Доработка и модернизация печки на ВАЗ 2114 своими руками

Доработка и модернизация печки на ВАЗ 2114 своими руками

Обычно с этим вопросом в автосервисы обращаются новички, которые откатали (или только начали откатывать) на ВАЗ 2114 первый зимний сезон. Дело в том, что есть у машины такая неприятная особенность (здесь передаем привет инженерам волжского автозавода), как проблема с работой печки. Причем у некоторых она появлялась в первую же зиму после покупки нового автомобиля в автосалоне.

“Косяк” первый: кран печки

Первым проблемным местом ВАЗ 2114 является кран на вводе антифриза в печку. С одной стороны, его несомненный плюс в том, что, если случайно обломить штуцер, на который одевается патрубок, достаточно обойтись заменой крана. Скажем, на большинстве иномарок 90-х годов выпуска эти штуцеры являются составной частью радиатора печки. Если при ремонте сломать их, придется менять радиатор целиком. Но с другой стороны, из-за такой конструкции качество циркуляции охлаждающей жидкости значительно хуже. А значит, и комфорт от нахождения в салоне.

Кроме того, подача горячего антифриза для печки регулируется на ВАЗ 2114 механически, при помощи тросика. А этот тросик загрязняется и “вытягивается”. Само крепление этого тросика может со временем ослабнуть. Как результат, работать печка будет неправильно.

Обычно при появлении проблем с холодным воздухом из печки, рекомендуют подтянуть тросик.

Регулировка тросика крана печки

Проблема возникает из-за общей ненадежности механической тросовой системы управления органами отопления салона на ВАЗ 2114. Об этом мы уже говорили. Ослабление или вытягивание троса от времени приводит к тому, что кран печки при перемещении бегунка на панели управления уже не закрывается (открывается) полностью. Чтобы решить эту проблему, нужно:

  1. Найти трос управления краном печки. Он проходит под панелью в районе педали газа.
  2. Натянуть тросик так, чтобы при открытой полностью заслонке он также открывался полностью. Иногда, при сильной растяжке, для этого тросик немного укорачивают. Не переусердствуйте, иначе кран не будет закрываться. Теплый воздух будет дуть и летом.

Это, в принципе, работает. Но, может случиться, что подтягивать приходится регулярно. Часто проблема периодически возвращается. Фундаментальной мерой ее решения является следующий способ: удаление крана из системы.

Удаление крана печки

Эта модернизация позволяет исключить из системы “лишний” элемент, улучшив общую эффективность работы системы (за счет улучшения циркуляции) ВАЗ 2114.

Порядок работы таков:

  1. Удалить кран.
  2. Изготовить (не обойтись без токаря) трубку необходимой формы, подключить к ней патрубки.
  3. Чтобы улучшить циркуляцию в систему дополнительно устанавливается нагнетательная помпа (такая штатно устанавливается на “ГАЗель”, можно найти ее в магазинах запчастей для ГАЗ). Помпа работает от электричества. Рекомендуем пустить на нее питание через выключатель, установленный в салоне, чтобы иметь возможность принудительно включать помпу по необходимости.

Использовать этот способ тюнинга рекомендуем только в регионах с холодными зимами (где более полутора месяцев в году держится температура в районе -20 градусов Цельсия и ниже). Во всех остальных регионах штатной печки должно хватать!

“Косяк” второй: заслонки

Еще одна проблема печки ВАЗ 2114 — это работа заслонок. В машине их положение регулируется еще тремя тросиками. Они также склонны со временем ослабляться и работать неправильно. Показателем нарушения их регулировки является тот факт, что горячий воздух идет только из центрального воздуховода, в то время как в пассажирские и на отопитель переднего стекла идет холодный.

Регулировка этих тросов производится аналогично тросику краника печки. Когда бегунок переведен в крайнее правое положение, заслонки должны быть полностью открыты.

