Особенности ремонта насоса ГУР автомобилей Volvo

Особенности ремонта насоса ГУР автомобилей Volvo

Автомобили Volvo – признанные во всем мире лидеры в области обеспечения безопасности движения. Неплохо сделаны эти машины и в плане надежности и долговечности. Например, рулевые рейки и насосы гидроусилителя, устанавливаемые на Volvo, при должном обслуживании способны без проблем проработать более 100 тысяч километров пробега до появления первых проблем. Попробуем разобраться, что же вызывает досрочный выход из строя насоса гидроусилителя, какие могут быть последствия несвоевременного устранения неисправностей, а также как производится ремонт в одном из лучших специализированных автосервисов.

Неисправности насоса ГУР Вольво, их причины и признаки

В большинстве случаев, первые симптомы проблем с насосом ГУР малозаметны и часто остаются без внимания. На стадии, когда проблема приобретает ярко выраженный характер, не всегда возможно отремонтировать гидронасос. И часто приходится приобретать и устанавливать новый. Разберем основные неисправности насоса ГУР, их причины и главное – признаки.

  1. Износ подшипника. Помимо естественного износа, эта неисправность появляется из-за недостаточной смазки или превышения силы натяжения приводного ремня. Сначала наблюдается характерный гул или свист. После по сальнику, из-за люфта вала, образовывается течь. Если не устранить проблему с подшипником вовремя, то он разрушится полностью, нанеся непоправимый ущерб гидронасосу.
  2. Подтеки рабочей жидкости. Чаще всего разгерметизация гидронасоса наблюдается в месте контакта сальника с приводным валом. Реже течь образовывается в точке подключения магистралей или между корпусными деталями. Основная причина протечки через сальник – износ подшипника и образование свободного хода вала, из-за которого разбивается резиновая посадочная поверхность уплотнителя. Протечка через корпус может появиться по причине механического воздействия извне, неквалифицированного ремонта и обслуживания системы или из-за естественного разрушения уплотнителей. Признаки этой неисправности просты: падение уровня масла в расширительном бачке и образование маслянистых следов на самом насосе и месте стоянки авто.
  3. Выработка на рабочей поверхности корпуса, распределительной шайбе, статоре, роторе или лопастях. Все эти элементы плотно подогнаны друг к другу. Благодаря точной обработке, достигается приемлемая герметичность рабочих камер без использования недолговечных резиновых уплотнителей. Главная причина нарушения герметичности полостей внутри гидронасоса – несвоевременная замена рабочей жидкости или эксплуатация авто без жидкости. Для этих деталей крайне важна качественная смазка. И даже кратковременная поездка без жидкости может разрушить внутреннюю структуру насоса. Проявляется эта неисправность в появлении характерного шума, падении эффективности работы системы и перегреве корпуса насоса ГУР.
  4. Повреждение приводного шкива. Корень этой проблемы почти всегда заключается в неаккуратных работах в районе гидроусилителя. Характерные признаки: посторонние циклические звуки, которые уменьшаются или увеличиваются в зависимости от оборотов двигателя, а также ускоренный износ приводного ремня.

Все вышеописанные поломки, в большинстве случаев, устранимы силами нашего автосервиса. Если вы заметили какие-либо изменения в поведении рулевого управления – обращайтесь к нам за диагностикой.

Последствия несвоевременного ремонта насоса ГУР Вольво

Рассмотрим несколько последствий, которые могут наступать в случае затягивания сроков ремонта.

  1. Слабая эффективность работы ГУР. Помогающее усилие снижается или пропадает полностью. Это может вызвать некоторые затруднения во время начала движения или при езде с небольшой скоростью.
  2. Негативное воздействие на рулевую рейку. Процесс активного износа в гидронасосе создает множество мелких металлических частиц. Эти частицы попадают в рейку и наносят вред резиновым элементам. Также засоряется распределитель, что может привести к некорректной работе всей системы.
  3. Нагрузка на двигатель и ускоренный износ приводного ремня. Сильно изношенный насос гидроусилителя, незадолго до полного его отказа, создает ощутимое сопротивление вращению. Это увеличивает нагрузку на мотор и негативно сказывается на ресурсе ремня.
  4. Заклинивание вала гидронасоса. Иногда это происходит из-за критической выработки деталей насоса и их смещения со своих позиций. Также известны случаи, когда ротор раскалывался на несколько частей, что и приводило к застопориванию приводного шкива. Эта поломка выведет автомобиль из строя автомобиль, так как поликлиновой ремень приводит в движение почти все навесное оборудование.

В случае с насосом гидроусилителя работает правило: чем раньше локализована поломка, тем выше вероятность успешного ремонта с минимальными затратами.

