ЦЕПЬ ГРМ MERCEDES C-КЛАСС III W204 СЕДАН

ЦЕПЬ ГРМ MERCEDES C-КЛАСС III W204 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора цепь ГРМ Mercedes C-Класс III W204 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., код — 204.031, тип — бензиновый, модель — M 274.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., код — 204.044,204.045, тип — бензиновый, модель — M 271.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 156 л.с., код — 204.046, тип — бензиновый, модель — M 271.952. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 156 л.с., код — 204.049, тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 204.041, тип — бензиновый, модель — M 271.950. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 204.048, тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 204.052, тип — бензиновый, модель — M 272.921. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 204.085, тип — бензиновый, модель — M 272.911. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 204 л.с., код — 204.047, тип — бензиновый, модель — M 271.860. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.054, тип — бензиновый, модель — M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.081, тип — бензиновый, модель — M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.054, тип — бензиновый, модель — M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.081, тип — бензиновый, модель — M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 204.055, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 204.080, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 204.056, тип — бензиновый, модель — M 272.961. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 204.087, тип — бензиновый, модель — M 272.971. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 292 л.с., код — 204.065, тип — бензиновый, модель — M 272.982. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 204.057, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 204.088, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 457 л.с., код — 204.077, тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 487 л.с., код — 204.077, тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 520 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 120 л.с., код — 204.000, тип — дизель, модель — OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 204.001, тип — дизель, модель — OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 204.007, тип — дизель, модель — OM 646.812. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.002, тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.008, тип — дизель, модель — OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.084, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 204.003, тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 204.082, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.092, тип — дизель, модель — OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.022, тип — дизель, модель — OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.089, тип — дизель, модель — OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.022, тип — дизель, модель — OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.089, тип — дизель, модель — OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.025, тип — дизель, модель — OM 642.830. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.092, тип — дизель, модель — OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., код — 204.023, тип — дизель, модель — OM 642.834. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник:
http://www.autocompas.ru/catalog/tsep/mercedes-benz/c-class-w204/

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО

Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.

В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.

Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.

Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.

Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.

Устройство и принцип работы ГРМ

На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала. Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала. Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.

Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.

Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.

Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:

  • Плохое качество масла;
  • Перегрев мотора;
  • Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
  • На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
  • Несвоевременная замена масла;
Читайте также  Лонжерон на ВАЗ 21099: осмотр и замена

Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.

Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204

Замена цепи на W204 осуществляется каждые 100 тысяч километров пробега. Перед заменой важно помнить, что эта крайне ответственная процедура, и доверять ее стоит только специалисту очень высокой квалификации. Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом газораспределительных механизмов автомобилей Mercedes. Поэтому наши механики знают, как выполнить работу правильно.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 состоит из нижеперечисленных операций.

  1. Снимается защитная пластиковая крышка двигателя.
  2. Сливается масло из картера двигателя.
  3. Вынимаются индивидуальные катушки зажигания.
  1. Откручиваются винты крепления, и снимается клапанная крышка.
  2. Снимается верхняя передняя крышка ГРМ.
  3. При помощи специализированной головки с отверстием окручиваются болты крепления звезд распределительных валов ГРМ.
  4. Расклепывается цепь ГРМ.
  5. Новая цепь соединяется с изношенной.
  6. Прокручивается коленчатый вал. Новая цепь затягивается внутрь газораспределительного механизма. Когда с другой стороны выходит соединительное звено – старая цепь отделяется.
  7. Производится заклепка новой цепи.
  8. Производится оценка состояния звезд распределительных валов. В случае износа зубьев устанавливаются звезды.
  9. Заменяются направляющая и успокоители.
  10. Производится сборка в обратном порядке.

По окончании работ выдается гарантия.

Замена цепи Мерседес W204: цена процедуры на СТО

Непосредственно замена цепи Мерседес W204, цена которой, в первую очередь, складывается из цены комплектующих. В общем случае, если замена производится первый раз, меняются лишь цепь, успокоители и натяжитель. Звезды же могут не меняться, все зависит от их состояния. Стоимость и сроки выполнения работы в этом случае относительно невысоки.

