Замена и регулировка замков дверей автомобиля ВАЗ 2106

Замена и регулировка замков дверей автомобиля ВАЗ 2106

Дверные замки на вазовскую классику отличаются простой конструкцией и быстрым ремонтом. Комплектующие можно дорабатывать и переустанавливать самостоятельно. Если не стопорится замок задней двери ВАЗ 2106, то причина может быть в износе запорного механизма, поломке личинки, нарушении геометрии кузова, когда дверь перекошена и провисли петли.

Подготовительный этап

Чтобы починить замок двери Жигули 2106, нужны предварительные работы. Их начинаются с проверки положения петель, если наблюдается незначительный перекос, есть неравномерные зазоры, то рекомендуется отрегулировать положение запорного фиксатора. Это самый простой способ, чтобы узел начал быстро и правильно закрываться. Порядок работ по шагам:

  1. Очертить карандашом положение фиксатора.
  2. Ослабить три винта, не выкручивать.
  3. Подвинуть фиксатор собачки, проверить, как будет закрываться запорный механизм.
  4. Завернуть винты в новом положении.

На ВАЗ 2106 фиксатор крепится на боковину стойки шестигранными винтами, для работ потребуется рожковый или ключ на 8.

Если после переустановки фиксатора запирающий элемент двери не стопорится, необходимо ремонтировать или менять внутреннюю часть механизма, для этого демонтируют дверную обшивку, внешнюю и внутреннюю ручку, проверяют тяги.

Последовательность действий

Дверные замки управляются внутренней и наружной ручкой. Механизм открывания напрямую соединен с запорной частью стальным приводом. Внешняя рукоятка имеет замочную вставку. При повороте ключа срабатывает предохранитель, повторное нажатие на ручку открывает дверь. Со стороны салона внутренняя ручка соединяется с запирающей частью через гибкий тросик.

Для задних дверей в конструкции присутствует детский предохранитель. Запор блокирует открывание задней дверки изнутри. Чтобы отремонтировать, необходимо полностью разобрать дверную панель: демонтировать обшивку, вытащить деталь, провести регулировку, ремонт или замену личинки. Для работ потребуются следующие инструменты:

  • ключ-трещотка;
  • головка на 8;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • деревянный, пластиковый клин.

Демонтаж обшивки

Обшивка ВАЗ представляет собой фанерную или пластиковую карту с натянутым облицовочным материалом. Перед началом ремонта стекла необходимо поднять до упора вверх. Демонтаж обшивки по шагам:

  1. Поддеть плоской отверткой декоративную заглушку на винте крепления подлокотника.
  2. Открутить три болта крепления подлокотника, снять деталь.
  3. Отжать основание ручки стеклоподъемника от обшивки, сдвинуть розетку и снять плоскую накладку.
  4. Вытащить ручку, снять розетку.
  5. Поддеть отверткой накладку на ручке привода запирающей части, провести под накладкой вкруговую, снять ручку.
  6. Снять дверную карту отверткой или деревянным клином, отстегивая семь держателей по периметру, убрать обшивку.

Внутренние блоки двери на ВАЗ 2106 закрыты защитной пленкой или шумоизоляцией, полотно необходимо отсоединить снизу, поднять наверх. Так откроется доступ к дверной полости.

Как подобраться к механизму

Для вазовской классики конструкция замков и механизмов передних и задних дверей практически одинакова. Единственное отличие ― привод запорной части для задней двери имеет дополнительные элементы, коррекция которых занимает дольше времени, чем при регулировке передних дверей.

Для демонтажа с задней двери ВАЗ потребуется крестовая и плоская отвертка, ключ на 8. Стекло необходимо поднять. Порядок демонтажа по шагам после снятия дверной карты:

  1. Открутить кнопку блокиратора.
  2. Вывернуть гайку крепежа кронштейна замочной тяги, снять шайбу.
  3. Отвернуть три винта крепежа, снять кронштейн.
  4. Кронштейн выводится с дверной полости вместе с тягами. Для удобства необходимо слегка согнуть металлический кожух передней тяги, привод под прямым углом не перегибать.
  5. Снять со своего места запирающий элемент, отстегнуть держатель тяги внутренней ручки, вынуть ручку и привод.
  6. Поддев отверткой, отсоединить шарнир продольного привода от замочного механизма.
  7. Снять стопорное кольцо, отсоединить продольный привод от кронштейна тяги блокиратора.

