Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны

Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны

Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9 . Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9 , то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14 , то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8 . Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6 . Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

Источник:
http://carfrance.ru/ne-rabotaet-steklopodemnik-na-chevrolet-lacetti/

Неисправности электрических стеклоподъёмников

  1. Отсоединить электрический разъем от двойного переключателя электрического стеклоподъемника.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на клемме 4 и 5 на разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Проверить напряжение на предохранителях ef9 и ef14.
  1. Временно поставьте хорошее реле вместо реле электрического стеклоподъемника.
  2. Попытайтесь поработать с электрическими стеклоподъемниками.
  1. Снять панель обивки двери, на которой установлен неработающий электрический стеклоподъемник.
  2. Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.
  3. Отсоединить двухштырьковый соединитель мотора стеклоподъемника в двери.
  1. Закрепить проводную перемычку между отрицательной клеммой батареи и одной из клемм в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника.
  2. Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.
  3. Чтобы переместить стекло в обратном направлении, нужно поменять соединения проводных соединений на разъеме мотора электрического двигателя.
  1. Перед присоединением двухштырькового разъема мотора стеклоподъемника подключить омметр между клеммами, чтобы проверить сопротивление мотора.
  2. Снять показание омметра для сопротивления мотора.
  3. Присоединить разъем мотора и установить панель обивки двери.
  4. Отсоединить электрический разъем от двойного переключателя электрического стеклоподъемника.
  5. На разъеме двойного переключателя электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверить сопротивление между клеммами , которые ведут к мотору, проверенному во время шаг 15
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Попытайтесь поработать с каждым передним электрическим стеклоподъемником.
  4. Попытайтесь поработать с каждым передним электрическим стеклоподъемником.
  1. Отсоединить электрический разъем от главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на клемме 3 и 10 на разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить сгоревший(ие) предохранитель(и).
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Проверить напряжение на предохранителях ef9 и ef14.
  1. Снять реле электрического стеклоподъемника.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на клемме 30 и 86 патрона реле электрического стеклоподъемника. (Клеммы патрона реле могут иметь маркировку на нижней части реле.)
  1. Временно поставьте хорошее реле вместо реле электрического стеклоподъемника.
  2. Попытайтесь поработать с электрическими стеклоподъемниками.
  1. Установить заменявшее реле на место.
  2. Заменить исходное реле электрического стеклоподъемника.
  1. Снять панель обивки передней двери, на которой установлен неработающий электрический стеклоподъемник.
  2. Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.
  3. Отсоединить двухштырьковый соединитель мотора стеклоподъемника в двери.
  1. Закрепить проводную перемычку между отрицательной клеммой батареи и одной из клемм в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника.
  2. Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.
  3. Чтобы переместить стекло в обратном направлении, нужно поменять соединения проводных соединений на разъеме мотора электрического двигателя.
  1. Перед присоединением двухштырькового разъема мотора стеклоподъемника подключить омметр между клеммами, чтобы проверить сопротивление мотора.
  2. Снять показание омметра для сопротивления мотора.
  3. Присоединить разъем мотора и установить панель обивки двери.
  4. Отсоединить электрический разъем от переключателя электрического стеклоподъемника.
  5. На разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверить сопротивление между клеммами и клеммами, которые ведут к мотору, проверенному во время шаг 15
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверьте, не установлен ли главный переключатель электрического стеклоподъемника в положение блокировки стеклоподъемника.
  4. Проверьте, не установлен ли главный переключатель электрического стеклоподъемника в положение блокировки стеклоподъемника.
  1. Отсоединить электрический разъем от главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на клемме 3 и 10 на разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить сгоревший(ие) предохранитель(и).
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Проверить напряжение на предохранителях ef9 и ef14.
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Снять реле электрического стеклоподъемника.
  3. Проверить напряжение на клемме 30 и 86 патрона реле электрического стеклоподъемника. (Клеммы патрона реле могут иметь маркировку на нижней части реле.)
  1. Временно поставьте хорошее реле вместо реле электрического стеклоподъемника.
  2. Попытайтесь поработать с электрическими стеклоподъемниками.
  1. Установить заменявшее реле на место.
  2. Заменить исходное реле электрического стеклоподъемника.
  1. Снять панель обивки задней двери, на которой установлен неработающий электрический стеклоподъемник.
  2. Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.
  3. Отсоединить двухштырьковый соединитель мотора стеклоподъемника в двери.
  1. Закрепить проводную перемычку между отрицательной клеммой батареи и одной из клемм в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника.
  2. Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора электрического стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, электрический стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.
  3. Чтобы переместить электрический стеклоподъемник в обратном направлении, нужно поменять соединения проводных перемычек на разъеме мотора электрического двигателя.
Читайте также  Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан, а также внутренней гранаты и сальника своими руками, Новый Logan

