Коробки передач для Шкоды

Коробки передач для Шкоды

Коробка передач — обзор деталей

6 — Крышка картера коробки

7 — Картер коробки передач

8 — Шестерня заднего хода

9 — Механизм переключения

□ (вилки переключения передач)

10- Картер сцепления

11 — Ведущий вал

12 — Ведомый вал

Сборочная схема

I — Снятие и установка крышки

картера коробки передач и 5-ой передачи 34-4

II — Удаление и установка

картера сцепления 34-4

III — Удаление и установка

ведущего вала, ведомого вала, дифференциала, механизма переключения передач и вилок переключения передач 34-4 страница 5 Последовательность операций при сборке 34-4 страница 6

I — Снятие и установка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи

1 — Картер коробки передач

□ ремонт ==> раздел 34-5

2 — Шестерня для 5-ой

□ удаление и установка ==> 34-4 страница 6

3 — Стопорное кольцо

□ определить толщину ==> 34-4 страница 11

5 — Крышка картера коробки

6 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

7 — Стопорное кольцо

□ определить толщину ==> 34-4 страница 11

8 — Каретка синхронизатора 5-ой передачи со скользящей муфтой и упорным кольцом

□ разборка и сборка ==> раздел 35-1

9 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи

10 — Шестерня-каретка для 5-ой передачи

11 — Игольчатый подшипник

□ для 5-ой передачи

12 — Вилка включения 5-ой передачи

□ разборка и сборка ==> раздел 34-7

13 — Коренная шейка

□ для вилки включения 5-ой передачи

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

Если на встроенную в автомобиле коробку передач монтируется крышка картера коробки передач, то нужно проверить уровень трансмиссионного масла и, при необходимости, долить ==> раздел 34-3.

II — Удаление и установка картера сцепления

1 — Винт с конической головкой, 25 Нм

2 — Вал с фланцем с пружиной сжатия

□ удаление и установка ==> 34-4 страница 6

□ комплектация ==> раздел 39-2

3 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

4 — Картер сцепления

□ ремонт ==> раздел 34-5

5 — Картер коробки передач

□ ремонт ==> раздел 34-5

6 — Рычаг выключения сцепления

□ с направляющей гильзой и подшипником муфты выключения сцепления

□ извлечение и установка ==> раздел 30-2

7 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

□ извлечение и установка ==> раздел 30-2

Ill — Удаление и установка ведущего вала, ведомого вала, дифференциала, механизма переключения передач и вилок переключения передач

□ разборка и сборка ==> раздел 39-2

2 — Картер коробки передач

□ ремонт ==> раздел 34-5

3 — Резьбовая пробка маслосливного отверстия,

4 — Вал с фланцем с пружиной сжатия

□ удаление и установка ==> 34-4 страница 6

□ комплектация ==> раздел 39-2

5 — Винт с конической головкой, 25 Нм

6 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

□ для крепления кронштейна подшипника ведущего и ведомого валов с радиальным шарикоподшипником ==> поз. 16

□ для механизма переключения передач ==> поз. 15

8 — Уплотнительное кольцо круглого сечения

9 — Шейка подшипника

10 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

11 — Вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач

□ (устройство переключения передач)

□ ремонт ==> раздел 34-6

12 — 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

13 — Выключатель для фар заднего хода, 20 Нм

14- Уплотнительное кольцо

□ в том случае, если оно имеется в распоряжении, заменить

15- Механизм переключения передач

□ (вилки переключения передач)

□ ремонт ==> раздел 34-7

16 — Ведущий и ведомый валы с кронштейном для шарикоподшипника

□ если кронштейн отделили от картера коробки передач, то необходимо заменить его

□ выпрессовывание и запрессовывание кронштейна подшипника: разборка и сборка ведущего вала ==> раздел 35-1

□ разборка и сборка ведущего вала ==> раздел 35-1

□ разборка и сборка ведомого вала ==> раздел 35-2 17 — Вал шестерни заднего хода

18- Шестерня заднего хода

19 — 25 Нм и повернуть дополнительно на 45

□ для крепления шестерни заднего хода

Последовательность операций при сборке

Извлечение и установка крышки картера коробки передач, картера сцепления, вала управления переключением передач с крышкой привода переключения передач, ведущего вала, ведомого вала, дифференциала и механизма переключения передач

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

♦ Сборочный стенд -МР 9-101-

♦ Нажимной диск -МР 3-406-

♦ Нажимной диск -МР 3-407-

♦ Подбойник -МР 3-408-

♦ Направляющая цапфа -Т10079-

♦ Опора для коробки передач -Т30012-

♦ Нажимная деталь -Т10085-

♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

♦ Уплотняющее средство -AMV 188 200-

— Закрепить коробку передач на опоре для коробки передач -Т30012- -стрелки-.

