Кашкай: выбираем аккумулятор

Кашкай: выбираем аккумулятор

Автомобильный аккумулятор – незаменимый узел. Несвоевременная его замена может привести к тому, что придется отложить запланированную поездку, так как автомобиль не сможет запуститься. Зачастую это происходит в холодное время года. Определить близкое к критическому состоянию батареи Ниссан Кашкай можно по количеству электролита внутри аккумулятора, его плотности, низкому напряжению на клеммах и наличию видимых повреждений. Также не стоит забывать, что аккумулятор Nissan Кашкай имеет свой срок службы – около пяти лет.

Если один из признаков имеет Ваш накопитель энергии или появились проблемы с холодным пуском автомобиля, то не стоит откладывать в долгий ящик приобретение нового аккумулятора, но для этого нужно знать, какие характеристики имеет батарея Ниссан Кашкай.

Характеристики аккумулятора для Кашкая

Технологии производства АКБ совершенствуются каждый год. Помимо привычных свинцово-кислотных активно используются новые типы батарей:

  • EFB батареи, электроды которых покрыты пленкой для предохранения осыпания пластин и выдерживают глубокие циклы разрядов;
  • AGM накопитель электричества не имеют жидкого электролита. Токопроводящий материал содержится в материале из стекловолокна, который расположен между пластинами;
  • Гибридные батареи имеют в составе кальций и сурьму. Наличие химических элементов предупреждает осыпание пластин и перезаряд. В отличие от малосурьмянистых накопителей, кальциевые не имеют испарения электролита.

Отметим, что универсального аккумулятора, который бы по своим характеристикам подходил ко всем модификациям Nissan Qashqai, не существует. Автомобили с разным объемом двигателя и типом потребляемого горючего комплектуются различными батареями. Связано это с тем, что дизельным двигателям и бензиновым моторам с большим объемом цилиндров необходим высокий ток холодного пуска. Модификации Ниссан Кашкай с множеством электроники требуют установки аккумуляторов повышенной емкости.

Ниже приведены характеристики аккумуляторов, которые возможно установить на Ниссан Кашкай:

  • Турбодизель 1,5 л (K9K и K9K764, c 2007 года выпуска) – емкость с 70 до 75 А*ч; пусковой ток с 670 до 760 А; габариты – 190 х 278 х 175 мм;
  • Бензиновый 1,6 л (HR16DE, с 2007 года выпуска) — емкость от 45 А*ч; пусковой ток 420 А; габариты – 190 х 207 х 175 мм;
  • Дизельный 1,6 л (R9M, c 2007 года выпуска) – емкость 70А*ч; пусковой ток 760 А; габариты – 190 х 278 х 175 мм;
  • Бензиновый 2,0 л (MR20DE, c 2007 года выпуска) — емкость 60 А*ч; пусковой ток с 570 до 640 А; габариты – 190 х 242 х 175 мм;
  • Дизельный 2,0 л (M9R, M1D, с 2007 по 2013 г.в.) — емкость с 70 до 75А*ч; пусковой ток с 670 до 760 А; габариты – 190 х 278 х 175 мм.

Приведенные характеристики являются базовыми и могут быть изменены в большую сторону, если автомобиль используется в тяжелых условиях, режиме «Такси» или в регионах с холодным климатом

Владельцы Ниссан Кашкай с установленной функцией «Старт-стоп» должны знать, что на их автомобили необходимо устанавливать не свинцово-кислотные АКБ, а батареи, изготовленных по технологиям AGM или EFB, которые выдержат повышенную нагрузку, создаваемую многократным запуском автомобиля.

Какую АКБ выбрать?

Зная, технические характеристиками аккумулятора Ниссан Кашкай, необходимо выбрать ту, которая безотказно прослужит заявленный срок.

