Ремонт АКПП Ниссан в Москве

Ремонт АКПП Ниссан в Москве

Ремонт АКПП Ниссан

Профессиональный ремонт АКПП Ниссан в Москве по доступной цене возможен в нашей автомастерской. На японские автомобили ставят вполне надежные и ресурсные гидроавтоматы, но с пробегом и возрастом они нуждаются в качественном обслуживании и ремонте. Бесплатная диагностика и эвакуатор для клиентов на случай, если автомобиль обездвижен – эти и многие другие преимущества предлагает наша автомастерская. У нас честная документально подтвержденная гарантия и фиксированная цена на ремонт.

Ремонт АКПП Ниссан цена в нашем сервисе под ключ

Прежде чем приступить к ремонту АКПП Ниссан, специалисты бесплатно осматривают коробку и выполняют диагностику. Для клиентов, которые в силу поломки трансмиссии не могут добраться до мастерской, предусмотрен бесплатный эвакуатор. Каждый ремонт у нас сопровождается оригинальными деталями, качественными расходными материалами и после завершения подкрепляется гарантией. Предварительно согласовываем стоимость ремонта и не меняем цену до окончания ремонта.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Nissan в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Ниссан?

Неисправности АКПП Ниссан (5 передач)

Коробкой RE5R05A оснастили Nissan Patrol Y62 и Navara, а также многие другие «тяжелые» авто концерна. Сегодня специалисты отмечают следующие наиболее распространенные проблемы данного агрегата:

  1. Соленоиды. Загрязняются продуктами износа и перестают исправно работать. Возникают толчки, рывки авто, коробка пинается. В самом начале может помочь замена трансмиссионного масла, дальше только замена соленоидов.
  2. Блокировка ГДТ. Довольно быстро изнашивается блокировка гидротрансформатора, о чем обычно подсказывает течь сальника масляного насоса.
  3. Обгонная муфта. Агрессивный стиль вождения вместе обычно приводит к проворачиванию обгонной муфты.

В целом, данная коробка крайне надежная и явных недостатков не имеет. Важно менять трансмиссионное масло, так как трансмиссия R509E чувствительна в отношении качества ATF.

Неисправности 7-ступенчатых АКПП Nissan

С 2008 года в Ниссан приняли решение постепенно замещать 5-ступенчатую RE505A новой 7- ступкой под маркировкой RE7R01A (по Jatco эта коробка JR710E). По многим деталям и узлам коробка схожа с предшественником, ключевые изменения сводятся лишь к появлению дополнительных фрикционов в пакеты и четвертого планетарного ряда. Ремонт автоматической коробки Ниссан на 7 передач большая редкость, если за трансмиссией следят и эксплуатируют по назначению.

Первое время действительно часто АКПП выбивала ошибку P0735, но после смены прошивки проблема исчезла. Небольшим недочетом считается не совсем удачная конструкция системы охлаждения (радиатор расположен в нижней части, отчего быстро загрязняется). Перегревы могут привести к следующим поломкам:

  1. Блокировка муфты ГДТ. Быстрый износ блокировки приводит к загрязнению масла со всеми вытекающими последствиями. Если не менять ATF каждые 40-50 тыс. км пробега, масло станет причиной износа каналов плиты, что повлечет дорогостоящий ремонт.
  2. Пакеты фрикционов. В результате падения давления масла в системе горят фрикционы.
  3. Электрика. К слабым местам стоит отнести не только соленоиды, но еще блок управления и датчик выходных оборотов.
  4. Втулка масляного насоса. Особенно быстро разрушается, если ездить на авто с толчками, рывками и пинками коробки передач. Износ втулки способен привести к серьезным последствиям, если не предпринять никаких действий.

Если JR710E предназначалась для моторов до 400 Нм, то еще одна новая АКПП JR711E для движков с моментом до 600 Нм. Получила чуть больший запас прочности, отсюда ходит на 25-50 тыс. км больше «собрата». Преждевременный ремонт коробки автомат Nissan легко избежать, придерживаясь элементарных правил и рекомендаций.

