Пошаговая инструкция: как снять обшивку задней двери на Шевроле Нива

Пошаговая инструкция: как снять обшивку задней двери на Шевроле Нива

Главное назначение обшивки на дверях – привлекательный внешний вид салона, повышение комфорта при нахождении внутри. Специальные материалы защищают машину от проникновения посторонних звуков. Статья расскажет, какие материалы используются и как снять обшивку задней двери Шевроле Нива.

Что представляет собой дверная обшивка Нивы Шевроле

Как правило, обшивку в любых машинах изготавливают из пластика. Она скрывает внутренние части дверей в автомобиле. Поверх пластиковых частей могут присутствовать другие декоративные элементы.

Основных функций у изделия несколько:

  1. Установка динамиков, хранение мелких предметов внутри специальных карманов.
  2. Снижение уровня внешнего шума внутри салона.
  3. Место для монтажа ручки, которая открывает закрывает дверь.
  4. Создание привлекательного внешнего вида и определенного стиля.
  5. Сокрытие металлической основы Нива Шевроле, как снять обшивку передней двери – разберется каждый.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с Нивы Шевроле

Есть разные причины, по которым возникает необходимость в проведении таких работ. Например, при ремонте механизма двери либо установке дополнительных динамиков. Работу легко произвести самостоятельно, стоит только потратить некоторое время на изучение нюансов.

Процедура совсем не сложная.

  1. У внутренней ручки – две заглушки, под ними расположены крепежные винты у этой конструкции. Для снятия заглушек достаточно подковырнуть конструкцию острым предметом.
  2. Отверткой откручиваются винты с подлокотника, последний снимается.
  3. Три винта удерживают на пластике специальный карман, с помощью которого можно хранить внутри разные предметы. Сами винты находятся в нижней части.
  4. Пластиковую накладку ручки для открытия двери демонтируют следующей. Ручку откручивают, потом избавляются от находящегося внутри винта. Извлекают декоративную накладку, оттянув часть детали на себя. Главное – чтобы багажник не пострадал.

После этого этапа все готово для избавления от внешней обшивки. Шпонки из пластика удерживают изделие на основании. Шпонки извлекают из отверстий в двери последовательно — проходятся по всему периметру инструментами. После этого проблем со снятием обшивки впереди возникнуть не должно.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Покраска, рихтовка, какие-либо сварочные работы – вот ситуации, при которых требуется снять именно заднюю дверь. Или это делают в случае, когда наличие подобного элемента мешает организации каких-либо других работ.

Сначала готовят необходимый набор инструментов. Потом переходят к самим действиям, последовательность которых стандартна:

  1. Клемму минус отключают от аккумуляторной батареи для обесточки всего автомобиля. Водительский руль не стал исключением. Болты крепления ограничителя открывания двери откручиваются торцовой головкой на десять.
  2. С проводов, подходящих под дверь, снимают резиновые элементы защиты. Сжав пластиковый фиксатор, колодки отсоединяют друг от друга.

Стопорные скобы снимаются с дверных петлей с помощью плоской отвертки. Поддеть ею указанное пространство достаточно легко.

Дверь нужно потянуть вверх по осям петлей, чтобы снять со своего места. На этом этапе ремонтные работы можно считать практически завершенными. Установка отличается обратной последовательностью. Дверной механизм проверяют на функциональность.

Тюнинг обшивки: разные варианты решений

Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.

Изоляция салона: какие материалы применяют

Самые распространенные решения:

  • Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
  • Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
  • Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
  • Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
  • Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
  • Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.

Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.

Изоляция салона и основные этапы

Сначала демонтируют весь салон.

Материалы с изоляционными свойствами укладываются только на голый металл, оставшийся абсолютно свободным. Обязательно удалить следы старой ржавчины и покраски. Главное – соблюдать осторожность, поэтому часто демонтаж занимает больше всего времени.

Укладку выбранных материалов проводят сразу после завершения подготовительного этапа. Все воздуховоды должны остаться открытыми, именно они препятствуют образованию влаги внутри салона.

