Ремонт АКПП Киа

Ремонт АКПП Киа

Производитель автомобилей Киа – второй по размеру в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в концерн Хендай. Марка достаточно недавно присутствует на территории России и Сочи, но быстро нашла спрос на свои автомобили и прочно закрепилась на рынке. Автомобили от Киа дешевые, качественные и соответствуют всем современным понятиям о том, как должен выглядеть и вести себя автомобиль. АКПП для Киа производится японской фирмой Jatco, также присутствуют и коробки от Хендай, разработанные в партнерстве с японским производителем Митсубиси. Трансмиссии Киа достаточно надежные и долговечные, но требовательны к качеству масла и чувствительны к перегревам. Ремонт АКПП Киа на территории России и Сочи достаточно хорошо освоен и не доставит хлопот.

Автомобиль Киа Спектра

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид

Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.

Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.

Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.

АКПП A4CF1 для Киа Сид

Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.

Часто ломается электроклапан или его проводка. Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.

Если насос эксплуатируется с протекающим сальником долгое время, то, скорее всего, он выйдет из строя. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни. Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки.

Смотреть видео ремонта Киа Сид

Киа Сид с АКПП A4CF1

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.

Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.

АКПП A4Af-3 для Киа Спектра

В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).

Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.

Источник:
http://akppgid.ru/remont/remont-akpp-kia.html

Ремонт Киа. Мы рядом!

Ремонт Кия Москва, Московская область- Балашиха, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Кия делаем быстро и с гарантией.


За счет высокого качества сборки и доступной стоимости в совокупности с оптимальными ходовыми/динамическими характеристиками, корейские автомобили Киа высоко ценятся среди российских автолюбителей. Но как современное и конструктивно сложное устройство, каковым является любое транспортное средство, автомобиль Kia требует внимания, ухода и хорошего технического обслуживания.

  • Профессиональные специалисты в Техцентра CITY-MOTORS готовы на высоком уровне выполнить качественное техническое обслуживание и ремонт Kiя с проведением обязательной первоначальной диагностики проблем и неисправностей автомобиля.

Кроме профильного оборудования и инструментов, наличия современных сканеров и компьютерных программ для диагностики, наш автосервис в Реутове и Балашихе обеспечивает своим клиентам удобство и оперативность обслуживания. Мы выполняем ремонт Киа Спортейдж и других моделей в день обращения, потому что у нас всегда в наличии на собственном складе около 20 000 наименований запасных деталей и расходных материалов для оперативной замены. Вам не надо ничего искать и заказывать – у нас поиск, покупка и установка детали выполняется за один день.

Проведение обязательного и регламентного ТО Киа не вызывает восторга у владельцев автомобиля – для них это трата времени и денег. Наш Автотехцентр предлагает хороший компромисс – оптимально доступную стоимость ТО Киа Рио, оперативность проведения техобслуживания и ожидание окончания процесса в комфортной зоне, где весь ход работ можно отследить по онлайн-камерам.

Специалисты нашего сервиса проводят не только спектр мероприятий для ТО Киа Рио – вы можете провести техническое обслуживание любой модели авто корейского бренда. Мы выполняем:

  • Профессиональное ТО Киа Сид с диагностикой всех систем, включая двигатель, тормозную систему, подвеску/ходовую часть(скрип в задней подвеске KIA -устраняем в день обращения(болезнь сайленблоков плавающих)) и трансмиссию;
  • Оперативное ТО Киа Соренто с заменой тормозной/охлаждающей жидкости, топливного, воздушного, салонного фильтров и масел;
  • Техническое обслуживание, куда входит замена топливного фильтра Киа Рио 3 с заменой моторного масла.
Читайте также  Номер двигателя ВАЗ 2114: что нужно о нем знать

При проведении планового обслуживания Киа стоимость ТО рассчитывается индивидуально и весь перечень работ, включая диагностику и ремонт, предварительно согласовывается с клиентом.

Замена масла в АКПП Киа

Весь модельный ряд автомобилей Киа отличается надежными в эксплуатации и долговечными автоматическими трансмиссиями. Качественное ТО и ремонт Киа Спектра подразумевает проведение диагностики работоспособности коробки-автомат, выявление скрытых неисправностей и критического износа тех или иных деталей плюс замену трансмиссионного масла.

