Infiniti G25 2

Infiniti G25 2.5 4дв. седан, 222 л.с, 7АКПП, 2010 – 2013 г.в. — техническое обслуживание двигателя

Техническое обслуживание двигателя автомобиля сразу после покупки

Первые 3–5 тысяч километров пробега нового автомобиля являются самым важным периодом, в течение которого владелец должен действовать грамотно, чтобы обеспечить долгий срок беспроблемной службы машины. Детали всех узлов и агрегатов еще притираются друг к другу, поэтому не следует по полной нагружать машину и давать максимальные обороты двигателю. Полный прогрев движка перед началом движения позволяет обеспечить устойчивую работу ДВС на холостом ходу без «подсоса».

Первая поездка на автомобиле требует проведения ряда обязательных манипуляций. В их числе: протяжка резьбовых соединений, замер давления воздуха в шинах манометром, проверка наличия и уровня технических жидкостей и масел в ДВС, КПП, мостах и бачке гидроусилителя руля (при его наличии) либо в рулевой колонке, антифриза — в радиаторном бачке, тормозной жидкости — в бачке главного тормозного цилиндра и гидравлике сцепления (если таковая имеется), топлива — в баке. С помощью нагрузочной вилки нужно проверить заряд аккумулятора, уровень и плотность электролита и обязательно закрепить батарею специальным удерживающим устройством на положенном месте, затянуть клеммы согласно их полярности. Необходимо протестировать работу систем стеклоочистки и омывателей (есть ли жидкость в бачках, работают ли распылители).

Перед первым запуском мотора нужно произвести подкачку топлива бензонасосом в карбюратор. После запуска двигателя водителю стоит тщательно проверить, нет ли подтекания масла, топлива, тосола или антифриза. Пусть мотор поработает вхолостую, потом нажмите на акселератор, плавно добавив обороты, и прислушайтесь. Если посторонних подозрительных шумов нет, можно начинать движение.

Техобслуживание двигателя автомобиля в основной период эксплуатации

В общем виде техническое обслуживание движка автомобиля включает в себя:

-очистку ДВС и навесных агрегатов от загрязнений, удаление смолистых отложений масел, нагара;
-проверку и подтяжку резьбовых соединений;
-замену масла и тосола/антифриза, фильтров в топливной, масляной и воздушной системах;
-регулировку при необходимости.

Особое внимание при первом техническом обслуживании (ТО-1) автомобиля уделяют протяжке болтов и гаек в системах крепления выпускного коллектора, глушителя и опор двигателя. При втором техническом обслуживании (ТО-2) делают проверку и протяжку (если есть необходимость) крепления головок цилиндров, регулировку тепловых зазоров клапанов в газораспределительной системе, проверку и регулировку натяжения ремня генератора, ГРМ и т. п.

В течение основного периода эксплуатации автомобиля проводится техническое обслуживание разных видов:

-ЕО — ежедневное обслуживание;
-ТО-1 — первое техническое обслуживание;
-ТО-2 — второе техническое обслуживание;
-СО — сезонное техническое обслуживание.

1. Ежедневное обслуживание двигателя.

Данный вид технического обслуживания включает следующие действия:

Визуальный осмотр движка.
Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, при необходимости их доливка.
Оценка работы мотора (по приборам на панели и на слух).

2. Первое техническое обслуживание.

Данный вид технического обслуживания включает следующие действия:

Проверка надежности закрепления агрегатов движка на раме и кузове.
Проверка надежности фиксации оборудования непосредственно на двигателе (генератора, бензонасоса, глушителя).
Проверка надежности крепления передних опор.
Проверка картерного поддона на подтекания, при необходимости — подтяжка болтов.
Регулировка.
Проведение операций согласно карте смазки.

3. Второе техническое обслуживание.

Второе техническое обслуживание включает следующие действия:

Выполнение всех пунктов первого технического обслуживания.
Проверка и затяжка (если нужно) гаек крепления головки цилиндров.
Регулировка тепловых зазоров клапанов и, при наличии, толкателей и коромысел.
Проверка компрессии в цилиндрах.
При необходимости — удаление нагара.
Операции первого технического обслуживания не требуют разбора движка, тогда как при втором ТО необходимо снять клапанные крышки с головок цилиндров для диагностики и регулировок зазоров в ГРМ.

Каждый автопроизводитель разрабатывает методические рекомендации по профилактике неполадок и ремонту двигателя. Так, момент затяжки головки бензиновых двигателей ниже, чем у дизельных. При этом производить оценку крепления алюминиевой головки цилиндров нужно на холодном движке, а чугунной — на прогретом.

При отрицательных температурах подтяжка головок цилиндров запрещена. Мотор необходимо прогреть и только потом приступать к затяжке креплений. Затягивать болты следует равномерно, в два приема, согласно рекомендованной изготовителем схеме, где учтены особенности конструкции двигателя. Для протяжки используют специальный динамометрический ключ. Данный вид работы проводят одновременно с затягиванием болтов крепления выпускной системы. Завершить процедуру следует проверкой зазоров в клапанах и, при необходимости, их регулировкой, специфика которой обусловлена конструкцией движка.

