Как снять аккумулятор на бмв х1

BMWTOOLS.INFO

BMW X1 E84 замена аккумулятора

  • Нравится
  • Не нравится

MarioTunes 02 фев 2015

Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

  • Нравится
  • Не нравится

slon 02 фев 2015

Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

  • Нравится
  • Не нравится

MarioTunes 04 фев 2015

Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

Спасибо за ответ,

Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

  • Нравится
  • Не нравится

Busyman 05 фев 2015

Можно и не родную. Без кодов.

В среднем лет пять живут

  • Нравится
  • Не нравится

MarioTunes 06 фев 2015

Можно и не родную. Без кодов.

В среднем лет пять живут

Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

  • Нравится
  • Не нравится

AlexPv 06 фев 2015

Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 06 фев 2015

Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

Очередной «пустой МАН».

  • Нравится
  • Не нравится

MarioTunes 10 фев 2015

Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

Источник:
http://bmwtools.info/forum/topic/2351-bmw-x1-e84-zamena-akkumuliatora/

FAQ по BMW X1 Разное

FAQ по аккумуляторам на BMW

0. Не хочу ничего читать, я хочу новый аккумулятор!
Берите оригинал и езжайте с ним к официальному дилеру (можно прямо у ОД и взять), они всё заменят и «пропишут» в машину. Не подходит, тогда не ленимся — читаем.1. Хочу поменять аккумулятор, какой нужен для моего авто?
Данный список вопросов как раз собран для того, чтобы облегчить «муки» выбора нового аккумулятора, а заодно и рассказать, как стоит делать, а как нет. Стоит прочитать несколько пунктов ниже, а лучше все – ведь Вы подумываете о замене батареи, информация точно не помешает.2. Обязательно ли покупать оригинальный аккумулятор?
Не принципиально, дело вкуса. Если выбираете не оригинальный аккумулятор – обязательно обратите внимание его габаритные размеры, полярность и емкость (про них чуть ниже).3. Какие номера оригинальных батарей?

  • 61 21 8 376 451 – 80 Ah
  • 61 21 8 381 768 – 90 Ah
  • 61 21 8 376 384 – 110 Ah
  • 61 21 6 924 021 – 70 Ah – AGM
  • 61 21 7 555 719 – 80 Ah – AGM
  • 61 21 6 924 023 – 90 AH – AGM

Номера, конечно же, в будущем могут быть изменены производителем. Перед покупкой крайне рекомендую свериться с каталогом автозапчастей, можно онлайн, например bmw.autocats.ru.4. Не хочу покупать оригинал, как быть?
Электроника автомобиля поддерживает следующие емкости батарей:

Для обычных батарей: 46 / 55 / 70 / 80 / 90 / 110 Ah.
Для AGM: 40 / 60 / 70 / 80 / 90 Ah.

Аккумулятор должен быть обратной полярности.
Так что, выбирайте по вкусу. Есть Bosch, Varta и много других – стоит только спросить в магазине.5. Какая емкость аккумулятора нужна для моей машины?
Коротко – такая же, как и у текущего аккумулятора. Хотя и её увеличение хуже не сделает, уменьшать – не стоит. Изменение мощности аккумулятора, обычно, стоит обсуждать с установщиками дополнительного оборудования, если такое устанавливалось или мастерами. Ведь во всем должен быть смыл, не так ли?6. Что такое этот Ваш AGM и в чем разница?
Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора, подробности здесь:

  • TIS: Аккумуляторная батарея AGM
  • Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)

7. Как добраться до аккумулятора?
Поворачиваете два пистона правой обшивки багажника, приподняв пол. Вынимаете эту обшивку на себя и вверх – готово, он перед Вами.8. Могу я сам поменять аккумулятор?
Снять старый, поставить новый? Можете. Но не забывайте, что новый аккумулятор должен быть зарегистрирован в авто. А если изменилась емкость или тип аккумулятора (на AGM, например), то машину нужно еще и закодировать. После замены батареи стоит заехать в сервис.9. Зачем «прописывать» аккумулятор? Обязательно ли?
Машина, конечно, поедет и «как есть», но, если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием может появиться сообщение «Recharge battery», а также симптомы вроде:

