мелких неровностях, стоит проверить узел на предмет повреждений. Иначе система подвески может преподнести неприятные сюрпризы. Работа производится следующим образом:

  • на сервисе проводится полный комплекс диагностических работ, проверяется стабилизатор на предмет поломок;
  • заменяется узел в сборе.

В некоторых сервисных центрах владельцам предлагают отремонтировать активный стабилизатор BMW E70, а замену называют дорогостоящей и преподносят, как «развод» в других сервисах. Но это далеко не всегда справедливо. Часто даже при небольшой ревизии узел необходимо менять полностью, а ремонт может повториться, и повториться, и повториться. Произведя ремонт, как и при покупке б/у автомобиля, Вы всегда будете находиться в состоянии «кота в мешке». Чаще всего получается так, что деталь ремонтируют «подручными средствами» и дальнейшей эксплуатации не хватает на длительный срок.

Сроки и стоимость ремонта системы стабилизации на БМВ

Владельцы внедорожника BMW X5 пользуются сервисом с гарантией на СТО «Техцентрик» в Москве. У нас есть полная техническая база для работы с любыми узлами вашего автомобиля. Для замены активного стабилизатора мы применяем заводские рекомендации, инструкции производителя и профессиональный инструмент. Все будет сделано в соответствии с модификацией вашего внедорожника. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону – выбирайте удобное для вас время.

ремонт стабилизатора поперечной устойчивости №2 — бортжурнал BMW X5 нервный 2001 года на

Расскажу вам как я провел очередные выходные под машиной. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на нем.Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную запчасть из подрамника. К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после 2-3 перекуров.

Читайте также  Блок предохранителей на ВАЗ 2109 (схема, распиновка), реле, LuxVAZ

вот на чем остановился при снятии деталей

вот собственно сама выработка на металле после очистки от ржавчины

так как дома сварки не оказалось, потому что дал отцу приварить распорку на воротах, пришлось идти к сварщику соседу с просьбой наварить на выработку продольные швы. Но видимо он плохо понял мою просьбу…

Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось 30-31 мм. После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской. Процесс покраски и обратной сборки фотографировать не стал, т.к. сильно увлекся делом.

Результатом доволен, стуки в передней подвеске пропали полностью, вообщем все так, как должно быть теперь.

Источник:
http://bmwdrug.ru/stati/remont-aktivnogo-stabilizatora-na-bmv.html

Ремонт активного стабилизатора bmw

Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport

  1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
  3. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
  4. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
  5. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.
  6. Гарантия на ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport.
  7. Стоимость и сроки ремонта.

1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости призван сопротивляться кренам кузова при движении в поворотах и сохранять автомобилю положение, достаточно близкое к горизонтальному, при этом он не должен препятствовать нормальной работе подвески. На автомобиле премиум класса которым является RANGE ROVER конструкторы добиваясь оптимального сочетания управляемости и комфорта в движении применили активный стабилизатор поперечной устойчивости. А «активный» он потому, что в зависимости от условий движения способен менять характеристики жёсткости. К примеру, при прямолинейном движении стабилизатор становиться более мягким для обеспечения повышенной плавности хода, а в поворотах его жёсткость возрастает пропорционально боковому ускорению.

Конструктивно это достигается за счёт «винтового гидроцилиндра», который встраивается между двух половин металлической штанги стабилизатора, которая в свою очередь имеет крепление к подвижным элементам подвески (рычагам). При распознавании блоком управления системы антикрена начала поворота, давление жидкости в магистралях увеличивается, тем самым увеличивая сопротивление на скручивание.

  1. Отверстие для продувки воздуха.
  2. Поршень.
  3. Шариковый винт.
  4. Стабилизатор.

Качество работы системы сильно зависит не только от настроек управляющей электроники, но и от состояния подвески автомобиля.

К минусам активного стабилизатора можно отнести, то что в условиях Российской дорожной действительности достаточно быстро изнашивается уплотнитель штока гидроцилиндра, в результате чего из системы антикрена начинает уходить техническая жидкость. Производители делают невозможной замену только одной манжеты, предлагая менять узел в сборе который достигает стоимости от 62000 до 118000 рублей.

Как показывает практика, у Range Rover Sport наиболее проблемный – это задний стабилизатор. Ввиду того, что он не защищён от попадания на рабочие поверхности абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов, в отличие от переднего, в следствии чего под уплотнением заднего стабилизатора начинается коррозия штока, что в дальнейшем при эксплуатации авто ведет к интенсивному износ манжеты.