— Подставить улавливающую ванну.

— Слить трансмиссионное масло.

— Удалить рычаг выключения сцепления вместе с подшипником муфты выключения сцепления и направляющей гильзой ==> раздел 30-2.

— Извлечь правый вал с фланцем.

— Для этой цели ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем монтажным рычагом.

— Извлечь вал с фланцем с пружиной сжатия, упорным кольцом и коническим кольцом.

— Отвинтить крышку -стрелка- картера коробки передач.

— Извлекши штифт -1- для вилки переключения передач для включения 5-ой передачи -2-, удалить вилку переключения передач.

— Извлечь стопорное кольцо -3- синхронизатора для 5-ой передачи.

— Извлечь стопорное кольцо -4- шестерни 5-ой передачи.

— Вывинтить стопорные винты -А- из кронштейна подшипника для ведомого и ведущего валов.

— Извлечь каретку синхронизатора для 5-ой передачи и шестерню 5-ой передачи.

— Отвинтить гайку -В- механизма переключения передач (крепление передачи заднего хода).

— Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага.

— Извлечь вал с фланцем -С- вместе с пружиной сжатия.

— Повернуть коробку передач в сборочном стенде таким образом, чтобы картер сцепления находился наверху.

— Отвинтить крепежные винты, служащие для прикрепления картера сцепления к картеру коробки передач.

— Осторожно освободить картер сцепления, действуя попеременно рычажными движениями по периметру фланца. Не повредить при этом уплотняющие поверхности соприкасания.

— Нельзя, чтобы картер сцепления перекосился во избежание повреждения роликоподшипников и их установки на ведущем и ведомом валах.

— Извлечь дифференциал из картера коробки передач.

— Извлечь вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач -А-. Для этой цели нужно установить вал управления переключением передач в нейтральное положение. Затем отвинтить винты -стрелки- и извлечь вал управления переключением передач из картера коробки передач.

— Удалить шейку подшипника -В- на верхней стороне коробки передач.

— Извлечь выключатель для фар заднего хода -С-.

— Вывинтить винт -А- вала шестерни заднего хода.

— Удалить шейку подшипника -В- на нижней стороне коробки передач.

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

Читайте также  Citroen C4 с 2004

При удалении коробки передач не снимать крышку -стрелка-.

— Выпрессовать ведущий и ведомый валы вместе с кронштейном подшипника, механизмом переключения передач (вилками переключения передач) и шестерней заднего хода.

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

♦ Положить картер коробки передач таким образом, чтобы не повредить центрирующие втулки в картере коробки передач.

♦ При выпрессовывании зафиксировать детали, при необходимости с привлечением второго механика, чтобы они не упали.

— Выпрессовать ведущий и ведомый валы из кронштейна подшипника для радиального шарикоподшипника ==> раздел 35-1.

Установка в МКПП Шкода

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

♦ Запрессовать ведущий и ведомый валы в кронштейн подшипника для радиального шарикоподшипника ==> раздел 35-1.

♦ Запрессовать втулку для игольчатого подшипника шестерни 5-ой передачи на ведущий вал ==> раздел 35-1.

— Установить собранные детали — ведущий вал -2- и ведомый вал -1- с кронштейном подшипника/ радиального шарикоподшипника в нажимную деталь -Т10085-.

— Установить механизм переключения передач (вилки переключения передач) -4- в скользящие муфты валов.

— Надеть вал шестерни заднего хода -3- вместе с шестерней заднего хода.

— Навинтить направляющую цапфу -Т10079- на палец с резьбой (крепление передачи заднего хода) -стрелка-.

— Надеть детали вместе в картер коробки передач, просовывая при этом направляющую цапфу -Т10079- через отверстие для крепления механизма переключения передач в картере коробки передач.

— Отвинтить направляющую цапфу -Т10079-.

— Прежде, чем запрессовывать кронштейн подшипника, проверить, что вилки переключения передач входят правильно в скользящие муфты.

— Запрессовать осторожно вплоть до упора кронштейн подшипника вместе с ведущим и ведомым валами.

Навинтить винт -А- вала шестерни заднего хода.

Установить шейку подшипника -В- на нижнюю сторону коробки передач.