При покупке аккумулятора необходимо обратить внимание на расположение клемм. АКБ Ниссан Кашкай всех поколений, которые произведены для России имеют обратную полярность, а клеммы имеют стандартную европейскую форму. Плюсовые клеммы имеют диаметр 19,5 мм, минусовые – 17,9 мм, их высота составляет 18 мм. Если автомобиль был собран в Корее, то клеммы изготовлены по азиатскому, уменьшенному стандарту. Автомобиля для рынка Японии отличаются полярностью, поэтому длины проводов не хватит, чтобы установить аккумулятор с обратной полярностью.

Страна производитель батареи играет роль в надежности источника питания. Например, российский стандарт качества контроля работоспособности автомобильных накопителей ниже аналогичных стандартов, установленных для европейских производителей. Это значит, что качество аккумулятора, произведенного в Европе будет отличаться в лучшую сторону от российского аналога. Но место производства отходит на второй план, если аккумулятор находится в продаже более шести месяцев. От покупки такой батареи следует отказаться.

Транспортируемую батарею нельзя переворачивать, так как некоторые аккумуляторы имеют газоотводящие отверстия по бокам, через которые может произойти утечка электролита.

Замена батареи на Qashqai

После покупки новой батареи на Ниссан Кашкай, ее необходимо заменить на старую. Мероприятие это не сложная. Проделать его можно самостоятельно, не посещая станцию технического обслуживания. Из инструментов понадобится только ключ на десять.

Далее нужно проделать следующие шаги:

  • необходимо снять защитную пленку с приобретенной батареи;
  • убрать защитный кожух со старого аккумулятора;
  • АКБ надежно фиксируется специальным кронштейном, который требуется демонтировать перед тем как снять аккумулятор Ниссан Кашкай;
  • затем снимаются клеммы в следующей очередности: первой снимается плюсовая, затем минусовая. Полярности клемм помечены специальными символами.
  • после этого можно аккуратно снять саму батарею.
  • после установки нового аккумулятора, сборка осуществляется в обратном порядке.

Для предупреждения окисления клемм, нужно обработать их специальной смазкой для электроконтактов, которая выпускается как в виде спрея, так и густой смазки.

Часто после снятия батареи, возникает необходимость обучения стеклоподъемников и активации головного мультимедийного устройства.

Стеклоподъёмники обучаются следующим образом: нужно опустить стекло в нижнее положение и, не отпуская клавишу, оставить в этом положении на протяжении пяти секунд. Затем поднять до упора вверх и также подержать кнопку пять секунд. После этого стеклоподъемник будет работать в режиме «AUTO».

Разблокировка штатной магнитолы заключается в вводе ПИН-кода, который указан в сервисной книжке Ниссан Кашкай. Если книжка утеряна, или дилер не указан код при покупке автомобиля, то придется обратиться на авторизированную сервисную станцию для активации магнитолы.

Заключение

Используемые на протяжении многих лет свинцово-кислотные аккумуляторы вытесняются с рынка современными батареями, изготовленными по технологиям EFB и AGM. Поэтому, выбирая АКБ для Ниссан Кашкай, стоит обратить на них внимание, несмотря на цену. Среди традиционных правильным будут гибридные батареи, срок службы которых больше, чем у кальциевых и малосурьмянистых АКБ. Относительно бренда, то приобретайте продукцию мировых брендов – Bosch и Varta. Среди российских производителей — Tyumen Battery.

Батарея, выбранная с умом, не преподнесет неприятных сюрпризов и прослужит длительное время при любой погоде и условиях эксплуатации.

Источник:
http://autonissancar.ru/qashqai/kashkaj-vybiraem-akkumulyator

Аккумулятор Nissan Qashqai: выбор и самостоятельная замена

От какой-то мелочи зависит работоспособность всего автомобиля. Впрочем, аккумулятор на Nissan Qashqai, сложно назвать мелочью. Слишком многое зависит от этого устройства. И если с ним что-то не в порядке, то это опасно, поскольку грозит проблемами на дороге.

