ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ PEUGEOT 307 3A

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ PEUGEOT 307 3A/C ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник:
http://www.autocompas.ru/catalog/toplivniy-filtr/peugeot/307-3ac/

Фильтры Пежо 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

О сроках замены фильтра

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Видео о порядке замены масляного фильтра

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Читайте также  Как открыть капот Форд Фокус 2 - Поиск Авто

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Источник:
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-307/filtry-pezho-307-i-ix-zamena.html

Фильтр топливный Пежо 307 (PEUGEOT 307)

Фильтры топливные PEUGEOT 307 (00- г.в.)

Ks
50013434

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 110, 2.0 HDi 135, 2.0 HDi 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 82
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30
  • Высота [мм]: 77
  • ОЕ номера: 190650, 190162, 190159, 190156

Ks
50013448

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 110, 2.0 HDi 135, 2.0 HDi 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 78
  • Внутренний диаметр 1(мм): 14,5
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 14,5
  • Высота [мм]: 65
  • ОЕ номера: 190677

Ks
50013523

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 2.0, 2.0 16V, BioFlex

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 56
  • Выпускн.-? [мм]: 8
  • Впускн. ? [мм]: 8
  • Высота [мм]: 138
  • ОЕ номера: 156787, 156781

Ks
50013623

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 2.0, 2.0 16V, BioFlex

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 56
  • Выпускн.-? [мм]: 8
  • Впускн. ? [мм]: 8
  • Высота [мм]: 143
  • ОЕ номера: 156787, 156781

Ks
50014015

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4 HDi

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Выпускн.-? [мм]: 10
  • Впускн. ? [мм]: 10
  • Высота [мм]: 134
  • ОЕ номера: 190184, 190182, 190166

Ks
50014018

Фильтр топливный PEUGEOT 307 Break 02- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 135

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 92
  • Внутренний диаметр 1(мм): 92
  • Высота [мм]: 74,5
  • ОЕ номера: 190689

Ks
50014129

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4 HDi, 1.6 HDi, 1.6 HDi 110, 1.6 HDI 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 110
  • Выпускн.-? [мм]: 10
  • Впускн. ? [мм]: 10
  • Высота [мм]: 122
  • ОЕ номера: 190181, 190167

Mahle
KL248

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 2.0, 2.0 16V, BioFlex

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 54,9
  • Диаметр 1 [мм]: 62,5
  • Высота [мм]: 142
  • диаметр 2 (мм): 8
  • диаметр 3 (мм): 8
  • ОЕ номера: 8647867780, 1635P5, 156793, 156787, 156781

Mahle
KL431D

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.6 HDi, 1.6 HDi 110, 1.6 HDI 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 123,4
  • Диаметр 1 [мм]: 133
  • Высота 1 [мм]: 102,5
  • Высота [мм]: 120,9
  • диаметр 2 (мм): 10
  • ОЕ номера: 190195, 190181, 190167

Mahle
KL583

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4, 1.6, 1.6 16V, 2.0, 2.0 16V, Flex

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр 1 [мм]: 55,5
  • Высота 1 [мм]: 84,5
  • Высота [мм]: 142
  • диаметр 2 (мм): 8
  • диаметр 3 (мм): 8
  • ОЕ номера: 190664, 190175, 1567C8, 1567C6, 156793

Mahle
KL777D

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4 HDi, 1.4 HDi 70

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр корпуса [мм]: 106
  • Высота [мм]: 124,1
  • диаметр 2 (мм): 10
  • ОЕ номера: 190199

Mahle
KL779

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
1.4 HDi, 1.4 HDi 70

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Диаметр 1 [мм]: 106
  • Высота [мм]: 124,1
  • диаметр 2 (мм): 10
  • ОЕ номера: 190199190445, 190184, 190182, 190173, 190168

Mahle
KX201D

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 135

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 65,5
  • Высота [мм]: 75,3
  • Диаметр [мм]: 91,5
  • Диаметр прокладки [мм]: 17,2
  • ОЕ номера: 1906C0, 190689, 190177

Mahle
KX85D

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 110, 2.0 HDi 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 65,5
  • Высота [мм]: 65,5
  • Диаметр [мм]: 78,1
  • Внутренний диаметр 1(мм): 13,9
  • Диаметр прокладки [мм]: 13,9
  • ОЕ номера: 1906A6, 1906A2, 190676, 190162

Mahle
KX87D

Фильтр топливный PEUGEOT 307 00- г.в.

