Замена ремня ГРМ Мазда 626 с двигателем 2

Замена ремня ГРМ Мазда 626 с двигателем 2.0

Ременный привод появился еще в 1956 году. До этого в силовых агрегатах автомобилей использовалась только цепь. Ремень связывает валы двигателя, производя синхронизацию их работы. Привод ГРМ – это очень важно. Беря в учет данный факт, нужно все время следить за его состоянием и вовремя совершать замену. Замену ремня можно поручить специалистам, но можно и произвести ее самостоятельно. Для этого нужно только внимательно ознакомиться с инструкцией. Здесь мы будем говорить о замене ременного привода на Мазда 626 2.0.

Из-за чего привод обрывается

Производители Мазды уверяют, что ресурс ременного привода составляет 150 000 км. Это достаточно много, но расходник может износиться и раньше. А вот какие причины этого могут быть:

  • Если вы частенько ездите по плохим дорогам, если любите гонять с большой скоростью, то это обязательно отразится на состоянии ремня негативным образом. В этом случае коленвал раскручивается максимально, и двигатель получает повышенные нагрузки. Прицеп также не способствует продлению службы привода.
  • Попадание рабочих жидкостей на ремень способствует разрушению его структуры. В особенности это касается моторного масла. Конечно, современные расходники сделаны из резины, обладающей повышенной стойкостью к воздействию химических веществ, но все же это реально может снизить срок эксплуатации расходника.
  • Иногда в целях экономии мы покупаем расходные материалы по низким ценам. Такая экономия не оправдана, ведь дешево можно купить только некачественное изделие.
  • Если вы давно не меняли натяжной и паразитный ролики, подшипники на них могут заклинить, что способно привести к обрыву.
  • Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня.
  • Водяной насос может заклинить, из-за чего происходит перескакивание зубьев по шестерне. Вал помпы при этом перекашивается. Но заклинивание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить. На первом этапе будет слышен писк, а в момент разрушения сепаратора – треск.

Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям – загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут и не погнуться, но это только если очень повезет. Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется. После этого их можно только заменить. Но худшее, что может случиться – это повреждения поршней. Но понять это можно, только полностью разобрав двигатель.

При обрыве ремня происходит полная остановка мотора на ходу. Запустить мотор после этого уже не получается, а стартер вращается легче, чем обычно. Иногда во время разрыва может быть слышен стук. Это свидетельство того, что клапаны все же столкнулись с поршнями. После этого уже не нужно пытаться завести мотор, иначе ему может быть нанесен дополнительный вред.

Регламент замены

В инструкции по эксплуатации автомобиля указан регламент использования ремня ГРМ. В Мазде это 150 000 км. Еще там указано, что вместе с ремнем нужно заменить и натяжной ролик. Конечно, если он еще не износился, делать это необязательно, но ведь очень скоро на нем может появиться люфт, и тогда уже придется вновь разбирать весь механизм из-за замены одного ролика. Поэтому лучше сделать это сразу.

Досрочная замена ременной передачи может быть необходима в следующих случаях:

  • ремень покрылся трещинами;
  • края разлохматились и видны отдельные нити;
  • появились трещины между зубцами;
  • зубцы истерлись или потрескались.

Рекомендуется почаще производить осмотр ременной передачи, тем более, что сделать это несложно. Вместе с ремнем нужно совершить осмотр звездочек и стенок цилиндров. Если на них появились подтеки масла – это тревожный сигнал.

Внимание: если мотор стал работать неустойчиво, а на холостых оборотах раздаются выстрелы из выхлопной трубы, значит нужно осмотреть ремень еще раз. Скорее всего, фазы распределения газов сдвинулись. Это может случиться в том случае, если ремень перескочил на несколько зубцов.

Выбор фирмы

Современные ремни – сделаны из высококачественного материала, они обладают высокотехнологичными качествами, поэтому стоят недешево. Чтобы выбрать качественный расходник, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Возьмите с собой старый расходник, чтобы не ошибиться с размером зубцов и некоторыми другими параметрами. Дли на и ширина зубцов должны полностью совпадать.
  • Выбирайте только самые лучшие варианты. Экономить здесь не следует.
  • Дешевые ремни всегда жесткие. Но выбирать стоит эластичный расходник. Он хоть и дороже, но прослужит значительно дольше.
  • Поверхность ремня должна быть гладкой. Заусенцы и наплывы на ней не допускаются, это брак.

Не стоит покупать подобные расходные материалы в интернет магазинах, так как проверить приведенные выше параметры в этом случае не представится возможным. Лучше покупать ремни в проверенных торговых точках. Кстати, там они продаются в комплексе.

