Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 41 comments. Add yours.

Добрый день.
Митсубиши Outlander XL 2008 года. Пробег 35000 км родной. Я, единственный хозяин. Все было нормально. Сегодня завелся, погрел. Нужно было выехать из сугроб. Поставил Lock, побуксовал немного, но выехала. Далее при езде заметил, что вариатор не регулирует обороты. Как будто еду на первой скорости. Жму на газ, обороты растут, а скорость увеличивается еле-еле. В ручном режиме (На лепестках) на приборке показывает, что скорость переключилась, но реально этого не происходит. Что может быть?
Спасибо.

У вас коробка в аварийном режиме. Нужно подключить сканер и посмотреть ошибки + по параметрам.

Доброго времени суток. Митсубиси аутлендер хл 2008, 2.4 на вариаторе, пробег 172 тыс. при движении со скоростью 120 км/ч и более выскакивает ошибка перегрева коробки, авто теряет в динамике и слышен свист при попытке увеличить скорость. При снижении скорости до 95-105 или остановке на 5-10 минут, ошибка гаснет и Милана сново едет динамично. Подскажите в какую цену рассчитывать капитал на диагностику и ремонт с запчастями ?

Прочистите всю систему охлаждения. Он у вас тупо перегревается. Проверили её или нет ещё? Если да — то это уже другой разговор.

Добрый день, спасибо за ответ. По проверке
ещё когда пробег авто состовлял 105 тыс. говорилии что в коробке много грязи, и у официалов в прошлом году когда был коробку не смотрели но загоне машины в их бокс сказали что «не нравится как ведёт себя трансмиссия». Ещё на моей машине стоит ГБО уже 3,5 года, электро котел и дополнительная эл. помпа (которая уже не работает), может и вправду все это мешает нормальной циркуляции и охлаждению.

Начните именно с охлаждения. Как проверите — отпишитесь.

Источник:
http://www.akpp-services.ru/outlander/

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander XL

Один из самых популярных в ремонте автомобилей, Митсубиси Аутлендер, с объемом двигателя 2.4, модификации XL. Вариатор, который установлен на Аутлендере имеет модификацию JF011E, который так же успешно устанавливался на другие модели концерна. Первые модификации страдали проблемами с низким давлением, а причина крылась в масляном насосе и редукционном клапане. С 2010 года вариатор модифицировали, но появились новые сюрпризы — звуки при наборе скорости, шумы, обычно означающие разрушение подшипников либо засоренный насос (стружкой). Если машина «толкается», то проблема может крыться в соленоидах и гидроблоке.

Обслуживать агрегат необходимо каждые 60.000км., в зависимости от года выпуска автомобиля, заливается масло по допуску NS2, хотя большинство владельцев предпочитают переходить на современное NS3.

Что ломается в вариаторе?

1.Пинки, удары. Автомобиль плохо начинает движение.

Что выходит из строя? Редукционный клапан может зависать в масяляном насосе, отсюда низкое давление и дальнейшее разрушение ремня и конусов. В совсем печальных случаях ремень может вовсе оборваться. Обычно же происходит банальная пробуксовка, которая изнашивает покрытие конусов, параллельно появляется стружка, которая «гуляет» по всей системе, забивая каналы гидроблока.

Как решить проблему? Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление насоса, + используется усиленный редукционный клапан, чтобы проблема больше не повторилась. Производится тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, и при необходимости замена неисправных на новые. Цена ремонта как правило около 80 — 90 тысяч рублей.

2. Автомобиль без движения.

Что выходит из строя? Несколько вариантов. Это может быть как обрыв цепи, так и полный выход из строя масляного насоса. Из-за этого рабочее давление, необходимое для начала движения не создается. По-просту давление будет нулевым.

Как решить проблему? Требуется замена насоса, + установка улучшенного редукционного клапана. Если пострадало «железо» — замена цепи и шлифовка конусов.

3.Посторонний звук.

