Как снять аккумулятор на Солярисе

Как снять аккумулятор на Солярисе

Если аккумуляторный элемент поврежден или изношен, становится затруднительно попасть в закрытую машину, завести ее, использовать сопутствующие устройства. В таких случаях батарею следует снять и поставить на ее место новую. Для разных марок и моделей авто этот процесс будет отличаться существенными деталями. Разберем, как снять аккумулятор на Хендай Солярис и поставить новый.

Для чего нужен аккумулятор автомобилю

Главное назначение аккумуляторной батареи – инициация запуска двигателя автомобиля. Но на этом ее предназначение не исчерпывается. Поскольку в современных авто замковая система тесно связана с питанием и сигнализационным блоком, неисправность аккумулятора может помешать открыть машину и проникнуть в салон.

Поэтому за состоянием АКБ нужно следить со всей тщательностью. Кроме того, приборы, находящиеся в салоне и требующие электричества (автомагнитола, система освещения и прочие), полностью зависят от аккумулятора, и при его неисправности их функционирование становится невозможным.

Если батарейка повредилась или выработала свой ресурс, автовладельцу надлежит провести ее замену. Он может сделать это в салоне техобслуживания либо самостоятельно.

Как самостоятельно снять аккумулятор машины Hyundai Solaris

Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.

Что нужно учитывать при проведении работ

Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:

  • Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
  • Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.

Как выбрать подходящую батарею

Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. До 2017 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6. Если автолюбитель решил заменять батарею, ему нужно позаботиться о приобретении образца, подходящего его собственной «ласточке».

Общие правила приобретения батареи таковы:

  • Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
  • Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
  • Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
  • Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
  • Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
  • Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
  • Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
  • Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
  • Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.

Необходимый инструментарий

Для выполнения работы автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • торцевая головка на 12 миллиметров;
  • гаечный ключ на ровно 1 сантиметр.

Как заменить аккумулятор: пошаговая инструкция

Как правильно снять аккумулятор на Солярисе? Для этого нужно придерживаться следующей последовательности действий:

  • Заглушить работу двигателя (если это не было сделано раньше), поставить авто на стояночный тормоз. Открыть капот.
  • Ослабить болт зажима гайки клеммы «минус» и отделить от нее провод.
  • Надавить на фиксаторы крышки, скрывающей плюсовой провод, и откинуть ее.
  • Аналогично убрать болт у плюсовой клеммы и обесточить ее.
  • Открутить болт, закрепляющий пластину, которая прижимает батарею, и удалить пластину.
  • Аккуратно извлечь батарею, следя, чтобы она не упала оземь и не перевернулась.
  • Поставить новую батарею на надлежащее место и подключить к ней провода – сначала плюсовой, потом минусовой (то есть подключение проводится в порядке, противоположном демонтажу).
  • На концы проводов и открытые участки клемм наносится проводящая ток смазка с медью.

С процессом установки батарейки в машину данной модели можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео на Ютубе:

Процесс самостоятельной замены батареи автомобиля не так уж сложен, но при выполнении этой процедуры и приобретении АКБ необходимо придерживаться ряда правил, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями.

Источник:
http://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kak-snyat-akkumulyator-na-hendaj-solyaris

Снимаем аккумулятор на Хендай Солярис своими руками: видео внутри

Аккумуляторная батарея или АКБ – это серьёзный элемент для электрической части автомобиля. В переводе с иностранного языка означает «накопитель», а точнее «накопитель энергии с последующей отдачей».

Видео о снятии аккумулятора на Хендай Солярис ниже:

Основное предназначение аккумулятора

Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

    Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).

Ручник. Фото для блондинок.

Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

Защитная крышка плюсовой клеммы.

инструмент.
После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

Площадка под аккумулятор без АКБ.

Полезные советы

Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.

Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)

Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».

Источник:
http://korean-car.ru/snimaem-akkumulyator-na-hyundai-solaris/

Как снять аккумулятор хендай солярис

На заводе на автомобили Hyundai Solaris устанавливают необслуживаемую аккумуляторную батарею, изготовленную с использованием кальция, номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д. В сырое межсезонье, а особенно зимой, вся автомобильная электрика и электроника, и в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

Читайте также  Реставрация вод

Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

– необслуживаемые в течение всего срока службы;

– малообслуживаемые, требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10–20 раз. Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (–18 °С по ГОСТу).

Зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита

В таблице представлена зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры электролита. Емкость аккумуляторной батареи показана в процентах от той емкости, которую аккумуляторная батарея способна выдать при 25 °С.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцово-кислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода – на отрицательном.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита.

Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2). Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества.

На практике в свинец решеток добавляют 1–2 % сурьмы для повышения механической прочности. В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология). Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см 3 .

На практике в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты – до 1,29–1,31 г/см 3 . Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.

В новых конструкциях аккумуляторных батарей свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желируют силикагелем до пастообразного состояния. Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею делают не только более компактной и легкой, но и значительно более эффективной: помимо большего КПД, заряжается она значительно быстрее аккумуляторов предыдущих поколений.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор 6 плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

– зеленая точка – батарея заряжена;

– темный индикатор без зеленой точки – батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;

– прозрачный или светло-желтый индикатор – чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Снятие и установка аккумулятора

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора

Сжимаем фиксаторы защитной крышки

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника

И отсоединяем провод от плюсовой клеммы аккумулятора

Выкручиваем болт крепления прижимной планки

Вынимаем из моторного отсека аккумулятор

Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.

Как хранить аккумулятор

Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии. При температуре ниже –20 °C зарядку батареи надо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре – один раз в 8 месяцев в течение 6–12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку. Хранение батареи при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин. Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением). Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд токами номинального значения.

Проверка заряженности аккумулятора

Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее клеммах в ненагруженном состоянии.

Источник:
http://aubito.ru/solaris/elektrika-solaris/osobennost-akkumulyatora-avtomobilya-hyundai-solaris

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Необходимый инструмент: Ключ торцевой на 10 2. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить. Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Замените поврежденные и изношенные провода, а также сломанные контактные зажимы.

Снятие и установка аккумуляторной батареи Hyundai Solaris

Установите аккумуляторную батарею в автомобиль. Надежно затяните гайки клемм.

После затяжки нанесите на все соединения негустую минеральную консистентную смазку. В процессе подзарядки АКБ под крышкой каждого ее элемента образуется взрывоопасный газ. Не курите вблизи заряжаемой или недавно заряженной АКБ.

Без навыков взломщика этот способ реализовать сложно. Для более успешных действий может использоваться вязальная спица или крючок, или можно вытащить стальную основу очистителя стекол, прочный крюк повысит шансы.

Отгибание двери автомобиля Для этого способа используется прочный металлический крюк, вставляемый в щель в любом удобном месте.

При применении этого способа надо понимать, что вручную восстановить геометрию двери после такого проникновения будет сложно. Поддеваем трос капота Замок капота имеет страховочный тросик.

Если добраться до него и поддеть его прочной проволокой, капот откроется.

Не все знают, где находится трос, так как он выводится индивидуально и часто при установке сигнализации оказывается с левой стороны капота, в районе расположения ног водителя. Найти его можно при помощи длинного щупа, им же и поддеть для открытия автомобиля. После этого можно запитывать аккумулятор.

Разрушающие методы Посмотрев видео, как снять аккумулятор с Хендай Солярис, можно поверить в то, что разрушающие методы проникновения в автомобиль работают.

Для этого достаточно ослабить болт на удерживающем зажиме клеммы и поднять её вверх. Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

Замена аккумулятора Хендай Солярис

Обычно он закрыт защитной крышкой, на которой промаркирован крестик в кружочке. Чтобы получить доступ к зажиму с этой стороны, достаточно сжать фиксаторы крышки и приподнять её вверх. Защитная крышка плюсовой клеммы. Получив доступ к обжимной клемме, выполнить действия как в пункте 4.

Источник:
http://nesthotel.ru/hyundai/solaris/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8.html

Как снять аккумулятор солярис

Если аккумуляторный элемент поврежден или изношен, становится затруднительно попасть в закрытую машину, завести ее, использовать сопутствующие устройства. В таких случаях батарею следует снять и поставить на ее место новую. Для разных марок и моделей авто этот процесс будет отличаться существенными деталями. Разберем, как снять аккумулятор на Хендай Солярис и поставить новый.