  • Плановая замена масла в АКПП Киа Рио осуществляется с подбором рабочей жидкости, соответствующей техническим параметрам ранее использованной.

Кроме замены рабочих жидкостей, наши специалисты проведут полный технический осмотр автомобиля и выполнят ремонт Киа Рио при необходимости.

  • Быстрая замена масла в АКПП Киа Сид может потребоваться даже в случае отсутствия видимых подтеков и при удовлетворительно работе коробки-автомат.

Все дело в том, что на Киа Сид замена масла в АКПП,

так же как и в других моделях авто, оснащенных автоматической трансмиссией, должна осуществляться через каждые 10–15 тыс. км пробега. И все потому, что при эксплуатации массовая доля залитого в трансмиссию масла постепенно уменьшается (испаряется), что приводит к повышенному трению деталей и, как следствие, износу. Наш автосервис проводит качественное техническое обслуживание с заменой расходных материалов и осуществляет ремонт Киа Сид с гарантией на 40 000 км пробега.

Техцентр CITY-MOTORS – широкий спектр услуг

В автомобилях корейского концерна нет присущих только им неполадок, поэтому ремонт Киа в автосервисе CITY-MOTORS проводится посредством стандартного оборудования и профильных инструментов. Наши специалисты способны качественно и в короткие сроки выполнить ремонт Киа Соренто с заменой изношенных деталей на новые оригинальные запчасти, которые есть в наличии на собственном складе Техцентра.

Особого внимания требуют все составные узлы и механизмы, но основа любого автомобиля – двигатель, обеспечивающий мощность и динамику транспортного средства. Для обеспечения быстрого разгона и топливной экономичности, требуется промывка инжектора Киа Спектра, которая выполняется мастерами нашего сервиса в день обращения.

  • Не мешает отслеживать и состояние ремня газораспределительного механизма – замена ремня ГРМ Киа Спектра может потребоваться раньше положенного срока. Важно проверять степень натяжения ремня, техническую исправность роликов натяжения и контролировать степень износа.

В этом случае вам не придется тратить деньги на дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Автомобили, оснащенные цепью ГРМ, не требуют частой ее замены – она надежнее в эксплуатации и долговечнее. Мы осуществляем ремонт Киа Сид и замену цепи ГРМ по регламенту производителя и в случае критического износа детали с заменой на оригинальные запчасти.

Источник:
http://auto-cm.ru/remont_inomarok/remont_kia/

Ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra)

«АКПП Сервис» имеет собственную материально-техническую базу по работе с японскими автоматическими КПП. Мы проводим ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra), увеличивающий срок службы коробки и сокращающий расходы на ее обслуживание. Устройства обслуживают мастера с большим опытом работы. Восстановление агрегата ведется в присутствии владельца автомобиля – ремзоны открыты для посещений клиентами в течение всего рабочего дня.

Наши специалисты делают ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) с применением технологий производителя коробки. Изношенные детали, расходники заменяются новыми или контрактными комплектующими.

Что включает в себя диагностика АКПП Киа Спектра

Первый этап любого технического обслуживания в нашем техцентре – сбор информации о неисправностях. В процессе беседы с клиентом и осмотра коробки мы выясняем, как давно появились неполадки, какого года выпуска автомобиль и каков его пробег. После того, как первичная информация будет собрана, мы приступаем к тестированию агрегата с помощью специального оборудования.

Диагностика АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) от нашего сервиса объединяет в себе 4 способа проверки коробки:

  • Тестовый заезд . Диагност проезжает вместе с владельцем авто несколько километров. Во время заезда он анализирует работу агрегата в разных режимах, его «отзывчивость» на переключение передач.
  • Компьютерная диагностика АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) . Иногда проводится в комплексе с тестовым заездом. К агрегату либо к компьютеру автомобиля мы подключаем дилерский сканер, считывающий ошибки в работе автомата.
  • Тестирование гидравлики. Коробка снимается с автомобиля, на специальном стенде проверяется ее гидравлическая система.
  • Разбор агрегата и дефектовка деталей.