Что выходит из строя? Отсутствие ошибок, аварийного режима, автомобиль отлично разгоняется, но при наборе скорости происходит усиленние постороннего звука (гул) со стороны вариатора.

Как решить проблему? Требуется замена подшипников конусов. Так же бывает проблема из-за шестеренок, которые изнашиваются в процессе эксплуатации.

4.Вибрация при разгоне.

Что выходит из строя? Вибрация создается из-за пробуксовки цепи по конусам, происходит это из-за нехватки давления, либо по-причине есстественного износа вариатора.

Как решить проблему? Под замену попадает цепь (ремень), шлифовке в заводские параметры подвергаются конуса. Восстанавливается масляный насос, проводится тестирование гидроблока на стенде, а так же его чистка.

Хотим заметить, что каждый случай индивидуален , и требует профессионального подхода мастеров, которые занимаются ремонтом вариаторов и имеют опыт в решении любых, даже нераспространенных неисправностей. Для начала требуется ПРАВИЛЬНО поставить диагноз используя полученные данные после диагностики, и это не ошибки, а параметрические показатели.

Ремонт вариатора Митсубиси — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Митсубиси

Mitsubishi Pajero Sport 2 2012 года, дизельный тяговитый мотор, на приборке 148.000км., пробега. Не так уж и много для надежной машины, но проблема совсем в другом. Вытекло масло на-трассе, владелец проехал больше 70км., с нехваткой уровня более 4 литров.

Последствия довольно печальные, машина перешла в аварийный режим, затем начала поджирать фрикционные и стальные диски, в общем еще бы чуть-чуть, и могла буквально «свариться» от перегрева, благо не дошло до этого, и владелец отправился к нам.

Произвели замену расходных материалов, провели тестирование соленоидов на стенде Кинерго, восстановили до рабочего состояния гидравлику — теперь боец снова в строю. Гарантия 1.5 года — можно кататься спокойно 🙂

На этой неделе у нас побывал Mitsubishi Pajero с АКПП V5A51, и сейчас мы расскажем про этот ремонт.

Приехал авто к нам со стандартной проблемой:

А именно неисправность заднего планетарного ряда, такая проблема частая для этих типов КПП (V4A51 и V5A51), симптомы у этой неисправности весьма просты, пропадает задняя передача. В этом случае требуется замена заднего планетарного ряда.

Расскажем о самой КПП это 4ёх ступенчатый автомат который начал устанавливаться на автомобили аж с 1997 года, с модификацией V4A51, спустя пару лет начато производство КПП V5A51 (пятиступенчатая, которая собственно и установлена на этот автомобиль) что можно сказать об этой кпп? Вполне себе рабочий агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации и грамотного обслуживания может проходить вплоть до 500 тыс км.

Проблема с задним планетарным рядом возникает из за высоких нагрузок и пренебрежением заменой масла.

Мы заменили неисправную деталь на новую и автомобиль начал двигаться не только вперед 🙂 Рекомендуем к установке только новую оригинальную деталь, лучше не испытывать судьбу с БУ запчастями и не в коем случае не устанавливать китайские «аналоги».

Приветствуем вас наши читатели, неделю назад мы закончили один интересный ремонт, а именно ремонт кпп V5A51 на авто Mitsubishi Pajero 3 2002 года, с пробегом 43 000.

Владелец авто месяцем ранее звонил нам для консультации, описал проблемы и ему было рекомендовано приехать к нам, так как симптомы были не очень хорошими, толчки, пинки, но владелец решил «ещё покататься».

Чтобы снять автомобиль который приехал к нам с эвакуатора нашим мастерам пришлось откручивать кардан!

После снятия акпп с автомобиля началась дефектовка.

Взглянув на состояние коробки понять что она неисправна смог бы даже человек который никогда в жизни не видел АКПП.

После дефектовки под замену попало практически всё, так как всё пришлось в негодность, об этом можно судить по фото:

Ремонт этого автомобиля у нас слегка затянулся, так как всё восстановить, отмыть, найти нужные запчасти на акпп V5A51 было не так просто, но мы справились!

