Расшифровка кодов неисправности Audi

Расшифровка кодов неисправности Audi

by admin · Декабрь 19, 2013

Автомобили Audi оснащены, в основном, системами управления Bosch, в том числе: Bosch Motronic версий 2.3.2, 2.4, 3.2 и 3.8.2, Mono-Jetronic, Mono-Motronic 1.1 и 1.2, КЕ-Motronic 1.1 и 1.2, КЕ-3 Jetronic, Simos, VAG Digifant, VAG MPi и VAG MPFi. Все системы управляют первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода от одного управляющего модуля. Исключение составляют Mono-Jetronic и КЕ-3 Jetronic, которые управляют топливоподачей и холостым ходом раздельно.

Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Системы управления, установленные на автомобилях Audi, могут генерировать коды неисправностей двух видов — 4-эначные («мигающие») и 5-значные. В процессе совершенствования автомобилей Audi менялись коды и способы их считывания. Автомобили, находящие в настоящее время в эксплуатации, можно разделить на три группы (точка раздела не всегда очевидна даже для одной и той же модели).

  1. Некоторые системы ранних выпусков могут генерировать только 4-эначные коды, которые можно извлечь с помощью сигнальной лампочки на панели приборов (если таковая предусмотрена), с помощью светодиода или считывателя кодов. К числу таких систем относятся Mono-Jetronic и Mono-Motronic MA 1.2.1.
  2. Более поздние системы могут генерировать как 4-, так и 5-значные коды. 4-значные коды читаются с помощью сигнальной лампочки (если таковая имеется) или с помощью светодиода. Для извлечения 5-значных кодов требуется считыватель. К числу таких систем относятся: Bosch Motronic версий 2.3, 2.4 и 2.7, КЕ-3 Jetronic, KE-Matronic и Mono-Motronic ( со старым 45-штырьковым разъемом БЭУ).
  3. Еще более поздние системы генерируют только 5-значные коды неисправностей, которые могут быть извлечены только при помощи считывателя. К числу таких систем относятся: Bosch Motronic версий 2.9, 3.2 и 3.8.2, Mono-Motronic MA1.2.2 (с новым 45-штырьковым разъемом БЭУ), Simos, VAG Digifant (с 68-штырьковым разъемом) и VAG MPi и MPFi.

Описанные системы Audi, имеют режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как «limp home» или «хромай домой»). Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Расположение диагностического разъема

Mono-Jetronic (Audi 80 и 100 1.8i выпуска до июля 1988)
Над реле топливного насоса только для «мигающих» кодов.

Mono-Jetronic (Audi 80 и 100 1.8i выпуска с августа 1988)
Два 2-штырышвых разъема в нише для ног пассажира для «мигающих» кодов и для считывателя.

Bosch Mono-Motronic
Два 2-штырьковых разъема в нише для ног пассажира под приборной панелью или в коробке предохранителей слева в моторном отсеке рядом с перегородкой. Разъемы могут быть использованы как для извлечения «мигающих» кодов, так и для считывателя. БЭУ обычно расположен в нише для ног со стороны водителя или пассажира, либо в моторном отсеке позади перегородки.

Bosch КЕ-3 Jetronic и КЕ-Motronic 1.1
Два 2-штырьковых разъема под крышкой над педалями в нише для ног водителя. Разъемы могут быть использованы как для извлечения «мигающих» кодов, так и для считывателя.

Bosch KE-Motronic 1.2 и Motronic 2.3
Два 2-штырьковых разъема под крышкой над педалями в нише для ног водителя, либо три 2-штырьковых разъема под крышкой над педалями в нише для ног водителя или в коробке предохранителей в моторном отсеке рядом с перегородкой. Разъемы могут быть использованы как для извлечения «мигающих» кодов, так и для считывателя.

Bosch Motronic 2.4
Четыре 2-штырьковых разъема в нише для ног пассажира под приборной панелью. Разъемы могут быть использованы как для извлечения «мигающих» кодов, так и для считывателя.

