Почему не работают поворотники ВАЗ-2114

Почему не работают поворотники ВАЗ-2114

Российский автомобиль ВАЗ-2114, как и множество других, периодически необходимо ремонтировать. Это необходимое условие эксплуатации любого устройства, в том числе и автомобиля. Одной из частых поломок электрооборудования вашей машины, является выход из строя поворотников.

Общая информация о поворотниках

Если почитать историю создания машин, то изначально эта деталь не входила в комплектацию, и водители ее устанавливали дополнительно за определенную плату. В современных авто указатели поворота чаще размещаются на блок-фаре либо рядом, если это передние. Задний поворотник крепится возле фары. Повторители этой необходимой детали могут размещать на крыльях, зеркалах. Есть технология дублирования на зеркалах с помощью диодных ламп. Это сейчас считается наиболее прогрессивным.

Поворотник состоит из таких частей:

  • привод на механике (для запуска и выключения);
  • переключатель (для связи ламп с источником электропитания);
  • реле, для замыкания и размыкания цепи через определенное время.

На некоторых авто есть очень хорошее функциональное решение – тройное мигание при быстром касании, это качество весьма нравится водителям.

При отсутствии можно вмонтировать девайс, который увеличит количество сигналов.

При срабатывании поворотника вы слышите характерный звук. В современных авто его можно изменить на более приятный. Эта деталь авто дает яркое желтое, иногда с примесью оранжевого, свечение. На американских моделях их иногда выполняют красными, что приводит к увеличению аварийных ситуаций на дороге, так как их путают с сигналами остановки.

Традиционно их включают как показатель поломки – «аварийный режим». Поворотник – это своего рода язык общения водителей на дорогах. Им можно показать нежелательность обгона и другие обстоятельства.

Сигналы поворота, запущенные во время, – это показатель вашего умения водить автомобиль и владеть ситуацией на дороге.

Не работают поворотники на ВАЗ-2114

Проблемы с поворотниками могут быть как в ВАЗ с карбюраторным двигателем, так и у моделей, имеющих инжектор 8 клапанов. Он дает большую мощность двигателю и другие преимущества, при этом более сложный поиск неисправностей.

Плохо работать поворотник может чаще всего из-за перегорания электрических контактов либо при нарушении целостности (проблема с герметикой). Вам может подсказать наличие неисправности панель приборов. Вы обнаружите несоответствие сигнала и кнопки поворота: наличие мигающего света фары.

Эта неисправность считается несложной, но относительно частой. Если вы разберетесь, почему это произошло, то ремонт выполните самостоятельно и без особых проблем. Электроника здесь несложна и доступна любому водителю, минимально знакомому с работой электрических цепей и, посещавшему уроки физики в школе.

Рассмотрим основные причины неисправности и способы их устранения:

  • Если нет сигнала показателя поворота, то в 90% случаев нужно заменить электрическое реле либо проверить, как подсоединены контакты к нему. Реле означается символом К1. Возможна разгерметизация, попадание жидкости. Если после смены реле на новое, неисправность остается, то нужно тщательно осмотреть предохранители. Возможно, перегорел один из них и нужно заменить его, лучше проверить весь блок.
  • Не забудьте проверить качество работы предохранителя F12, а также как он функционирует со всеми. Проверьте функциональность самого переключения, вполне возможно неисправность там.
  • Иногда выходит со строя аварийная кнопка-сигнализатор. Если дело в ней, легко сменяем на другую, нормально работающую.
  • Если не включается лампа-поворотник, то проверьте работоспособность устройства. Она могла банально перегореть.
  • При невозможности отключить поворотник делается элементарное действие: заменяется выключатель.
  • Частое мигание свидетельствует о проблемах с лампой, ее лучше заменить. Если после замены результат тот же, то, вероятно, испортились контакты (окислились), их нужно заменить или зачистить. Иногда дело в выходе из строя дорожек на блоке.
  • Тусклое свечение. Есть несколько причин такого явления: несоответствие мощности на лампе, необходимой для данного поворотника. В таком случае достаточно приобрести лампу нужных параметров и произвести замену.
  • Атипичные звуки реле. При такой неисправности поворотники включаются не по вашему желанию. В такой ситуации, как правило, следует произвести замену электрического реле. Идеально будет, если вы приобретете оригинальное, соответствующее модели авто с завода, так вы добьетесь длительной хорошей работы.
  • Если не работает правый поворотник, то нужно хорошо исследовать правую фару. Ее электрическая плата часто дает сбои вследствие окисления, следовательно, нарушается подача электрического тока. В результате возможны проблемы и с реле, и с предохранителями, соответственно сигналы поворота перестают работать.

