Как снять аккумулятор с лифан х60

Как снять аккумулятор с лифан х60

Что-то я не помню, уважаемый, что я спрашивал вас про вашу религию и в чем она вам мешает». Или это для красного словца?
Огромное спасибо за помощь! Так держать! 

Carabas
У тебя вопросы из разряда вы сделайте а мне расскажете,а самому взять и попробовать что мешает? я снимал аккумулятор проблем ни каких не было,но машину на ключ не закрывал,отсоедини клемму и проверь будет закрываться авто или нет 
_________________
Подпись

Были BYD F3,вортекс эстина fl, Vortex Tingo FL,Chery Tiggo 5

Любой вопрос (и даже не вопрос) можно трактовать как типа «вы сделайте, а мне расскажете» . Например, ближайшая тема — http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=64199
-Формат воспроизводимого видео.
А можно и иначе.
=============
Мне АКБ надо снять и унести на зарядку. Машинка должна быть закрыта. Но, если клемму сбросить, центральный замок работать не будет. в общем тут есть нюансы (f.e. — чем отличается закрытие брелком и закрытие ключом ) 

Ни чем и там и там срабатывает центральный замок если есть питание 
_________________
Подпись

Были BYD F3,вортекс эстина fl, Vortex Tingo FL,Chery Tiggo 5

Предлагаю Автору темы или админу переименовать тему в просто «Аккумулятор».
Всегда перед отсоединением и снятием аккумулятора, поднимаю капот, закрываю машину нажатием кнопки на родной сигналке, т.е. центральным замком, и потом отсоединяю и снимаю аккумулятор.
Всегда перед зимой гоняю аккумулятор, т.к. за то время, что я еду на работу и обратно — он конечно-же недозаряжается. Недавно через пульт сигналки проверил какое там напряжение. Сигналка показала 12,3V. Т.к. машина всегда заводится с полтыка, я подумал, что установщики сигналки не правильно настроили её, т.е. не ввели поправки. Проверил тестером, оказалось всё верно — 12,36V после поезди от дома до офиса, а это очень мало, т.е. аккумулятор недозаряжен.
Снял, протёр, поставил на зарядку.
Аккумулятор необслуживаемый и мой экземпляр выпущен аж в Июне 2014года. Сомневаюсь что его кто-то подзаряжал, пока он ждал установки.
Заряжаю всегда зарядкой от дремучего ноутбука, который выдаёт 19В и 5А., через гасящий резистор 0,5ом. Подержал на амперметре 5А, напряжение 13,7В. Довёл до 15В и снизил ток до 2А. Но аккумулятор даже не нагрелся.
Насколько я помню, некоторые необслуживаемые аккумуляторы заряжают до устойчивых в течении 2 часов 16В. Посмотрю, что возьмёт этот. 

_________________
Подпись

С уважением
Владимир.

1. Заряжать АКБ 16В . — легко можно убить его
2. Если мне надо зарядить АКБ «до полного», беру зарядку (с ограничением тока и напряжения), выставляю 3А
и забываю о нем. У этой «зарядке» ограничитель напряжения выставлен на 14,4 В. При полном заряде ток заряда остается 100 мА, и на день-другой-третий можно о нем не вспоминать. Порог лучше бы сделать 14,2 В, что будет соответствовать эдс заряженного АКБ + эдс поляризации (это, конечно, для необслуживаемого АКБ и внешней температуре 20 град). Это зимой, когда машинка стоит гораздо чаще, чем ездит.
3. Ну а дежурная зарядка — есть недорогие зарядки-автоматы — включил и забыл. Не уверен, что они заряжают до полного. Пользуюсь такими иногда

P.S.
Заряжаю всегда зарядкой от дремучего ноутбука, который выдаёт 19В и 5А., через гасящий резистор 0,5ом. Подержал на амперметре 5А, напряжение 13,7В. Довёл до 15В и снизил ток до 2А. Но аккумулятор даже не нагрелся.
У нас какой нынче век на дворе. 

