Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити

Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити. Мы рядом!

Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити.

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Установка доп-радиаторов в день обращения -гарантия.

Профессиональный Сервисный Центр CITY-MOTORS, это узкоспециализированный Техцентр, осуществляющий высококачественный ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити в Москве. Предлагая автовладельцам оптимально высокий уровень технического обслуживания в рамках текущего и капитального ремонта автоматической трансмиссии, наш автоцентр гарантирует эксплуатационную эффективность и долговечность ремонтных работ.

Мы работаем практически со всеми моделями этого немецкого бренда, среди которых ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити2 и других марок. Благодаря профессионализму нашего техперсонала и оснащению цехов высокотехнологичным оборудованием, нами проводится не только ремонт, но и комплексная диагностика, замена масла в АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити и других моделей, полное техническое обслуживание.

Преимущества профессионального Ремонта АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити

Обратившись в специализированный сервисный центр CITY-MOTORS, который выполняет комплексное обслуживание, диагностику и ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити и других моделей, каждый владелец автомобиля получит высокий итоговый результат нашей профессиональной деятельности. Автоматическая трансмиссия является собственной разработкой концерна, что требует от автослесарей тонкого знания ее конструкционных особенностей и самых эффективных способов устранения неполадок КПП.

Поэтому ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, как техническое обслуживание и замена масла в АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, должны выполняться в Техсервисе, в штате которого работают высококвалифицированные профильные специалисты. Техцентр CITY-MOTORS, проводит ремонтные работы строго учитывая рекомендации производителя, что гарантирует качество, надежность и долговечность ремонта. Главными преимуществами обращения в наш сервисный центр являются следующие:

  • — использование высококачественных комплектующих и расходников оригинального производства;
  • — невысокая стоимость диагностических и ремонтных работ;
  • — ремонт, замена масла в КПП и других комплектаций, выполняется в день обращения;
  • — оснащение ремонтных и диагностических цехов высокоточным оборудованием;
  • — работа опытных автослесарей, прекрасно разбирающихся в нюансах конструкции АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити;
  • — допуск клиента в ремонтную зону, высококачественное обслуживание уровня Европы.

Проводя ремонт селектора КПП , как и других рабочих узлов трансмиссии, мы используем только оригинальные запчасти. В постоянном наличии, на складе Техцентра находятся свыше 50 000 наименований родных деталей и расходников для машин этого модельного ряда. Благодаря чему ремонт, ТО или диагностика АКПП Мерседес выполняются в оперативном режиме и отличаются максимальным качеством.

Комплексное обслуживание АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити

Как было отмечено выше, наш Сервисный центр проводит не только ремонт КПП, но и осуществляет комплексное техническое обслуживание трансмиссии, в который входит замена масла АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити и других моделей, все виды диагностических работ, заправка и дефектовка, работы с гидротрансформатором, замена трансмиссионных жидкостей, прокладок поддона, фильтров и других деталей.

Качественное обслуживание и Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля, долгую и бесперебойную работу трансмиссии, безопасность и надежность вождения, максимальную эффективность транспортного средства. Диагностика, ремонт и замена масла в АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, выполненные нашими специалистами, это финансовая выгода, качество услуг и удобство сотрудничества.

Источник:
http://auto-cm.ru/remont_inomarok/remont_akpp_mercedes/

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

— зависание селектора на приборной панели

— селектор АКП не ставится в положение «P»

— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!

На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Читайте также  Что такое коллектор

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Источник:
http://benser.ru/company/projects/579/

Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити. Мы рядом!

Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити.

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Установка доп-радиаторов в день обращения -гарантия.

Профессиональный Сервисный Центр CITY-MOTORS, это узкоспециализированный Техцентр, осуществляющий высококачественный ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити в Москве. Предлагая автовладельцам оптимально высокий уровень технического обслуживания в рамках текущего и капитального ремонта автоматической трансмиссии, наш автоцентр гарантирует эксплуатационную эффективность и долговечность ремонтных работ.

Мы работаем практически со всеми моделями этого немецкого бренда, среди которых ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити2 и других марок. Благодаря профессионализму нашего техперсонала и оснащению цехов высокотехнологичным оборудованием, нами проводится не только ремонт, но и комплексная диагностика, замена масла в АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити и других моделей, полное техническое обслуживание.

