Генератор Renault Megane II

Генератор Renault Megane II

Каждый автовладелец знает о том, что генератор – это довольно-таки важный узел в конструкции автомобиля, благодаря которому удается обеспечить автомобиль электроэнергией.

Генератор приводится в действие посредством ремня, а вращение получает от шкива, который находится на коленчатом вале.

В автомобиле Renault Megane II заводом-производителем установлен генератор VALEO с артикулом TG11C011 и силой тока в 110А.

Стоимость оригинального генератора находится в пределах 8-10 тысяч рублей. Окончательную цену можно узнать в магазине, который занимается продажей подобных элементов.

При необходимости автовладелец может поменять генератор на аналог, который ничуть не уступает в качестве оригиналу. В таблице представлены наиболее популярные аналоги генераторов, а также указаны их артикулы и цены.

Таким образом, среди аналогов существуют довольно дорогие варианты, поэтому сэкономить на замене не получится.

Признаки замены

Самый первый признак необходимости замены генератора – это характерный скрип автомобиля. Иногда звук может перерасти в свист, и тогда стоит уже задумываться о скорейшем ремонте или замене.

При необходимости можно определить износ визуально, если посмотреть на ремень генератора. При обнаружении на нем расслоений, надрывов и трещин стоит сделать вывод, что узел неисправен и его нужно поменять. Также в этом случае рекомендуется заменить щетки.

Осмотр ременной передачи

Чтобы определить неисправность ремня генератора, важно просмотреть его по всей длине и тщательно исследовать каждый участок. При этом трещины или расслоение можно обнаружить не на внешней стороне, а на рабочей, которая непосредственно связана со шкивами генератора. Иногда деформации возникают на боковых сторонах ремня.

При проведении осмотра важно задуматься о безопасности. Если с генератором все плохо, то лучше заранее отключить аккумулятор и все возможные электроприборы, которые используются в автомобиле. Это поможет уменьшить расход энергии.

Обычно за заменой ремня или самого генератора обращаются в специализированные СТО, где профессионалы способны осмотреть конструкцию, определить причину и место поломки, а также быстро исправить проблему. Однако при необходимости можно выполнить замену и самостоятельно.

Замену генератора рекомендуется начинать с ремня, так как именно эта деталь больше остальных подвержена износу.

Подготовка к замене ремня генератора

Прежде чем приступать к демонтажу и замене детали, владелец Рено Меган 2 должен подготовить необходимые инструменты. Они же понадобятся для демонтажа генератора и установки нового. В их число входит:

  • набор торцевых ключей на разные диаметры;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • удлинитель.

Также потребуются новый ремень и генератор. Процедура выполняется следующим образом:

  • Сначала нужно расположить автомобиль на ровном участке, зафиксировать колеса и отключить двигатель. Одновременно с этим рекомендуется отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы прекратилось движение тока по электрической цепи.

  • Следующим шагом станет откручивание саморезов с помощью ключей. Таким образом, удастся добраться до генератора. Дополнительно нужно будет снять клипсы, которые осуществляют фиксацию защиты.
  • Выкручивание четырех винтов, которые удерживают протекционную раму. В этом случае тоже потребуется ключ.

  • После этого автовладелец сможет приступить к ослаблению натяжителя ремня для его последующего демонтажа. Для этого нужно открутить пружинное устройство ролика посредством ключа. Оно крепится на болт, и достаточно будет отвернуть его на пару поворотов, это позволит конструкции перемещаться.

  • Чтобы заменить ролик, нужно демонтировать защитную крышку. В этом случае уже понадобится отвертка. Далее останется выкрутить крепеж ролика и демонтировать всю конструкцию ремня.

После этого нужно будет надеть новый ремень на шкивы и с помощью ключа натянуть его, зафиксировав натяжной ролик. Перетягивать конструкцию не рекомендуется, как и недотягивать.

Замена генератора

Чтобы заменить генератор, потребуется также снять все защитные крышки и подождать с установкой нового ремня, демонтировав старый. Для снятия агрегата нужно будет открутить болты в верхней и нижней части генератора и немного пошатать его, чтобы вытащить.

В процессе откручивания болтов важно придерживать конструкцию, иначе она начнет проворачиваться вместе с ключами, и демонтировать генератор не получится. Вытаскивать его нужно аккуратно и максимально медленно, стараясь не задевать провода и обмотки.

После того, как генератор будет демонтирован, нужно очистить освободившееся пространство от грязи и приступить к установке нового генератора. Затем останется только собрать конструкцию в обратно порядке и проверить работу генератора.