Источник:
http://lacetti-gentra.ru/kuz/neispravnosti-steklopodjemnika.html

Не работает электростеклоподъемник. Замена мотора или щеток

Если электростеклоподъемник перестал работать или работает только если постучать по карте двери, тогда эта страница Вам поможет решить эту проблему.

Механизм электростеклоподъемника очень надежен и проблемы с ним начинаются только тогда, когда уже просто стерлись щетки электромотора.

В 99% случаев именно эта причина приводит к отказу стеклоподъемника.

Начинается эта проблема постепенно. Поначалу стекло без проблем опускается, но поднимается с небольшими рывками. Затем для поднятия стекла уже необходимо постучать рукой по карте двери. Так может продолжаться довольно долго — полгода, год, а иногда и до двух лет. Все зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

Но в конечном итоге все заканчивается полным отказом и стекло уже невозможно поднять. Поэтому лучше до этого не доводить, чтобы не пришлось оставлять машину под магазином с открытым окном. Или еще хуже — не смочь закрыть окно под проливным дождем.

Да и ремонт легче осуществить, когда стеклоподъемник еще подает признаки жизни, ведь в процессе нам необходимо будет опускать стекло.

Ну хватит лирики. Поехали. Как всегда, постараюсь показать максимально подробно.

Перестал работать стеклоподъемник

И каков выход из данной ситуации? Как уже упоминал — обычно всему виной изношенные щетки.

Поэтому у нас имеется два пути:

  • Замена электромотора в сборе. Более просто, но значительно дороже.
  • Замена щеток. Наиболее бюджетно, но и более трудозатратно. Также в этом случае необходим паяльник и хотя бы примитивное умение им пользоваться.

Я же покажу оба этих способа. А Вы уже выберите, какой Вам по душе.

Для примера у нас будет левая передняя дверь автомобиля Шевроле Лачетти.

Замена мотора или щеток мотора стеклоподъемника Лачетти. Видео

Если Вам лень читать или больше по душе видеоформат, то не беда. Я все это показал и на видео

Ну а лучше и прочитать, и потом посмотреть

Для начала нам необходимо снять карту двери.

Как снять карту передней левой двери Лачетти

Примечание. Как снять обшивку задней двери, показано тут — Как снять карту задней двери

Снимаем накладку бокового зеркала. Просто дергаем на себя

Откручиваем тут крестовой отверткой

Откручиваем три самореза снизу

Отключаем разъем кнопок управления стеклоподъемниками

Дергаем карту на себя с этой стороны, а затем с противоположной

Теперь самый нудный этап процесса. Необходимо снять накладку ручки открытия двери. Когда карта свободна, эту процедуру выполнить легче. Там всего шесть защелок.

Поднимаем карту немного вверх и снимаем ее

Внимание! Резко не тяните карту, чтобы не повредить проводку к светодиоду иммобилайзера. Его необходимо отключить

Убираем карту в сторону и откручиваем кронштейн ручки двери

Отклеиваем пленку двери

Вот здесь расположен мотор стеклоподъемника

Если Вы решили менять щетки, тогда больше разбирать ничего не нужно. Достаточно просто открутить три винта электромотора и снять его со щеточным узлом

И можете приступать к замене щеток.

Но об этом далее, а сейчас покажу, как снять весь механизм, если Вы решили менять мотор полностью.

Для этого опускаем стекло, чтобы были видны шурупы крепления стекла к механизму

Их необходимо открутить отверткой и поднять стекло руками

Стекло либо поднимаем до конца вверх, либо, вообще, извлекаем из двери.

Не извлеченное стекло может слегка мешать вынимать механизм. Но не существенно.

Теперь откручиваем семь гаек ключом на 10 мм

После этого вынимаем механизм через низ двери

Замена мотора стеклоподъемника

Для замены мотора осталось совсем чуть-чуть. Необходимо открутить три шурупа крестовой отверткой и мотор у Вас в руках.