Вот почему так важно вовремя понять, что аккумулятор, на Nissan Qashqai, требует замены. А для этого важно знать многие нюансы его работы, ведь нужно заметить проблему заранее, когда она едва проявляется. Не менее важно знать о том, какой подобрать аккумулятор на замену старому, чтобы Nissan Qashqai работал также хорошо, как и прежде.

Признаки неисправности АКБ

На приборной панели загорается индикатор. Речь о лампе, которая сигнализирует о том, что установленный аккумулятор на Nissan Qashqai имеет недостаточный заряд. Этого достаточно, чтобы как можно скорее прекратить движение и решить проблему.

Нюансы выбора АКБ

Есть несколько моментов, которые необходимо учесть при выборе такой АКБ. Лучше конечно, выбирать оригинальный аккумулятор Nissan Qashqai j10 и j11. Однако если такового нет в наличии, важно уметь подобрать аналог. А их немало, и нужно хорошо разбираться в характеристиках и том, подходят ли они для такого автомобиля.

Бренд не всегда говорит о том, что АКБ подходящая. Нужно ориентироваться на несколько факторов, чтобы подобрать именно ту АКБ, которая оптимально подойдет для той или иной разновидности Ниссан Кашкай и условий эксплуатации.

Вот на что стоит обратить внимание:

  • присутствует ли система Start-Stop;
  • какое это поколение Ниссан Кашкай;
  • каковы температуры в той местности, где эксплуатируется машина;
  • какой тип топлива применяется для мотора;
  • каков объем у двигателя конкретного Nissan Qashqai.

Лишь учитывая все эти факторы, удастся грамотно подобрать аккумулятор для Ниссан Кашкай. Если бы речь шла о каком-либо другом автомобиле, то набор этих факторов был бы примерно тем же, так что это не является каким-то капризом конкретной модели или бренда.

Если у Ниссан Кашкай присутствует система Start-Stop, то подойдут аккумуляторы лишь двух вариантов: EFB или AGM. Обе эти технологии нормально работают с системой Start-Stop, чего нельзя сказать о других вариантах.

Читайте также  Замена подвесного подшипника на ВАЗ 2107: видео инструкция

Стоит учитывать и поколение автомобиля. У Ниссан Кашкай два поколения. Первое выпускалось с 2006 по 2013 годы и имеет название j10. Второе поколение Nissan Qashqai начало производиться с 2014 года и выпускается по сегодняшний день. Оно имеет название j11. Впрочем, важно отметить, что с 2010 по 2013 годы выпускалась рестайлинговая версия первого поколения Ниссан Кашкай, это также стоит учитывать при выборе АКБ. Вот, какие батареи подойдут в конкретном случае:

  1. Для Nissan Qashqai j10 (не рестайлинговой версии) подходят аккумуляторы габаритов 278x175x190, 242x175x190 и 242x175x175 мм; емкостью 55-80 Ач и пусковым током 420-780 А.
  2. Для рестайлингового первого поколения Nissan Qashqai подойдут АКБ тех же размеров, что и для обычных j10, плюс 278x175x190 и 220x164x220 мм (для корейской сборки). Диапазон емкости тут от 50 до 80 Ач. Пусковой ток как и в обычном первом поколении.
  3. Для Nissan Qashqai j11 подойдут АКБ тех же габаритов, что и для предыдущей версии, плюс батарея размерами 278x175x175 мм. Диапазон возможной емкости и пускового тока как в обычном первом поколении.

Если в том месте, где эксплуатируется Nissan Qashqai, очень низкие температуры, нужна АКБ, у которой пусковой ток имеет максимальное значение. Это позволит избежать ситуаций, когда при сильном морозе батарея вдруг перестает корректно работать.

Тип топлива очень важен. Встречаются версии Ниссан Кашкай с бензиновыми и дизельными моторами. Если на машине установлен двигатель, работающий на дизельном топливе, то требуется АКБ с высоким значением пускового тока.

