Замена термостата на фиат альбеа

Замена термостата на фиат альбеа

Fiat Albea. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Источник:
http://zinref.ru/avtomobili/Fiat/000_00_00_Fiat_albea_2005_remont_bez_problem/072.htm

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Читайте также  Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Источник:
http://www.kolesa.ru/article/fiat-albea-s-probegom-tekushhaya-no-deshyovaya-korobka-i-idealnyj-motor-dlya-byudzhetnika

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Читайте также  Как снять ручку стеклоподъемника Ваз 2107?

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Источник:
http://www.kolesa.ru/article/fiat-albea-s-probegom-tekushhaya-no-deshyovaya-korobka-i-idealnyj-motor-dlya-byudzhetnika

Не подходит термостат Fiat Tipo 1.4 (160.A1.048)

200g
Профессор


Благодарности: 210/26

Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10733
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber

вот это посмотри: Gates TH12087G1
на емексе срок доставки около 2-х недель

Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

новатор
Понимающий


Благодарности: 0/2

Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 Окт 2016
Сообщения: 55
Откуда: Винница (сала немеряно)

Auto: Tipo 1.4 1989
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber

200g
Профессор


Благодарности: 210/26

Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10733
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber

Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Alexz
Бывалый

Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 186
Откуда: Харьков

Auto: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Motor: DOHC
System: MPI IAW

Всем привет в этой ветке! У меня тоже непонятка с термостатом. Я не могу сказать менялась ли у меня головка блок или нет, но вот такой термостат стоит нынче:

И хуже того, сделан еще такой колхоз:

Т.е. я так понимаю основной термостат перестал работать и вколхозили еще один для надежности!

Посему вопросы к бывалым в этой ветке:
1) Купил такой новый стандартный Vernet вместо установленного:

Похоже пролетел — пугают эти лишние два больших болта сверху и снизу, которых нет у нового. Или таки можно поставить?

2) Какие номера или размерности оригинальных патрубков — теперь то их точно не восстановлю. Читал здесь, что верхний подходит от ваз-десятки. А по нижнему что посоветуете?

добавлено спустя 2 часа:

Разобрался по 1му вопросу: это термостат VERNET TH6565.87J, идет на регату и уно. И стоит от 30 евро в Германии или около 50 фунтов в UK. Понятно почему колхозили.

Вот теперь тоже думаю (плохо греет зимой на ходу) — может заменить второй термостат на вазовский или подобный или все же взять оригинал.

Источник:
http://www.fiat-tipo.ru/fpost138031.html

Замена термостата FIAT в день обращения в автосервисе Альфа-Гараж!

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Замена блока предохранителей

Замена блока управления АКПП

Замена воздушного фильтра

Замена впускного коллектора

Замена впускных клапанов

Замена втулок стабилизатора

Замена главного тормозного цилиндра

Замена датчика давления масла

Замена датчика охлаждающей жидкости

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения распредвал

Замена датчика скорости автомобиля

Замена датчиков АБС

Замена дросельной заслонки

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости сцепления

Замена заднего рычага

Замена звукового сигнала

Замена карданного вала

Замена катушки зажигания

Замена кислородного датчика

Замена колодок стояночного тормоза

Замена масла АКПП

Замена масла в коробке

Замена масла вариатор

Замена масла МКПП

Замена масла РКП

Замена маслосьемных колпачков

Замена масляного фильтра

Замена муфты полного привода

Замена опорных подшипников

Замена охлаждающей жидкости

Замена панели приборов

Замена переднего рычага

Замена поворотного кулака

Замена поддона двигателя

Замена подушек безопасности

Замена подушек двигателя

Замена помпы системы охлаждения

Замена приводного ремня

Замена рулевого карданного вала

Замена рулевой рейки

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых тяг

Замена сальника коленвала

Замена свечей зажигания

Замена свечи накаливания

Замена стоек стабилизатора

Замена ступичного подшипника

Замена топливного насоса

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена троса стояночного тормоза

Замена троса сцепления

Замена цепи ГРМ

Замена шаровых опор

Обслуживание коробки передач

Обслуживание стояночного тормоза

Проверка развала схождения колес

Регулировка развала схождения колес

Ремонт коробки передач

Ремонт рулевого управления

Ремонт ходовой части

Наш Автосервис

Гарантия на выполненные работы — 1 год или 20 000 пробега!