Для чего нужен аккумулятор автомобилю

Главное назначение аккумуляторной батареи – инициация запуска двигателя автомобиля. Но на этом ее предназначение не исчерпывается. Поскольку в современных авто замковая система тесно связана с питанием и сигнализационным блоком, неисправность аккумулятора может помешать открыть машину и проникнуть в салон.

Читайте также  Снятие и установка рулевого колеса (Шевроле Круз 2008-2016: Рулевое управление)

Поэтому за состоянием АКБ нужно следить со всей тщательностью. Кроме того, приборы, находящиеся в салоне и требующие электричества (автомагнитола, система освещения и прочие), полностью зависят от аккумулятора, и при его неисправности их функционирование становится невозможным.

Если батарейка повредилась или выработала свой ресурс, автовладельцу надлежит провести ее замену. Он может сделать это в салоне техобслуживания либо самостоятельно.

Как самостоятельно снять аккумулятор машины Hyundai Solaris

Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.

Что нужно учитывать при проведении работ

Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:

  • Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
  • Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.

Как выбрать подходящую батарею

Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. До 2017 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6. Если автолюбитель решил заменять батарею, ему нужно позаботиться о приобретении образца, подходящего его собственной «ласточке».

Общие правила приобретения батареи таковы:

  • Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
  • Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
  • Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
  • Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
  • Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
  • Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
  • Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
  • Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
  • Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.

Необходимый инструментарий

Для выполнения работы автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • торцевая головка на 12 миллиметров;
  • гаечный ключ на ровно 1 сантиметр.

Как заменить аккумулятор: пошаговая инструкция

Как правильно снять аккумулятор на Солярисе? Для этого нужно придерживаться следующей последовательности действий:

  • Заглушить работу двигателя (если это не было сделано раньше), поставить авто на стояночный тормоз. Открыть капот.
  • Ослабить болт зажима гайки клеммы «минус» и отделить от нее провод.
  • Надавить на фиксаторы крышки, скрывающей плюсовой провод, и откинуть ее.
  • Аналогично убрать болт у плюсовой клеммы и обесточить ее.
  • Открутить болт, закрепляющий пластину, которая прижимает батарею, и удалить пластину.
  • Аккуратно извлечь батарею, следя, чтобы она не упала оземь и не перевернулась.
  • Поставить новую батарею на надлежащее место и подключить к ней провода – сначала плюсовой, потом минусовой (то есть подключение проводится в порядке, противоположном демонтажу).
  • На концы проводов и открытые участки клемм наносится проводящая ток смазка с медью.

С процессом установки батарейки в машину данной модели можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео на Ютубе:

Процесс самостоятельной замены батареи автомобиля не так уж сложен, но при выполнении этой процедуры и приобретении АКБ необходимо придерживаться ряда правил, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями.

Аккумуляторная батарея или АКБ – это серьёзный элемент для электрической части автомобиля. В переводе с иностранного языка означает «накопитель», а точнее «накопитель энергии с последующей отдачей».

Видео о снятии аккумулятора на Хендай Солярис ниже:

Основное предназначение аккумулятора

Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

    Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).

Ручник. Фото для блондинок.

Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

Защитная крышка плюсовой клеммы.

инструмент.
После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

Площадка под аккумулятор без АКБ.

Полезные советы

Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.

Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)

Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм

Детали и расходники:

  • Аккумуляторная батарея (при необходимости)

Примечание:

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.

1. Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки и снимаем клемму провода с «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2. Сжимаем фиксаторы и поднимаем защитный колпак.

3. Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

4. Снимаем теплозащитный кожух аккумуляторной батареи.

5. Ключом «на 12» отворачиваем болт прижимной пластины аккумуляторной батареи и вынимаем прижимную пластину с болтом.

6. Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под выступа на полке аккумуляторной батареи (для наглядности показано при снятой батарее).

7. Снимаем аккумуляторную батарею за ручку.

8. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник:
http://dtp-avarii.ru/kak-snjat-akkumuljator-soljaris/

Как снять аккумулятор солярис

Если аккумуляторный элемент поврежден или изношен, становится затруднительно попасть в закрытую машину, завести ее, использовать сопутствующие устройства. В таких случаях батарею следует снять и поставить на ее место новую. Для разных марок и моделей авто этот процесс будет отличаться существенными деталями. Разберем, как снять аккумулятор на Хендай Солярис и поставить новый.