Если же требуется замена звезд, в особенности звезды коленчатого вала – здесь стоимость ремонта будет гораздо выше. На данном автомобиле почти все навесное оборудование расположено с передней части двигателя, как раз там, где находится механизм газораспределения.

Для доступа к нижней звезде понадобится демонтировать следующие узлы:

  • Помпа с термостатом;
  • ГУР;
  • Компрессор;
  • Генератор;
  • Поддон двигателя;
  • Передняя нижняя крышка ГРМ;
  • Патрубки.

Каждая из этих операций закладывается в конечную стоимость работ. Поэтому при первой замене часто не разбирается полностью весь ГРМ. Это необходимо только в том случае, если нужна замена нижней звезды или в случае какой-либо другой аварийной ситуации.

Замена ГРМ W204

Если дело дошло до полной или даже частичной замены газораспределительного механизма, то это в большинстве случаев означает одно из двух: либо автомобиль имеет внушительный пробег, либо был упущен момент с заменой цепи и произошел ее обрыв, который повлек за собой в лучшем случае разбитые поршни и погнутые клапаны.

Годы эксплуатации этого автомобиля показали, что газораспределительный механизм здесь спроектирован на совесть.

ГРМ беспроблемно служит 300 тысяч километров и более без намеков на проблемы. Только нужно своевременно менять расходные части. Как правило, если произошел обрыв цепи ГРМ, страдает не только клапана и поршня, но и в целом повреждается весь газораспределительный механизм.

Особенно если обрыв произошел на больших оборотах двигателя. В этом случае возможна деформация валов ГРМ и элементов механизма опережения зажигания. Часто повреждается и целостность самой головки блока цилиндров.

В лучшем случае, например, при пуске мотора, цепь просто оборвется, и двигатель заклинит. Известны случаи, что после такого инцидента просто менялась цепь и комплект расходников – и двигатель оживал. Но это большая редкость и удача.

Для замены газораспределительного механизма необходимо произвести разборку всей передней части двигателя, чтобы добраться до упавшей цепи.

Иногда она складывается неудачным образом, и звезда коленчатого вала, подхватив ее, проламывает нижний защитный кожух ГРМ. Здесь может пострадать навесное оборудование или патрубки, что повлечет дополнительные затраты.

В целом замена ГРМ W204 вместе с работой станет по стоимости примерно в половину стоимости всего двигателя.

Источник:
http://mb-serv.spb.ru/information/stati/zamena-tsepi-grm-mercedes-w204-mersedes-w204-tsena-po-nemetski-kachestvennyh-rabot-na-sto.html

Замена цепи грм мерседес w204

+7 901 518 44 00

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Блог
  • Замена цепи ГРМ Мерседес

Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.

Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.

Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.
Читайте также  Датчик температуры охлаждающей жидкости Калина: проверка, замена

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

Источник:
http://niksto.ru/blog/zamena-tsepi-grm-mersedes/

Замена цепи ГРМ на моторе М274

Двигатель Мерседес Бенц М274 – это рядный бензиновый 4-х цилиндровый мотор c турбокомпрессором в 2011 году пришедший на смену двигателю М271EVO и имеет довольно много существенных от предшественника отличий. Существует две версии этого двигателя М274.920 для продольной установки в автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

Оба варианта двигателя имеют разные мощности и крутящий момент в зависимости от прошивки програмного обеспечения блока управления двигателя MED 17.7.2. Мощность варьируется от 156 до 245 л.с., момент от 270 до 370 нм. При этом потенциал для тюнинга без ущерба ресурсу составляет 280 сил. и 450 нм. Турбина IHI AL0071, обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. Програмно в топовом варианте она же настроена на 1.3 бар. Этот двигатель взят за основу 360-сильного AMG-варианта — М133.

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Типовые неисправности мотора М274:

  • Лязг и стук в момент запуска двигателя;
  • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов и долгим запуском;
  • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.);
  • постоянный грохот и лязг на работающем моторе;
  • износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах;
  • течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя термостата.