Диагностика и ремонт насоса ГУР Volvo в специализированном автосервисе

Первичная диагностика проводится без демонтажа гидронасоса. Не всегда вышеописанные признаки обязательно проявились из-за неисправностей в насосе. Ремонт ГУР Volvo, как показала практика, часто не ограничивается лишь переборкой гидронасоса. Первичная диагностика включает следующие работы:

  • прослушивание рабочих звуков гидронасоса;
  • проверка создаваемого на рулевом колесе усилия;
  • визуальный осмотр;
  • демонтаж приводного ремня, осмотр шкива и оценка люфта на валу.

Если первичная диагностика подтверждает наличие проблем в этом узле – выполняется снятие насоса.

После обмывки производится разборка гидронасоса параллельной с дефектовкой внутренних деталей. Оценивается целесообразность восстановительных работ. Сильно повреждённые насосы не всегда есть смысл ремонтировать из-за большой конечной стоимости работ.

В нашем автосервисе за годы практики выработано несколько принципов работы, которых мы придерживаемся неукоснительно:

  • соблюдение технологии ремонта без применения кустарных или сомнительных методов;
  • применение в процессе ремонтно-восстановительных работ специализированного для этой области инструмента;
  • допуск к работе обученных специалистов, обладающих опытом в области восстановления гидронасосов;
  • строгое соблюдение озвученных перед началом работ сроков;
  • своевременное оповещение клиента в случае каких-либо форс-мажорных ситуаций, возникших в процессе ремонта, или при обнаружении неисправностей, о которых до этого было неизвестно;
  • честная и прозрачная система формирования стоимости работ: клиент всегда оплачивает только реально выполненные объемы ремонта и использованные запасные части.
  • удобная и гибкая система гарантийных доработок: если в процессе эксплуатации отремонтированного нами насоса возникнут проблемы – мы в кратчайшие сроки их устраним за свой счет.

Если вы заинтересованы в быстром, качественном и недорогом ремонте насоса ГУР Volvo – обращайтесь в специализированный сервис Гур Гарант.

Источник:
http://gur-garant.ru/osobennosti-remonta-nasosa-gur-avtomobilej-volvo/

Ремонт насоса гур вольво

Система ГУР Вольво специально создана для повышенной комфортности и надежности эксплуатации автомобиля. ГУР состоит из основного исполняющего узла (рулевая рейка), узла, обеспечивающего работу основного (насос ГУР), емкости для рабочей жидкости (расширительный бачок), системы охлаждения гидравлической жидкости (спираль или радиатор) и системы соединительных трубопроводов и шлангов.

Содержание статьи:

Основные признаки поломки насоса ГУРа на Вольво – когда необходимо обратиться в Volvo-сервис?

Признаками поломки насоса ГУР может быть шум или свист, возникающий во время работы под нагрузкой и при работе вхолостую. Проблемы с поворотом рулевого колеса на месте или во время движения могут быть связаны с перепускным клапаном.

Прямым свидетельством о поломке насоса является заклинивание шкива насоса. Насос ГУР Вольво создает высокое давление >150 кг/куб. см, для функциональности которого необходимо масло, обеспечивающее достаточную защиту от трения и хороший отвод тепла.

Для нормальной функциональности насоса, как и системы ГУР в целом, необходимо менять масло, постоянно следить за его состоянием, и менять только на соответствующую требованиям жидкость, не допускать снижения уровня масла в бачке ниже минимальной отметки, ведь это может привести к попаданию воздуха в систему, и привести к перегреву насоса.

Если уровень масла в бачке постоянно уменьшается, нужно осмотреть систему ГУРа на предмет течи, проверить целостность и герметичность трубопроводов, самого насоса ГУРа, течи из рулевой рейки.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво своими руками – этапы замены насоса ГУРа на Volvo

На большинстве моделей Вольво S60, S90, XC90 устанавливается насос ГУРа с внешним бачком. Конструкция насоса рассчитана таким образом, что в ней не используются ни подшипники, ни сальники, а лопасти насоса и втулки изготовлены из стали.

При качественном обслуживании, своевременной замене гидравлической жидкости в ГУРе, насос прослужит надежно в течении всего срока эксплуатации, гарантируемого заводом-изготовителем.

При возникновении необходимости, снятие, ремонт или замена насоса ГУРа Вольво можно провести самостоятельно.