— Навинтить выключатель для фар заднего хода -С-.

— Установить шейку подшипника -В- на нижнюю сторону коробки передач.

— Установить вилки переключения передач в нейтральное положение.

— Нанести уплотняющее средство -AMV 188 200-равномерно на уплотняющие поверхности крышки привода переключения передач.

— Извлечь вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач -А-. Наконец затянуть винты -стрелки-.

— Затянуть новыми винтами -А- кронштейн подшипника ведущего и ведомого валов.

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

Затягивать винты поперекрестно, начиная с середины, с приложением предусмотренного момента затяжки.

— Затянуть гайку -В- механизма переключения передач (вилки переключения передач).

— Нанести уплотняющее средство -AMV 188 200-равномерно на уплотняющую поверхность.

— Привинтить картер сцепления к картеру коробки передач.

— Повернуть коробку передач в сборочном стенде картером коробки передач вверх.

— Надеть шестерню-каретку 5-ой передачи -1-.

Положение для сборки шестерни для 5-ой передачи:

Буртик -стрелка- направлен в сторону крышки картера коробки передач.

— Надеть шестерню-каретку 5-ой передачи с игольчатым подшипником.

— Надеть блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи на шестерню-каретку передачи.

— Надеть каретку синхронизатора 5-ой передачи вместе со скользящей муфтой и упорным кольцом.

— Установив вилку включения 5-ой передачи -2-, насунуть шейку подшипника -1- до упора -направление стрелки-.

Источник:
http://xn——6kcbbbxcfa4cbh0cakkmh7lwa.xn--p1ai/remont-kpp-shkoda/2016-09-09-21-18-11/razborka-i-sborka-korobki-peredach.html

Ремонт МКПП Skoda Octavia

Гул, свист и хруст из коробки не редкость для владельцев Skoda Octavia. На профильных форумах исписаны десятки страниц с описанием возможных неисправностей, но чаще всего достаточно произвести упредительный ремонт МКПП Skoda Octavia с заменой вышедших из строя подшипников, чтобы ещё годы ездить в тишине и без нареканий на работу агрегата.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Коробка передач: JHT.

Первым делом сливаем масло из коробки, откручиваем привода и снимаем МКПП Skoda Octavia для последующей диагностики.

Снимаем коробку Skoda Octavia

Вооружаемся простым, но действенным набором инструментов.

Рабочий инструмент для работы с коробкой Skoda Octavia

Половиним коробку и начинаем дефектовать состояние узлов.

Разбираем МКПП Skoda Octavia

Сразу видим металлическую пыль на магните внизу коробки – не критично, но и не мало. Находим перекаты в подшипниках первичного и вторичного валов, задиры на внешней обойме подшипника дифференциала. Сами валы и шестерни целые, без следов износа. Ивзлекаем первичный и вторичный валы, соединённые блоком подшипников.

Снимаем блок подшипников, используя специнструмент.

Готовимся устанавливать новые подшипники на валы

Устанавливаем новый блок подшипников, после чего вооружаемся феном и фиксируем внутреннюю втулку игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia.

Внутренняя втулка игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia

Вид со стороны блока подшипников, первичный вал – справа.

Первичный и вторичный валы с установленными подшипниками и втулкой

Иногда у владельцев Skoda Octavia закрадывается мысль “Стоит ли менять все подшипники в коробке?”. Единственный правильный ответ – стоит: на фоне общих затрат по ремонту, цена на них достаточно символическая, зато такой ремонт МКПП Skoda Octavia даёт гарантированный результат. Берём оба подшипника дифференциала Skoda Octavia по очереди устанавливаем их – перепутать тяжело, производитель предусмотрел защиту от невнимательности и сделал их разных диаметров.

Не забываем о внутренней обойме подшипника дифференциала, специально кадр для сравнения почему он попал в дефектную ведомость.

Новая обойма подшипника дифференциала

Последняя в очереди “оподшипничивания” – боковая крышка МКПП. Раз, два, можно собирать всё обратно.

Устанавливаем новые игольчатые подшипники в боковую крышку МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем первичный и вторичный валы МКПП Skoda Octavia на своё законное место, ставим с обратной стороны крышку пятой передачи на новую резиновую прокладку и бросаем прощальный взгляд на нашу разобранную прелесть.

Берём оригинальный турбореактивный герметик концерна VAG, обезжириваем все поверхности и быстро собираем в одной целое всю коробку Skoda Octavia. Причём не быстро, а быстро-быстро-быстро – родной герметик требует мастерства при работе на больших поверхностях и ошибок не прощает.