Проблемы с сигналами поворота – это проблемы с электрической проводкой и электроникой вашего автомобиля. Поэтому если вы не сильны в этом вопросе, при возникновении проблем такого плана обратитесь либо на СТО, либо к автоэлектрику.

Источник:
http://ladaautos.ru/vaz-2114/pochemu-ne-rabotayut-povorotniki-vaz-2114.html

Почему не работают поворотники

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  1. Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  2. Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  3. Проверьте включатели.
  4. Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Не выключается поворотник

Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.
  • Зачистите массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

Схема реле поворотников

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Читайте также  Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками - особенности, схема и рекомендации

Замыкает поворотник

Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Источник:
http://vaz-2114-lada.ru/2012/08/ne-rabotayut-povorotniki/

Не работает аварийка на ВАЗ 2114, а поворотники работают

Проблемы с электрооборудованием – распространённая болезнь многих машин этой модели. Например, их владельцы часто сталкиваются с тем, что не работает аварийка на ВАЗ 2114, а поворотники работают. Аварийная сигнализация необходима для предупреждения других водителей о неисправности вашего автомобиля или опасной ситуации. Поэтому она всегда должна быть работоспособной. В данной статье описаны наиболее вероятные причины и способы решения этой проблемы.

Они достаточно просты и легко устранимы. Исправить многие неисправности можно и в дороге. И найти их совсем несложно. Ведь основных причин такого поведения световых сигналов всего три.

1. Предохранитель

Чтобы понять, почему не работает аварийка на ВАЗ 2114, первым делом нужно проверить отвечающий за неё предохранитель. Он установлен в монтажном блоке под капотом машины с левой стороны. Этот плавкий элемент имеет обозначение F2. Для ускорения поиска можно воспользоваться схемой электрооборудования четырнадцатой, где нарисовано его точное местоположение.

Перегоревшую или сломанную деталь иногда можно определить визуально по наличию налёта или повреждённым элементам. Проверить исправность предохранителя можно и с помощью мультиметра. Есть два способа диагностики.

Для первого метода измерительный прибор необходимо перевести в режим вольтметра и включить аварийную сигнализацию на авто. Присоединяя щупы устройства к выходам на плавком элементе, установить наличие на них напряжения. Если на одном из них его нет, деталь нуждается в замене. Она недорогая и меняется буквально одним движением руки. Произвести замену можно даже в пути. Особенно, если поблизости есть магазин автозапчастей.

Также продиагностировать элемент можно данным прибором в режиме омметра. Для этого его нужно снять с авто и присоединить щупы к выходам. Если сопротивление равно нулю, деталь следует заменить.

Нередко предохранитель оказывается исправным, а его контакты окисленными. Это случается от сырости и времени. В таком случае следует просто почистить их.

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты при такой поломке начинают проверять реле K2. Но тратить время на его диагностику не нужно, так как в этом случае не горели бы ещё и указатели поворота.

2. Кнопка включения

Иногда аварийная сигнализация перестаёт работать из-за выхода из строя кнопки её включения. При снятии порой визуально видны её дефекты. Чтобы световой прибор снова начал функционировать, потребуется замена детали.

Если неприятность случилась в дороге, можно временно восстановить работоспособность «аварийки», не покупая новую кнопку. Для этого потребуется вынуть её и отсоединить от колодки. С помощью скрепки или проволоки сделать перемычку, которая замкнёт контакты колодки. Деталь нужно расположить так, чтобы вырез на одной из граней был внизу. Перемычку вставить в среднее гнездо в левом ряду контактов. Её второй конец закрепить в нижнем гнезде соседнего ряда. Если всё сделано правильно, аварийная сигнализация и поворотники будут работать в штатном режиме.

3. Дорожка в монтажном блоке

Аварийка не будет функционировать, когда произошёл обрыв проводки, отвечающей за её работу. Чтобы диагностировать это, нужно проверить напряжение мультиметром в режиме вольтметра на контакте X25. Он находится под капотом в колодке монтажного блока. Для быстрого поиска элемента желательно иметь под рукой схему электрооборудования автомобиля. Если напряжение на нём есть, значит, оборвался или сгнил чёрно-красный провод. Он идёт от этого контакта к кнопке включения данного светового прибора.
Эту неполадку также можно устранить своими силами. Но, если недостаточно опыта, лучше посетить автоэлектрика.

Видео: Как сделать ЕВРОАВАРИЙКУ без реле на ВАЗ 2114?