Для восстановления этой коробки пришлось заменить: Тормозные ленты, Насос АКПП, Планетарные ряды (Output, Direct, OverDrive) Солнечную шестерню, Фрикционные диски, прокладочные комплекты, и еще кучу мелочи!

Выполнили капитальный ремонт вариатора JF011e на полноприводном Митсубиси Ланеср Х

Автомобиль «приехал» без задней передачи, и с ошибками по давлению, причина была практически известна заранее. Так же после 3000 оборотов присутствовали пробуксовки, автомобиль отказывался разгоняться.

Читайте также  Головка блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16v)

После опыта ремонта таких вариаторов мы предположили что проблема кроется в клапане насоса высокого давления, из за которого и происходит потеря давления масла.

Для исправной работы этого вариатора пришлось поменять:

-Ремень вариатора;
-Насос JF011e;
-Степ-Мотор;
-Комплект фрикционных дисков;
-Фильтра и прокладочные комплекты;
-Выполнить ремонт гидротрансформатора.

Сумма данного ремонта составила 103 тыс рублей

Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan Juke и им похожим 🙂

Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.

А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам что у вариатора заклинило конус , забило стружкой насос , и пришла в негодность цепь вариатора , практически классический ремонт JF011.



Мастерами AkppHelp выполнен ремонт этого вариатора, и теперь он дальше радует, а не расстраивает своего владельца!

Расскажем о ремонте автоматической трансмиссии — V4A51 которая установлена на этом Mitsubishi Pajero Sport, авто между прочим 2002 года, с пробегом 305 тысяч!

Автомобиль приехал с электронными ошибками по соленоидам, такое часто случается когда «солик» забивается стружкой, падает давление и автомобиль начинает буксовать или(и) пинаться! В данной коробке, стружка появилась из-за выработки в насосе АКПП, а далее как снежный ком, больше стружки — хуже работает соленоид — пинается и буксует коробка- жгутся фрикционы.

Именно поэтому мы рекомендуем при первых симптомах неисправности вашей трансмиссии, посещать диагностику не только ради чтения электронных ошибок или параметров работы узла, но и для консультации с мастером!

Наши мастера ежедневно диагностируют 15-20 автомобилей, и имеют огромный опыт «живых примеров» в своих головах, иногда это важнее любой диагностики!

А эту коробку мы перебрали, установили рабочий насос, установили новые комплекты стальных и фрикционных дисков, перебрали гидротрансформатор, промыли и протестировали соленоиды!

Источник:
http://akpphelp.ru/remont_variatora_mitsubishi_outlander.html

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.
  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

Источник:
http://info-mitsubishi.ru/interesno/nadezhnost-variatora-autlender.html

Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander

В случае возникновения любых неполадок с коробкой передач лучше сразу заехать в сервисный центр, чтобы провести диагностику автомобиля. Это можно сделать у нас – мастера техцентра Global Transmission в Москве профессионально и недорого выполняют ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер разных лет выпуска с последующей адаптацией и оформлением гарантии на работу и комплектующие.

  • механику и гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • сальники и подшипники;
  • фильтры (с заменой масла);
  • соленоиды АКПП;
  • конусы CVT;
  • селекторы АКПП и т. д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

F4A42, W4A42, F4A51, JF011E, JF613E, SPS6 (6DCT470), F1EKA, JF016E, JF017E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

В каких случаях требуется ремонт?

