Мазда 6 замена свечей

Мазда 6 замена свечей

ruslan8989 Чт, 10 фев 2011, 19:36

ruslan8989 Почетный маздавод Сообщения: 1301 Благодарности: 29 шт. Регистрация: Вс, 27 дек 2009 Откуда: ЯНАО Губкинский Машина: Infiniti FX37S ㋛㋛㋛

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Юрик Чт, 10 фев 2011, 21:06

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

KosmosMars Вт, 01 мар 2011, 16:19

KosmosMars Продвинутый маздавод Сообщения: 463 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 24 июл 2008 Откуда: Самара Машина: СХ-5

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Олегич Ср, 02 мар 2011, 02:58

Олегич Влившийся в движение Сообщения: 287 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 04 июн 2008 Откуда: Питер

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Ashy Ср, 02 мар 2011, 16:31

Скажите, есть какая-нибудь разница между фордовскими и оригинальными маздовскими свечами? Просто фордовские стоят в два раза дешевле, чем маздовские. Машина ведёт себя так же как и с оригинальными?
А так же НЖК?

З.Ы. Сори, что немного не в то поколение но суть та же, наверное.

Ashy Продвинутый маздавод Сообщения: 443 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 19 дек 2010 Машина: M6, 2.0, АКПП, 2004

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

00-00 Чт, 03 мар 2011, 12:13

00-00 Клубчанин
Сообщения: 549 Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 22 ноя 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda 🙂

  • Сайт

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Ashy Чт, 03 мар 2011, 21:33

Ashy Продвинутый маздавод Сообщения: 443 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 19 дек 2010 Машина: M6, 2.0, АКПП, 2004

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

00-00 Пт, 04 мар 2011, 06:02

00-00 Клубчанин
Сообщения: 549 Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 22 ноя 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda 🙂

  • Сайт

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Юрик Пт, 04 мар 2011, 06:47

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

ntzp1 Пт, 04 мар 2011, 16:40

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

chikko Вс, 01 май 2011, 15:21

Мужы, сегодня случайно обратил внимание, что за «плитой» есть свободное место и там к блоку прикручено одно ухо и есть резьба под болт для второго. Испугался, что чего-нибудь спизд*ли оттуда. Посмотрел в этой теме фотки, вроде так же. Что там доожно быть и почему только одно ухо накручено?

Добавил картинку с первой страницы, где пометил стрелкой место за плитой и то самое ухо, которое не понятно зачем прикручено.
P.S. Извините, что офтоп, просто здесь фотку нашел, на которой можно показать

chikko Клубчанин
Сообщения: 130 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 01 июл 2010 Откуда: МО Машина: Mazda6 ’08, АКПП

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Sanek_NV Пн, 02 май 2011, 06:19

Sanek_NV Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 94 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 10 мар 2010 Откуда: Нижневартовск Машина: M6New 1.8MT Touring

  • ICQ

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Coolio Ср, 04 май 2011, 15:40

Coolio Влившийся в движение Сообщения: 190 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 27 мар 2009 Откуда: г.Кемерово Машина: 2.0 2010 Седан

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

dimadd Чт, 05 май 2011, 10:49

нормальное явление автомобиля в эксплуатации, этож Россия.

dimadd Влившийся в движение Сообщения: 49 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 12 янв 2011 Откуда: Москва Машина: Mazda6 2.0 AT 2008

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

chikko Пт, 20 май 2011, 19:18

chikko Клубчанин
Сообщения: 130 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 01 июл 2010 Откуда: МО Машина: Mazda6 ’08, АКПП

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

chikko Пт, 20 май 2011, 19:45

Они что, хуже или почему экономить? Буду менять свечи через пару тыщ вместе с маслом, думаю какие брать.

chikko Клубчанин
Сообщения: 130 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 01 июл 2010 Откуда: МО Машина: Mazda6 ’08, АКПП

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Ashy Сб, 21 май 2011, 02:11

Ashy Продвинутый маздавод Сообщения: 443 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 19 дек 2010 Машина: M6, 2.0, АКПП, 2004