Если объем мотора большой, а также, если в версии Ниссан Кашкай много бортовой электроники, стоит приобретать батарею большей емкости. Тогда оборудование автомобиля будет нормально работать в разных обстоятельствах.

Оригинальный

Обычно, такой аккумулятор лучше всего подходит для Ниссан Кашкай. Но если уж приобретать оригинал, то желательно выбирать именно тот вариант, который стоял на машине прежде. Если есть возможность купить батарею оффлайн, то в первый раз, пожалуй, имеет смысл поступить именно так и придти в магазин со старой АКБ.

Дело в том, что есть разница в сборке. Ниссан Кашкай российской и европейской сборки имеют стандартные клеммы, а вот модели корейской сборки отличаются. У них клеммы торчат. Дело в разных стандартах. В Ниссан Кашкай корейской сборки используются аккумуляторы типа ASIA.

Для Qashqai подойдет довольно много разных вариантов. Можно выбрать аккумуляторную батарею марок FB, Dominator, Forse и других. Так что если владелец Ниссан Кашкай ранее, на прежнем своем авто использовал аккумулятор конкретного бренда, то вполне реально найти АКБ того же бренда и для Кашкай. Грамотно подобранный аналог будет работать не хуже, чем оригинальный аккумулятор Ниссан.

Какую выбрать АКБ

Приобретать желательно ту акб, которая будет оригинальной для конкретного Ниссан Кашкай. В редких случаях, которые являются скорее исключением, стоит приобрести что-то иное, например, если оригинальный аккумулятор не очень подходит для условий эксплуатации.

Но в любом случае при выборе стоит учитывать все перечисленные выше факторы.

Как правильно заменить АКБ

Важно уметь грамотно извлекать аккумуляторную батарею, и затем ставить в Nissan Qashqai новую. Неправильный или неаккуратный подход к этому ведет к проблемам в эксплуатации машины в будущем. Лучше делать это в закрытом помещении, под крышей, чтобы избежать попадания на батареи капель внезапного дождя, а также уменьшить риск иных агрессивных факторов среды.

Снимается аккумулятор с Ниссан Кашкай в такой последовательности:

  1. Открывается капот. Важно надежно закрепить крышку, чтобы она не ударила по рукам или АКБ. Пусть даже батарея уже и отработала свое, она все равно требует осторожного обращения.
  2. Затем с аккумулятора снимается защитный кожух. Не стоит делать это быстро.
  3. Берется ключ на 10. Снимается плюсовая клемма. Затем снимают минусовую клемму. Понять, где какая клемма расположена, не составит труда, ведь каждая помечена значком.
  4. Теперь нужно освободить удерживающую планку. Для этого откручивают соответствующий болт.
  5. Аккумулятор извлекают. Устройство осматривают на предмет повреждений.

Что же до установки новой батареи, то нужно просто выполнить описанные выше действия в обратном порядке. Замена аккумулятора на Ниссан Кашкай по большому счету не отличается от таковой у других автомобилей, так что если раньше уже приходилось это делать, проблем не возникнет точно.

Не стоит забывать о защите в виде перчаток, которые бы могли не только уберечь руки от механических повреждений, но и от электрического тока. Также, как и при любой другой работе с автомобилем по ремонту или замене чего бы то ни было, желательно все делать в защитных очках.

Заключение

Зная о том, какой выбрать аккумулятор на машину, можно избежать многих неприятностей с Nissan Qashqai. Это касается не только комфорта водителя и пассажиров, но и их безопасности. Хороший аккумулятор обеспечивает оптимальную работу бортовой электроники на Nissan Qashqai и иных, связанных с батареей элементов.

Сейчас довольно широкий выбор, и потому не трудно купить достойный аккумулятор на Nissan Qashqai. Не стоит экономить на этом, поскольку даже если в остальном машина в идеальном состоянии, без хорошей АКБ будут проблемы.