Если вы планируете отрегулировать печку в процессе замены радиатора, следует обратить также внимание на состояние самих заслонок. Если они негерметичны, их следует проклеить поролоном или любым другим утеплителем. Любые негерметичности ведут к разбавлению потока горячего воздуха холодным и, как следствие, к ухудшению работы печки.

Доработка левого дефлектора

Левый дефлектор (водительский) располагается дальше всего от места ввода горячего воздуха. Как следствие, на нем все потери сказываются больше прочего. Бывает и так, что теплый воздух есть везде, кроме него. Естественно, это мало понравится водителю, особенно, если обычно он ездит в машине один.

Для доработки отопительной системы и обеспечения водительского воздуховода достаточный приток теплого воздуха, в него устанавливают дополнительный вентилятор.

Для этой цели идеально подходит вентилятор охлаждения компьютерного процессора (его можно купить в любом компьютерном магазине, стоимость около 500 рублей). Они бывают разных размеров и мощности, подберите подходящий, исходя из предложения на рынке. Или если где-то в гараже лежит старый компьютер, возьмите оттуда — подойдет.

  1. Вытащить дефлектор.
  2. Подготовить отверстие для установки кулера.
  3. Подготовить проводку. Если в системе установлена дополнительная помпа, стоит установить подачу питания через тот же выключатель. Можно сделать отдельный выключатель или, в крайнем случае, подключить его от зажигания. Он будет включаться автоматически с запуском двигателя.
  4. Важно полностью загерметизировать оставшиеся отверстия, иначе ожидаемого результата получить не удастся.

Произведя все эти манипуляции, можно добиться восстановления или даже значительного улучшения работы печки. Если ваша работа связана с постоянным перемещением по городу на автомобиле, эти меры просто обязательны.

Но прежде — проверка

Однако прежде чем вы возьметесь разбирать печку и вносить технологические изменения в ее работу, выясните, что другие узлы системы работают правильно. Доработки не дадут результата, если проблемы в чем-то другом.

  1. Убедитесь в работоспособности помпы. Обламывание крыльчатки ухудшает теплообмен. Если машина стала часто перегреваться в летнее время, а зимой печка работает плохо, это может свидетельствовать о данной проблеме.
  2. Убедитесь в исправности термостата. Если он заклинил в закрытом состоянии, печка не греется вообще. Антифриз не уходит на большой круг. Если он заклинил в открытом состоянии, машина (а вместе с ней и печка) греются очень медленно, воздух идет чуть теплый.
  3. Убедитесь в работоспособности вентилятора печки. Он должен срабатывать во всех скоростных режимах.
  4. Убедитесь в том, что у вас не забит фильтр салона. А где это? Вот-вот, вероятно, это ваша проблема. Откройте капот, вы найдете его в части между моторным отсеком и салоном примерно по центру.
  5. Убедитесь, что у вас не забит радиатор печки. Его рекомендуется периодическим (раз в 2-3 года) промывать с применением специальных средств.

И только убедившись, что модернизация необходима, а все остальное работает, приступайте к разбору печки ВАЗ 2114 и ее доработке. Это вполне можно и даже нужно сделать своими руками. Автосервисы за такой труд вряд ли возьмутся.

Источник:
http://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/ohlazhdeniye-i-otopleniye/dorabotka-pechki-vaz-2114

Модернизация печки ваз 2115 – Доработка печки ВАЗ 2114: модернизация своими руками

Как утеплить печку на ВАЗ 2114 своими руками: когда и зачем это нужно

Ремонт и Тюнинг ВАЗ

  • Ремонт ВАЗ
  • ВАЗ 2114
  • Прочее
  • Материалы для утепления
  • Последовательность действий
    • Уплотнители
  • Утепление автомобиля
  • Утепление салона
  • Утепление подкапотного пространства
Читайте также  ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках) - Forester Club - Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!
  • Дополнительные рекомендации

    Штатный отопитель ВАЗ 2114 имеет конструктивные особенности, не позволяющие равномерно обогревать салон, распределять подогретый воздух на лобовое стекло и к ногам и приводящие к утечке тепла. Поэтому вопрос «как утеплить печку на ваз 2114 и улучшить ее работу» неизбежно возникает у большинства автолюбителей.