А вот как можно выявить подделку. Если вы считаете, что вам предлагают поддельный товар, попросите показать несколько образцов. На тыльной стороне размещены их номера. У фирменных расходников они всегда разные, а у подделок – одинаковые.

Замена ремня

Главное при замене ременной передачи – следить за совмещением меток. Если они будут сдвинуты, это приведет к нарушению функции распределения газов. Для замены потребуется набор обычных инструментов:

  • ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • накидные ключи;
  • головки;
  • удлинители;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • фиксаторы.

1. Ставим авто на ровное место. Фиксируем ее, установив на тормоз. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо справа.
2. Снимаем защитный кожух.
3. Снимаем защиту картера, брызговики и прочие элементы, которые будут мешать в дальнейшей работе.
4. Заклиниваем коленвал при помощи большой отвертки. Ее надо вставить между зубцов маховика.
5. Откручиваем болт, крепящий шкив коленвала. После этого демонтируем шкив, а болт вкручиваем обратно.
6. Вращаем коленвал до совпадения отметок на звездочках и маховике.
7. Ослабляем натяжение натяжного ролика. Снимаем ремень, затем снимаем и сам ролик.
8. Вынимаем сальники.

Совет: обычно болт шкива закручен очень сильно, и открутить его бывает проблематично. Попросите помощника выдавить тормоза на 5 передаче. Так открутить его будет гораздо проще.

9. Новый привод надо надевать так, чтобы слабина образовалась со стороны натяжителя. Следите за совпадением меток.
10. Начинаем натягивать ремень. Для этого в отверстие натяжного ролика вставляем пассатижи, проворачиваем и закручиваем гайку. Ремень качественно натянут, если его не получается прокрутить больше, чем на 90 градусов.
11. Проводим сборку от обратного, заводим мотор и слушаем, как он работает.

Источник:
http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-mazda-626-s-dvigatelem-2-0.html

avtoexperts.ru

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Mazda 626 GF многие владельцы этой машины обращаются за помощью в специализированные автосервисы, где подобная услуга обойдется в среднем в 2000 – 3000 рублей, а в более дорогих сервисах цена может увеличиться вдвое. Однако заплатив эту не очень то и большую сумму, вы не получаете 100-процентную гарантию того, что все будет выполнено качественно, поэтому осуществить замену ремня можно своими силами. Все что потребуется – хороший комплект ключей, яма и домкрат, сам ремень и 4 – 5 часов свободного времени, хотя в первый раз может понадобиться и больше времени.

Читайте также  Замена ремня ГРМ Форд Фиеста (Ford Fiesta) своими руками

1) Загоняем автомобиль на яму и поднимаем на домкрат, чтобы окрутить правое переднее колесо, мешающее нам снять защиту. От аккумулятора отсоединяем клемму. Затем не до конца откручиваем болты со шкива помпы и осторожно снимаем насос гидроусилителя, а чтобы он нам не мешал, подвешиваем его на проволоку где-нибудь сбоку. Снимаем с помпы шкив, после, ослабив крепление генератора, снимаем с генератора ремень.

2) Далее домкрат переставляем под поддон, дабы с его помощью слегка приподнять мотор. Снимаем подушки двигателя, для этого необходимо открутить гайки и болты крепления. Регулировка домкрата позволит облегчить этот процесс. Переходим на крышку клапанов и отсоединяем/откручиваем все, что может помешать ее снятию, после чего снимаем крышку.

3) Переходим на коленвал, который, при помощи накидной головки и воротка, необходимо провернуть до тех пор, пока литера «Т» на пластиковой защите не совпадет с пометкой «ВМ» на коленвале. Кроме того необходимо выставить в один уровень метки «I» и «E» на шкивах распредвала. Просим помощника оказать помощь в съеме шкива коленвала. Нам понадобиться головка и какая-то труба, играющая роль рычага для того, чтобы сорвать болт. Помощника отправляем в салон, его обязанности – «втыкнуть» пятую скорость и сильно зажать педель тормоза. Отвинчиваем болт шкива.

4) Подбираемся непосредственно к ремню ГРМ. Первым делом удаляем его пластиковую защиту. Вооружившись ярким маркером или корректором, ставим метки на зубьях распредвалов и впадинах ремня, а также на шкиве коленвала и ремне. С натяжного ролика стягиваем пружину, после чего снимаем сам натяжитель, открутив для этого крепежный болт. Снимаем ремень, а затем переходим к обводному ролику.

5) Метки переносим со старого ремня на новый ремень, для надежности можно пересчитать зубья между метками. Обводной ролик и натяжитель возвращаем на свои места, но сами болты на них пока не закручиваем. Ориентируясь проставленными метками, натягиваем новый ремень, прокручивание шкивов распредвалов и коленвала облегчит этот процесс. Теперь закручиваем болты на роликах и устанавливаем пружину на натяжитель. Пара оборотов шкива коленвала поможет посадить ремень на место.