Для чего нужен аккумулятор автомобилю

Главное назначение аккумуляторной батареи – инициация запуска двигателя автомобиля. Но на этом ее предназначение не исчерпывается. Поскольку в современных авто замковая система тесно связана с питанием и сигнализационным блоком, неисправность аккумулятора может помешать открыть машину и проникнуть в салон.

Читайте также  Меняем крестовину карданного вала на ВАЗ, УАЗ или ГАЗ

Поэтому за состоянием АКБ нужно следить со всей тщательностью. Кроме того, приборы, находящиеся в салоне и требующие электричества (автомагнитола, система освещения и прочие), полностью зависят от аккумулятора, и при его неисправности их функционирование становится невозможным.

Если батарейка повредилась или выработала свой ресурс, автовладельцу надлежит провести ее замену. Он может сделать это в салоне техобслуживания либо самостоятельно.

Как самостоятельно снять аккумулятор машины Hyundai Solaris

Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.

Что нужно учитывать при проведении работ

Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:

  • Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
  • Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.

Как выбрать подходящую батарею

Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. До 2017 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6. Если автолюбитель решил заменять батарею, ему нужно позаботиться о приобретении образца, подходящего его собственной «ласточке».

Общие правила приобретения батареи таковы:

  • Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
  • Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
  • Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
  • Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
  • Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
  • Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
  • Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
  • Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
  • Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.

Необходимый инструментарий

Для выполнения работы автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • торцевая головка на 12 миллиметров;
  • гаечный ключ на ровно 1 сантиметр.

Как заменить аккумулятор: пошаговая инструкция

Как правильно снять аккумулятор на Солярисе? Для этого нужно придерживаться следующей последовательности действий:

  • Заглушить работу двигателя (если это не было сделано раньше), поставить авто на стояночный тормоз. Открыть капот.
  • Ослабить болт зажима гайки клеммы «минус» и отделить от нее провод.
  • Надавить на фиксаторы крышки, скрывающей плюсовой провод, и откинуть ее.
  • Аналогично убрать болт у плюсовой клеммы и обесточить ее.
  • Открутить болт, закрепляющий пластину, которая прижимает батарею, и удалить пластину.
  • Аккуратно извлечь батарею, следя, чтобы она не упала оземь и не перевернулась.
  • Поставить новую батарею на надлежащее место и подключить к ней провода – сначала плюсовой, потом минусовой (то есть подключение проводится в порядке, противоположном демонтажу).
  • На концы проводов и открытые участки клемм наносится проводящая ток смазка с медью.

С процессом установки батарейки в машину данной модели можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео на Ютубе:

Процесс самостоятельной замены батареи автомобиля не так уж сложен, но при выполнении этой процедуры и приобретении АКБ необходимо придерживаться ряда правил, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями.

Аккумуляторная батарея или АКБ – это серьёзный элемент для электрической части автомобиля. В переводе с иностранного языка означает «накопитель», а точнее «накопитель энергии с последующей отдачей».

Видео о снятии аккумулятора на Хендай Солярис ниже:

Основное предназначение аккумулятора

Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

    Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).

Ручник. Фото для блондинок.

Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

Защитная крышка плюсовой клеммы.

инструмент.
После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

Площадка под аккумулятор без АКБ.

Полезные советы

Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.

Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)

Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм

Детали и расходники:

  • Аккумуляторная батарея (при необходимости)

Примечание:

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.

1. Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки и снимаем клемму провода с «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2. Сжимаем фиксаторы и поднимаем защитный колпак.

3. Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

4. Снимаем теплозащитный кожух аккумуляторной батареи.

5. Ключом «на 12» отворачиваем болт прижимной пластины аккумуляторной батареи и вынимаем прижимную пластину с болтом.

6. Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под выступа на полке аккумуляторной батареи (для наглядности показано при снятой батарее).

7. Снимаем аккумуляторную батарею за ручку.

8. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник:
http://dtp-avarii.ru/kak-snjat-akkumuljator-soljaris/