Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля – это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные – установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос – это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода – остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость – 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки – это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин – это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр – 132 мм;
  • Высота – 395 мм;
  • Толщина прутка – 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное – не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Источник:
http://prohodimets.ru/xodovaya/pruzhiny-dlya-uaz-patriot.html

Замена пружин уаз патриот своими руками

Передние пружины на Патриоте меняются достаточно просто и быстро, единственная сложность которая может поджидать — это откручивание гайки нижнего болта амортизатора, поскольку он сильно закисает, а без его выкручивания пружину сложно вынимать. Если есть под рукой стяжки, то процедура значительно упрощается, но если таковых не оказалось, то вам нужно будет найти подставки под раму и открутить зайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

При установке новой пружины понадобится монтировка, поскольку вынимать гораздо проще чем ставить обратно, но все же сверх усилий прикладывать не придется. В общем, часа, на обе стороны, будет достаточно дабы поменять передние пружины УАЗ Патриот своими руками даже если вы делаете это впервые. Для наглядности процедуры смотрите видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится датчик скорости на УАЗ Патриот?

По традиции снова меняю «каноны» уазостроения в стоке. В этот раз замене подверглись пружины. Как и многие почти сразу поставил себе пружины каяба RD5081, машина приподнялась и получила устойчивость на дороге, но вместе с тем стала заметно жёстче относительно комфортного, но мало пригодного для бездорожья стока.
Откатав некоторое время, заменив амортизаторы, с каябы на монро удалось вернуть часть комфорта, но жёсткие пружины так и оставались жёсткими.
Изучив тему, выбор пал на отечественного производителя автокомпонентов Фобос, модель +30

Читайте также  Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta - н - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Вот её параметры:
пруток 16 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395(385?) мм.
стандартный шаг
при нагрузке 612 кг. пружина сжимается до 270 мм.
жесткость 48 Н/мм
полных витков — 8,5
рабочих — 7
и параметры стоковой пружины, для сравнения:
пруток 15 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395(385?) мм.
стандартный шаг
при нагрузке 514 кг. пружина сжимается до 260 мм.
жесткость 37 Н/мм
полных витков — 8,5
рабочих — 7
источник информации .
Параметры каябы мне неизвестны, за исключением, что толщина прутка 16,4мм, внешний диаметр, 135,8мм высота 362мм(согласно екзисту) и это пружины для ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ(!).
Указано, что высота обоих(Фобос и сток) пружин одинаковы, но это совершенно не так, т.к. сток немногим ниже каябы, а каяба ниже чем Фобос — это видно на фотографии.
Но у Фобоса толщина прутка меньше, следовательно он менее жёсткий, чем каяба — именно на это и был мой расчёт.
Установка лебёдки, как многие говорили — не способствовала смягчения пружин от каябы, а лифт в +3см был достигнут несминаемостью самой пружины, относительно стоковой, которая буквально ложилась на отбойник.
Помимо самих пружин под замену попал резиновый демпфер, он как и на заднюю ось встал от ГАЗели — имеет несколько большую величину, что предотвратит пробой амортизатора, как итог — отрыв уха. Так же под пружины подложил подушку от москвича = 2см, против нашего «коврика» в 5мм — корма была немногим выше морды, из-за проставки в 5см.
Сама замена проблем не вызвала, делаем по стандартной схеме:
— сдёргиваем гайки колёс
— откручиваем гайки стабилизатора
— домкратим мост, снимаем колёса
— откручиваем амортизаторы
— откручиваем короткую рулевую тягу в 1 месте(не факт, но возможно эта операция лишняя)
— домкратим кузов/раму
— опускаем мост на землю и достаём пружины
— заряжаем новые пружины
— подымаем мост, одеваем и одеваем рулевую тягу
— прикручиваем амортизаторы
— одеваем колёса
— опускаем кузов
— прикручиваем стабилизатор
даже пружины Фобос+30 вошли БЕЗ стяжек с уже установленными демпферами от ГАЗели. все работы производил один в гараже без ямы. В идеале иметь хайджек + обычный домкрат, а лучше 3.
Итог: морда поднялась и стала симметрично-параллельно корме, высота от земли до локера 90см. до порога 50см. на ходу машина ведёт себя ОЧЕНЬ мягко, можно сказать что ощущения близки к тому как ведёт себя новая машина на стоковой подвески — показательным стал переезд по стыкам моста — кузов перестал грохотать, как это было на каябе, никаких раскачек при перестроении и торможении.
Моё мнение — если нужна стоковая энергоёмкая подвеска — Фобос+30!

