Плавают обороты хендай солярис

Плавают обороты хендай солярис

Хендай Солярис. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читайте также  Аккумуляторная батарея (АКБ) опыт и советы членов клуба

Источник:
http://zinref.ru/avtomobili/Hyundai/003_01_Hyundai_Solaris_zr/105.htm

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Свечной ключ
  • Компрессометр (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Свеча зажигания (при необходимости)

Примечание:

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок, катушек или свечей зажигания одного из цилиндров, электробензонасоса. Нужно найти неисправность, и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает. Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении компрессии в одном из цилиндров. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.

3. Снимите крышку свечных колодцев, как описано здесь.

4. Проверьте состояние проводов и соединения колодок жгута проводов системы зажигания.

5. Выверните свечи свечным ключом, как описано здесь.

6. Осмотрите свечи, как описано здесь.

7. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и затем установите катушки зажигания.

8. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать непосредственно в нем.

9. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров, как описано здесь.

Примечание:

Нормальная компрессия – не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Источник:
http://carpedia.club/Pereboi-v-rabote-dvigatelia-Hyundai-Solaris

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Свечной ключ
  • Компрессометр (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Свеча зажигания (при необходимости)

Примечание:

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок, катушек или свечей зажигания одного из цилиндров, электробензонасоса. Нужно найти неисправность, и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает. Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении компрессии в одном из цилиндров. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.

3. Снимите крышку свечных колодцев, как описано здесь.

4. Проверьте состояние проводов и соединения колодок жгута проводов системы зажигания.

5. Выверните свечи свечным ключом, как описано здесь.

6. Осмотрите свечи, как описано здесь.

7. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и затем установите катушки зажигания.

8. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать непосредственно в нем.

9. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров, как описано здесь.

Примечание:

Нормальная компрессия – не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Источник:
http://carpedia.club/Pereboi-v-rabote-dvigatelia-Hyundai-Solaris

Почему плавают обороты на холостом ходу

Кто не сталкивался с подобной проблемой до сих пор, тот обязательно с ней рано или поздно столкнется. Давайте разберемся, почему плавают обороты на холостом ходу.

Когда вы эксплуатируете ваше авто в течение нескольких лет, то проблема с возникновением плавающих оборотов, практически неизбежна.

Как все происходит? Вы заводите двигатель, и первые несколько минут всё идет отлично. Однако по мере того, как он прогревается, вы ощущаете, что вместо того, чтобы плавно снижаться, обороты двигателя просто «проваливаются» на какие-то секунды. А далее начинает скачками меняться диапазон оборотов от 1300 до 500.

Тем не менее, проблема исчезает по мере того как движок прогревается дальше: скачки и провалы внезапно исчезают и двигатель работает нормально. Но это лишь до следующего «холодного» запуска, затем всё повторяется вновь.

Важно и то, что с каждым последующим запуском холодного двигателя проблема только усугубляется. Поэтому ее решение не стоит откладывать на долгое время: глобальный сбой в системе повлечет огромные вложения на ремонт.

В чем причина того, что плавают обороты на холостом ходу?

Чаще всего проблемой «плавающих» оборотов страдают автомобили, которые имеют электронную систему впрыска. Если быть более точным, то проблема возникает ввиду подсоса лишнего воздуха.

Происходит всё следующим образом: электронный блок (читайте — компьютер), который отвечает за впрыск топлива, подсчитывает количество воздуха, нагнетающегося в цилиндры. Учитывая показатели ещё нескольких датчиков, «компьютер» открывает (на время) инжекторные электромагнитные клапаны. И когда в клапаны поступает лишний воздух, то датчик положения дроссельной заслонки указывает, что этого быть не должно. В то же время температурный датчик указывает, что двигатель уже вышел из состояния (режима) прогрева, соответственно, ему нужно куда меньше топлива. В этот момент и начинают плавать обороты на холостом ходу, поскольку компьютер просто не знает, куда девать лишний воздух.