В период эксплуатации автомобиля нередко меняется допустимый зазор между клапанами и толкателями, в результате ухудшается заполнение камеры сгорания цилиндров топливной смесью и затрудняется выведение выхлопных газов. Все это приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности ДВС.

Контрольный осмотр двигателя во время технического обслуживания

Основная цель контрольного осмотра ДВС автомобиля при техническом обслуживании заключается в выявлении очевидных неисправностей, при этом нужно: оценить комплектность, выявить подтекания топлива, масел и тосола, проверить узлы крепления движка и его систем, произвести контрольный запуск. Ключевыми характеристиками последнего являются легкость и время, максимальное значение которого не должно превышать 20 секунд. Через 1–2 минуты запуск нужно повторить.

Такой осмотр дает возможность на основе исключительно внешних (качественных и количественных) показателей выявить внутренние проблемы «сердца» автомобиля. А если добавить к ним еще и инструментальное исследование, можно получить более детальную «картину болезни».

Чаще остальных в диагностике при техническом обслуживании применяются цветовой анализ выхлопных газов автомобиля, звуковой анализ работы мотора, химический анализ картерного масла (продукты износа деталей мотора, нерастворимые продукты загрязнения и др.).

1. Цветовой анализ выхлопных газов.

По цвету дыма из выхлопной трубы автомобиля можно диагностировать различные неполадки в моторе:

1. Белый выхлоп — следствие:

недостаточного давления в цилиндрах (из-за изнашивания цилиндров поршневой группы и некорректной работы клапанов);
попадания жидкостей в цилиндры (из-за дефектов в головке или прогорания прокладки);
неполноценного сгорания топлива (из-за неэффективного распыления и пропуска такта сжатия) — у дизельных автомобилей;
запуска мотора при низких температурах воздуха, запаздывания вспышки (ненормальное распыление форсунками, запарафинивание фильтров тонкой топливной очистки, износ ТНВД) — у дизельных автомобилей.
2. Светло- или темно-синий выхлоп — следствие:

залипания поршневых колец, общего сильного износа поршневой группы;
износа клапанов, направляющих втулок и маслосъемных колпачков;
несвоевременного впрыска топливной смеси, неправильной работы свечей накаливания, сильного сгорания масла — у дизельных автомобилей.
3. Коричневый или черный выхлоп — следствие неполного сгорания топлива из-за некачественного его распыления форсунками (изношена игла или уменьшен угол опережения впрыска); некорректной настройки ТНВД; недостаточной подачи воздуха (говорит о том, что воздушный фильтр пора менять).

4. Сизый или светло-серый выхлоп — следствие:

плохой приработки деталей поршневой группы (двигатель не обкатан в достаточной степени);
потери подвижности поршневыми кольцами в силу высокой закоксовки;
недостаток компрессии в цилиндрах.
Техническое обслуживание и ремонт системы питания дизельного двигателя автомобиля необходимо произвести и в случае, когда при запуске выхлопного дыма нет совсем (или он выходит редкими клубами). Значит, подача топлива недостаточна, или заедают клапаны и поршни топливного насоса высокого давления, или сломалась его пружина, или заедают плунжеры (возможно, не дорабатывают их пружины). Проблема может крыться в игле форсунки или отказе обратного клапана.

Отпечатки выхлопа автомобиля на бумаге также могут применяться для анализа и диагностики проблем.

2. Анализ шумов при работе мотора.

Кажущаяся простота метода (шумы легко услышать) делает его весьма распространенным, но важно помнить, что качественно оценить техническое состояние силового агрегата автомобиля таким образом может только высококвалифицированный специалист (и даже его оценка будет субъективна).

Чтобы получить более точные данные, используют специальные стетоскопы — как простейшие (например, КИ-1154 представляет собой щуп с ручкой и наушниками), так и более сложные, резонансные, снабженные регулятором восприятия частот и акустической камерой, резонирующей с частотой вибрации агрегата, что позволяет настраивать прибор на разные частотные диапазоны. Электронные приборы от завода «Экранас» способны улавливать слабые звуки.

А ультразвуковые стетоскопы позволяют обнаружить даже незначительную утечку сжатых газов, которую человеческое ухо не воспринимает. Приборы трансформируют ультразвук в слышимые частоты или в импульс, распознаваемый осциллографом.

Техническое обслуживание дизельных и карбюраторных движков автомобилей существенно различается, хотя немало и общих моментов.

Так, диагностику топливной системы проводят посредством анализа топливной смеси (ее состав и расход в соответствии с нормативом). Делают замер содержания углекислого газа в выхлопе автомобиля.

Система охлаждения. Ее визуально исследуют на герметичность, нагнетают избыточное давление (приблизительно 0,06 МПа) для выявления протечек в местах соединения узлов и агрегатов. Контролируют следующие показатели: уровень охлаждающей жидкости (при необходимости следует доливка), степень натяжения ремня вентилятора радиатора. Устраняют накипь и подтекания.