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос — это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода — остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость — 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

Читайте также  Плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: фото, причины, видео

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр — 132 мм;
  • Высота — 395 мм;
  • Толщина прутка — 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Источник:
http://dtp-avarii.ru/zamena-pruzhin-uaz-patriot-svoimi-rukami/

Лучший тюнинг задней подвески УАЗ ПАТРИОТ. Все про СПРИНГВАР!!

Лучшее решение доработки и лифта задней подвески УАЗ ПАТРИОТ.
Все о дополнительных пружинах на задний мост! Инструкция по установке, как установить СПРИНГВАР?

Посмотреть и приобрести пружины можно нажав сюда!Доброго всем времени суток, многоуважаемая аудитория. Сегодня речь пойдет о тюнинге задней подвески УАЗ патриот, лифткомплекте на 30-40мм, решении вопроса проседания задней подвески. Всем владельцам УАЗ ПАТРИОТ (и хантероводам), знаком момент, когда вы вдруг понимаете, что задница вашего автомобиля приуныла и потеряла былую упругость, как говорится – опустилась. Рано или поздно с этим сталкиваются все, независимо то того: стоит ли у вас лебедка, бампер, багажник, органайзер или просто вы возите с собой все, на случай апокалипсиса и нападения зомби. Короче, как и в жизни, любая попа, рано или поздно становится не «торт». Особенно актуально это для машин 2019 года, с двухлистовыми рессорами. Они уже с салона выглядят уныло.

Вариантов решения этой проблемы куча: от проставок до пневмы. Утверждать, какой из них лучше или правильнее я не возьмусь, это вопрос личного выбора, а иногда и дохода. Но, сегодня поделюсь с вами одним из самых, на данный момент, популярных решений, которое рекомендую всем и на себе опробовал, крайне доволен результатом, да, и те, кто принял мой совет – тоже довольны. Данная инструкция подойдет для любого модельного года.

Речь пойдет о дополнительных пружинах на задний мост SPRINGVAR. Почему этот вариант мне более всех зашел?

  1. Это что-то новенькое — дополнительные пружины выбрал потому, что на барсо-рессорах я уже катал (жестко, очень), лист дополнительный вставлял (в принципе рабочий вариант, но установка дело не из простых), пружины от оки – тоже жестко, пневма – дорого. Проставки или серьги – проблему высоты попы решают, упругости нет.
  2. Цена – данный вариант дешевле чем установка барсо-рессор, возможно дешевле чем подкидывания дополнительного листа (если делать в сервисе работа по установке дополнительного листа встанет не дешево), с пневмподвеской даже не сравниваем, проставки — возможно по стоимости столько же стоят., если с работой.
  3. Простота установки – установка занимает от 2 часов, в зависимости от того, насколько ваши руки удачно расположились на вашем теле.

Данный комплект сделан специально для УАЗ, если кто думает, что ребята просто сделали кронштейны и подобрали от чего то пружины – это не так. Жесткость и другие параметры пружины специально подбирали чтобы добиться нужного результата, в этом огромный плюс данного решения, потому что оно продумано.

Ниже я опишу полученный от установки результат, а теперь инструкция по установке.

В один прекрасный день, вместе с Павлом Кабановым мы арендовали «гараж на час», чтобы он снял очередной блог про свой УАЗик, а я инструкцию по установке, потому что ее часто хотят видеть, а ее нет, а пружины расходятся приличным тиражом.

И так погнали. В коробке с пружинами содержится полный комплект для установки, потребуется только инструмент.

  1. Для начала загоняем машину на яму (подъемник или просто залезаем под нее на коврике, у кого что есть). Наша задача максимально оторвать мост автомобиля от рамы: вывесить на подъемнике за раму, подставить домкрат в распор между мостом и рамой и на максимально возможный уровень поднять раму оперившись в мост или в рессору.

  1. Следующий шаг (можно его и в первую очередь сделать) – открутить отбойник рессоры, затем установить верхнюю чашку пружины, она устанавливается между отбойником и рамой, прикручивается штатным болтом отбойника.