  1. Вместо плавного переключения коробки передач вы чувствуете рывки.
  2. Скорости переключаются через одну.
  3. Машина пробуксовывает на месте, трогается не по команде, а с задержкой.
  4. После стоянки на земле (асфальте) видны потеки трансмиссионного масла.
  5. Слышны неприятные посторонние звуки при переключении скоростей: свист, лязг, металлический грохот, скрип.
  6. Вы ощущаете неприятный запах горелого полимера.
  7. Датчик температуры на приборной панели, который отвечает за охлаждение двигателя, показывает, что мотор перегревается.
  8. На панели приборов горит сигнальное уведомление.
  9. При включении первой передачи машина резко стартует или чувствуется сильный рывок.
Читайте также  Замена АКПП на Е60: Есть разница между 525 и 530? BMW - форумы на

Почти во всех этих случаях необходимо срочно заняться ремонтом вариатора Mitsubishi Outlander. Почему?

  • Во-первых, промедление грозит тем, что ваше транспортное средство может просто остановиться посередине оживленной трассы. И в этом случае придется вызывать эвакуатор, что может быть недешево.
  • Во-вторых, машина становится, по сути, неуправляемой, что чревато рисками для жизни и здоровья.
  • В-третьих, чем дольше откладывается ремонт, тем дороже он будет стоить впоследствии.

Этапы нашей работы

  • Если вариатору вашего Mitsubishi Outlander XL 3.0 или другой модели требуется ремонт, позвоните в Global Transmission по телефону или оставьте заявку на сайте. Также можно сразу посетить техцентр.
  • Механики проводят диагностику (механическую, электронную) и выясняют причину неисправности, согласуют с вами сроки и стоимость ремонта.
  • Выполняется снятие АКПП.
  • Проводится частичный или капитальный ремонт, промывка системы охлаждения, замена масла (аппаратная или частичная) и т. д.
  • Выполняется установка и адаптация АКПП на авто.

От чего зависит стоимость

На цену ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер XL 3.0 влияют:

  1. Количество деталей, которые нужно поменять.
  2. Масштаб проблемы (требуется локальный или капитальный ремонт).
  3. Дополнительные услуги. Эвакуация автомобиля в пределах 100 км от МКАД – бесплатная, в остальных случаях услуга платная. Если выполняется ремонт гидроблока или капитальный ремонт, последующая адаптация АКПП проводится бесплатно.

Приезжайте в Global Transmission для недорогого срочного ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер разных серий и лет выпуска. Мы рассчитываем и называем итоговую цену сразу после диагностики машины и даем гарантию на все виды работ сроком 1-2 года, в зависимости от типа АКПП.

Источник:
http://global-transmission.ru/remont-akpp-mitsubishi/outlander/

Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl

Mitsubishi Outlander

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 41 comments. Add yours.

Добрый день.
Митсубиши Outlander XL 2008 года. Пробег 35000 км родной. Я, единственный хозяин. Все было нормально. Сегодня завелся, погрел. Нужно было выехать из сугроб. Поставил Lock, побуксовал немного, но выехала. Далее при езде заметил, что вариатор не регулирует обороты. Как будто еду на первой скорости. Жму на газ, обороты растут, а скорость увеличивается еле-еле. В ручном режиме (На лепестках) на приборке показывает, что скорость переключилась, но реально этого не происходит. Что может быть?
Спасибо.

У вас коробка в аварийном режиме. Нужно подключить сканер и посмотреть ошибки + по параметрам.

Доброго времени суток. Митсубиси аутлендер хл 2008, 2.4 на вариаторе, пробег 172 тыс. при движении со скоростью 120 км/ч и более выскакивает ошибка перегрева коробки, авто теряет в динамике и слышен свист при попытке увеличить скорость. При снижении скорости до 95-105 или остановке на 5-10 минут, ошибка гаснет и Милана сново едет динамично. Подскажите в какую цену рассчитывать капитал на диагностику и ремонт с запчастями ?

Прочистите всю систему охлаждения. Он у вас тупо перегревается. Проверили её или нет ещё? Если да — то это уже другой разговор.