В конце следует сказать, что генератор в любом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2, это важный элемент, так как без него эксплуатация транспортного средства невозможна.

Поэтому автовладельцу, чтобы избежать регулярных затрат на покупку нового генератора, рекомендуется проводить своевременный осмотр состояния элементов и узлов, а также при необходимости выполнять их ремонт.

Источник:
http://zapchasti.expert/generator/generator-renault-megane.html

Снятие генератора на Renault Megane 2 1.9dci

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.9dci (л)
  • Модель автомобиля: Megane 2

1. Снимаем бампер. Про то как его снимать подробно расписывать не буду.

(На бензиновом моторе снятие бампера не требуется)

2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ или головка на 10.
3. Снимаем усилитель. 2 болта с гайками на 16.

4. Снимаем пластиковые кожухи.

Точки где они держаться я пометил на фото.
Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.

5. Снимаем патрубок с интеркулера.

Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его.
Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка.

6. Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.

Для этого нам понадобится торкс 25 или 30(пишу по памяти)

Нужно открутить по 3 винта с каждой фары.
Фото на примере фары с пассажирской стороны.

Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине.
В какой последовательности будете снимать значения не имеет, кому как удобней.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Всего должно получится 6 винтов.

7. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой.

Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора.

8. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.Нужно открутить 3 болта головкой на 16.

С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.

9. Этот пункт расписывать подробно не будем. Нужно снять переднее колесо со стороны пассажира + переднюю часть локера. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.

Читайте также  Как подтянуть рейку на Форд Фокус 2 видео

10. Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.

Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

11. Выкручиваем болты крепления генератора.

Нужна будет головка на 13.

с правой стороны не тот болт кружком обвел 🙁 Нужного на этом фото не видно.

Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить.
Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на 13. Удобней всего крутить с переда авто. Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно.

Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления.

12. Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами(со стороны пассажира) немного приподымаем и оттягиваем на себя.

13. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой или
маленькой монтировочкой. Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как влитой 🙂
Предварительно с генератора еще нужно открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем.

Все теперь можно делать с генератором все что душе угодно. Собирать все назад в обратной последовательности.

И еще небольшая хитрость. Для того чтобы легче было ставить назад, нужно немного сдавить втулки на место. Ни в коем случае не стучать молотком и тому подобное. Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Как видно из фото. Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора.
Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место.

Итак я писал что на 1.6 я проделал другие операции.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно просто.
Когда у меня стояла задача достать в 1.6 мне показалось проще по другому. Что я и пытался сделать в субботу. В конечном итоге делал примерно тоже самое что расписал в инструкции.

Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на 16. А другой рукой скинуть ремень.
Далее выкрутил 2 болта крепления генератора.
Еще открутил верхний винт крепления фары со стороны пассажира.
Освободил поперечину(пункт 7 по моему мануалу). Немного ее приподняв, вынемаем генератор. Больше ничего не откручивал и не снимал.
Генератор в руках, все довольны и счастливы.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Источник:
http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/yelektrika/snjatie-generatora-na-renault-megane-2-1-9dci.html

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

Renault Megane II 2003 — 2009

Подскажите, как снять, чтобы заменить генератор на Renault Megane 2 с двигателем 19 dci.

  • Загорается лампа разряда аккумулятора в Рено Мегане 2 – 2 ответа
  • Какой генератор в Рено Меган 2 1.6? – 1 ответ
  • Падает напряжение до нуля в Рено Меган 2 – 0 ответов

Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Меган 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Обо всем читай подробнее инструкцию:

Поскольку у тебя Меган с дизельным движком, то тебе придется сначала снять передний бампер, дабы удобно было подбираться к стартеру (на бинзиновом этого делать не нужно).

Как бампер снят, снимай усилитель за бампером (открутить два болта ключом на «16»).

Далее снимай пластиковые кожухи возле радиатора.

Также придется снять патрубок с интеркуллера (хомут под плоскую отвертку), а так же отключить разъем датчика наддува.

Затем переходи к снятию блок-фар (болты крепления под торгс). С каждой стороны фара крепится в трех местах. При снятии фары не забывайте отсоединить разъем.

Следующим шагом будет откручивание поперечены и вынуть фиксаторы (клипсы). Потребуется головка на «13», торгс и плоская отвертка.

Дабы снять бочек нужно откручивать его кронштейн крепления (три болта вод головку на «16»). Бачок снимается для удобности доступа к генератору Мегана.

Также, чтобы было удобно подлезть, придется снимать часть локера в арке переднего правого, а еще поперечину колеса.Дальше нужно будет снимать навесной ремень генератора Меган 2, тут все просто – ключом на «16» отводится ролик.