    Как утеплить печку ваз 2114

    Почему не греет печка Ваз 2114 – распространенные причины


    На фото: Старый неисправный радиатор печки Ваз 2114
    И так, почему же плохо греет печка Ваз 2114? Причин этому на самом деле может быть очень много, вот список самых распространенных из них:

    1. Естественный износ (течь радиатора, коррозия и накипь)
    2. Забитые патрубки (наличие засора)
    3. Не герметичность воздуховодов
    4. Неисправность резистора
    5. Поломка моторчика печки

    Примечание автора статьи: По статистики проблемы с печкой «Четырнадцатой» начинаю возникать после 4-6 лет эксплуатации автомобиля.

    Не прогревается салон Ваз 2114

    Так же довольно часто возникает следующая причина: из основного радиатора охлаждения стал уходить тосол, а в салоне автомобиля под ковриком пассажира образовалась лужица. Отличить тосол от воды можно по характерному запаху и цвету жидкости, так почему же течет тосол?

    1. Порвались или рассохлись (расслоились) патрубки;
    2. Плохо затянуты хомуты в отопительной системе
    3. Течь из радиатора отопителя

    И как вы поняли точно выявить неисправность в данном случае поможет визуальный осмотр патрубков системы.

    Течь радиатора печки «Четырнадцатой»

    Течь радиатора печки Ваз 2114 возникают в двух случаях:

    1. Пробит радиатор камнем или другим предметом
    2. Естественный износ (коррозия и др)

    В этом случае так же необходимо провести осмотр автомобиля на предмет вытекания тосола (ОЖ) из радиатора.

    Демонтаж и замена электродвигателя


    тепло Электромотор скреплен с корпусом отопительного узла с помощью двух винтов. Разобрав крестообразной отверткой соединения, необходимо разъединить мотор и отопитель и вытянуть через уплотнитель ранее отсоединенные провода. Удалить электровентилятор из подкапотного пространства можно следующим образом:

    • немного приподнять агрегат;
    • вывести переднюю опорную поверхность из зацепления с корпусом отопителя, сдвинув двигатель на себя;
    • повернуть мотор на 90 градусов;
    • вытянуть конструкцию из отсека.

    «Бывалые» рекомендуют принять к сведению иной принцип демонтажа агрегата, одновременно включающий в себя часть мероприятий по разборке изделия:

    • повернуть аппарат вокруг оси вращения так, чтобы окно выходного отверстия «смотрело» на исполнителя;
    • снять поролоновый уплотнитель;
    • разъединить половинки корпуса агрегата, поддев их плоской отверткой в месте стыка;
    • вывести левую половинку, сдвинув ее в левый край;
    • вывести правую половину, предварительно переместив ее влево.

    Конструкция и схема подключения печки Ваз 2114

    И так, перед тем как искать причины неисправности печки Ваз 2114 необходимо рассмотреть конструкцию агрегата и узнать самые уязвимые места в системе, приступим:

    На фото: Схема и устройство радиатора отопителя Ваз 2114
    Стоит заметить, что конструкция отеплителя Ваз 2114 практически не имеет отличий от «восьмых и девятых» моделей автоконцерна. Главный источник тепла – двигатель автомобиля тепло от которого посредством мотора через антифриз, который в свою очередь является переносчиком данного тепла перегоняется в печку. Печка автомобиля находиться в закрытом кожухе, а воздух в нее нагнетается турбиной, далее тепло поступает в салон автомобиля.

    Если радиатор печки холодный, то можно определенно сказать, что он «заболел». Такая неприятная ситуация может возникнуть у всех автомобилей марки ВАЗ без исключения. Если забитый радиатор печки 2114 изготовлен из меди, то он еще прослужит какое-то время. Случай с алюминиевым радиатором предполагает непременную немедленную замену.