Установка замка проводится в обратном порядке.

Регулировать правильное положение механизмов удобнее при не до конца затянутых болтах.

Оригинальные патентованные замки на Жигули нельзя смазывать маслом, силиконовыми смазками и пр. Грязь с механизма удаляется техническим бензином. Узел разбирается, детали прополаскиваются, высушиваются. При сборке механизма кулачки смазываются составами с чешуйчатым графитом.

Устройство замка передней двери

Автомобильные замки устанавливаются в дверную полость и фиксируются двумя винтами, с механизмом открывания запирающий элемент связан тягами. Для уменьшения шума при открытии и закрытии на храповики устанавливаются пластиковые покрытия высокой плотности, снижающей износ контактной поверхности во время работы. В конструкции присутствуют:

  • корпус фиксатора;
  • пружина сухаря, сухарь;
  • ротор;
  • выключатель;
  • тяги: блокиратора, внутреннего привода, выключателя;
  • наружная ручка;
  • рычаги: внутреннего привода, блокиратора, наружного привода;
  • кнопка блокировки;
  • храповик;
  • валик выключателя, центральный валик.

Большое распространение получили цилиндрические замки или личинки. Для передних дверей замки можно объединить общей схемой под ключ зажигания.

Рекомендации по выбору и замене ручки

Штатные ручки передних и задних дверей на ВАЗ можно заменить на неоригинальные комплектующие, которые получили название евроручки. После ремонта дверки начинают запираться без усилий, не нужно хлопать и давить на деталь, чтобы сработал предохранители или основной запор.

Одновременно водители проводят переустановку замка, выбирая бесшумные модели. В конструкции бесшумных запирающих устройств вместе с металлическими деталями использованы пластиковые комплектующие. В процессе работы пластик предупреждает стыковку металла, обеспечивает бесшумную работу механизма и предотвращает быстрый износ.

Установка евроручек проводится в штатные места, не требуется дополнительно сверлить отверстия при монтаже. Замена проводится после демонтажа обшивки. Деталь устанавливается на три винта. Средняя цена комплекта из 4 деталей составляет от 1000 руб.

При установке евроручки необходимо ослабить крепление запоров и проверить плотность фиксации пластиковых защелок, откорректировать положение упора рукоятки и храповика.

Замена замка передней двери

Если необходимо поменять замок на передней двери, то предварительно демонтируется обшивка, стекло должно быть поднято до упора. Порядок работ при переустановке по шагам:

  1. Открутить с торца два винта крепежа заднего желоба.
  2. Опустить желоб, вывести язычок из паза, отодвинуть деталь в сторону.
  3. Шлицевой отверткой отсоединить тягу кнопки отключения, отстегнуть тягу наружной ручки.
  4. Ключом на 8 отвернуть гайку крепления желобка, отодвинуть пластиковую накладку, вывести деталь из зацепления со стойкой рамки.
  5. Выкрутить два винта крепления, утопить ручку внутрь.
  6. Вывернуть три самореза или винта крепежа.
  7. Вытащить запорный механизм с дверной панели вместе с тягами и внутренней ручкой.

Установка нового замка проводится в обратном порядке.

При выборе детали необходимо учитывать, что механизм для правой двери не подходит для установки на левую. После переустановки деталей необходимо настроить четкий режим открывания, при необходимости подкорректировать фиксаторы защелок.

Общие практические сведения об устройстве личинки

В цилиндрических конструкциях запорного механизма чаще всего из строя выходит личинка. Деталь не ремонтируется, замена личинок проводится только парами, одновременно для левой и правой двери. Для работ потребуется плоская узкая отвертка, металлическая проволока. Схема замены личинки замка двери ВАЗ 2106:

  1. В снятом замке вытащить пружину, отбрасывающую ключ в личинке, поддев ее отверткой.
  2. Тонкой проволокой выдавить фиксирующий шток.
  3. Снять верхнее кольцо, личинка вынимается с обратной стороны замка.
  4. Провести замену детали, настройку.

Кроме замены личинок на передних дверях, рекомендуется менять запирающие элементы на всех элементах и в замке багажника, чтобы открывать одним ключом.

