Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обычных» семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.

Как создается микроклимат в салоне?

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором») фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 $ за килограмм, а два года назад стоил 65 $ . В современных системах используется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент «ушел» из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Читайте также  Рено Дастер

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным «многофункциональным» ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы «обойти» компрессор!

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Источник:
http://automn.ru/kia-rio/kia-1571-10.m_id-128.m_id2-138.html

Кондиционер в Киа Рио: управление и диагностика

Немаловажным фактором при выборе автомобиля служит удобство. Машины от корейского производителя Киа обладают отличной комплектацией и хорошим комфортабельным салоном.

Из числа базовых устройств, доступных практически в минимальной комплектации, хотелось бы выделить кондиционер Kia Rio. Благодаря данному устройству водитель может чувствовать себя комфортно за рулем практически в любую погоду.

Принцип работы кондиционера в автомобиле Kia Rio

Система кондиционирования предназначена, в первую очередь, для охлаждения воздуха внутри салона автотранспортного средства. В Киа Рио принцип работы кондиционера очень похож на обычный холодильник.

Процесс охлаждения салона состоит из таких этапов:

  1. При включении автомобиля активируется компрессор.
  2. Компрессор сжимает газообразный хладагент, подвергая его нагреву.
  3. Разогретый фреон движется по шлангам в конденсор или, как его называют в простонародье, радиатор кондиционера.
  4. Во время движения хладагент охлаждается при помощи штатного вентилятора.
  5. В конденсоре фреон сжимается и переходит в жидкое состояние.
  6. Затем жидкий рабочий газ идет в осушитель, где от него отфильтровываются продукты износа системы кондиционирования.
  7. После осушителя хладагент поступает прямиком в салон автомобиля.
  8. Забрав тепло, фреон проходит через терморегулирующий вентиль.
  9. Попав на терморегулятор, фреон начинает испаряться и, при этом, охлаждаться.
  10. Охлажденный газ поступает на испаритель и выдувается вентилятором в салон транспортного средства.
  11. Пройдя через испаритель, газ снова попадает на компрессор и идет на второй круг.

Как правило, движение с работающим автокондиционером существенно помогает охлаждению рабочего газа. В таком случае кондиционер подвергается меньшим нагрузкам и может более эффективно охлаждать салон машины.

Как пользоваться кондиционером на Киа Рио?

Опытные специалисты по ремонту холодильной техники заявляют, что если придерживаться определенных правил работы охлаждающего устройства, он может прослужить длительное время.

Основные правила пользования автокондиционером заключаются в следующем:

  • не включать кондиционер при открытых окнах автомобиля;
  • для ускорения охлаждения следует включить на короткий промежуток времени рециркуляцию воздуха;
  • нельзя направлять выходные отверстия на людей;
  • нельзя включать кондиционер при температуре менее +5 градусов;
  • заполнение циркулирующей охлаждающей жидкости лучше производить в специализированных сервисных центрах.

Помимо этого, установка системы охлаждения на автомобили должна производиться исключительно в сертифицированных сервисных центрах.

Как отключить автоматический запуск кондиционера?

В случае если в автомобиле обдув направлен на лобовое стекло, при повороте ключа в замке зажигания происходит автоматическое включение кондиционера.

Чтобы избежать подобного, следует произвести такие нехитрые манипуляции:

  • провернуть ключ в положение зажигания;
  • убедиться, что система кондиционирования активировалась;
  • нажать на кнопку рециркуляции пять раз в течение трех секунд;
  • убедиться, что подсветка три раза мигнула;
  • вынуть ключ из замка;
  • попробовать повторить процедуру;
  • убедиться, что автоматическое включение кондиционера не происходит.

Как выполнить выключение?

Выключение кондиционера на всех автомобилях модели Киа Rio производится при помощи кнопки АС. Помимо этого, система кондиционирования переходит в выключенное состояние при выборе любого режима обдува, кроме лобовое стекло и лобовое стекло и ноги.