    НА ДРУГИХ МОДЕЛЯХ

    Видимо, конструкция крана оказывается довольно удачной, если его устанавливают на другие модели автомобилей. Но рассматривается только керамический краник «Явва» Ульяновского производства, остальные модели деталей 2108-2115 не зарекомендовали себя с хорошей стороны. В частности, наиболее изобретательные автовладельцы «внедряют» изделие на «Ниву»,ВАЗ-классику. Требуются некоторые доработки (убирается пластмассовая часть, подпиливаются при необходимости металлические патрубки радиатора отопителя).

    Какой радиатор выбрать сравнение медных и алюминиевых

    Многие автовладельцы задаются вопросом, а какой радиатор лучше поставить на Вазовские модели авто медный или алюминиевый, предлагаю вам ознакомиться более подробно с этой темой и выбрать для себя подходящий вариант.

    Источник:
    http://prometey96.ru/ustrojstvo/dorabotka-pechki-vaz-2114.html

    Как утеплить печку на ВАЗ 2114 своими руками: когда и зачем это нужно

    Штатный отопитель ВАЗ 2114 имеет конструктивные особенности, не позволяющие равномерно обогревать салон, распределять подогретый воздух на лобовое стекло и к ногам и приводящие к утечке тепла. Поэтому вопрос «как утеплить печку на ваз 2114 и улучшить ее работу» неизбежно возникает у большинства автолюбителей.

    Материалы для утепления

    Для проведения данной операции вам потребуется:

    • листовая медь или алюминий;
    • утеплители – пенопласт и битопласт;
    • универсальные наборы отверток, ключей и трещоток;
    • герметик (акриловый, силиконовый);
    • антифриз (охлаждающая жидкость) и канистра для сбора.

    Последовательность действий

      1. Слейте охлаждающую жидкость, открыв пластмассовый краник рядом с генератором (внизу радиатора). Всю оставшуюся жидкость удалите, используя кусок шланга и воронку.
      2. Сняв воздуховоды, проверьте на панели состояние отверстий с выходами от отопителя. Если они не соосны и перекос составляет больше 50%, аккуратно подпилите отопитель салона.
      3. Промаркировав полосками цветного скотча (цветными фломастерами) все разъемы, снимите приборную панель.
      4. Снимите руль, облицовочную часть рулевой колонки, подрулевые переключатели. Осторожно демонтируйте отопитель, отвинтив гайки и сняв провод с массы. Предварительно пометив, отсоедините разъемы отопителя.
      5. Сняв защелку тросика и радиаторные шланги, выньте отопитель, сняв 2 винта вентилятора.

    Обязательно обратите внимание на состояние резиновых шайб и подпятника.

      1. Отвернув 3 болта, бережно снимите радиатор отопителя.

    Снимайте радиатор аккуратно. Могут вытечь остатки охлаждающей жидкости.

      1. Подготовьте турбулизаторы (пластиковые спирали для увеличения теплоотдачи радиатора). Спирали должны входить в заводскую комплектацию, но часто отсутствуют.

    . Можно самостоятельно нарезать турбулизаторы (завихрители). Подготовьте алюминиевые (медные) пластинки сечением 6 мм на 1,5 мм. Один край пластинки зажмите дрелью, противоположный край в тиски и перекрутите спиралью.