Оригинальный герметик для сборки МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем новый выжимной подшипник – старый утомлён годами и просится на пенсию.

Устанавливаем выжимной подшипник в коробку

Накидываем обратно коробку, прикручиваем к двигателю, присоединяем привода, заливаем новое масло МКПП Skoda Octavia, прогреваем автомобиль и наслаждаемся тишиной в движении.
Суммарные затраты времени 11 часов. Итоговая стоимость 45 000 рублей.

Источник:
http://vag-motors.ru/remont-mkpp-skoda-octavia/

Коробка передач Шкода Октавия

Коробка передач на любом автомобиле, в том числе и на авто Шкода Октавия, – это важный элемент, обеспечивающий качественную и комфортную езду водителю и пассажирам. Для того чтобы процесс переключения передач был беспрепятственным, важно поддерживать состояние коробки МКПП или АКПП Шкода Октавия на должном уровне. Рассмотрим основные этапы ее ремонта и особенности процесса на примере МКПП авто Шкода Октавия а7 1.6. Это автомобиль, в котором сцепление имеет простое устройство и относительно легко подлежит разборке.

Снятие КПП с автомобиля

Первый этап, с которого начинается ремонт МКПП, – снятие ее с конструкции автомобиля. Процедура эта непростая, поэтому убедитесь заранее в неисправностях этого узла и в том, имеются ли они вообще. Например, нередко водители начинают капитальный ремонт и даже замену коробки передач по ложным причинам. На самом же деле они кроются в недостаточном количестве масла, дефектах привода, ослаблении креплений МКПП. Снимать агрегат стоит с помощником, поскольку он имеет внушительный вес – порядка 50 кг.

Читайте также  Не работает магнитола и прикуриватель на ВАЗ-2114

Что потребуется для работы

Для выполнения работ по снятию агрегата вам потребуется следующее:

  • гараж с гаражной ямой;
  • кувалда с молотком;
  • набор ключей (гаечные, рожковые элементы, шестигранники);
  • пассатижи, болгарка.

Загонять авто Шкода Октавия в гараж стоит к краю – ближе левой стороной, чтобы процесс снятия МКПП на а7 или Тур с объемом силового агрегата, составляющим 1.6, был более простым и удобным.

Порядок снятия

  1. Слить масло.
  2. Отпустив колесо (слева спереди), открутить ступичную гайку.
  3. Колесо снять с помощью домкрата.
  4. Открутить тягу в области стабилизатора.
  5. Достать ШРУС.
  6. Снять аккумулятор и фильтр.
  7. Снять тяги, убрать цилиндр выжимания сцепления, освободив доступ к МКПП Тур.
  8. Открутить оставшиеся болты, снять домкрат из-под коробки передач, извлечь КПП.

Достать коробку своими руками сложно. Если вы делаете все работы в одиночку, приготовьтесь к тому, что коробка передач ввиду ее большого веса может запросто упасть. Далее необходимо обеспечить ремонт.

Ремонтные работы

Ремонт коробки передач на Шкода Октавия а5, а7, Тур в принципе имеет общую последовательность и заключается в ее разборке, замене некоторых элементов. Если наблюдаются серьезные повреждения, осуществляется полная замена элемента. Если вы самостоятельно не сможете провести диагностику, лучше доверить данный процесс опытным специалистам со станции технического обслуживания.

Есть перечень деталей, которые наиболее часто подвергаются поломке на а5, а7, и на Шкода Тур. Это корзина, пружинная пластина в области диска, непосредственно сам диск сцепления, кольцо, нажимной диск, болты. Прежде чем проводить ремонт коробки передач в модели автомобиля Шкода а7, необходимо заблаговременно подготовить детали для замены. Можно купить оригинальные и контрактные элементы: первые стоят дороже, зато срок их службы является долгим. Ошибка заключается в экономии, в данном случае она неуместна. В процессе выполнения ремонтных работ проводится несколько операций, связанных с проверкой качества и исправности отдельных элементов.

Замена сцепления

После получения полноценного доступа к системе сцепления необходимо заняться разборкой, чтобы осуществить ремонт и произвести замену сносившихся деталей. На автомобиле Шкода Тур 1.6 – а7 и а5. Маховик и корзина прикручены с помощью 9 болтов по периметру, его необходимо снять, открутив элементы. После замены каждого из износившихся или сломанных элементов необходимо вернуть их на место и начать сборку.