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки

Замена личинки потребуется в случае износа запирающего элемента, поломке пружинок фиксаторов. Если автомобиль зимовал под открытым небом, механизмы стопорят от коррозии. Одной из ошибок водителей-новичков остается разогрев замков в мороз горячей водой или горячим ключом ― через 2-3 месяца придется менять личинку или весь комплект вместе с ручками.

Настройка замков передней левой, правой двери

Регулировка начинается с проверки и переустановки фиксаторов замка. В 70% случаев двери перестают стопорить и закрываются с первого раза.

В остальных случаях проводят регулировку положения ручки, если дверь не открывается снаружи. Для этого необходимо ослабить винты креплений, подвинуть рукоятку и кронштейн в сторону передней стойки. После корректировки винты затягиваются.

На классических моделях ВАЗ заклинивание и стопор замка часто связан с растянутыми тягами. Приводы снимаются, проверяются наконечники, места заломов выпрямляются.

Источник:
http://infokuzov.ru/remont/ne-stoporitsya-zamok-2106

Тема: Проблема с закрыванием дверей

Опции темы

Проблема с закрыванием дверей

Re: Проблема с закрыванием дверей

Вопрос решается в комплексе= проверяй
1.Состояние самого замка (хотя для задних дверей это не актуально) на предмет разбитости.
2. Состояние ответной части (улитки)
3. Состояние петель проблемных дверей (провисшие, тугие петли. )
4 Состояние ограничителя открывания дверей.
5 Состояние задних лонжеронов.

По поводу смазки- надо не мазать, а чистить. Я пользуюся WD-40.
Удачи.

Re: Проблема с закрыванием дверей

Re: Проблема с закрыванием дверей

Re: Проблема с закрыванием дверей

Re: Проблема с закрыванием дверей

Re: Проблема с закрыванием дверей

Re: Проблема с закрыванием дверей

Под словом хрень я подразумевал следующие вещи- сухарь 2, пружина 5, ось 4. (См. Фото) Надеюся , что ты имел ввиду то-же. Прежде чем выбрасывать эту наборку нужно понять- для чего она вообще нужна ? Поковырявшись в доступной мне литературе я выяснил любопытные (для меня) факты. Оказывается на первых Жигулях — копейках в конструкции фиксатора замка двери эти детали отсутствовали. Да и сам каталожный номер этой детали (2103-6205204(5)-01) говорит ,что впервые она появилася на тройке (ВАЗ 2103). Почему же Ваз пошел на усложнение конструкции ?

Прямого ответа на этот вопрос я не нашел. Поэтому, излогаю собственную версию.

Назначение данной конструкции в фиксаторе замка двери состоит в фиксации двери в проеме кузова в определенном положении. В зацеплении замок-ответная часть всегда присудствует люфт. Именно, для демпфирования люфта она и предназначена.

Тогда возникает вопрос — как без данного механизма обходилися первые копейки (Ваз 2101) ? Ответ простой- роль этого устройства играла. резинка уплотнителя двери. Однако, как известно, со временем она проседает. Двери начинают жить своей жизнью. Остаются два варианта — либо подтягивать фиксатор замка двери (улитку) ближе к резинке (при этом двери заваливаются внутрь) , либо покупать новый уплотнитель двери.

Не исключаю , что итальянцы расчитывали -машина будет эксплуатироватся не более 5 лет. Вазовский конструктор, с учетом пресловутого » советского » качества (резиновых уплотнений , точности изготовления дверных замков , состояния автодорог . ) , доработал этот узел. К слову на дверных защелках Москвича 412 (аналогичный механизм закрывания дверей) тоже установлено подобное устройство.

Действительно, данный механизм создает дополнительное усилие при закрытии двери. Одноко , это не повод его удалять. Более эффективным способом является его чистка и смазка (ЦИАТИМ-221). Данную операцию, согласно инструкции по эксплуатации, рекомендуется проводить через каждые 10000 км..

Источник:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=5555

Не закрывается дверь ваз 2106

Тема: Проблема с закрыванием дверей

Опции темы

Проблема с закрыванием дверей

Уважаемые судари! Имею ВАЗ 2106, у которого одна из задних дверей очень плохо закрывается. Внимание, вопрос, знает ли кто-нибудь общие рекомендации по регулировке этой беды и не мог бы он ими поделиться. Ну и еще, надо ли чем-нибудь смазывать замки, чтобы они лучше закывались?