    1. Проверьте нижнюю стенку отопителя на деформации, смещения, пробоины, нарушения целостности и прочие дефекты. Определить целостность можно через отверстие для установки радиатора.
    2. Аккуратно разберите отопитель, отведя друг от друга половины корпуса. Откройте подходящей отверткой защелки и выверните винт под центральным соплом. Последовательно снимите рычаги, управляющие заслонками.
    3. Обследуйте внутреннюю поверхность отопителя. Проклейте поролон, если он отслоился, и наклейте битопластовые полосы. Битопласт нужно наклеивать так, чтобы корпус оставался максимально герметичным при переводе заслонок в крайнее положение. Тщательно отрегулируйте центральную заслонку.
    4. Все крепежные места заслонок обработайте консистентной смазкой. Перед соединением частей корпуса отопителя поверхности разъемов обработайте герметиком. Соберите восстановленный отопитель в обратном порядке. Если у нижней ребристой стенки есть деформация и при сборке корпуса образовалась щель, заполните её герметиком.
    5. Между радиатором и печкой не должно быть никаких зазоров. Полосы обычного поролона не принесут большой пользы. Лучше в местах соприкосновения радиатора и отопителя проклеить битопластовые полосы.
    6. Отбалансируйте крыльчатку вентилятора, при необходимости наматывая проволоку на его лопасти. Выведите обратно провода сквозь корпусную резиновую заглушку.
    7. Отрегулируйте ход заслонок. Все рычаги должны легко фиксироваться в крайних позициях. Особенное внимание надо уделить рычагам центральной и главной заслонок. В основном регулировку проводят, подбирая положения оплетки. После регулировки заслонок займитесь краном отопителя. Конструктивно предусмотрен выбор неполного открытия/закрытия крана. Определите положение, в котором кран не будет закрываться до конца.
    8. Перед установкой обработайте герметиком радиаторные шланги и трубки. Замените все хомуты на новые. После полной сборки, заливки антифриза и прогрева двигателя затяните хомуты еще раз. Затем на входные отверстия воздуховодов перед установкой панели приклейте пенопласт и битопласт, проделав в них достаточно широкие отверстия.
    9. В некоторых случаях технического обслуживания отопителя может быть недостаточно для решения всех проблем. Возникает вопрос, как утеплить ваз 2114 на зиму, чтобы машина быстро прогревалась и температура в салоне была максимально комфортной?Если дует из дверей или тепло уходит через технологические отверстия, проблему можно решить с помощью замены уплотнителей и теплоизоляции машины.
    Читайте также  Как снять штатную магнитолу на Лада Приора: пошаговая инструкция

    Уплотнители

    Чтобы проверить качество уплотнителей, вставив тетрадный лист, захлопывают дверь. Лист протягивают и таким образом определяют герметичность соединения.

    Еще одним способом является поиск мокрых мест в салоне после автомойки. Для замены пришедших в негодность и потрескавшихся уплотнителей лучше использовать качественные комплектующие, специальные трехкамерные модели, надежно герметизирующие зазоры. В крайнем случае небольшие трещины можно заделать черным герметиком.

    Утепление автомобиля

    Модернизация автомобиля включает теплоизоляцию салона и подкапотного пространства.

    . Все профилактические работы по утеплению лучше проводить в теплое время года. На морозе понижается эффективность схватывания клеев и герметиков.

    Утепление салона

    Если вы выбираете варианты, как утеплить ваз 2114, и ищете оптимальные способы теплоизоляции, то нужно иметь в виду, что салон утепляют, приклеивая изоляционные материалы к внутренним частям кузова. В качестве утеплителя применяют строительные изоляционные материалы (например, изолон, фольгированный и нефольгированный, или пенофол). Не рекомендуются дешевые некачественные материалы, потому что они могут вызвать появление стойких неприятных запахов в салоне.

    Для достижения максимального эффекта должны быть проклеены крыша, днище, колесные арки, двери (в том числе нижние части задних дверей), перекрытие моторного отсека от салона, боковины у задних сидений.

    Утепление подкапотного пространства

    Целями утепления являются подача прогретого воздуха в салон и быстрый разогрев двигателя до рабочей температуры. Большую часть внутренней поверхности капота оклеивают изоляционным материалом. В магазинах есть выбор готовых наборов для подкапотного пространства. Набор состоит из уже раскроенных частей, готовых к наклейке. В целях экономии можно приобрести строительный изоляционный материал, сделать раскрой, разрезать его и наклеить по размеченным меткам.