Ну, теперь, почти уже на финишной, остается лишь найти все болты крепления (под головку на «13».) Поскольку один из болтов под натяжным роликом, т ролик тоже снимается.

Чтобы хоть как то просунуть руку и вытянуть «гену» сдвигаем поперечину (взявшись за нижнюю часть телевизора, немного приподняв оттягиваешь на себя ).

Генератор автомобиля удобнее вынимать меж радиатором и крылом.

Установка в обратном порядке. Но чтобы было проще устанавливать генератор Рено Меган 2 нужно немного сдавить втулки в ушах корпуса (причем стучать молотком не рекомендуется лучше втянуть с помощью головки и длинного болта).

Источник:
http://etlib.ru/qa/snyatie-i-zamena-generatora-reno-megan-2-26798

Renault Megane 2. ГЕНЕРАТОР

На автомобили Renault Megane II устана­вливают трехфазный генератор перемен­ного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напря­жения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Статор 5 (рис. 10.5) и крышки 2 и 6 стяну­ты четырьмя болтами 3. Ban ротора враща­ется в подшипниках, которые установлены в крышках 2 и 6. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Трехфазный переменный ток, индуциру­емый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, при­крепленным к задней крышке 2.

Напряжение для возбуждения генерато­ра при включении зажигания подводится к выводу регулятора напряжения.

Работа генератора отслеживается сигна­лизатором разряда аккумуляторной бата­реи, расположенным в комбинации прибо­ров. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя — гас­нуть, если генератор исправен. Яркое горе­ние сигнализатора или его свечение вполна­кала свидетельствует о неисправностях.

Натяжение ремня привода вспомога­тельных агрегатов обеспечивается автома­тическим натяжителем.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импорт-

Рис 10.5. Детали генератора: 1 –

кожух; 2 — задняя крышка; 3 — стяжной болт; 4 — разъем; 5 — статор; 6 — перед­няя крышка; 7 – шкив

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Обрыв провода между генератором, выключателем (замком) зажигания и сигнализатором

Читайте также  Замена пружин шкода октавия а5 - Все про авто

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте натяжение ремня, замените ремень

Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен выпрямительный блок или регулятор напряжения)

Замените или отремонтируйте генератор

Замыкание на «массу» провода между генератором и сигнализатором

Генератор не обеспечивает заряда аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи

Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте натяжение ремня, замените ремень

Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блок

Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Аккумуляторная батарея перезаряжается

Неисправен регул ятор напряжения генератора или выпрямительный блок

Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Повышенное падение напряжения в цепи генератор-аккумуляторная батарея

Проверьте, зачистите, подтяните или замените контакт­ные соединения в выключателе (замке) зажигания, монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

ных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера), получить квалифици­рованную консультацию. Если вы не увере­ны, что можете отремонтировать генератор

(стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомо­билях с большим пробегом часто бывает вы­годнее заменить узел в сборе новым, чем за­менять вышедшие из строя детали.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки провода.

3. . и отсоедините колодку.

4. Отверните гайку крепления наконечни­ка провода с изоляцией красного цвета.

5. Снимите наконечник провода со шпиль­ки генератора.

6. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 63).

7. Выверните и извлеките болт крепле­ния кронштейна к генератору.

8. Отверните гайку крепления кронштей­на к блоку цилиндров.

9. . и снимите кронштейн.

10. Выверните верхний болт крепления генератора.

Источник:
http://carmanuals.ru/renault/renault-megane-2/generator?page=4

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Но на этом приключения не закончились. Открутить шкив генератора так и не удалось.

Действовали строго в соответствии с руководством. Для снятия пришлось выточить из шестигранник с отверстием для воротка в центре прошу прощения за размытое фото.

Книжка просила нас зажать генератор в тисках, вставить шестигранник в шкив, вставить вороток с генератор рено меган 2 головкой на 50 в вал генератора, зафиксировать рожковым ключом шестигранник, а вороток поворачивать по часовой стрелке… В итоге было сломано 2 шестигранные головки и храповый механизм маленькой трещётки… Прбовали нагреть шкив промышленным феном, пробовали ВДшку.

Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено. Натяжитель ремня доп. Выкручиваем болты крепления генератора.

Нужна будет головка на Болты крепления генератора с правой стороны не тот болт кружком обвел: Нужного на этом фото не. Один болт находится под роликом генератор рено меган 2.

Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить.

Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на Удобней всего крутить с переда авто. Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не. Пазы где крепится генератор Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления. Ни в коем случае не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой немедленно будет поврежден. Ни в коем случае не снимайте генератор, не отключив предварительно аккумуляторной генератор рено меган 2.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют разный генератор рено меган 2, возможна ошибка.