Применимость:
2.0 HDi 110, 2.0 HDi 90

Параметры:

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 71,5
  • Высота [мм]: 76,35
  • Диаметр [мм]: 82,7
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30,8
  • Диаметр прокладки [мм]: 30,8
  • ОЕ номера: 1906C5, 1906A1, 190650

Источник:
http://www.maribo-auto.ru/filtr-toplivnyj-peugeot-307

Топливный фильтр

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Установите под двигателем приемный поддон для сбора жидкости.

Рис. 4.72. Расположение на крышке топливного фильтра топливных трубок (1 и 2) и контактного разъема (3) подогревателя топлива

Промаркируйте и отсоедините от крышки топливного фильтра топливные трубки 1 и 2 (рис. 4.72). Для исключения попадания грязи закройте топливные трубки и штуцера на топливном фильтре подходящими пробками.

Отсоедините контактный разъем 3 подогревателя топлива.

При наличии отсоедините контактный разъем датчика наличия воды.

Рис. 4.73. Топливный фильтр: 1 — крышка; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — корпус

Читайте также  Установка зажигания ВАЗ-2114 инжектор по меткам: фото и видео

Выверните крышку 1 (рис. 4.73) топливного фильтра.

Не зажимайте корпус топливного фильтра в тиски.

Снимите прокладку и фильтрующий элемент.

Снимите корпус топливного фильтра.

Слейте топливо из корпуса топливного фильтра в подходящую емкость. Выверните болт слива воды из корпуса топливного фильтра.

Очистите камеру топливного фильтра с помощью кисточки и обезжиривающего средства SODIMAC 35.

Извлекайте новый фильтрующий элемент из упаковки непосредственно перед установкой.

Установите корпус топливного фильтра и закрепите болтами, затянув их моментом 10 Н•м.

Установите в корпус новые фильтрующий элемент 3 и прокладку 2.

Рис. 4.74. Расположение установочных выступов (А) на корпусе (1) и крышке (2) топливного фильтра и центральной заглушки (3)

Снимите центральную заглушку 3 (рис. 4.74) с крышки 2 топливного фильтра.

Убедитесь в правильном расположение крышки, при этом установочные выступы А должны совместиться.

Рис. 4.75. Расположение метки (С) на крышке (2) и метки (В) на корпусе (1) топливного фильтра

Установите крышку и затяните ее от руки таким образом, чтобы метка С (рис. 4.75) на крышке приблизилась к меткам В на корпусе топливного фильтра.

Следите за тем, чтобы не перейти нанесенную краской метку максимальной затяжки крышки топливного фильтра.

Окончательно затяните крышку топливного фильтра с помощью специального ключа до совмещения меток С на крышке и В на корпусе топливного фильтра.

Подсоедините к крышке топливного фильтра топливные трубки 1 и 2 (см. рис. 4.72), контактные разъемы подогревателя и датчика наличия воды.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Ручным подкачивающим насосом заполните контур топливом.

Проведите программирование компьютеров.

Проверьте отсутствие утечек топлива.

При проведении работ с топливной системой выполняйте требования к чистоте. При установке необходимо использовать новые топливные трубки высокого давления.

Источник:
http://www.automnl.com/model/peugeot_307/229/

Где стоит топливный фильтр на Пежо 307 — фото и видео

Главная » 307 Ремонт » Фильтры Пежо 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

топливный справа у порога перед задним колесом

Личный кабинет

Перейти в гараж

← Вернуться Из списка

не факт не на всех комплектациях он есть

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

О сроках замены фильтра

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Блин, и точно. это же 307. Я то думал про 607) И правда может не быть, надо вин, и тогда точно скажу.

Видео о порядке замены масляного фильтра

А чё за хрень тогда? всё г**но в форсунки?

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

А чё за хрень тогда? всё гавно в форсунки?

именно) зачем европейскому автомобилю заправляющемуся только хорошим бензином топливный фильтр)))

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Удачи на дорогах.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

а тогда для размышления! а если поставить? каковы будут приколы по мазгам и движку?

Читайте также  Как проверить шоколадку на генераторе

никаких. некоторые ставят. там разница только в длинне трубок от бака к фильтру и дальше к двигателю…

я тебе вин скинул можешь сказать есть фильтр или нет,может я ослеп?

