Обслуживаем АКБ

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Источник:
http://ffclub.ru/topic/43448/

Ford Focus 2 Manual

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.
Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра Форд Фокус 2»).

Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.

Расстегиваем держатель и выводим из него провода.

Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

Снимаем прижимную планку.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею.

Устанавливаем аккумуляторную батарею в Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие аккумуляторной батареи Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник:
http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/elektrooborudovanie/snyatie-akkumulyatornoj-batarei/

Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы

Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.

Особенности снятия АКБ

Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
  • красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
  • с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
  • освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
  • легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.

На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:

демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);

  • откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
  • в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
  • снимаем провода с плюсовой клеммы;
  • откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
  • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.

Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.

Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.

В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.

Читайте также  Троит двигатель ВАЗ 2106: причины, устранение

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Ford focus 2 снятие аккумулятора

RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Полезные советы при зарядке аккумулятора

Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме

Особенности Ford Focus

Седан оснащен системой автоматического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не более 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы. Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.

Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

Как снять аккумулятор на форд фокус 3

Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.

Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало. Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, после чего система берет рулевое управление на себя, водитель нужно только нажимать на педали газа или тормоза.

Как снять аккумулятор на форд фокус 3

Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.

На этом с фильтром все. Как удалить аккумулятор? Для этого вам необходимо сделать следующее:

демонтируйте защитный кожух аккумулятора, который защелкивается в пластиковых крепежных деталях (вам просто нужно потянуть его и снять);

  • отвинтите держатель батареи, который расположен с обеих сторон;
  • в задней части батареи находится другая крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на своем месте;
  • мы удаляем провода с плюсовой клеммы;
  • отвинтите минус и удалите его лучше всего с самого корпуса, а не из батареи;
  • потяните за аккумулятор и удалите его.

Это завершает снятие батареи. После замены или зарядки необходимо поместить все на место в обратном порядке. Кроме того, прежде чем вы начнете снимать аккумулятор на Ford Focus 2, вам нужно знать определенные нюансы.

Во-первых, если вы удалите батарею, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.

Во-вторых, для снятия батареи рекомендуется при повышенной температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться, если их удалить. Если вам нужно стрелять по улице при низкой температуре, делайте все очень осторожно.

В-третьих, удаление воздушного фильтра не обязательно для всех модификаций Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, за исключением версий с двигателем 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Обратите внимание, что эти изменения могут быть выполнены без удаления воздушного фильтра. Тем не менее, останется мало места, и демонтаж батареи будет неудобным и трудным. Для ясности просмотрите видео снятие батареи.

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.

Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.

Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.

И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

Источник:
http://razborov.net/ford/kak-snyat-akkumulyator-ford-focus-3.html

Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford Focus 3

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, Таблица 10.4

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
На автомобили Ford Focus III устанавливают аудиосистемы, в которых предусмотрен защитный код. Как правило, в процессе предпродажной подготовки дилер компании Ford уже вводит код.
При отсоединении аккумуляторной батареи защитный код надо вводить вновь. Допускается десять попыток ввода защитного кода. Количество попыток отображается на жидкокристаллическом дисплее аудиосистемы.
После десяти неверных попыток ввода аудиосистема блокируется. В этом случае необходимо обратиться к дилеру компании Ford.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Потяните вверх..

3. . снимите переднюю.

4. . и заднюю крышки аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

6. . и отсоедините наконечник провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

7. Ослабьте затяжку гайки.

8. . и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

9. Отверните две гайки крепления прижимной планки.

10. . и снимите планку.

11. Снимите корпус воздушного фильтра.

12. Подденьте отверткой и отсоедините четыре держателя жгута проводов от крышки монтажного блока плавких вставок.

13. Отведите жгут проводов в сторону.

14. Отожмите фиксатор и, потянув вверх.

15. . извлеките передний щиток аккумуляторной батареи и отведите его в сторону.

16. Снимите аккумуляторную батарею.
17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Читайте также  Не работает спидометр на ВАЗ 21099 инжектор: причины, ремонт

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Источник:
http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-akkumuliatornoi-batarei-Ford-Focus-3

Замена аккумулятора Форд Фокус 3

Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.

Инструменты:

  • головка на десять
  • небольшой удлинитель
  • вороток

Пошаговая инструкция

1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.

2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.

По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.

3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.

4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.

5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.

6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.

7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.

8. Установку производим в обратном порядке:

  • одеваем и закрепляем минусовую клемму
  • заводим аккумулятор на место посадки
  • ставим переднюю крышку
  • одеваем и закрепляем плюсовую клемму
  • устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
  • одеваем пластиковые крышки

Видео урок

Источник:
http://umelyeruki.info/amerikanskie/zamena-akkumulyatora-ford-fokus-3/

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Источник:
http://autolynch.ru/articles/kak-snyat-akkumulyator-s-ford-fokus-3-poshagovaya-instruktsiya