Читайте также  Замена ремня ГРМ Чери Фора 2

Re: Проблема с закрыванием дверей

Вопрос решается в комплексе= проверяй
1.Состояние самого замка (хотя для задних дверей это не актуально) на предмет разбитости.
2. Состояние ответной части (улитки)
3. Состояние петель проблемных дверей (провисшие, тугие петли. )
4 Состояние ограничителя открывания дверей.
5 Состояние задних лонжеронов.

По поводу смазки- надо не мазать, а чистить. Я пользуюся WD-40.
Удачи.

Re: Проблема с закрыванием дверей

Все верно! И можно . попробовать снять с улитки. хрень, которая там вверху стоит..на пружинке))

Re: Проблема с закрыванием дверей

Думаю , что хрень лучше не трогать

Re: Проблема с закрыванием дверей

А я думаю. что. хрень.. лучше трогать!))
Это не теория. а практика))

Re: Проблема с закрыванием дверей

Если это было-бы так- Автоваз давно-бы от нее отказался. Лишние затраты.

Re: Проблема с закрыванием дверей

Я ..промолчу

Re: Проблема с закрыванием дверей

Под словом хрень я подразумевал следующие вещи- сухарь 2, пружина 5, ось 4. (См. Фото) Надеюся , что ты имел ввиду то-же. Прежде чем выбрасывать эту наборку нужно понять- для чего она вообще нужна ? Поковырявшись в доступной мне литературе я выяснил любопытные (для меня) факты. Оказывается на первых Жигулях – копейках в конструкции фиксатора замка двери эти детали отсутствовали. Да и сам каталожный номер этой детали (2103-6205204(5)-01) говорит ,что впервые она появилася на тройке (ВАЗ 2103). Почему же Ваз пошел на усложнение конструкции ?

Прямого ответа на этот вопрос я не нашел. Поэтому, излогаю собственную версию.

Назначение данной конструкции в фиксаторе замка двери состоит в фиксации двери в проеме кузова в определенном положении. В зацеплении замок-ответная часть всегда присудствует люфт. Именно, для демпфирования люфта она и предназначена.

Тогда возникает вопрос – как без данного механизма обходилися первые копейки (Ваз 2101) ? Ответ простой- роль этого устройства играла. резинка уплотнителя двери. Однако, как известно, со временем она проседает. Двери начинают жить своей жизнью. Остаются два варианта – либо подтягивать фиксатор замка двери (улитку) ближе к резинке (при этом двери заваливаются внутрь) , либо покупать новый уплотнитель двери.

Не исключаю , что итальянцы расчитывали -машина будет эксплуатироватся не более 5 лет. Вазовский конструктор, с учетом пресловутого ” советского ” качества (резиновых уплотнений , точности изготовления дверных замков , состояния автодорог . ) , доработал этот узел. К слову на дверных защелках Москвича 412 (аналогичный механизм закрывания дверей) тоже установлено подобное устройство.

Действительно, данный механизм создает дополнительное усилие при закрытии двери. Одноко , это не повод его удалять. Более эффективным способом является его чистка и смазка (ЦИАТИМ-221). Данную операцию, согласно инструкции по эксплуатации, рекомендуется проводить через каждые 10000 км..

Lada 2106 “06 на Январе” › Logbook › (№56) Снижение шума ручек и замков дверей. Легкость закрывания открывания.

В сегодняшнем выпуске БЖ — приятная и полезная доработка для Классики 01-ого семейства, ну и для 05-ого — в частности, тоже подойдут некоторые вещи.

Я думаю многих раздражают плохо закрывающиеся двери в классике, адский звонкий удар при закрытии, лязгающие металлическим звуком ручки и щелчки при открытии… и т.п.

Нет, конечно, все мы хотим бесшумные замки от 09-ых, и евроручки пластиковые… но на пути к этому “идеалу”… можно попробовать кое-что сделать!

Вот мне и захотелось немного улучшить ситуацию… и понеслось.

Кстати, для тех, кто хочет еще подробнее — вот ВИДОС:

Во первых, снял ручку и замок с первой двери:

Начал с ручки открывания двери,

осмотрев ее… нашел причину громкого, металлического звона при ее опускании:

Вот эти выступы-ограничители хода! Металл об металл:

Ну и ПЕРВАЯ ИДЕЯ, которую, я реализовал:

1) Один ограничитель, на одной из сторон — срезаем!