Новый устанавливаем в обратном порядке.

Но не спешите подумать, что все так просто. Зачастую эти шурупы такие сырые, что будут слизываться, как пластилиновые. А закручены они довольно серьезно. Поэтому запаситесь подходящими отвертками и успокоительными

Ну или просто хорошей ударной отверткой.

Артикул мотора Вы видите на фото. Но в конце я все равно приведу все артикулы по водительскому стеклоподъемнику.

Замена щеток мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти

Для извлечения щеточного узла, нам необходимо открутить три винта, которые я уже показывал

Щетки изношены полностью

Вот теперь настает более тонкая работа.

Тут у Вас снова имеется два пути:

  • Купить уже готовые щетки. Артикул я дам в конце страницы. Но в обычных магазинах их практически нет. Поэтому придется ждать доставку из интернет магазинов.
  • Купить более менее подходящие щетки в любом строительном или автомобильном магазине и подогнать их напильником. Этот вариант подходит, если Вам необходимо сделать здесь и сейчас. Щетки лучше брать медно-графитовые. Но при отсутствии таких, можно и обычные графитовые. Сколько-то все равно проработают.

Я же покажу подгонку щеток, чтобы раскрыть весь процесс, так сказать.

Размер щеток мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти

Размер щеток — 4 мм х 5 мм х 8 мм. Отвод провода от щетки сверху, но это не принципиально и можно установить с отводом сзади.

В общем, берем новую щетку и приступаем подгонять ее напильником. Делается это довольно быстро. Главное не переусердствовать и не сточить больше необходимого

Важно! Изношенные щетки извлекайте вперед. То есть, не отгибайте заднюю часть щеткодержателя. В 99% случаев Вы ее отломаете. Поэтому выталкивайте щетку только вперед.

Также поступаем и со второй щеткой. Затем откусываем кусачками

Вот извлеченная щетка

Устанавливаем новую щетку, не забыв про пружинку

Осталось только припаять провод от щетки

Теперь берем якорь мотора стеклоподъемника

И хорошенько вычищаем его коллектор

Наносим средство для контактов и хорошо вытираем. Затем зубочисткой вычищаем между ламелями

Собираем электродвигатель обратно

Теперь подключаем стеклоподъемник и проверяем. Работает отлично

Собираем все в обратной последовательности и дело сделано.

Теперь об артикулах.

Артикул мотора стеклоподъемника левой передней двери Лачетти

Артикул механизма стеклоподъемника левой передней двери Лачетти

Артикул механизма стеклоподъемника левой передней двери (без мотора) — GM 96548080

Артикул щеток мотора стеклоподъемника Лачетти

Артикул щеток, которые максимально подходят по размеру и предназначены как раз для таких электродвигателей — TESLA TECHNICS TT53278

Ну вот и все. Теперь несколько лет можно быть уверенным, что стеклоподъемник не подведет.

Источник:
http://moylacetti.ru/elektrosteklopodemnik/

Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника

В автомобиле Chevrolet Lacetti предусмотрено 4 стеклоподъемных механизма (2 спереди и 2 сзади). Устройство всех стеклоподъемников идентично. Чаще всего выходят из строя стеклоподъемники передних дверей, особенно со стороны водителя . В обзоре рассмотрен ремонт передней левой двери.

Как правило, выходит из строя двигатель стеклоподъемника. Срок службы оригинального моторчика Шевроле Лачетти составляет в пределах 150 000 — 200 000 (км). Точное время зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

Замена моторчика стеклоподъемного механизма принадлежит к работам повышенной сложности. Качественно и безопасно осуществить ремонт сможет только водитель с опытом . Не нужно забывать, что при замене моторчика необходимо вмешиваться в бортовую электросеть. Мастер должен иметь 3-4 категорию допуска к электрике .

Читайте также  Лучшие способы ремонта ручки двери BMW X5

Процесс замены моторчика стеклоподъемника Chevrolet Lacetti

Ремонт стеклоподъемника включает в себя 4 этапа:

  1. Демонтаж облицовки наружного зеркала
  2. Демонтаж обивки двери
  3. Демонтаж стекла
  4. Демонтаж и ремонт стеклоподъемника

Обратите внимание, что элементы дверной обивки очень легко царапаются . Если вы не хотите испортить внешний вид салона, настоятельно рекомендуется использовать лист тонкого картона, когда нужно поддевать обшивку отверткой.