Замена, демонтаж насоса ГУРа на VOLVO S60, S90, XC90

  1. Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны.
  2. Удалите жидкость ГУРа из расширительного бачка путем отсоса с помощью шприца.
  3. Для удаления масла из системы ГУРа поместите шланг возвратной магистрали, который подходит к верхнему штуцеру бачка, в емкость, и несколько раз поверните рулевым колесом вправо и влево.
  4. Ослабьте винт регулировки натяжения приводного ремня. Ослабьте шпильку крепления насоса и гайку, фиксирующую положение натяжителя ремня. Для облегчения процесса используйте WD-40.
  5. Снимите приводной ремень.
  6. Отсоедините подающий шланг от насоса ГУРа Вольво S60.
  7. Отсоедините трубопровод высокого давления. Для этого необходимо воспользоваться 2-мя ключами (на 22 и на 17): фиксируя положение штуцера ключом на 22, отворачивайте ключом на 17 мм.
  8. Выньте шпильку крепления насоса и фиксирующий болт.
  9. Снимите насос.
  10. Установка производится в обратном порядке.
  11. После установки и залива гидравлической жидкости произведите несколько циклов поворотов рулевого колеса для удаления воздуха из ГУРа.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво

Если возникает синдром «тяжелого» руля, то, возможно, эта поломка относится к перепускному клапану насоса ГУРа.

Читайте также  Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины

Причины возникновения данной поломки: загрязненная жидкость ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимума, изменение состава масла из-за перегрева, повышенные нагрузки на насос (длительное удержание в крайних положениях рулевого колеса).

Ремонт данной поломки заключается в полном разборе насоса и тщательной прочистке и промывке всех каналов насоса.

Соблюдайте осторожность, в насосе технические зазоры до сотых долей мм!

Замена втулки шкива насоса ГУРа Вольво S80

При появлении течи масла из-под шкива или выявлении люфта вала ремонт можно сделать своими руками.

  1. Необходимо хорошо очистить снятый насос от грязи. Очень важно соблюдать чистоту. Работа насоса основана на герметичности, любой непредусмотренный зазор отразится на функциональности насоса.
  2. Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого открутите 4 болта.
  3. Удалите регулировочное кольцо.
  4. Снимите стопор ротора.
  5. Аккуратно выньте ротор, чтобы все лопатки остались на месте.
  6. Извлеките вал со шкивом.
  7. Выньте старую втулку из корпуса насоса, можно с помощью самодельного съемника.
  8. Далее необходимо расточить корпус до необходимого диаметра с разницей 2-3 сотые мм, около 17,4 мм, подобрав втулку по диаметру вала. Опыт показывает, что износ вала практически отсутствует. С помощью запрессовки установите втулку в корпус насоса. Внутренний диаметр 15 мм.
  9. Вал шкива должен крутиться с легким натягом.
  10. Сборка насоса производится в обратном порядке.
  11. Обязательно поменяйте жидкость ГУР.
  12. Проведите операции для извлечения воздуха из системы ГУРа.

Какой насос ГУРа лучше подойдет для Вольво – обзор лучших моделей и примерных цен на насосы ГУРа для Volvo

Для поиска наилучшего предложения по вопросу приобретения насоса ГУРа для Вольво есть удобные интернет- сервисы. Они отвечают высоким требованиям клиентов и для удобства оборудованы разными средствами, предлагают различные способы оплаты и доставки автозапчастей.

Лучшие модели насосов ГУР на Вольво – примерные цены насосов ГУР для разных моделей Volvo

  • Насос ГУР Volvo S 40 ll

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8300 рублей

  • Насос ГУР Volvo XC 90 2.5 T/T6 02-

Производитель: ZF
Примерная цена: от 10 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo SERVO PUMP

Производитель: Volvo
Примерная цена: 12 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo S60, S80, V70, XC70 8251736

Производитель: REIKANEN
Примерная цена: 7000 рублей

  • Насос ГУР Вольво S40 I ,V40 1,8-2,0

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8 тысяч до 9500 рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S80 ,XC90 2,5 T6

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР VO8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: GP (German Parts)
Примерная цена: 4800 рублей

  • Насос ГУР Volvo 8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 5 тысяч рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S40, S80, XC70 2,0-2,4

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo 850/960 с бачком, шкив 141мм

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 5500 рублей

  • Насос ГУР Volvo 240,740,760,940,780

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 4 тысяч рублей

  • Насос ГУР с электроприводом (для Volvo C30 07-,Volvo S40 04-,Volvo V50 04-07)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 24000 рублей

Так же у нас есть следующая информация по данной теме:

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

Источник:
http://vsevolvo.ru/kogda-neobhodim-remont-nasosa-gur-na-volvo-instruktsiya-po-remontu-nasosa-gura-na-volvo/

Ремонт насоса гур вольво

Система ГУР Вольво специально создана для повышенной комфортности и надежности эксплуатации автомобиля. ГУР состоит из основного исполняющего узла (рулевая рейка), узла, обеспечивающего работу основного (насос ГУР), емкости для рабочей жидкости (расширительный бачок), системы охлаждения гидравлической жидкости (спираль или радиатор) и системы соединительных трубопроводов и шлангов.