Для закрепления материалов выбирают разные способы. Одни требуют специального клея, у других прослойка для решения того же вопроса присутствует с самого начала. Когда материалы находятся на своем месте, весь салон монтируют обратно.

Изоляции дверей уделяют больше всего внимания. Ведь именно здесь появляется больше всего шума, поскольку открывать их приходится постоянно.

Тюнинг салона и основные методы

Есть несколько способов, которые обеспечивают повышенный комфорт водителю и пассажирам:

  • Светодиодный тюнинг, с использованием приборной панели.
  • Установка дополнительных диодных лент, служащих источниками света.
  • Монтаж колонок, магнитолы. Многим нравится качественный звук внутри автомобиля. Замена штатных музыкальных систем дает отличные результаты.
  • Перетяжка салона с торпедой.
  • Установка хромированных декоративных элементов, привлекающих внимание. Например – там, где пассажирский вид дверей.

Перетяжка обивки

Стандартные материалы долго сохраняют целостность, но изоляционные качества таких оснований оставляют желать лучшего. И внешний вид редко удовлетворяет владельцев с самого начала.

При выборе подходящего решения специалисты рекомендуют опираться на следующие критерии:

  1. Оттенку строчки уделяют внимание, если она ярко выражена в будущем изделии. Выделение этой детали на общем фоне только подчеркивает общий стиль.
  2. Потолочную поверхность часто оставляют практически без изменений. Тогда другие цвета подгоняют под имеющееся оформление.
  3. 45% к 55% — базовое сочетание двух цветов, которое применяют в большинстве случаев. Тогда и само решение выглядит интереснее.
  4. Специальные цветовые схемы упрощают выбор. Они позволят быстрее понять, какой вариант оформления лучше подходит для внутреннего наполнения машины.
  5. Оптимальное решение – обивка, подходящая по цвету к кузову. Важно создать гармонию, но при этом элементы должны и быть похожими друг на друга. Разборка всего салона не потребуется при грамотном подходе.

Черный обивочный материал и светлая строчка относятся к неудачным решениям. Из-за такой комбинации заметными становятся все недочеты.

Следующий этап – выбор материала, чьи характеристики подходят больше всего.

Для обшивки салона обычно отдают предпочтение:

  • вельвету;
  • заменителю натуральной кожи;
  • искусственной замше;
  • велюру;
  • коже.

Не стоит доверять первому попавшемуся интернет-магазину для покупки. При выборе материалов обязательно проверяйте качество.

Перетяжка дверей и панелей с помощью клея

Перетяжка сложных поверхностей вызывает больше всего вопросов, даже у опытных мастеров.

Но не лишним будет ознакомиться с основными нюансами:

  1. Сначала готовят поверхность. Промывка, зашкуривание и обезжиривание – обязательные этапы. Тогда адгезия материалов повышается, они быстрее и лучше сцепляются друг с другом. Специальные вещества помогут справиться с обезжириванием.
  2. Далее наносят клей на рабочие поверхности и используемый материал. Обработка с помощью кисточки помогает с участками, у которых много неровностей.
  3. Подогрев при помощи фена способствует более быстрому и качественному сцеплению. Материалы становятся более эластичными.
Читайте также  Стеклоочиститель - реле стеклоочистителя

Советы при использовании швейных машин

Общие рекомендации, способствующие более качественному результату:

  1. Поверхность и элементы готовят для дальнейшего применения лекала.
  2. В качестве заготовки используют бумагу, куда и переносят элементы.
  3. На материале отмечают линии, по которым в дальнейшем проводится работа.
  4. Прошивку материала проводят по линиям, намеченным заранее. После все прострачивают.
  5. Лишние части аккуратно обрезаются.
  6. Клеящий состав наносят на изнаночную сторону. После чего изделия соединяются друг с другом.
  7. Главное – защитить лицевую поверхность от попадания клея. Снятие ее не доставляет никаких хлопот.