Перед началом работ нужно приопустить стекло на 2/3 (примерно 60%). Но можно это сделать и позже.

Снимаем облицовку наружного зеркала

  • Нужно парой отверток поддеть облицовку наружного зеркала.

  • Отсоединяем проводную колодку от панели управления.

Снимаем обивку двери

  • Снимаем рамку ручки. Для этого отверткой поддеваем рамку сначала с передней стороны, а затем с задней. Выдергиваем рамку, ее удерживают 5 фиксаторов.

  • Отсоединяем проводную колодку высокочастотного динамика.

  • Извлекаем блок управления стеклоподъемником. Его удерживает 1 болтик.

  • Отключаем проводную колодку от блока управления Шевроле Лачетти.

  • Откручиваем 3 болтика в основании дверной обивки.

  • Выкручиваем фиксатор обивки и извлекаем его.

  • Поддеваем дверную обивку у основания и вынимаем ее. Обивку удерживают 3 фиксатора.

  • Отключаем проводную колодку охранной системы.

  • Извлекаем обивку полностью.

  • Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti. Держится на 2 болтах.

  • Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место .

Снимаем стекло

  • Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке.
  • Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу (2 болтика).

  • Вынимаем стекло. Для этого нужно опустить переднюю часть стекла и подать его вверх.

Снимаем стеклоподъемник

  • Отсоединяем проводную колодку от двигателя стеклоподъемника.

  • Откручиваем 4 гайки крепления направляющей ползунка стеклоподъемника.

Откручиваем 3 гайки крепления привода (мотор-редуктора).

  • Вынимаем стеклоподъемник через технологические проем.

  • Выкручиваем 3 болтика, которые фиксируют мотор.

  • Меняем изношенный двигатель на новый аналог.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу стеклоподъемника.

Что было использовано при замене мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti?

Нам не обойтись без:

  1. Набора ключей (нужна головка на 10)
  2. Набора отверток (нужны пару маленьких отверток с плоским шлицом и стандартная крестовая отвертка)
  3. Защитных наставок из тонкого картона

Нужен будет и новый двигатель для стеклоподъемника. Специалисты сервисного центра рекомендуют использовать оригинальный двигатель . Но существует множество мастеров, которые практикуют монтаж моторчиков и стороннего производства.

Дополнительно будет необходим клей, при помощи которого нужно будет фиксировать влагозащитную пленку к дверной коробке.

Дополнительная информация

О неисправности двигателя стеклоподъемника свидетельствуют следующие признаки:

  1. Стекло передвигается очень медленно
  2. Стекло опускается, но не поднимается
  3. Стекло перемещается рывками
  4. Пропал ход стекла

Обратите внимание, стукнув по дверной коробке рукой, двигатель может начать работать. В этом приеме многие водители находят решение данной проблемы. Но неисправный двигатель стеклоподъемника рано или поздно полностью прекратит свою работу. И это может произойти в самый неподходящий момент , как оно обычно и случается.

Откладывать ремонт стеклоподъемника на потом не стоит!

Источник:
http://zaz-shop.com.ua/remont/253_remont-steklopodemnika-shevrole-lachetti-menyaem-motorchik-steklopodemnika/

Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

Схема с праворульной лачетти, если сравнить со схемой наших лачетти, видно разницу подключения 3-х контактов Схема подключения на наших авто Сравнив схемы и поменяв контакты местами, все заработало задние стеклоподъемники на шевроле лачетти. Так же была подключена кнопка центрального замка.

Теперь еще на один шаг ближе к полной комплектации. Очень удобно, можно заблокировать все окна и кроме водителя никто их не откроет, особенно если сзади ездят дети.

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода чёрный, зелёный, синий, фиолетовый. В штатной проводке после разъёма C к водительской двери некоторые провода меняют свой цвет.

Мы менять цвета не будем, так как подключение через разъём не реализовано. Начнём с левой стороны. Снимаем порог заднего дверного проёма и переднего.