Фиксированная стоимость в пределах КАД 2 000 руб.

Скидки по дисконтным картам всех дилеров и СТО

Вы можете вкусно и качественно поесть пока Ваш автомобиль ремонтируется

PS4, TV, спутник, Wi-Fi, настольный футбол

Считывание кодов неисправностей
БЕЗ ЗАПИСИ за 10 минут

Источник:
http://alfagarage-spb.ru/FIAT/?work=69&model_f=ALBEA

Термостат для FIAT ALBEA (178)

PATRON PE21073

Термостат (в корпусе) FIAT: Doblo/Panda/Punto/Palio/Albea/Cinquecento/Seicento (1.1/1.2) LANCIA: Y/Y10/Ypsilon (1.1/1.2)

  • Высота 1 15 мм
  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Беларусь
Читайте также  Шрус на Шкоду Октавия А5

PATRON PE21072

Термостат (в корпусе) FIAT: Brava/Bravo/Marea/Palio (1.2) 98-02, Albea 1.2 01-09, Idea (1.2/1.4) 03-, Punto (1.2 99-06/1.4 03-12), Stilo (1.2/1.4) -06, Strada 1

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Беларусь

METALCAUCHO 03756

  • Вес 145 г
  • Не для артикула N 2031
  • Дополнительная информация ТЕРМОСТАТ FIAT PUNTO-I 1.0

VERNET-CALORSTAT TH5069.87J

  • Высота 1 15 мм
  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Термостат (с прокладкой) FIAT: CINQUECENTO 94-98, DOBLO 01-, DOBLO Cargo 01-, FIORINO фургон 92-96, PALIO 97-, PALIO Weekend 96-01, PANDA 85-04, PANDA 03-,

GATES TH14887G1

  • Температура открытия 87 °с
  • Тип корпуса С корпусом
  • Страна-производитель Бельгия
  • Дополнительная информация TH14887G1 46523118 FIAT 86- (87C) Gates

PATRON PE21071

Термостат (в корпусе) PEUGEOT Expert 1.6 -06 CITROEN Jumpy 1.6 95- FIAT: Albea 1.4 -09, Palio 1.4 -02, Punto 1.6 94-97, Scudo 1.6 -06, Tempra 1.6 -96 LANCIA

  • Высота 1 23 мм
  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Беларусь

VERNET-CALORSTAT TH6782.87J

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Термостат (в корпусе) FIAT: BRAVA 98-01, BRAVO 07-, BRAVO 98-01, IDEA 04-, MAREA 98-, MAREA Weekend 98-, PALIO 97-, PALIO Weekend 01-, PUNTO 99-, SIENA 01-

VERNET-CALORSTAT 6782.87J

  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация (в корпусе) FIAT: BRAVA 98-01, BRAVO 07-, BRAVO 98-01, IDEA 04-, MAREA 98-, MAREA Weekend 98-, PALIO 97-, PALIO Weekend 01-, PUNTO 99-, SIENA 01-

KNECHT/MAHLE TI 68 87D

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Термостат FIAT: CINQUECENTO 91-99, DOBLO 01-, PALIO 96-, PANDA 80-04, PANDA 03-, PANDA Van 86-04, PANDA Van 04-, PUNTO 93-99, PUNTO/GRANDE PUNTO 05-, SEICE

WAHLER 3105.87D

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Fiat Panda (86-04), Punto (93-09), Lancia Y10 (85-95)

GATES TH25387G1

  • Температура открытия 87 °с
  • Тип корпуса С корпусом
  • Страна-производитель Бельгия
  • Дополнительная информация Fiat Brava/Bravo/Marea/Stilo 1.2/1.4i 16V 98

VERNET-CALORSTAT TH6541.87J

  • Высота 1 23 мм
  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Термостат (в корпусе) CITROEN: JUMPY 95-, JUMPY фургон 95-, FIAT: PALIO 96-, PALIO Weekend 97-01, PUNTO 94-97, PUNTO кабрио 94-97, SCUDO Combinato 96-, SCU