Система смазки. Уровень и качество масла, его давление — вот основные показатели, проверяемые в ходе технического обслуживания. Поскольку состояние системы сразу отражается на функционировании движка, второстепенных элементов здесь нет. Мастер уделит внимание каждой детали, заменит фильтры, промоет систему, произведет смазку элементов (согласно рекомендованному производителем регламенту).

Двигатели автомобилей, работающие на дизельном топливе, нуждаются в специфической регулировке топливной системы: если выявляется ранний впрыск топлива в цилиндры, необходимо скрупулезно выставить угол опережения. Тщательно следят за герметичностью системы подачи топлива, регулируют работу насосов (подкачивающего и ТНВД), производят смену фильтров, проверку форсунок.

При техническом обслуживании бензиновых движков делают регулировку карбюратора, настройку оборотов коленчатого вала на минимальную частоту вращения на холостом ходу. Оценке подлежит уровень топлива и герметичность поплавковой камеры, бензонасоса, чистота воздушного и топливного фильтров, плотность закрытия дроссельной заслонки, срабатывание клапана холостого хода. Проверка герметичности топливного бака и бензопроводов — обязательный этап технического обслуживания.

Техническое обслуживание отдельных систем двигателя автомобиля

Слить охлаждающую жидкость и масло с блока движка. Проверить степень затяжки болтов крепления головок цилиндров к блоку (при необходимости — подтянуть их), очистить от нагара днища поршней и внутреннюю поверхность камер сгорания. В V-образных двигателях нужно ослабить крепление впускной трубы, чтобы исключить взаимовлияние подтяжки головок цилиндров друг на друга. Теперь гайки крепления головки к блоку можно подтянуть с помощью динамометрического ключа.

Если применяются только те виды масел и топлива, которые рекомендует изготовитель, а также соблюдается температурный режим нагрева охлаждающей жидкости (80–90 °С), то нагар несущественный, он не оказывает серьезного негативного воздействия на работу мотора.

Если же рекомендации нарушены, это неизбежно грозит образованием вызывающего детонацию нагара, снижением мощности двигателя и увеличением топливного расхода. В процессе технического обслуживания удаляют нагар, для чего впускную трубу головки цилиндров снимают. Затем проводят очистку днища поршней и внутренней поверхности камер сгорания. Существенно осложняет процесс технического обслуживания эксплуатация двигателя на этилированном бензине: в таком случае нагар необходимо смачивать (например, керосином), чтобы исключить вдыхание сильного яда, содержащегося в нем. Если отложения на поршнях в скором времени появились вновь, это говорит о том, что двигателю автомобиля требуется срочный ремонт.

Читайте также  Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками

Следует с определенной периодичностью проверять и регулировать зазоры клапанов — на холодном двигателе (у карбюраторных автомобилей), когда толкатель полностью опущен. Уменьшение зазоров относительно величин, рекомендуемых производителем, приводит к более раннему открытию и закрытию, отсюда перегрев и прогорание клапанов, что, в свою очередь, значительно ухудшает качество запуска двигателя и его работу в целом. Необходимо очищать клапаны от нагара и притирать их к седлам.

Регулировка пусковых зазоров

Необходимо произвести регулировку пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры. Первое условие — холодный двигатель. Второе — снятый карбюратор.

Каждый день необходимо контролировать с помощью щупа уровень масла, который должен находиться между отметками min и max.

Система питания.
Чистота приборов и узлов — важнейшее условие бесперебойного функционирования топливной системы. Техническое обслуживание включает замену топливных фильтров, проверку герметичности соединений топливопровода. Пристальное внимание необходимо уделять шланговым соединениям: нельзя допускать их скручивания или перегиба.

Регулировка холостого хода двигателя.

Условия проведения регулировочных работ: двигатель прогрет, воздухозаслонка полностью открыта, зазоры в ГРМ отрегулированы, момент зажигания корректен. Два главных участника процесса: первый — винт количества топливной смеси и второй — винт качества (состава) смеси, который закрыт. Заглушку нужно вынуть при помощи штопора, чтобы получить доступ.

Первым винтом необходимо выставить по тахометру обороты двигателя в границах 750–800 в минуту. Вторым — привести значение содержания углекислого газа (СО) в выхлопе в границы 1±0,3 % (содержание окиси углерода приводится к 20 °С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)). Значения могут сбиваться, поэтому регулировку до достижения названных показателей нужно проводить столько раз, сколько потребуется.

После завершения регулировочных работ резко нажать на педаль газа и отпустить ее. Если мотор внезапно увеличил обороты, а потом так же быстро их сбавил и не заглох, значит, он работает в штатном режиме. Если же заглох, частоту оборотов нужно довести до указанных значений и поменять заглушку винта качества.

Источник:
http://sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/003_tehobslujivanie_dvigatela_Infiniti/095.htm

Ремонт Infiniti G25 в Москве

Infiniti G 25 одна из самых популярных в нашей стране моделей этой элитной японской марки. Люксовый седан D-класса сочетает в себе все качества представительского автомобиля и по-настоящему спортивную динамику. Максимальная скорость автомобиля составляет 232 километра в час, а отметку 100 км/ч G 25 преодолевает меньше, чем за 9 секунд. При этом машина создает комфортабельные условия для самого продолжительного путешествия, даже по не очень хорошим отечественным дорогам. Модель также заслуживает самые высокие отзывы за свои технические характеристики и надежность – здесь сказывается знаменитое японское качество.