С обратной последовательностью собираем все, что снимали ранее. Прокладку, ее лучше взять новую, обмазываем герметиком с обеих сторон. Болты необходимо закручивать в определенной последовательности, их нумерация может быть указана. Запускаем двигатель и слушаем, нет ли никаких посторонних шумов.

Если все хорошо, то забываем про замену ремня примерно на 100 000 километров пробега, при условии, что ремень был оригинальный. В случае если ремень не оригинальный, то после 60 000 километров пробега проверяем его состояние. Код оригинального ремня – FP01-12-SF0, в качестве аналога подойдет продукция любой известной фирмы, например, Conti Tech, Bosch, Gates, Dayco и другие. Код обводного ролика –FS01-12-730A (можно заменить NTN или GMB), код натяжного ролика – FP01-12-700A (аналоги RBH или NSK).

5. Две метки на шкивах распредвала

4. Метка на коленвале и метка на пластиковой защите ГРМ

Источник:
http://avtoexperts.ru/question/kak-zamenit-remen-grm-na-mazda-626-gf/

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ

Опции темы
Поиск по теме

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ

Итак, при пробеге 96 ткм решил-таки заменить ремешок ГРМ. По весне спрашивал, во сколько мне это обойдется в Йокогама-сервисе (тогда же, когда отдавал им с насосом ГУРа машину). Насчитали мне вместе с запчастями (ремень ГРМ, сальники 3 шт, ролики — 2 шт, и работа) без малого 10 т.р. :-((( Нафик-нафик.

Забегая вперед скажу, что мне вся замена обошлась в ремешок SUN (900р) , ну и герметик я прикупил за 130р, хотя его-то понадобилось вообще чуть да маленько. Сальники родные — не текут, все сухо, ролики тоже не шумат. Менять не стал. Ну и работы — часа на 3-4, не спеша, да без опыта на этом двигателе. До этого 2 раза менял на Тойоте Спринтер, движок 5A-FE. Ну-у-у, там немного попроще. Но в целом — тоже самое.

Самым легким в этой процедуре оказалось отворачивание болта шкива, самым сложным — правильно натянуть ремень. Почему — поясню ниже.

Теперь по порядку. Сначала я снял насос ГУР, чтобы не мешал, да и сальничек заодно в нем менял. Затем отсоединяем все, что мешает снять клапанную крышку. Все провода, трубочки, все это отлично отгибается в сторону впускного коллектора. Ослабляем гайки-болты правой опоры двигателя. Поднимаем машину на домкате (спереди справа), ставим ее на подходящую подставку (у меня — просто деревянный чурбачек). Снимаем правое колесо. Снимаем платиковую защиту. Открывается вид на шкив коленчатого вала. Надо отвернуть болт. Это самое простое 🙂 На болт — головку, вороток упираем в лонжерон (фото 1). После этого на долю секунды чиркаем стартером — ВСЕ! Болт сорван. Вычитал про этот метод, когда 1й раз менял ремень на тойоте. Промучился тогда и другими способами не мог отвернуть. Этот же действует безотказно.

Все, после этого спокойно выкручиваем болт. Снимаем шкив. Говорят, он может закиснуть и тоже с ним можно промучиться. Но у меня — нормально — снял просто руками покачивая туда-сюда. 🙂
Далее — используем домкрат для перемещения двигателя вверх-вниз. Я работал в гараже на яме. Просто положил поперек доску и на нее поставил домкрат (фото 2). Подпираем движок, отворачиваем гайки и болты правой опоры двигателя, снимаем опору. После этого снимаем клапанную крышку и 2 пластиковые крышки (верхнюю и нижнюю), прикрывающие ремень ГРМ, движок по мере необходимости приподнимаем-опускаем домкратом. Сложновато было снять нижнюю платиковую крышку — мешался шкив водяной помпы. Попытался его снять, отвернув 4 болтика на 10, но не удалось. Он крутится, и как это сделать я не сообразил. Ну и ладно, крышка и так снялась, благо она гибкая и допускает некоторые вольности при съеме-монтаже.
Клапанная крышка довольно чистая, а вот сам движок — весь в мазуте! 🙁 (фото 3 и 4) Видать, японец на маслице экономил, что ли. Буду почаще менять масло. Мож при смене еще промывочным пользоваться. Надо понемногу отмывать движку 🙂

Итак, все сняли, открывается следующий вид (фото 5). Сам ремень, кстати, как новый. Ни трещинок, ничего. Аж жалко менять было. Но — раз уже все разобрал — то сменю, тем более все ж по пробегу положено. 😉 Ну а старый — в запас положил, на всякий случай.