Добрый день, спасибо за ответ. По проверке
ещё когда пробег авто состовлял 105 тыс. говорилии что в коробке много грязи, и у официалов в прошлом году когда был коробку не смотрели но загоне машины в их бокс сказали что «не нравится как ведёт себя трансмиссия». Ещё на моей машине стоит ГБО уже 3,5 года, электро котел и дополнительная эл. помпа (которая уже не работает), может и вправду все это мешает нормальной циркуляции и охлаждению.

Начните именно с охлаждения. Как проверите — отпишитесь.

Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Ремонт вариатора

Всем привет !
Дорогие друзья прошу помощи или совета куда податься, пришло время ремонтировать вариатор, стоимость ремонта не маленькая и отдавать деньги кому попало не охота, сервисов сейчас большая масса, но как из них выбрать стоящий не понятно. Наверняка кто-то из Вас уже сталкивался с этой проблемой или может порекомендовать хороший сервис по ремонту вариаторов в Москве !
Уж очень не охота попасть !
Итак, потихоньку начинаем разбираться, решено было не отдавать машину в неизвестный сервис, а снять коробку у товарища в сервисе и отдать ее на ремонт рекомендованному им мастеру, считали ошибки, побеседовал с мастером, предварительный приговор завис клапан масляного насоса в следствии чего нехватка давления, и пробуксовка ремня. Окончательная стоимость ремонта будет понятна после вскрытия, но ориентировочный ценник озвучил в 60 т.р. + мое масло, гарантию дает 30 000 км.
Заказал пока масло, жду вскрытия !

Источник:
http://avto-club.su/stati/remont-variatora-mitsubisi-autlender-xl.html

MITSUBISHI OUTLANDER XL. АКПП, CVT

DYNAX — специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ в Москве. В наличии подменный фонд: б/у, контрактные, ремонтные, восстановленные, новые акпп и вариаторы Jatco.

АКПП В НАЛИЧИИ

  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Митсубиши Аутлендер ХЛ: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и капитальный ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер XL в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

45 Comments

Здравствуйте, у меня аут.xl 2008 г 2.4 пробег 199000 км,ошибки P0868 и P0776,машина периодически не реагирует на газ.Менять коробку или ремонтировать?

Добрый день. Если отсавляете себе, то рекомендую ремонт с гарантией. Можем предложить как ремонт, так и замену.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, Аутлендер XL 2008, 2,4 , полный привод, прискорости от 60 и более, в момент когда педаль газа держится на одном уровне, и машина идёт плавно, начинаются непонятные рывки и точки , а точнее машина сначала замедляется а потом ускоряется и это происходит всё в течении секунды, подскажите что может быть(каробка вариатор)?

Добрый день. Причин толчков может быть несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа вариатора и гидротрансформатора, долее вообще выходят из строя. При этом постепенно «убивают» и механическую часть CVT. Так же часто причиной может быть подклинивающий редукционный клапан масляного насоса вариатора, что так же приводит к перепадам давления. Можно еще перечислить с десяток причин, причем часть из них вообще к вариатору отношения не имеют. Машину на диагностику CVT и ДВС.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

спасибо, но ещё могу добавить, что переводя в механику машина едит нормально.
Машина была на диагностике у официальных дилеров, сказали что ничего нет, всё в порядке, ездийте пока не вылетит ошибка, но ошибка до этого не вылетала вообще никогда.

Если толчки из-за вариатора, то готовьтесь к ремонту или замене агрегата. Можем предложить оба варианта.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. У меня аутлендер 3 2013 года, 2.0 4wb вариатор. Перестал переключать передачи, только на 1 едет,и такое чувство что на пониженной. Ни шумов ни стыков нет.