  1. Шаг номер 3 – установка нижней чашки пружины (тут могут возникнуть сложности, не значительные). В комплекте с нижней площадкой идут скобы, которые фиксируют чашку пружины к площадке отбойника на мосту. На машинах до 2017 года закрепить площадку – элементарно. На машинах с 2017 года с задним стабилизатором надо будет постучать. Дело в том, что один из краев площадки под отбойник плотно прилегает к кронштейнам заднего стабилизатора.

Для того, чтобы установить скобы не обходимо отогнуть этот край. Делается это ударами по кромке снизу, через выколотку или удлинитель (в нашем случае),

когда край отогнется на нужно расстояние продеваем скобу и молотком загибаем край обратно. Самая сложная часть позади.

  1. Теперь с помощью стяжек стягиваем максимально пружину, берем монтировки и с помощью грубой силы и такой-то матери запихиваем пружины на место.

  1. Все, вот такой, достаточно простой процесс, что является несомненным плюсом этого варианта. Думаю, всем по силам.

Результат +3,5 см!

После установки

Теперь о том, что все это дает. Лифт от 3 до 4см в зависимости от того, сколько всего прикручено к машине или в машине. Что не мало важно – новые ощущение от езды. Я бы их описал так: собранность и упругость не переходящая в жесткость. Результатом более чем доволен, за три года нет намеков на проседание, что тоже огромный плюс. Даже при очень большой загрузке по дороге с Анапы в Москву (4 человека, доверху набитый багажник), машина стояла ровно и сохраняла бодрый вид. Купить пружины — нажать СЮДА! Видео по установке будет ниже.

Источник:
http://uazps.com/lychshiu-tuning-zadney-podveski-yaz-patriot

Замена Пружин Уаз Патриот 2008 Года

Загрузил: Александр Обливин

Длительность: 11 мин и 59 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Uazobaza 25 Лифт Подвески И Кузова Уаз

Замена Шкворней На Уаз Патриот Мост Типа Спайсер

Уаз Патриот Установка Пружин Фобос Лифт 30Мм

Замена Стекла На Фаре Уаз Патриот Рестайлинг Своими Руками Пошаговая Инструкция

Меняем Пружины Фобос 50 На Риф 50 Что Лучше

Off Road Brothers — Внедорожные Братья

Уаз Патриот 2016 Года Замена Цепи Грм На Двухрядную За И Против

Особенности Штатных Пружин Уаз Патриот

Евгений Иванович Богацкий

Повышаем Комфортность Уаз Патриот Часть 2

Уаз Хантер 18 Мягкий Уаз Легко

Уаз Патриот Увеличенные Резинки Под Пружины

Как Самому Продиагностировать Проверить Переднюю Подвеску На Уаз Патриот

Сдвоенные Амортизаторы В Передней Подвеске

Как Подтянуть Шкворня Уаз Патриот И Других Уазов

Уаз Patriot Hunter Регулировка И Смазка Шкворней

Уаз Патриот Как Заменить Моторное Масло И Воздушный Фильтр

Уаз Патриот 21 Серия Передняя Подвеска

Уаз Патриот Равняем Подвеску Ч 2 Пружины Проставки Снова Fail

Читайте также  Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива своими руками: видео

Uazobaza 28 Рессоры Для Уаз Тюнинг Ремонт Обслуживание

Уаз Патриот 26 Серия Ч 2 Крепление Пружин Поподробней

Tashli Tulegenow Ogulbeg

Две Луны 2 Сезон

Nurbo Sagina Berem

Slaughter To Prevail

Stranger Things Remix Xander

Mike Franklyn The First Snow

Kenan Adil Gochman Kizi

Mirror Mirror I Believe In Love My Mix

Симпа Девушка Война

Music Clip Italo Disco Sound Surround 5 1

Душа Мая Ещо Жива

Salli Tabby Пик

Abba Gimme Gimme Gimme Syzz Rework

This Is Halloween Fnaf Remix By The Citizens Of Halloween

И Я Наверно Худшая Кем Ты Мог Дышать

Diamonds Rihanna S L O W E D

Дева Холмс Соблазнила Принца Дорама Дева Холмс

Cover Im Srtum By Artur

Замена Пружин Уаз Патриот 2008 Года

Эрдоган Истеричная Восточная Женщина Мужского Пола Авигдор Эскин

Азербайджанский Легион Вермахта Нжде Расулзаде Коллаборационизм Виктор Надеин Раевский