Содержание статьи:

Основные признаки поломки насоса ГУРа на Вольво – когда необходимо обратиться в Volvo-сервис?

Признаками поломки насоса ГУР может быть шум или свист, возникающий во время работы под нагрузкой и при работе вхолостую. Проблемы с поворотом рулевого колеса на месте или во время движения могут быть связаны с перепускным клапаном.

Прямым свидетельством о поломке насоса является заклинивание шкива насоса. Насос ГУР Вольво создает высокое давление >150 кг/куб. см, для функциональности которого необходимо масло, обеспечивающее достаточную защиту от трения и хороший отвод тепла.

Для нормальной функциональности насоса, как и системы ГУР в целом, необходимо менять масло, постоянно следить за его состоянием, и менять только на соответствующую требованиям жидкость, не допускать снижения уровня масла в бачке ниже минимальной отметки, ведь это может привести к попаданию воздуха в систему, и привести к перегреву насоса.

Если уровень масла в бачке постоянно уменьшается, нужно осмотреть систему ГУРа на предмет течи, проверить целостность и герметичность трубопроводов, самого насоса ГУРа, течи из рулевой рейки.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво своими руками – этапы замены насоса ГУРа на Volvo

На большинстве моделей Вольво S60, S90, XC90 устанавливается насос ГУРа с внешним бачком. Конструкция насоса рассчитана таким образом, что в ней не используются ни подшипники, ни сальники, а лопасти насоса и втулки изготовлены из стали.

При качественном обслуживании, своевременной замене гидравлической жидкости в ГУРе, насос прослужит надежно в течении всего срока эксплуатации, гарантируемого заводом-изготовителем.

При возникновении необходимости, снятие, ремонт или замена насоса ГУРа Вольво можно провести самостоятельно.

Замена, демонтаж насоса ГУРа на VOLVO S60, S90, XC90

  1. Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны.
  2. Удалите жидкость ГУРа из расширительного бачка путем отсоса с помощью шприца.
  3. Для удаления масла из системы ГУРа поместите шланг возвратной магистрали, который подходит к верхнему штуцеру бачка, в емкость, и несколько раз поверните рулевым колесом вправо и влево.
  4. Ослабьте винт регулировки натяжения приводного ремня. Ослабьте шпильку крепления насоса и гайку, фиксирующую положение натяжителя ремня. Для облегчения процесса используйте WD-40.
  5. Снимите приводной ремень.
  6. Отсоедините подающий шланг от насоса ГУРа Вольво S60.
  7. Отсоедините трубопровод высокого давления. Для этого необходимо воспользоваться 2-мя ключами (на 22 и на 17): фиксируя положение штуцера ключом на 22, отворачивайте ключом на 17 мм.
  8. Выньте шпильку крепления насоса и фиксирующий болт.
  9. Снимите насос.
  10. Установка производится в обратном порядке.
  11. После установки и залива гидравлической жидкости произведите несколько циклов поворотов рулевого колеса для удаления воздуха из ГУРа.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво

Если возникает синдром «тяжелого» руля, то, возможно, эта поломка относится к перепускному клапану насоса ГУРа.

Причины возникновения данной поломки: загрязненная жидкость ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимума, изменение состава масла из-за перегрева, повышенные нагрузки на насос (длительное удержание в крайних положениях рулевого колеса).

Ремонт данной поломки заключается в полном разборе насоса и тщательной прочистке и промывке всех каналов насоса.

Соблюдайте осторожность, в насосе технические зазоры до сотых долей мм!

Замена втулки шкива насоса ГУРа Вольво S80

При появлении течи масла из-под шкива или выявлении люфта вала ремонт можно сделать своими руками.

  1. Необходимо хорошо очистить снятый насос от грязи. Очень важно соблюдать чистоту. Работа насоса основана на герметичности, любой непредусмотренный зазор отразится на функциональности насоса.
  2. Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого открутите 4 болта.
  3. Удалите регулировочное кольцо.
  4. Снимите стопор ротора.
  5. Аккуратно выньте ротор, чтобы все лопатки остались на месте.
  6. Извлеките вал со шкивом.
  7. Выньте старую втулку из корпуса насоса, можно с помощью самодельного съемника.
  8. Далее необходимо расточить корпус до необходимого диаметра с разницей 2-3 сотые мм, около 17,4 мм, подобрав втулку по диаметру вала. Опыт показывает, что износ вала практически отсутствует. С помощью запрессовки установите втулку в корпус насоса. Внутренний диаметр 15 мм.
  9. Вал шкива должен крутиться с легким натягом.
  10. Сборка насоса производится в обратном порядке.
  11. Обязательно поменяйте жидкость ГУР.
  12. Проведите операции для извлечения воздуха из системы ГУРа.