Источник:
http://vaz-2114.info/ne-rabotaet-avarijka-na-vaz-2114-a-povorotniki-rabotayut/

Не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114: что делать?

Сигналы аварийной остановки и поворотов — одни из важнейших сигнально-световых устройств в машине. Они необходимы для безопасного движения на дороге и координирования автомобилистов друг с другом. Если же случается так, что не работают поворотники и аварийка ваз 2114, то продолжать движение на автомобиле нельзя (до тех пор, пока поломка не будет устранена).

Ниже мы разберем основные причины неисправности световой сигнализации в автомобиле, а также расскажем о том, как их устранить.

Неисправности аварийки

Если не работает аварийка ваз 2114, то поиски неисправностей следует начать с блока предохранителей. Для этого нужно проверить и, при необходимости — заменить на новый, предохранитель F2 на 10 Ампер. Одновременно с проверкой предохранителя следует осмотреть и зачистить контакты в посадочном гнезде общего блока (в случае их окисления аварийка может не работать даже при исправном предохранителе).

Следующим шагом в поиске поломки будет проверка наличия напряжения на контакте X2/5, который находится на монтажном блоке (делается это при помощи мультиметра и при включенной кнопке аварийки).

Отсутствие питания будет говорить о наличии обрыва в проводе, который идет от этого контакта к кнопке аварийной сигнализации.

Если проводка оказалась рабочей, то следует проверить лампочку аварийки и, если она перегорела, просто заменить ее на новую (новая лампочка должна подходить по мощности — не стоит устанавливать более слабые или более мощные лампы). Одновременно с этим следует зачистить и контакты в патроне.

Сделать это можно:

  • мелкой шкуркой;
  • керосином;
  • очищенным бензином;
  • ВД-40.

Если лампочка, провода и предохранитель оказались исправными, то следует убедиться в работоспособности самой кнопки. Для этого необходимо включить кнопку и прозвонить ее при помощи мультиметра.

Если кнопка оказалась сломанной, то ее следует заменить на новую, поскольку этот элемент является неремонтопригодным.

В случае, если поломка кнопки аварийной сигнализации обнаружилась в дороге, а сама аварийка срочно нужна, то можно обойтись и «подручными средствами». Для этого нужно демонтировать кнопку, отключить ее от колодки и соединить два гнезда в колодке при помощи любой металлической проволочки, замкнув тем самым цепь сигнализации.

Еще одной причиной поломки может быть выход из строя реле K2. Узнать об этом можно по косвенным признакам — при неисправном реле будет не работать как аварийка, так и поворотники. В этом случае реле следует заменить на новое, аналогичное.

Не включаются поворотники

Иногда бывает и так, что не работают поворотники ваз 2114.

Выражаться это может следующими признаками:

  1. Поворотники не включаются.
  2. Поворотники не выключаются.
  3. Поворотники не моргают.
  4. Поворотники горят с минимальной яркостью.

В первом случае причин может быть несколько (они практически такие же, как и в случае неполадок с аварийкой):

  • перегорел предохранитель;
  • сломались кнопки включения;
  • окислились контакты;
  • произошел обрыв в проводке;
  • вышло из строя реле;
  • перегорели лампочки.

Проверку электрической системы поворотников в этих ситуациях, а также устранение обнаруженных проблем, следует проводить аналогично ремонту аварийки (как именно — рассказывалось выше).

Читайте также  Клуб Киа Венга - Просмотр темы - Как снять АКБ

Если поворотники, наоборот, не выключаются, то причина может быть только одна — сгоревшие выключатели. Их следует заменить на новые, аналогичной модели.

Иногда поворотники могут включаться, но гореть при этом сплошным светом вместо того, чтобы моргать. Причина этого — неправильная работа реле (иногда подобное случается и тогда, когда вместо оригинального реле ставится устройство, предназначенное для других автомобилей). Чтобы устранить причину, достаточно заменить реле на новое.

Если поворотники горят, но не мигают, можно попробовать аккуратно постучать по корпусу реле — иногда это может помочь, но эффект, как правило, кратковременный.

В ситуации, когда сигналы поворота горят очень слабо, следует проверить мощность установленных в них ламп. Если лампы стоят подходящие, то нужно зачистить контакт массы, соединенный с поворотниками. Сделать это можно мелкой шкуркой или керосином.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Источник:
http://remontvazov.com/ne-rabotayut-povorotniki-i-avariyka-vaz-2114

Не горит поворотник ваз 2114. Быстро мигает поворотник. Определяем причину этой неисправности

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей являетсяслучай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Я заменил переключатель поворотов и он некачественно работает. Включаю поворот (правый и левый), он моргает один раз, 2 раз есть звук, но уже без моргания лампочки поворотов, на 3-ий и далее отсутствует и звук, и моргание. Разбирал заново и ставил несколько раз. Аварийный сигнал работает без нареканий, предохранители так же в порядке.