Диагностика АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) абсолютно бесплатна для клиентов, обратившихся за ремонтом или ТО коробки. Не нужно ничего доплачивать. Диагностика, как в комплексе, так и отдельными методами будет сделана за наш счет.

Ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra)

АКПП: A4AF3, F4A-EL, F4A42, A4CF2

Капитальный ремонт АКПП Kia Spectra с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Как делают ремонт коробок автомат мастера «АКПП Сервис»

Мы приступаем к ремонтным работам сразу после согласования сметы с автовладельцем. Ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) состоит из 5 этапов:

  • Снятие устройства и его разбор, подбор и замена запчастей.
  • Ремонт гидроблока, гидротрансформатора и других деталей.
  • Сборка агрегата, проверка качества сборки, настройка ПО.
  • Установка и залив масла (ATF подбирается с учетом модификации трансмиссионной системы и рекомендаций ее производителя).
  • Тест-драйв, повторная компьютерная диагностика (при необходимости).

Гарантия на выполненные работы – до 3 лет. Талон оформляется сразу после тестового заезда.

Записаться на диагностику и ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) можно по телефону или написать нам в обратную связь. Мы в течение 3-5 дней вернем работоспособность вашему авто и увеличим срок службы коробки. Гарантия на все виды работ не имеет ограничений по пробегу.

Источник:
http://service-akpp24.ru/kia/spectra

Пошаговый ремонт АКПП KIA SPECTRA

Любой автомобиль рано или поздно может сломаться. В настоящее время модельный ряд автомобилей постоянно растет. Среди огромного разнообразия, хотелось бы выделить автомобиль КИА. В этой статье мы рассмотрим ремонт АКПП KIA Spectra. Перед разборкой коробки, ее следует снять с автомобиля. Сложного в этом ничего нет и сравнимо с заменой сальников для рулевых реек. Для содержания деталей коробки в чистоте, перед началом работ подготовьте помещение.

Перед разборкой очистите корпус коробки очистителем и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. Во избежание попадания в каналы коробки передач волокон ветоши, используйте для разборки пластиковые молотки. Во время разборки, детали располагайте таким образом, чтобы во время сборки было легче и удобнее собирать.

Порядок разбора:

    1. Из картера преобразователя снимаем преобразователь крутящего момента
    1. Затем вал масляного насоса, датчик положения коленвала, кронштейн троса селектора, переключатель диапазона КП и датчики частоты вращения турбинного и входного валов.
    1. Для снятия масляного поддона, откручиваем болты (19 штук). Магнит и поддон внимательно осматриваем на наличие посторонних частиц. Если они обнаружены, значит произошел износ тормозных лент или пластин привода.
    1. Откручиваем 3 болта для снятия сетчатого фильтра
    1. Затем снимаем кронштейны и корпус блока клапанов управления
    1. Откручиваем болты и извлекаем вал, затем вытаскиваем шайбу и пластину.
    1. Ослабляем болт и вытаскиваем держатель рычага парковки, а болты выворачиваем
    1. Теперь следует снять возвратную пружину и стопорный рычаг, а затем суппорт модулятора
    1. Снимаем сцепление в сборе (переднего и заднего хода)
    1. Теперь снимаем малую солнечную шестерню и сцепление переднего хода
    1. Далее снимаем штифт, сервопривод, тормозные ленты и анкерную стойку.
    1. Снимаем сцепление заднего хода и планетарную сборку
    1. Для снятия внутренней шестерни, следует вытащить стопорное кольцо
    1. Извлекаем из вала турбины уплотнительное кольцо, выводим сам вал и снимаем блок сцепления
    1. Для снятия картера коробки отворачиваем 7 болтов с картера и 8 болтов с преобразователя
    1. Извлекаем дифференциал. Затем выдалбливаем цилиндрический штифт, откручиваем 11 болтов и снимаем корпус подшипников
    1. Теперь следует разобрать блок промежуточной шестерни и узел выходной шестерни
    1. Для снятия крышки подшипников, окручиваем болты крепления и снимаем корпус преобразователя. Из корпуса выдавливаем крышку подшипников.
Читайте также  Почему не работают дворники на ВАЗ 2114, Авто-помощь

Процесс разборки закончен. Специализированные СТО занимаются не только кузовным ремонтом КИА.