В отдельных случаях происходит разрушение поршневого кольца, которое также подлежит замене. В этом случае никаких индикаций неисправностей на панели приборов не появляется. Но устойчивость автомобиля в поворотах ухудшается, так как стабилизатор не имеет необходимой упругости.

Сэкономить на решении проблемы с неисправностью стабилизатора возможно двумя способами, это покупая б/у запасную часть или ремонтируя активный стабилизатор в нашем техническом центре. В первом случае Вам никто не даст гарантию, что через месяц – два уплотнения этого стабилизатора не потекут.

Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

Ремонт течи переднего активного стабилизатора Range Rover Sport

  • Ремонт переднего активного стабилизатора – 7 250 руб.
  • Снятие и установка – 5780 руб.
  • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
  • Шток – 2500р.
  • Комплект уплотнений штока – 2000р.
  • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
  • Очиститель – 584р.
  • Итого под ключ – 21 194 руб.

Дополнительно: Втулки переднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

Ремонт течи заднего активного стабилизатора Range Rover Sport

  • Ремонт заднего активного стабилизатора – для 3.6D — 10 000руб / для всех остальных – 21 700р
  • Снятие и установка – 9650 руб.
  • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
  • Шток – 2500р.
  • Комплект уплотнений штока – 2000р.
  • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
  • Очиститель – 584р.
  • Итого под ключ – 27 814руб. / 39 914руб.

Дополнительно: Втулки заднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

Проблемы активного стабилизатора

  1. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
  2. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
  3. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
  4. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

2) Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора.

При износе манжеты происходит понижение уровня жидкости в системе антикрена и на панели приборов появляется индикация о неисправности системы антикрена. В этом случае нельзя продолжать движение и требуется заглушить двигатель. Так как работа насоса системы без гидравлической жидкости может привести к его выходу из строя. В лучшем случае он начинает шумно работать, а в худшем – перестаёт выполнять свои функции. Это одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, которая без особых проблем устраняется в нашем техническом центре.

3) Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.

На заднем стабилизаторе помимо износа уплотнительных манжет происходит коррозия штока ввиду того что гидроцилиндр стабилизатора не защищён от попадания на него абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов. При этом интенсивность износа уплотнительной манжеты увеличивается и в конечном так же происходит утечка гидравлической жидкости. Данная проблема решается путём замены манжеты и штока на новые запасные части. Простая замена уплотнительной манжеты проблему решит только на короткое время, так как она так же быстро износиться.

4) Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.

В некоторых случаях происходит износ и разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. В этом случае индикаций неисправности может не быть, но стабилизатор перестаёт выполнять свои функции и в поворотах происходит значительный крен кузова автомобиля. Проблема решается заменой поршневого кольца на новое.

5) Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

При быстром износе втулок крепления стабилизатора нужно обратить внимание на контактные места втулок и штанги стабилизатора. Эти места так же подвержены агрессивному воздействию дорожных условий и на них образуются раковины, которые соответственно приводят к быстрому износу втулок крепления. Проблема решается путём наплавления на проблемные места металла при последующей шлифовке до требуемого диаметра.

Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

Источник:
http://bmw-rumyancevo.ru/remont-i-obsluzhivanie/remont-aktivnogo-stabilizatora-bmw.html

Ремонт активного стабилизатора bmw

Замена стабилизатора

Система амортизации вашего авто стала функционировать значительно хуже? Опасаетесь, что неисправен стабилизатор? Вернуть комфорт движения и хорошую управляемость вам поможет замена стабилизатора БМВ. Наш автосервис в Москве располагает собственным складом запчастей от производителя, и поэтому все детали у нас всегда в наличии.

Неисправный стабилизатор – это еще не конец света, и ездить без него можно, вот только это может быть весьма проблематично. Автомобиль теряет устойчивость, и о крутых поворотах или чувствительном управлении на больших скоростях можно забыть. Как вовремя заметить поломку стабилизатора?

Признаки неисправности стабилизатора

  • Появление люфта. Особенно это заметно на поворотах, когда машина реагирует на поворот руля с небольшим опозданием;
  • При вращении руля появляются стуки;
  • При движении и на поворотах автомобиль неустойчив;
  • Если руль отпустить, машину «заносит» в сторону.

В нашем центре вы можете сами присутствовать при замене стабилизатора вашего BMW. На все устанавливаемое оборудование и саму работу мы выдаем гарантию. К вашим услугам также бесплатный эвакуатор по Москве. Приблизительную стоимость ремонта вы можете узнать, позвонив по указанному на сайте телефону.