Источник:
http://exnissan.ru/kashkaj/akkumulyator-nissan-qashqai

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Nissan Qashqai

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Читайте также  Причины, по которым плохо работает ручной тормоз в автомобиле

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Другие модели Nissan:

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Источник:
http://avto-flot.ru/akkumulyatory/nissan/qashqai.html

Аккумулятор на Ниссан Кашкай

Правильно выбрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная параметры необходимые для каждого из автомобилей, умея отличить качественную продукцию от дешевой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Изучив материал, вы приобретете необходимые навыки, сможете
купить подходящий товар, не прогадав, и заменить его самостоятельно.

Примечание:
Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина
разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса могут быть, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: Вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как “+” и “-” там поменяны местами.

Родной Nissan ставить в 1,5-2 раза дороже всех остальных не хочется Из топов за последние годы наша Tyumen Battery Premium

3т.р. и словенская Topla

5т.р. с её активной рекламой и 4 годами гарантии.

Всякие турецкие батарейки даже не рассматривал принципиально из-за их политики к нам. Тюменская батарея хороша и по тестам и по цене.

Но о словенская очень красиво понаписано, куча видео и тестов о её неубиваемости. Маркетинг?! Возможно… Поживём лет 5, увидим насколько она не убиваемая, как в рекламе обещают. Определился в общем брать Toplу. Да и есть у нас поговорка одна про скупость… Отечественного производителя, конечно, хочется поддержать, но хочется надежности и долговечности.
Далее нужно определить с линейкой Toplы, типом и размерами.
По фото после мойки двигателя, на кАшкАях в 12 году на 1,6л ставили какой то нонейм на 62Ah с ТХП 570A по CCA.

Родной аккумулятор

И вот тут начинается интересное. У нас сейчас стандарт EN на всех аккумуляторах указывается, а тут CCA. Соответственно при переводе получается 570CCA=528EN.

Значит нужно искать в этом районе 62 Ампер/часа с ТХП 528EN. Начал дальше разбираться в тех тестах, что проводились при ТО75 и ТО90. На ТО75 ёмкость указали 600EN и исправность была 57%. На ТО90 поставили при тесте уже поменьше 570EN и исправность стала 71%. То есть он оживал, судя по тестам?! Или сервис, в который я езжу, замеряет, когда хочет с приблизительными параметрами и результат получается неточный и так же приблизительный. Еще один минус в сервис… Ну да ладно, не об этом сейчас, а о выборе аккумулятора ))
Дальше пошёл в мануал по размерам, что ставили на кАшАков в 12 годы с мотором HR16DE:
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Высота: 18 мм
Полярность Обратная 12В 45 А/ч 420 А
Высота: 190 мм
Длина: 207 мм
Ширина: 175 мм
Опять прикол?! Тип европейский это утопленные в корпус клеммы. Тут же родной азиатского типа стоит, высокий с не утопленными клеммами и характеристики намного солиднее, чем в мануале. Ничего не соответствует
Пошёл натурные замеры делать. Размеры полностью совпали. Высота 19 см. По длине может поместить до 24,5 см, по ширине до 19 см. Площадка под ним позволяет.

Из линеек Toplы рекомендуют Energy и Top. Energy якобы лучше себя чувствует в зимних условиях и выглядит красный аккумулятор привлекательнее. Но если внимательно смотреть на значки и спецификации, то Energy обслуживаемый. Я этим заниматься не хочу. Проверять плотность электролита мне не чем, доливать и так далее баловаться с кислотой не хочется. Не химик я, не тянет )) Мне нужен не обслуживаемый. А вот серия Top как раз по маркировке не обслуживаемая.
Теперь осталось только выбрать по параметрам и размеру.
Варианты из 62А/ч и 66А/ч. Больше не влезет на посадочное место. Запаса Ампер/час много не бывает, поэтому выбрал 66А/ч с током ТХП 640. Тем более рано или поздно пластины начнут сыпаться и ТХП станет падать. И чем больше взять сейчас, тем дольше пройдет времени до критического уровня остаточного ТХП до не возможности запустить двигатель. Да и разница в цене между ними всего 50р. (62 — 5100р., 66 — 5150р.).

