Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308

Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Источник:
http://carfrance.ru/rasshifrovka-oshibok-kompyutera-peugeot-308/

Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

  • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости


Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
    В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂
Читайте также  Самостоятельная замена замка зажигания ВАЗ-2107, Ваз 2107 классика

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Источник:
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/oshibki-pezho-308.html

Коды неисправностей (DTC) Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot 308 , моменты затяжки Peugeot 308 , неисправности Peugeot 308 , мануал Peugeot 308 , manual Peugeot 308 , схема Peugeot 308 , характеристики Peugeot 308 , устройство Peugeot 308 , ремонт Peugeot 308 , коды ошибок Peugeot 308

Коды неисправностей (DTC)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник:
http://krutilvertel.com/peugeot-308-2008-kody-neispravnostej-dtc

Расшифровка ошибок автомобилей PEUGEOT

ABS Fault Неисправность в работе тормозной антиблокировочной системы ABS (АБС)

Airbag fault Ошибка системы безопасности Airbag SRS (Айрбэг, Аэрбег). Такое сообщение может появиться после срабатывания пиропатрона.

Antipollution fault или аntipollution system faulty Ошибка Антиполюшен Фаулт обозначает неисправности в работе системы очистки выхлопных газов

Automatic central locking Сообщение об автоматическом запирании дверей при начале движения

Automatic gearbox fault Ошибка в работе автоматического трансмиссионного агрегата (АКПП). Возможны проблемы с приводом коробки, датчиками или электронным блоком управления устройством.

Automatic wiper Включился автоматический режим работы стеклоочистителей

Battery charge fault Сообщение о зарядке аккумуляторной батареи

Brake fluid level Слишком низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid low Аналогичное сообщение о недостатке тормозной жидкости в расширительном бачке

Читайте также  Шрус на Шкоду Октавия А5

Brake pads worn Предупреждение об износе тормозных колодок

Catalitic Converter fault Неисправности в функционировании системы очистки выхлопных газов

Child safety status Включена система блокировки дверных замков от детей

Coolant level warning Низкий уровень антифриза в системе охлаждения

Cooling circuit level low Аналогичное предупреждение о недостатке хладагента в охладительной системе

Deadlocking active Включен механизм двойного блокирования дверных замков

Diesel additive low level Низкий уровень присадки

Door open engine running Открыта одна из дверей или багажник на автомобиле с заведенным силовым агрегатом

Driver seat belt warning Один из ремней безопасностей не пристегнут

Economy mode active Включен экономичный режим езды

Engine oil level too low Пониженный уровень моторной жидкости в силовом агрегате транспортного средства

Engine oil pressure too low Пониженное давление моторного масла в двигателе автомобиля

Engine oil temperature Слишком высокая температура смазочного материала (масла) в моторе

Engine temperature too high Перегрев двигателя, сообщение о повышенной температуре агрегата

EOBD fault Неисправность в работе системы контроля, возможны сбои в функционировании управляющего модуля

Eco mod На Пежо 206 200 лс и других модификациях данная надпись указывает на то, что транспортное средство перешло в режим экономичного движения. Это сообщение является информационным и не влияет на запуск силового агрегата.

ESP fault Неполадки в работе системы динамической стабилизации передвижения транспортного средства

Fuel pump cut-off Сообщение об отключении бензонасоса

Handbrake on Активирован стояночный тормоз

Ice alert Сообщение о возможном риске гололеда на дороге (от -3°C до +3°C). Индикатор температуры воздуха на приборной панели мигает.

Key leftin ignition Блок управления зафиксировал ключ в замке зажигания

Lights in AUTO mode Активирован автоматический режим включения внешних световых приборов

Lights left and door open Свет не отключен либо открыта одна из дверей

Low Fuel Level Пониженный уровень горючего в бензобаке автомобиля

Max coolant temperature Слишком высокая температура хладагента в моторе

Oil level warning Пониженный уровень моторной жидкости в силовом агрегате

Oil pressure Давление масла в двигателе не соответствует норме

Overspeed warning Сообщение о превышении скорости во время движения

Passenger airbag diactivated Подушка безопасности, установленная со стороны пассажира, отключена

PF clogging ris Сообщение о засорении сажевого фильтра, возможны проблемы в работе двигателя

Plip battery low Низкий заряд элемента питания, установленного в пульте

Puncture warning Повреждение одной из покрышек автомобиля

Remote battery low Слишком низкий заряд элемента питания в брелоке

Transponder fault Сообщение об ошибке передачи кода ключа

Type pressure not detected Отсутствует сигнал о давлении в покрышках автомобиля

Under — inflation warning Критическое снижение давления в шинах машины

PRND Ошибка ПРНД обозначает неплотно закрытую одну или несколько дверей в автомобиле

Verglas B riscue Выдаваемая надпись на Пежо 206 10, AL4 и других версиях авто указывает на опасность гололеда (t близка к нулю)

Ice alert Также код, свидетельствующий о возможном гололеде

OIL Необходимо проверить уровень моторного масла и произвести добавление жидкости при необходимости. Иногда пользователи путают эту надпись с ошибкой 011, но такого кода неисправностей у Пежо нет.