Ремонт активного стабилизатора bmw

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Читайте также  Раздатка УАЗ: ремонт, разборка, положение рычагов, устройство, сборка, схема переключения, как пользоваться, включить, залить масло, поставить, переделка, замена подшипника, сальника

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.

Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки .

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управления (2) и патрубки на поворотном двигателе пробками.

Перенести метку на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба колпачка (из красной резины с ленточкой).

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

Резиновые кромки (1) должны правильно располагаться между крепежными скобами!

Проверить целостность подшипников качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее:

— Левый кронштейн: Шпилька (1) располагается почти по центру кронштейна

— Правый кронштейн: Шпилька (1) на кронштейне больше сдвинута вперед.

— Выровнять кронштейны, как это показано на рисунке, ориентируясь на дополнительные выступы (2). При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения.

Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Ремонт активного стабилизатора BMW

Описываемая деталь исполняет решающую функцию для стабилизации автомобиля во время движения, предупреждая опрокидывание и, в целом, делая поездку более комфортной. Но данный элемент весьма быстро изнашивается, так что каждый водитель может столкнуться с необходимостью провести ремонт активного стабилизатора BMW, дабы транспорт снова мог устойчиво перемещаться по дороге.

В нашем сервисном центре каждый автомобилист может оформить заказ на проведение ремонтных работ любой сложности. Ваш автомобиль окажется в надежных руках компетентных специалистов, способных быстро определить источник проблемы и ликвидировать его. Обращайтесь в любое удобное время по телефонам, указанным на сайте, за получением детальной консультации и определения ориентировочной стоимости ремонта.

Ремонт активного стабилизатора BMW

Выберите свой BMW для получения стоимости

Указанная стоимость не является публичной офертой.

Технический центр SportKB в Москве выполняет диагностику, адаптацию, сброс ошибок, профилактический и сложный ремонт активного стабилизатора БМВ. Наши специалисты проводят аппаратное тестирование управляющей и исполнительной части, программирование, смену ЭБУ, датчиков, насоса, блока гидроцилиндров, прокачку и доливку рабочей жидкости, замену механической части втулок и оси стабилизатора.

Мы предоставляем достоверные данные диагностики, применяем качественные расходники и комплектующие для замен. После ремонта проводим корректную адаптацию, сброс ошибок. Даем гарантию на все проведенные работы.

Признаки необходимости ремонта активного стабилизатора BMW

Проблема стучащего активного стабилизатора поперечной устойчивости чаще всего «посещает» дорестайлинговые BMW X5, выпущенные до 2010 года.

  • Глухой стук, возникающий сзади или спереди при проезде небольших поперечных неровностей.
  • Следы утечки масла на корпусе стабилизатора.
  • Ошибка Dynamic Drive и некорректная работа заднего стабилизатора.

Посторонние звуки или потеки масла могут быть вызваны износом других деталей подвески. Для обнаружения их источника, ходовую часть машины нужно проверять полноценно.

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Источник:
http://remont-torpedo.ru/bez-rubriki/remont-aktivnogo-stabilizatora-bmw.html

Ремонт активного стабилизатора bmw

Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport

  1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
  3. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
  4. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
  5. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.
  6. Гарантия на ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport.
  7. Стоимость и сроки ремонта.

1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости призван сопротивляться кренам кузова при движении в поворотах и сохранять автомобилю положение, достаточно близкое к горизонтальному, при этом он не должен препятствовать нормальной работе подвески. На автомобиле премиум класса которым является RANGE ROVER конструкторы добиваясь оптимального сочетания управляемости и комфорта в движении применили активный стабилизатор поперечной устойчивости. А «активный» он потому, что в зависимости от условий движения способен менять характеристики жёсткости. К примеру, при прямолинейном движении стабилизатор становиться более мягким для обеспечения повышенной плавности хода, а в поворотах его жёсткость возрастает пропорционально боковому ускорению.

Конструктивно это достигается за счёт «винтового гидроцилиндра», который встраивается между двух половин металлической штанги стабилизатора, которая в свою очередь имеет крепление к подвижным элементам подвески (рычагам). При распознавании блоком управления системы антикрена начала поворота, давление жидкости в магистралях увеличивается, тем самым увеличивая сопротивление на скручивание.

  1. Отверстие для продувки воздуха.
  2. Поршень.
  3. Шариковый винт.
  4. Стабилизатор.

Качество работы системы сильно зависит не только от настроек управляющей электроники, но и от состояния подвески автомобиля.