Преимущества профессионального Ремонта АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити

Обратившись в специализированный сервисный центр CITY-MOTORS, который выполняет комплексное обслуживание, диагностику и ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити и других моделей, каждый владелец автомобиля получит высокий итоговый результат нашей профессиональной деятельности. Автоматическая трансмиссия является собственной разработкой концерна, что требует от автослесарей тонкого знания ее конструкционных особенностей и самых эффективных способов устранения неполадок КПП.

Поэтому ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, как техническое обслуживание и замена масла в АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, должны выполняться в Техсервисе, в штате которого работают высококвалифицированные профильные специалисты. Техцентр CITY-MOTORS, проводит ремонтные работы строго учитывая рекомендации производителя, что гарантирует качество, надежность и долговечность ремонта. Главными преимуществами обращения в наш сервисный центр являются следующие:

  • — использование высококачественных комплектующих и расходников оригинального производства;
  • — невысокая стоимость диагностических и ремонтных работ;
  • — ремонт, замена масла в КПП и других комплектаций, выполняется в день обращения;
  • — оснащение ремонтных и диагностических цехов высокоточным оборудованием;
  • — работа опытных автослесарей, прекрасно разбирающихся в нюансах конструкции АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити;
  • — допуск клиента в ремонтную зону, высококачественное обслуживание уровня Европы.

Проводя ремонт селектора КПП , как и других рабочих узлов трансмиссии, мы используем только оригинальные запчасти. В постоянном наличии, на складе Техцентра находятся свыше 50 000 наименований родных деталей и расходников для машин этого модельного ряда. Благодаря чему ремонт, ТО или диагностика АКПП Мерседес выполняются в оперативном режиме и отличаются максимальным качеством.

Комплексное обслуживание АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити

Как было отмечено выше, наш Сервисный центр проводит не только ремонт КПП, но и осуществляет комплексное техническое обслуживание трансмиссии, в который входит замена масла АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити и других моделей, все виды диагностических работ, заправка и дефектовка, работы с гидротрансформатором, замена трансмиссионных жидкостей, прокладок поддона, фильтров и других деталей.

Качественное обслуживание и Ремонт АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля, долгую и бесперебойную работу трансмиссии, безопасность и надежность вождения, максимальную эффективность транспортного средства. Диагностика, ремонт и замена масла в АКПП, CVT на Ниссан, Инфинити, выполненные нашими специалистами, это финансовая выгода, качество услуг и удобство сотрудничества.

Источник:
http://auto-cm.ru/remont_inomarok/remont_akpp_mercedes/

Селектор АКПП: основы ремонта

Для управления режимом работы автоматической коробки передач используется селектор. Неаккуратное обращение, физический износ, производственные дефекты могут привести к нестабильной работе рычага. Для того, чтобы выявить неисправность, требуется демонтировать и разобрать узел. При помощи визуального осмотра можно выявить окисленные контакты или отслужившую свой срок смазку.

Снятие селектора АКПП

Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:

  1. Открыть капот. Автомобиль при этом следует зафиксировать ручным тормозом;
  2. Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять аккумуляторную батарею, ее площадку и воздушный фильтр;
  3. Установить рычаг в положение «N»;
  4. Отсоединить электрический разъем.;
  5. Рассоединить тягу и трос. Данную операцию удобно производить при помощи отвертки;
  6. Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. При возникновении заеданий желательно помогать отверткой. Работать следует аккуратно, чтобы не произошло переключение передачи;
  7. Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;
  8. Ослабить все пластиковые хомуты и извлечь колодку из кожуха, воздействуя на удерживающие усики;
  9. Демонтировать щуп, вставленный через уплотнительную резинку;
  10. Открутить крепеж корпуса селектора. Снимать разъем при этом нет необходимости;
  11. Легким движением вытянуть узел. Если наблюдается застревание, запрещено прикладывать силу, так как возникает риск повреждения корпуса.

Вышеуказанная инструкция о том, как снять селектор, позволит демонтировать узел без его повреждений. Наиболее часто встречаемой ошибкой при этом является чрезмерное воздействие на удерживающие усики. Фиксаторы выполнены из хрупкого материала, поэтому при любом неловком движении обламываются. Для надежного крепления колодки внутри в кожухе при поломке усиков, рекомендуется заменить их на новые.