Carabas Недавно дочке покупал аккумулятор в её машину, так вот там в инструкции написано, что необслуживаемые аккумуляторы заряжают до 16,0в. Именно поэтому я не покупаю зарядное, которое не сможет довести напряжение до указанных 16,0в. Да и подзаряжаю два раза в год. Сейчас для этих целей использую IMAX-6B, где могу выставить и напряжение и ток. А для десульфатации использую трансформатор на 36в, один диод и резистор, т.е. однополупериодный выпрямитель и заряжаю током 1А, долго. Но это лирика.
А трагика в том, что на новогодние праздники машина простояла несколько дней и не завелась, только от донора. Напряжение не проверил. А когда в очередные морозы опять не завёлся проверил напряжение на аккумуляторе и оно оказалось 13,3в и до 13,8 максимум, при включенных нагрузках. Обороты не влияют. Подключил китайский вольтметр в салоне, проверил, что он показывает то, что и тестер на аккумуляторе и езжу с ним. До 14в напряжение ни при каких оборотах. Насколько мог подобраться к ремню на генераторе, он почти не проминается. Как подлезть чтобы попробовать натянуть, пока не нашёл. Пока не знаю в какую сторону смотреть.

PS Ещё раз попрошу, мне кажется целесообразным переименовать тему в «Аккумулятор», чтобы не создавать новую с этим названием. 


_________________
Подпись

Источник:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=65079

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Аккумулятор

  • Перейти на страницу:

Re: Аккумулятор

Сообщение chb546 » 30 мар 2015, 20:22

Re: Аккумулятор

Сообщение sufics » 31 мар 2015, 20:33

Re: Аккумулятор

Сообщение ktynzq » 11 апр 2015, 20:14

Re: Аккумулятор

Сообщение Николаич » 11 апр 2015, 20:33

Re: Аккумулятор

Сообщение ksiman » 12 апр 2015, 10:40

Re: Аккумулятор

Сообщение sufics » 12 апр 2015, 15:26

Re: Аккумулятор

Сообщение ksiman » 14 сен 2015, 19:31

Спустя 4,5 года умер штатный украинский аккумулятор Vortex 6СТ-55A3(O) (55Ач 480А Ca/Ca)

Он работал, но потерял ёмкость (стало всего 5Ач), хватало всего на несколько запусков двигателя, следовательно зиму он всё равно не переживёт
За время эксплуатации, пару раз доливал немного дистиллированной воды и подзаряжал.
Считаю, что своё время он честно отработал.

Приличные европейские аккумуляторы стали стоить неприличных денег (от 4тр и более), поэтому выбирал из родных отечественных.
Прикупил Tumen Premium 6СТ-64L (64Ач 590А Pb/Ca) с неплохими отзывами.

http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Обошёлся в 3230руб и там-же за 550руб сдал старый.
Новый немного больше по габаритам и заметно тяжелее.
Вид у него не очень Premium (а-ля совок)
Ручка для переноски впечатляет, пока несёшь — молишься чтобы не оторвалась
Изготовлен в июне прошлого года, т.е. ему уже 15 месяцев, хотя в магазине утверждали, что только-что привезли

Начальное напряжение до установки 12,58В (90% заряда), что является нормой.

Немного теории. Старый аккумулятор сделан по технологии Ca/Ca, т.е. и положительные и отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Такой аккумулятор работает при напряжении 14,4-14,8В, не боится перезаряда в разумных пределах и вода в него добавляется изредка (необслуживаемый), но он очень боится полного разряда!
Новый аккумулятор сделан по гибридной технологии Pb/Ca, т.е. положительные пластины изготовлены из свинца с добавлением сурьмы, а отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Такой аккумулятор не боится полного разряда (не зимой!) и менее чувствителен к пониженному бортовому напряжению 13,8-14,4В. Однако, в него хотя-бы раз в год надо доливать дистиллированную воду, иначе он высохнет и выйдет из строя (малообслуживаемый).