Цепь питания поворотников ВАЗ 2114 включает в себя подрулевой переключатель, реле, предохранитель, клавишу включения аварийной сигнализации, лампы и проводку.

Каждый из этих элементов выполняет свою функцию. Переключателем осуществляется подача питания на необходимые лампы. Дополнительно напряжение может подаваться через клавишу «аварийки», в обход переключателя. Чтобы уберечь проводку от возможного короткого замыкания проводки поворотников, в цепь включены предохранители.

Реле же отвечает за прерывание горения ламп, то есть этот элемент обеспечивает мигание поворотников. К тому же оно дает возможность определить исправность всех ламп. Если хоть одна лампа перегорит, частота мигания всех поворотников, а также контрольной лампы на приборной панели возрастет вдвое.

Если после замены подрулевого переключателя возникли проблемы с работой этой световой сигнализации, в данном случае разовое срабатывание ламп – виновато в этом реле.

Здесь все просто – если бы неисправен был переключатель, то поворотники либо вообще не срабатывали, либо же работали в каком-то одном режиме, к примеру, правые поворотники мигали, а левые – нет.

Предохранители тоже отпадают, поскольку при их перегорании питание не подавалось бы в цепь, то есть повороты вообще не работали.

Реле – деталь не дорогостоящая, поэтому его проще заменить, чем отремонтировать.

И все же перед заменой данной комплектующей рекомендуется вначале проверить его работоспособность. Для этого можно позаимствовать с другого авто данный элемент или же установить свое реле на другую машину.

Произвести замену несложно. На ВАЗ 2114 этот элемент располагается в блоке предохранителей. Под крышкой этого блока нанесена схема расположения всех предохранителей и реле, по ней можно легко найти необходимый элемент.

Если же схемы нет, то определить необходимое его просто – оно располагается в верхнем ряду, второе слева. Крепления у него никакого нет, оно просто установлено своими штекерами в разъемы.

Стоит отметить, что приобретать и устанавливать на авто необходимо реле только рекомендованное заводом-изготовителем, в данном случае модель — 493.3747. Возможна и установка аналогов, которых сейчас много на рынке, но предварительно следует поинтересоваться рабочими параметрами, обычно нанесены на корпус. У вышедшего из строя и приобретаемого элементов характеристики должны полностью совпадать.

Остается только установить новый элемент в блок предохранителей и проверить работоспособность поворотников.

Поворотные огни должны быть в рабочем состоянии в любом авто. Этот тип оптики позволяет узнать другим участникам дорожного движения о ваших намерениях при совершении маневров, поэтому работоспособность поворотов во многом влияет на безопасность. Что делать, если не и аварийка ВАЗ 2114, как определить проблему и заменить лампы? Об этом читайте ниже.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если вы не знаете, как , то в этом нет ничего сложного — нужно только замкнуть контакты, но сейчас не об этом.

По каким признакам можно выявить неполадки поворотных огней (ПО):

  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неполадками в работе реле-прерывателя.
  2. Не работает световой источник поворотника. При такой проблеме на приборной панели автомобиля индикатор поворотов будет гореть чаще, чем обычно.
  3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неполадках в работе переключателя, расположенного под рулем авто.
  4. Источник освещения в оптике моргает чаще обычного. По всей видимости, из строя вышла одна из ламп, установленных в поворотах. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности, речь идет о самих фонарях или контактах в блоке с предохранительными элементами.
  5. Лампы в поворотах светятся, но намного тусклее, чем всегда. На практике такая проблема обычно появляется после установки не соответствующих по стандарту осветительных устройств (ламп) в фары. Возможна проблема в контактах.
  6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, возможен выход из строя самого реле.
  7. Зачастую неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, причем зачастую такая проблема проявляется в задней оптике. Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем окисляются контакты, что приводит к образованию коррозии и замыкания (видео снял Владислав Чиков).
Читайте также  Замена колпачков без снятия головки ВАЗ 2106

Как проверить световые приборы в «Четырке»?