Читайте также  Замена акпп на мкпп на 2

Добрый день. Причин может быть несколько от банальных, например: шаговый мотор или датчик скорости. И до более серьезных, например заклинило конус или проблема в гидроблоке, или компьютере. Приезжайте на диагностику вариатора.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! У меня аутлендер XL 10 г. выпуска, пробег 49 тыс. Машина эксплутировалась в основном по городу, никакого экстремального вождени. Проблема следующая, при движении на скорости до 40 км/ч отчетливо прослушивается стук спереди. Заехал к официалам все прослушали, их первоначальный вердикт, что стук исходит со стороны вариатора. Слили масло, сняли поддон но никаких металличесаих включений и стружки практически нет. Далее слили масло из раздатки, во первых количество его не соответствовало норме, оно было очень грязное. Вынесли официальный вердикт, что надо менять раздатку и что стук исходит оттуда. Поменяли раздатку, но результат отрицательный. Далее сняли вариатор. Вытащили дифференциал один из сателитов (если правильно называю) имеет небольшой люфт. сняли гидроблок осмотрели цепь все цело и чисто. Так и причину стука не выявив собрали все обратно. Заменили масло в вариаторе. Сейчас остановился перед дилемой что делать дальше.

Добрый день. Судя по подходу специалистов ОД, следующее предложение будет разобрать всю машину) У нас специализированный сервис по ремонту АКПП и вариаторов. Если CVT как источник посторонних звуков уже исключили, то к сожалению не поможем.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, аутлендер xl 2008 года 3.0. Улетел в сугроб прилично так, когда вытягивали коробка реагировала колеса крутились назад, но когда вытащили простояла 15 мин коробка перестала реагировать не едет не вперёд не назад. Там все в снегу и во льду, может это стать причиной? Коробка АКП

Добрый день. Проверьте уровень и состояние масла в АКПП. Проверьте все по ходовке полуоси, шрузы, карданы. Если все впорядке, то ремонт или замена АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! Коробка АКПП 2.4л Вариатор Мицубиси Аутлендер XL.120000 пробег, масло менял на 90000. Ехал утром по ТТК с обычной скоростью 70-80 км/ч и был слышен визг/свист под капотом. Минут через 5 стала уменьшаться скорость. Уменьшилась до 20-40 км/ч. При нажатии на педаль «газа» визг был еще хуже. И проехал я так минут 10 на аварийном режиме, после машина перестала ехать. Остановился, заглушил, снял клеммы, завел и снова медленно поехал. Доехал до работы на аварийке 20 км/ч, а вечером завел машину — педаль газа уже не реагировала. Что может быть, вариатор сам или еще что-то? и сколько будет стоить ремонт если это возможно?

Добрый день. Скорей всего заклинило редукционный клапан в масляном насосе вариатора. По ценам ремонта звоните.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. У меня аутлендер хл 2,4 вариатор 2010г, пробег 126000км. Масло меняла на 90000 км.На второй, третьей скорости, машина рычит , не едет, обороты зашкаливают. Ездила в сервис написали комментарий после диагностики Р0868,Р1778-низкое давление во вторичной линии акпп, стружка на магнитах, забит маслоприемник. Сказали менятьCVT, а можно отремонтировать?

Добрый день, Марина. Да можно отремонтировать. Мы можем предложить как ремонт так и замену вариатора.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Приобрел автомобиль аутлендер XL конец 2009 года с пробегом 124 тыс. км. Масло в вариаторе не менялось. При езде на малых оборотах ничего не происходит, но при плавном нажатии на педаль газа появляются 3-4 толчка, после чего машина работает нормально. Неисправность на мониторе не загорается. Подскажите, пожалуйста, уйдет ли эта проблема при замене масла в коробке и фильтра? Если нет, то что посоветуете? Заранее спасибо

Добрый день. При замене масла, поменяйте оба фильтра. Даже если на приборной панели ничего не высвечивается, ошибки всё равно могут быть, поэтому сделайте диагностику CVT и ДВС. Замена масла может поможет, а может нет, зависит насколько необратимы процессы разрушения в вариаторе.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. У меня митсубиси оутландер 2008 год 2,4 мотор коробка вариатор..60000 км пробег. Машина использовалась очень аккуратно в чертах города. Недавно появился звук на маленьких скоростях всмысле когда машину приходится останавливать или ехать очень тихо появляется звук вув-вув-вув короче создаёт дискомфорт. Заранее скажу вам что заменили масло в количестве 5л и железный фильтр.сначала звук прекратился потом заново начался. И ещё при движении, никаких толчков,биений, рывков нету.
Заранее премного багодарен.