Читайте также  Nissan Qashqai Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ниссан Кашкай 2007

Подбирая аккумулятор для нашей машинки, имейте в виду, что его полярность должна быть обратная, иначе Вы просто не сможете нормально подключит клеммы: отрицательная клемма окажется под железкой кузова, а положительная упрётся блоком предохранителей в патрубок радиатора. Если-же аккумулятор развернуть на 180 градусом, плюсовая клемма немного не дотягивается до полюса аккумулятора.

Источник:
http://auto-lifan.ru/forum/elektrika-smily/topic1241-100.html

Как снять аккумулятор с лифан х60

Что-то я не помню, уважаемый, что я спрашивал вас про вашу религию и в чем она вам мешает». Или это для красного словца?
Огромное спасибо за помощь! Так держать! 

Carabas
У тебя вопросы из разряда вы сделайте а мне расскажете,а самому взять и попробовать что мешает? я снимал аккумулятор проблем ни каких не было,но машину на ключ не закрывал,отсоедини клемму и проверь будет закрываться авто или нет 
_________________
Подпись

Были BYD F3,вортекс эстина fl, Vortex Tingo FL,Chery Tiggo 5

Любой вопрос (и даже не вопрос) можно трактовать как типа «вы сделайте, а мне расскажете» . Например, ближайшая тема — http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=64199
-Формат воспроизводимого видео.
А можно и иначе.
=============
Мне АКБ надо снять и унести на зарядку. Машинка должна быть закрыта. Но, если клемму сбросить, центральный замок работать не будет. в общем тут есть нюансы (f.e. — чем отличается закрытие брелком и закрытие ключом ) 

Ни чем и там и там срабатывает центральный замок если есть питание 
_________________
Подпись

Были BYD F3,вортекс эстина fl, Vortex Tingo FL,Chery Tiggo 5

Предлагаю Автору темы или админу переименовать тему в просто «Аккумулятор».
Всегда перед отсоединением и снятием аккумулятора, поднимаю капот, закрываю машину нажатием кнопки на родной сигналке, т.е. центральным замком, и потом отсоединяю и снимаю аккумулятор.
Всегда перед зимой гоняю аккумулятор, т.к. за то время, что я еду на работу и обратно — он конечно-же недозаряжается. Недавно через пульт сигналки проверил какое там напряжение. Сигналка показала 12,3V. Т.к. машина всегда заводится с полтыка, я подумал, что установщики сигналки не правильно настроили её, т.е. не ввели поправки. Проверил тестером, оказалось всё верно — 12,36V после поезди от дома до офиса, а это очень мало, т.е. аккумулятор недозаряжен.
Снял, протёр, поставил на зарядку.
Аккумулятор необслуживаемый и мой экземпляр выпущен аж в Июне 2014года. Сомневаюсь что его кто-то подзаряжал, пока он ждал установки.
Заряжаю всегда зарядкой от дремучего ноутбука, который выдаёт 19В и 5А., через гасящий резистор 0,5ом. Подержал на амперметре 5А, напряжение 13,7В. Довёл до 15В и снизил ток до 2А. Но аккумулятор даже не нагрелся.
Насколько я помню, некоторые необслуживаемые аккумуляторы заряжают до устойчивых в течении 2 часов 16В. Посмотрю, что возьмёт этот. 

_________________
Подпись

С уважением
Владимир.

