Как снять панель на ВАЗ 2110

Как снять панель на ВАЗ 2110

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Когда требуется разборка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

Снимаем облицовку

Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

  1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
  2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
  3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
  4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
  5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
  6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
  7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
  8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
  9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
  10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.

На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.

Распиновка

Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

Источник:
http://luxvaz.ru/vaz-2110/100-kak-snyat-panel-priborov.html

Снимаем щиток приборов Ваз 2110

Здравствуйте. Покажем как снять щиток приборов на Ваз 2110, а так же заменить лампочки подвески.

Инструменты:

  • крестообразная отвертка (короткая)

Снятие и установка щитка

1. Снизу панели откручиваем два винта под крестообразную отвертку.

2. Сверху панели откручиваем два винта так же под крестообразную отвертку.

3. После откручивания винтов отводим пластиковую накладку щитка приборов.

4. Отключаем с двух сторон разъемы которые идут на кнопки пластиковой накладки и убираем ее в сторону.

5. Откручиваем два винта крепежа щитка по краям.

6. Разъединяем две защелки щитка и вытягиваем его немного на себя.

7. Отключаем два разъема.

8. После отключения разъемов, вынимаем щиток приборов.

[note]При обратной установке трудностей возникнуть не должно. Все делается в обратном порядке.[/note]

Замена ламп подсветки

1. Беремся за пластиковый ободок лампы и поворачиваем влево. При повороте вы почувствуете что лампа освободилась.

2. Берем новую лампу, вставляем, и поворачиваем вправо до фиксации.

[note]Все лампы на щитке приборов Ваз 2110 меняются по такой схеме.[/note]

Если вам что-то непонятно по снятию щитка или замене ламп, смотрите видео ниже.

Видео урок

Источник:
http://umelyeruki.info/avto/snimaem-shhitok-priborov-vaz-2110/

Снимаем панель и щиток приборов ВАЗ 2110

Вне зависимости от того, какого типа (года выпуска) панель приборов в вашем ВАЗ-2110, нового образца или старого образца, а их типы и внешний вид вы можете увидеть на фотографиях, процедура снятия передней панели, на самом деле, почти одинаковая у всех.Описание этой процедуры: как снять панель и щиток приборов ВАЗ 2110 доходчиво и понятно.

Снимаем панель и щиток приборов ВАЗ 2110: порядок работ и инструменты

Описание подготовительных и основных работ:

  1. Рулевое колесо.
  2. Оба передних сидения.
  3. Кожух центральной консоли с воздуховодами.
  4. Собственно приборка ВАЗ-2110, панель приборов и щиток.

Инструменты и материалы, которые вам понадобятся:

  1. Маркеры разных цветов, желательно ярких, и спиртовых, а не на воде.
  2. Самоклеющиеся маркеры разных цвет.
  3. Прямая и крестообразная отвертки.
  4. Гаечные (рожковые) ключи и головки не самых больших размеров, от 8 до 12 мм.
  5. Головка для гайки рулевого колеса – 22 мм.
  6. Растворитель ржавчины WD-40.
Читайте также  Развал-схождение колёс самому дома - дедовский способ от бывалого водителя

Снимаем панель и щиток приборов ВАЗ 2110

Рулевое колесо

Его нужно обязательно снять вместе с блоком управления поворотниками, стеклоочистителями, светом и всем прочим. Начать следует с накладки звукового сигнала, и практически на всех типах рулевых колес принцип их крепления одинаков – накладка защелкнута на клипсах.
Больших хлопот вам принесет даже не сама гайка на рулевой колонке, а шлицевое соединение, на которое оно надето. Именно для таких сопряженных мест и нужна жидкость WD-40. На СТО у слесарей на этот случай имеется специальный съемник, но и в домашних, гаражных условиях снятие рулевого колеса не бывает проблемой.

Передние сидения

Дело в том, что у большинства современных автомобилей (и ВАЗ-2110 в их числе) торпедо является единой, и при этом весьма громоздкой, деталью. Это, как правило, штампованная пластиковая, повторяю – единая, деталь, не слишком тяжелая по весу, но снимать ее в тесном пространстве салона – не самое приятное занятие. Панель приборов ВАЗ-2110 является составной частью торпедо. Именно поэтому передние сидения желательно из салона демонтировать – снять и вынуть.

Из личного опыта.

По своему опыту знаю, что начинающие автовладельцы без особого труда находят гайки и шпильки крепления сидений к салазкам, но не все знают о том, что от сидений нужно отключить обогрев (если он у вас установлен).

Второе, если вы подобную операцию проводите впервые, то рекомендую вам, помимо уже названных материалов и инструментов, приготовить еще – ручку и блокнот, и последовательность проводимых вами операций – тщательно записывать.