вечерком гляну, заодно и покажу разницу в комплектациях с фильтром и без)

В общем схема одна для всех.
Вот с комплектом запчастей без фильтра:
без фильтра схема.png 119,62К Количество загрузок: 1152

Вот с фильтром:
с фильтром схема.png 307,55К Количество загрузок: 1144

Смотрю на схему и недогоняю, как работает схема без фильтра, там от насоса один что-ли шланг идет?

слушай помоему ты 2 одинаковые схемы скинул? завтра если управлюсь до темна с делами то загоню на яму и всё посмотрю как чё

схемы одинаковые, а списки запчастей разные)

вроде как понял. Вместо трубки №6 нужно поставить трубку №8, трубку №7, фильтр №9 и крепление фильтра №10.
Но! почему у трубки № 8 3 конца вместо 2-ух?

Это получается, что и насосы разные что-ли? у одного 1 выход, у другого 2?

Посмотрел, вроде твой насос не эксклюзив)
ef15a01a.jpg 64,48К Количество загрузок: 572

Пока рылся, нашел вот такую комплектацию, зацените где фильтр находится:
ef15a04a.jpg 50,51К Количество загрузок: 707

Заценил. была бы моя машина блин быду снял бы бак и разобрался,эх нравятся мне французы своей непредсказуемостью.

да там наверно рукой можно достать через люк под задним сиденьем

парни сегодня днюха у меня а через пару дней всё там посмотрю и напишу

парни сегодня днюха у меня а через пару дней всё там посмотрю и напишу

А что ж ты в профиле то не отметил, мы ведь и не поздравили тебя тогда. Сейчас все будет в теме Поздравления)))

Источник:
http://logan-50.ru/inomarki/zamena-toplivnogo-fil-tra.html

3.21 Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место, где абсолютно исключена вероятность ее случайного возгорания! Всегда держите под рукой огнетушитель класса В! Старайтесь не допускать попадания бензина на открытые участки кожи — продолжительный контакт такого рода способен привести к развитию раковых заболеваний. Помните, что тракт системы впрыска топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое должно быть в обязательном порядке сброшено до начала проведения работ (см. Главу Системы питания и выпуска).

Перед снятием топливного фильтра необходимо сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска)!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Данная работа должна производиться при холодном двигателе (обождав не менее 3 часов после завершения поездки).
3. На большинстве рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей топливный фильтр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на задней его переборке.
4. С целью облегчения доступа к фильтру, снимите крышку воздухоочистителя в сборе с впускным воздуховодом (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
5. Оберните ветошью подлежащие расстыковке штуцерные соединения (при отпускании разъема находящееся под остаточным давлением топливо может начать разбрызгиваться), приготовьте запас старых газет для сбора проливаемого топлива.

6. Зафиксировав гайку на фильтре от проворачивания, вторым ключом ослабьте полый болт штуцерного соединения впускной топливной линии. Отсоедините напорную линию от фильтра, снимите и выбросите уплотнительные шайбы, — при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

7. Действуя в аналогичной манере, отпустите накидную гайку штуцерного разъема выпускной линии с нижней стороны фильтра. Отсоедините линию.

8. Ослабив два стяжных болта, извлеките фильтр из хомута кронштейна крепления сборки на переборке. В случае необходимости снимите также кронштейн.

9. Заправьте фильтр в крепежный хомут и, пока лишь от руки, затяните болты, — определенная слабина посадки фильтра облегчит выполнение процедуры подсоединения к сборке топливных шлангов. Проследите за правильностью установки фильтра: направление указательной стрелки должно совпадать с направлением потока топлива в тракте системы питания.
10. Подсоедините к топливную линию к нижней стороне фильтра (не забудьте заменить уплотнительную шайбу), наверните и затяните от руки накидную штуцерную гайку.
11. Подведите напорную линию к верхней стороне сборки, вверните полый болт штуцерного разъема и затяните его с требуемым усилием (30 Нм), удерживая фильтр от проворачивания вторым ключом. Затяните накидную гайку нижнего разъема с усилием 35 Нм (опять удерживайте сборку от проворачивания вторым ключом).
12. Затяните стяжные болты крепежного хомута с усилием 14 Нм.
13. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Включив зажигание, поднимите давление в топливном тракте и проверьте компоненты системы питания на наличие признаков развития утечек.

Источник:
http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-8123-10.m_id-692.m_id2-701.html