Управление кондиционером в Kia Rio

Для удобного управления охлаждающим устройством в машине Kia Рио предусмотрена целая панель управления. С помощью взаимодействия с данной панелью производится гибкая настройка системы.

Так, среди ключевых органов управления кондиционером можно выделить:

  1. Кнопку включения питания.
    При нажатии на кнопку производится перевод кондиционера в режим деактивации. При этом на приборной панели зажигается индикатор ЕСО. Нахождение в режиме автозапуска сопровождается сигнализирующей надписью А/C на приборной панели.
  2. Рычаги регулировки потока воздуха.
    Взаимодействие с данным элементом управления увеличивает или уменьшает интенсивность работы вентилятора.
  3. Рычаги распределения воздушного потока в салоне автомобиля.
    Благодаря большому количеству вентиляционных отверстий вентиляция может производиться как локально, так и по всему салону.
  4. Клавишу запуска режима рециркуляции.
    В данном режиме автокондиционер полностью изолирует салон от проникновения воздуха извне.
  5. Кнопку включения обогрева заднего стекла.
  6. Рычаг управления температурой воздуха.
    При нажатии на верхнюю и нижнюю части ручки на дисплее автомобиля отображается текущая температура воздушных масс.
  7. Кнопку включения программы автоматического подбора комфортных параметров кондиционирования.
  8. Клавишу включения очистки стекол.
    Данный режим идеально подходит при холодной погоде. При включении кондиционер начинает удалять обледенение и запотевание окон и стекол транспортного средства.
  9. Клавишу полного выключения.

Типичные неисправности кондиционера

Наиболее распространенной неисправностью системы кондиционирования служит плохой поток холодного воздуха. Такой дефект может происходить в случае накопления загрязнений в системе либо при падении уровня рабочего газа.

В любом из этих случаев рекомендуется провести диагностику в сертифицированном сервисном центре.

Падение уровня хладогенерирующего газа в системе автомобиля может происходить только по прошествии существенного количества времени с момента последней заправки. В противном случае, следует выполнить диагностику охлаждающей системы на предмет утечек хладагента.

Профилактика системы кондиционирования

Со временем циркулирующая система загрязняется, что влечет за собой существенное падение эффективности работы и появление посторонних неприятных запахов в салоне авто.

Наиболее актуальной диагностической процедурой, выполняемой в гаражных условиях, служит промывка испарительной камеры.

Со временем в данном элементе системы кондиционирования начинают появляться болезнетворные грибки и бактерии, вырывающиеся в салон вместе с охлажденным воздухом.

Чистка испарителя производится по такому алгоритму:

  1. Приобретение специальной очищающей жидкости.
  2. Вливание очистителя в систему через дренажный патрубок, находящийся под днищем справа от мотора.
  3. Выжидание определенного инструкцией к очистителю времени.
  4. Через десять минут с системы слива потечет масса жидкой грязи.
  5. Запуск двигателя автомобиля и включение обдува на десять минут. Кондиционер при этом включать не нужно.
  6. Появление в сливной жиже пены – это хороший признак, свидетельствующий об успешной чистке системы кондиционирования автомобиля Kia Рио.

Выполнение данной процедуры рекомендуется производить на смотровой яме или подъемнике. Кроме этого существенным преимуществом будет наличие открытой площадки, поскольку отходы системы охлаждения имеют неприятный запах.

Заключение

Кондиционер в Киа Рио – это один из наиболее важных элементов обеспечения комфорта для водителя при дальних дистанциях следования. Модуль кондиционирования в Рио имеет надежное устройство и может служить очень долго.

Для продления срока службы устройства следует время от времени производить чистку испарителя и наведываться в авторизованные сервисные центры.