    Для «утепления» радиатора вставляют за радиаторной решеткой подходящий кусок картона. Также в магазинах есть специальные экраны для радиаторов. Их надевают на радиаторную решетку в морозную погоду.

    . Радиатор нельзя закрывать на 100%. Полное ограничение воздушного потока снижает теплообмен и двигатель постоянно работает на пределе допустимых температурных режимов. Охлаждающий вентилятор будет вращаться без остановки или включаться очень часто.

    Картонный лист (экран) должен покрывать примерно 2/3 площади радиатора.

    Дополнительные рекомендации

    Проверить двери на возможные перекосы и выполнить регулировку защелок и направляющих.

    Не закрывать воздуховоды резиновыми ковриками и различными вещами.

    Сделать воздуховоды к ногам пассажиров на заднем сиденье.

    Установить на сиденья дополнительные обогреватели.

    Выполнив все профилактические работы по утеплению ваз 2114, вы улучшите пусковые качества и комфортабельность машины во время зимней эксплуатации.

    Источник:
    http://remontvazov.com/kak-uteplit-pechku-na-vaz-2114-svoimi-rukami

    Печка ВАЗ-2114. Решения основных проблем.

    Причины неисправности печки

    Сколько водителей, столько причин неисправности печки. Форумы пестрят прошениями о помощи: то одна причина, то другая, то третья. В итоге единого мнения, как устранить похожие неисправности нет.

    Настоящая статья посвящена лишь нескольким, наиболее важным проблемам ремонта своими руками любимого железного коня. Не судите строго, если не нашли здесь решение, которое помогло бы вам.

    Забывать не стоит, что вы всего лишь автолюбитель, а не мастер профессионал из крупного сервисного центра по обслуживанию не менее крутых авто. Не стоит считать себя дятлом или сетовать на то, что руки не из того места растут, просто надо начать с малого.

    На этом видео показано, как произвести ремонт печки ваз, а вы уже сами решайте, подходит ли данный способ регулировки вам:

    Часть автовладельцев решили проблему сразу. Подходит под случай, когда теплый воздух дует непосредственно по центру или на ноги, а по бокам или на лобовое стекло идет только струя холодного или немного теплого.

    Для зимы такая неисправность просто беда: намучаетесь так, что мало не покажется. После просмотра этого ролика и регулировки печки сможете хотя бы на время сделать так, чтобы на лобовое стекло попадал горячий воздух. В салоне также станет теплее. Но не переусердствуйте: есть нелицеприятная фишка: при «безголовом старании» можно отломать пластик, к которому крепится тросик.

    Можно перевести заслонку в положение «горячо»: просто наглухо закрепить ее, замазав герметичной массой. При этом злосчастный тросик привода отправить в туда, где у вас запчасти хранятся. Положительный эффект почувствуете сразу, хотя плюсовая температура салона теперь регулируется исключительно «печным» краником.

    Жара прибавится настолько, что можно забыть о шапках-ушанках и тулупах: вам, как водителю, станет комфортно за рулем даже в сорокоградусный мороз. Холодный воздух теперь наглухо запаян и ему неоткуда проникать. Но справа все же воздух будет несколько холоднее. Зависит от деформации заслонки во время эксплуатации авто: с противоположной стороны от тросика крышка перестанет плотно закрываться.

    Поэтапная замена печки ВАЗ-2114

    Для тех, кому этот способ не подходит, можно полностью снять печку и отрегулировать ее. Делается это поэтапно.

    Перед тем, как вы снимите отопитель (1), не забудьте отсоединить провод «массы», иначе аккумуляторная батарея сыграет с вами шутку. Заодно слейте жидкость охлаждающую из системы.

    Теперь снимите панель приборов, а так же облицовку туннеля пола. Теперь аккуратно отсоедините воздуховод (под № 19) для обогрева салона.