Прокладываем гофру от задней части до передней: Также снимаем панель-накладку центральной стойки всё на защёлках: Откручиваем 2 болта показаны стрелками и задние стеклоподъемники на шевроле лачетти блок ремня безопасности: Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки. С задней части разъёма выковыриваем и откладываем или выкидываем жёлтую штуковину показана стрелкамиосвобождая место для наших 4-х проводов: Разъём по бокам имеет как раз 4 отверстия, куда отлично пролазят провода.

Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму встать на место. Пропихиваем провода через разъём и гофру: Задние стеклоподъемники на шевроле лачетти дверь заправляем концы проводов с запасом по длинежгутуем провода, заводим их в центральную стойку, ставим гофру и разъём на место изнутри стойки нужно рукой аккуратно расправить провода, чтобы не мешали разъёму защёлкнуться: Немного жгутуем провода. Оставляем небольшой запас проводов на случай, если вдруг придётся снимать дверь тогда запас длины позволит там сделать простое разъёмное соединение: Делаем небольшую прорезь в гофре в кружочке и внедряем в него наши провода.

С помощью стального зонда-проволоки выводим три провода кроме чёрного — к ногам водителя, к разъёму C Ставим на место блок ремня безпасности. Наш жгут крепим стяжками розовая линия: Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсеоткрутить один винтик, фиксирующий пластиковую задние стеклоподъемники на шевроле лачетти и открутить болт ремня безопасности: Отгибаем панель вбок, проводим через гофру наш чёрный провод от центральной стойки и обжимаем его клеммой: Всё, с проводкой по левому борту покончено.

Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь.

Чёрный провод задние стеклоподъемники на шевроле лачетти от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией: Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C Снимаем панельку справа от ног переднего пассажира и сначала выводим эти провода туда: Снимаем полностью бардачок не забываем предварительно вытащить салонный предохранитель F Гофру пропускаем справа налево.

Один конец гофры выводим к ногам пассажира здесь и далее проложенная гофра отмечена для наглядности розовой линией: Проводим за бардачком, закрепляя стяжками: Проводим под рулевым валом и выводим задние стеклоподъемники на шевроле лачетти разъёму C Крепим стяжками, отрезаем лишнее и выводим наши 3 провода: Если брать с солдатика то не работает штатная сигналка.

Те самые провода ЦЗ, третий черный взять с общего минуса двери. Вся проводка собрана проверена на работоспособность и обезшумлена паролоном для окон. Параллельно подключен доводчик стекол.

Установлены задние электростеклоподъемники

Общий вид двери без карты. Получили вот такой вид.

Дверца в сборе. В итоге цена вопроса стала около грн.

Лачетти: установка задних электростеклоподъёмников

Из минусов хотелось отметить неплотное защелкивание уголка зеркала заднего вида, так как я уже туда для будущего вывел фишки электрозеркал. Если кто продает машину на Украине с электрозеркалами с удовольствием обменялся бы механизмами с моей доплатой или купил если у кого лишние. Всем спасибо.

Читайте также  Аккумулятор Кашкай: какой, характеристики, размеры, снять, замена

Источник:
http://beton-forum.ru/chevrolet/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BD.html

Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Привет всем. Возникла проблема: перестал работать стеклоподъемник переднего пассажира. Причем он отказывал постепенно. Пол года назад стекло открывалосьзакрывалось без проблем, потом начались глюки: нажимаешь на кнопку стеклоподъемника — слышен щелчок и тишина, стекло не опускается. Так несколько раз по кнопке потыкаешь — стеклоподъемник начинает работать без проблем в течении недели, потом все повторяется. В последний раз стекло опустилось, а подниматься отказалось. Щелчки в двери и тишина. После часу тыканий по кнопке стекло поднялось. Навечно. Теперь не отпускается. А сегодня такой глюк был с водительской дверью: нажал н кнопку, чтобы опустить стекло — щелчок, стекло не опустилось. После нескольких попыток оно всё-таки опустилось, но не поднялось После снатия обивки водительски стеклоподъемник заработал. Кошмар
Теперь что делал после:
Водительская дверь: снял с двери щит, к которому крепится механизм стеклоподъемника. Там всё красиво. Выработки на роликах нет, тросик вотличном состоянии, салазки не заедают. Почистил контакты кнопок.
Пассажирская дверь: снял щит — механизм в идеальном состоянии. Добрался до моторчика. Там коробочка с микросхемой. Вот она и щелкает. Я защитный кожух снал, схему вытащил. Подсоединил её к фишке, а к контактам, которые к моторчику идут, подсоединил тестер с лампочкой. Так вот, когда на кнопку нажимаю — происходит челчок и одновременно загорается лампочка и сразу тухнет. Т.е. щелчок сопровождается вспыхиванием лампочки.
Уважаемые, скажите, куда лезть? Подозрение на жгут проводов, идущих к блоку комфорта. Может там проводок какой отвалился?
До этого была проблема со светом в салоне. Там провода в жгуте к блоку комфорта отвалились от пайки.