Сервисное обслуживание Infiniti G 25, как и любого автомобиля подобного класса, представляет собой задачу для настоящих профессионалов. Это связано, прежде всего, с обилием высокотехнологичных решений, использованных при разработке и производстве модели. Техническое обслуживание ТО Инфинити Г 25 требует соответствующего профессионального уровня и от обслуживающего сервиса. Кроме этого, должны учитываться характерные особенности этой модели.

Плановое обслуживание Infiniti G 25 рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч километров пробега, или не реже одного года эксплуатации автомобиля. Особого внимания заслуживает двигатель и топливная система, угрозу для которых представляет некачественное топливо. Также обслуживание Инфинити Г 25 должно учитывать отечественные дорожные условия, которые зачастую могут быть неблагоприятными для долговечности подвески этих скоростных и динамичных машин. Профессиональное послегарантийное обслуживание Infiniti G 25 в Москве недорого предлагает автосервис «Кволити Моторс». Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с японскими автомобилями премиум класса. Мы используем передовые технологии и самое современное оборудование. Благодаря этому мы можем гарантировать сравнительно дешево качественное обслуживание и ремонт Инфинити Г 25. Также у нас вы сможете купить все необходимые запчасти и комплектующие, цена которых для наших клиентов максимально выгодна.

Для оснащения автомобиля используется бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, который выдает 222 лошадиные силы. Мотор обеспечивает отличную динамику. Достаточно условно к недостаткам силового агрегата можно отнести большой расход топлива. Серьезных заводских проблем за двигателем не замечено. Ремонт двигателя Infiniti G 25 может быть спровоцирован продолжительным использованием некачественного топлива. Кроме этого, большое значение имеет своевременная замена моторного масла и масляных фильтров. Такой сервис Infiniti G 25 имеет сравнительно небольшую стоимость. Вместе с тем, своевременное обслуживание позволяет значительно продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Передача крутящего момента от двигателя обеспечивается в Infiniti G 25 семиступенчатой автоматической коробкой передач. К проблемам коробки, которые могут спровоцировать достаточно серьезный ремонт АКПП Инфинити Г 25, можно отнести, разве что, недостаточное качество уплотнительных элементов, приводящий к разгерметизации системы. В связи с этим большое значение имеет качественная диагностика Infiniti G 25, которую необходимо выполнять при прохождении планового ТО.

Обе подвески, передняя и задняя, независимые. Технические характеристики ходовой части обеспечивают высокий уровень комфорта при вождении. Неровности дороги ощущаются на скоростях выше 200 километров в час. Подвеска отличается высокой надежностью, главное, регулярно посещать автосервис Infiniti G 25 для технического обслуживания и своевременной замены основных сменяемых элементов (сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов и т.д.). Тормозная система автомобиля основана на дисковых вентилируемых тормозах, которые используются и на передних, и на задних колесах. Для безупречного функционирования системы специалисты «Кволити Моторс» рекомендуют осуществлять замену тормозной жидкости не реже, чем через 30 тысяч километров пробега. Безусловно, по мере износа требуется замена тормозных колодок, с которой нельзя затягивать, поскольку это сильно сказывается на безопасности автомобиля и на ресурсе дорогих тормозных дисков. Рулевое управление позволяет обеспечить водителю полный контроль над этим скоростным и мощным автомобилем. В системе рулевого Infiniti G 25 нашими мастерами замечена одна характерная неисправность – возможное протекание шланга высокого давления ГУР, которое возможно после 50 тысяч километров пробега. Также после 70-80 тысяч километров стоит внимательней присмотреться к состоянию рулевых тяг. Электрика Инфинити Г 25 очень надежна и функциональна. Возникающие в процессе эксплуатации неисправности электронных систем и электроприборов достаточно легко и быстро устраняются при наличии штатных схем и оригинальных деталей. Такой ремонт может обеспечить автосервис «Кволити Моторс».