И еще парочка советов начинающим:

  • Если вы что-то (вообще любую разборо-сборочную операцию) собираетесь производить впервые, то советую для начала поговорить с людьми, которые подобное уже делали, то есть – со слесарем на СТО;
  • Еще лучше, если вам повезет, то понаблюдать из-за плеча механика за всеми его действиями (но причем слесари-механики, как правило, этого очень не любят);
  • Одним из вариантов может быть интернет и статья, которую вы сейчас читаете, а также рассматриваете фото и изучаете видео, которые тут же прилагаются;
  • Но самым идеальным вариантом было бы непосредственно поучаствовать в операции по разборке и снятию той же приборки ВАЗ-2110 под чьим-то руководством.

Если вы под присмотром «старшего товарища» сделаете подобное хотя бы один раз (и это не обязательно должна быть приборная доска ВАЗ-2110), то в будущем вы сумеет разобрать любой подобный узел или конструкцию.

В том числе и снять передние сидения с их торсионами, замком безопасности и салазками.

Центральный тоннель

Снятие центрального тоннеля с воздуховодами нужно начинать с боковин (крестообразная отвертка), а сам тоннель состоит из двух половинок, верхней и нижней. Верхняя крепится к нижней на саморезах (два спереди и два сзади, крестообразная отвертка). Нижняя часть тоннеля с воздуховодами обогрева и вентиляции прикручена к полу (гайки под ключ на 10 мм).

Верхняя часть тоннеля снимается через прорезь ручника, но перед этим не забудьте разъединить все электросоединения, в частности, например, провода прикуривателя. Кожаный чехол рычага КПП крепится на клипсах изнутри верхней части тоннеля (конструкция нового образца), либо можно выкрутить набалдашник рычага, а то и сам рычаг из крышки КПП вместе с чехлом (переходная конструкция или старого образца еще от ВАЗ-2108 -09).

Воздуховоды и нижняя часть тоннеля прикручены к полику (днищу) автомобиля путем гаек на «глухих» шпильках, нижняя часть крепится на две шпильки спереди и на две в задней части тоннеля. Здесь гайки удобнее скручивать длинной головкой на 10 мм.
Вот только теперь мы добрались до приборной доски.

Торпедо и приборная панель

О ручке с блокнотом, маркерах и наклейках не забыли? Вот теперь они вам понадобятся в полной мере.
Профессиональному автоэлектрику (или механику на сборке-разборке салонов автомобилей) эти вещи без надобности, поскольку все разъемы и клипсы они «знают в лицо». А если вы это делаете впервые, то можете легко нарубать таких дров, что потом и электрик-специалист себе «голову сломает».

А еще начинающие разборщики натыкаются на такие грабли, которые называются – трос спидометра. Если у вас привод спидометра старого образца, то есть – конкретный железный трос, который рифлеными полугайками привинчивается к крышке вторичного вала КПП, а другим концом непосредственно к приборной доске, то вы, чертыхнувшись, все равно полезете ее откручивать из не снимающейся приборки. А если – спидометр новой конструкции, электронный, то там всего лишь специфический электрический разъем, как и все другие электрические разъемы (для этого вам как раз и нужен маркер с наклейками и шариковой ручкой с блокнотом).

Крепления непосредственно торпедо

Для начала нужно снять перчаточный ящик, а у ВАЗ-2110 его петли крепятся саморезами под крестообразную отвертку (не забываем о проводах плафона бардачка). Там, за перчаточным ящиком, находится правое нижнее крепление торпедо. Левое нижнее прячется за крышкой монтажного блока.
Крестообразная отвертка и одновременно ключ на 8 мм вам понадобятся для того, чтобы снять по два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера (левый и правый).
Верхние крепления торпедо спрятаны под решетками верхних воздуховодов вентиляции, их снятие производится плоской отверткой.

Рекомендации автовладельца со стажем

Если ваш автомобиль достаточно «долгожитель», то имейте ввиду, что электрические провода уже не такие гибкие, электрические разъемы вместе с пластиковыми клипсами (в том числе и на решетках вентиляции) – давно стали «деревянными», и сломать такую защелку – легко!

Будьте осторожны! Жгуты и разъемы отдельных проводов следует помечать, прежде, чем разъединять.

Источник:
http://remontvazov.com/snimaem-panel-i-shhitok-priborov

Как снять панель приборов на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция по снятию «приборки» на «десятке»

Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт поговорим о приборной панели или «приборке» как ее еще принято называть. В этой статье вы узнаете, как снять приборную панель на ВАЗ 2110 своими руками быстро и правильно. Но перед тем как приступить к выполнению данной работы несколько слов о том, для чего нужно снимать приборку на ВАЗ 2110. Снятие «приборки на десятке» производится крайне редко, однако как бы то ни было иногда с этим приходится сталкиваться, поэтому важно знать, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Причин немного, однако они все же имеются:

  • Механические повреждения;
  • Желание сделать тюнинг приборной панели;
  • Замена лампочек или других неисправных деталей панели.