Прежде чем окончательно затянуть болты корзины, необходимо провести центрирование. Затяжка маховика осуществляется с соблюдением крутящих моментов – 20 Нм. Ремонт осуществляется на базе рекомендаций от специалистов рассматриваемой области.

Таким образом, ремонт коробки передач данного автомобиля – это сложный процесс, но если соблюдать все тонкости инструкции, можно добиться впечатляющего результата. Снятие и сборка МКПП на модели а5, а7 или Тур с объемом двигателя, равным 1.6, осуществляются на основании инструкции, данной изготовителем. При невозможности провести самостоятельные работы с МКПП по причине отсутствия оборудования и прочих элементов стоит обратиться на станцию технического обслуживания.

Основная ошибка многих владельцев автомобиля заключается в том, что они не понимают базовых причин поломок. Вполне возможно, что с деталями все в порядке, и сборки не требуется, а неисправность заключается в мелочах. При соблюдении инструкции по ремонту и при своевременной диагностике вы сделаете ремонтные работы за короткое время, а новые элементы сцепления прослужат в течение продолжительного времени.

Источник:
http://soctavia.ru/repair/korobka-peredach-shkoda-oktaviya.html

Ремонт АКПП Шкода Октавия

Ремонт АКПП Шкода Октавия

Мы проводим ремонт АКПП Шкода Октавия А5 (1.8 TSI, 1.6 MPI), используя профессиональное оборудование для диагностики и обслуживания гидроблоков и соленоидов. На автомобили Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI устанавливалась 6 ступенчатая АКПП 09G (TF60), которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны, но и у нее есть свои больные стороны.

Почему мы? За годы работы в сфере обслуживания автоматических коробок передач мы накопили богатый опыт. За последний год мы отремонтировали более 120 агрегатов 09G, и это не пустые слова и цифры. Мы ежедневно выкладываем фотоотчеты наших работ в популярных социальных сетях Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с нашими работами на сайте.

Наша цель — не навязывать капитальный ремонт, а разобраться с проблемой в кратчайший срок, и с минимальными денежными потерями для клиента. И, как показывает практика, мы оправдываем доверие наших клиентов. Так как более 50% людей, которые приезжают к нам, это рекомендации от довольных клиентов. Мы действительно дорожим своей репутацией, и сделаем все, для того, чтобы Вам понравиться.

Типичные неисправности АКПП Skoda Octavia

Нужно отметить. что основных болезней у данного типа АКПП — 2, это гидроблок (гидравлический блок клапанов) и механическая часть коробки передач. Мы расскажем об основных симптомах неисправности.

  • Пробуксовка между 3-4 передачей. Нет 4 передачи. Аварийный режим. Автовладелец наблюдает рост (скачок) оборотов на 4 передачу, если продавить педаль газа сильнее, то переключение может пройти нормально. Это детская болезнь, связанная с перегревом АКПП, как следствие поршень К2 пропускает давление. Лечится это заменой комплекта поршней. Следует отметить, что с 13 года выпустив следующую генерацию АКПП 09G, производитель решил этот вопрос, но на все автомобили, которые шли до 13 года устанавливается именно эти резиновые элементы. Мы, в свою очередь, при обслуживании данной трансмиссии ставим усиленные поршни, чтобы клиент больше не столкнулся с этой проблемой. С этой этой неисправностью мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ передвижение, т.к. совсем скоро начнется износ как по металу, так по другим расходникам (фрикционные диски, стальные диски), тогда ремонт АКПП Шкоды Октавии цена будет намного выше.

  • Удары при переключении (2-3 передачи, 4-5, 5-6). В большинстве случаев виноват гидроблок. Как правило соленоиды, установленные в нем довольно слабые, а стружка и другие отложения, циркулирующие в коробке передач очень быстро забивают гидроблок, особенно при отсутствии должного обслуживания, своевременной замены масла — наблюдаем постепенный выход из строя гидроплиты, начинают клинить клапана, соленоиды могут открываться слишком поздно, отсюда ремонт АКПП Skoda Octavia требуется незамедлительно, чтобы не подвергнуть износу из-за нехватки давления саму механическую часть. Мы используем для ремонта таких гидроблоков профессиональный стенд KINERGO , который позволяет со 100% точностью диагностировать проблему.