Внимательно изучая не только мануалы со спецификацией, но и картинку на батареи имеем:
SMF — не требует технического обслуживания = герметичный
ME — электронно-оптический индикатор “Магический глаз”
H — ручка
Можно конечно было еще добавить 800р. и взять Tab Magic EFB Stop Go 60R (580A 242x175x190) Start-Stop с надежностью еще в два раза больше, но там ёмкость и ТХП хуже. Да и перебор по мне это уже был бы почти 6т.р.
Моделька Аккумулятор автомобильный Topla Top 66R (640A 242x175x190) 118666 56649 нашёлся в top-akb.ru. Самая вкусная цена и условия. При сдаче старого аккумулятора можно вернуть 600р. Итого 5150-600=4550р. всего. Заказал, забрал. Оказался полностью запечатан в плёнку. При покупке смотрите дату производства. Если старый и плёнка целая, то его не обслуживали и не подзаряжали. Это плохо! Мой оказался сделан в июле 2017 года. Свежий, запечатанный и за 5 месяцев не потерявший вообще заряд. При тесте было 12,7В —
это 100% заряд. При нагрузке вилкой проседание до 11В. Чек и гарантия на 4 года. Заодно сдал старый аккумулятор от Getza. В местах приёма цветмета за аккумуляторы 300р. дают. А тут в два раза больше

Не забываем перед установкой снять плёнку! А то еще запечётся, как курочка летом )))
Ключом на 10 снимаем клеммы. Вытаскиваем старый. Зачищаем посадочное место от мусора. Протёр клеммы внутри и снаружи от остатков старых смазок для лучшего контакта.

платформа фиксируется двумя центральными выступами в отверстия

Сажаем новенький аккумулятор на чистую платформу. Отрываем инструкцию с боку.

Из-за того, что это европейский тип аккумулятора, то клеммы в углублениях и при закручивании клемм их перпендикулярно прикрутить не получиться. Пришлось делать небольшой угол. Да и контакты на пару см ниже стали. Но с точки зрения утечек тока, тут я считаю лучше, так как при налипании пыли и грязи контакты утоплены и туда меньше будет попадать. Соответственно, не будет единого слоя токопроводной грязи и утечки между выводами. Прокрутить резьбу на 2 см вниз перекладины это не просто. За 5 лет хорошо все закисло. Не спеша поддается
Первая версия. Не понравилось мне, как встал уголок, родной приваренный к перекладине. Он низом давил на угол аккумулятора.

Снял перекладину и загнул его. Далее всё это жирно смазал от окисления и утечек из контактов смазкой для электроконтактов LM артикул: 7643. Учитывая, что при одном ТО за смазку берут 66р., то этих 50мл лет на пять должно хватить всего за 151р. то в автодоке.

Готово! С аккумулятором всё!

Неприятные сюрпризы:

Первый привет от магнитолы!
Ищем наклейку в мануале с документами к машине и вводим 4-х значный пин и снова наслаждаемся звуками.
Следующий привет от водительского стеклоподъёмника, который забыл, как опускаться самому. Обучаем:
Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем, держим секунд 5 — сразу же не отпуская, поднимаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… Всё. Должно на подъём “авто” заработать, от одного нажатия клавиш.
А вот панорама у меня ничего не забыла, закрытие/открытие не слетело.
Вот такой новогодний подарок подарил своему Qashqai.

Читайте также  Почему тянет руль влево

P.s. После простоя в 14 дней падение напряжения до 12,63В, почти 100% заряд. Завёлся бодро с пол оборота. Даже звук не тот стал, который раньше был при заводке еле-еле при умирающем аккумуляторе. Родной отслужил 4 года 8 месяцев при эксплуатации авто (+12 месяцев с установки в авто при производстве).