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Крестовую отвертку;
  2. Немного времени и «прямые руки» :-).

Пошаговая инструкция по снятию «приборки» на «десятке»

  1. Итак, первое, что необходимо сделать — используя отвертку, открутить два самореза расположенных в верхней части приборки.

  1. Далее этой же отверткой выкручиваем два болта, которые располагаются в нижней части приборной панели.

  1. Аккуратно тянем на себя пластиковую накладку и отводим в сторону, чтобы не мешала.
Читайте также  Способы проверки исправности генератора ВАЗ 2107 и алгоритм его подключения

  1. Откручиваем два самореза, которыми крепится непосредственно приборка.

  1. Теперь отключаем сначала первую, а затем и вторую колодку питания приборной панели.

  1. Тянем панель на себя, она должна сползти с кронштейнов.

  1. Когда приборная панель полностью демонтирована, можно приступить к дальнейшим работам, в нашем случае это замена неисправных лампочек.
  1. Крепление у лампочек проще некуда — беремся за корпус лампочки делаем проворот и достаем ее из гнезда. На ее место устанавливаем новую.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке по тому же принципу.

Рекомендую: Как снять приборную панель ВАЗ 2110 видео

Источник

Источник:
http://vaz-remont.ru/kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2110-poshagovaya-instrukciya-po-snyatiyu-priborki-na-desyatke/

Пошаговое руководство — как быстро снять панель на ВАЗ 2110

Приборная панель на ВАЗ 2110 служит для отображения необходимой информации о состоянии автомобиля и содержит в себе тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также 12 контрольных ламп. В связи с тем, что она сделана из пластика не очень высокого качества, по прошествии небольшого количества времени пластик начинает трескаться или отклеивается угол панели приборов. Чтобы убрать эти дефекты, необходимо снять целиком приборную панель, но как на ВАЗ 2110 снять панель?

Панель ВАЗ 2110

В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.

Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:

  • Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
  • При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
  • Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок, только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
  • Снимите монтажный блок с крышкой;
  • Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
  • Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
  • Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота, в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
  • Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
  • Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.

После всех выполненных действий вы сможете беспрепятственно самостоятельно снять приборную панель на ВАЗ 2110 и заняться ее ремонтом. Устанавливать панель нужно в обратной последовательности. Во избежание недоразумений лучше всего будет пометить, откуда какие провода вы отключали.

Источник:
http://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-snyat-panel.html

Евро панель на ваз 2110 снятие и установка

Замена панели приборов на ваз 2110 не простое дело, но его можно сделать самостоятельно, главное чтобы был необходимый инструмент. На сегодняшний день многие устанавливают на автомобили специальную евро панель на ваз 2110. Данная работа имеет некоторые тонкости, даже трудности, но обо всем по порядку.

Для проведения ремонтных работ под рукой должен быть набор инструментов:

  1. Отвертка крестообразная, разных размеров.
  2. Ключ с глубокой головкой на 10 мм.
  3. Вороток или трещотка.
  4. Нож.
  5. Может понадобиться фонарик.

Снятие приборной панели на ваз 2110

Перед тем как приступать к ремонтным работам следует снять все элементы, которые находятся на приборной панели.

  • То есть все, что можно снять, снимаем и только после этого можно приступать к снятию самой панели. В самом начале стоит отверткой поддеть на верхней части крепления заглушки, эта процедура делается как слева, так и справа.
  • За заглушками располагаются гайки крепления приборной панели. Такое же крепление располагается и внизу тоже по обеим сторонам.
  • Рядом с ними находится крепление диагностической колодки, его также откручивают. После этого необходимо убрать крепления по бокам каркаса.
  • И еще следует открутить внутренние крепления, их несколько, первый можно увидеть под блоком предохранителей, а второй в бардачке.
  • Но перед этим следует убрать блок предохранителей, чтобы не повредить его и проводку под ним. Все провода соединены с панелью хомутами, их перекусывают кусачками или острым ножом.
  • Вот теперь можно пробовать снимать приборную панель, провода, которые могут помешать при снятии. Установка обычной приборной панели проводится в обратной последовательности.

Комплект евро панели на ваз 2110

Все кто владеет автомобилем такой марки, меняют старую панель приборов на новую евро панель, которая появилась на автомобилях после 2006 года выпуска.

Конечно, в такой работе ничего практически менять не нужно, но стоит приобрести полный комплект и проводить замену евро панели на ваз 2110:

  1. Панель приборов с накладками.
  2. Комбинация приборов ваз 2110 евро панель.
  3. Кнопки.
  4. Передний план отопителя и его блока.
  5. Руль, новый кожух и ручки переключения.