Читайте также  Лада-Гранта не заводится: возможные причины и способы решения

Также причиной плавающих оборотов может служить заедание вентиляционного клапана картера. В этом случае нарушается периодичность автоматического регулирования питания, в результате чего обороты двигателя нестабильны в диапазоне от 1200 до 800 оборотов в минуту.

Что касается двигателей карбюраторного типа, то тут проблема возникает ввиду того, что нарушена регулировка серводвигателя. Она решается путем откручивания регулировочных болтов того серводвигателя, где привод болтается в такт с плавающими оборотами. После этой процедуры проблема, как правило, полностью исчезает.

Кстати, на карбюраторном двигателе часто плавают обороты на холостом ходу в том случае, когда кустари-любители что-то крутили на карбюраторе. А потом, естественно, забыли всё закрутить обратно.

И несколько слов о дизельных двигателях. В этом случае к появлению плавающих оборотов приводит банальное заедание лопастей в питающем насосе. Лопасти заедают из-за ржавчины, которая появляется на них. А ржавчина, в свою очередь, появляется из-за воды, попадающей в топливо.

Такая проблема с дизельным авто возникает в том случае, если вы поставили его в гараж и очень долго не эксплуатировали!

И вот вам секрет того, как защититься от подобной беды. Если вы собираетесь поставить свой автомобиль на длительную стоянку, то долейте в топливный бак один литр моторного масла и покатайтесь на этой смеси хотя бы 50-60 км. Да, ваш движок слегка будет дымить, однако все детали в ТНВД (ТНВД — топливный насос высокого давления) получат отличную предохранительную смазку-пленку.

Источник:
http://moysolaris.ru/pochemu-plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu/

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио. Чистка дроссельной заслонки с частичным разбором и без адаптации.

Артикулы и номера запчастей Хендай Солярис и Киа Рио https://artikul-cars.ru/

Author: Kia Rio — Hyundai Solaris

Post navigation

40 thoughts on “ Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris – Kia Rio ”

Причин много.Залипает Клапан,вентиляции,что на патрубке воздушном.Он просто дубеет и перестает работать

После чистки дросельной заслонки на киа рио, холостой ход стал «плавать». Включил замок зажигания на 5 минут не заводя машины, неисправнасть пропала.С уважением и лайк.

можно ее вынуть и без снятия воздушного фильтра а также отсоеденить все шланги придержать их о другие шланги и нормально почистить дросель без загрязнения других деталей.

Фишку снимать или не снимать ?

Если так брызгать у мёртвого кота яйца заработают

Спасибо..молодцы,что снимаете полезный контент)..имею Солярис,тащусь с него,изучаю благодаря Вам и стараюсь делать хоть что-то своими руками..👍✌️😉💪👏

Расскажите про ошибку р0011. Цепь грм и натяжитель меняли на 111000 км. На холостых по прежнему плавают обороты.

Норм помощь….. Если не помогло, идите к диагносту……..

Не помогло! Расскажите про абсорбер и его неисправности…

Как правило нихрена не дроссель виновен в неисправности. Это типичная прибаутка от горе мастеров.

Спасибо Вам огромнейшее. Я всю машину свою ремонтирую, просматривая Ваши видео. А другую машину полностью разобрал на запчасти, также просматривая Ваши ролики. От всей души Вас благодарю.

А почему шланги воздуха и тосола не снимали? Какая проблема?

Здравствуйте
Дроссель почистил теперь обороты чуть больше стало 0.9.
Вот перезапускаю движок обороты становиться на места. После поездки опять обороты выше чем положено что может быть помогите пожалуйста

Воздушный не обязательно менять при каждой замене масла ,тут всё зависит от условий эксплуатации,за частую достаточно вытрести и продуть,лично я так и делаю и это всё не потому,что на новый денег жалко(не те деньги),а просто не вижу смысла при каждой замене масла в двс менять воздушный,масляный другое дело.

Здорова братанчик где находится ваш сервис, в Москве Какой адрес?