Разборка механизма

Для того, чтобы выполнить ремонт селектора акпп, необходимо после демонтажа произвести его разборку. Для этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Открутить все винты, соединяющие корпус;
  2. Без усилий разъединить корпус на половинки;

При разрушении дорожек контактную группу лучше заменить на новую. Во время разборки следует избегать попадания мусора и абразивных предметов внутрь селектора. При необходимости рекомендуется ставить метки, облегчающие последующую сборку.

Тонкости сборки и монтажа селектора

Особое внимание во время разборки контактной группы следует уделить смазке. От нее зависит плавность переключения и износ контактной пары. Потемнение и наличие вкраплений являются поводом для ее замены.

Родная смазка в процессе эксплуатации становится похожа на клей. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD-40 либо растворителем. Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины.

На замену рекомендуется использовать силиконовые смазки. Литол, солидол и подобные консистентные материалы использовать не стоит. В них быстро скапливается влага и мелкий мусор. Это приводит к чрезмерному износу контактной группы селектора и необходимости часто вмешиваться в его работу.

При проведении сборочных и монтажных работ рекомендуется следить за состоянием шляпок и резьбы крепежных болтов. При их повреждении желательно произвести замену на новые. Если этого не сделать, то разбирать узел в следующий раз будет затруднительно.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

Источник:
http://swapmotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/selektor-akpp.html

Ремонт кулисы АКПП Мерседес

Кулиса (селектор) АКПП — это именно та часть автоматической коробки переключения передач, с помощью которой вы отдаете команды коробке, влияя на ее работу в процессе эксплуатации автомобиля. Именно благодаря работе селектора АКПП Мерседес, автомобиль начинает движения вперед или назад, а также подчиняется неподвижному режиму парковки.

Селектора АКПП Мерседес на более старых моделях располагается в салоне автомобиля между передними сидениями, что дает возможность водителю производить манипуляции с селектором в процессе эксплуатации автомобиля, не отрываясь от контроля за дорожной обстановкой. По факту, это та же самая кулиса, которой обладают автомобили с механическим типом трансмиссии, только более усовершенствованная. Режимы в селекторе АКПП переключаются только в вертикальном положении и имеют ряд блокировок от случайного включения того или иного режима. Новые же модели Мерседес оснащены селектором в подрулевом расположении с правой стороны.

Кулиса АКПП Мерседес — очень надежный узел, ремонт кулисы АКПП Мерседес бывает крайне редко. Однако она так же имеет свойства подаваться физическому износу и иногда ломаться. Работоспособность кулисы часто зависит от манеры управления автомобилем, которая присуща водителю. Селектор АКПП не терпит резких движений в виде рывков, а также необдуманных действий в процессе движения автомобиля.

При появлении сбоев в работе селектора АКПП, водитель замечает своеобразные сигналы на панели приборов, которые свидетельствуют о наличии ошибок. Селектор перестает переключать режимы или переключает их с применением дополнительных усилий. В некоторых случая отсутствует возможность включения того или иного режима АКПП, нужен ремонт кулисы АКПП Мерседес.

Ремонт селектора переключения передач Мерседес начинается с диагностики, которая призвана указать на возникшую неисправность. Самыми распространенными проблемами кулисы АКПП являются: сбои в работе блока управления АКПП, закисание или загрязнение троса кулисы, выход из строя датчика положения селектора, деформация, окисление или ржавление электрических контактов.

Процесс ремонта кулисы АКПП Мерседес — процедура довольно сложная. Если не знать конструкции данного элемента, можно легко повредить элементы селектора АКПП еще на стадии демонтажа. Ремонтные работы, связанные с устранением проблем в работе селектора АКПП, напрямую зависят от вида поломки. Самыми распространенными ремонтными манипуляциями, связанными с селектором АКПП, являются: перепрошивка блока управления, чистка или замена троса, замена датчика положения, чистка контактов, очистка и смазка элементов селектора, замена штока.

В процессе ремонта кулисы АКПП Мерседес, узел демонтируется с автомобиля, а все его элементы придаются анализу на работоспособность. Вышедший из строя элемент селектора АКПП ремонтируется или подлежит замене.