К минусам активного стабилизатора можно отнести, то что в условиях Российской дорожной действительности достаточно быстро изнашивается уплотнитель штока гидроцилиндра, в результате чего из системы антикрена начинает уходить техническая жидкость. Производители делают невозможной замену только одной манжеты, предлагая менять узел в сборе который достигает стоимости от 62000 до 118000 рублей.

Как показывает практика, у Range Rover Sport наиболее проблемный – это задний стабилизатор. Ввиду того, что он не защищён от попадания на рабочие поверхности абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов, в отличие от переднего, в следствии чего под уплотнением заднего стабилизатора начинается коррозия штока, что в дальнейшем при эксплуатации авто ведет к интенсивному износ манжеты.

В отдельных случаях происходит разрушение поршневого кольца, которое также подлежит замене. В этом случае никаких индикаций неисправностей на панели приборов не появляется. Но устойчивость автомобиля в поворотах ухудшается, так как стабилизатор не имеет необходимой упругости.

Сэкономить на решении проблемы с неисправностью стабилизатора возможно двумя способами, это покупая б/у запасную часть или ремонтируя активный стабилизатор в нашем техническом центре. В первом случае Вам никто не даст гарантию, что через месяц – два уплотнения этого стабилизатора не потекут.

Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

Ремонт течи переднего активного стабилизатора Range Rover Sport

  • Ремонт переднего активного стабилизатора – 7 250 руб.
  • Снятие и установка – 5780 руб.
  • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
  • Шток – 2500р.
  • Комплект уплотнений штока – 2000р.
  • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
  • Очиститель – 584р.
  • Итого под ключ – 21 194 руб.

Дополнительно: Втулки переднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

Ремонт течи заднего активного стабилизатора Range Rover Sport

  • Ремонт заднего активного стабилизатора – для 3.6D — 10 000руб / для всех остальных – 21 700р
  • Снятие и установка – 9650 руб.
  • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
  • Шток – 2500р.
  • Комплект уплотнений штока – 2000р.
  • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
  • Очиститель – 584р.
  • Итого под ключ – 27 814руб. / 39 914руб.

Дополнительно: Втулки заднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

Проблемы активного стабилизатора

  1. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
  2. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
  3. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
  4. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

2) Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора.

Читайте также  Шрус на Шкоду Октавия А5

При износе манжеты происходит понижение уровня жидкости в системе антикрена и на панели приборов появляется индикация о неисправности системы антикрена. В этом случае нельзя продолжать движение и требуется заглушить двигатель. Так как работа насоса системы без гидравлической жидкости может привести к его выходу из строя. В лучшем случае он начинает шумно работать, а в худшем – перестаёт выполнять свои функции. Это одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, которая без особых проблем устраняется в нашем техническом центре.

3) Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.

На заднем стабилизаторе помимо износа уплотнительных манжет происходит коррозия штока ввиду того что гидроцилиндр стабилизатора не защищён от попадания на него абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов. При этом интенсивность износа уплотнительной манжеты увеличивается и в конечном так же происходит утечка гидравлической жидкости. Данная проблема решается путём замены манжеты и штока на новые запасные части. Простая замена уплотнительной манжеты проблему решит только на короткое время, так как она так же быстро износиться.

4) Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.

В некоторых случаях происходит износ и разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. В этом случае индикаций неисправности может не быть, но стабилизатор перестаёт выполнять свои функции и в поворотах происходит значительный крен кузова автомобиля. Проблема решается заменой поршневого кольца на новое.

5) Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

При быстром износе втулок крепления стабилизатора нужно обратить внимание на контактные места втулок и штанги стабилизатора. Эти места так же подвержены агрессивному воздействию дорожных условий и на них образуются раковины, которые соответственно приводят к быстрому износу втулок крепления. Проблема решается путём наплавления на проблемные места металла при последующей шлифовке до требуемого диаметра.

Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

Источник:
http://bmw-rumyancevo.ru/remont-i-obsluzhivanie/remont-aktivnogo-stabilizatora-bmw.html

Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport

  1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
  3. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
  4. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
  5. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.
  6. Гарантия на ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport.
  7. Стоимость и сроки ремонта.

1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости призван сопротивляться кренам кузова при движении в поворотах и сохранять автомобилю положение, достаточно близкое к горизонтальному, при этом он не должен препятствовать нормальной работе подвески. На автомобиле премиум класса которым является RANGE ROVER конструкторы добиваясь оптимального сочетания управляемости и комфорта в движении применили активный стабилизатор поперечной устойчивости. А «активный» он потому, что в зависимости от условий движения способен менять характеристики жёсткости. К примеру, при прямолинейном движении стабилизатор становиться более мягким для обеспечения повышенной плавности хода, а в поворотах его жёсткость возрастает пропорционально боковому ускорению.