Источник:
http://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/kondicioner.html

Утечка фреона КИА Рио 3

Надо сказать, что КарДоктор занимается заправкой кондиционеров со дня своего основания и имеет значительный опыт как заправочных работ, так и поиска мест утечки хладагента в автомобилях различных марок. При этом, мастера пользуются и добавлением красителя в компрессорное масло при заправке, и течьискателем. Такой комбинированный подход практически всегда дает положительные результаты даже в самых непростых случаях. Вот о подобном случае в нашем сервисе я и расскажу в данной публикации.

Систему несколько раз заправляли хладагентом, искусственно повышали давление, но реальное место утечки найти не удалось. Причем, как я писал выше, использовалось и масло с красителем, и течьискатель – все напрасно. Назначили новое время визита – новогодние каникулы, чтобы в спокойной обстановке (машин немного) еще раз проверить систему.

Читайте также  Замена сайлентблоков ВАЗ 2114 своими руками на передних рычагах и задней подвеске, LuxVAZ

Машина пришла и мы вновь стали с ней работать. Кстати, здесь уместно описать процесс правильной заправки.

Итак, третья часть «марлезонского балета». Снова заправили. На этапе вакуумирования внимание привлекло странное поведение трубки низкого давления: резиновые вставки “всосало” во внутрь перекрыв в этих местах магистраль. Это хорошо видно на первой и второй картинках в увеличенном режиме.

Записав это явление в загадки, принудительно подняли давление и в течение получаса гоняли кондиционер. Затем снова откачали фреон. В результате течи, которую мы никак на можем найти,

150 грамм хладагента из 400 ушло в атмосферу, а краситель нигде не выступил. Тогда было принято, как потом оказалось, единственно правильное решение: ввести удвоенное количество масла. Систему снова заправили и процесс прогона повторили.

А вот тут нас ждал сюрприз! Масло с красителем показалось из дренажной трубки. Это могло означать только одно: место утечки – испаритель.

Чтобы понять, что привело нас к такому выводу достаточно взглянуть на страничку каталог запасных частей. Радиатор отопления и испаритель собраны в единый бокс, в котором размещены также воздушные заслонки. Внизу бокса расположен поддон с дренажным отверстием и шлангом длиной

40см. Любые жидкости, будь то конденсат, стекающий с испарителя, или антифриз из негерметичного радиатора отопителя, например, попадают на поддон и через дренаж выводятся на улицу.

Поскольку путь от места утечки в испарителе до «улицы» достаточно длинный, обычной порции компрессорного масла при заправке не хватало чтобы показаться на кончике дренажного шланга, оно просто размазывалось по стенкам. А вот когда количество масла было увеличено, оно вытекло из дырявого испарителя и показалось в дренаже.

А если вспомнить трубку низкого давления при вакуумировании, то становится понятно, почему мы не могли обнаружить утечку на этом этапе: деформированная трубка перекрывала магистраль от заправочного клапана до испарителя, обеспечивая таким образом герметичность.

© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор

Источник:
http://www.cardoctor.ru/utechka-freona-kia-rio-3.html

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Как работает кондиционер Киа Рио?

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Он состоит из системы труб, сквозь которые проходит хладагент. Сервисное обслуживание системы происходит в условиях сервиса, самостоятельно залить хладагент или исправить неполадки невозможно.

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.

Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

  • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
  • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
  • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
  • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
  • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

На видео показано отключение автоматического включения кондиционера:

Источник:
http://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-otklyuchit-avtomaticheskoe-vklyuchenie-konditsionera-kia-rio.html

КИА РИО (2018 KIA RIO) ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ ЗИМОЙ. Автоматическое включение кондиционера.

Oyunçu kontrollarını göstərin

Л..логика.
Господа вы мне пытаитесь доказать ,что кондей в минус не работает.Ок. но в моей бы машине я бы хотел чтоб это узнавать не из коментариев в ютубе а по бортовой индикации. но этого пока сделать нельзя.
Даже если он не работает. все равно горит индикация что он работает)

Kai Grave такая же хуйня у меня. все умничают но она горит!!и на хуя?)))на церато была скрытая фишка можно было убрать.а тут у меня климат ни хуя не получается

это лучше к электрику обратится,у меня такого нет.