  • Неисправность какой-либо автомобильной системы
  • Неисправность аккумуляторной батареи/генератора
  • Автомобиль не переходит в режим ожидания
  • Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания
  • Слишком большой ток покоя

Всё это может в итоге привести к еще одной замене аккумулятора.
После замены батареи стоит заехать в сервис.10. Поменял сам, ничего не регистрировал, не кодировал – всё работает, зачем Вы тут врете?
Поздравляем, Вы «обманули» немецких инженеров, Вы сэкономили «500 рублей». Не удивляйтесь, если в скором времени нагрянут проблемы с зарядом аккумулятора, «сном» автомобиля или, например, работой какой-нибудь мелочи, типа прикуривателя (смотрим пункт №9).11. Поменял аккумулятор – начались проблемы.
Вы пропустили пункт №9, его стоит прочитать.12. Сколько стоит работа по замене/регистрации аккумулятора?
У официального дилера работу оценят в 1 нормо-час, в среднем 1500 рублей.
У умельцев: в среднем 500-1000 рублей.13. Как «прикурить» авто? Лезть в багажник? Издеваетесь?
Достаточно открыть капот, там располагается сервисная клемма, под красным колпачком.14. Как правильно зарядить аккумулятор?
Сервисные руководства рекомендуют заряжать прямо на машине, строго через клемму под капотом, чтобы не обесточивать машину лишний раз. Но порой такой сценарий не очень радует – снимаем и несем заряжать домой, ничего ужасного не произойдет.

Про AGM аккумуляторы: эти батареи ни в коем случае нельзя заряжать с напряжением больше, чем 14.8 В, кроме того, нельзя применять ускоренные программы зарядки.15. Что будет, если снять аккумулятор, чтобы зарядить?
Собьются дата и часы + после длительного перерыва в электроснабжении использование некоторого оборудования ограничено, ничего страшного, его нужно вновь активизировать:

  • Выполнить адаптацию среднего положения рулевого управления (для автомобилей с 03/2007).
  • При необходимости активизировать люк со сдвижной крышкой.
  • При необходимости выполнить юстировку активного рулевого управления.
  • При необходимости активизировать стеклоподъемники.
  • При необходимости активизировать зеркало с компасом.

16. Хочу всё сам поменять/прописать/закодировать, где научат?
Для вопросов о кодировании авто есть профильные форумы. Тему обсудили на них 100500 раз, достаточно вбить Ваш вопрос в гугл и всё обязательно найдется, честно-честно.

Источник:
http://newbmwforum.ru/threads/faq-%D0%BF%D0%BE-bmw-x1-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5.191/

Как снять аккумулятор на бмв х1

BMW X1 Беляночка › Бортжурнал › Замена Аккумулятора X1 E84

К концу шестого года эксплуатации, машинка стала намекать что аккумулятор уже устал .
Все чаще загорается значек

Это в другой машине поменять аккумулятор может любой, БМВ фамильярностей не терпит .
Клемма IBS как бы намекает, что аккумулятор надо прописать, да и в TIS по этому поводу много написано .

А если уж устанавливается аккумулятор другой емкости, то пожалуйте еще и закодировать .
Вот неплохая статья на эту тему, все разложено по полочкам www.drive2.ru/l/6243337/ и вот www.drive2.ru/l/3580865/ . Информации много, бери и делай .
Получается несколько путей .
1. Самый дорогой, купить оригинал, а у нас AGM еще к тому же, поехать в сервис зарегистрировать замену . в районе 25р
2. Купить не оригинал AGM подходящей емкости и зарегистрировать замену . 12р
3. Купить простой кислотник, зарегистрировать замену и закодировать нужную емкость и тип 5-10 р
Размеры родной и той что максимально влезет без колхоза 315х175х190

У меня стояла такая батарея

Exide теперь выпускают в Беларуси или Польше, продавцы не очень советуют, по цене разница 1р
На наклейке кстати хорошо видно, что заряжать напряжением 14.4 не больше 14.8, ну и конечно не вскрывать и не доливать ничего.