Какой насос ГУРа лучше подойдет для Вольво – обзор лучших моделей и примерных цен на насосы ГУРа для Volvo

Для поиска наилучшего предложения по вопросу приобретения насоса ГУРа для Вольво есть удобные интернет- сервисы. Они отвечают высоким требованиям клиентов и для удобства оборудованы разными средствами, предлагают различные способы оплаты и доставки автозапчастей.

Читайте также  Троит двигатель ВАЗ 2106: причины, устранение

Лучшие модели насосов ГУР на Вольво – примерные цены насосов ГУР для разных моделей Volvo

  • Насос ГУР Volvo S 40 ll

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8300 рублей

  • Насос ГУР Volvo XC 90 2.5 T/T6 02-

Производитель: ZF
Примерная цена: от 10 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo SERVO PUMP

Производитель: Volvo
Примерная цена: 12 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo S60, S80, V70, XC70 8251736

Производитель: REIKANEN
Примерная цена: 7000 рублей

  • Насос ГУР Вольво S40 I ,V40 1,8-2,0

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8 тысяч до 9500 рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S80 ,XC90 2,5 T6

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР VO8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: GP (German Parts)
Примерная цена: 4800 рублей

  • Насос ГУР Volvo 8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 5 тысяч рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S40, S80, XC70 2,0-2,4

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo 850/960 с бачком, шкив 141мм

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 5500 рублей

  • Насос ГУР Volvo 240,740,760,940,780

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 4 тысяч рублей

  • Насос ГУР с электроприводом (для Volvo C30 07-,Volvo S40 04-,Volvo V50 04-07)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 24000 рублей

Так же у нас есть следующая информация по данной теме:

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

Источник:
http://vsevolvo.ru/kogda-neobhodim-remont-nasosa-gur-na-volvo-instruktsiya-po-remontu-nasosa-gura-na-volvo/

Ремонт насоса ГУР. Вольво S80.

Просмотров: 2 222

13 сентября 2020

Алексей Пупкин

Вам срочно нужны тиски.

Сергей а подскажите может на опыте, маслонасос от 2.9 на 2.0 турбо подойдёт? Беда с насосом, а стоит очень дорого и только оригинал

Dmitriy Arhipovskiy

Приветствую. После просмотра видео (слежу за новостями канала) через пару дней начались симптомы.Чутка начал дубеть руль , теперь подзакусывает,но следов масла вроде не видно.Уровень гура вроде на месте.Подскажите ,эти симптомы только для гидроусилителя или рулевая рейка тоже может быть?Думаю проделать такую же операцию как и вы.И ещё эти запчасти по артикулу на все модели вольво подходят ?У меня С80 2001г. атмосферник 2.4 Спасибо

Никита Кит

Добрый день. Почему заливаете в систему ГУР красный АТФ, чем обусловлен выбор? Есть же оригинальная жидкость Volvo или Pentosin chf 11s зеленый, которые рекомендованы.

Алим Аширов

Купил новый гур , но трубка вд не подходит ( у меня прижимная , а новая штуцерная ) Предложили цанговое соединение . Подскажите выдержит давление

Александр Жамойда

Подскажите пожалуйста номера клапана и сальника

Andrey Lan

Супер. А чего цвет жидкости не зелёный?
И чем смазываете кисточкой?

Alexander Khokhlov

спасибо за видео, мне на p3 тоже надо клапан попробовать поменять, все никак руки не дойдут, руль тяжелеет с прогревом. вообще это частая болячка именно третьего поколения, странно что и второе зацепила. у меня на xc70 p2 пробег был больше 200 и возраст 11 лет когда продавал с гуром проблем не было, а на p3 это от 120тыс сплошь и рядом.

Артём Карамышев

Добрый день. Не могу найти в каталоге этот сальник и клапан. Подскажете куда смотреть 🙂 ?

Игорь Олегович

Отличное видео! Спасибо вам за подробное обслуживание насоса, а вы бачок гура моете когда-либо?

Алексей Курганов

Мне к сожалению такая процедура не помогла. Руль, на холодную крутиться легко, а по мере прогревания становится все тяжелее, прогретый, на холостых оборотах вообще тяжело крутиться.

stiker1969

не гоже трещеткой болты срывать.

Руфим Хисамутдинов

Отличное видео , недавно делал тоже самое , почему жидкость красная .

Виталий Форсун

Как всегда всё классно))).

Спасибо за Ваши видео, всегда подробно и с нюансоми. По некоторым проблемам по автомобилю, помогли только Вы! Спасибо! Лайк как всегда!