Конструктивно это достигается за счёт «винтового гидроцилиндра», который встраивается между двух половин металлической штанги стабилизатора, которая в свою очередь имеет крепление к подвижным элементам подвески (рычагам). При распознавании блоком управления системы антикрена начала поворота, давление жидкости в магистралях увеличивается, тем самым увеличивая сопротивление на скручивание.

  1. Отверстие для продувки воздуха.
  2. Поршень.
  3. Шариковый винт.
  4. Стабилизатор.

Качество работы системы сильно зависит не только от настроек управляющей электроники, но и от состояния подвески автомобиля.

К минусам активного стабилизатора можно отнести, то что в условиях Российской дорожной действительности достаточно быстро изнашивается уплотнитель штока гидроцилиндра, в результате чего из системы антикрена начинает уходить техническая жидкость. Производители делают невозможной замену только одной манжеты, предлагая менять узел в сборе который достигает стоимости от 62000 до 118000 рублей.

Как показывает практика, у Range Rover Sport наиболее проблемный – это задний стабилизатор. Ввиду того, что он не защищён от попадания на рабочие поверхности абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов, в отличие от переднего, в следствии чего под уплотнением заднего стабилизатора начинается коррозия штока, что в дальнейшем при эксплуатации авто ведет к интенсивному износ манжеты.

В отдельных случаях происходит разрушение поршневого кольца, которое также подлежит замене. В этом случае никаких индикаций неисправностей на панели приборов не появляется. Но устойчивость автомобиля в поворотах ухудшается, так как стабилизатор не имеет необходимой упругости.

Сэкономить на решении проблемы с неисправностью стабилизатора возможно двумя способами, это покупая б/у запасную часть или ремонтируя активный стабилизатор в нашем техническом центре. В первом случае Вам никто не даст гарантию, что через месяц – два уплотнения этого стабилизатора не потекут.

Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

Ремонт течи переднего активного стабилизатора Range Rover Sport

  • Ремонт переднего активного стабилизатора – 7 250 руб.
  • Снятие и установка – 5780 руб.
  • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
  • Шток – 2500р.
  • Комплект уплотнений штока – 2000р.
  • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
  • Очиститель – 584р.
  • Итого под ключ – 21 194 руб.

Дополнительно: Втулки переднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

Ремонт течи заднего активного стабилизатора Range Rover Sport

  • Ремонт заднего активного стабилизатора – для 3.6D — 10 000руб / для всех остальных – 21 700р
  • Снятие и установка – 9650 руб.
  • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
  • Шток – 2500р.
  • Комплект уплотнений штока – 2000р.
  • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
  • Очиститель – 584р.
  • Итого под ключ – 27 814руб. / 39 914руб.

Дополнительно: Втулки заднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

Проблемы активного стабилизатора

  1. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
  2. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
  3. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
  4. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

2) Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора.

При износе манжеты происходит понижение уровня жидкости в системе антикрена и на панели приборов появляется индикация о неисправности системы антикрена. В этом случае нельзя продолжать движение и требуется заглушить двигатель. Так как работа насоса системы без гидравлической жидкости может привести к его выходу из строя. В лучшем случае он начинает шумно работать, а в худшем – перестаёт выполнять свои функции. Это одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, которая без особых проблем устраняется в нашем техническом центре.

3) Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.

На заднем стабилизаторе помимо износа уплотнительных манжет происходит коррозия штока ввиду того что гидроцилиндр стабилизатора не защищён от попадания на него абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов. При этом интенсивность износа уплотнительной манжеты увеличивается и в конечном так же происходит утечка гидравлической жидкости. Данная проблема решается путём замены манжеты и штока на новые запасные части. Простая замена уплотнительной манжеты проблему решит только на короткое время, так как она так же быстро износиться.

4) Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.

В некоторых случаях происходит износ и разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. В этом случае индикаций неисправности может не быть, но стабилизатор перестаёт выполнять свои функции и в поворотах происходит значительный крен кузова автомобиля. Проблема решается заменой поршневого кольца на новое.

5) Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

При быстром износе втулок крепления стабилизатора нужно обратить внимание на контактные места втулок и штанги стабилизатора. Эти места так же подвержены агрессивному воздействию дорожных условий и на них образуются раковины, которые соответственно приводят к быстрому износу втулок крепления. Проблема решается путём наплавления на проблемные места металла при последующей шлифовке до требуемого диаметра.

Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

Источник:
http://lr-expert.ru/model/rr-sport/remont-pnevmopodveski/aktivnyy-stabilizator/