Дальше все просто, откручиваем планку сверху, снимает,
откручиваем минус . Как видно на минусе расположен микроконтроллер системы IBS, так называемая Клемма IBS. В принципе если его отключить (что многие и делают на зиму, что бы машина не отключала потребители при низком заряде ) то можно ничего не прописывать, но это не наш метод . Будем делать так как положено по TIS

отодвигаем, откручиваем плюс .

И вместе с блоком предохранителей вынимаем и отодвигаем
Дальше крепеж снизу аккумулятора и он у нас в руках
Ставим новый и все подсоединяем в обратном порядке

Так как я поменял аккумулятор на такой же емкости и типа, нужно только зарегистрировать замену .
Повторюсь, для тек кто меняет на другой тип не AGM и другую емкость нудно кодировать в NCS
Подсоединяем комп, у меня для этой машины шнурок K-DCAN, для начала загружаем NCS.
Я еще решил проверить, что там у меня прошито в FA и блоке CAS, именно там сведения об аккум.
В FA стоит А080 (правильно 80АмперЧ AGM ), в блок CAS тоже все в порядке .
Можно регистрировать замену .
Загружаем Rheingold, после идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

Выбираем Показания и следуем по программе
Дальше будет выбор лично мне окошко 1, кто меняет кислотную на AGM, тому 3

Дольше система спросит оригинал или нет ?
у меня НЕТ, все идет регистрация, дальше можно посмотреть историю замен, там на текущем пробеге будет замена аккум.
Если у вас вдруг оригинал то необходимо выбрать оригинал и ввести код с батареи

Ну вот и все сделали как положено .
Все выше сказанное справедливо и для любых БМВ с системой IBS.
Всем Мир и хорошего электропитания холодной зимой .

BMW X1 E84 замена аккумулятора

#1 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

    Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

    Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город Moscow

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    #3 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    Спасибо за ответ,

    Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

    Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

  • Пользователи
  • 1 771 сообщений
    • Город BLR

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    #5 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Очередной «пустой МАН».

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #8 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

    Источник:
    http://bmw-rumyancevo.ru/raznoe/kak-snyat-akkumulyator-na-bmv-h1.html

    Как снять аккумулятор на бмв х1

    BMW X1 E84 замена аккумулятора

    #1 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

    Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

    Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город Moscow

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    #3 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    Спасибо за ответ,

    Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

    Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

  • Пользователи
  • 1 753 сообщений
    • Город BLR

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    #5 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Очередной «пустой МАН».

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #8 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

    Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006

    Инструмент:

    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Гаечный ключ рожковый 13 мм

    Детали и расходники:

    • Чехлы для изолирования проводов (резиновые перчатки)

    Примечания:

    Обычно, аккумулятор на БМВ Х5 E53 размещен в багажном отделении под запасным колесом. В этой статье описан именно такой вариант расположения. Возможно, что аккумуляторная батарея (АКБ) может быть расположена также обшивкой правой боковины багажного отделения или в нижнем свесе автомобиля, перед задним бампером (редкие случаи специального исполнения). Порядок отключения и подключения АКБ будет одинаков.

    1. Выключите зажигание и откройте верхнюю и нижнюю двери багажника. Подробно о том, как открыть багажник БМВ Х5 первого поколения, описано в этой статье.

    2. Подымите обшивку пола багажника за ручку и закрепите её в поднятом положении.

    3. Открутите конусообразную опору обшивки пола багажника.

    4. Поверните два пластиковых винта на пол-оборота и снимите подпольный кожух.

    5. Открутите немного лапковый зажим стопора запасного колеса и выньте стопорное кольцо.