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге требуется замена цепи ГРМ на моторе М274, а если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора и замены цепи ГРМ на моторе М274. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Источник:
http://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-dvigatelya/zamena-czepi/m274.html

Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор

GQ7Q4028-HDR

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 года

КУЗОВА: седан, универсал, купе

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л (156 л.с.) и 1,8 л (156, 184 и 204 л.с.); V6, 2,5 л (204 л.с.), 3,0 л (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.); дизельный, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А5, A7

ПРИВОД: задний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: в 2011 году изменены элементы салона, светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; появилась версия с кузовом купе; рядные бензиновые моторы сменили механический нагнетатель на турбонаддув; пятиступенчатый «автомат» окончательно уступил место семиступенчатому

КРЭШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд; защита водителя и взрослых пассажиров — 82%; защита пассажиров‑детей — 70%; защита пешеходов — 30%; системы содействия безопасности — 86%

Все машины с кузовом W204 — родом из Германии. Седаны и универсалы сняли с конвейера в 2013 году, но относительно свежее купе еще выпускается.

Автомобиль не популярен среди угонщиков — инженерам можно было не тратить силы на весьма эффективный и сложный, многокомпонентный иммобилайзер.

Качество лакокрасочного покрытия хорошее. Если и обнаружите дефекты, то исключительно в виде следов непрофессионального восстановительного ремонта. Структура кузова довольно проста, поэтому ремонт не потребует замысловатых технологий и инструментов.

НА ОДНО ЛИЦО

Индексы — например, тот же С 200 — чаще всего не соответствуют объему мотора в кубических сантиметрах с отброшенным нулем, как это было в течение долгих лет. На машине с шильдиком С 250 может стоять турбодвигатель объемом 1,8 л, а на С 180 — и вовсе 1,6 л!

Рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 л построены на одной базе. Все они наддувные и до 2010 года были оснащены механическим нагнетателем — такие машины отличала надпись Kompressor на крышке багажника. Позже его место занял турбонаддув в сочетании с непосредственным впрыском топлива (индекс CGI). Версия 1.8 существует в трех вариантах мощности — 156, 184 и 204 л.с., причем различия сведены лишь к разным программам управления.

Наибольшее распространение получили С‑классы с моторами в 156 и 184 силы. Практика показала, что степень форсировки никак не влияет на ресурс отдельных узлов и мотора в целом.

Мы уже писали о проблемах двигателей мощностью 184 л.с. у мерседесовских Е‑классов, работающих в такси (ЗР, 2014, № 7). Всё сказанное, пусть и в меньшей степени, относится ко всем рядным бензиновым моторам С‑класса.

Основная болячка — привод ГРМ. Рано или поздно цепь растягивается из-за износа звеньев, хотя она и рассчитана на весь срок службы мотора (регламент даже не предусматривает проверку ее состояния). О проблеме доложат лампа Check и усилившийся шум двигателя. Хорошо еще, что растяжение обычно не приводит к перескакиванию цепи на зубьях и к встрече поршней с клапанами.

Другое слабое звено в приводе ГРМ — муфты фазовращателей на обоих распредвалах: разбиваются стопоры механизма опережения. Мотор опять же начинает работать шумнее, а во время пуска слышится треск. Чаще всего к моменту растяжения цепи истекает срок жизни и одной из муфт. Если делать по уму, то нужно менять разом все проблемные узлы ГРМ, чтобы не вскрывать его вновь. Обычно эти беды происходят после 50 000 км, но случалось, что муфты умирали и через 25 000 км. При этом случаи повторной замены элементов ГРМ крайне редки.

Еще одна распространенная болячка — течь модуля масляного фильтра.

Механический нагнетатель очень надежен. Единственный минус — повышенный уровень шума. Турбонаддув также отличается хорошим ресурсом: в сервисе не припоминают случаев его замены на «цешках». Дополнительно продлить срок службы турбины поможет более частая замена масла (каждые 10 000 км) — чтобы избежать закоксовывания ее масляных трубок.