VERNET-CALORSTAT 6541.87J

  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация (в корпусе) CITROEN: JUMPY 95-, JUMPY фургон 95-, FIAT: PALIO 96-, PALIO Weekend 97-01, PUNTO 94-97, PUNTO кабрио 94-97, SCUDO Combinato 96-, SCU

MOTORAD 673-88

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 88 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Термостат (в корпусе) ALFA ROMEO: MITO 0.9/1.4 08- FIAT: 500 0.9/1.4 07-, 500 C 0.9/1.4 09-, BRAVO II 1.4/1.4 LPG 06-, DOBLO 1.4 01-, DOBLO Cargo 1.4 01-, DOB

WAHLER 3151.87D

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Fiat, Lancia 98- 1.2 16v/1.4

VERNET-CALORSTAT TH6986.88J

  • Высота 1 9.5 мм
  • Комплектность С прокладкой; с сензором
  • Температура открытия 88 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация V6986.88J / Fiat 500/Panda/Punto/Bravo/Linea/Idea/Doblo, Lancia Musa/Ypsilon 1.2/1.4i 04>

KNECHT/MAHLE TI 144 88

  • Температура открытия 88 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Термостат ALFA ROMEO: MITO 08- FIAT: 500 07-, 500 C 09-, BRAVO II 06-, DOBLO 01-, DOBLO Cargo 01-, IDEA 03-, LINEA 07-, PANDA 03-, PUNTO/GRANDE PUNTO 05-,

KNECHT/MAHLE TI 164 88

  • Температура открытия 88 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Fiat Punto 03- 1,3JTD, Panda 03- 1,3D, Opel 1,3CDTi Agila 03- , Corsa 03- , Meriva 03- , Suzuki Swift 05-

BGA CT5051

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 88 °с
  • Страна-производитель Великобритания
  • Дополнительная информация ТЕРМОСТАТ FIAT BRAVO/DOBLO/MAREA 1.6 16V 95-

VERNET-CALORSTAT TH6835.88J

  • Комплектность С прокладкой; с сензором
  • Температура открытия 88 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Термостат (в корпусе) FIAT: 500 07-, DOBLO Cargo 04-, IDEA 04-, PALIO 03-, PANDA 03-, PUNTO 03-, LANCIA: MUSA 04-, YPSILON 03-, OPEL: AGILA 07-, AGILA 03-,

VERNET-CALORSTAT TH6590.88J

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 88 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Термостат (в корпусе) FIAT: BRAVA 96-01, BRAVO 95-01, DOBLO 01-, DOBLO Cargo 01-, MAREA 96-, MAREA Weekend 96-, MULTIPLA 99-, PALIO 96-, PALIO Weekend 97-,

PATRON PE21128

Термостат (в корпусе) FIAT: Brava/Bravo (1.6) 95-01, Albea 1.6 98-09, Marea 1.6 96-02, Palio 1.6 96-03 LANCIA Delta II 1.6 96-99

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 88 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Беларусь

VERNET-CALORSTAT 6504.88J

  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация (в корпусе) FIAT: BRAVA 95-01, BRAVO 95-01, MAREA 96-, MAREA Weekend 96-, PALIO 96-, PALIO Weekend 96-, SIENA 98-, LANCIA: DELTA II 96-99

VERNET-CALORSTAT TH6504.88J

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 88 °с
  • Тип корпуса Металлический корпус
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Термостат (в корпусе) FIAT: BRAVA 95-01, BRAVO 95-01, MAREA 96-, MAREA Weekend 96-, PALIO 96-, PALIO Weekend 96-, SIENA 98-, LANCIA: DELTA II 96-99

Термостат FIAT

В нашем интернет-магазине Вы можете купить термостат ФИАТ АЛЬБЕА — 178 (седан) с двигателем бензин / дизель / бензин/этанол / био топливо / спирт, следующих модификаций:

Источник:
http://remzona.by/catalog/fiat/albea/termostat