    Примечание:

    При обратной установке, запасное колесо нужно расположить так, чтобы в его центральное отверстие точно легло стопорное кольцо и оно могло быть надежно зажато лапковым зажимом.

    6. Вытяните запасное колесо из багажного отделения.

    7. Открутите четыре болта металлического купола для удержания запасного колеса. Вытащите купол.

    8. Открутите четыре винта удерживающие распорки над аккумуляторной батареей. Извлеките распорки.

    9. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Клемма «минус» расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет черный цвет. Отведите провод в сторону и закрепите его, чтобы он мешал демонтажу батареи.

    10. Расфиксируйте и откиньте крышку, которая прикрывает крепление плюсового провода. Эта крышка левая из двух на плюсовом проводе.

    11. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Плюсовая клемма аккумулятора БМВ Х5 Е53 расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет красный цвет. Изолируйте клемму провода с помощью диэлектрического чехла (толстой резиновой перчатки), отведите провод в сторону и закрепите его.

    Примечание:

    Раскручивайте именно ту гайку, которая зажимает саму клемму.

    Предупреждение:

    Ни в коем случае не тянуте сильно и не используйте рычаг для отсоединения плюсового провода!

    12. Отсоедините шланг вентиляции (посажен внатяг), который находится в левой части ниши аккумуляторной батареи.

    13. Немного выверните шпильку кронштейна аккумуляторной батареи, чтобы ослабить прижим кроштейна. Выньте шпильку вместе с кроштейном.

    Предупреждение:

    Не выкручивайте шпильку до конца из кронштейна, иначе кронштейн останется в нише и его будет непросто достать.

    14. Вытащите аккумуляторную батарею движением вверх.

    15. Установите батарею в нишу соблюдая правильность расположения сторон («плюс» — слева, «минус» — справа) и установите все датели в порядке, обратном снятию.

    Предупреждение:

    Обязательно поключайте сначала «плюсовой» провод, а потом — «минусовой».

    При установке АКБ в нишу, не придавите шланг вентиляции.

    Источник:
    http://avtorazbor59.ru/stati/kak-snyat-akkumulyator-na-bmv-h1.html

    Как снять аккумулятор на бмв х1

    BMW X1 Беляночка › Бортжурнал › Замена Аккумулятора X1 E84

    К концу шестого года эксплуатации, машинка стала намекать что аккумулятор уже устал .
    Все чаще загорается значек

    Это в другой машине поменять аккумулятор может любой, БМВ фамильярностей не терпит .
    Клемма IBS как бы намекает, что аккумулятор надо прописать, да и в TIS по этому поводу много написано .

    А если уж устанавливается аккумулятор другой емкости, то пожалуйте еще и закодировать .
    Вот неплохая статья на эту тему, все разложено по полочкам www.drive2.ru/l/6243337/ и вот www.drive2.ru/l/3580865/ . Информации много, бери и делай .
    Получается несколько путей .
    1. Самый дорогой, купить оригинал, а у нас AGM еще к тому же, поехать в сервис зарегистрировать замену . в районе 25р
    2. Купить не оригинал AGM подходящей емкости и зарегистрировать замену . 12р
    3. Купить простой кислотник, зарегистрировать замену и закодировать нужную емкость и тип 5-10 р
    Размеры родной и той что максимально влезет без колхоза 315х175х190

    У меня стояла такая батарея

    Exide теперь выпускают в Беларуси или Польше, продавцы не очень советуют, по цене разница 1р
    На наклейке кстати хорошо видно, что заряжать напряжением 14.4 не больше 14.8, ну и конечно не вскрывать и не доливать ничего.

    Дальше все просто, откручиваем планку сверху, снимает,
    откручиваем минус . Как видно на минусе расположен микроконтроллер системы IBS, так называемая Клемма IBS. В принципе если его отключить (что многие и делают на зиму, что бы машина не отключала потребители при низком заряде ) то можно ничего не прописывать, но это не наш метод . Будем делать так как положено по TIS

    отодвигаем, откручиваем плюс .