У меня провал появился после мойки движка и обороты плавают. Это связанно с дросельной заслонкой? Спасибо

А если она чистая, я промыл и начали плавать , что может быть?

Фильтр вообще можно не трогать и короб не снимать…

Дмитрий, заслонка грязная из-за фильтра вы же это не серьезно я надеюсь?

Здравствуйте. Вы в каком городе находитесь?

Здарова мужики горит чек ошибка в общем сказали богатая смесь при больших оборотах что это?

Снял помыл ещё хуже стало обороты сильнее прыгать стали

ребята вы супер. Всё разжували , всё показали. Так держать.

просто поменяйте прокладки на форсунках в все ! у меня тоже плавали на холостых при прогретом двигателе в итоге причина резиночки на форсунках

Как очиститель называется??

Подскажите,киа Рио 3 1.6 2015 года плавают обороты при запуске двигателя с 1000 на 1200,при езде активная,впечатление как немного детонирует движок.Загорается периодически чек,меняли свечи и фильтр,чистили дроссель.Ошибку пишет обогащеная смесь.Пробег 88000,фильтр топливный не менялся.Может быть это катушки зажигания?или где еще смотреть?

А может из за этого течь моторное масло

После чистки дроселя обороты ХХ будут 1000-1250. Поэтому нужна калибровка дроселя.
Калибровка:
1. Включить зажигание на 10 мин.
2. Выкл. зажигание.
3. Вытощить ключь из замка, выйти из машины и закрыть ее ключем.
4. Через 5 мин можно заводить. В 90 % случаях помогает.

Почистил заслонку на 70К, полностью снимал, заслонку чуть отодвигал пальцем, чтобы торцы её помыть. Собрал, зажигание на 2 минуты вкл, потом выкл и завел – машина нагрелась, обороты 650 как с завода. До тысяч 120 в заслонку лезть теперь не вижу смысла. Смешат те, кто раз в 20К этот бедный дросель дрочат своей чисткой.

слишком много запчастей снял чтобы промыть дроссель

включаете зажигание минут на 10, затем выключаете и запускаете двигатель! вуаля адаптация заслонки завершена! вот вам и лайфхак

Товарищи подскажите пожалуйста в чем проблема хендай акцент 2013 при включении электрики плавают обороты и вибрация по кузову. (поменял генератор на более мощный,менял свечи,чистил дроссельную заслонку,чистил форсунки)

Потому что не японец.

Добрый день.При включении ближнего света,дворников,обогрева заднего стекла или аварийки,обороты падают и подымаются и в этот момент по кузову вибрация. Генератор проверяли,акб новый,форсунки чистили,дроссельную заслонку чистили. Подскажите в чем может быть проблема? Машина хендай акцент 2013 года,автомат 4-х ступка.

Начали плавать обороты после недели простоя в холода под -35, сканером проверил положение дроссельной заслонки оно не меняется, но обороты плавают, где то до 600 потом опять выравниваются до 650 – 700, короче около 100 оборотов разбег, после прогрева. Думал в начале кондиционер не отключился, т.к. когда его подключаешь обороты в таких же пределах плавать начинают. Неприятная вибрация. Буду разбираться в чём дело.

Привет авто у меня киа рио2004г.в диагностика показывает всё нормально но чек горит троит оборот больше 2000 нет ламдозонд менял чек перестал горит а через неделья опят горит и машина дрожит

Вечер добрый! Нужно ли адаптировать дроссель если не снимать с него разъём? Вы я смотрю не отсоединяли не чего! И в каких случаях нужно адаптировать?

Читайте также  Как снять передний бампер на ВАЗ-2114 для его замены: полезные советы и видео

Источник:
http://lavka.org/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-hyundai-solaris-kia-rio/

Hyundai Solaris. Плавают обороты. Понятно — почему, но что же делать. Солярис. Отзыв

Просмотров: 32 706

11 февраля 2018

sasha sadchuk

Ебучая цепь это, ростянулась, у меня на120 поменял и заебись, менше нада рвать машину

Борис Захаров

На новой тачке через месяц эксплуатации?