VAG Digifant
Два 2-штырьковых разъема в нише для ног пассажира под приборной панелью или в коробке предохранителей в моторном отсеке рядом с перегородкой. Разъемы можно использовать только для подключения считывателя.

VAG MPi и MPFi
Два 2-штырьковых разъема над педалями в нише для ног водителя, только для подключения считывателя.

16-штырьковый разъем бортовой диагностики (модели A3, включая Bosch Motronic 3.2, 3.8.2 и Simos)
Расположен под крышкой в передней консоли.

16-штырьковый разъем (остальные модели) — Расположен под крышкой в задней консоли рядом с пепельницей.

Считывание ошибок автомобилей Audi без специального считывателя

Mono-Jetronic (до июля 1988г.)

  1. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Коды неисправности кислородного датчика могут появиться только после дорожной проверки длительностью, как минимум, 10 минут.
  2. Остановите двигатель и включите зажигание.
  3. Если двигатель не запускается, проверните его стартером не менее 6 секунд и оставьте зажигание включенным.
  4. С помощью предохранителя перемкните тест-контакты над реле топливного насоса минимум на 5 секунд.
  5. Удалите предохранитель и лампочка сигнализации неисправностей начнет мигать.
  6. Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице расшифровки кодов.
  7. Каждый код будет повторяться до тех пор, пока Вы снова не вставите предохранитель. Вставьте и через 6 секунд удалите предохранитель. После этого начнет мигать следующий код.
  8. Продолжайте извлекать коды, пока не появится код 0000, который означает, что больше в памяти БЭУ кодов нет.
  9. Если сразу появляется код 4444, это означает, что никаких кодов неисправностей не зарегистрировано.
  10. По окончании процедуры считывания выключите зажигание.

Bosch Mono-Jetronic (после июля 198В г.), KBJetronic. KE-Motranic 1.1 и 1.2, Motronic 2.3 и 2.4

  1. Подключите вспомогательный выключатель к гнездам разъемов. Если автомобиль не оборудован сигнальной лампочкой неисправностей на приборной панели, то подключите также светодиод.
  2. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  3. Остановите двигатель и включите зажигание.
  4. Если двигатель не запускается, проверните его стартером не менее 6 секунд и оставьте зажигание включенным.
  5. Замкните вспомогательный выключатель минимум на 5 секунд. Разомкните выключатель и светодиод или сигнальная лампочка начнут передавать коды неисправностей, которые надо понимать следующим образом.
    • Четыре цифры обозначаются четырьмя сериями вспышек.
    • Первая серия вспышек означает первую цифру, вторая серия — вторую цифру и т.д. вплоть до четвертой.
    • Каждая серия состоит из нескольких вспышек длительностью 1 или 3 секунды с короткими промежутками между ними. Цифры от 1 до 9 обозначаются 1-секундными вспышками, а нуль — двухсекундной вспышкой.
    • Одна серия от другой отделяется паузой длительностью 3.5 секунды.
    • Код 1231 воспроизводится следующим образом: одна 1-секундная вспышка, короткая пауза, две 1-секундных вспышки, короткая пауза, три 1-секундных вспышки, короткая пауза, одна 1-секундная вспышка. Посла выдержки 3.5 секунды код повторится.
  6. Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице расшифровки кодов.
  7. Каждый код будет повторяться до тех пор, пока Вы снова не вставите предохранитель. Вставьте и через 6 секунд удалите предохранитель. После этого начнет мигать следующий код.
  8. Продолжайте извлекать коды, пока не появится код 0000, который означает, что больше в памяти БЭУ кодов нет.
  9. Если сразу появляется код 4444, это означает, что никаких кодов неисправностей не зарегистрировано.
  10. По окончании процедуры считывания выключите зажигание и отсоедините светодиод и выключатель.