1. Заряжать АКБ 16В . — легко можно убить его
2. Если мне надо зарядить АКБ «до полного», беру зарядку (с ограничением тока и напряжения), выставляю 3А
и забываю о нем. У этой «зарядке» ограничитель напряжения выставлен на 14,4 В. При полном заряде ток заряда остается 100 мА, и на день-другой-третий можно о нем не вспоминать. Порог лучше бы сделать 14,2 В, что будет соответствовать эдс заряженного АКБ + эдс поляризации (это, конечно, для необслуживаемого АКБ и внешней температуре 20 град). Это зимой, когда машинка стоит гораздо чаще, чем ездит.
3. Ну а дежурная зарядка — есть недорогие зарядки-автоматы — включил и забыл. Не уверен, что они заряжают до полного. Пользуюсь такими иногда

P.S.
Заряжаю всегда зарядкой от дремучего ноутбука, который выдаёт 19В и 5А., через гасящий резистор 0,5ом. Подержал на амперметре 5А, напряжение 13,7В. Довёл до 15В и снизил ток до 2А. Но аккумулятор даже не нагрелся.
У нас какой нынче век на дворе. 

Carabas Недавно дочке покупал аккумулятор в её машину, так вот там в инструкции написано, что необслуживаемые аккумуляторы заряжают до 16,0в. Именно поэтому я не покупаю зарядное, которое не сможет довести напряжение до указанных 16,0в. Да и подзаряжаю два раза в год. Сейчас для этих целей использую IMAX-6B, где могу выставить и напряжение и ток. А для десульфатации использую трансформатор на 36в, один диод и резистор, т.е. однополупериодный выпрямитель и заряжаю током 1А, долго. Но это лирика.
А трагика в том, что на новогодние праздники машина простояла несколько дней и не завелась, только от донора. Напряжение не проверил. А когда в очередные морозы опять не завёлся проверил напряжение на аккумуляторе и оно оказалось 13,3в и до 13,8 максимум, при включенных нагрузках. Обороты не влияют. Подключил китайский вольтметр в салоне, проверил, что он показывает то, что и тестер на аккумуляторе и езжу с ним. До 14в напряжение ни при каких оборотах. Насколько мог подобраться к ремню на генераторе, он почти не проминается. Как подлезть чтобы попробовать натянуть, пока не нашёл. Пока не знаю в какую сторону смотреть.

PS Ещё раз попрошу, мне кажется целесообразным переименовать тему в «Аккумулятор», чтобы не создавать новую с этим названием. 


_________________
Подпись

Источник:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=65079

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Аккумулятор

  • Перейти на страницу:

Re: Аккумулятор

Сообщение chb546 » 30 мар 2015, 20:22

Re: Аккумулятор

Сообщение sufics » 31 мар 2015, 20:33

Re: Аккумулятор

Сообщение ktynzq » 11 апр 2015, 20:14

Re: Аккумулятор

Сообщение Николаич » 11 апр 2015, 20:33

Re: Аккумулятор

Сообщение ksiman » 12 апр 2015, 10:40

Re: Аккумулятор

Сообщение sufics » 12 апр 2015, 15:26

Re: Аккумулятор

Сообщение ksiman » 14 сен 2015, 19:31

Спустя 4,5 года умер штатный украинский аккумулятор Vortex 6СТ-55A3(O) (55Ач 480А Ca/Ca)

Он работал, но потерял ёмкость (стало всего 5Ач), хватало всего на несколько запусков двигателя, следовательно зиму он всё равно не переживёт
За время эксплуатации, пару раз доливал немного дистиллированной воды и подзаряжал.
Считаю, что своё время он честно отработал.

Приличные европейские аккумуляторы стали стоить неприличных денег (от 4тр и более), поэтому выбирал из родных отечественных.
Прикупил Tumen Premium 6СТ-64L (64Ач 590А Pb/Ca) с неплохими отзывами.

http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Обошёлся в 3230руб и там-же за 550руб сдал старый.
Новый немного больше по габаритам и заметно тяжелее.
Вид у него не очень Premium (а-ля совок)
Ручка для переноски впечатляет, пока несёшь — молишься чтобы не оторвалась
Изготовлен в июне прошлого года, т.е. ему уже 15 месяцев, хотя в магазине утверждали, что только-что привезли

Начальное напряжение до установки 12,58В (90% заряда), что является нормой.