    Начинайте новый виток работ:

    Поведите те же самые манипуляции с электрическими проводами от резистора (№ 18), электродвигателя (№2) вентилятора, подводящего (№12) и отводящего (№ 13) шлангов крана.

    1. Последовательно отверните 2 гайки крепления крана непосредственно на щитке передка.
    2. Снимите уплотнитель с труб крана.
    3. Пришла пора открутить 4 гайки крепления печки к кузову.
    4. Можете беспрепятственно снимать отопитель вашего ваза с управлением в сборе.
    5. Как только закончите процесс регулировки, проведите установку в строгом порядке наоборот.

    Как заменить радиатор печки ваз 2114

    В этом разделе вы познакомитесь с тем, как самостоятельно произвести замену радиатора печки. Начните со слива охлаждающей жидкости, которая находится в системе. После того, как выполнили эту работу, можете снимать панель приборов. А теперь проходимся по пунктам:

    1. В своем салоне, непосредственно под панелью приборов, отсоедините пару шлангов, которые идут к патрубкам крана отопителя.
    2. Чтобы выполнить эти манипуляции без проблем, ослабьте хомуты.
    3. Такие же действия проделайте в пространстве под капотом: отсоединяем шланги от самих патрубков крана, открутите гайки, которые крепят радиатор, снимите кран с щитка.
    4. Снимите держатель тяги крана.
    5. Отсоедините тягу от рычага.
    6. Перейдите в салон, снимите чехол с ручки переключения передач.
    7. Уберите пластиковую накладку облицовки: она расположена под тормозом (ручным).
    8. Открутите и снимите накладку пола (заднюю): она расположена между сидениями. Для удобства сдвиньте ее назад.
    9. Отсоедините от корпуса печки воздухоотвод (салонный) и извлеките его.
    10. Отсоедините разъем от электродвигателя и резистора.
    11. Справа и слева от отопителя открутите 2 пары гаек.
    12. Снимите радиатор с панелью управления.
    13. Произведите замену.
    14. Процесс сборки начните в обратном порядке.

    В дополнение к сказанному можно посмотреть видео с ремонтом рамки радиатора, так же больше о радиаторе печки и его замене тут и тут

    и еще один небольшой сюжет:

    Плохо греет печка ваз 2114

    Ох, уж эти печки! Давайте попробуем разобраться.

    Читайте также  Плохо греет печка в Ладе Гранте - 7 причин и их устранение

    Ситуация: У автовладельца салон плохо обогревает печка, хотя воздух теплый подается, да и температура двигателя держится в пределах 90 градусов. По внешним признакам радиатор системы отопления тоже горячий и патрубки в нормальном состоянии.

    Вопрос: Что делать?

    Ответ: Самостоятельно открутить бок торпеды пассажирской ( мозги), осмотреть в районе моторного щита находятся 2 шланга, которые отходят к печку. Попробуй на ощупь, насколько они горячи. Если нет там тепла, то забились. Прочисти и все будет как надо! Теперь проведите контроль двигателя по датчику или бортовику.

    Не работает моторчик печки ваз 2114

    Было дело: Сел хозяин в свою машину, завел свою подругу, включил вентилятор печки и услышал… тишину. Водитель он был не опытный, но сразу сообразил залезть в тот самый блок предохранителей. Не растерялся и поменял один из них. Но прошло время, а моторчик то все не работает.

    Насущные вопросы: Электродвигатель накрылся, контакт отошел?

    1. Если водитель только начинающий, то прямиком в автосервис.
    2. Для опытного хозяина следующие действия: залезть под панель и осмотреть контакты как на вентиляторе, так и переключателе.
    3. Расковырять разъемчик, пробником проверить напряжение на движок. Если оно есть, то произвести выкорчевку моторчика.
    4. Возможно, что отвалился «минус» от самого электромотора. На место его! Через пять минут в вашей машине уже тепло.

    Источник:
    http://vsepoedem.com/story/pechka-vaz-2114