Совет от форумчан:

Видео по замене АКБ

Источник:
http://vesnissan.ru/qashqai/akkumuljator-na-nissan-kashkaj/

Аккумулятор Nissan Qashqai

К замене аккумулятора Nissan Qashqai следует отнестись крайне ответственно, так как любая ошибка способна привести к ряду сложностей. В первую очередь это касается проблем с запуском двигателя и повреждением генератора.

Грамотный выбор АКБ для Ниссан Кашкай

Чтобы подобрать аккум подходящей ёмкости, надо определить конкретную модификацию автомобиля. От количества потребителей на борту, типа горючего и объёма двигателя зависит немало. Даже температура, при которой эксплуатируется машина, имеет особое значение.

Если неправильно подобрать, например, габариты, аккумулятор просто не встанет на отведённую площадку или его будет невозможно надёжно закрепить.

Оригинал или аналоги

Родной ниссановский аккум — итальянский Fiamm — стоит почти в 1,5-2 раза больше аналогов. Например, таких как Тюмень Баттери Премиум за 3 тыс. рублей и Топлы за 5 тыс. рублей (4 года гарантии даёт сам производитель). А есть ещё разные турецкие и китайские батарейки, вообще, стоящие копейки.

Найти оригинал на просторах СНГ крайне проблематично. Продукция итальянской фирмы у нас слабо распространена. Маркируется родная батарея артикулом KE24161D01NY, габариты — 242х175х189 мм. Цена — не меньше 6500 рублей.

Среди аналогов на первом месте Топла. Желательно на Qashqai приобретать модели этой фирмы серий Energy и Top. Первый вариант лучше чувствует себя в зимних условиях, дизайн привлекательный. С другой стороны, Topla Energy — обслуживаемый аккумулятор, поэтому многим он не подходит.

А вот линейка Top как раз включает необслуживаемые модели батарей. Что касается выбора по техническим параметрам и размерам, то идеально подходят в Кашкай модели данной серии с 62 и 66 А/ч. Силовой ток варианта с ёмкостью 66 А/ч равен 640 А по EN, что вполне нормально. Стоит аккумулятор Topla Top 66 А/ч 5100 рублей. Он полностью необслуживаемый и герметичный, оснащён электронно-оптическим индикатором или глазком, имеет удобную ручку.

Другой неплохой вариант из аналогов — Tab Magic EBF. Этот аккум стоит на 800 рублей больше Топлы, зато его надёжность в два раза выше. Данная батарея идеальна для модификаций Кашкая с системой Start-Stop.

Технические характеристики

Вот некоторые важные моменты, на которые обязаны обращать внимание владельцы Ниссан Кашкая, желающие приобрести новую АКБ:

  • для базовой версии подойдёт аккумулятор с параметрами ёмкости 68-70 А/ч и силовым током 700-720 Ампер;
  • для 1 и 2 поколения подойдут варианты только с обратной полярностью;
  • для авто корейской сборки батареи должны быть со стандартом JIS — узкие высокие клеммы;
  • для российских и европейских Кашкай клеммы стандартные — либо вровень с крышкой, либо утопленные;
  • дизельные модификации требуют источники питания с более высоким пусковым током;
  • для модификаций с большим количеством электроники лучше брать аккум с ёмкостью на 30-35% больше базовой;
  • для автомобилей, эксплуатируемых в северных районах, аккумулятор надо подбирать с максимальным значением тока холодной прокрутки;
  • для версий с системой Старт-Стоп покупать АКБ, изготовленные по технологии AGM/EBF.

Ниже полезные данные по диаметру и высоте клемм на примере модификаций 2012 года выпуска с мотором HR16DE:

  • диаметр плюса — 19,5 мм;
  • диаметр минуса — 17,9 мм;
  • высота клемм над корпусом батареи — 18 мм.

Подробнее по техническим характеристикам ниже в таблице.

Источник:
http://ozapuske.ru/akkumulyator/nissan-qashqai.html

Выбор нового аккумулятора для авто

Перейти к странице

Теорию о том, что происходит с аккумулятором установленным с завода и почему он дохнет можно почитать в соседней теме.