Качественный салон и полноценная звукоизоляция доступны не каждому покупателю, приобретающему автомобили с завода. Именно эти характеристики часто становится слабым местом техники. Но многие проблемы успешно решаются. Достаточно потратить определенное время или заказать услугу замены обшивки в профессиональной мастерской.

Источник:
http://chevniva.ru/kak-snyat-obshivku-zadnej-dveri/

Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет

В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.

Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.

Снятие обивки двери багажного отделения

Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери

Снимаем верхнюю накладку двери

Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой

Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.

Также откручиваем саморез левой накладки

Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой

Снимаем правую накладку двери

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки

Снимаем левую накладку двери

Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения

Снимаем резиновую облицовку горловины бачка

Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери

Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.

Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.

Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.

При повреждении пистонов, заменяем новыми.

Снятие и установка замка двери багажного отделения

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.

Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода

Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери

Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери

Крестовой отверткой откручиваем два самореза

Снимаем электропривод блокировки замка

Устанавливаем замок в обратной последовательности

Снятие наружной ручки двери багажного отделения

Снимаем обивку двери, как описано выше.

Отсоединяем тяги выключателя замка и ручки двери, описано выше

Ключом на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки

Ключом на 10 откручиваем болт крепления наружной ручки

Сдвигаем наружную ручку влево до упора, в этом положении фиксирующие выступы ручки выходят из зацепления с ответными выступами на панели двери багажного отделения

Сдвигаем ручку до упора вверх и выводим ее из отверстий панели двери.

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Снятие шипа и гнезда шипа двери багажного отделения (старого исполнения)

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления шипа к двери

Для снятия шипа двери багажного отделения, помечаем положение гнезда шипа относительно кузова

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления гнезда шипа

Снимаем гнездо шипа вместе с прокладкой

Снятие шипа и гнезда шипа двери багажного отделения (нового исполнения)

Отмечаем положение шипа

Ключом на 13 откручиваем шип

Отмечаем положение гнезда шипа

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления гнезда (можно воспользоваться ударной отверткой)

Отмечаем положение фиксатора замка багажной двери и с помощью ударной отвертки с насадкой TORX T40 откручиваем два винта фиксатора.

Устанавливаем детали в обратном порядке. Детали устанавливаем по установленным меткам.

Источник:
http://avtomechanic.ru/niva-chevrolet/kuzov/razborka-i-sborka-dveri-bagazhnika-niva-shevrolet

Снятие обшивки с дверей в Нива Шевроле

Чтобы понять, как снять обшивку двери Нива Шевроле, стоит изучить основные правила этой процедуры и нюансы самостоятельного ремонта. Последовательность действий демонтажа может меняться в зависимость от дальнейших целей. Если ткань износилась – требуется замена полотна, при деформации дверной карты – разборка конструкции и исправление дефектов. Подготовка инвентаря, подбор нового материала и элементов декора позволят в итоге создать обновленный вид салона.

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон. Основное назначение тканевого элемента – закрытие металлической конструкции дверцы, в которой находится электропроводка, шумоизоляционный материал.

Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.

Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:

  • замена материала на новый из-за пятен, потертостей или повреждений;
  • проверка работоспособности электропроводки, стеклоподъемников, зеркал заднего вида;
  • встройка динамиков, разборка дверной ручки или замка;
  • замена клипс, которые удерживают панель, они пластмассовые и со временем рассыхаются;
  • доработка звукоизоляции, повышение уровня виброзащиты.

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.

Инструменты

Подготовительный этап включает в себя подбор помещения, создание в нем комфортных условий и приготовление набора необходимых инструментов. Для разбора и фиксации новой облицовочной ткани понадобится комплект инвентаря:

Лучше заранее приобрести пистоны, поскольку во время демонтажных работ некоторые из них могут сломаться.