@Кирилл Персидский подскажи, а это нормально, что при заводе двигателя в мороз (-10°) и обдуве лобового стекла сразу включется вентилятор радиатора кондея? Вентилятору почему-то пофигу, что двигатель ледяной, он работает всё время пока кнопку кондея вручную не выключишь.

Вы на улице или в гараже держите авто?

Л- олень в твоём случае

В — 30 у тебя кондюк никогда не включиться под капотом стоит датчик который считывает температуру и если он у тебя включается то что то видемо не исправно

Доблоеб что ли. , нахер бестолковое, никому ненужное видео, да еще и с монетизацией.

Где то видео было, что 5 раз надо нажать на крутилку усиления вентилятора ( по середине которая) и эта функция отключится. А включать так же

И вот советы этого человека и подобных ему блогеров вы еще слушаете и выбиваете катализаторы. Не разобравшись в элементарной системе снимает ролик где демонстрирует всем свою имбецильность полнейшею. При отрицательных температурах компрессор не включается автоматически даже если вы выкрутите климат на охлаждение,при плюс четырех он уже не включится,для этого стоит наружний датчик температуры воздуха который завязан с системой кондиционирования. В режиме обдува на лобовое с включенной лампочкой идет просто удаление влаги из воздуха с помощью кондея для быстрого отпотевания стекол.

Это отключается, зажать АС(зажать так чтоб кнопка включения была) и потом кнопку рециркуляции, моргнет 3 раза обратно вернуть фун., теже нажатия только моргнет 5 раз

Не пробывал нажать кнопку откл. кондиционер? Не сложно раз нажать!

В итоге зимой кондей на лоб делают для того чтобы сушить воздух

5 раз нажми на кнопку обдува режим выключается

У меня такая же история.ни у меня климат контроль.и всё равно включается!но это не только на рио.была у меня церато,там такая же проблема.ну видел ролик как его можно отключить.а на рио не могу найти.спрасилиу одного человека,он мне говорит выключи А/С ну не дурак. я же не могу ехать на кондиционере зимой)))пиздец тупой ответ))короче если кто-то найдёт эту скрытую функцию скажите пожалуйста

Лайков меньше чем дизов

И машина к стати была заведённый.

У меня 3 поколения Клима контроль было так же. Зажал
А/С и 5 раз нажал на рециркуляцию, отключилась. Повтор процедуры обратно включает.

АВТОР ТЫ И ПРАВДА ИДИОТ. ТО КАТАЛИЗАТОРЫ ПИЛИТ И МЕНЯЕТ, ТО КОНДЕЙ У НЕГО ВКЛЮЧАЕТСЯ! У меня Солярис новый, никаких проблем с этим я не вижу. Во первых это сделано для того чтобы, запотевания не было, во вторых,после простоя зимой, машину нужно греть около 10 минут и воздух направлять только на лобовое, чтобы оттаяло. Ноги мерзнут? Сходи к врачу, возможны проблемы с кровообращением. Или меняй место жительства. И зимой нужно его включать. Почитай инструкцию. Это все ваши новомодные, автозапуски. Хорошо, запустил ты машину зимой, прогревается она, а снег то, снег, с машины кто сметать будет. ТОЖЕ ПЕЧКА И АВТОЗАПУСК. Аахахахах.
Пока ты будешь сметать снег, или машина греться 10 минут, ты походи по улице, разомни кости. УДАЛИ КАНАЛ. Я раньше смотрел, но сейчас когда стал владельцем Соляриса понял, что ты снимаешь ДИЧЬ.
Тебе на ШАХЕ надо ездить!! ТАЗ это ТВОЯ ТЕМА!

Читайте также  Подвеска Артикулы

Проверял на соляре 12 года и Рио 18 года тоже самое,врубаешь продув стекла ,а загорается лампа кондера ,это нормально!