Те, кто не успели поменять по гарантии — обсуждаем что купить из того что есть в наличии в магазинах

Исходные требования:
70Ah, 720А (EN)
Обратная полярность
Размеры.. пока не выяснил.

Хочется, чтобы по этому аккуму была документация хоть с аккумулятором, хоть на сайте производителя.

По критериям выше, в близлежайшем магазине обычный стандарт от «рено»

Так же хочется,что бы аккумулятор закрепился штатно без доработок.
У меня аккумулятору четвёртый год. Самое низкое напряжение, что я видел этой зимой 12.1в. Поездки в основном короткие. Почитав тему про наш аккум., жду от него подвоха.
На прошлом авто ФФ2, аккумулятор кончился после длительного разряда. В магазине продавец посоветовал купить бош.уточнив марку машины мне подобрали батарейку со штатными параметрами и размерами. Я даже цены не стал сравнивать в других магазинах,мне понравился такой подход к делу. Т.Е. если они продают аккумуляторы, то вся инфа у них есть.

Miki Lauda

Well-known member

Исходные требования:
70Ah, 720А (EN)
Обратная полярность
Размеры.. пока не выяснил.

Хочется, чтобы по этому аккуму была документация хоть с аккумулятором, хоть на сайте производителя.

По критериям выше, в близлежайшем магазине обычный стандарт от «рено»
Посмотреть вложение 14102

Теорию о том, что происходит с аккумулятором установленным с завода и почему он дохнет можно почитать в соседней теме.

Те, кто не успели поменять по гарантии — обсуждаем что купить из того что есть в наличии в магазинах

Исходные требования:
70Ah, 720А (EN)
Обратная полярность
Размеры.. пока не выяснил.

Хочется, чтобы по этому аккуму была документация хоть с аккумулятором, хоть на сайте производителя.

По критериям выше, в близлежайшем магазине обычный стандарт от «рено»
Посмотреть вложение 14102

Рено = наш заводской аккум.
Это аккум, сделанный по самой дешманской технологии, при этом стоит он как «хороший».

Имею негативный опыт с аккумами BOSCH — фигня в красивой обертке за «взрослую» цену.
Позитивный опыт с аккумом фирмы TOPLA серии TOP.

Если б пришлось покупать сегодня — купил бы «AKOM +EFB 75 Ач» — размер штатный, пусковой ток 720, емкость чуток больше, что по моему ИМХО весьма кстати.

Active member

Miki Lauda

Well-known member
New member

Silent_Ivanopulo

New member

посмотрел условия гарантии, тихий ужас (вероятно, у всех так) http://www.akom.ru/support/supports/garantiya/
«Гарантия распространяется только на заводские дефекты (короткое замыкание, обрыв цепи) и неисправности, связанные с ними», кому интересно — почитайте и остальные пункты,
+ гарантия зависит от пробега. Неясно, от пробега автомобиля или с момента установки.. :wacko2:

Впрочем, это претензия уже не к аккумулятору, а к фирме, если так можно сказать

из того, о чем пишут на всяких ресурсах посвященным аккумуляторам пока однозначно можно сделать вывод, что практически все согласны с тем, что покупаемый аккумулятор должен быть «свежим», т.е выпущенным недавно.

версии кальциевых и гелевых аккумуляторов критичны к токам зарядки, правильной зарядке, пока не знаю как это соотносится с кашкаем.

почти рекомендованный в этой теме в качестве хорошего решения EFB Аком.. возможно это неплохой компромисс, действительно, но не решился еще.

подзаряженный старый пока ведет себя неплохо, но чувствую, что для зимы его придется заряжать раз в две недели.

Проблем нет, если отнестись к акуму как с расходнику «раз в два-три года» — имхо можно покупать любой.

Источник:
http://qashqairus.ru/index.php?threads/2044/