Bosch Mono-Motronic (35-штырьковый вариант разъема БЭУ 1.2.1 и 45-штырьковый вариант 1.2.2)

  1. Подсоедините вспомогательный выключатель к диагностическим разъемам. Если автомобиль не оборудован сигнальной лампочкой неисправностей на приборной панели, то подключите также светодиод между (+) питания и штырьком 33 разъема БЭУ (для 35-штырькового разъема) или штырьком 3 (для 45-штырьковоно разъема). Необходимо будет отсоединить заднюю часть разъема БЭУ, чтобы добраться до нужного штырька не разъединяя разъем.
  2. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Коды неисправности кислородного датчика могут появиться только после дорожной проверки длительностью, как минимум, 10 минут.
  3. Остановите двигатель и включите зажигание.
  4. Если двигатель не запускается, проверните его стартером не менее 6 секунд и оставьте зажигание включенным.
  5. Замкните вспомогательный выключатель минимум на 5 секунд. Разомкните выключатель и светодиод или сигнальная лампочка начнут передавать коды неисправностей, которые надо понимать следующим образом.
    • Четыре цифры обозначаются четырьмя сериями вспышек.
    • Первая серия вспышек означает первую цифру, вторая серия — вторую цифру и т.д. вплоть до четвертой.
    • Каждая серия состоит из нескольких вспышек длительностью 1 или 2 секунды с короткими промежутками между ними. Цифры от 1 до 9 обозначаются 1-секундными вспышками, а нуль — двухсекундной вспышкой.
    • Одна серия от другой отделяется паузой длительностью 2.5 секунды.
    • Код 1231 воспроизводится следующим образом: одна 1-секундная вспышка, короткая пауза, две 1-секундных вспышки, короткая пауза, три 1-секундных вспышки, короткая пауза, одна 1-секундная вспышка. После выдержки 2.5 секунды код повторится.
  6. Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код.
  7. Каждый код будет повторяться до тех пор, пока Вы снова не замкнете вспомогательный выключатель минимум на 5.0 секунд, а затем разомкнете его. После этого начнет мигать следующий код.
  8. Продолжайте извлекать коды, пока не появится код 0000, который означает, что больше в памяти БЭУ кодов нет.
  9. Если сразу появляется код 4444, это означает, что никаких кодов неисправностей не зарегистрировано.
  10. По окончании процедуры считывания выключите зажигание и отсоедините светодиод и выключатель.
Читайте также  Клиренс Лада Гранта в кузове седан: фото и видео

Системы с 16-штырьковым разъемом бортовой диагностики или с 64-штырьковым разъемом БЭУ — «Мигающие» коды не предусмотрены. Необходимо воспользоваться считывателем кодов.

Удаление кодов из памяти без помощи считывателя

Bosch Mono-Jetronic, Mono-Motronic, KE-Jetronic и КЕ-Motronic

  1. Для извлечения кодов воспользуйтесь процедурой, описанной выше.
  2. Выключите зажигание.
  3. Закоротите предохранителем тест-контакты над реле топливного насоса (только Mono-Jetronic до июля 1988 г.) или замкните вспомогательный выключатель (остальные системы).
  4. Включите зажигание.
  5. Через 5 секунд разомкните выключатель или извлеките предохранитель. Все коды в памяти будут стерты.
  6. Выключите зажигание.
  7. Выключите зажигание и выньте ключ. Разъедините разъем БЭУ по крайней мере на 30 секунд.

Все системы (альтернативный метод)

  1. Выключите зажигание и отключите провод от отрицательной клеммы аккумулятора примерно на 5 минут.
  2. Снова подключите провод к аккумулятору. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель из хоподного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20…30 минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Второй недостаток — Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Лучше всего для удаления кодов воспользоваться считывателем.