Надежность вариатора Jatco на авто Nissan

Клиноременные вариаторы Jatco заслуживают отдельное внимание. Всего производителем было произведено несколько поколений CVT и отдельные вариаторные коробки стали настоящим бестселлером. К этому числу, прежде всего, стоит отнести JF011E, которую ставили на Nissan Qashqai, Murano, Tiida, X-Trail и на многие другие популярные марки авто. Вскоре появился X- Tronic JF015E, который сменил JF011E на кроссовере Qashqai, а после и на Nissan Tiida.

Основные недостатки двух вариаторов сводятся к следующим поломкам:

  1. Солнечная шестерня. Уязвимое место вариатора JF015E. Слабый сварной шов шестерни не выдерживает больших нагрузок, и деталь лопается буквально пополам. Главный симптом – автомобиль не едет вперед, но не едет назад или наоборот.
  2. Редукционный клапан масляного насоса. Забивается продуктами износа «железа», возникают толчки и рывки автомобиля в начале движения.
  3. Соленоиды регуляторы. Вариатор JF015E получил довольно слабые соленоиды- регуляторы, быстро ломающиеся из-за грязного масла.
  4. Подшипники. Гул подшипников касается большей части клиноременных вариаторов. Проблеме не обошла стороной и JF011E вместе с JF015E. Если появился посторонний шум, коробку нужно разбирать и менять все подшипники конусов, так как если одни загудел, то вероятней и другие загудят через время.
  5. Ремень. Долгое время растяжение ремня считалось главным недостатком клиноременных CVT. После модернизации JF015E проблему решили. В модели JF011E штатный ремень меняли до первой сотни тысяч пробега, обычно ставили усиленный экземпляр.

Вариатор считается городской автоматической коробкой, не терпящей грязное масло и интенсивные разгоны автомобиля. Поэтому многих проблем можно избежать, если отказать от агрессивного вождения и менять масло с фильтром раз в 50-60 тыс. км.

Сегодня на Nissan Teana L34 ставят вариатор 3-го поколения JF016E. Это новая CVT8 в плане конструкции повторяющая JF011E. Производитель существенно увеличил зону блокировки гидротрансформатора и оказался от степ-мотора, функции которого на себя взяли соленоиды- регуляторы. Ремонт вариатора Ниссан обычно требуется по причине изношенных подшипников шкива. Еще одна распространенная причина – вышедший из строя ГДТ. Также в этой коробке сильно нагружены соленоиды, плюс они не переносят грязное масло. Замена трансмиссионной жидкости каждые 40 тыс. км обязательна, если водитель намерен продлить срок службы трансмиссии.

Купить контрактную АКПП Ниссан с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт АКПП Ниссан не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Nissan и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Источник:
http://akpphelp.ru/remont_akpp_nissan.html

Ремонт коробки Nissan

Оставить заявку

Прайс лист

  • Диагностика и техническое обслуживание (ТО)
Читайте также  Омыватель лобового стекла: устройство, 6 причин поломок и ремонт

Оставить заявку

Клиенты о нас

Отличный автосервис. Делаю ремонт только у них, потому что можно приехать к определенному времени и быстро все починить. Также есть все запчасти, не заморачиваюсь перед тем как ехать. Перевез второй комплект шин на хранение, очень удобно.

Преимущества обслуживания Nissan в нашем салоне:

В а/м Nissan, обслуживанием и ремонтом которых мы занимаемся, используются механические, роботизированные и автоматические коробки переключения передач, а также вариаторы. Ремонт коробки передач Nissan – очень ответственное дело, ведь от её исправности напрямую зависит не только безопасность, но и сама возможность движения транспортного средства. Кроме того, это достаточно дорогостоящий агрегат.

Мы, в техническом центре «Коуш», имеем всё необходимое диагностическое и ремонтное оборудование для работы с трансмиссиями. У нас свой склад и налаженные поставки оригинальных запчастей. А главное – у нас работают специалисты, чей опыт взаимодействия с продукцией японского автопрома исчисляется десятилетиями.

Особенности ремонта элементов трансмиссии

Мы осуществляем любые виды ремонта МКПП, АКПП и вариаторов, установленных на Nissan и Infiniti. Проводим диагностику, плановое и внеплановое техобслуживание узлов и агрегатов трансмиссии.