Источник:
http://www.tokyogarage.ru/infiniti/g25/

Infiniti G25 2010 — отзыв владельца

Заранее прошу прощения, это мой первый отзыв, изложенное в нем мнение весьма субъективно.
Предыстория.
Последние 3 года ездил на Honda Civic 4D 2007 г, на механике, автомобиль отличный, надежный, дарил только положительные эмоции, почти во всем устраивал, но пришло время менять на что-то более свежее, и настали муки выбора.
В наличии было около 1.000 тысячи рублей, за эти деньги смотрел только вторичку. Так как живу в Москве и передвигаюсь 90% по городу, 10 по трассе, сначала присматривался к кроссоверам, Honda CRV 2009-2012 года и KIA Sorento 2009-2012. CRV хорош всем, но отпал из за слишком высоких цен за свежие авто. Тут понятно, дело в курсе доллара, но мне в «лом» покупать бушный трехлетний автомобиль за 900-950, зная что новый он стоил столько же. KIA турбодизель, очень понравился, приемлемая динамика, большой багажник, низкий расход, да и внешне приятен. Но посидев внутри, брать KIA передумал. Слишко все просто, неинтересно на мой взгляд. В определенный момент бюджет на покупку увеличился, начал смотреть Honda Pilot. Внешне авто на любителя, лично мне «бегемот» понравился, внутри комфортно и просторно, едет бодро, но смутил налог на 257 сил (до рестайл). По моим прикидкам чтобы просто передвигаться на этом авто я должен отдать около 200000 в год (бензин – амортизация и прочее) – жаба сказала твердое нет!))
Стал присматриваться к седанам, понял что хочу «много авто за мало денег», то есть надежный, комфортный, автомобиль с более-менее приличным мотором и коробкой. Выбор пал на: Honda Accord 8+, Mercedes С, BMW 3, Audi 4, Lexus IS 250, Infiniti g25, все авто 2009-2012 г.в.
Сначала смотрел 8 Аккорд, простая и надежная коробка, 200 сильный двигатель, привычный салон, цены в топе начинались от 750 тысяч, ликвидность на вторичке, но… не нашел подходящее для себя авто, все либо ушатанные, либо с непонятной историей, в общем не сложилось.
Далее был мерседес С класса, авто внешне понравилось, ттх тоже впечатляющие, особенно с двигателем 1.8, взял прокатиться у знакомого, и понял, не мое )) Слишком скучный салон, мало места внутри, к слову, во мне 100 кг веса и 190 роста, едешь как будто в офисе на работе, все строго и лаконично, но нет души…
BMW 3! С кузовом F3 не проходил по бюджету, а старый и внешне уныл, и в достойном состоянии отыскать тяжело.
Остался Lexus is 250, и Infiniti g 25.
У меня есть пара знакомый, у которого есть g25, которым он очень доволен. Пообщавшись с ним, прокатившись финике во мне что-то щелкнуло: — вот оно, мое авто!ж
Прочитав кучу информации, пришел к выводу, что авто своеобразное, надежное и комфортное, особенно в топе. В G25 всего 3 комплектации, Sport, Hi-Tech и Hi-Tech+. Двигатели и коробки одинаковые, разница в наличии навигации, адаптивном круизе и люке. Решил покупать в топе.

Итак, что ищем:
Infiniti G седан G25 Hi-Tech RWD (222 л.с.) Средняя цена 1060000
1. Цвет белый с черным салоном либо черный с бежевым салоном
2. Пробег до 80000
3. Не более 3 владельцев в ПТС
4. Двигатель и АКПП в хорошем состоянии
5. Заменены тормозные диски и колодки
6. Не более 3 крашеных элементов, отсутствие серьезных аварий.
7. Не прокуренный салон, с непромятым водительским сидением

После пары месяцев поиска, просмотра множества авто, нашел подходящий по моим параметрам автомобиль, цвет белый перламутр, черная кожа, комплектация Hi-Tech+, в общем, все что надо за 970 тысяч рублей. После общения с продавцом, проверки в сервисе и по Автокоду, этот автомобиль был приобретен.
После покупки.
Эмоции отличные, кураж, авто едет прилично, снаружи звучит восхитительно, внутри музыка звучит еще лучше, в салоне просторно, удобно, сплошной кайф! Спустя некоторое время, покатавшись, успокоившись, постарался оценить и описать свои ощущения от владения g25.
Для начала, немного истории.
G25 – престижный среднеразмерный автомобиль выпускавшийся в 2010-2012 годы, созданный на базе Nissan GT250 2006 года, с таким же двигателем, выпускавшимся несколько лет.
При цене, ниже чем g37, g25 был выпущен чтобы конкурировать с престижными среднеразмерными автомобилями, типа: Lexus IS250, Audi A4, BMW 328i и Mercedes C класса.
По заявлениям руководителей Infiniti, к 2020 году они хотят продавать по 200000 авто в год, сейчас активно пиарятся везде где можно, приглашают участвовать в разработке новых авто гонщиков F1, — мелочь, а приятно.

Читайте также  Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива своими руками: видео

Особенности g25 Hi-Tech RWD:
Двигатель V6.5 VQ25HR
7-ми ступенчатая адаптивная коробка автомат
Лакокрасочное покрытие scratch shield – на солнце затягиваются мелкие сколы
Навигационная система с пробками и Bluetooth – пробки получает по RDS, обновление раз в 15 минут.
Система Smart key – без ключевая система доступа
Аудиосистема BOSE – 8 динамиков и сабвуфер
Адаптивный круиз-контроль
EBA – система усиления тормозных усилий. При резком нажатии на педаль тормоза, поднимает давление до максимального. Очень удобная штука, отлично работающая с ABS и ESP! В занос уйти очень тяжело, системы сразу стабилизируют авто, даже если постоянно давить на педаль газа( проверял самостоятельно, по своей дурости, зайдя в поворот на мокрой дороге и давя на газ, авто набирал скорость, при это машину водило 3-4 раза из стороны в сторону, после чего стабилизировало.
Остальные плюшки:
Рулевое колесо в подрулевыми лепестками переключения передач, ABS, ESP, антипробуксовочная система, подушки безопасности передние, боковые, занавесочного типа, система контроля давления в шинах, легкосплавные диски Enkei 18, кожаный салон, биксеноновые поворотные фары с омывателями, датчики света, дождя, парковки-спереди и сзади, электроприводы всех стекол, боковых зеркал, рулевой колонки, водительского и пассажирского сидений, обогрев боковых зеркал, передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой mp3, выходами aux и usb, камера заднего вида, навигация с жестким диском.