Атмосферные бензиновые двигатели V6 менее популярны. Они подвержены тем же проблемам с приводом ГРМ, но в меньшей степени и на бóльших пробегах. Бывают и течи масла. После 60 000 км начинают подтекать заглушки в задней части головок блока со стороны коробки передач. Изредка отмечается запотевание прокладок клапанных крышек. На дорестайлинговых машинах модуль управления расположен в декоративной панели двигателя и сильно страдает от перегрева (нередко происходит осыпание элементов с платы). Есть мастерские, которые за сносные деньги отремонтируют модуль, вышедший из строя. Новый же обойдется в 170 000 рублей! Начиная с 2011 года модуль управления убрали с крышки и закрепили отдельно, что сняло проблему.

Для всех бензиновых моторов характерно обмерзание элементов системы вентиляции картера. Если в сильный мороз не прогреть двигатель перед началом езды, то масло начинает идти прямо во впускную систему. В автомобиле не предусмотрена контрольная лампа давления масла (есть только датчик его уровня), поэтому водители, случается, не замечают проблемы вплоть до заклинивания мотора. Подобные беды бывают не только с «Мерседесами». У BMW из-за замерзшей системы вентиляции давление в картере повышается настолько, что порой сальники выдавливает и масло выбрасывается наружу. Даже если вовремя заметите индикацию опасного уровня, не поленитесь заменить часть элементов системы вентиляции — на всякий случай.

Не блещет ресурсом и привод навесного оборудования — ремень и ролики. На бензиновых моторах их меняют после 50 000–60 000 км из-за свиста.

Недолговечен и электронный термостат. Он залипает в открытом положении. Обычно понять это можно только зимой (система не выдает ошибок) — по медленному прогреву мотора.

Дизель на «цешке» — очень большая редкость в России, что странно. Ведь те же дизельные BMW 3‑й серии заметно популярнее. Мотор объемом 2,1 л снабжен двумя последовательными турбинами — низкого и высокого давления. В зависимости от программы управления он выдает 170 или 204 л.с. — конструктивных различий при этом нет. Этот двигатель ставят и на другие «Мерседесы», но статистика неисправностей очень скудная — проблем с ним никто припомнить не смог.

Читайте также  Запотевание Стекол в Автомобиле - Основные Причины, Способы Борьбы, Что Делать в Дождь Или Мороз, Народные Средства, Методы Очистки

ЭТОТ ЯЩИК ПАНДОРЫ

До 2010 года в паре с рядными бензиновыми моторами работал 5-ступенчатый гидромеханический «автомат». Он появился еще в 1996 году, претерпел несколько модернизаций и считается довольно надежным: доживает до 200 000–250 000 км — при условии, что не случится несколько проблем.

Основная связана с системой охлаждения, общей для коробки и двигателя. Бывает, что к 100 000 км антифриз проникает внутрь коробки, из-за чего «автомат» начинает дергаться и, если не обратить на это внимание, быстро умирает. Плохо, если радиатор забит грязью: коробка чувствительна к перегреву. Обычный интервал промывки радиатора с полным снятием — 60 000 км или раз в три года.

С 2010 года на смену пятиступке пришел семиступенчатый агрегат, созданный на основе предшественника: коробке добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов. Более сложный узел стал менее надежным. Осталась нерешенной проблема радиатора охлаждения, который гонит в коробку антифриз; вдобавок агрегат стал больше страдать от перегрева. Первым делом умирают маленькие фрикционы высших передач. Кроме того, в любой момент может отказать плата управления, размещенная внутри узла (сам блок управления расположен снаружи).

Большинство же проблем случается из-за безграмотной эксплуатации — например, когда включают задний ход, не дождавшись полной остановки машины. В таких режимах механические элементы «автоматов» страдают от ударных нагрузок.

Регламент предписывает замену масла в коробке через каждые 60 000 км, и сокращать этот интервал не имеет смыла.

Автомобили с механической коробкой в России продавались, но в сервисе таких в глаза не видели. И на вторичном рынке «цешки» с «механикой» — редкие гостьи.