Ни в коем случае не применяйте контрольной лампы, включенной непосредственно в основную сеть или В. Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на Снимаем ремень доп.

Снятие и установка генератора (все двигатели) Рено Меган 2

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попробовал схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленоватым отмечено. Выкручиваем болты крепления генератора.

Подмена ремня генератора на Калине От ремня генератора зависит верная работа самого генератора и всей электросистемы автомобиля.

Если ремень износился либо очень провис есть генератор рено меган 2, что генератор не будет производить ток и аккумулятор стремительно разрядится.

Завести авто будет очень проблематично. Откажет вся электросистема. Найти, нужно ли Инструкция поможет просто и без лишних хлопот снять задний бампер Опель Астра. Я как настроить часы опель зафира б. На сайте собраны пошаговые руководства для всех поколений модели. Как снять задний бампер Опель Астра Инструкция поможет пр Тест Рено Гранд Сценик 3 Рено Гранд Сценик 3 Учитывая популярность автомобилей Гранд Сценик французский завод-производитель Renault принял решение о значительном расширении модельного ряда этих автомобилей генератор рено меган 2 третьем поколении.

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Так, эти пятидверные минивены выпускались под тремя модельными категориями в разные периоды времени. Очередь Рено Гранд Сценик третьего поколения вы Может понадобиться головка на Один болт находится под роликом натяжителя.

Комфортно выкручивать не знакомых колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями.

Генератор Рено Меган 2 – устройство с большим запасом прочности

Он свободно вынимается когда его открутить. Удобней всего крутить с переда авто. Нужно отметить, что устанавливаемые на автомобилях Рено Меган генераторы производят всего две крупные фирмы — Valeo и Bosch. Очевидно, генератор рено меган 2 стоимость их немаленькая, поэтому лучше не заниматься самостоятельным ремонтом.

Обратившись в хороший автосервис, вы можете выбрать один из трех вариантов: Снимаете устройство с автомобиля самостоятельно, после чего привозите на станцию техобслуживания, где специалисты обследуют его, продиагностируют и отремонтируют, либо предложат вам восстановленный генератор. Можно даже купить у них новый, но стоить он будет гораздо дороже.

Источник:
http://inter-foto-press.ru/renault/kak-snyat-generator-na-reno-megan-2-inter-foto.html

Рено Меган. Снятие и установка генератора


Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями.

Снятие генератора рено меган 3 dci 1.5 k9k 830


Итак, бампер и колесо я не снимал.

Следующее. Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора. Распространенные проблемы в рено меган 2…

Про провода писать не буду там один датчик и одна гайка — снимаются элементарно: И еще небольшая хитрость. И ещё немного по мелочи:

Снимите резиновые оболочки где имеются с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки. Снимал генератор на Рено Сценик 2 двигатель К4МТ Узнал много интересного о чем не пишется в книжке по эксплуатации. Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень.

Читайте также  Замена ремня ГРМ на Калине 8 клапанов - фото и видео, цена замены

В промежуточном итоге что мы имеем: Старый шкив имеет демпферную резиновую прокладку, которая из-за старости, либо ещё по какой-то причине рассыпалась. Наружная часть шкива стала проворачиваться относительно внутренней, отсюда и резиновые опилки на лонжероне, и расколбас с треском на холостых оборотах. Отсоедините электропроводку от задней части генератора обратитесь к иллюстрациям.

7 posts in this topic

Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю. Снимите приводной ремень со шкива.

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан

Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора. Нужно открутить 3 болта головкой на Кронштейн С водительской стороны его снимать нет смысла.

С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор. Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал.

Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.

Как то так 9. Этот пункт расписывать подробно не буду. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень.

Процесс замены регулятора напряжения на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна.

Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.

Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя. Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону.

Следующим шагом будет сборка всей конструкции.

После того как новый натяжной ролик надежно зафиксирован на своём посадочном месте, следует натянуть ремень генератора на все шкивы. Заменили ремень генератора Когда ремень надет на привод генератора, кондиционера и коленчатого вала, фиксируем его и регулируем при помощи всё того-же натяжного ролика при помощи ключа на Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Как видно из фото.

Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора. Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место. Итак я писал что на 1.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно просто. Когда у меня стояла задача достать в 1. Что я и пытался сделать в субботу.

В конечном итоге делал примерно тоже самое что расписал в инструкции. Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на А другой рукой скинуть ремень.

Источник:
http://iaarus.ru/reno/snyatie-generatora-reno-megan-2-dize.html