Истории из Жизни

дело не в фильтрах не в заслонке не в свечах и тому подобному пробита какая та из катушек зажигания 100% и прошивает искра , снимаете катушки и просматриваете нет ле где подгара на них. Тема по хендай солярису актуальна , если пробита изолируете и радуетесь ! Проверенно

У меня тоже такое же фигня не давно началось, говорят Бен за насос.

Асхат Рамазанов

5лет езжу ни раз не плавол 155000 хендай солярис.

Саня Кругов

Народ подскажите дросельная заслонка на солярис 2011года с рестайлингово 2015подойдет? Номера разные а с виду близнецы..

Солярис 2019 года. Пробег 19000 км. Утром когда завожу машину она в первые 5-15 секунд обороты не берет, но а дальше резко берет и без проблем целый день работает. Помогите пожалуйста в чем проблема может быть

Дмитрий Борисков

У меня на Форд Фокус 3 в коробе воздушного фильтра стоит паралоновый фильтр, который собирает масло! А здесь есть такое?

Sharif Sharipov

Здравствуйте! Скажите пожалуйста потом как исправили эту проблему. Можно связать по телефону вайбер или вотсап 89324230700

Кайрат Тайшиев

Лямбда прочистий все уходет

Паша Быков

У меня механика и так же плавают обороты не прав чувак совсем )

Vyacheslav Kosorukov

Странные люди: у них плавают холостые обороты, но никто (даже в коментариях) не грешит на регулятор холостого хода. Дроссельную все винят. Ее же и чистят. А кто-нибудь чистил РХХ? Недавно снял и офигел от количества сажи в нем. Еще мог электромагнитный клапан адсорбера законючить: заклинило в положении «закрыто»-получайте давление или разряжение при открывании горловины бензобака (не всегда); в положении «открыто»- получайте подсос воздуха, следом бедную смесь, повышенный расход и взбесившийся и измученный РХХ, а вместе с ним и со всем этим плавающий холостой ход и провалы на повышении уже рабочих оборотов (выглядит как работа очень тупой акпп, снижение динамики в ускорении). И кстати, о таком офдиллеры знают, а те сервисы, которым не интересно (не выгодно) поменять клапан адсорбера, сознательно полезут в гбц, поршневые, выколотят кат, и даже перешьют эбу, что станет владельцу раз в 10 дороже в лучшем случае. но т.к. это «не всегда» решит проблему, все одно на всякий пожарный и так уж и быть «по акции» безвозмездно и исключительно для сохранения имиджу поменяют электромагнитный клапан адсорбера.

Жорик Пупкин

И где они плавают? Тахометр замер

Rihard Zorge

Кто знает угол опережения зажигания по мануалу какой должен быть? По ОБД2 проверяю то 0-10°, то 30-40°.

Rihard Zorge

1.4 мкпп. Чистая заслонка. Новые свечи, катушки. Зимой тоже на прогретую на хх плавают обороты.

Солярис 1.4 МКПП , нет проблемы этой . Как вариант попробуй выключить ЭКО режим

Эдик Рыбак

Первое это свечи, второе катушка гонит одна. Можно изолировать катушки. Потом уже дроссель посмотреть.

Алексей Воропаев

да забей ты,по поводу масла же не заморачиваешься

Михаил Кочев

Солярис прошёл 142000 механика тоже самое они не просто плавают а дёргается аж весь двигатель тоже переодически чищу заслонку меняю свечи раньше положенного а те кто говорит что прошёл 130 и такой проблемы не было ни когда я думаю они либо это просто игнорируют не замечая или просто лукавят с кем не говорил об этой проблеме у всех она присутствует и это заложено с завода чтобы жизнь мёдом не казалась.

Источник:
http://providosiki.ru/watch/l7JI8dgK11E/hyundai-solaris-plavayut-oboroti-ponyatno-pochemu-no-chto-zhe-delaty-solyaris-otziv/