Ремонт МКПП Ниссан требуется обычно при больших пробегах, либо при регулярном нарушении условий эксплуатации. Езда с пробуксовками, резкие ускорения-торможения. Несвоевременное (или вообще отсутствующее) ТО, использование не штатных трансмиссионных жидкостей. Все это – причины, вызывающие преждевременную поломку МКПП. При этом, «механика» безусловно является наиболее простой, надежной и недорогой КПП.

Современные АКПП и вариаторы являются одними из самых технически сложных агрегатов автомобиля. Их владельцы должны особенно тщательно соблюдать регламенты и вовремя проходить плановые ТО. Это позволит избежать несоизмеримо больших затрат на ремонт вариатора Ниссан (или автоматической коробки).

Проблемы, возникающие с «автоматами», можно условно разделить на две группы:

  1. Неисправности электронной системы.
  2. Механические поломки (вследствие износа или перегрузок).

К первой группе относится всё, что связано с неисправностью:

  • Блока управления (ЭБУ);
  • Различных датчиков;
  • Электропроводки (обрывом электрических цепей);
  • Сервоприводов.

При проблемах с «электроникой» бортовой компьютер включает аварийный режим, чтобы машина могла самостоятельно (на 3-й скорости) доехать до техцентра, который способен грамотно осуществить ремонт АКПП «Ниссан». Возможно, что вопрос удастся решить заменой масла, чисткой контактов и другими несложными мероприятиями. Более точно подскажет компьютерная диагностика.

Ко 2-й группе относятся:

  • Нарушение уплотнений;
  • износ (подгорание) фрикционных элементов;
  • Износ и разрушение подшипников;
  • Поломки гидроблока;
  • Подклинивание клапанов.

Окончательное определение повреждений, в этом случае, требует разборки АКПП и проведения дефектации.

Признаки неисправности коробки Ниссан

Основными признаками того, что надо срочно ехать в автосервис для определения необходимости ремонта коробки Nissan, являются следующие неприятные моменты в поведении вашего авто:

  • Течи масла из картера;
  • Гул в коробке, сильные вибрации;
  • Металлический скрежет при переключении передач;
  • Пробуксовка при начале движения;
  • Пропадание задней скорости;
  • Включение аварийного режима

Приглашаем вас посетить автоцентр «Коуш» для проведения диагностики и осуществления технического обслуживания. Если вам потребуется ремонт автоматической коробки передач Ниссан, мы произведем его в максимально короткие сроки по приемлемой цене.

Источник:
http://koush.su/remont-korobki-nissan/

Ремонт МКПП Nissan (Ниссан) в Москве

Машины Ниссан пользуются заслуженным уважением среди автомобилистов за высокое качество сборки и непревзойденную износостойкость. Особого внимания заслуживает трансмиссия транспортного средства. Механические коробки передач, которыми комплектуются некоторые модели автопроизводителя, зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые агрегаты, сохраняющие функциональные характеристики длительное время. Тем не менее, ремонт МКПП Nissan все-таки требуется. В большинстве случаев причиной поломок становится агрессивная езда и качество дорожного покрытия.

Трансмиссия современного автомобиля — сложнейший механизм, выполняющий множество задач. Поэтому ремонт КПП Ниссан следует доверять только профессионалам, имеющим опыт в решении подобного рода проблем. Не рекомендуем обращать внимание на заявления «гаражных самоучек», предлагающих выполнить ремонт коробки переключения передач Nissan дешево и сиюминутно. Не имея современного оборудования (цена техники весьма внушительная), восстановить былую функциональность узла не получится.

Только специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис», выполняя ремонт и обслуживание МКПП Ниссан в Москве, учитывают все конструктивные особенности трансмиссии. Они используют новейшее оборудование, специальные инструменты, запчасти и расходные материалы, рекомендованные производителем. Своевременная диагностика МКПП Nissan помогает избавить клиентов от многих проблем, связанных с ремонтом коробки передач. Наш автосервис располагает инновационным компьютерным оборудованием, предназначенным для проведения точного обследования Ниссан.