Сatalytic converter Неисправность в работе каталитического нейтрализатора. Нужно посмотреть — вероятнее всего, забиты каналы в головке блока цилиндров

Boite de vit Общая проблема, указывающая на неисправность в работе коробки передач.

Risk of ice Предупреждение водителя о возможном гололеде на дороге

Eng man system Неисправность контроллера или реле вентилятора охлаждения. Возможно перегорание резисторного элемента устройства.

Gear box Данная ошибка может обозначать фатальную неисправность в коробке передач или неполадки в функционировании аккумулятора. В первом случае потребуется заново выполнить инициализацию трансмиссии, в некоторых случаях это помогает устранить проблему. Если причина заключается в аккумуляторной батарее, следует произвести диагностику напряжения.

ABS breaking Неисправность системы АБС или одного из ее узлов

Bump ma Неисправность коробки передач. Если выбивает эта ошибка, пользователю надо тестировать все компоненты трансмиссионного агрегата.

Источник:
http://fishki.net/auto/3290697-rasshifrovka-oshibok-avtomobilej-peugeot.html

Коды неисправностей (DTC) Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot 308 , моменты затяжки Peugeot 308 , неисправности Peugeot 308 , мануал Peugeot 308 , manual Peugeot 308 , схема Peugeot 308 , характеристики Peugeot 308 , устройство Peugeot 308 , ремонт Peugeot 308 , коды ошибок Peugeot 308

Коды неисправностей (DTC)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также  Замена реактивных тяг ваз на 2107 с заменой втулок и сайлентблоков - последовательность действий

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник:
http://krutilvertel.com/peugeot-308-2008-kody-neispravnostej-dtc

Ошибки на пежо 308

Прошу помощи! Пежо 308 ,2010г.,1,6-ошибка Р1340. Двигатель трясется.Судя по ошибке не работает 4 цилиндр. Компрессия ровная, катушка новая, свечи новые, форсунки меняли местами. Но при отключении разъема датчика выпускного распредвала мотор работает ровно-без пропусков. Что может быть? В нете пишут, что кое-кто и двигатель менял из-за этой ошибки.

троит только на горячую или постояно? компрессия во всех горшках одинаковая? местами катушки меняли? свечи какие стоят?

эта ошибка еще переводится как неисправность датчика коленвала.

Компрессия одинаковая ,свечи,катушки,форсунки меняли местами. Троит всегда. Чек моргает. По поводу датчика колена буду думать. Интересно то,что при снятии разъёма с датчика распредвала мотор работает ровно,только чек горит.
.

Осцил надо вешать и смотреть. Может с ГРМ что-то

ничего интересного.Искать причину обмана датчика,например поврежденный зуб.Или криво стоящий вал.

двигатель 1.6 если не ошибаюсь оснащён фазовращателями ,при отключении дпрв ,управление ими должно тоже отключиться ,хотя могу и ошибаться

Было знакомство с таким авто,на верёвке притянули. Меток нет, за то три датчика и поискать типовую. Если память не изменяет, там поршня 1-2 выставить в середину. А если плохо работает один цилиндр,то есть там механизм подъёма клапанов.

снимаешь распред, вводишь машину в аварию, она перестает все регулировать, вот и перестает трясти, пробег какой? есть приблуды для меток? стоит проверить растяжение цепи, либо поменять натяжитель.

На всяк напомню, у французов номера цилиндров считаются от КПП, т..е. у КПП 1-й цилиндр.

P1340-пропуски сгорания 4 цилиндр,официальный перевод ПЕЖО,если проявления на горячем двигателе,а при аварийном режиме ровная работа,при пробеге 100 000 выше,то большая вероятность износа механизма подъема клапанов ГБЦ,замена ГБЦ.В аварийном режиме сразу исключаются мишени,свечи,катушки,каталики,прогоревше клапана и прочее.

Если свечи, катушка, форсы, компрессия проверена, то ГБЦ процентов на 99 замена. Если пробег больше 50 000 распред в постели гуляет скорей всего, как вариант еще седло могло выпасть. Камеру в цилиндр и смотреть.

Распред гуляет-сразу ошибка по фазам на впуске,седло-опять же ровная работа двигателя в аварийном режиме.

с вазом не перепутано,не?В нормальных руках ресурс этого моторчика 300 тык,без серьёзных вмешательств.

С клапанами всё нормально?

Какие 300 т. я у офицалов работаю и больше 150 живых моторов не видел. После 150 масло жрут ведрами и кольца с колпачками уже мимо менять.

Да ну на. Уже 5 машин с пропусками было, с мертвой ГБЦ (свечи,форсы,катухи, компрес. все в норме). В начале да у машин были ошибки по фазам, но после чистки клапанов, замены масла ошибка по фазам уходит в историю, а по пропускам висит. Ровная работа в аварийном режиме обусловлена, тем что моторник компенсирует косяки «сердца» и вытягивает его.