  • Попадание антифриза через теплообменник. Это одна из самых «дурных» напастей на данный тип КПП, поскольку при длительной эксплуатации страдают практически все расходники (фрикционы, прокладки, метал, гидроблок). Происходит это из-за недоработки самого теплообменника, сальники со временем изнашиваются, и в систему охлаждения АКПП попадает антифриз. Что происходит дальше, можете увидеть на фотографиях ниже:

  • Проблемы связанные с механической частью. Как правило при таком ремонте Шкоды, это все является последствием. К примеру из-за износа гидроблока и нехватки давления — страдают муфты, из-за изношенных поршней — страдают фрикционы, насос. Конечно же такие поломки, как выход из строя дифференциал, это исключение из правил. Но и такое бывает, в таком случае автомобиль будет вовсе обездвижен.
Читайте также  Бортовой компьютер на ВАЗ 2110 штат: инструкция по эксплуатации

Источник:
http://akpphelp.ru/remont_akpp_skoda_octavia.html

Ремонт АКПП Шкода (Skoda)

Компания «А/Т-мастер» предлагает оперативную техпомощь, прибегнув к которой, вы сможете обеспечить исправное состояние системы сцепления автомобилей этой марки, а при необходимости – ликвидировать возникающие при эксплуатации неисправности. Техобслуживание и ремонт АКПП Шкода (Skoda) производятся у нас в специально подготовленных ремонтных боксах с соблюдением самых строгих технических норм.

В целом, качество коробок автомат этой марки достаточно высокое, чешский концерн применяет при производстве передовые технические решения и исключительно добротные долговечные материалы. Эти устройства обеспечивают водителю простое и комфортное вождение, их применение позволяет существенно экономить топливо, особенно в условиях плотного городского движения.

При этом, следует отметить, что применяемые концерном Skoda автоматические коробки переключения передач отличаются довольно сложным устройством. Поэтому многие виды техобслуживания и ремонт АКПП Шкода (Skoda) следует проводить силами квалифицированных мастеров в условиях специализированного автосервиса.

Не пытайтесь самостоятельно решать возникающие при работе системы сцепления технические проблемы, так как при дилетантском вмешательстве есть риск ещё больше повредить коробку автомат. Приезжайте в наш сервисный центр, тут созданы оптимальные условия для того, чтобы качественно устранить выявленные неисправности, провести все необходимые профилактические мероприятия.

Ремонт АКПП Шкода (Skoda)

АКПП: JF404E, TF-60SN, 6DCT450 MPS6, SPS6 (6DCT470), DQ250 (02E), 01M, TF-61SN, TF-62SN, 5HP19FLA (01V), 01V (ZF5HP19)

Капитальный ремонт АКПП Шкода (Skoda) с гарантией до 3-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Диагностика АКПП в условиях специализированного сервиса

Важным этапом работ по восстановлению исправного состояния коробки автомат мы считаем проведение диагностики АКПП Шкода (Skoda). Это необходимо для того, чтобы получить точные сведения о состоянии принятого в сервис устройства, надёжно устранить все без исключения технические изъяны.

Диагностические мероприятия в нашем сервисном центре производятся опытными мастерами с высокой квалификацией. При этом используется высокоточное диагностическое оборудование и проверенные надёжные методы тестирования. Тщательно изучаются все узлы и системы неисправной коробки переключения передач:

  • Корпус на наличие повреждений.
  • Система креплений АКПП.
  • Гидравлическая часть.
  • Технические жидкости.
  • Электрическая проводка и датчики.
  • Электронные схемы.
  • Элементы механической части. Полученная при обследовании информация используется в дальнейшем при планировании предстоящего ремонта АКПП Шкода (Skoda), что даёт возможность надёжно устранить все неисправности с минимальными издержками.

Источник:
http://atmaster.ru/remont-akpp-shkoda

Ремонт акпп Шкода в Балашихе

Ремонт акпп Шкода — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт акпп Шкода в Балашихе — цены

  1. 16.11.2018 Равшан : Шкода Октавия А7 2018г. 1,4 акпп нужно ТО1 сделать у официального сервиса шкода. [VIN: XW8AC6NE7JH ]
    1. Автосалон Автомир Богемия : Добрый день! ТО 1 стоит 12900 руб. с зап/частями, если стоит защита двигателя + 300 руб.
  2. 16.10.2018 Антон : Замена тормозных дисков в круг на Шкода Октавия а7 [VIN: XW8AC4NE4FH ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : работа по замене дисков 3500,00

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп Шкода», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп Skoda.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Škoda Holding a.s. (произносится Шко́да Хо́лдинг) — одна из крупнейших компаний Чехии, специализирующаяся на машиностроении.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник:
http://balashikha.hipdir.com/remont-akpp-skoda/