Диагностика КПП Nissan позволяет выявить и своевременно устранить неполадки на ранней стадии их возникновения. По желанию клиента, работы, связанные с обслуживанием и ремонтом трансмиссии, выполняются срочно бригадой мастеров (вне очереди). Вдобавок, на складе нашего автосервиса рекомендуем купить оригинальные запчасти и расходные материалы, стоимость которых приятно Вас удивит. Все операции, выполненные группой экспертов, осуществляются быстро, недорого и с неизменно высоким качеством. Положительных отзывы водителей – отличное тому подтверждение.

Специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис» выделяют две наиболее распространенные причины нарушения функций механической коробки передач. В первом случае, ремонт коробки передач Ниссан требуется вследствие заводского брака детали. Подобные истории — редкость, но они имеют место быть. Самым распространенным источником опасности для данного узла является несоблюдение владельцем автомобиля правил эксплуатации. Срок службы механической коробки передач существенно укорачивает некачественное трансмиссионное масло, агрессивный стиль вождения и российские дороги, качество которых остается под огромным сомнением.

Если со стороны КПП начали раздаваться посторонние звуки, при движении ощущаются рывки, а для переключения передач требуется усилие, — советуем незамедлительно обратиться к специалистам, способным провести компетентное обслуживание КПП Nissan. Процесс реабилитации коробки начинается с тщательной диагностики, выполненной группой экспертов, с применением инновационного оборудования и многофункциональных инструментов.

По результатам исследования составляется дальнейший план действий и осуществляется дефектовка. Специалисты нашего автосервиса проверяют все компоненты механической коробки передач на наличие люфтов и недопустимых зазоров. Выявляется износ отдельных деталей. Основной проблемой большинства МКПП Ниссан являются синхронизаторы. Их замена практически неизбежна. Помимо синхронизаторов, нередко устанавливаются новые подшипники главной передачи и блок дифференциалов.

Совместно с ремонтом коробки передач, мастера нашего автосервиса «Кволити Моторс» производят проверку, а в случае необходимости — и ремонт сцепления. Помните, от функционирования узла зависит работоспособность всех элементов коробки передач. Неисправность сцепления, зачастую, приводит к выскакиванию зубчатых колес МКПП в процессе переключения передач. Сложившаяся ситуация провоцирует выход из строя синхронизаторов и других жизненно важных механизмов. Обратите внимание! Сцепление автомобилей Ниссан редко выхаживает более 100 тыс. км.

Чтобы избежать преждевременных поломок транспортного средства и повысить срок эффективной службы МКПП, необходим правильный ремонт и своевременное обслуживание. Специалисты «Токио Сервис» советуют регулярно посещать наши станции технического обслуживания для диагностики МКПП, во избежание серьезных проблем.

Частые переключения передач, в сочетании с резким торможением и набором скорости, приводят к преждевременной замене синхронизирующх шестерен. Трансмиссионное масло и масляные фильтры необходимо обновлять в сроки, рекомендованные производителем транспортного средства. Следуя нехитрым указаниям экспертов, МКПП Вашего авто сохранит идеальную функциональность на многие годы.

Читайте также  Замена АКПП на Е60: Есть разница между 525 и 530? BMW - форумы на

Источник:
http://www.tokyogarage.ru/nissan/repair_mkpp/

Ремонт МКПП Nissan

Специализированный сервис Ниссан

Специализированный сервис Ниссан

Коробка японских автомобилей очень чувствительная. Вывести её из строя при неаккуратном вождении не составит особого труда. Усугубляют положение несвоевременная замена масла или применение жидкости низкого качества. Обслуживание КПП должно проводиться регулярно – и только профессионалами.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп nissan

Признаки неисправности МКПП Ниссан

Основные симптомы поломки механической коробки на Nissan выглядят так:

  • появляется шум, вибрации в МКПП;
  • начинает утекать масло;
  • скорости переключаются с затруднением;
  • передачи самопроизвольно выключаются, не держат.

На Ниссанах при проблемах с механикой часто замыкает 1 передачу. Она не включается с первого раза. Потом перестают работать задняя скорость, 2-я, 3-я. При отпускании педали сцепления автомобиль начинает дёргаться, становится сложно ехать в горку.