2) Со второго, оставшегося, срезаем

1.5 мм. Затем высверливаем тонким сверлом, внутри у него полость, как бы “ямочку”.

Цель — закрепить продолжение стопора, на основе мягкого материала, например — кусочка резины, тем самым избавившись от звука.

Как это вышло у меня:

Использовал мягкий кусочек резинки… посадил его в “ямке” на клей. Держится мертво.

3) Задача снизить усилие ручки на поднятие, решилось тоже просто.

Пружина, сзади на оси ручки. Просто ослабляем ее, отогнув немного в обратную сторону.

На этом, с ручкой — ВСЁ!

Переходим к ЗАМКУ

У замка 2 пружины: 1 — отвечает за усилие рычага открытия от ручки, 2 — за упругость вращения самогО фиксирующего механизма.

Чтобы облегчить и усилие открытия двери, и закрытия — нужно ПРОслабить ВСЕ ДВЕ.

1) С первой — все просто. Отгибаем в обратную сторону. Без фанатизма, постоянно контролируя результат. Добиваемся очень легкого сопротивления пружины.

2) А вот со ВТОРОЙ — сложнее. Пружина спиральная, и чтобы ослабить ее усилие — ее внешний конец нужно раскрутить, и зафиксировать в новом месте. при необходимости — укоротить.

Вот как сделал я:

Перенес конец пружины — параллельно, на другую сторону. Просверлил напротив отверстие, немного укоротив длину пружины, зафиксировал ее в новом месте, тем самым, ослабив ее натяг.

Ну и ТРЕТЬЯ идея, была — это смягчить удар самой ручки об рычаг замка.

Для этого я отрезал небольшой кусочек в виде кольца, из старого дверного уплотнителя, и натянул его на рычаг, в место — соприкосновения с ручкой.

Результат — меня сильно ПОРАДОВАЛ.

Мало того, что двери стали закрываться гораздо легче, так и еще лязганье и дребезг-звон наружных ручек ушел.

В общем рекомендую к повторению, ПО ЖЕЛАНИЮ:-)

Простое решение проблемы — не закрываются двери на ВАЗ 2107

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Источник:
http://avto-club.su/stati/ne-zakryvaetsya-dver-vaz-2106.html

Не закрывается дверь ваз 2106

Простое решение проблемы — не закрываются двери на ВАЗ 2107

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Что необходимо для регулировки

Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:

  • ключ на 10;
  • отвертки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • силиконовая смазка;
  • строительный карандаш;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.

Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.

Что необходимо регулировать

Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

  1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
  2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
  3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Наружные ручки и решение проблем с ними

При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка.
  2. Откручиваются три винта.
  3. Извлекается накладка.
  4. Проводится отсоединение болта под подлокотником.
  5. Осуществляется выемка ручки.
  6. Снимается фиксатор.
  7. Внутренняя ниша прочищается.
  8. Проверяется механизм, проводка, крепежи.
  9. При необходимости некоторые элементы заменяются.
  10. Проводится обратная сборка.
Читайте также  ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Mazda, Руководство Mazda

Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

Тема: Проблема с закрыванием дверей

Опции темы

Проблема с закрыванием дверей

Уважаемые судари! Имею ВАЗ 2106, у которого одна из задних дверей очень плохо закрывается. Внимание, вопрос, знает ли кто-нибудь общие рекомендации по регулировке этой беды и не мог бы он ими поделиться. Ну и еще, надо ли чем-нибудь смазывать замки, чтобы они лучше закывались?

Re: Проблема с закрыванием дверей

Вопрос решается в комплексе= проверяй
1.Состояние самого замка (хотя для задних дверей это не актуально) на предмет разбитости.
2. Состояние ответной части (улитки)
3. Состояние петель проблемных дверей (провисшие, тугие петли. )
4 Состояние ограничителя открывания дверей.
5 Состояние задних лонжеронов.

По поводу смазки- надо не мазать, а чистить. Я пользуюся WD-40.
Удачи.

Re: Проблема с закрыванием дверей

Все верно! И можно . попробовать снять с улитки. хрень, которая там вверху стоит..на пружинке))

Re: Проблема с закрыванием дверей

Думаю , что хрень лучше не трогать

Re: Проблема с закрыванием дверей

А я думаю. что. хрень.. лучше трогать!))
Это не теория. а практика))

Re: Проблема с закрыванием дверей

Если это было-бы так- Автоваз давно-бы от нее отказался. Лишние затраты.

