Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга

Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга

Форд Куга 1-ого поколения выпускался с 2008 года. Через 5 лет вышел кроссовер второго поколения Форд Куга 2013, который пережил в 2016 году рестайлинг. Обновился кузов, поменялось поведение автомобиля на дороге, владельцы спорят, что произошло с подвеской Форд Куга после 2015 года. Неизменным осталось расположение аккумулятора – не удобное. На исторической родине Форда не принято заниматься ремонтом самостоятельно.

Если батарея часто садится, быстро ее снять и заменить на новую не получится. Разобрать придется воздушный фильтр или полочку под лобовым стеклом, так называемое жабо вместе с дворниками.

СОВЕТ: Перед тем как раскручивать, делайте фото соединений, которые собираетесь разобрать. Они помогут Вам в дальнейшем при сборке.

Снятие аккумулятора через воздушный фильтр

Способ трудоемкий, но надежный:

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Замена воздушного фильтра

  • снимите покрытие с батареи;
  • скрутите болты, удерживающие крышку фильтра;
  • уберите крышку фильтра;
  • выньте воздушный фильтр;
  • ослабьте болты, удерживающие корпус фильтра;
  • достаньте корпус фильтра;
  • отсоедините провода от корпуса, в котором установлен аккумулятор;
  • отодвиньте провода на место воздушного фильтра;
  • отсоедините стенку корпуса отсека АКБ так, чтобы она свободно отгибалась;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • снимите фиксирующую планку;
  • отсоедините клеммы;
  • приподнимите из поддона АКБ и вытяните ее на себя.

Перед установкой батареи пропылесосьте или очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, обратной демонтажу.

Снятие аккумулятора через жабо

Способ требует меньше знаний по механике, все происходит «на поверхности». Недостатки:

  • потребуется регулировка дворников после окончания установки;
  • главный минус – габариты некоторых АКБ не позволяют вынуть их через образовавшееся отверстие, в таком случае после демонтажа жабо все равно потребуется снимать воздушный фильтр.

Замена аккумулятора на Форд Куга через верх:

Дефлектор защиты отсека АКБ (жабо)

  • поочередно снимите крышки с гаек дворников, скрутите гайки ключом на 15, придерживая дворники;
  • открутите болты по бокам полки;
  • отсоедините бачок для тормозной жидкости от полки;
  • снимите пружинные зажимы полки;
  • снимите декоративную накладку;
  • потяните полку на себя, отсоедините ее;
  • удалите крышку АКБ;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • отсоедините клеммы;
  • уберите прижимную планку;
  • освободите стенку корпуса АКБ, отогните ее;
  • достаньте аккумулятор;
  • пропылесосьте поддон батареи или уберите мусор вручную.

Видео демонстрирует демонтаж АКБ.

Установка новой или заряженной АКБ производится в обратном порядке.

Всегда есть третий вариант, что делать, если сел аккумулятор на Форд Куга – отвезти авто на замену АКБ в специализированном сервисе. Какой способ выбрать, решать владельцу.

Выполнив однажды подобные манипуляции, владельцы особенно тщательно подходят к выбору нового аккумулятора.

Емкость и габариты

Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для Форда Куга 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.

Выбирая большую емкость, важно учесть:

  • АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель рекомендует 60А, значит мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
  • если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет медленным, и в принципе зарядка будет способствовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним важным условием:

ВАЖНО! Требуются длительные поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать полноценной дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться быстро, увеличивая риск глубокого разряда. Частые поездки на Форде Куга 1 и 2 по городу без выездов на трассу требуют от водителя регулярного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Учитывая сложность снятия аккумулятора, необходимость покупки портативного зарядного устройства возрастет.

Золотой серединой является увеличение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при недостаточности – пересмотр комплекта бортовой электроники.

Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.

Высота и ширина аккумулятора на Форд Куга 1 всегда 175мм, некоторые продавцы на Форд Куга 2015 предлагают ширину 173 мм, это практически то же самое. Длина аккумулятора на Форд Куга 1 и 2 от 242 до 317, в зависимости от комплектации. Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте. Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж.

Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некоторые другие выпускают АКБ нужной высоты. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.

В сети встречаются многочисленные положительные отзывы об их работе. Немецкий Moll имеет повышенную прочность. Отзывы о нем преимущественно положительные, есть сдержанные от владельцев, чьи ожидания не были оправданы в мороз -30°C.