Демонтаж обшивки передней двери

Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Поддеть ножом заглушки, под которыми находятся винты.
  2. Снять передний и боковой болт. Можно не убирать накладку, если не предусмотрена полная разборка ручки.
  3. Выполнить отключение фиксаторов на механизме замка. Их лучше убирать внутрь, чтобы они не мешали отсоединению панели.
  4. Открутить регулировочный рычажок бокового зеркала. Отключить провода электропроводки: динамиков, стеклоподъемников.
  5. Отстегнуть клипсы. Высвободить из облицовочной ниши колонку. Извлечь обшивку.

После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:

  1. Заменить динамики, автомагнитолу, стандартные ручки на евро.
  2. Обновить обивку, выбрать для этого более дорогой материал.
  3. Сделать облицовку дополнительных ниш.
  4. Обклеить пластиковые панели пленкой.
  5. Добавить светодиодных и отражающих элементов.

Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.

Источник:
http://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-dveri-niva-shevrole

Снятие и установка задней двери Chevrolet Niva

Вам потребуется: ключи на 10, 13, 17 и отвертка

1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора

2. Выверните винты крепления левой обивки багажника

Читайте также  Замена топливопровода ваз 2110 инжектор - Авто журнал Альянс Авто

3. Снимите пистоны крепления левой обивки багажника

4. Отведите обивку в сторону

5. Выверните винты крепления накладки боковины

6. Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности

7. Выверните болт крепления проушины к кузову

8. Выведите ремень из-под накладки боковины

9. Снимите накладку

10. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника

11. Разъедините колодку жгута проводов двери задка

12. Снимите дефлектор вытяжной вентиляции

13. Отверните гайку крепления клеммы массового провода

14. Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку

15. Извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери задка

16. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери

17.Выверните болты крепления нижней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

18. Выверните болты крепления верхней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

19. Снимите дверь задка

Устанавливайте дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник:
http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-zadnei-dveri-Chevrolet-Niva

Инструкция как снять обшивку двери багажника

Ремонт автомобиля подразумевает не только замену или восстановление конструкционных деталей, но и отделки. И порой с последней возникает не меньше сложностей. Снять обшивку у задней двери кажется делом простым, но и здесь есть свои нюансы.

Типы кузова

Сам вид багажника и особенности обшивки определяются его конструкцией.Существует несколько видов кузова. Конструкция их практически одинакова вне зависимости от модели – Кашкай, Гранта Лифтбек, Опель Антара, Лада.

  • Седан – самый распространенный вариант. Закрытый кузов, в котором багажник отделяется от салона и не имеет подъемной двери.
  • Хетчбек – отличается укороченным задним свесом, а багажник закрывается дверью в задней стенке.
  • Универсал – более объемный громоздкий кузов. Здесь багажный отдел составляет одно целое с салоном, а крышка его удлинена до заднего габарита. Объем багажной секции становится заметно больше.
  • Лифтбек – усредненное решение между хетчбеком и универсалом. В отличие от первого у лифтбека – например, Гранта Лифтбек, более длинный задний свес. При этом дверь может быть покатой, как у универсала, или более ступенчатой, как у седана.

Багажное отделение Гранта Лифтбек

  • Купе – закрытый кузов, багажная секция отгорожена от салона, дверь отсутствует. Объем секции в этом случае не превышает 0,93 куб. м.
  • Кабриолет – модель с откидывающимся верхом разного типа. Багажное отделение отсутствует.
  • Родстер – спортивная версия без крыши или с жесткой крышей.
  • Тарга – вариант спортивной машины с дугой безопасности сзади сидений и съемной крышей.
  • Лимузин – по конструкции напоминает седан, но с удлиненным кузовом и жесткой ширмой между водительским и пассажирским салоном. Багажное отделение как у седана.

  • Стретч – имеет удлиненный салон за счет дополнительной секции между задними и передними сиденьями.
  • Фургон – двухместный вариант с закрытым кузовом. Багажная секция имеет свою дверь.
  • Внедорожник – закрытая модель с багажным отделением по типу универсала. Автомобиль отличается повышенной проходимостью.

Как ремонтировать багажное отделение автомобиля Ниссан

На деле все зависит от конструкциии значения отделки. Обычно она выполняет чисто декоративную функцию.

