Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1, 25

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta 1,25/1,4

Модель: Fiesta 1,25/1,4
Год: 1995-03.1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. DHA; DHB; DHC; FHA; FHE

  • Замена — через 160 000 км или 10 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 2.50 ч
  • Усилитель руля и кондиционер: + 0.30 ч
  • Установочная планка Ford №21-162В.
  • Ключ распределительного вала Ford №15-030-А.
  • Съемник шкива коленчатого вала Ford №13-019.
  • Оправка для установки шкива Ford №21-214.
  • Установочный палец ВМТ Ford №21-210.
  • Струбцина Ford №21-180.
  • Сверло диаметром 1,5 мм.

Снятие ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Подведите под двигатель временную опору.
  3. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  4. Выверните заглушку блока (10). На место заглушки заверните установочный палец ВМТ №21-210.
  5. Медленно проворачивайте коленчатый вал до упора вырезом в противовесе в палец (ВМТ поршня первого цилиндра).
  6. Установите в прорези торцов распределительных валов планку (11) №21-162.

Примечание: если планку установить нельзя — выверните установочный палец, немного проверните коленчатый вал, снова установите палец и проверните коленчатый вал на один оборот до ВМТ поршня первого цилиндра.

  • Снимите:
    • Болт (2) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала (используя съемник).

    Примечание: зубчатый шкив коленчатого вала на шпонку не установлен, далее коленчатый вал не вращайте.

  • Шкив (4) водяного насоса.
  • Верхнюю (5) и нижнюю (6) крышки ремня ГРМ.
  • Упорную шайбу (7).
  • Направляющую ремня (8).
  • Правую опору двигателя (9).
  • Струбциной (12) медленно заведите толкатель натяжителя в корпус до совмещения отверстий.
  • Зафиксируйте толкатель подходящим прутком диаметром 1,5 мм, заведя его в отверстия корпуса и толкателя (13).
  • Снимите:
    • Струбцину.
    • Ремень привода ГРМ.
  • Установка ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

    1. Проверьте правильность установки планки (11).
    2. Проверьте правильность установки пальца (10).
    3. Медленно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
    4. Удерживая распределительные валы специальным ключом, ослабьте болты (14).
    5. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусной посадки на распределительном валу. Обеспечьте свободное, но без перекоса, вращение зубчатых шкивов на посадке.
    6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
    7. Удалите фиксатор толкателя натяжителя (13), натяните ремень.
    8. Установите:
      • Направляющую (8) ремня.
      • Упорную шайбу (7).
      • Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.
      • Шкив (3) коленчатого вала (с помощью приспособления №21-214).

    Примечание: убедитесь в наличии полного контакта между шкивом (3) и упорной шайбой (7).

    Удерживая коленчатый вал ключом №15-030-А, затяните болт (2) шкива коленчатого вала моментом 40 Нм, доверните на 90°.

    Примечание: устанавливайте только новый болт.

  • Снимите палец (10) и планку (11).
  • Удерживая распределительный вал ключом №15-030-А, затяните болты (14) моментом 60 Нм.

    Примечание: болты крепления (14) зубчатых шкивов распределительных валом допускается устанавливать дважды.

  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.
  • Снова установите палец (10).
  • Покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
  • Проверьте возможность установки планки (11).
  • Удалите планку (11) и палец (10).
  • Установите заглушку (10) в блок и затяните ее моментом 20 Нм.
  • Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  • Источник:
    http://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-fiesta-1-25-1-4/

    Как заменить ремень ГРМ на Форде Фиеста самостоятельно?

    Форд Фиеста — компактный автомобиль с низким приводом, комфортабельным салоном и отличными техническими характеристиками. Его содержание не требует больших затрат. Автомобиль экономичен в использовании, благодаря чему пользуется популярностью.

    Как и любое другое авто, Форд Фиеста требует своевременного техобслуживания и замены расходных деталей: воздушных и масляных фильтров, жидкостей, свечей зажигания, ремня ГРМ.

    Когда менять?