Re: Проблема с закрыванием дверей

Я ..промолчу

Re: Проблема с закрыванием дверей

Под словом хрень я подразумевал следующие вещи- сухарь 2, пружина 5, ось 4. (См. Фото) Надеюся , что ты имел ввиду то-же. Прежде чем выбрасывать эту наборку нужно понять- для чего она вообще нужна ? Поковырявшись в доступной мне литературе я выяснил любопытные (для меня) факты. Оказывается на первых Жигулях — копейках в конструкции фиксатора замка двери эти детали отсутствовали. Да и сам каталожный номер этой детали (2103-6205204(5)-01) говорит ,что впервые она появилася на тройке (ВАЗ 2103). Почему же Ваз пошел на усложнение конструкции ?

Прямого ответа на этот вопрос я не нашел. Поэтому, излогаю собственную версию.

Назначение данной конструкции в фиксаторе замка двери состоит в фиксации двери в проеме кузова в определенном положении. В зацеплении замок-ответная часть всегда присудствует люфт. Именно, для демпфирования люфта она и предназначена.

Тогда возникает вопрос — как без данного механизма обходилися первые копейки (Ваз 2101) ? Ответ простой- роль этого устройства играла. резинка уплотнителя двери. Однако, как известно, со временем она проседает. Двери начинают жить своей жизнью. Остаются два варианта — либо подтягивать фиксатор замка двери (улитку) ближе к резинке (при этом двери заваливаются внутрь) , либо покупать новый уплотнитель двери.

Не исключаю , что итальянцы расчитывали -машина будет эксплуатироватся не более 5 лет. Вазовский конструктор, с учетом пресловутого » советского » качества (резиновых уплотнений , точности изготовления дверных замков , состояния автодорог . ) , доработал этот узел. К слову на дверных защелках Москвича 412 (аналогичный механизм закрывания дверей) тоже установлено подобное устройство.

Действительно, данный механизм создает дополнительное усилие при закрытии двери. Одноко , это не повод его удалять. Более эффективным способом является его чистка и смазка (ЦИАТИМ-221). Данную операцию, согласно инструкции по эксплуатации, рекомендуется проводить через каждые 10000 км..

Источник:
http://zootaxi-msk.ru/raznoe/ne-zakryvaetsya-dver-vaz-2106.html

Не закрывается дверь ваз 2106

Простое решение проблемы — не закрываются двери на ВАЗ 2107

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Что необходимо для регулировки

Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:

  • ключ на 10;
  • отвертки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • силиконовая смазка;
  • строительный карандаш;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.

Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.

Что необходимо регулировать

Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

  1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
  2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
  3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Наружные ручки и решение проблем с ними

При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка.
  2. Откручиваются три винта.
  3. Извлекается накладка.
  4. Проводится отсоединение болта под подлокотником.
  5. Осуществляется выемка ручки.
  6. Снимается фиксатор.
  7. Внутренняя ниша прочищается.
  8. Проверяется механизм, проводка, крепежи.
  9. При необходимости некоторые элементы заменяются.
  10. Проводится обратная сборка.

Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

Регулировка дверей ВАЗ 2107

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Читайте также  Что такое редуктор заднего моста, устройство, принцип работы

Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107

Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:

  • регулировка дверных петель;
  • регулировка замков дверей.

Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка.
Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:

  • выставить на ударной отвертке режим откручивания;
  • резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;
  • слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
  • затянуть винты крепления;
  • проверить положение двери;
  • при необходимости повторить регулировку.

Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:

  • очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;
  • ключом на 10 ослабить три болта крепления фиксатора замка;
  • сместить фиксатор вниз или вверх так, чтобы замок свободно входил в него, не ударяясь верхней или нижней частью;
  • если дверь закрывается “на один щелчок”, фиксатор необходимо немного сместить наружу, если же легко закрывается, но болтается — вглубь;
  • затянуть болты крепления;
  • проверить работу дверного замка;
  • повторить регулировку, если дверь закрывается недостаточно хорошо.

На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.

Источник:
http://avto-ladyrb.ru/remont-avto/ne-zakryvaetsya-dver-vaz-2106.html

Не закрывается дверь ваз 2106

Простое решение проблемы — не закрываются двери на ВАЗ 2107

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Что необходимо для регулировки

Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:

  • ключ на 10;
  • отвертки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • силиконовая смазка;
  • строительный карандаш;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.

Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.

Что необходимо регулировать

Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

  1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
  2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
  3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Наружные ручки и решение проблем с ними

При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка.
  2. Откручиваются три винта.
  3. Извлекается накладка.
  4. Проводится отсоединение болта под подлокотником.
  5. Осуществляется выемка ручки.
  6. Снимается фиксатор.
  7. Внутренняя ниша прочищается.
  8. Проверяется механизм, проводка, крепежи.
  9. При необходимости некоторые элементы заменяются.
  10. Проводится обратная сборка.

Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

Тема: Проблема с закрыванием дверей

Опции темы

Проблема с закрыванием дверей

Уважаемые судари! Имею ВАЗ 2106, у которого одна из задних дверей очень плохо закрывается. Внимание, вопрос, знает ли кто-нибудь общие рекомендации по регулировке этой беды и не мог бы он ими поделиться. Ну и еще, надо ли чем-нибудь смазывать замки, чтобы они лучше закывались?

Re: Проблема с закрыванием дверей

Вопрос решается в комплексе= проверяй
1.Состояние самого замка (хотя для задних дверей это не актуально) на предмет разбитости.
2. Состояние ответной части (улитки)
3. Состояние петель проблемных дверей (провисшие, тугие петли. )
4 Состояние ограничителя открывания дверей.
5 Состояние задних лонжеронов.

По поводу смазки- надо не мазать, а чистить. Я пользуюся WD-40.
Удачи.

Re: Проблема с закрыванием дверей

Все верно! И можно . попробовать снять с улитки. хрень, которая там вверху стоит..на пружинке))

Re: Проблема с закрыванием дверей

Думаю , что хрень лучше не трогать

Re: Проблема с закрыванием дверей

А я думаю. что. хрень.. лучше трогать!))
Это не теория. а практика))

Re: Проблема с закрыванием дверей

Если это было-бы так- Автоваз давно-бы от нее отказался. Лишние затраты.

Re: Проблема с закрыванием дверей

Я ..промолчу

Re: Проблема с закрыванием дверей

Под словом хрень я подразумевал следующие вещи- сухарь 2, пружина 5, ось 4. (См. Фото) Надеюся , что ты имел ввиду то-же. Прежде чем выбрасывать эту наборку нужно понять- для чего она вообще нужна ? Поковырявшись в доступной мне литературе я выяснил любопытные (для меня) факты. Оказывается на первых Жигулях — копейках в конструкции фиксатора замка двери эти детали отсутствовали. Да и сам каталожный номер этой детали (2103-6205204(5)-01) говорит ,что впервые она появилася на тройке (ВАЗ 2103). Почему же Ваз пошел на усложнение конструкции ?

Прямого ответа на этот вопрос я не нашел. Поэтому, излогаю собственную версию.

Назначение данной конструкции в фиксаторе замка двери состоит в фиксации двери в проеме кузова в определенном положении. В зацеплении замок-ответная часть всегда присудствует люфт. Именно, для демпфирования люфта она и предназначена.

Тогда возникает вопрос — как без данного механизма обходилися первые копейки (Ваз 2101) ? Ответ простой- роль этого устройства играла. резинка уплотнителя двери. Однако, как известно, со временем она проседает. Двери начинают жить своей жизнью. Остаются два варианта — либо подтягивать фиксатор замка двери (улитку) ближе к резинке (при этом двери заваливаются внутрь) , либо покупать новый уплотнитель двери.

Не исключаю , что итальянцы расчитывали -машина будет эксплуатироватся не более 5 лет. Вазовский конструктор, с учетом пресловутого » советского » качества (резиновых уплотнений , точности изготовления дверных замков , состояния автодорог . ) , доработал этот узел. К слову на дверных защелках Москвича 412 (аналогичный механизм закрывания дверей) тоже установлено подобное устройство.

Действительно, данный механизм создает дополнительное усилие при закрытии двери. Одноко , это не повод его удалять. Более эффективным способом является его чистка и смазка (ЦИАТИМ-221). Данную операцию, согласно инструкции по эксплуатации, рекомендуется проводить через каждые 10000 км..

Источник:
http://zootaxi-msk.ru/raznoe/ne-zakryvaetsya-dver-vaz-2106.html