Типичные поломки механических коробок Nissan

Распространённых неисправностей трансмиссии на Ниссанах несколько. Эксперты определяют их по признакам, описанным выше.

Например, что вызывает шум и вибрации в МКПП Ниссан Альмера? Диагностика показывает, что изнашиваются шестерни, валы, синхронизаторы. Проблема решается путём замены повреждённых механизмов. Шуметь или «выть» механика может из-за недостаточного уровня масла, нарушения регулировки холостого хода ДВС.

Утечки масла происходят из-за разрушения сальников/уплотнительных колец. Со временем резиновые детали истираются, изнашиваются. Это может происходить раньше из-за чрезмерной, неправильной эксплуатации коробки передач.

Затруднённое переключение скоростей — следствие неисправности приводного троса, неплотного прилегания синхронизаторных конусов или ослабевания пружин синхронизаторов. Все эти неполадки устраняются путём замены проблемных элементов.

Скорости могут самопроизвольно переключаться, соскакивать по трём основным причинам: изношена вилка переключения (рычаг), поломаны пружины фиксаторов, увеличен люфт синхронизатора на ступице.

Какие работы выполняются в рамках ремонта МКПП Ниссан

В профессиональном сервисе мастера проводят капитальный ремонт МКПП Nissan:

  • демонтаж механики;
  • замена масла с промывкой КПП, сливанием отстоя;
  • обкатка с функциональной и динамической нагрузкой (по заданным производителем режимам разгона/торможения);
  • регулировка сцепления.

Промывка коробки перед заменой трансмиссионной жидкости — гарантия надежной работы коробки. Владельцы Almera и других моделей производителя забывают об этом, стремясь сэкономить, отказываются от процедуры. На самом деле стоимость её небольшая, зато сколько пользы — полностью удаляется остаток старого масла, способный легко испортить новый состав.

Регулировка сцепления проводится непосредственно после ремонта МКПП или замены масла. Крайне важно, чтобы настройку сделал специалист, иначе возникнут поломки шестерёнок. Повторный ремонт будет иметь более высокую цену.

Автосервис DDCAR специализируется на ремонте/замене МКПП и АКПП различных марок авто, включая Ниссан. Приоритетом для нас является высокое качество услуг. Мы выполняем ремонт точно в срок, предоставляя гарантию на работы 6 месяцев.

Источник:
http://ddcar.ru/nissan/slesarnyy-remont/remont-dvigatelya/remont-mkpp

Ремонт АКПП, вариаторов Nissan (Ниссан)

Заподозрили неладное в работе сцепления своего автомобиля Nissan? Лучше сразу ехать к специалистам, чтобы они как минимум выполнили диагностику либо сразу же осуществили ремонт АККП (вариатора). В Москве вы можете обратиться в техцентр Global Transmission – мы восстанавливаем и производим замену коробок передач всех моделей японской марки:

Вам может потребоваться как капитальный ремонт или замена АККП Nissan, так и устранение незначительных неполадок вариатора.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ниссан (Nissan):

RE5R05A (JR507E), RE4F03A, JF404E, RE0F06A (CVT), RE4F04A, JF506E, RE0F09A (JF010E CVT), JF011E (CVT), JF403E, RE4R01A/B, RE0F08A (CVT), RE0F21A (CVT), RC4A-EL, JR403E, JR710E (RE7R01A), JF016E, JF017E, RE5R01A, JR711E (RE7R01B), AL4

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ниссан (Nissan)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

В каких случаях нужна помощь?

Коробка передач любого авто – это очень сложный узел, для восстановления которого может потребоваться как замена мехатроники (например, гидроблока), так и прозванивание цепей, снятие поддонов, замер давления и т. п. Основные признаки, которые говорят о том, что с ремонтом вариатора Ниссан явно не стоит тянуть:

  • коробка передач перестала слушаться при переключении скоростей;
  • механизм ведет себя не так, как раньше, например, водитель чувствует характерный толчок при смене скоростей вместо плавного движения;
  • наблюдается «перескок» скоростей с одной на другую;
  • машина «соглашается» ехать только на какой-то одной скорости;
  • появляется вой, гул, вибрация и прочие непонятные звуки;
  • автомобиль буксует на одном месте.