Решая вопрос, какой аккумулятор на Форд Куга выбрать, большинство автолюбителей основываются на собственном опыте, отзывах знакомых, а также в сети интернет.

Владельцы Фордов Куга считают не оправданно высокой цену на родные аккумуляторы. У большинства они садятся и требуют замены в первые 2 года эксплуатации.

Дата выпуска аккумулятора

Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации хорошего аккумулятора 5 лет при его постоянной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, снизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластин – 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться раньше.

На всех аккумуляторах указана дата выпуска. У большинства батарей ее можно найти на корпусе, реже – на клемме. Часто формат даты представлен номером календарной недели и годом. Производитель Bosh и Varta указывает внутри шифра из 24 знаков, где цифра на 4-м месте – год, на 5-м и 6-м – месяц. Например, ***709*…** – сентябрь 2017 года.

Тщательный выбор и бережная эксплуатация помогут использовать автомобиль без необходимости частого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, существенно облегчит пользование Фордом Куга.

Источник:
http://akkuminfo.ru/vybor/akkumulyatory-na-ford-kuga

Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!

07.10.2019 50

Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Форд Куга 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Форд Куга — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

Читайте также  Бесплатные руководства по эксплуатации Форд Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Скачать руководство по ремонту Форд Фокус 1, 2, 3

Вариант первый!

  1. Открываем капот. Отключаем MAF-датчик расположенные на гофре воздухозаборника.
  2. Используя отвертку ослабляем стяжной винт металлического хомута.
  3. Затем отсоединяем воздушную гофру от корпуса воздухана.
  4. Дальше, отсоединяем резиновый воздухоприемник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
  5. Корпус удерживают 4 резиновые крепежа, и все что нужно для снятия короба фильтра — просто потянуть его на себя.

  1. После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.

  1. Теперь отсоединяем «-» клемму и защелки боковины короба аккумулятора
  2. Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.

  1. Теперь отсоединяем «+» клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.

Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  1. Открываем капот.

  1. Снимаем дворники.
  2. Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  3. Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.

Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.

Источник:
http://ford-master.ru/kak-snyat-akkumulyator-ford-kuga-rasskazhem-i-pokazhem/

Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе Ford Kuga с 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Kuga , скачать электросхему Ford Kuga , панель приборов Ford Kuga , система освещения Ford Kuga , магнитола Ford Kuga , аудиосистема Ford Kuga , стеклоочиститель Ford Kuga , регулировка фар Ford Kuga , коды ошибок Ford Kuga

#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #Ford_Kuga #Форд_Куга

Аккумуляторная батарея

Указания по замене аккумуляторной батареи

Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.

Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства

Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:

1. Выключаем зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.

Внимание:
При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов.

Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:

2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.

3. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Провод убрать в сторону и зафиксировать.

4. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.

После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обращаем внимание:

5. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.

6. Также могут быть утеряны персональные настройки.

Внимание:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения может появиться нетипичное поведение автомобиля на протяжении нескольких километров пробега. Это обусловлено тем, что системе управления двигателем требуется перенастройка для соответствия параметров двигателя. На такое поведение в данный период не следует обращать внимания.

Внимание:
Соблюдаем порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи (см. выше).

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в моторном отсеке справа, если смотреть по ходу движения. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Открываем капот.

3. Извлекаем из фиксаторов и затем снимаем крышку аккумуляторной батареи.

4. Отворачиваем две гайки крепления…

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

… и затем снимаем удерживающую планку аккумуляторной батареи.

5. Ослабляем затяжку гайки крепления…

… и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Убираем провод в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

6. Затем, ослабляем затяжку гайки крепления…

… и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также убираем провод в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

7. Чтобы в дальнейшем было легче извлечь аккумуляторную батарею, отсоединяем трубки и снимаем боковую стенку полки аккумуляторной батареи.

8. Извлекаем аккумуляторную батарею из полки по направлению вверх и вперед.

9. Пылесосом или ветошью тщательно удаляем из полки аккумуляторной батареи частицы грязи и пыли.

10. Берем новую аккумуляторную батарею и устанавливаем ее на автомобиль в обратной последовательности, при этом соблюдаем следующее:

  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 12 Н∙м, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 15 Н∙м.

Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи Ford Kuga (с 2008)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник:
http://krutilvertel.com/zamena-akkumuljatornoj-batarei-ford-kuga-2008

Как поменять аккумулятор на форд куга

Машина новая, но я уже успел посадить батарейку так, что авто не завелось — когда экспериментировал с прошивкой и включенным зажиганием. В тот раз удалось прикурить авто и затем купить очень нужный аксессуар для Куги. Однако не всегда вторая машина под рукой, я хочу знать, как при необходимости демонтировать батарейку и зарядить ее от стационарного зарядника. По расположению батарейки и выводу минусового шнура было понятно, что процесс не совсем тривиальный, но когда я нашел инструкцию по ее демонтажу, я слегка прифигел. Смотрите сами:

По сложности замены Куга составила паритет Спорту, там лампочка габаритов меняется нифига не тривиально. Чем производители думают, когда авто проектируют? Вопросы по обслуживанию кто-нибудь задает вообще?

С наступлением холодов стала отказывать батарейка — если машина постоит без движения 2-3 недели, то энергии хватает только на то, чтобы открыть двери, потом все умирает — даже закрыть двери энергии нет. Штатной батарейке всего 1,5 года, не должна она себя так вести. Возможно, брак, возможно, сама емкость маловата, может быть ее до того, как продали, успели пару раз в нуль разрядить (9 мес прошло с момента, как авто с конвеера сошло до его продажи), может быть новую подменили на старую — теперь уже никто не знает. Проще заменить и забыть об этой проблеме. Штатная батарейка — кальциевая с лейблом Ford, 60Ah, 12В, обратной полярности, вместо нее поставил Bosch S5010, 85Ah, габариты 315х175х175 мм (штатные размеры). Varta Silver Dynamic F18 в наличии свежей не было, а то поставил бы ее. Продавец уверял, что разница между вартой и бошем только в наклейке.

Читайте также  Как снять обшивку задней двери Шевроле Нива: особенности снятия с передней

Заменить аккумулятор в Куге — нетривиальное упражнение, батарейка упрятана глубоко в нишу, доступа нет. Есть два пути — или сверху, снимая жабо или спереди, снимая переднюю нишу отсека с батарейкой. Я снимал спереди. Ушло примерно полчаса — разобрать корпус воздушного фильтра (заодно и фильтр поменял), снять переднюю стенку отсека с батарейкой, вытащить батарейку, все обратно собрать. Я еще ключ уронил, который за блок предохранителей закатился, пришлось еще и его открутить, чтобы инструмент достать. Если знаешь, как менять батарейку — то процедура не особо сложная, хотя на других машинах она ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Все контакты при замене дополнительно промазал литолом. Пришлось слегка подрезать боковины отсека с батарейкой, иначе ключ туда не пролазил (поперечная планка, которая батарейку фиксирует). От минусовой клеммы выход на сигналку сделан на разъеме, он отщелкивается.

Как менять батарейку — есть понятная видеоинструкция, поэтому свои снимки не делал:
www.carcarekiosk.com/vide…o/battery/replace_battery
Из инструментов понадобится ключи/головки на 10 и 13 и плоская отвертка.

После замены все стало идеально — авто с полпинка заводится, доступ без глюков работает. Как в жизни она себя покажет — будем посмотреть. Куда-то надо еще старую батарейку деть. Пока поставил на подзарядку, пусть в резерве побудет. Штатный аккумулятор оказался обслуживаемый, на 6 банок. На одной из них — следы просочившегося электролита

Опять двадцать пять. Два года назад менял аккумулятор и вот снова проблема. Оригинальный аккумулятор Ford-Varta 80Ah 700A перестал держать заряд. За ночь с 12,6В разряжается до 12,1-12,2В. Решил подзарядить его зарядником (Berkut sp-4n). Выше 12,65В аккумулятор не заряжается вообще
Тест аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 9,8 вольта на 5-ой секунде.
Можно было конечно начать искать ток утечки, отключать предохранитель «умной» зарядки. Но это не наш метод
В общем подключил ELM327 и Forscan lite и вот что я увидел на полностью заряженном (зарядником) аккумуляторе.