    Двигатель автомобиля оснащен множеством деталей, которые обеспечивают плавную и бесперебойную работу механизма. Одной из них является ремень ГРМ.

    Ремень ГРМ в автомобиле Форд Фиеста 1.4

    Ремень привода ГРМ — это основной элемент в газораспределительном механизме, который обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Для предотвращения проскальзывания и иных причин нарушения синхронной работы двигателя, ремень ГРМ обладает зубчатой структурой.

    В предшествующих моделях Форд Фиеста (до 2000 г), пояс газораспределительного механизма изготавливался из металла. Однако такие запчасти быстро выходили из строя, и при срывании засоряли ДВС. Сегодня ремни ГРМ изготавливаются из прочной резины на основе нитрильных каучуков. Такой тип изделия отличается влаго- и термо-устойчивостью.

    Несмотря на утверждения производителей ремней ГРМ, эта запчасть в автомобиле является расходной, и подлежит замене спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена требуется гораздо раньше.

    Факторы, влияющие на преждевременный износ ремня газораспределительного механизма:

    • агрессивная манера управления автомобилем;
    • езда по бездорожью;
    • частое пребывание в пробках;
    • неисправность газораспределительного механизма и ДВС.

    При таких условиях эксплуатации автомобиля Форд Фиеста, заменять ремень ГРМ необходимо каждые 70 тыс км пробега.

    Определить когда следует менять деталь можно при внешнем осмотре. Образование трещин — один из основных признаков необходимости замены, так как деталь может в любой момент сорваться и испортить мотор, сальники, повредить клапаны. Помимо этого машина перестанет заводиться.

    Признаки необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Форд Фиеста:

    • нестабильная работа двигателя;
    • частое заглушение мотора без причин;
    • отказ работы ДВС;
    • сильный выхлоп;
    • ощущение шума, толчков или вибраций при заведении двигателя;
    • чрезмерное потребление топлива;
    • троение двигателя и др.

    Своевременная замена ремня ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки двигателя и дорогостоящего ремонта.

    Каждый водитель должен знать как заменять натяжитель ГРМ, так как поломка агрегата может случиться прямо на дороге. Самостоятельная замена не требует особых навыков и технической подготовки. При этом водитель сможет существенно сэкономить на обслуживании авто.

    Как выбрать ремень ГРМ?

    На сегодняшний день в продаже можно встретить две разновидности пояса для ГРМ:

    1. Цепной натяжитель. Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно. Стоимость детали до 500 руб;
    2. Резиновый работает практически без шума, при этом устойчив к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до 120 тыс км пробега. Стоимость — 1500 руб.

    Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.

    Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta пошагово

    Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ford Fiesta 1.6:

    1. Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель;
    2. Открутить защиту картера;
    3. Снять ремни привода;
    4. Открутив два верхних болта крепления, снять генератор;
    5. Снять расширительный бак с маслом;
    6. Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку;
    7. Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик;
    8. Снять натяжитель;
    9. Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту;
    10. Плотно закрутить болт распредвала;
    11. Установить механизмы в обратном порядке.

    На этом, процедура замены цепи ГРМ в авто Ford Fiesta 1.6 завершена.

    Особенности замены на других моделях

    Принцип замены ремня ГРМ в марках Форд Фиеста 1.4 2006, 2007, 2008, 2009 и 1010 года выпуска одинаков. Различия существовали только в предшествующих моделях авто, где пояс был металлический (цепной). Для его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров. Современные авто оснащены более простым механизмом.

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Форд Фиеста чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.

    Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:

    • неправильная установка ремня;
    • некачественная деталь;
    • ослабление натяжения;
    • эксплуатация авто в жарком климате;
    • попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.

    Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.