Могут наблюдаться и другие признаки неисправностей. Рекомендуем не откладывать и посетить станцию техосмотра.

Если вовремя не уделить внимание ремонту вариатора, ваш Nissan попросту однажды не заведется (и никто не скажет, в какой момент это может наступить!). Самым неприятным и опасным последствием является возможность попадания в аварию на трассе с активным движением.

Этапы работы

  1. Чтобы ремонтом АККП Ниссан занялись специалисты Global Transmission, оставьте заявку на сайте или же позвоните нам: +7 (495) 545-73-77.
  2. Машина эвакуируется (если необходимо) для осмотра. При этом услуга бесплатная в пределах МКАДа, а также на расстоянии до 100 км от МКАДа.
  3. После компьютерной диагностики становится понятно, какие действия предпринимать.
  4. Осуществляется ремонт вариатора Ниссан (разборка, замена, установка коробки передач).
  5. Клиент оплачивает стоимость работ и получает гарантию.

От чего зависит стоимость

  • Будет ли машина оставаться на ремонт или нет. Если да, то услуги диагностики, эвакуатора и консультации технического специалиста бесплатные.
  • Во многом цена ремонта АККП Ниссан зависит от того, будет ли произведена разборка, снятие коробки передач.
  • Требуются ли какие-то дополнительные услуги: замена масла, восстановление гидротрансформатора и т. д.

Обращайтесь в Global Transmission, если вас интересует цена ремонта вариатора или замены АККП Ниссан в Москве. Предоставляются любые виды сервисных услуг по устранению неполадок. Наш техцентр дает гарантию на работу от 1 до 2-х лет в зависимости от типа коробки передач.

Источник:
http://global-transmission.ru/remont-akpp-nissan/

Ремонт АКПП Nissan Primera своими руками

Недавно меня спросили, что я могу сказать про ремонт АКПП Ниссан Примера. Можно ли его сделать самому или обязательно обращаться к опытным мастерам. Во сколько по деньгам обойдется капитальный ремонт АКПП автомобиля Примера, либо будет лучшим выходом из положения сразу купить контрактный автомат.

Об этом и поговорим в нашей статье.

Какие АКПП устанавливались на Nissan Primera

На Примере вы найдете АКПП от концерна Jatco. Это автоматическая коробка модификации RE4F03a, которая с 2000 года оснащалась в усиленными гидроблоком и пакетами фрикционов. Сам автомат 1990 года выпуска.

Цифра «4» означает, что автомат четырехступенчатый, а буква «F» — передний привод. Последний латинский символ «А» говорит о том, что эта АКПП подходит почти ко всем авто, то есть универсальна. Например, опытные автовладельцы, которые давно занимаются ремонтом коробок передач и транспортных средств, могли видеть ее на Ниссан Максим или Ниссан Сентра. Эти автомобили премиального класса. В России особенно спросом не пользуются.

Читайте также  Замена порогов ВАЗ 2114

Следующая таблица наглядно покажет вам, какие АКПП можно найти Ниссан Примера.

*- Ниссан Примера первого поколения был «заточен» только под механические коробки передач.

Теперь вы знаете, какими автоматами оснащались все модификации Ниссан Примера. Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас. Меняли ли вы МКПП на автомат или наоборот.

Если у вас Nissan Primera на автомате, у которого уже кончается срок жизни, а вы его хотите заменить на МКПП, то читайте в нашей прошлой статье, как это сделать собственными руками: здесь.

Технические характеристики АКПП Nissan Primera

По конструкции АКПП RE4F03a имеет родственную душу в JF403E. Это неприхотливое семейство коробок. Опытные механики говорят, что не часто можно этот четырехступенчатый автомат от Jatco на ремонте. Не говоря уже про капитальный ремонт.

Внимание! Если в нем своевременно менять смазывающее средство и проходить техническое обслуживание ежегодно, то коробка прослужит до тех пор, пока автомобиль не начнет ржаветь и не будет нуждаться в ремонте. Вот такие ходят легенды.