Как вариант может быть неисправен сам блок управления стеклоподъемниками. Сейчас происходит что-то похожее, водительское стекло открывается рывками. Причину установили точно — блок к замене.

Значит сам электронный блок работает. а не работает сам электромотор(возможно износ щеток).
в электронном блоке стоит датчик вращения электродвигателя. если блок не видит вращения, то сигнал на моторчик подается в течении 1 сек после нажатия кнопки.

+1, проверить просто — подать напругу на мотор отключенный от мозгов. Заодно, ток потребления померить.

Чего там чистить-то!? Там двойное резервирование кнопок — ручное и автоматическое открытие/закрытие. Резинки стираются со временем, конечно, но не так критично.

А моторчики ремонтнопригодны? Щетки самому сменить реально?

Серёга83
Починить можно все.

Ты, для начала, причину неисправности найди.

Проверь жгут с проводами между кузовом и дверью (они ломаются)
У меня такая хрень была с задней дверью.

А почему никто не пробовал нажимать кнопку стеклоподъёмника на самой двери?
У меня задняя правая от кнопки с водительской двери иногда глючит как у автора, но кнопкой на двери открывается и закрывается на ура.
(руки не доходят найти и устранить багу )

имеется ввиду жгут, идущий к блоку комфорта? Или котрый у пассажирской двери?
Вообще собираюсь для начала моторчик напрямую к +12 подключить. Хотел сегодня, но на улице дождь.

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:

Дык пробовал. Бесполезно!

наконец то появилась свободная минутка, и я добрался до моторчика. Подсоединил напрямую к контактам моторчика +12. Крутит просто супер. Вверх и вниз.
Где искать причину??
Сегодня умер водительский стеклоподъемник. Те же признаки (щелканье).
Help!

Серёга83
Два одинаковых, редких отказа — очень странно.

Жгут блока комфорта, под ковром проверь.

Смотрел я на этот жгут. Там проводов куча. На провода какого цвета сконцентрировать внимание? Блок комфорта находится в сырости.
Я до этого пайку проводов освещения салона восстанавливал.
На проводах стеклоподъемников есть пайки в районе блока комфорта?

P/s/ Есть VAG COM. Может попробоать отдиагностировать? Или бесполезно?

вот и причина всей канетели.

Ну он не плавает в воде. Просто ковровое покрытие влажное, и жгут проводов тоже не сухой.
На жгут я и грешу. Знать бы какие повода «дёргать».

ВСЕ места соединений. Один-два — не серьезно. Один раз сделать и забыть о проблеме.

Делал сегодня диагностику блока комфорта. Ошибок, кроме неработающего подогрева зеркал, нет. Но вот стоит понажимать кнопку стеклоподъемника раз 15 подряд — появляется ошибка 01035 — Включен термопредохранитель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира
35-00 — —
Че за ерунда? Такое бывет, если механизм заклинит, и срабатывает защита. Но механизм и моторчик рабочие. Я же напрямую моторчик подключал — все работало без проблем.
Глюки. На улице тепло. Кондея нет. С закрытыми стеклами ездить не варант.

Так и на исправной машине будет. Разумеется, если стекло в крайнем положении.

Всё, решил проблему! Всё оказалось очень просто. Разрушилась спайка силовых проводов, идущих в жгуте проводов под ковром водителя. Может кому на будущее — 2 самых толстых красно-белых провода соединяются с одним более толстым красно-белым проводом. Восстановил — и всё работает. Спасибо за советы!
Тему можно закрывать.

Сообщение от jurajann:
Серёга83 писал(а):
Блок комфорта находится в сырости

вот и причина всей канетели.

или провода к нему
молодца короче

А остальные восстановил? Или любишь несколько раз в один узел лазить?

Источник:
http://passatworld.ru/showthread.php/108112-Ne-rabotaet-steklopodemnik(odni-shhelchki)-pochinil!