January 2020 Paycheck 3 Budget Cash Envelope Stuffing The Budget Mom Dave Ramsey Inspired

Фонари Задние Cветодиодные Чёрные Для Lada Granta Белайс

How Wither Skeleton Became Hacker Sad Story Monster School Story Minecraft Animation

Monster School The Smile Room Minecraft Animation

Misirli Ahmet And Fabrizio Cassol The Harmony Of Rhythm

War Begins Sept 27 2020 Us Military Help Philippines To Attacks China In South China Sea

Destiny Child Thisbe Narrative Dungeon Ending Current Missions Events Ending Soon

Fnaf Sfm This Is Halloween Remix

Happy Wheels Hulk Smash

Total War Troy Война Со Всеми Ахиллес Легенда 1

Спрятались По Его Одеялом Любовь В Режиме Реального Времени 2

Dakota And Elle At Incheon Airport Where S Mom

6 Abdulloh Zufar Hafizahulloh Fiqhi Qoidalari Aslida Kishining Zimmasida Majburiyat

Источник:
http://hmp3.ru/BiqBB9ACd9V55HoADHyywQ_zamena-pruzhin-uaz-patriot-2008-goda.html

Замена Пружин Уаз Патриот 2008 Года — Скачать mp3 бесплатно

Замена пружин Уаз Патриот 2008 года

15.77 MB 00:11:59 134

Особенности штатных пружин УАЗ Патриот

4.45 MB 00:03:23 475

Замена пружин и амортизаторов УАЗ Патриот

16.25 MB 00:12:21 9

УАЗ Патриот Установка пружин ФОБОС Лифт 30мм

15.35 MB 00:11:40 112

Проставки или Пружины Лифт подвески УАЗ Патриот

48.34 MB 00:36:44 343

ПРУЖИНЫ НА УАЗ ХАНТЕР ПАТРИОТ тюнинг подвески какие купить что выбрать

15.46 MB 00:11:45 86

Замена пружин с УАЗ Патриот на Great Wall Safe

2.61 MB 00:01:59 7

Повышаем комфортность УАЗ Патриот часть 2

16.98 MB 00:12:54 51

УАЗ Патриот 26 серия ч 2 крепление пружин поподробней

11.56 MB 00:08:47 247

Лифт подвески УАЗ Патриот малобюджетный

17.94 MB 00:13:38 110

Лифт передней подвески УАЗ Патриот

5.70 MB 00:04:20 9

задние пружины от нексии на патриот

5.02 MB 00:03:49 24

Лифт передней подвески УАЗ Патриот далее

4.36 MB 00:03:19 16

Уаз Патриот Установка пружин в задний мост

21.80 MB 00:16:34 17

Самоизоляция УАЗ Патриот Установка пружин Замена свечей

8.42 MB 00:06:24 0

Уаз Патриот Лифт подвески то что было не правильно доработка

17.07 MB 00:12:58 182

УАЗ Патриот Замена задних амортизаторов

15.90 MB 00:12:05 183

Будни Уазовода 5 Лифт подвески 20мм замена пружин на усиленные

25.14 MB 00:19:06 11

УАЗ Патриот Установка задних пружин

9.41 MB 00:07:09 87

Лифтовка УАЗ Патриот

7.98 MB 00:06:04 16

УАЗ Патриот Замена переднего амортизатора

11.78 MB 00:08:57 69

УАЗ Патриот 26 серия пружины от дэу нексии в задний мост

16.49 MB 00:12:32 215

UAZOBAZA 166 Комплект для установки дополнительных пружин в заднюю подвеску Хантера или Патриота