    И вместе с блоком предохранителей вынимаем и отодвигаем
    Дальше крепеж снизу аккумулятора и он у нас в руках
    Ставим новый и все подсоединяем в обратном порядке

    Так как я поменял аккумулятор на такой же емкости и типа, нужно только зарегистрировать замену .
    Повторюсь, для тек кто меняет на другой тип не AGM и другую емкость нудно кодировать в NCS
    Подсоединяем комп, у меня для этой машины шнурок K-DCAN, для начала загружаем NCS.
    Я еще решил проверить, что там у меня прошито в FA и блоке CAS, именно там сведения об аккум.
    В FA стоит А080 (правильно 80АмперЧ AGM ), в блок CAS тоже все в порядке .
    Можно регистрировать замену .
    Загружаем Rheingold, после идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

    Выбираем Показания и следуем по программе
    Дальше будет выбор лично мне окошко 1, кто меняет кислотную на AGM, тому 3

    Дольше система спросит оригинал или нет ?
    у меня НЕТ, все идет регистрация, дальше можно посмотреть историю замен, там на текущем пробеге будет замена аккум.
    Если у вас вдруг оригинал то необходимо выбрать оригинал и ввести код с батареи

    Ну вот и все сделали как положено .
    Все выше сказанное справедливо и для любых БМВ с системой IBS.
    Всем Мир и хорошего электропитания холодной зимой .

    BMW X1 E84 замена аккумулятора

    #1 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

    Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

    Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город Moscow

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    #3 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    Спасибо за ответ,

    Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

    Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

  • Пользователи
  • 1 771 сообщений
    • Город BLR

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    #5 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Очередной «пустой МАН».

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #8 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

    Источник:
    http://bmw-rumyancevo.ru/raznoe/kak-snyat-akkumulyator-na-bmv-h1.html

    Подбор аккумулятора для замены на BMW X1

    BMW X1 — компактный кроссовер, рассчитанный на 5 пассажиров. Первое поколение, в основу которого легла платформа от BMW 3 серии, начали выпускать на немецкой производственной площадке в Лейпциге в 2009 году. Второе поколение впервые сошло с конвейера в 2015 году, и для его производства использовалась уже специально разработанная под X1 платформа BMW UKL2. Несмотря на разницу в конструктиве, аккумулятор на BMW X1 как первого, так и второго поколения устанавливается один и тот же.

    На бензиновых версиях БМВ Х1 обоих поколений используется аккумулятор одной размерности, на дизельных — другой. Правильный выбор определяет именно тип топлива, потребляемого силовым агрегатом.

    Размерности АКБ, используемых на БМВ Х1

    При производстве второго поколения авто был внесен ряд серьезных изменений в шасси и ходовую часть, но они не затронули питающие элементы. Поэтому, как и прежде, типоразмер применяемой АКБ определяется видом топлива, на котором работает двигатель автомобиля.

    Бензиновые версии BMW X1 оснащаются батареями в типоразмере 278х175х190 мм.

    Автомобили, передвигающиеся на дизельном топливе, комплектуются двумя разными типоразмерами (при том, что размер установочного гнезда для батареи позволяет использовать любой из них):

    Схема расположения клеммных зажимов требует применения батарей с обратным расположением электродов, проводящих ток.

    Крепеж — в полном соответствии с немецкой основательностью и надежностью — двойной: верхняя прижимная пластина дополняется нижней скобой.

    Аккумулятор на БМВ Х1 размещается в багажном отделении автомобиля под ковриком и докаткой.