Андрей Андрей

Добрый вечер Сергей. Видео как всегда супер, все доходчиво и понятно. Нужна Ваш совет , как можно Вам написать в личку? Спасибо.

алексей максимов

Добрый день! А Вы проверили состояние лопаток в роторе на заусенцы,это влияет на производительность насоса.

Игорь Пирогов

Проделывал такую же работу на своей 2.5Т. Для прокачки, можно руками крутить насос как вариант. Так он наберет масло. Потом уже пуск.

Я даже не знаю как должен крутиться руль. У меня крутиться не очень легко, но и не туго. С момента появления у меня авто(3года) усилие не менялось. Рейку менял, ничего не изменилось.

Источник:
http://mixrolik.ru/video/u0eKZAv05pI/remont-nasosa-gur-volyvo-s80/

Ремонт насоса гур вольво

С наступлением теплых дней стал замечать, что при парковке перестает работать ГУР. Пока машина не нагрелась вроде всё в порядке, но стоит поездить порядка 30 минут и руль на холостых оборотах не провернуть. Но стоит поднять обороты хотя бы до 1000 и ГУР снова работает. Подозрения пали на насос ГУР, а именно на клапан давления в нем. Судя по наклейке насос еще стоит с завода и я думаю не вскрывался,

поэтому решил поменять и крыльчатку и статор, а так же сальник вала шкива, что бы больше не лазить в него.
Купил следующие детали:
1) Ротор, рабочая камера и пластины насоса ГУР – NI001ROTOR MSG – 1430 руб.
2) Клапан насоса ГУР – FO044VALVE MSG – 320 руб.
3) Сальник – 01026329B Corteco – 125 руб.
4) Жидкость для ГУР – Pentosin CHF 11S 2литра – 1624 руб.
5) Очиститель тормозов Wurth.

По замене ничего сложного, слил жидкость из бачка, снял и промыл бачок, снял приводной ремень, прокрутил шкив насоса в ручную, чтобы вышла оставшаяся жидкость, поднял передние колеса, покрутил руль, чтобы выгнать остатки жидкости из рейки.

—обновление.—-
Свист на холодную возобновился. Натяжной менялся 20 тыс км назад. Может быть шкив генератора? ——–

На прошлой недели утром заводя машину я услышал попискивание в под капотом. Проехал 2 км — свист пропал. Вечером эпопея со свистом продолжилась — на холодную слышан громкий свист, на горячую — свист прекращался. Открыв капот, понял откуда свистит — звук шёл от насоса ГУР, точнее от оси, на которой находится шкив насоса. Насос начал подтекать в этом месте.

В сервисе сказали, что надо менять насос. Послал. Дико расстроившись начал искал инфу в интернете, мысленно считая сколько стоит новый насос. С начала наткнулся на статью volver-xc90 о устройстве насоса
www.drive2.ru/b/288230376152249232/
И чудом наткнулся на заметку DIMANOID о замене сальника на V70.
www.drive2.ru/l/8761788/
Нашёл сальник для насоса CORTECO 01026329B — 184 руб
Жидкость гур 06161 FEBI 2 литра — 1 362 руб
Далее прочитал статью как снять насос
vsevolvo.ru/kogda-neobhod…ntu-nasosa-gura-na-volvo/

И так, приступим. Глаза боятся — руки делают. Это первый (для меня) ремонт авто своими руками.
1) Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны. Заводской домкрат + старый бутылочный домкрат помогли вывесить перед.

Собираю в обратной последовательности, слегка смазывая все элементы жидностью ГУР. Заранее купил 2 литра FEBI 06161

Свист и подтёки ушли. Осталось поменять бачок ГУР на рестайловый 30645621.

———–ОБНОВЛЕНИЕ———————
Утром на холодную свист снова появился. Не пойму — это ремень все же?

Система ГУР Вольво специально создана для повышенной комфортности и надежности эксплуатации автомобиля. ГУР состоит из основного исполняющего узла (рулевая рейка), узла, обеспечивающего работу основного (насос ГУР), емкости для рабочей жидкости (расширительный бачок), системы охлаждения гидравлической жидкости (спираль или радиатор) и системы соединительных трубопроводов и шлангов.

Содержание статьи:

Основные признаки поломки насоса ГУРа на Вольво – когда необходимо обратиться в Volvo-сервис?

Признаками поломки насоса ГУР может быть шум или свист, возникающий во время работы под нагрузкой и при работе вхолостую. Проблемы с поворотом рулевого колеса на месте или во время движения могут быть связаны с перепускным клапаном.

Прямым свидетельством о поломке насоса является заклинивание шкива насоса. Насос ГУР Вольво создает высокое давление >150 кг/куб. см, для функциональности которого необходимо масло, обеспечивающее достаточную защиту от трения и хороший отвод тепла.