Немного теории. Старый аккумулятор сделан по технологии Ca/Ca, т.е. и положительные и отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Такой аккумулятор работает при напряжении 14,4-14,8В, не боится перезаряда в разумных пределах и вода в него добавляется изредка (необслуживаемый), но он очень боится полного разряда!
Новый аккумулятор сделан по гибридной технологии Pb/Ca, т.е. положительные пластины изготовлены из свинца с добавлением сурьмы, а отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Такой аккумулятор не боится полного разряда (не зимой!) и менее чувствителен к пониженному бортовому напряжению 13,8-14,4В. Однако, в него хотя-бы раз в год надо доливать дистиллированную воду, иначе он высохнет и выйдет из строя (малообслуживаемый).

Читайте также  Лада Приора или Лада Гранта: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Подбирая аккумулятор для нашей машинки, имейте в виду, что его полярность должна быть обратная, иначе Вы просто не сможете нормально подключит клеммы: отрицательная клемма окажется под железкой кузова, а положительная упрётся блоком предохранителей в патрубок радиатора. Если-же аккумулятор развернуть на 180 градусом, плюсовая клемма немного не дотягивается до полюса аккумулятора.

Источник:
http://auto-lifan.ru/forum/elektrika-smily/topic1241-100.html

Аккумулятор на Lifan X60

Lifan X60 – бюджетный кроссовер, запущенный в производство в Китае в 2011 году. На территории России сборка автомобилей началась в 2012 году на заводе города Черкесска. Модельный ряд оснащается исключительно бензиновым двигателем и передним приводом. Салон просторный, отделанный качественными материалами, коробка передач – пятиступенчатая механика, хорошее оснащение.

Выпускается автомобиль в нескольких модификациях:

  1. Базовая – из комплектации в наличии система ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, рейлинги, электрорегулируемые зеркала.
  2. Стандарт – добавлены функции обогрева водительского сидения и кондиционер.
  3. Комфорт – дополнительные функции: обогрев зеркал и пассажирского кресла, парктроник, а также отделка кресел кожей.
  4. Luxury – мультимедийная система, люк, камера заднего вида.

Пока кроссовер имеет лишь одно поколение, но в 2015 году был проведён рестайлинг, благодаря которому автомобиль обзавёлся бесступенчатым вариатором, усовершенствованной решёткой радиатора и задней оптикой.

Штатные аккумуляторы для кроссовера

Lifan X60 комплектуется одной разновидностью бензинового двигателя мощностью 128 л. с. и объёмом 1,8 л, в связи с чем модели АКБ для него практически ничем не отличаются.

Вот основные характеристики оригинальной батареи:

  • полярность: прямая;
  • тип: европейский;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 75 А/ч;
  • пусковой ток: 700–750 А;
  • размеры: 278х175х190 мм.

Подойдёт батарея и меньших размеров, важно, чтобы её высота не слишком отличалась от базовой – длины провода для соединения с клеммами может не хватить.

Варианты АКБ для самостоятельной установки

Как видим, параметры аккумуляторов Лифан Х60 стандартны. Подобрать нужную модель с характеристиками оригинального оборудования труда не составит. Но выбирать следует продукцию проверенных и надёжных производителей – не стоит забывать про суровые российские зимы.

Для надёжного запуска ёмкость батареи должна соответствовать мощности двигателя. Ориентируйтесь на параметры АКБ, установленной на заводе. Слишком превышать базовую величину ёмкости не рекомендуется – ресурса генератора будет не достаточно для полного восстановления заряда аккумулятора в процессе движения.