Экстерьер (снаружи).
Машина смотрится интересно, своеобразно, красивые плавные линии кузова отлично смотрятся в белом цвете. Сам цвет белым перламутр – не чисто белый, скорее молочный, на солнце блестит с некоторыми вкраплениями, смотрится отлично. Сама машина покрыта белым самозатягивающимся лаком, на солнце якобы затягиваются мелкие сколы. Я мелких сколов не заметил, а крупные как были, так и остались ))

Интерьер (внутри).
По моему мнению — это главный козырь финика. В салоне приличного качества кожа, реально удобные, широкие сиденья(ощущения как будто сел в хорошее офисное кресло, удобное, мягкое с небольшой боковой поддержкой), пластиковые вставки под «алюминий» — меня не впечатляют, хотя в общий дизайн вписываются отлично, многим нравятся. Все кнопки и рычаги управления расположены интуитивно понятно и удобно. Отделка салона качественная, все подогнано идеально, не скрипит и не люфтит. В g25 установлена музыка Bose, 8 колонок и сабвуфер, звук от которой басист и приятен. Так же есть навигация с пробками и music box – система, которая конвертирует и записывает музыку с cd/dvd диска на внутренний диск авто. После этой процедуры музыку можно слушать напрямую с жесткого диска авто. Из минусов в салоне, могу отметить качество шумки, её можно было сделать получше. Из плюсов – люк. Раньше не ездил на авто с люком, осознал что зря)) Летом реально удобно, и воздух свежий и в авто тихо. Следущее авто будет только с люком ))

Двигатель.
Двигатель едет! Кто бы что не говорил, про карликовых японских лошадей, медленную паспортную динамику, пьяных японских инженеров, двигатель едет!
Старт ровный, ускорение плавное и приятное, динамика ровная до 160 км/ч, далее скорость набирается заметно медленнее. Динамики хватает и в городе и на трассе, даже без кикдауна, главное трезво оценивать свои возможности и дорожную ситуацию.
Многие ругают g25 за медленный старт, 8.9 секунд – это много, долго, и прочее. Владельцы g25 с форума infiniti пишут что с отключенными ABS и EBD укладывались в 7.5 секунд. Проверять это у меня нет желания, мне в городском потоке такой динамики хватает. Кстати, Nissan Skyline, на базе которого построен g25, 100 набирает за 7.4 с.
Очень интересная фишка – звук выхлопа двигателя, при 4-5 тысячах он переходит в потрясающий раскатистый рев, радуя владельца авто и пугая прохожих ))

Коробка. 7 ступенчатый автомат Jatco.
Коробка подстраивается под стиль вождения, всего в ней 3 режима работы.
Овощной, — динамика никакая, передачи переключает очень плавное, как на вариаторе. При такой езде расход в городе 10.9 литров.
Средний – динамика хорошая, на газ машина реагирует сразу, позволяя совершить обгон или ускорение. Оптимально для езде в городе. Расход при такой езде 13.5 литров
Спорт – динамика отличная, при нажатии на педаль газа, авто резко ускоряется, как с места так и на скорости. Расход при такой езде 14.5 литров.
Помимо этого есть четвертый режим snow, в g25 он включается кнопкой рядом с коробкой, при этом в авто душится все что можно задушить, авто едет вяло и без ускорений. При этом педаль газа становиться в пару раз «тяжелее», авто на неё нажатие реагирует вяло. Расход не замерял, думаю литров 12.
Сам автомат по отзывам многих владельцев очень надежен, но есть некоторые неприятная особенность в его работе – при старте с места, если медленно отпускать педаль тормоза, слышится некий скрежет. – Nissan на это заявил, что так и должно быть, это особенность коробки.))
Подвеска. В меру жесткая. Отлично проглатывает небольшие и средние ямы. В поворотах почти не крениться. Дорогу держит отлично. К заднему приводу привыкал недолго, в целом ощущения от езды на нем приятные, особенно нравится легкая рулежка и быстрый старт. Полное впечатление будет после зимы, пока все нравиться.

Обслуживание
Перед покупкой долго выбирал авто, сравнивал в плане надежности с конкурентами, общался и людьми авто обслуживающими. По всем отзывам g25 относительно простой и надежный авто. При активной езде быстро стираются колодки, задние диски. Масло двигатель почти не ест, коробка надежная, подвеска по нашим дорогам ходит по 100 тысяч. Я сразу после покупки поменял масло в двигателе, акпп, все фильтра и натяжные ролики с ремнями (засвистели). После 3 месяцев эксплуатации больше никаких проблем не выявлено, авто только радует.