После 2000 года эту коробку можно увидеть почти на всех моделях Ниссан от Альмеры до Тианы. А технические характеристики у АКПП следующие:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний, полный;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • объем мотора – от 1,4 до 2,5 л;
  • используемое масло – Nissan AT Matic D Fluid;
  • количество литров смазки в АКПП – 8,3;
  • ресурс жизни автомата – 250000.

Производитель советует менять смазывающее средство один раз на 70 000 километров пробега. Но я бы посоветовал при наших экстремальных условиях делать это чаще. Первую смену отработанной жидкости делать после 30 000 километров. Это будет частичная замена. А вторую – после 60000 километров. Это будет аппаратная смена жидкости методом замещения.

А через сколько вы делаете замену масла на АКПП Примера? Напишите в комментариях.

Основные неисправности коробки

Основные неисправности Примеры возникают из-за сильного перегрева, редкой замены фильтрующего элемента. Автолюбителю кажется, что они незначительны для ТС Primera, но приводят к следующим проблемам:

  • быстро изнашиваются расходники гидротрансформатора. Водитель может чувствовать, как вибрирует коробка. Изнашивается втулка насосного колеса и сальник. Затем сам насос приходит в негодность;
  • если постоянно перегревать АКПП, то первыми выйдут из строя пакеты фрикционов первой и задней передач;
  • частые включения и выключения соленоидов, особенно после вождения в городском режиме среди пробок и светофоров, приводят к износу соленоидов. Последние отвечают за нормальное давление в автомате. Недостаток масла приведет к быстрому сгоранию фрикционов. Поэтому две последние проблемы могут быть взаимосвязаны;
  • на вариаторной коробке чаще всего рвется ремень.

Внимание! Через каждые 90 тысяч километров пробега Примера нужно менять ремень на вариаторах, что не было проблем с коробкой.

Ремонт АКПП Nissan Primera

Ремонт Примера п12 можно разделить на несколько этапов. Все зависит от того, какие комплектующие неисправны. Но лучше всего перебрать всю коробку. Если ваши знания позволяют, то можно сделать это в гараже. Только обязательно позовите напарника, так как вес автомата около 70 килограмм.

Кто-нибудь уже делал ремонт коробки Примера собственными руками? Поделитесь опытом в комментариях.

А пока читаем про ремонт гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП

Чтобы приступить к одному из этапов, нужно провести диагностику АКПП с помощью компьютера и программного обеспечения. Выясняется проблема, затем опытный механик приступает к ремонту.

  1. Автомобиль поставьте на яму или эстакаду. Лучше всего поднимите на подъемнике, если есть. Так проще будет вытаскивать автомат.
  2. Перед тем, как поднимать ее, обязательно прогрейте АКПП, чтобы можно было легко слить все масло.
  3. Открутите сливную пробку и слейте смазывающее средство. Снимите поддон и фильтр.
  4. Отсоедините от коробки все, что связывает ее с двигателем или другими узлами автомобиля. Удалите то, что будет мешать вам: колеса, тросики, подкрылки авто.
  5. Снимите АКПП с Примера.
  6. Положите на стол и извлеките гидроблок, открутив предварительно нужные болты, которые держат его.
  7. Разберите плиты по запасным частям и промойте их от гари и грязи, которая накопилась. Подпишите каждую плиту, болт, пружинки и другие комплектующие, чтобы не забыть место, где они стояли.
  8. Замените соленоиды (№315420B) на исправные. Указан каталожный номер для соленоидов после 2000 года. До 1999 ставились другие.
  9. Соберите гидроблок в обратном порядке.

Напишите в комментариях, делали ли вы процедуру промывки гидроблока?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если автоматическая коробка еще как-то терпима относится к перегреву, то CVT не любит его. При вскрытии вы увидите, что масло превратилось в черную жижу, ремень изношен полностью и чуть ли не рвется, горят сальники и другие уплотнители. Необходимо будет поменять шкивы, ремень, все резиновые прокладки (для поддона №314300).

Источник:
http://akppoff.ru/remont-akpp/nissan-primera