    Источник:
    http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-grm-na-ford-fiesta.html

    Замена ремня ГРМ Ford Fiesta

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС
    Читайте также  Замена масла Ленд Ровер в Москве, Автосервис СТО автомобилей Land Rover - Ленд Ровер

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Fiesta и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Fiesta связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Ford Fiesta – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Fiesta от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Ford Fiesta в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Ford Fiesta. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Fiesta вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Fiesta

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Fiesta установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Fiesta.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Fiesta. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

    Источник:
    http://fordfiesta.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

    Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

    Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

    Работы по замене

    Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:

    1. демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
    2. снятие старого ремня привода ГРМ,
    3. установка нового ремня,
    4. сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.
    Читайте также  Замена масла АКПП Toyota RAV 4 в Балашихе - цены на замену масла АКПП Тойота Рав 4 в автосервисах Вилгуд

    Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

    Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

    Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

    • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
    • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
    • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
    • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

    На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.
    Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.
    Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.

    Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

    Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

    Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
    Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

    После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

    На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
    Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

    Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

    Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

    Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

    Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

    Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

    При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

    Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

    Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

    Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

    Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

    Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

    В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

    Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

    Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

    Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

    Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

    Источник:
    http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-v-ford-fiesta.html

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Fiesta 2013

    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не нагружайте магистрали хладагента.

    1. Снимите генератор.

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение элемента перед его снятием.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

    1. Установите специальный инструмент: 303-748 .

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

    1. Снимите стартер.
    1. Установите специальный инструмент: 303-393A , 303-393-02 .

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

    1. Установите специальный инструмент: 303-1097 .

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Допускается использовать только новые болты.

    1. Снимите специальный инструмент: 303-393A , 303-393-02 .

    1. Снимите специальный инструмент: 303-748 .

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

    1. Снимите специальный инструмент: 303-1097 .

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

    1. Установите специальный инструмент: 303-748 .

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения.

    1. Снимите специальный инструмент: 303-1097 .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите элемент в положение, отмеченное перед снятием.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

    1. Снимите специальный инструмент: 303-748 .

    1. Установите стартер и генератор.
    Читайте также  Замена масла АКПП Citroen C5 в Балашихе - цены на замену масла АКПП Ситроен С5 в автосервисах Вилгуд

    Случайные материалы:

    Замена ремней Ford > Замена приводного ремня генератора 1.8 Эндура (Кент) Форд Фиеста 1996 (автомобили с воздушным кондиционированием) Замена …

    «>Замена приводного ремня 1.8 Endura-DE (с кондиционером) Ford Fiesta 1996
    Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 2.5 Форд Мондео Характеристики двигателя 2.5 Ford Mondeo 2 Engine — 2.5L — S …

    «>Характеристики двигателя 2.5 Ford Mondeo 2
    Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 1.8 Эндура Форд Фиеста 1996 Характеристики двигателя 1.8 Endura Ford Fiesta 1996 …

    Замена ремней Форд > Как заменить ремень газораспределительного механизма Форд Фокус 3 1.6 Duratorq Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 (1.6 Durato …

    «>Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 Duratorq 1.6
    Ремонт Ford > Таблица неисправностей двигателя двигателя Ford Focus 2 Самые часто встречающиеся неисправности ДВС Ford Focus 2 Таблица призн …

    Замена ремней Ford > Как заменить приводной ремень Форд Фокус 2 Duratorq 1.6 Замена приводного ремня аксессуаров Duratorq 1.6 Ford Focus 2 …

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

    Источник:
    http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-1-6-duratec-ti-vct-ford-fiesta-2013.html

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Цепной натяжитель. Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно.

    Стоимость детали до руб; Резиновый работает практически без шума, при этом замена грм форд фиеста к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до тыс км пробега. Стоимость — руб.

    Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

    Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.

    Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель; Открутить защиту картера; Открутив два верхних болта крепления, снять генератор; Снять расширительный бак с маслом; Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку; Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик; Снять натяжитель; Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту; Плотно закрутить болт распредвала; Установить механизмы в обратном порядке.

    Замена грм форд фиеста существовали только в предшествующих моделях авто, где пояс был металлический цепной. Замена грм форд фиеста его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров.

    Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять. Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы. Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой.

    Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову. Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте.

    Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону. После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает.

    Замена грм форд фиеста демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем. Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером.