    АКБ, подходящие на BMW X1

    Если вопрос стоит в подборе модели батареи в размерности 278х175х190 мм, подойдет одно из следующих устройств:

    1. Базовым с точки зрения цены выступает аккумулятор «Русская Звезда» отечественного производства. Его емкость составляет 75 а/ч при скромном показателе силы пускового тока 550 А.
    2. «Аком» 70R (Россия) имеет емкость поменьше — 70 а/ч, но куда более высокую силу тока — 680 А.
    3. Тем, кто хочет непременно установить под капот своего Х1 аккумулятор немецкого производства, подойдет Varta Black E13 (70R) — с показателем емкости 70 а/ч и мощностью 640 А. Полным аналогом, но от бренда Bosch, будет модель S3 008.
    4. Корейский Inci Aku Supr A 75 К многими потребителями считается «золотой серединой» между ценой и техническими показателями. Находясь в среднем ценовом сегменте, он обладает емкостью 75 а/ч и силой тока 700 А.
    5. Топовой моделью группировки является CENE 80R с емкостью 80 а/ч и силой тока 780 А.

    Владельцам дизельных BMW X1, подбирающих устройство с размерами 315х175х190 мм, можно обратить внимание на:

    1. Exide Premium EA 900 (90R), обладающий емкостью 90 а/ч. Сила тока устройства находится на уровне 720 А.
    2. Модель от южнокорейского бренда AlphaLine Ultra 90R имеет емкость 90 а/ч, сила тока при этом равна 800 А.
    3. Немецкий бренд MOLL предлагает в типоразмере сразу две модели. Kamina Start 80R обладает емкостью 80 а/ч и силой тока всего 680 А, а старшая модель MG 90R характеризуется более серьезными показателями — емкостью 90 а/ч при силе тока 800 А.
    4. Испанский производитель Exide представлен устройством Start-Stop AGM EK800 (80R) — емкость 80 а/ч и сила тока при холодном пуске двигателя 800 А.

    И, наконец, тем, кто желает оснастить автомобиль аккумулятором максимально возможного типоразмера (353х175х190 мм), можно выбрать одну из следующих батарей:

    1. Самой дешевой моделью будет «Русская звезда» 90К с емкостью 90 а/ч и силой тока 660 А.
    2. Куда более мощной и емкой, но при этом и более дорогой, является российская батарея «ЗВЕРЬ» 100R. Его емкость равна 100 а/ч, при том, что сила пускового тока во время холодного старта силового агрегата BMW X1 равна 940 А.
    3. Корейский Inci AKU Supr A 100R характеризуется емкостью 100 а/ч при силе тока 860 А.
    4. Интересный аккумулятор предлагает пользователям турецкий бренд MUTLU — модель Mega Calcium 100 К с емкостью 100 а/ч и силой тока 830 А. Что примечательно, производитель добавляет в состав пластин своей продукции кальций, обеспечивающий более продолжительный эксплуатационный ресурс батареи.
    5. Бесспорным лидером группы является АКБ от бренда из Южной Кореи AlphaLine Ultra 105R. Его емкость составляет рекордные 105 а/ч при силе тока 950 А.

    Как самому поменять аккумулятор на БМВ Х1

    Самостоятельная замена АКБ на BMW X1 не является сложной с технической точки зрения, но имеет ряд нюансов.

    Аккумулятор расположен в багажном отделении под ковриком и колесом докатки. Получив доступ к устройству, надо последовательно ключом на 10 отсоединить минусовую, затем плюсовую клеммы, газоотводную трубку. Снять сначала верхнюю поперечную пластину, а затем торцевым ключом на 10 открутить болт в основании АКБ и удалить нижнюю фиксирующую скобу.

    Установив на место новую батарею и в обратном порядке присоединив все крепежные элементы, ее потребуется «прошить», иными словами — зарегистрировать в бортовых системах автомобиля ее замену. Для этого требуются специальное оборудование и навыки. Поэтому рекомендуется менять аккумулятор на BMW X1 все-таки в авторизованном сервисном центре, а вот приобрести подходящую для замены батарею можно самостоятельно.

    Источник:
    http://carbatt.ru/podbor-akkumulyatora-dlya-zameny-na-bmw-x1