Что же касается стоимости ремонта кулисы АКПП на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Источник:
http://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-akpp-i-mkpp/remont-kulisyi-selektora-akpp.html

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Ремонт селектора АКПП Mercedes W210

Это очередное видео от нашего подписчика, который помогает нам помогать вам))

Ремонт селектора АКПП W210

w202
w203
w210
w140
w124

Мы в ВК: https://vk.com/membership138880447

Канал в Германии с ноля – https://www.youtube.com/channel/UCwRd…

Хочешь узнать что то новое?
Канал ЗНАЙ БОЛЬШЕ: https://www.youtube.com/channel/UCj9S…

Интересно посмотреть о Германии?
Канал Жизнь в Германии: https://www.youtube.com/channel/UCG-Q…

Имеются вопросы которые ты не можешь задать в комментариях?
Моя страничка в ВК: http://vk.com/id130481015

Жизнь в Германии
Русские в Германии
AUTOWERKSTATT BAYER
On-line-Гараж Bayer

Author: Online Гараж — Bayer

Post navigation

22 thoughts on “ Ремонт селектора АКПП Mercedes W210 ”

Скажи пожалуста продавец авто говорит машина не заводится по причине селектора как это можно проверить полевых условиях.спасибо зарание

спасибо огромное
пойду разбирать

Че делать, у меня парковка не держит?, машина катится…

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. К у меня проблемы, не загорается фонарь заднего хода. К если подергать кулисы на задней передаче та лампочка временно загорается и тут же гаснет. КХЛ бы знать дело в самой кулисе, я или там есть датчик заднего хода его можно поменять отдельно? При этом задняя скорость включается без всяких вопросов. Проблема только в лампочке то что она не загорается, без этого я не пойду техосмотр. Коробка пятиступенчатая дорестайл 98 год

Ебать, а как снять не показал. Бесполезное видео

Камера можно закрепить и руки освобождается

У меня на горячую еле едет на 2 -3 скорости

Здравствуйте. Как убрать выработку?

Здравствуйте! У меня иногда сместа не едит а потом вдруг поедит или выключи и заново заведу едит иногда виснет на третий скорости сколько не дови газ бессмысленно, это может быть селектор? Пожалуйста подивитесь информаций 🙏

А задний ход где?

Скажите, когда ставишь на D она не держится и перескакивает на 4. что делать.

Мереседес 210, 1995г. – АКПП-5ступка, как говорят – гидро-механическая. Также подойдет для такого ремонта ?

Спасибо за видео. Проделал данную процедуру на таком-же селекторе переключения и результат не заставил себя ожидать… Даже на холодную 210 поехал без пинков и глюков при переключении. В действительности селектор был очень грязный т.к за 20 лет туда походу никто не лазил. За это время появилась вполне значительная выработка на контактной группе платы переключения. В итоге было принято решение слегка пройтись 2000 шкуркой для зачистки контактов дабы сгладить выемки(выработку) от хода четырёх-контактной перемычки положения селектора.
До этой процедуры с 1 на 2 автомат переключал в раене 2300-2500 оборотов, после переключение стало намного приятнее, без ощутимых пинков. Сейчас переключается с 1 на 2 в нормальном, умеренном режиме вождения до 2000 оборотов.
Ещё раз огромное спасибо.

Добруй вечер у меня акпп 722 509 селоктор другой может быть дело в нём

Спасибо брат👍у меня тоже такая хуня

а у меня проблема такая ребёнок сидел в машине мерседес 210 и переключал силектор акпп и после этого стало задняя на положении N на D нейтральная и на положении 3 D что там может перескочить такое как решить проблему

Спасибо большое за информацию. Была такая же проблема разобрал и собрал , все стало отлично работать

Скажите, это относится только к такому типу селектора, где отдельно 1,2,3,4 скорости? Или и для тех, которые с рестайлинга пошли, там где D и слева-направо качанием селектора -/+ передачи переключаются.

Ну какая 4я скорость? Какая 3я скорость? В режиме 3х скоростей или в режиме 4х скоростей. Люди несведущие слушают ваши речи и потом считают, что на АКПП 722.6 можно переключать скорости в ручном режиме, а ведь в ней переключаются только режимы количества скоростей…

Не могу включить передачи ниже четвёртой. 3.2 автомат

Источник:
http://lavka.org/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-mercedes-w210/