Итог: доволен фиником на все 100%, считаю, стоит своих денег полностью, особенно на фоне конкурентов. G25 прекрасно рулится, связка двигатель и АКПП работает быстро и понятно, подвеска надежная, тормоза хорошие, в салоне удобно и приятно, звук выхлопа просто потрясающ! Вдобавок куча плюшек и удобностей! В Японии g25 считают стильным пижонским авто для молодежи, с чем я полностью согласен! ))
Еще раз извиняюсь. — это мой первый отзыв.
В планах покупка дисков и установка сигнализации. Фото будут позже!

Источник:
http://www.drom.ru/reviews/infiniti/g25/92539/

Сервис и ремонт Infiniti G25

Опыт более 15 лет

Более 123 тысяч постоянных клиентов

Гарантия 24 месяца на все виды работ

Свой склад запчастей

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Читайте также  Как снять передний бампер Киа Рио-3

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Источник:
http://infiniti.yauzamotors.ru/services/g25/

Ремонт Infiniti G25 в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика Infiniti G25 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Infiniti G25. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Infiniti G25. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Infiniti G25 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт Infiniti G25 цена:

Техническое обслуживание Infiniti G25

Диагностика Infiniti G25

Ремонт трансмиссии Infiniti G25

Ремонт двигателя Infiniti G25

Ремонт дизельных двигателей Infiniti G25

Ремонт электрооборудования Infiniti G25

Ремонт ходовой (подвески) Infiniti G25

Ремонт рулевого управления Infiniti G25

Покраска кузова Infiniti G25

Ремонт тормозной системы Infiniti G25

Кузовной ремонт Infiniti G25

Ремонт стекол Infiniti G25

Мойка, Химчистка, Полировка Infiniti G25

Аргонная сварка Infiniti G25

Сварка Infiniti G25

Дополнительное оборудование Infiniti G25

Примеры выполненных работ

Ремонт Infiniti G25

Infiniti G – это серия премиальных автомобилей, которая производится отдельным крылом корпорации Nissan. Выпуск осуществлялся в периоды с 1991 по 1996, а затем с 1999 по 2013. Вследствие ребрендинга продукции, эти машины получили новые обозначения – Q40, Q50 и Q60. В основе этих моделей всегда лежали платформы популярных машин японского бренда – Nissan Primera, Nissan Skyline, Nissan 370Z. Модификация G25 являлась младшей в линейке четвертого поколения этой ветви автомобилей Infiniti G. Идея создания такой версии люксового седана преследовала цель конкурировать представителями Lexus, а также BMW и Mercedes-Benz, которые предлагали версии люксовых автомобилей, не имеющих высоких мощностных показателей. Поэтому модель G25 была способна удовлетворить покупателей, желающих приобрести машины премиального сегмента, но не гнавшихся за большим количеством лошадиных сил.

Спецификации

Infiniti G25 является люксовым аналогом модели Skyline 250GT. Автомобиль оснащался атмосферным бензиновым мотором. В пару к нему шла только автоматическая коробка передач. Передача крутящего момента осуществлялась на заднюю ось. Обе подвески имели независимую конструкцию. Тормозная система оснащалась дисковыми механизмы. Отметим, что внешне машина ничем не отличалась от более мощной версии G37. Из опции были доступны кожаная отделка салона, мультимедиа с монитором, климат-контроль, круиз-контроль, руль с кнопками управления, датчики парковки, электрорегулировки, люк с электроприводом, навигация.

  • ДВС: 2.5, бензин, атмосферник (222 л.с.)
  • КПП: автомат, 7 ступеней
  • Привод: задний
  • Разгон до 100км/ч: 8.9с
  • Средний расход топлива: 10.2л

Автомобиль представлен на российском рынке с 2010 года. Именно эта конфигурация имела большую популярность ввиду неплохих динамических характеристик и низкой налоговой ставки.

Эксплуатация

Агрегаты и механизмы, которые производятся компанией Nissan, являются весьма надежными. Именно по этой причине многие автомобилисты не боятся приобретать эти машины даже с учетом больших пробегов. Однако высокотехнологичные системы требуют своевременного и качественного обслуживания. Доверять подобные операции стоит опытным мастерам проверенных сервисных центров. Также цена расходников и запчастей для японских автомобилей всегда несколько выше европейских аналогов. Все это стоит учитывать при выборе транспортного средства.

Выбор сервиса

Необходимость проведения ремонта Infiniti G25 во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже говорилось выше – эта модель не является самой мощной в линейке седанов, но, при этом, обладает неплохими динамическими характеристиками. Следовательно, некоторые владельцы пытаются выжить из машины максимум, из-за чего агрегаты работают на пределе возможностей. Естественно, это сокращает их ресурс и требует более внимательного отношения к обслуживанию. Нелишним будет и проведение диагностических процедур в автосервисе Infiniti (который, скорое всего, занимается обслуживанием автомобилей Nissan или продукции нескольких японских брендов) – они позволят выявить поломки на ранней стадии, и, тем самым, сэкономить Ваши денежные средства. Также Вы можете обратиться в проверенные мультибрендовые техцентры. Например, хорошую репутацию имеют 5 филиалов сетиQUALITY MOTORS, расположенной в Москве. Здесь опытные специалисты оказывают весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей, а на проделанные работы дается длительная гарантия.