Процедура проверки осуществляется следующим образом:

  1. Для начала необходимо убедиться в том, что вы используете работоспособный предохранитель. Блок предохранителей располагается в подкапотном пространстве, в отсеке между двигателем и лобовым стеклом, напротив водительского места. Отогните защелки и снимите крышку, а затем внимательно осмотрите ее внутреннюю часть. На ней нанесена схема, которая поможет разобраться, какой предохранитель отвечает за работу конкретного оборудования.
    Извлеките предохранитель, отвечающий за функциональность ПО и внимательно осмотрите его — если внутри плавкая нить расплавилась или повредилась, то предохранитель подлежит замене. Но даже при отсутствии видимых повреждений нужно вставить в гнездо извлеченного предохранителя другой с соответствующим номиналом.
  2. Если это не помогло восстановить работу ПО, то проверьте реле, оно расположено в том же блоке. Как правило, на реле поворотов имеется значок , вам надо его вытащить и заменить рабочим. Для этого не обязательно покупать новое реле, вам надо вытащить другой рабочее устройство и установить его. Если аварийка и ПО не работают, то продолжаем проверку.
  3. Теперь надо произвести диагностику лампочек, но такая проверка потребуется в том случае, если не работает только часть поворотов. Откройте капот или багажник и уберите защиту фар, после чего извлеките источники света из посадочных мест. Установите вместо извлеченной лампы заведомо рабочее устройство и проверьте, как оно работает. При отсутствии изменений двигаемся дальше.
  4. Нужно проверить целостность электроцепей. Для этого вам потребуется контрольная лампа с двумя подключенными к ней проводами. Один конец следует подсоединить к минусу аккумуляторной батареи либо кузову «Четырки», а второй провод подключается к контакту диагностируемой электроцепи.
    Если в результате подключения лампа стала гореть, это свидетельствует об исправном участке проверяемого провода. Аналогичным образом производится проверка остальных цепей. Если вы найдете место, где отсутствует ток, то это говорит о наличии неисправности между проверяемым место и последней точкой, где напряжение было. Поврежденные провода подлежат замене.
  5. Также надо проверить качество контактов на всех электроцепях. Проверьте контакты в монтажном блоке, на цоколе в оптике автомобиля, на кнопке включения световой сигнализации и подрулевом переключателе. Часто причиной неполадок является именно окисление, такие контакты подлежат очистке или замене.

Фотогалерея «Неисправности поворотов»

Инструкция по ремонту и замене указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Перед тем, как снять и произвести замену вышедших из строя осветительных устройств на белые или желтые, надо отключить зажигание и аккумуляторную батарею. Это позволит избежать замыкания. Работы по замене должны осуществляться в перчатках, чтобы испачкать стекла лампочек.

Как поменять лампы в ПО:

  1. Сначала надо отсоединить от оптики разъем с подключенными проводами.
  2. Затем освобождается наконечник пружинка.
  3. Теперь нажмите на крепление, расположенное между оптикой и поворотом. Извлеките из посадочного места блок с источником света ПО.
  4. Производится замена лампочек не работоспособные, сборка производится в обратной последовательности.
  5. Что касается повторителей, то для замены извлеките его корпус из места посадки вместе с прорезиненной прокладкой, примерно на пол-сантиметра вперед.
  6. Выведите из места установки заднюю часть устройства.
  7. Извлеките полностью повторитель, после чего отключите штекер с проводкой и демонтируйте прокладку. Саму прокладку после этого надо установить на новый повторитель.
  8. Теперь остается подсоединить на место штекер с проводкой и установить повторитель обратно.

Источник:
http://mikeleloconte.ru/the-turn-of-vaz-2114-does-not-light-the-turn-signal-light-flashes-rapidly/

ВАЗ 2114 не работает аварийка и поворотники

Пацаны.
Не работает аварийка и поворотники, менял реле, предохранители.
Включаю аварийку — не горит, но на включённой аварийке, работают поворотники.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Блоку хана может пришла? Попробуй поменять

0 0 Рейтинг ответа: 0

Олег, какому блоку

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Причём тут он вообще.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, потому что туда попасть влага и начинается вакханалия
Я сейчас на драйв2 читаю там много чего интересного об этом пишут

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, почему тогда работают поворотники с включённой аварийкой

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, У моей Когда включаю аварийку, моргает только правая сторона. Одновременно включаю с аварийной левый поворот, работают обе стороны. Отдельно поворотники работают и вправо и влево.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, завтра думаю купить такую шнягу, если не поможет, буду снимать блок

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, мне кажется что это кнопка виновата

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, напишешь как сделаешь, хорошо…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, ок
Сегодня только добрался до аварийки, ударил по кнопке несколько раз и заработала

0 0 Рейтинг ответа: 0

у меня просто предохранитель

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник:
http://carqa.ru/vaz-2114-ne-rabotaet-avarijka-i-povorotniki.html