Для нормальной функциональности насоса, как и системы ГУР в целом, необходимо менять масло, постоянно следить за его состоянием, и менять только на соответствующую требованиям жидкость, не допускать снижения уровня масла в бачке ниже минимальной отметки, ведь это может привести к попаданию воздуха в систему, и привести к перегреву насоса.

Читайте также  Форум Китайские автомобили

Если уровень масла в бачке постоянно уменьшается, нужно осмотреть систему ГУРа на предмет течи, проверить целостность и герметичность трубопроводов, самого насоса ГУРа, течи из рулевой рейки.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво своими руками – этапы замены насоса ГУРа на Volvo

На большинстве моделей Вольво S60, S90, XC90 устанавливается насос ГУРа с внешним бачком. Конструкция насоса рассчитана таким образом, что в ней не используются ни подшипники, ни сальники, а лопасти насоса и втулки изготовлены из стали.

При качественном обслуживании, своевременной замене гидравлической жидкости в ГУРе, насос прослужит надежно в течении всего срока эксплуатации, гарантируемого заводом-изготовителем.

При возникновении необходимости, снятие, ремонт или замена насоса ГУРа Вольво можно провести самостоятельно.

Замена, демонтаж насоса ГУРа на VOLVO S60, S90, XC90

  1. Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны.
  2. Удалите жидкость ГУРа из расширительного бачка путем отсоса с помощью шприца.
  3. Для удаления масла из системы ГУРа поместите шланг возвратной магистрали, который подходит к верхнему штуцеру бачка, в емкость, и несколько раз поверните рулевым колесом вправо и влево.
  4. Ослабьте винт регулировки натяжения приводного ремня. Ослабьте шпильку крепления насоса и гайку, фиксирующую положение натяжителя ремня. Для облегчения процесса используйте WD-40.
  5. Снимите приводной ремень.
  6. Отсоедините подающий шланг от насоса ГУРа Вольво S60.
  7. Отсоедините трубопровод высокого давления. Для этого необходимо воспользоваться 2-мя ключами (на 22 и на 17): фиксируя положение штуцера ключом на 22, отворачивайте ключом на 17 мм.
  8. Выньте шпильку крепления насоса и фиксирующий болт.
  9. Снимите насос.
  10. Установка производится в обратном порядке.
  11. После установки и залива гидравлической жидкости произведите несколько циклов поворотов рулевого колеса для удаления воздуха из ГУРа.

Ремонт насоса ГУРа на Вольво

Если возникает синдром «тяжелого» руля, то, возможно, эта поломка относится к перепускному клапану насоса ГУРа.

Причины возникновения данной поломки: загрязненная жидкость ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимума, изменение состава масла из-за перегрева, повышенные нагрузки на насос (длительное удержание в крайних положениях рулевого колеса).

Ремонт данной поломки заключается в полном разборе насоса и тщательной прочистке и промывке всех каналов насоса.

Соблюдайте осторожность, в насосе технические зазоры до сотых долей мм!

Замена втулки шкива насоса ГУРа Вольво S80

При появлении течи масла из-под шкива или выявлении люфта вала ремонт можно сделать своими руками.

  1. Необходимо хорошо очистить снятый насос от грязи. Очень важно соблюдать чистоту. Работа насоса основана на герметичности, любой непредусмотренный зазор отразится на функциональности насоса.
  2. Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого открутите 4 болта.
  3. Удалите регулировочное кольцо.
  4. Снимите стопор ротора.
  5. Аккуратно выньте ротор, чтобы все лопатки остались на месте.
  6. Извлеките вал со шкивом.
  7. Выньте старую втулку из корпуса насоса, можно с помощью самодельного съемника.
  8. Далее необходимо расточить корпус до необходимого диаметра с разницей 2-3 сотые мм, около 17,4 мм, подобрав втулку по диаметру вала. Опыт показывает, что износ вала практически отсутствует. С помощью запрессовки установите втулку в корпус насоса. Внутренний диаметр 15 мм.
  9. Вал шкива должен крутиться с легким натягом.
  10. Сборка насоса производится в обратном порядке.
  11. Обязательно поменяйте жидкость ГУР.
  12. Проведите операции для извлечения воздуха из системы ГУРа.

Какой насос ГУРа лучше подойдет для Вольво – обзор лучших моделей и примерных цен на насосы ГУРа для Volvo

Для поиска наилучшего предложения по вопросу приобретения насоса ГУРа для Вольво есть удобные интернет- сервисы. Они отвечают высоким требованиям клиентов и для удобства оборудованы разными средствами, предлагают различные способы оплаты и доставки автозапчастей.