Показатель BAT_ST_CHRG — процент заряда АКБ, равен 37%. И это прошу заметить на полностью заряженном аккумуляторе. Вообще интеллектуальная зарядка форда держит этот показатель на уровне 80%. Если он меньше 80%, то напряжение от генератора может повышаться до значений 15,2В для интенсивного заряда батареи.
Вот здесь более подробная информация о работе системы Smart Regenerative Charging, то бишь интеллектуальной зарядки Ford. ffclub.ru/topic/340239/go_post/14134915/
В итоге немного помониторив параметры увидел, что у меня напряжение от генератора ВСЕГДА равно 15,0-15,1В. То есть гена пытается зарядить мой дохлый акум.
Вот такое напряжение аккумулятора на прикуривателе (при выключенном зажигании).

В общем стало понятно что аккумулятор Форд прожил только 2 года и 2 месяца. Это фиаско, Форд. Первый акум Форд прожил 3 года, второй 2 года. Вот он ге(мор)рой Finis 1 917 574.

Стал искать новый аккумулятор. Varta и Bosch сразу отбросил, нет к ним доверия у меня уже. AGM и EFB дорого, нет штатных размеров, да и не любят они напряжение выше 14,4В и, кроме того, не понятно как будут вести себя с этой «умной» фордовской зарядкой. Решил брать обычный кальциевый акум.
Вот кстати интересная табличка по производителям аккумуляторов. По ней например видно, что вроде бы разные по названию на этикетке аккумуляторы, делает один и тот же производитель.

Ставим новый акум.

Сбрасываем данные мониторинга старого аккумулятора
Процедура сброса при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс выполнен.

Я правда сбросил данные мониторинга старого аккумулятора с помощью UCDS.

Теперь мониторим показатели нового акума.

Мониторим через сигналку.

Тест нового аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 11,4 вольта на 5-ой секунде.
Напряжение на генераторе упало до значений 13,5-14,4 вольта.

В итоге за ночь напряжение «падает» до 12,7 :)) Значит изначально были не утечки тока, а просто хреновые фордовские аккумуляторы.

Источник:
http://dtp-avarii.ru/kak-pomenjat-akkumuljator-na-ford-kuga/

Форд куга 2 замена аккумулятора

Просмотров: 34 956

24 декабря 2017

Fedor Domahin

Ты бы открутил заднее левое колесо и там через стойку вытащил АКБ, и нахрена скидавть ошибки сканером если можно на приборе через штатку обнулить. А самое главное тут теперь АКПП сделать адаптацию надо, о чём ты видимо и не догадывался!

ExPerImenT X game and real life

Как можно было спроектировать такое. Инженеры. аккумулятор так вкорячить, прикурить, вдруг чего.

Діма Компромат

Зняв 2 клеми і витягуєш просто так. Не потрібно нічого розбирати.

Если интересно — расскажу где купить гидроопору правую оригинал за 4 тыщи и как ее просто заменить без ямы!

Млять, я уже порадовался, что человек нормально снимет акб не снимая жабо)) Ан нет, в рот ему..Эту хрень снимать — видал я в гробу) Снять фильтр воздушный — 3 минуты, снять крышку бокову. акб- 5 минут, открутить планку — 5-7 минут, вынуть акб наружу- 1 минута! Итого не торопясь с протиранием рук 20-30 минут на всю замену! Писдец эту ЖАБУ снимать!
Могу подсказать как без ямы поменять гидроопору движка правую, и где купить оригинал за 4 тыщи!

Александр Панасенко

подскажите размеры аккумуляторов

Видео как не надо снимать акб)) нужно просто снять фильтр.А если уж задумали снимать верхний пластик.Нужно отметить положение дворников и вытаскивать акб за одну ручку боком.А лучше обратиться в специализированный магазин акб,что бы люди вам поставили.

У тебя дворники друг о друга бьются))

Sergey Grankov

Менял акум через снятие воздушного фильтра, делов на 20 минут

На кугк не надо филлтр снииать для того, чтобы вынуть акб. Он вытаскивается передним краем вверх спокойно

Sociallist

Вначале нужно отсоединять минусовую клемму.

бля зачем городить такой огород ?
снимай воздухан с резиновой гофрой , отсоединяй переднюю съемную стенку , малой головкой на 10 открути крепление аккума и ВУА-ЛЯ . Аккум извлекается без лишней работы. Только надо адаптацию сделать под новый аккум , для точного зарядного тока генератора.