Добрый день. Если все другие возможные причины возникновения посторонних звуков кроме вариатора исключены, то если хотите избавиться от дискомфорта нужно снимать и разбирать вариатор.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравия желаю ! У меня Аут 2.4. 2010 года , вариатор . По движке ошибок и проблем нет , при движении очень плохо тянет , тупит жутко . По трассе едет 120 а дальше отказывается , на обгон тоже не идет , не тянет и все . Вариатор работает плавно , ошибок нет . Пишет что пора на сервис только ( но и до планового ТО осталось 2000 ) Что может быть .

Добрый день, Максим. Скорей всего гидроблок забит продуктами износа. Скоро появятся ошибки.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! У меня outlander xl 2.4 2008г.При езде накатом на скорости 5 км/ч и до полной остановки слышно какое-то жужжание в левой передней части. Что это может быть и сколько будет стоить ремонт?

Добрый день, Александр. Все остальные возможные причины возникновения «жужжание в левой передней части», кроме вариатора уже исключили? Если да, то снимать и разбирать вариатор. возможно проблема с подшипниками.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Mitsubishi Outlander 2,4 2011г,вариатор.После аварии.После включения селектора в положение D машина очень вяло начинает движение при 2000 оборотах двигателя.После небольшого прогрева вообще перестает двигаться.Загорелся «чек». Ошибка P1773 и «сервисное обслуживание». Сможет ли замена масла в коробке вылечить болезнь или нужна замена датчика давления масла в коробке. Где он находится?

Добрый день, Олег. Любые точечные меры, как то замена масла или датчика давления, неизвестно помогут или нет. Это как в пословице «Поздно пить боржоми, когда и т.д….» Но всё равно с чего-то надо начинать. Датчик давления находится на гидроблоке внутри вариатора. Кстати может быть один, а может и два. Если два то стоят рядышком друг с другом.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Странные вещи происходят.Подключил сканер GD860,вошел в режим сброса ошибок коробки,сбросил ошибки и о чудо!,при последующих попытках движения ошибка перестала выскакивать,но машина по прежнему не едет.Вошел в режим снятия показаний в реальном времени и по двум позициям давления в коробке выдало такие «мертвые» показания:Primary pressure sensor signal — 0V,Primary pressure — 0V.По другим показателям давлений и напряжений в коробке (12 разных позиций) при нажотии на газ показания есть и они изменяются в зависимости от оборотов двигателя,как на холостом,так и в разных положениях селектора коробки.Где теперь искать ту собаку которая порылась))))?

Небольшое исправление:Primary pressure не 0V,а 0Mpa.Простите за опечатку)).

Олег, если машина не едет, можно хоть по 10 раз в день делать диагностику, она всё равно не поедет. Скиньте соленоидную фишку с вариатора, коробка войдёт в аварийный режим. Если при этом тоже не поедет на 3-й передаче, то снимать и разбирать. Если поедет, снимите поддон проверьте наличие стружки. Присутствие стружки вердикт один — снимать и разбирать.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Спасибо,я все понял.

Здравствуйте! Уменя митсубиси аутлендер xl 2008г.в. Пробег 36000 т.к. При скорости 5 к/ч и до самой остановки слышно жужжание в левой передней части что может быть и сколько стоит ремонт? Двигатель 2.4 вариатор

Добрый день, Александр. Если все другие возможные причины появления посторонних звуков, кроме CVT, исключены, то как правило в вариаторе гудят подшипники, реже насос. Работа по ремонту стоит 10 тыс.руб. плюс снятие / установка вариатора передний привод 7 тыс.руб. и плюс запчасти.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Источник:
http://www.akpp-station.ru/akpp_mitsubishi/outlander-xl/