Альтернативные решения от известных брендов:

  1. Giver Energy 6CT-77 – бюджетный вариант аккумулятора отечественного производства для Lifan X60:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 77 А/ч;
    • пусковой ток: 750 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  2. TOPLA ENERGY 75 – неплохой вариант из Словении:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 77 А/ч;
    • пусковой ток: 700 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  3. АКОМ EFB 75L:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 710 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  4. BOSCH S4 009 (74L) – надёжное и долговечное оборудование от проверенного европейского производителя:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  5. VARTA Blue E12 (74L) – аккумуляторная батарея из Европы, обладающая надёжностью и продолжительным сроком службы:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Обращайте внимание на полярность!

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Замена АКБ на Лифан Х60, как и на любом другом автомобиле, состоит из двух этапов: снятия старой отслужившей свой срок батареи и установки новой. Каждый этап включает определённый порядок действий, соблюдение которого обязательно.

Процесс снятия аккумулятора потребует следующих шагов:

  1. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
  2. Поднять и надёжно зафиксировать капот.
  3. Снять защитный пластиковый кожух, нажав на зажимы в верхней его части.
  4. Ключом (удобнее накидным) на 10 открутить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  5. Откинуть защитный кожух с плюсовой клеммы и аналогичным способом убрать с неё провод.
  6. Открутить гайки верхней прижимной планки и снять её.
  7. Вынуть батарею из отсека.

После очистки площадки установить новый аккумулятор и произвести его подключение, соблюдая приведённый выше алгоритм. Порядок действий следует осуществлять в строго обратной последовательности.

Источник:
http://carbatt.ru/akkumulyator-na-lifan-x60

Как снять аккумулятор с лифан х60

В общем, на днях приморозило немного и я понял, что нужно срочно проверить состояние АКБ! (летом по теплу-то не судьба )

Ну и, как водится, посылал множественные пожелания мира и покоя супостатам, придумавшим такую схему размещения АКБ…
Под снегом «спряталась» одна (средняя) из пластиковых клипс, фиксирующих «Деталь №2», потом этот пластиковый винтик не хотел откручиваться, и шлицы у него «съело»… Потому на помощь пришли Смекалка и Сноровка…
Ну, в общем все благополучно оторвалось-отломалось, АКБ изъят на обслуживание… А что делать с теми самыми деталями 2 и 3 ?
По морозцу на улице заправить на место деталь №1 в деталь №2 — сильно неловко!
Деталь №3 болтается на резиновом уплотнителе… Тоже ни рыба ни мясо…

Родилась крамольная мысль: еще раз сломать ЭТО ВСЕ!
Отрезал по месту детали № 1 и 4, принес домой отмыл-отогрел, и благополучно вернул все на родину.

Предполагаю, что в следующий раз процесс будет намного проще

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Lifan 1,5. Аккумулятор на автомобиль Lifan 1,5 бензин. Замена и установка

ЛИФАН Х60 ПЯТАЯ ДВЕРЬ, САБЛЯ (УСТРАНЯЕМ БОЛЯЧКИ)

Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ. Просто о сложном

Лифан х 60 не заводится

лифан х60 lifan x60 ЗАМЕНА НАТЕЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Lifan X60 Установка наружной дверной ручки!

LIFAN X60 Утечка тока в автомобиле

Lifan X60 — Снятие и установка зеркального элемента

Lifan X60 — Отключение света при выключении зажигания.

Машина новая куплена полгода назад, но на ходу еще не была почти, можно сказать, что новая. Вот снял аккумулятор, поставил обратно и началось.

  1. звуковой сигнал пропал;
  2. пропал дальний, ближний свет, противотуманки;
  3. не работают дворники;
  4. холостой ход на 3000 оборотах.

После зарядки аккумулятора Лифан Солано стал конкретно подгребать

Сигнальные лампы всех этих действий включены, на приборной доске. Проверил предохранители — все целы. Что это может быть? Аккумулятор переподсоединял несколько раз, не помогло. Решил задать вопрос здесь, возможно поможете, не хочется обращаться на СТО, лишние деньги и время. Явно проблема в электронике, но в чем именно понять не могу.

Источник:
http://poperechka.ru/kak-snjat-akkumuljator-s-lifan-h60/