У нас человек в городе приобрел подобное авто. Двигатель подъедал масло поехал заменить маслосъемные колпачки,заменили,после замены двигатель затроил,кто уже не брался троит все равно.В мануалах по ремонту требуется замена ГБЦ,это двигатель от БМВ

менять только сальники клапанов-что презерватив вулканизировать,хватает от нуля до нескольких тысяч.Делать нужно всё или ничего,при износе сальников обычно требуют замены клапана и-или направляющие,по мелким пробегам у официалов-они-же и виноваты,заставляя клиентов менять масло,часто не оптимальное,а какое выгоднее продавать,через дикие пробеги и промежутки времени,не учитывая местных,не европейских условий,хотя и после них вижу в двигателях гуталин,тоже слушают своих и в тракторных движках меняют масло через 30,а в бензиновых ещё реже.Знающие владельцы не экономят сильно на обслуге,и выезжают хорошо больше заводского ресурса.Ни разу не видел нормально отремонтированного мотора с оставшейся проблемой.Разве что трещину где не нашли.

Насчет масла очень интересно, у С4 с ЕР6 ТО через 10 000 масло Total 30-ка инеос пробег 80 000, ГБЦ звездец (стружка алюминевая).308 с ЕР 6 пробег 153 000 поршня в цилиндре пролетают сквозняком если кинуть в блок (масло стабильно меняли раз в 10 000).
Как его нормально ремонтировать то, если там замена блока (ну нет на них ремонтных размеров да и точить там нечего), ГБЦ видимо делают из золотинок от плиток шоколада (там настолько все игрушечно), то заглушки выпадают, то распред постель поел,то масло в механизме подъема клапанов замерзнет (отдельное спасибо композитным клапанным крышкам). Хрен он когда без вмешательств отходит 300 000 и будет при этом живым, TU5 в этом плане даст ему фору.
Все гораздо проще — МОТОР АВНО полное.

может конкретная модель и неудачная,работаю с любыми марками,потому статистика по одному конкретному слабая,хотя самих пыжиков разных достаточно попадается,могу сказать коротко-ремонтируется разными методами практически всё,другой вопрос в целесообразности.

Когда увидел данный автос, то он не заводился вообще, и компрессия была и форсунищи лили как полоумные. Высчитал сравнив свою снятую с типовой с трёх датчиков валов. Выпуск ушёл аж на 60градусов. Зная, что впуск и колено в норме, большого труда не составило выставить по двум выпуск. По моему, отсчёт цилиндров там как у нормальных людей, от ремня))

Там все как у нормального француза от датчика колена (а стоит он со стороны маховика).

Согласен, спецом пересмотрел. Когда колупал этот мотор инфу черпал с какого то иностранного ресурса,всё по стрелкам и картинкам не понимая букв, только догадывался. Сейчас почитал, гвозди:)) вбивать нужно в 3-4 цил. По нашенски 1-2))))

Ну да ну да,ровная работа в аварийном режиме обусловлена тем,что клапана встают в максимальное открытие(9мм),и износ механизма подъема клапанов на работу не влияет.Ушедший распредвал компьютер не вытянет никак однозначно.ошибка по фазам одно,а пропуски другое,если у вас постоянная ошибка по фазам вываливается вы после некоторых манипуляций с клапанами и с этой же ошибкой все равно полезете вал смотреть.И раз вы работаете у официалов,то вам известен TSB по проверке ГБЦ снятием разъема с клапана фаз на выпуске.А пробег мы так и не знаем.

А мы во обще ничего не знаем, ни параметров,ни циферек, передача-угадай мелодию)))

Да обращайтесь,парни,чем смогу помогу!

Ну и без параметров сразу диагноз))
Прошу помощи! Пежо 308 ,2010г.,1,6-ошибка Р1340. Двигатель трясется.Судя по ошибке не работает 4 цилиндр. Компрессия ровная, катушка новая, свечи новые, форсунки меняли местами. Но при отключении разъема датчика выпускного распредвала мотор работает ровно-без пропусков. Что может быть? В нете пишут, что кое-кто и двигатель менял из-за этой ошибки.

Пробег для начала,да и какие параметры,если ошибка по одному цилиндру,параметры для всех одинаковы.Ранее все написал.Конечно,вердикт на дорогостоящий ремонт в интернете выносить не правильно,мое мнение,мы все с вами даем только направление человеку.Если бы я лично все проверил,то вынес бы его.В данной ситуации скорее всего ГБЦ,конкретно механизм подъема клапанов.Кулибины ремонтируют,переставляют местами с одной на другую,но статистики по дальнейшей эксплуатации этих авто у меня нет.Да мишень для успокоения души посмотреть надо.

Если механизмподъёма барахлит только в четвёртом, нужен мотор-тестер

Источник:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=132337