Источник:
http://truck-auto.info/avtoservis/akpp-remont/841-poshagovyj-remont-akpp-kia-spectra.html

АКПП и МКПП на Kia Spectra

На автомобилях Киа Спектра устанавливается 2 типа коробки переключения передач: автоматическая и механическая. МКПП является довольно-таки оригинальным узлом высокого качества, который произведен в Корее. Она отличается бесшумной работой за счет сцепления, посредством которого происходит переключения скоростей.

Подобная характеристика стала возможной из-за проведенного расчета и высокой точности зубьев шестерен и колес. На тихую работу оборудования оказало влияние: тщательный подбор подшипников качения и высокоточная обработка шеек валов и осей.

Сменные манжеты коробки снашиваются медленно, так как поверхность отполирована и обладает показателем шероховатости не менее 1,6. У АКПП на Киа Спектра (заводской индекс F4AEL-K) существуют некоторые проблемы. С одной стороны, коробка имеет корни из Японии, но является более упрощенной. Также существует мнение, что сборка АКПП проводится на китайских линиях, хоть и поступает из Кореи. Данная коробка переключения передач не подлежит ремонту, и дилер может только лишь проверить, на каком уровне находится масло. Однако, как показывает практика, российская действительность приводит к пониманию, что качество масла необходимо постоянно проверять и при возникновении необходимости производить его замену.

Самостоятельно можно проводить внешний осмотр АКПП. Если, например, будут обнаружены подтеки масла, то это говорит о его недостаточном количестве в самой коробке. Это может вызвать излишний нагрев и посторонний шум в коробке, и разрушение тех или иных деталей механизма, например, подшипников и фрикционов. О перегреве может свидетельствовать темный цвет масла и запах гари. На станции технического обслуживания вполне возможно восстановить АКПП. Как правило, стоимость за данную процедуру варьируется от 30000 до 40000 рублей в зависимости от региона.

Оценивать функционирование АКПП можно согласно техническому возрасту. Частыми бывают резкие переходы с первой на вторую передачи, и перегазовка при переходе с третьей на четвертую передачу. Последнее можно исправить, если заменить прошивку в электронике в блоке управления.

Расход топлива

При производстве Киа Спактра использовались двигатели с объемом от 1,6 до 2 литров. В основном на европейский рынок поставлялись автомобили с бензиновым двигателем 1,6 л и мощностью в 100 л.с.

Оценивается Киа потребителями положительно, так как автомобиль имеет отличную комплектацию и стоит относительно дешево. Изначально предполагалось, что машина будет потреблять немалое количество топлива. Если установлена МКПП, то при езде в городском режиме расход составлял 10,5 литров, на трассе – 5,9 л. Автомобиль с АКПП расходует толпива на литр больше. Исходя из этого, даже официальные данные говорят о потреблении топлива в большом количестве. Реальные отзывы показывают, что расход топлива еще больше.

Например, автолюбитель, который приобрел Киа Спектра с МКПП, указывает, что расход топлива в городе составляет 14-16 литров. На трассе, при скорости движения автомобиля в 120 км/ч — 12 литров. При скорости на трассе в 90-110 км/ч — 11 литров.

Особенно увеличивается расход топлива в зимнее время года – до 20 литров. Можно сократить реальное потребление топлива при соблюдении ряда условий:

  • Необходимо уменьшить сопротивление воздуха, которое почти не чувствуется при скорости в 90 км/ч, а при достижении 100 км/ч ощущается довольно-таки сильно. Например, при разгоне до 140 км/ч потребление топлива возрастет почти на два литра. Часто повышает сопротивление неграмотно сделанный тюнинг или открытые окна.
  • Проводить постоянные проверки технического состояния автомобиля. Колеса автомобиля всегда должны соответствовать сезону.
  • Внимательно следить за качеством заливаемого топлива. Многие автолюбители утверждают, что бензин марки АИ-95 расходуется более экономно и действует положительно на работу двигателя автомобиля.
  • Следует вовремя менять детали, если в этом возникает необходимость. Производить замену воздушного фильтра нужно через каждые 15-20 тысяч км, или обязательно через 45000 км.
  • Заливать синтетическое масло в тех пределах, которые указаны производителем
  • Использовать бескамерную резину радиальной конструкции. Давление должно быть обязательно в норме и даже рекомендуется превосходить на немного заводские показатели.
  • Не следует перегружать генератор использованием дополнительных приборов, для работы которых требуется дополнительный расход топлива.