Вот в таком составе продается евро панель, конечно, многие детали можно купить и по отдельности, но все должно подходить под этот комплект.

Установка приборной панели от Приоры на ваз 2110

Также сегодня стало модно устанавливать панель приборов от Приоры на ваз 2110. Внешность приобретает привлекательный вид, но вот по вложениям будет значительно дороже, чем евро приборная панель ваз 2110. То есть панель придется дорабатывать, и главной проблемой станут разъемы под электропроводку.

Но эту проблему решают путем:

  1. Приобретения электропроводки от Приоры в полном комплекте.
  2. Можно вручную состыковать два типа проводов.

Но тут стоит тщательно обдумать, нужно ли будет проводить дорогостоящие манипуляции. Чаще всего такую процедуру проводят на своих автомобилях молодежь.

Накладки на панель ваз 2110

Чаще всего старую приборную панель хотят поменять, так как она потеряла внешний вид. Но тут есть выход из положения не ставить новую панель, а сейчас продается на ваз 2110 накладка евро панели.

Сейчас существует несколько видов накладок на евро панели:

  1. Евро – 1, ее еще называют каприз, то есть, она идентична обычной приборной панели ваз 2110, только тут отсутствует полочка со стороны пассажира.
  2. Евро – 2, и конечно, можно найти евро – 3, но они больше подходят для современных вазовских автомобилей.
Читайте также  Замена масла Шкода Октавия А5 и А7, узнайте какое масло лить в двигатель Шкода Октавия 1

Но все же и такой вариант накладки можно установить. Если говорить, о качестве таких накладок, то они качественные и мягкие, если конечно, не приобрести подделку.

При покупке стоит обратить внимание, чтобы накладка имела полный пакет составляющих:

  • Сама накладка.
  • Кнопки приборов.
  • Щиток под приборы.
  • Конструкция имеет отличия, поэтому стоит приобрести заглушки.
  • Все кнопки и колодки.
  • Воздуховоды.
  • Крепление на щиток предохранителей.

Как установить накладку не разбирая приборную панель

Любая приборная панель на ваз 2110 состоит из нескольких частей, а вот евро панель представляет собой только накладку на верхнюю часть торпеды. И вот как раз чтобы не разбирать полностью панель приборов, можно провести замену только ее верхней части.

Замена проводится следующим образом:

  1. Снять панель приборов.
  2. Открыть бардачок, внутри него откручивают несколько саморезов.
  3. Далее необходимо вытащить ЭБУ, и за ним открутить саморезы.
  4. Ослабить щиток с предохранителями.
  5. Затем необходимо открутить еще саморезы, которые, удерживают панель сверху. И после этого можно снять старую накладку.

Установка новой накладки

Перед тем как приступать к установке, необходимо провести подготовительные работы:

  1. Сначала вымеряют размер новой накладки, и вырезают нужную деталь.
  2. Но не стоит много срезать, так как после установки могут появиться незначительные пробелы около рулевого колеса.
  3. Также рядом с воздуховодами тоже делают правильные разрезы, чтобы можно было материал подогнуть.
  4. После этого примеряют готовую деталь.
  5. Затем чтобы избежать скрипов панели следует наклеить специальный состав антискрип.
  6. Если будет наклеиваться новая евро панель накладка, то необходимо приобрести специальные кронштейны.
  7. Теперь можно приступать к установке кнопок и других элементов панели, и после этого евро панель крепиться при помощи саморезов.

Установка с разбором панели приборов

На первом этапе следует действовать по вышеописанному плану, а после делают так:

  1. Полностью собрать накладку, и сразу на нее устанавливают все приборы и кнопки.
  2. В ее основу закрепляют всю электропроводку, при помощи стяжек.
  3. Затем идет подключение всех кнопок с нужным разъемам.
  4. И после этого можно закреплять накладку на саморезы.

Конечно, такой способ, получается, отнимает гораздо больше времени, чем все остальные, но в этом случае можно провести хорошую шумоизоляцию, и чтобы в дальнейшем не появлялось неприятных скрипов. Если будет проводиться установка новой евро панели, то сразу следует заменить новые лампочки желательно светодиодные, которые помогут придать панели более современный внешний вид. Но стоит помнить, что сейчас очень трудно найти необходимый материал для замены, так как евро панель на ваз 2110 перестали выпускать уже долгое время назад, но можно найти на вторичном рынке и в прекрасном состоянии.

В заключении можно сказать, что ничего сложного в данной процедуре по замене нет, можно такой ремонт провести и своими руками.

Источник:
http://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/evro-panel-na-vaz-2110-snyatie-i-ustanovka.html