Источник:
http://pravauto.com/samodiagnostika/rasshifrovka-kodov-neispravnosti-audi.php

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Источник:
http://automn.ru/audi-a6/audi-11922-10.m_id-1076.m_id2-1078.html

Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Источник:
http://www.vag-com.by/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-00003-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-vw-audi-seat-skoda

Типичные неисправности Audi A6

В России Audi A6 C6 (4F) является одним из наиболее популярных автомобилей. Более того, эта машина стала даже своего рода признаком хорошего тона. Она не имеет чрезмерной агрессивности БМВ и не столь «буржуазна» как Мерседес, и к тому же не ассоциируется с криминалом, что отчасти произошло потому, что на отечественном рынке Audi появились уже после эпохи бандитских разборок.

Одним словом, имидж у Audi A6, которая является наиболее популярной моделью этой фирмы, отличный. Однако, как бы ни был важен имидж, главное в машине – это технические характеристики и связанные с ними проблемы, обзору которых и посвящена данная статья.

Основные неисправности автомобилей Ауди А6

Производился этот автомобиль в период с 2004 по 2011 годы и был обновлен в 2008 году. Кроме родной Германии его производили еще такие страны как Индонезия, Китай и Индия. Платформой для авто послужила Volkswagen Group C6.

Читайте также  Неисправности генератора: как проверить диодный мост своими руками

Проблемы кузова Audi A6

Кузов автомобиля полностью оцинкован, а среди его проблем в первую очередь следует отметить скрипучую обшивку средних стоек и дверей. Кроме них скрипят алюминиевые рамки, находящиеся вокруг дефлекторов и на торпедо и подлокотник между передними сиденьями. Менее скрипучими оказались нижний кронштейн бардачка и плафон. При регулировке ремня по высоте часто слышен раздражающий дребезг. Если форсунки омывателя фар используются редко, они, после срабатывания, могут не полностью возвращаться назад.

Проблемы электрики Audi A6

Электрических блоков в этой машине насчитывается семьдесят два, и адаптация потребуется при замене любого из них. Более того, она необходима даже при замене аккумулятора. По достижении пробега в 100 тыс. км. штатный CD-проигрыватель может перестать обнаруживать диски. Эту проблему, как правило, решают с помощью чистящего диска, но эта мера срабатывает не всегда. Примерно на том же пробеге система парковки начинает давать сбои, причиной чего является отказ датчиков пространства.

Довольно часто возникают проблемы с приемом радиостанций из-за плохого контакта на колодке проводов. Эту проблему устраняют их обжатием. Поскольку клапаны отопителя на 100 тысячах залипают, начинаются сбои в работе системы кондиционирования. Для этого придется менять управляющий температурой подаваемого воздуха блок клапанов. Стоить это будет около 800 долларов. Более бюджетный вариант – чистка. Ее стоимость составит примерно $100.

Распространенной проблемой является запотевание задних фонарей и перегорающие от попадания влаги светодиоды. Причем, когда это происходит в рестайлинговой версии, то вышедший из строя один светодиод приводит к отказу всей цепочки. На устранение этой проблемы придется выложить около 1000 долларов.

По достижении 120000 км. пробега, из-за постаревшего, находящегося на задней стенке, резинового уплотнения крышки начинают потеть передние фары. Замена уплотнения обойдется в 20$. Еще через 20-30 тысяч километров пробега может выйти из строя корректор фар.

Проблемы двигателя Audi A6

Уже к 40-60 тысячам километров пробега, на двигателях с непосредственным впрыском FSI на 2,4 литра, 3,2 и 4,2л. силуминовое покрытие цилиндров может разрушиться. В результате появляются задиры на стенках цилиндра, на холостом ходу появляются посторонние шумы и вибрация, расход масла увеличивается, оно попадает на свечи, компрессия падает и вслед за ней падает и мощность двигателя. Потребуется замена алюминиевого блока цилиндров, что обойдется от 2300 до 8000 долларов. Как правило в полный голос эта проблема начинает заявлять о себе на 120-150 тысячах км, хотя в отдельных случаях двигатель может прослужить 200-220 тыс. км. По гарантии дилеры меняют двигатели.