    замена грм форд фиеста

    Замена ремня ГРМ Ford Fiesta

    Далее выкрутите болты замена грм форд фиеста периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

    Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на замена грм форд фиеста Учитывая дешевизну и доступность этой детали, не стоит забывать проверять ремешок. Как часто осуществляется замена Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, большинство водителей даже не задумываются о сроках замены фильтров и других расходных элементах.

    Обычно срок службы ремня ГРМ составляет тысяч ксилометров, однако это актуально только для сертифицированных изделий от производителя. Китайские подделки могут оборваться замена грм форд фиеста раньше. Если машина используется крайне редко, то ремень меняется один раз в лет.

    Обратите внимание, что деталь изготавливается из эластичной резины, которая со временем теряет свои свойства.

    Если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно узнайте, как давно и где производилась замена всех расходников. Если этих данных нет, то для безопасности смените все расходные элементы в том числе ремень ГРМ сразу замена грм форд фиеста после покупки с рук.

    Так вы сможете начать отсчет с нуля, при этом быть уверенным в качестве установленных фильтров и ремешка. К изношенности ремня может привести изношенность направляющего и натяжного ролика. Эти детали под воздействием постоянных нагрузок замена грм форд фиеста, что в итоге приводит к ослаблению ремня и проскальзыванию. Подробнее об этом мы расскажем в следующем подразделе.

    Симптомы повышенного износа ремешка ГРМ Лучший способ проверки ремня — это проводить визуальный осмотр на наличие разрывов, потертостей и других дефектов. Каждый раз лезть в подкапотное пространство проблематично. Вам необходимо выделить на это время и подготовить инструменты. В ходе эксплуатации авто рекомендуем обращать внимание на ряд характерных признаков, после которых уже обязательно стоит проверить ремешок ГРМ.

    В такие симптомы входит: Проблемы с запуском мотора или потеря мощности. Изношенность ремня станет причиной проскальзывания одного из валов относительно другого на несколько делений. В итоге фазы будут нарушены, смесь будет воспламеняться раньше замена грм форд фиеста позже установленного момента.

    Это сопровождается трудным запуском и незначительными вибрациями. Увеличение дымности выхлопных газов. При нарушении фаз газораспределительного механизма топливо может сгорать замена грм форд фиеста до конца.

    Одной из причин такого поведения и является ослабление ремня ГРМ. Появление нехарактерных звуков работы двигателя тиканье, различные щелчки и тому подобное. Это может быть звук бьющихся поршней о клапана, что свидетельствует о проскальзывании одного из валов. Причина — критический износ ремня. Если под машиной образовываются замена грм форд фиеста от этих жидкостей особенно в районе расположения ГРМсрочно устраните проблему.

    Высока вероятность, что из-за этих жидкостей ремень может проскальзывать на валах, замена грм форд фиеста это грозит уже более серьезными поломками и ускоренным износом детали. Автомобиль не заводится, но стартер прокручивается. Как правило, это конечная ситуация, когда ремень полностью оборвался, а мотор получил критические повреждения. Остается только проводить диагностику ДВС и оценивать ваши убытки на ремонт.

    К причинам разрыва может относиться не только халатность водителя, но и элементарная экономия. Низкокачественная и дешевая продукция выглядит как новая, но за счет использования более хрупких материалов ремень способен оборваться в самый неподходящий замена грм форд фиеста. Стандартно в машине стоит ремень. К его преимуществам относится: Описанные плюсы предопределили практически повсеместное использование ремней ГРМ. Однако водители могут поставить на свой Форд Фиеста и цепь, которая имеет несколько важных преимуществ по сравнению с ремнями: Относительно ресурса этих замена грм форд фиеста типов ходят споры.

    Часть тестов показывает, что цепь ненамного работает дольше ремня, а некоторые утверждают, что даже меньше. Здесь многое зависит от качества выбранной вами продукции, условий эксплуатации. Заводской Ремень ГРМ имеет артикулпри этом стоит порядка рублей.

    Источник:
    http://nesthotel.ru/ford/fiesta/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5-%D1%84%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%82.html