15.64 MB 00:11:53 254

UAZOBAZA 25 Лифт подвески и кузова УАЗ

36.70 MB 00:27:53 277

Задняя подвеска Уаз патриот на пружинах

8.95 MB 00:06:48 23

КАК убрать СКРИП рессор УАЗ ПАТРИОТ дедовские НАНОтехнологии Сколково в аХире

4.61 MB 00:03:30 408

Замена пружин Хантер 50мм фобос

7.19 MB 00:05:28 8

Меняем пружины Фобос 50 на РИФ 50 Что лучше

9.02 MB 00:06:51 172

Регулировка рулевого УАЗ Патриот

6.12 MB 00:04:39 1K

Пружина подвески УАЗ Хантер Патриот ФОБОС

988.28 KB 00:00:44 5

Уаз Регулировка сцепления замена подождет Он это может

11.93 MB 00:09:04 233

пружины на Ховер от УАЗА

9.59 MB 00:07:17 171

Замена передних пружин на автомобиле How To Remove The Front Spring On The Car

13.58 MB 00:10:19 37

Замена тормозных дисков и колодок УАЗ Патриот за три минуты Видеоинструкция

4.72 MB 00:03:35 112

УАЗ ПАТРИОТ Замена масла в Мостах Коробке Раздатке

15.60 MB 00:11:51 374

УАЗ Патриот Лифт задней подвески Пружины от оки

38.25 MB 00:29:04 185

проставки под пружины на уаз патриот своими руками

3.86 MB 00:02:56 17

УАЗ Патриот легкий способ замены подушек кузова

24.90 MB 00:18:55 144

Центральный тоннель проводка пыльник ручки КПП УАЗ Патриот

45.56 MB 00:34:37 66

Обзор Уаз Патриот 2014 года с заменой задних амортизаторов

22.42 MB 00:17:02 11

Регулировка задних тормозов уаз

15.81 MB 00:12:01 2K

замена стекла патриот Avto Steklo Pro

3.66 MB 00:02:47 33

Замена аккумулятора на УАЗ Патриот UAZ Patriot

3.68 MB 00:02:48 2

Как поменять втулки рессор

52.91 MB 00:40:12 529

UAZ Patriot 2008 Первый Обзор

15.49 MB 00:11:46 23

УАЗ ПАТРИОТ Подготовка к зиме Часть 4 Не знаешь что тебя ждет

14.52 MB 00:11:02 18

Выставление положения руля УАЗ Патриот

11.27 MB 00:08:34 84

Как подтянуть шкворня УАЗ Патриот и других УАЗов

12.31 MB 00:09:21 685

Замена заднего тормозного цилиндра

7.68 MB 00:05:50 451

013 Тюнинг оснащение доработка УАЗ Патриот 2018 года выпуска Саня Патриот

12.94 MB 00:09:50 27

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Замена Пружин Уаз Патриот 2008 Года в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Замена пружин Уаз Патриот 2008 года длительностью 11 мин и 59 сек, размер файла 15.77 MB.

Сейчас слушают

Замена Пружин Уаз Патриот 2008 Года

T I Ft Rihanna Live Your Life

Spider House Boracay

Raf Enjoy Money

Shisuke Shika X Sasuke Ending

Золотые Ворота Seniors Co Mix Мумий Тролль

Top 10 Booty Songs

Aane Walo Ye To Batao Shar Madina Kesha Hai

Fc Milsami Orhei Interviu Vadim Bolohan

Amazing Singers Caught On Camera Compilation Silent People Reaction

Гаи Адлер И Операция Трезвый Водитель

Mc Didi E Mc Bobiloco Desce No Procedimento Lyric Video

Trolls 2 Many Hits Mashup Анна Кендрик Джастин Тимберлейк James Corden Icona Pop The Pop Trolls

Алина Ишен Суйом Мени

Try Not To Laugh Chicago Comics Laugh Factory Stand Up Comedy

Stereo Ft Rich Mavoko Billnas Stamina Jay Moe Khaligraph Jones Mpe Habari Remix

Habib Ali Zaenal Abidin Al Hamid Khuf Nabi Muhammad Saw

Felguk Jack It Original Mix

Live Til I M Dead

20170402 Snh48 X队 人鱼 谢天依 汪佳翎

Epic Seven Review Silver Blade Aramintha In Arena

Rahman Hudayberdiyew Garadyr Gozli Ag Soundclip

Pal Thowsen Now We May Begin

Do Dil Mil Rahe Hain Rahul Jain Whats App Status Pardes Kumar Sanu Shahrukh Khan

Ark Official Orp Alpha Tek Cave

Durak Online Hilesi

Hot Rods On Total Drama Island Uk

Boy Harsher Westerners Dancing Punks In The Devilles Club 1983

Источник:
http://mp3muzlo.ru/mp3songs/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82-2008-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html