Это видео можно смотреть под тэгом — «клоун и движок», не повторяйте действий этого идиота, испортите жабо и в любом случае будете ковырять фильтр.

Afonasiy Afonin

Бляядь. Всю машину раскидать, чтобы АКБ вынуть. Форд рулит!!

Игорь Фомин

Не можешь правильно делать вещи, не берись. Зря мотор ещё не снял.

не надо снимать ЖАБО. Сам заменил АКБ вчера 15.11.18г. . Никаких дополнительных ключей не нужно .Правда потратил час на все дела.

Сергей Иванов

Замена аккумулятора первый раз произведена самостоятельно за 1 час. Снимаем воздушник (нужны ключики на 7 и 8 накидные). Корпус воздушника сидит на 3 резиновых клипсах, также обязательно открутить 2 болтика на патрубке воздухозаборника. Откидываем шлейф на блоке управления, чтоб снять боковую крышку крепежа аккумулятора. А потом все как обычно — ключ на 10 и вытаскиваем в сторону. Не нужно разбирать пол — Машины 🙂

Читайте также  Ремонт насоса ГУР мерседес в Москве

а надо делать так после замены(зарядки) — После замены АКБ обязательно сбросьте и физически и программно датчик заряда аккумулятора (отсоедините и присоедините разъем на минусовой клемме, а после этого на включеном зажигании ( заглушенный двигатель) пять раз подряд нажмите кнопку включения задних противотуманок и после этого сразу три раза нажмите кнопку аварийки. На приборке через 15 секунд три раза моргнет символ аккумулятора). Это нужно сделать чтобы авто поняло что установлена новая АКБ и подобрало правильный режим работы генератора.

Dmitri Glazunov

спасибо! теперь буду точно снимать через фильтр, как делал на фокусе, там такая же история

Александр Егоров

Может еще мотор снять, не говори ерунды. Там все снимается без лишних действий.

Источник:
http://mixrolik.ru/video/WAZ4LXGFsv0/ford-kuga-2-zamena-akkumulyatora/

Инструкция по снятию акб форд куга + видео — форум Ford Kuga

Инструкция по снятию акб форд куга + видео — форум Ford Kuga

Длина аккумулятора на Форд Куга 1 и 2 от дов зависимости от комплектации. Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов.

В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте.

Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке.

Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.

Всё об АКБ на Куга-2.

В сети встречаются многочисленные положительные отзывы об их работе. Немецкий Moll имеет повышенную прочность. Решая вопрос, какой аккумулятор на Форд Куга выбрать, большинство автолюбителей основываются на собственном опыте, отзывах знакомых, а также в сети интернет. Владельцы Фордов Куга считают не оправданно высокой цену на родные аккумуляторы.

У большинства они садятся и требуют замены в первые 2 года эксплуатации. Оригинальный аккумулятор Ford-Varta 80Ah A перестал держать заряд.

За ночь с 12,6В разряжается до 12,2В. Решил подзарядить его зарядником Berkut sp-4n.

Самостоятельная замена батарейки в ключе Ford Kuga

Выше 12,65В аккумулятор не заряжается вообще: Тест аккумулятора амперной нагрузочной вилкой показывает 9,8 вольта на 5-ой секунде. Можно было конечно начать искать ток утечки, отключать замена аккумулятора на форд куга «умной» зарядки.

Но это не наш метод: В общем подключил ELM и Forscan lite и вот что я увидел на полностью заряженном зарядником аккумуляторе.

И это прошу заметить на полностью заряженном аккумуляторе. Вот здесь более подробная информация о работе системы Smart Regenerative Charging, то бишь интеллектуальной зарядки Ford.

Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга

Для этого берем миниатюрную плоскую отвертку и устанавливаем ее как показано на фото. В более узкую часть ключа по направлению конца жала ключатам есть углубление. Устанавливаем отвертку, используя ее как рычаг, и поддеваем половину корпуса.

Разъединяем корпус и получаем доступ к нашей батарейке. Непосредственно замена батарейки в ключе Ford Kuga не представляет вообще ничего сложного, каждый из нас менял такие в различные рода устройствах. Поддеваем старую «таблетку», а на ее место ставим новую, главное не перепутать верх и низ батарейки или точнее сказать полярность. Вот и.

Далее все собираем в обратной последовательности.

Источник:
http://avtoremont13.ru/ford/kuga/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD.html