Ford Focus 2 Manual

Ford Focus 2 Manual

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины Форд Фокус 2 необходимо менять только парой.

Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.

Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя

Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.

Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «Замена нижнего заднего рычага Форд Фокус 2»).

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена пружины подвески Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник:
http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/zadnyaya-podveska/zamena-pruzhiny-podveski/

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 — на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) — надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) — на задний поперечный нижний рычаг («косточку») — надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 — на задний поперечный верхний рычаг («серп») — надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. ***
***Примечание:
— В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле «колхоз» в худшем его понимании (подточить, приварить. ) (с) 4ETBEPKA
— Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на «подделать перед продажей авто» (с) 4ETBEPKA
— Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя — однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
— Отзывы по производителю Febest

Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже . сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Спасибо всем за ответы!
Прошу не ругать за возможно нелепые вопросы. Я конечно понимаю что многим они кажутся глупыми, но ведь на то он и форум чтобы таким как я новичкам можно было куда обратиться.
А вопрос вот в чем, как обтянуть заднюю подвеску при замене всех рычагов:
— с проставкой 113 мм;
— под весом авто на колесах;
— под весом авто на колесах + груз в багажнике;
Езжу 70% пробега один, никого и ничего не вожу

Почитал, очень много об этом писано переписано но какого то ЕДИНОГО мнения нет. А хотелось бы хорошо все сделать, надолго и один раз, чтобы не переделывать

Поменял сегодня передние стойки стабилизатора. Поставил аналог усиленных от мондео As Metal 26FR2205. Отзывы о этом производителе были неплохие, а меня подкупила цена. В три раза дешевле Lemforder и в два раза дешевле TRW.

Т.к. замену делал во дворе дома и под рукой не оказалось ничего чем можно было бы подпереть ступицу колеса то действовал немного нестандартным методом.
— не поддомкрачивая и не снимая колес, лег на подстилку головой к потовотуманке. В таком положении легко дотянуться к нижнему шарниру и открутить его от стабилизатора. Открутил и отсоединил сразу с двух сторон.
— поддомкрачиваем и снимаем одно колесо, откручивам верхний шарнир, высвобождаем стойку и меняем её на новую, прикрутив на место только верхний шарнир.
— т.к. на старых стойках были лыски для поддерживающего ключа то откручивал головкой с трещоткой и процесс не вызвал напряга даже внизу.
— Оставив не прикрученным нижний шарнир, ставим колесо на место и переходим с домкратом на другую сторону и так же меняем вторую стойку.
— последним этапом, на не поддомкраченной машине, в положении лежа, попадаем пальцами нижних шарниров в отверстия стабилизатора и прикручиваем их.
— если второй палец не совпал с отверстием но не следует применять усилий, достаточно немного приподнять машину домкратом с этой или противоположной стороны.
— на новых стоках придерживать палец от прокручивания не было необходимости и так хорошо затянулись В самой прокрутке ничего страшного нет, шарнир этим не испортится. придерживать надо лишь тогда когда не получается затянуть или открутить старую.

Стойки стали как родные. На старых стойках поддерживающий ключ на 17, гайка под ключ на 15. На новых стойках гайка под ключ на 17, лысок для поддерживающего ключа нет, и в будущем при откручивании придется пользоваться рожковым или накидным ключем и поддерживать шестигранником.

Источник:
http://ffclub.ru/topic/424146/jump_120/

Замена пружины задней подвески автомобиля Ford focus 2

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя повеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Читайте также  Замена сайлентблоков ВАЗ 2114 своими руками на передних рычагах и задней подвеске, LuxVAZ

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.
Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Осторжно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Источник:
http://carpedia.club/Zamena-pruzhiny-zadnei-podveski-avtomobilia-Ford-focus-2

Замена пружины задней подвески

7. . и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

10. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

11. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

12. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

14. Аналогично замените второй амортизатор. На автомобилях с кузовом универсал

амортизаторы заменяйте в следующем порядке.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.

2. Выверните болты (см. рис. 7.3) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

3. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

4. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (ле вую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески», с. 186).

Источник:
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p182.html

Замена задних пружин форд фокус 2

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

Заменяем амортизатор при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необходимости работу можно выполнить на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо.
Подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в положении «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу…

…и вынимаем болт.
Приспускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора в арке заднего колеса.

…и снимаем амортизатор.

Удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора…

…и снимаем верхнюю опору вместе с буфером и кожухом штока.

Снимаем верхнюю опору амортизатора и буфер сжатия.
Если резиновая часть верхней опоры разрушилась или разрушился буфер хода сжатия, то эти детали необходимо заменить.
При установке амортизатора затягиваем болты крепления его верхней опоры и крепим нижний конец амортизатора к продольному рычагу.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.
Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «7.3. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески»).

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Читайте также  Замена радиатора печки ланос

Источник:
http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-68.html

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Замена задней пружины форд фокус 2 было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону. Откручиваем заднее левое колесо.

Для ремонта были приобретены самые бюджетные пружины из наличия в городе: Оригинальный код запчасти Ford с конским ценником в за единицу. Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Откручиваем заднее правое колесо Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Это нужно для того чтобы при обратной сборке закрутить гайку в прежнее положение и более-менее правильно поставить схождение колес.

Обратите внимание, после замены пружин нужно проверить схождение колес на СТО. Очищаем, сбрызгиваем проникающей смазкой и ослабляем гайку болта крепления заднего рычага к балке. Головка болта под ключ на девятнадцать, а гайка под ключ на восемнадцать.

Замена задних пружин Форд Фокус 2 своими руками

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага если работаете на подъемникеили поднимите автомобиль если работаете с домкратом и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески. Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

Поврежденные прокладки пружины замените новыми. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Снятие задних пружин на Форд Фокус 2 видео

Вторую пружину заменяйте аналогично. Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Примечание Пружины необходимо менять только парой. Замену пружины можно проводить двумя способами: При первом способе, выполняем следующие операции.

Замена пружины задней подвески автомобиля Ford focus 2

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине. Хорошая статья?

Расскажите о ней своим друзьям в соцсети Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас Вам также может быть интересно: Вторую пружину заменяйте аналогично. Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья?

Источник:
http://nesthotel.ru/ford/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-ford-focus-2.html