Лучше всего себя показал дорестайлинговый бензиновый 3,2 чугунными гильзами. После 100-120 тыс. км. необходима замена ремня ГРИ, которая будет сопровождаться достаточно трудоемкой разборкой передней части машины. Катушки зажигания на этом двигателе могут прослужить 90000 км, а на 100-150 тысячах начинают течь фазовращатели и сальники. Блок цилиндров может растрескаться из-за перегрева. После 150000 км. Из-под трубок и прокладки головки блока цилиндров может потечь антифриз. Примерно на этом же пробеге расход масла увеличивается до отметки в 100 и даже 200 г/1000 км. и могут выйти из строя гидрокомпенсаторы.

Бензиновый двигатель на 3,2 литра. Для него характерны растяжение цепи ГРМ и отказ гидронатяжителя цепи. Проявляется эта проблема к 100-150 тысячам пробега. Чтобы заменить комплект ГРМ потребуется от 3-х до 5-ти тысяч долларов. Кроме этого потребуется демонтаж двигателя. Отказ гидронатяжителя может вылиться в перескок цепи, а после запуска двигателя появляется дребезжание и стук. Чтобы мотор прослужил по возможности дольше, необходима частая замена масла и бережная эксплуатация непрогретого двигателя. Те же самые проблемы имеются и с двигателем на 4,2 литра, однако стоит отметить, что они не столь часты.

Для бензиновых двигателей с турбонаддувом характерен повышенный расход масла уже на 30-50 тыс. км, который составит 30 мл. на каждую тысячу километров. Как правило, корнем этой проблемы является отказавший клапан вентиляции картерных газов. Сама же турбина может «прожить» как минимум 150 тысяч км, а некоторые дотягивают и до 300 тысяч.

Зато «дизели» значительно обходят бензиновые двигатели в плане надежности. Они способны, не создавая особых неприятностей, отходить свыше 300 000км. На «дорестайлинговых» Audi A6, к 60-80 тысячам км. в тягах впускного коллектора появляется люфт. Устранение проблемы обойдется в 1-2 тысячи долларов. На выпускавшихся до 2006 года двухлитровых «дизелях», к 80 тысячам километров может износиться цепной привод масляного насоса и балансировочных валов. Сама же цепь на дизельных агрегатах может прослужить около 300000 км.

Следует особое внимание обратить на качество топлива: из-за него нередко отказывают форсунки и забивается сажевый фильтр DPF с системой регенерации, который придется заменить. Правда, некоторые сервисы, вместо замены могут вырезать, очистить и вставить фильтр на место. Для дизельных двигателей с «механикой» характерен износ маховика к 100 тысячам км. Еще через 200 тысяч нередко отказывает турбина. При этом, ввиду конструкции заслонок впускного коллектора равновесие в работе двигателя зачастую нарушается, что отражается на турбине. Причем эта проблема возникает на самых разных пробегах.

Общей для всех двигателей проблемой, которая проявляется примерно на 100000 км. является износ термостата и опоры двигателя. Еще через 20-400 тыс. км. изнашивается водяной насос, а к двумстам тысячам – катализаторы.

Проблемы трансмиссии Audi A6

Устанавливаемый на полноприводные версии «автомат» «Типтроник» заслужил хорошие отзывы от владельцев автомобиля. Что до рывков, которые возникают при переходе с 1-ой на 2-ую передачу, то причиной этого являются конструктивные особенности коробки. Если стиль вождения будет агрессивным, то после 100 тыс. км. пробега откажет гидроблок и хотя масло заливается на весь срок службы коробки, его все же лучше менять через каждые 80-100 тысяч км.

Если пробки являются обыденным явлением в эксплуатации автомобиля, частоту замен масла следует увеличить примерно вдвое. От пробуксовок и пробок этот вариатор очень быстро изнашивается, но 100 тысяч км. он отработает как минимум, а при хорошем обращении может прослужить до 250000 км. После этого потребуется ремонт.

Проблемы механизма управления Audi A6

На пробеге в 25-45 тысяч км. сдают передние тормозные колодки. Диски способны прослужить от 40 до 70 тыс. км.