  • Например, чтобы снять обшивку двери багажника Кашкай, потребуется буквально 5 минут. Для этого нужно выкрутить саморез в ручке открывания створки. Затем на участках стыковки пластика в отделении освобождают защелки. Потом можно снять отделку с пистонов. Монтаж кожуха в багажник занимает столько же времени.

Производители Ниссан предпочитают максимально простые инженерные решения в вопросах отделки, а потому замена обшивки практически во всех моделях Ниссан, не только Кашкай, но и Сентра, Тиана, Террано производится поодному и тому же принципу.

Багажное отделение автомобиля Ниссан

Как снять отделку у Шевроле Нива

Обшивка багажника Шевроле Нива также является чисто декоративной деталью. Материал неплохо моется, так что вполне возможноснятие его на время, чтобы вымыть, если, например, химическая чистка недоступна.

  1. Открыв багажную дверь, крестовой отверткой откручивают верхние винты на декоративной рамке.
  2. Снимают декоративные заглушки на нижние части рамки. Откручивают винты под ними.
  3. Откручивают и удаляют пробку бачка обмывателя. Затем снимают горловину, расположенную под пробкой.
  4. Плоской отверткой отделку поддевают по периметру и аккуратно убирают. Вместе с обшивкой удаляют и пластиковые пистоны-фиксаторы. Последние при такой процедуре ломаются, так что придется приобрести новые детали. Пистоны универсальны и для Шевроле Нива подходят любые.

Как снять обшивку багажника Гранта Лифтбек

Для Лады – и универсал, и хетчбек, схема действий при ремонте используется одинаковая. Гранта Лифтбек не исключение.

  1. Открывают багажное отделение, находят пластиковую внутреннюю ручку и крестовой отверткой с толстым лезвием откручивают болты крепления.
  2. Затем плоской отверткой вытаскивают пистоны-фиксаторы по периметру багажника. При этом отверткой слегка поддевают собственно отделку.
  3. После того как шпингалеты вынуты, снимают кожух с защелок – последние размещаются в верхней части, там, где располагается замок.
  4. Снимают кожух целиком. Теперь его можно почистить или заменить на другую модель при большом износе.

Ремонт багажного отделения Тигуан

На Фольксвагенах порядок действий несколько иной.

Обшивка багажника Тигуан, например, удаляется следующим образом.

  1. Сначала с помощью шестигранного ключа выкручивают боковые клипсы. Затем отделяют облицовку от проушин для фиксации сетки. При этом нужно прилагать силу.
  2. Затем кожух сдергивают с верхних клипс.
  3. Выкручивают винт сверху, винты боковины и с откидывающегося крючка.
  4. Затем отделяют – с усилием, кожух по периметру, высвобождая оставшиеся клипсы.
  5. Фиксация в Тигуан довольно жесткая, так что рекомендуется вынимать кожух поочередно: сначала с левой, затем с правой стороны.

На видео демонстрируется удаление обшивки на разных моделях:Тигуан, Опель Антара, Кашкай.

Источник:
http://dvernoigid.ru/obshivku-dveri-bagazhnika

Снятие и установка задней двери Chevrolet Niva

Вам потребуется: ключи на 10, 13, 17 и отвертка

1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора

2. Выверните винты крепления левой обивки багажника

3. Снимите пистоны крепления левой обивки багажника

4. Отведите обивку в сторону

5. Выверните винты крепления накладки боковины

6. Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности

7. Выверните болт крепления проушины к кузову

8. Выведите ремень из-под накладки боковины

9. Снимите накладку

10. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника

11. Разъедините колодку жгута проводов двери задка

12. Снимите дефлектор вытяжной вентиляции

13. Отверните гайку крепления клеммы массового провода

14. Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку

15. Извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери задка

16. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери

17.Выверните болты крепления нижней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

18. Выверните болты крепления верхней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

19. Снимите дверь задка

Устанавливайте дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник:
http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-zadnei-dveri-Chevrolet-Niva