Типичные проблемы

Большинство проблем АКПП в автомобиле Киа Спектра возникают из-за несвоевременного обслуживания, а также из-за использования неоригинальных запасных частей невысокого качества. Самые ранние симптомы возникают при достижении пробега в 100000 километров. Такими проблемами могут быть:

  • Неисправность, связанная со сцеплением коробки передач.
  • На внешней панели КПП появляется сигнал о поломке механизма.
  • Дрожание рычага.
  • Появляются сложности с переключением скоростей, которые сопровождаются рывками.
  • Очень тяжело включается и иногда пропадает четвертая передача.
  • Громко гудит трансмиссия.

Если возникает хотя бы одна из этих проблем, то необходимо продиагностировать автомобиль и прояснить, в чем причины неполадки. Любая коробка порой выходит из строя.

Когда это происходит, важно обратиться за помощью в сервисный центр. Ремонт АКПП на Киа Спектра связан с трудностью правильной диагностики проблемы. К наиболее распространенным поломкам относятся:

  • Полный выход из строя коробки передач и гидравлики, которую необходимо полностью заменить.
  • Дефекты, возникающие в проводке соленоидов, которые особенно характерны для Киа Спектра, произведенных до 2007 года.
  • Приход в негодность канала клапана, управляющего давлением из-за расширения его сечения.
  • Происходит течь сальников насоса, вибрирует вал.
  • Накопление грязи в канале гидравлической плиты, быстрое выгорание фрикционов.
  • Поломка барабана, втулок, дифференциала и подшипника.

Оборудование, которое вышло из строя и не может быть отремонтировано, должно заменяться на новое целым комплектом.

В коробке автомат обычно одна неисправность переходит в другую, и если проблема не будет решена быстро, то КПП может просто рассыпаться. Для любой коробки передач существуют общие причины возникновения неисправностей:

  • Износ, связанный с длительной эксплуатацией.
  • Использование для заливки в коробку передач масла, которое не рекомендовано производителем. Например, не соблюдена вязкость масла.
  • Для ремонта использовались детали низкого качества. Часто детали подбираются по принципу низкой стоимости, а не качества.
  • Диагностика или ремонт проводится специалистами, не имеющими достаточный уровень квалификации.
  • Стиль вождения, наносящий вред транспортному средству.

Неисправности автоматической коробки передач и их устранение

АКПП имеет непростое строение и поэтому ремонт своими руками такого сложного устройства практически невозможен. При возникновении проблем необходимо обратиться в специализированный автосервис. Однако есть некоторые проблемы, которые автомобилист может устранить самостоятельно. Все они указаны в таблице.

Источник:
http://zapchasti.expert/kpp/akpp-i-mkpp-na-kia-spectra.html

KIA SPECTRA

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Киа Спектра проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 60 comments. Add yours.

Доброго времени суток подскажите как решить проблему. Авто Санта Фе 2.2 дизель полный привод 2011 гв. Сначала неисправность заключалась в том что она была плавающая а имннотпри заводе авто показался чек и коробка вставала в аварийный режим в 4 скорость. Перезводил с ожиданием пока блоки не прогудять и ошибки не было да и коробка вработала в норм режиме, при диагностике показывает ошибку p0880 , ни официал не решают проблему да и другие ток же не дают ни каких гарантий, сьем или блок или жгут, может у вас есть такое диагностическое оборудование что бы возможно было решить что именно менять или чинить? Спасибо.

Читайте также  Замена радиатора печки своими руками - 140 фото и видео ремонта теплообменника в домашних условиях

что именно менять или чинить ни какое оборудование не покажет. Нужно обращаться к электронщикам. Скорее всего неисправность в эбу коробки.

Также Интересует замена подшипника на ступице впереди справа и сальных блоков с двх сторон.

Уточните какой автомобильи конкретно какие»сальные блоки»?