Приведем несколько аргументов в пользу ремонта Infiniti G25 в сети QM:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Источник:
http://www.qmotors.ru/jp/infiniti/g25/

То на инфинити g25

Ваша корзина пуста.

Автотехцентр NISSAN, INFINITI «I-Gear»

Тюнинг очень увлекательное занятие. Но не стоит забывать про своевремнное техническое обслуживание своего автомобиля. Встав на обслуживание в сервисе Ниссан Инфинити i-Gear Вы всегда будете уверены, что Ваш конь в исправном состоянии, а если даже случайно забудете про очередное ТО, то наша мастер-система заблаговременно и ненавязчиво напомнит о нём. Мы знаем про Ваш автомобиль почти всё. Те, кто уже выбрал наш автосервис, лично убедился в профессионализме нашей команды и лояльном подходе к каждому клиенту. Мы используем только оригинальные запасные части инфинити и ниссан, масла и технические жидкости Nissan.

Наше основное преимущество — узкая спецализация по одной марке Infiniti, Nissan. Работа без очереди день в день. Короткие сроки исполнения, без потери качества.

Подразделение тюнинга INFINITI «I-Gear»

Мы занимаемся тюнингом INFINITI с момента появления в Америке модели FX35/45 в кузове S50 c легендарным двигателем VQ35DE. За 10 лет у Инфинити сменилось 4 поколения. Появились новые модели, и аббреиватуры, но даже сейчас предыдущие поколения FX35 M35 G35 и QX56 выглядят достойно и современно.

За долгие годы накоплен большой объем знаний и собственных разработок для доработки и дооснащения всех моделей. На сегодняшний момент в современных QX50, QX60, QX70, QX80, Q30, Q50 и Q70 концерн Ниссан успел внедрить много технологий и новшеств. Но, как говорят, нет предела совершенству. Делать машину еще удобнее и комфортнее, это наша основная задача. Делать автомобиль «под себя» — это интересно и приятно. Мы всегда сможем предложить что-то интересное и в тоже время полезное.

В разработке элементов тюнинга INFINITI мы работаем с известными во всем мире фирмами-производителями: Stillen, Akebono, K&N, H&R, Rotora, Ap Racing, FERODO, TANABE, TEIN, Hawk, Brembo, Eibach, DBA, GT Spec, Summit, Stoptech, Goodridge и т. д.
Наше основное преимущество — прямые поставки и собственное производство деталей тюнинга.

Кузовной ремонт и покраска INFINITI, NISSAN

Кроме ремонта и тюнинга мы оказываем полный спектр услуг по кузовному ремонту и окраске автомобиля. Выполняются арматурные, стапельные, сварочные и жестяные работы, с последующим подбором и окраской автомобиля. В работе используются современные материалы и расходные средства Sikkens и Glasurit. Наше основное преимущество — выполнение работ с соблюденеим технологического процесса. в разумные сроки, без задержек выдачи из ремонта и без потери финального качества.

Он-лайн Магазин Запчастей с доставкой.

В магазине всегда в наличии большой выбор расходных материалов, необходимых для прохождения ТО (техобслуживания) и запчастей для ремонта и тюнинга всех моделей Nissan Infiniti. В случае отсутствия редких аксессуаров и оригинальных запасных частей мы оперативно заказываем их и доставляем к нам с центрального склада Америки, Японии и ОАЭ.

Грамотные сотрудники, с опытом работы на официальном дилере без труда смогут подобрать запчасти на Инфинити именно для вашей модели, даже без вин кода.

Мы являемся клубным сервисом INFINITI и предлагаем гибкую систему скидок на весь ассортимент запчастей и работ для наших постоянных покупателей. Для автосалонов, сервисных центров предлагается партнёрская программа.

Наши преимущества

• Только профессиональные и компетентные сотрудники.
• Большой ассортимент запчастей для ремонта Инфинити в наличии
• Огромный выбор деталей тюнинга для каждой модели Инфинити.
• Сохранение оптимальных цен на запчасти Инфинити при гарантированном качестве.
• Быстрая доставка отсутствующих запчастей для Infiniti из Европы, Азии и Америки.
• Доставка по Москве и области. Отправка в тот же день после оплаты по регионам и странам зарубежья.

Вы можете найти интересующие вас запасные части на сайте, воспользовавшись поиском или обратившись к конкретной модели авто. Задать уточняющие вопросы возможно любым удобным способом, включая Viber, Whatsap, Skype, Messenger. При оформлении заказа в примечаниях указывайте номер Вашей дисконтной карты. Это даст Вам право дополнительной скидки на тюнинг Инфинити.

В отдельную колонку на сайте выведены спецпредложения. Чтобы всегда быть в курсе новинок, вы можете подписаться на новости.

Источник:
http://www.i-gear.ru/