Лучшие модели насосов ГУР на Вольво – примерные цены насосов ГУР для разных моделей Volvo

  • Насос ГУР Volvo S 40 ll

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8300 рублей

  • Насос ГУР Volvo XC 90 2.5 T/T6 02-

Производитель: ZF
Примерная цена: от 10 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo SERVO PUMP

Производитель: Volvo
Примерная цена: 12 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo S60, S80, V70, XC70 8251736

Производитель: REIKANEN
Примерная цена: 7000 рублей

  • Насос ГУР Вольво S40 I ,V40 1,8-2,0

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 8 тысяч до 9500 рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S80 ,XC90 2,5 T6

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР VO8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: GP (German Parts)
Примерная цена: 4800 рублей

  • Насос ГУР Volvo 8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 5 тысяч рублей

  • Насос гидроусилителя Volvo S40, S80, XC70 2,0-2,4

Производитель: HDE germany
Примерная цена: от 9 тысяч рублей

  • Насос ГУР Volvo 850/960 с бачком, шкив 141мм

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 5500 рублей

  • Насос ГУР Volvo 240,740,760,940,780

Производитель: Delco Remi
Примерная цена: от 4 тысяч рублей

  • Насос ГУР с электроприводом (для Volvo C30 07-,Volvo S40 04-,Volvo V50 04-07)

Производитель: Volvo
Примерная цена: от 24000 рублей

Так же у нас есть следующая информация по данной теме:

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

Источник:
http://starifaeton.ru/info/remont-nasosa-gur-volvo/

Ремонт гидроусилителя (ГУР) Вольво

Гидроусилитель Вольво состоит из стандартных элементов: рулевой рейки, насоса, расширительного бачка, трубопроводов и системы охлаждения. Если все работает исправно, водитель наслаждается легким и комфортным управлением. При появлении неисправностей руль становится тугим, насос работает с характерным свистом, падает уровень смазочного материала в бачке. Иногда причина поломки кроется не в механических, а в электрических дефектах. Например, в сбоях электронного управления функциями ГУР.

Прежде чем начинать ремонт ГУР Вольво, мастер техцентра Vservice проводит визуальную и компьютерную диагностику. Затем принимается решение о разборке, дефектовке, замене изношенных деталей.

Ремонт насосов гур Вольво

Одним из самых высоконагруженных элементов гидроусилителя является насос. В нем создается давление свыше 150 кг на куб. см. Внутри циркулирует масло, которое обеспечивает теплоотвод и защищает рабочие поверхности от трения. Качество и уровень масла влияют на долговечность насоса. Его необходимо менять в соответствии с предписаниями шведского автопроизводителя.

Ремонт насосов гур Вольво имеет свои особенности, так как в большинстве моделей лопасти и втулки выполнены из стали, а подшипников и сальников попросту нет. Это касается XC90, S60 и S80. Если руль стал тяжелым, возможен дефект перепускного клапана насоса, вызванной одной из типичных причин:

  • Загрязнение гидравлической жидкости.
  • Перегрев с изменением свойств масла.
  • Постоянное превышение нормальных нагрузок, которые способен выдерживать насос.

Команда Vservice неоднократно сталкивалась с проблемами тугого рулевого колеса. Для их устранения насос полностью разбирался, тщательно чистились и промывались каналы. Такой ремонт ГУР Volvo кажется простым, но при нарушении технических зазоров, которые не превышают сотой доли миллиметра, механизм может давать сбои.

Примечательно, что подтекание сальника насоса, люфт нужно оперативно устранять. Со временем изношенные втулки или вал со шкивом, потерявшие упругость сальники приводят к полной неисправности системы. При проведении восстановительных работ дополнительно меняют масло, которое в результате загрязнения превращается в абразив, закоксовывает каналы. Используемая гидравлическая жидкость должна соответствовать спецификациям Вольво.

О том, что понадобится серьезный ремонт гидроусилителя Вольво с дефектовкой насоса, свидетельствуют характерные признаки:

  • На холостом ходу, малых скоростях для поворота рулевого колеса приходится прилагать серьезные усилия.
  • Рулевой вал издает шум при вращении.
  • На дороге под автомобилем, в подкапотном пространстве появляются потеки гидравлической жидкости.
  • Начинает свистеть подшипник.

Ремонт гидроусилителя Volvo начинается с демонтажных и диагностических процедур. Все будет гораздо быстрее, если мастера используют портативный тестер. С его помощью агрегат проверяют, не снимая с автомобиля. Тестер замеряет давление насоса, рулевой системы, выявляет даже небольшие внутренние утечки и наличие загрязнение в рабочей жидкости.

Учтите, чем дольше затягивать с посещением техцентра, тем дороже обойдется ремонт ГУР Вольво хс90, xc70, xc60, s40.

Источник:
http://vservicespb.ru/remont-gur-volvo