СОПЛАТФОРМЕННИК

Архитектурой ходовой части «цешка» не отличается от Е‑класса. Но надежность элементов шасси у младшей модели выше.

В передней подвеске применены регулируемые ступичные подшипники, которые требуют обслуживания при каждом ТО. Если их не регулировать, люфт станет настолько большим, что тормозной диск начнет задевать за скобу суппорта — ремонт влетит в копеечку.

Через 60 000–80 000 км умирают сайлент-блоки продольных рычагов. Они доступны в виде отдельных запчастей.

К 100 000 км отказывают и начинают стучать передние амортизаторы. Обычно их меняют сразу с опорными подшипниками, которые к этому времени тоже сильно устают.

В задней подвеске к 60 000–80 000 км нужно менять сайлент-блоки передней опоры балки. Это единственное слабое звено. В целом надежности передней и задней подвесок можно только позавидовать.

Передних тормозных колодок хватает на 30 000 км, задних — на 45 тысяч. В зимний период возможен повышенный износ задних колодок из-за активной работы системы стабилизации.

Дифференциал особых хлопот не доставляет. Сальники редуктора переживают 150 000 км, а случаи замены пыльников приводов единичны.

С полноприводной трансмиссией 4Matic проблем не возникнет, разве что к 100 000 км могут потребовать замены пыльники приводов и сальники переднего редуктора. Даже мотор объемом 3,5 л не способен навредить фрикционам в раздатке.

С рулевым управлением ситуация неоднозначна. С одной стороны, гидроусилитель и рейка почти не доставляют проблем: ничто не стучит, не течет. Всё относительно гладко с тягами и наконечниками. Беда затаилась в неожиданном месте — в блокираторе рулевого вала. В один «прекрасный» момент его может заклинить без возможности провернуть ключ зажигания.

На дорестайлинговых моделях ремонт подразумевал замену всей рулевой колонки. На обновленных машинах инженеры сделали узел разборным: блокиратор можно заменить отдельно. Но вопрос долговечности не решен. Поскольку блокиратор относится к противоугонной системе, заказать и поменять его можно только у официального дилера.

ЗОНА КОМФОРТА

«Сверчки» в салоне — вещь крайне редкая, как и отказы электрики. Иногда выходит из строя CD-привод аудиосистемы. Другие проблемы связаны в основном с попаданием влаги на блоки управления (например, при слишком тщательной мойке) и последующей их коррозией.

Кондиционер работает без нареканий. Случаи замены компрессора редки. Как правило, раз в два года нужно промывать радиатор (без снятия не обойтись) и перезаправлять систему.

Передняя оптика не подвержена оплавлению или запотеванию. На дорестайлинговых машинах периодически выходят из строя блоки розжига ксенона в фарах. На обновленных таких проблем нет, но нередко светодиоды в фарах светят разным цветом. Производитель не считает это дефектом, поэтому никаких сервисных акций не проводил.

Задние фонари тоже не доставляют проблем — за исключением редких случаев оплавления разъемов на платах.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентры «ЮНИТ Юго-Запад» и «Звезда Столицы» (официальный дилер Mercedes-Benz).

Обычно владелец С‑класса просто ездит на плановые ТО и меняет расходники. Но если уж возникают серьезные проблемы, то мало не покажется — ремонт дорог!

Слово продавцу

Илья ГАСИЛИН, менеджер по закупкам и продажам автомобилей с пробегом

В целом С‑класс очень востребован на вторичном рынке. Наиболее ликвидна версия С 180 с мотором 1.6. Автомобили с более серьезными моторами (начиная с 1.8 мощностью 204 л.с.) не очень любят. Вот почему тот же С 250 уйдет, скорее всего, по цене С 180.

Еще хуже ситуация с двигателями V6, а на дизели не было спроса и при продаже новых машин. Что самое интересное, для покупателей очень важно наличие AMG-пакета вне зависимости от комплектации — такие машины распродаются первыми. Причем это явление характерно лишь для «Мерседеса»: в случае М‑пакета для BMW или S‑пакета для Audi подобная тенденция не прослеживается.