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Ashy Сб, 21 май 2011, 11:28

Ashy Продвинутый маздавод Сообщения: 443 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 19 дек 2010 Машина: M6, 2.0, АКПП, 2004

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Sanek_NV Сб, 21 май 2011, 17:13

Sanek_NV Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 94 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 10 мар 2010 Откуда: Нижневартовск Машина: M6New 1.8MT Touring

  • ICQ

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

00-00 Пн, 23 май 2011, 05:09

Разница в маркировке 5 и 6 это калильное число. ты просто поставил более холодные свечи. другими словами «6» себя лучше будут чувствовать при более высокой температуре двигателя (но и самоочитска от «загара» тоже будет происходить при более высоких оборотах, чем у «5»)

00-00 Клубчанин
Сообщения: 549 Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 22 ноя 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda 🙂

  • Сайт

Источник:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2131919

Замена свечей зажигания Mazda 6

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Mazda 6, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Mazda 6 концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Mazda 6 может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

Читайте также  Citroen C4 с 2004

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Mazda 6 является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Mazda 6 давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Mazda 6, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Mazda 6 вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Mazda 6 происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Источник:
http://mazda6.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_svechey_zazhiganiya

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 8 мм
  • Торцевая головка 14 мм
  • Свечной ключ 14 мм

Детали и расходники:

  • Свечи накаливания Mazda PE5R18110 — 4 шт.
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки

Примечание:

Согласно регламентно-техническому обслуживанию, замена свечей зажигания на Мазда 6 проводится через каждые 120 тыс. км. пробега.

Состояние свечей зажигания рекомендуется проверять при проведении планово-технического обслуживания автомобиля.

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ). Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Аккуратно снимите декоративную пластиковую крышку двигателя и отложите ее в сторону.

Так откроется доступ к катушкам зажигания.

Полезный совет:

По возможности, очистите верхнюю часть двигателя. Это уменьшит вероятность попадания грязи в свечи зажигания.

4. Нажмите на электрический разъем и отсоедините колодку от катушки зажигания.

Если не поддается, подсуньте плоскую отвертку и потяните контакт на себя.

Примечание:

Для снижения риска попадания загрязнений в головку цилиндров, рекомендуется проверять или заменять свечи зажигания Мазда 6 поочередно.

5. Головкой на 8 мм выкрутите гайку крепления катушки зажигания к верхней части двигателя. Отложите ее в сторону.

6. Несколько раз поверните катушку зажигания вперед и назад и убедитесь, что резиновый пыльник не прилипает к верхней части старой свечи зажигания.

7. Вытяните из свечного колодца катушку зажигания и отложите ее в безопасное место.


Свечной колодец Мазда 6

8. Свечным ключом на 14 мм выкрутите старую свечу зажигания, повернув ее против часовой стрелки.


9. Осмотрите оба конца старой свечи зажигания. Если конец электрода старой свечи зажигания выглядит пепельно-белым, возможно, свечи подвергались воздействию высоких температур, таких как перегрев двигателя, или они не соответствуют температурному диапазону для ваших условий вождения.

Примечание:

Если старые свечи зажигания темно-серые или покрыты черной сажей, возможно двигатель горит маслом и должен быть проверен профессиональным механиком.

10. Замените свечу зажигания Мазда 6 на новую.

Читайте также  При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110

11. Вставьте новую свечу зажигания Мазда 6 в головку и опустите ее в свечной колодец. Закрутите новую свечу по часовой стрелке, пока она не коснется верхней части головки цилиндров.

Примечание:

Старайтесь избегать чрезмерного затягивания свечей зажигания, чтобы предотвратить растрескивание керамической части свечи или повреждение резьбы.

12. Таким самым способом замените еще 3 свечи зажигания Мазда 6, и соберите все в обратном порядке.

Источник:
http://carpedia.club/Zamena-svechei-zazhiganiia-Mazda-6-GJ-2012-2019