Добрый день!Сколько стоит диагностика АКПП и проверка масла в коробке?

Киа спектра акпп пинает с 1 на 2 и не включает 4 передачу самостоятельно, но если на ходу перевести селектор в положение N потом обратно на D включается в чем может быть причина и цена вопроса ?

проблема в гидроблоке, нужна диагностика в реальном времени

А насос можно снять не сливая масло с акпп?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кия спектра 2009 акпп была проблема на табло ошибка P0422 и P1500, т.е. катализатор и датчик скорости, вела себя так при торможении резком и нажатии на газ не едет просто ревет мотор и все. в сервисе сказали катализатор. после очистке катализатора и прошивке, акпп начала вести себя нет как до этих операций. и странно поднялся уровень масло даже при холодной авто такое ощущение что в коробке нет давления и в итоге авто встало не едет не вперед и назад т.е. вообще пропали даже небольшие толки при переключении селектора. на табло также выходит ошибка датчик скорости. в сервисе сказали что основная проблема была не в катализаторе а в акпп. а может быть проблема в гидроблоке? там есть клапана давления масло, регулятор давления и соленоид. подскажите их можно проверить или их лучше заменить?

Не работает насос кпп.

Добрый день! Спектра 2007г.в. Пробег 128 тыс. Коробка автомат. При разгоне с 1 на 2 происходит тычок. Если разгоняться с места сильнее то на 4-5 тыс оборотах тычок в коробке более сильный и машина вздрагивает. Другие передачи работают нормально. Как устранить неисправность и в какие деньги это встанет?

Неисправность в гидроблоке, стоимост работ составляет 3000р снятие/установка, 10000р ремонт.

Здравствуйте киа спектра 2008г.акпп подвергается на всех скоростях,спидометр живет своей жизнью,делал диагностику,сказали пропадают передачи.сколько будет стоить ремонт или замена на б/у,интересует цена.Спасибо.

Здравствуйте. Нужна нормальная диагностика. передачам пропадать некуда, возможно проблема в датчике скорости.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Киа спектра 2009года на автомате дергается каробка примерную серии с 1 на 2 передачу и с 3на 4

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, возможно из за грязного масла.

Добрый день, Спектра 2004г, АКПП перестали работать 3 и 4 передачи, периодически и 1 не работает(начинает ехать со 2ой), изначально было так что день работает 3 и 4, день нет! что это может?

Здравствуйте. Коробка в аварийном режиме, нужен ремонт либо замена.

Добрый день
У меня вопрос а у вас есть контрактные АКПП на кия спектру

Добрый день. Киа спектра 5 год, после перевода рычага с P или R в положение D, индикатор на приборке горит, но машина не едет, пока не переключиш в положение 2 и обратно, что может быть, сколько так можно проездить?

Здравствуйте, возможно растянулся трос селектора кпп нужна диагностика.

У меня кия спектра 2008 при переключение со 2 на третью пробуксовывает а потом едит нормально и такое ощющение что не включилась 4 при 110 км ч обороты двигателя 5500 в чём может быть причина.

после пробуксовки едет в аварийном режиме и соответственно не включает четвёртую передачу

Доброго времени суток!У меня киа 2007 г.в. пробег 123000.В моих руках с 2011 была замена масла диагностика коробки ошибок нет,но каробка изначально была неисправна.Трогаться с 1 передачи не возможно такое ощущение что что то ей не хватает,жужит и через некаторое время втыкает 2.Если трогаться сразу со2 то нормально-разгон и вкл D.Если трогаться сразу с D ситуация как и с 1 передачей(маслает потом мелкий пинок поехали).В данный момент масло норм,диагностику не делал.Что можете сказать?

Здравствуйте. Пробуксовывает фрикционный пакет, причина либо в гидроблоке, либо износ уплотнений в коробке.

киа спектра 2009 года пробег 58тыс , ездиет мама с момента покупки из салона и на машине не гоняла но начала пинатся коробка , в сервисе сказали надо заменить масло и после замены она вообще встала и не переключается , подскажите пожалуйста что делать.
Спасибо.

ремонтировать либо менять кпп на контрактную.

Источник:
http://mykoreec.ru/spectra/akpp/