С точки зрения потери стоимости С‑класс, как и Mercedes-Benz в целом, не отличается от конкурентов в премиальном сегменте. В нашем салоне бывшие в употреблении автомобили ждут своего покупателя от месяца до полутора. В 90% случаев у машины был всего один владелец, а средний пробег равен 40 000–90 000 км.

Слово страховщику

Виктория КАПУСТИНА, старший продавец отдела продаж финансовых услуг

Полис каско на бывший в употреблении С‑класс обходится очень дорого. Как правило, только 20% покупателей страхуют свои автомобили. Причем чаще всего с франшизой (обычно в 30 000 рублей) — для экономии. Высокие тарифы обусловлены тем, что для страховых компаний работа с этим автомобилем очень убыточна. Ведь в основном его покупают молодые люди с маленьким стажем вождения. Хорошо еще, что машину редко угоняют, иначе стоимость полиса каско была бы вообще неподъемной.

Из-за изменения экономической ситуации в стране страховые компании меняют свои тарифы, и я не могу навскидку назвать примерную стоимость полиса каско на поезженную «цешку». Если говорить о новом автомобиле последнего поколения, то владельцу с маленьким стажем вождения страховка с учетом франшизы обойдется в 10–15% стоимости машины. А для бывшего в употреблении С‑класса — еще дороже. Но это оправданный расход, особенно в условиях нестабильной экономической ситуации: при ремонте всё окупится.

Слово техническому специалисту

Андрей ЧУДАЕВ, мастер-консультант

Как работник сервиса, я рекомендую С‑класс своим друзьям и знакомым. В основном владельцы «цешек» приезжают только на плановые ТО. Конечно, бывают и разного рода проблемы, но в целом я считаю машину достаточно надежной. По затратам на содержание — очень хороший вариант для премиального сегмента.

Неисправности в ходовой части — большая редкость. Проблемы с фазовращателями и цепью ГРМ на самых распространенных моторах 1.8, по нашей статистике, бывают на трех машинах из десяти. Но при этом есть и масса примеров, когда этот узел держался больше 200 000 км.

Неисправности «автомата» видим редко. Чаще всего с ним не бывает проблем вплоть до 200 000- 250 000 км — конечно, если владелец соблюдает интервал замены масла.

Регламент ТО

На современных Мерседесах применена система обслуживания ASSYST PLUS, разработанная концерном Daimler AG. При определенной продолжительности эксплуатации и степени износа элементов автомобиль информирует владельца о необходимости пройти ТО — выдает код, в котором зашифрован требуемый перечь операций. Однако существуют и некоторые фиксированные операции: замена масла в автоматической коробке через каждые 60 000 км, замена тормозной жидкости раз в два года, замена свечей зажигания каждые 60 000 км.

Слово владельцу

Сергей ЛУКОВКИН, Mercedes-Benz C 250 Coupe (2011 год, 1,8 л, 204 л.с., 85 000 км)

Изначально я хотел купе этого же класса фирмы BMW и рассматривал именно вторичный рынок. Особо в сравнения не углублялся и просто прислушался к совету знакомого перекупщика обратить внимание на С‑класс. Машину купил почти год назад с пробегом 70 000 км. Пока никаких технических проблем не было. Точно знаю, что предыдущий владелец ездил только на плановые ТО. Вопрос с каско даже не стоял, и выбор пал на страховку с франшизой. Экономия вышла хорошая, да и бегать по инстанциям из-за возможной мелочовки я не собираюсь. В целом я доволен машиной, но, честно говоря, ожидал от нее большего. Это мое первое купе, и в голове прочно сидел стереотип, что в характере такой машины должно быть больше спорта. На деле же мне не хватает драйва. Рулевое управление показалось посредственным, как и динамика разгона. Зато по части комфорта всё на очень высоком уровне.

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/762210-mercedes-benz-s-klassa-kuzov-w204-dzhentlmenskij-nabor/