Вот вам ещё один косяк Рио/Соляриса: указатель температуры ож нагло врет — доходит стрелка до значения около 87 градусов и никуда не отклоняется, хотя температура при считывании елмкой с мозгов колеблется в широком диапазоне! (80 — 100градусов). Такое ощущение, что производитель держит нас за тупых юзверей! Типа нехер вам знать сколько там на самом деле!

Ну на весте же было написано в инструкции, что лампа кондиционера загорается, но сам кондиционер физически не включается при отрицательных температурах

Видео не грамотное. Так же как и большинство диванных экспертов. Перестает РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ 3 — минус 3 градусоы ( зависит от модели авто). Сплит систему с систеой кондиционирования сравнивать не надо. Принцип работы один, а устройство разное.

У меня с климат контролем. При -10 при обдуве лобового лампочка не загорается кондея. При -5 загорается.

Чувак у меня икс лайн и тоже горит кондёр в когда направляю в лобовуху,и при этом дует прекрасный теплый воздух в лобовуху и на боковые.

Компрессор кондея при минусе не включится. Все таки инженеры уж разрабатывают климатику. Каждый раз новые вещи узнаешь в своем чудо автомобиле)

Лада Веста решение всех ваших авто проблем. Авто в не конкуренции.

Источник:
http://azclip.net/video/TKkP6wGPdWo/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-2018-kia-rio-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0.html

КИА РИО (2018 KIA RIO) ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ ЗИМОЙ. Автоматическое включение кондиционера.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 12 Қар.
  • СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ KAIGRAVE
    Проверенный интернет магазин ДЛЯ КИА crosstrade.ru/collection/rio-new-2017-po-nv
    kzclip.com/channel/UCBO6j4Eeng-0-xaX90KDvYw КАНАЛ ПРО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАК ВСЕ ВЫГЛЯДИТ ИЗНУТРИ И ПОЧЕМУ ТАКИЕ ЦЕНЫ
    КИА РИО (2018 KIA RIO) ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ ЗИМОЙ. kia the power to surprise
    Как отключить автоматическое включение кондиционера в KIA Rio 2018 ни как!
    Отключение/включение автоматического включения кондиционера
    Проблемы киа рио сравниваем с ладой вестой lada vesta
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 70

Л..логика.
Господа вы мне пытаитесь доказать ,что кондей в минус не работает.Ок. но в моей бы машине я бы хотел чтоб это узнавать не из коментариев в ютубе а по бортовой индикации. но этого пока сделать нельзя.
Даже если он не работает. все равно горит индикация что он работает)

Kai Grave такая же хуйня у меня. все умничают но она горит!!и на хуя?)))на церато была скрытая фишка можно было убрать.а тут у меня климат ни хуя не получается

это лучше к электрику обратится,у меня такого нет.

@Кирилл Персидский подскажи, а это нормально, что при заводе двигателя в мороз (-10°) и обдуве лобового стекла сразу включется вентилятор радиатора кондея? Вентилятору почему-то пофигу, что двигатель ледяной, он работает всё время пока кнопку кондея вручную не выключишь.

Вы на улице или в гараже держите авто?

Л- олень в твоём случае

В — 30 у тебя кондюк никогда не включиться под капотом стоит датчик который считывает температуру и если он у тебя включается то что то видемо не исправно

Доблоеб что ли. , нахер бестолковое, никому ненужное видео, да еще и с монетизацией.

Где то видео было, что 5 раз надо нажать на крутилку усиления вентилятора ( по середине которая) и эта функция отключится. А включать так же

И вот советы этого человека и подобных ему блогеров вы еще слушаете и выбиваете катализаторы. Не разобравшись в элементарной системе снимает ролик где демонстрирует всем свою имбецильность полнейшею. При отрицательных температурах компрессор не включается автоматически даже если вы выкрутите климат на охлаждение,при плюс четырех он уже не включится,для этого стоит наружний датчик температуры воздуха который завязан с системой кондиционирования. В режиме обдува на лобовое с включенной лампочкой идет просто удаление влаги из воздуха с помощью кондея для быстрого отпотевания стекол.