На пробеге в 100000 км. появляются такие проблемы как износ рулевых наконечников и отказ электромеханического тормоза. Порой отказывает регулятор усилителя руля, и работа гидроусилителя становится менее эффективной. Также, со временем жгут проводки ручника сгнивает.

Проблемы ходовой части Audi A6

У Audi A6 C6 подвеска намного более надежна, нежели у Audi A6 C5. На 100000 км следует приготовиться к износу верхних рычагов. Еще через 20 тыс. км. – к износу стойки стабилизатора и ступичных подшипников. На 160 тысячах придут в негодность амортизаторы, а еще через 40000 км. – все прочие сайлентблоки.

Читайте также  Замена главного тормозного цилиндра: пошаговая инструкция

В заключение можно сказать, что Audi A6 нельзя назвать простым автомобилем. Он не только имеет высокую стоимость, но и дорог в обслуживании. Даже б/у вариант предназначен явно не для любителей сэкономить средства. Его целевая аудитория – обеспеченные представители общества, которые могут удовлетворить не только все свои потребности, но и потребности своего автомобиля. Кроме них, Audi A6 очень любят всевозможные «гонщики». Правда пользоваться услугами фирменных техцентров вовсе не обязательно и можно обратиться к независимым сервисам, которые специализируются на Ауди и Фольксвагенах. В таком случае расходы на обслуживание, диагностику и ремонт Ауди А6 сократятся примерно в полтора раза, но и в этом случае обслуживание дешевым назвать будет нельзя.

Сейчас в Россию попало много машин дизельным двигателями из Германии. Но за три года эксплуатации немцы успевают накрутить около 200-250 тысяч км, что, по сути, означает то, что, покупая такую машину, владелец одновременно покупает и все возможные болячки Audi A6, что обойдется в значительную сумму даже для тех, кто готов выложить до 20000 долларов за приобретение машины.

Поэтому если эта машина пришлась по вкусу, наилучшим выбором был бы дизельный вариант Audi A6 C6 с автоматической коробкой передач «Типтроник». Стоимость авто с пробегом до 100 тысяч км составит, в зависимости от комплектации, от 19 до 37 тысяч долларов.

Источник:
http://audi.nivus.ru/info/articles/tipichnye-neispravnosti-a6/

Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Источник:
http://www.vag-com.by/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-00003-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-vw-audi-seat-skoda

ABS — вопросы, ошибки, неисправности блоков и датчиков Audi A6 C5

Форумчанин

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Нет ребятки, это всё же блок ABS крякнул. Был случай, когда тоже датчик не видел перед. лев. колеса: мучились смотрели и в итоге купили блок б/у, но его потом надо привязывать к мозгам. Случилось это также после ремонта ходовой.

Блок АБС со временем стареет и не любит сильных ударов при замене ходовой, так вот внутри провода дают трещину.

Старый блок разобрал и отнёс к телефонному мастеру, уж больно мелкие эти провода, он под микроскопом нашел трещину и запаял. Проблема исчезла.

Форумчанин

Сегодня отдал в ремонт блок ABS, вроде как отремонтировали. Однако. Лампочка жёлтая ABS продолжает гореть, сильно раздражая глаз и нервную систему. Подключают VAG COM. Не видит блок, хоть тресни. Я, стественно, отказываюсь платить за ремонт блока. Ставят блок на другую машину. Работает. Короче, соратники, самые старые и мудрые клубни, выручайте.

Но странно то, что пока ехал домой, лампочка ABS и суровый восклицательный знак погасли! Потом разок загоралась вся гирлянда, пропищала три раза и опять потухла. Потом опять загорелась.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.

Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
Если ничего, стукни по разъёму и т.д.
Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.

Не смейся, это не «танец с бубнами», а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.

Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее — от упора — до упора.

Источник:
http://vagdrive.com/threads/abs-voprosy-oshibki-neispravnosti-blokov-i-datchikov-audi-a6-c5.529/