Это отключается, зажать АС(зажать так чтоб кнопка включения была) и потом кнопку рециркуляции, моргнет 3 раза обратно вернуть фун., теже нажатия только моргнет 5 раз

Не пробывал нажать кнопку откл. кондиционер? Не сложно раз нажать!

В итоге зимой кондей на лоб делают для того чтобы сушить воздух

5 раз нажми на кнопку обдува режим выключается

У меня такая же история.ни у меня климат контроль.и всё равно включается!но это не только на рио.была у меня церато,там такая же проблема.ну видел ролик как его можно отключить.а на рио не могу найти.спрасилиу одного человека,он мне говорит выключи А/С ну не дурак. я же не могу ехать на кондиционере зимой)))пиздец тупой ответ))короче если кто-то найдёт эту скрытую функцию скажите пожалуйста

Лайков меньше чем дизов

И машина к стати была заведённый.

У меня 3 поколения Клима контроль было так же. Зажал
А/С и 5 раз нажал на рециркуляцию, отключилась. Повтор процедуры обратно включает.

АВТОР ТЫ И ПРАВДА ИДИОТ. ТО КАТАЛИЗАТОРЫ ПИЛИТ И МЕНЯЕТ, ТО КОНДЕЙ У НЕГО ВКЛЮЧАЕТСЯ! У меня Солярис новый, никаких проблем с этим я не вижу. Во первых это сделано для того чтобы, запотевания не было, во вторых,после простоя зимой, машину нужно греть около 10 минут и воздух направлять только на лобовое, чтобы оттаяло. Ноги мерзнут? Сходи к врачу, возможны проблемы с кровообращением. Или меняй место жительства. И зимой нужно его включать. Почитай инструкцию. Это все ваши новомодные, автозапуски. Хорошо, запустил ты машину зимой, прогревается она, а снег то, снег, с машины кто сметать будет. ТОЖЕ ПЕЧКА И АВТОЗАПУСК. Аахахахах.
Пока ты будешь сметать снег, или машина греться 10 минут, ты походи по улице, разомни кости. УДАЛИ КАНАЛ. Я раньше смотрел, но сейчас когда стал владельцем Соляриса понял, что ты снимаешь ДИЧЬ.
Тебе на ШАХЕ надо ездить!! ТАЗ это ТВОЯ ТЕМА!

Проверял на соляре 12 года и Рио 18 года тоже самое,врубаешь продув стекла ,а загорается лампа кондера ,это нормально!

Вот вам ещё один косяк Рио/Соляриса: указатель температуры ож нагло врет — доходит стрелка до значения около 87 градусов и никуда не отклоняется, хотя температура при считывании елмкой с мозгов колеблется в широком диапазоне! (80 — 100градусов). Такое ощущение, что производитель держит нас за тупых юзверей! Типа нехер вам знать сколько там на самом деле!

Ну на весте же было написано в инструкции, что лампа кондиционера загорается, но сам кондиционер физически не включается при отрицательных температурах

Видео не грамотное. Так же как и большинство диванных экспертов. Перестает РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ 3 — минус 3 градусоы ( зависит от модели авто). Сплит систему с систеой кондиционирования сравнивать не надо. Принцип работы один, а устройство разное.

У меня с климат контролем. При -10 при обдуве лобового лампочка не загорается кондея. При -5 загорается.

Чувак у меня икс лайн и тоже горит кондёр в когда направляю в лобовуху,и при этом дует прекрасный теплый воздух в лобовуху и на боковые.

Компрессор кондея при минусе не включится. Все таки инженеры уж разрабатывают климатику. Каждый раз новые вещи узнаешь в своем чудо автомобиле)

Лада Веста решение всех ваших авто проблем. Авто в не конкуренции.

Источник:
http://kzclip.com/video/TKkP6wGPdWo/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-2018-kia-rio-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0.html