Чтобы снять ремень ослабляем болт натяжного ролика (левого), тонкими пассатижами снимаем пружиночку со штифта. Ролик отклоняется влево, ремень освобождается от натяжения. Кстати, не сразу понял куда надо шестигранник вставлять (прочитал в руководстве по ремонту). Думал — как вообще крутя этот болт можно натягивать ролик. Оказалось, дырочка в ролике — как раз под шестигранник, и он у меня (о — чудо!) оказалася. :-))) (фото 6). С его помощью очень удобно натягивать ремень, отклоняя ролик по часовой стрелке (фото 7). Пружинка, насколько я понимаю, нужна вообще только для начального удержания ремня в преднатянутом положении. Потом ролик все равно жестко фиксируется своим болтом. Фото пружинки привожу — износ у нее нулевой. Не понимаю, зачем рекомендуют ее менять.

Читайте также  Замена масла и масляного фильтра Audi Q7 в картинках

Далее я совместил все метки (точнее — это я сделал с самого начала, пока еще стоял старый ремень). Слева — буква I , справа — Е. Они должны лежать строго в одной плоскости, совпадающей с верхней поверхностью головки блока. На коленчатом валу выемка должна быть строго вверху и совпадать с выступом (см. последнюю фотку).

И вот тут началось самое сложное. Натянуть ремень, так, чтобы метки не сдвинулись. Пытался раза 3 и постоянно после того, как давал натяжку — метки расходились (фото 8). В итоге поступил так: максимально плотно накладывал ремень на звездочку коленвала и на звездочку правого распредвала. Затем надевал ремень на левую звездочку. Делал натяг натяжным роликом. Проверял, чтобы метки колевала и выпускного распредвала оставались на местах. Если все на месте — помечал аакуратно карандашиком на левой звездочке НАСКОЛЬКО зубьев надо сдвинуть ремень, чтобы в итоге нормально все совпало ПОСЛЕ натяжки. Вышло — на 1 зуб. Аккуратно стягивал ремень с левой звездочки, прокручивал ее на 1 зуб, натягивал ремень обратно. Так, ролик натянули, пружинку повесили — проверяем: ага, теперь совпадает. (фото10) Проверяем по меткам со внутренней стороны, они должны лежать строго в плоскости головки блока. Да, все правильно!! (фото 11).
Напоследок рекомендуют сделать пару оборотов за болт коленвала и повторно проверить положение меток. Делаем. Все совпадает, в том числе и метка на коленчатом валу (фото 12). Далее я делал чуть больший натяг, чем дает пружинка (буквально чуть-чуть), чтобы компенсировать ее возможное растяжение за 100 ткм., и затягивал окончательно болт крепления натяжного ролика.

Все! Собираем в обратной последовательности. При монтаже клапанной крышки не забываем промазать герметиком площадочки слева и справа каждого распредвала (см. мануалы)

Кому нужно больше фоток и в хорошем качестве — могу скинуть куда-нибудь. 🙂

Источник:
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t68071.html

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Mazda 626 V GF Хэтчбек 2.0 DITD 90 л.с. id18831

Технические данные

Каталог запчастей

требуемое время/моменты затяжки

Снять правое переднее колесо.
Снять опорную защиту.
Снять крышку(и) моторного отсека.

Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня. (4)
(см. иллюстрацию 2)

Снять агрегатный ремень.

Монтировать мост двигателя.
Подпереть двигатель.

Открутить гайку(и) — держателя. (1)
Открутить винт(ы) — держателя. (2)
Снять держатель. (3)
Снять гайку станины двигателя. (4)
Открутить винт(ы) — подшипника двигателя. (5)
Снять подшипник двигателя. (6)
(см. иллюстрацию 1)

Отделить трубопровод(ы) от кожуха зубчатого ремня.

Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала. (1)
Демонтировать ремённый шкив коленвала. (2)
Вывинтить винт(ы) кожуха зубчатого ремня. (3)
Демонтировать нижний кожух зубчатого ремня. (4)
Удалить направляющую зубчатого ремня. (5)
Демонтировать датчик угла поворота коленчатого вала. (6)
(см. иллюстрацию 2)

Проверить герметичность и лёгкость хода натяжного ролика, при необходимости заменить.

Проверить герметичность натяжного приспособления, при необходимости заменить. (3)
Взяться за натяжное приспособление обеими руками и прижать толкатель к стенке или чему-то подобному.
Если толкатель перемещается, заменить натяжное приспособление.
Измерить избыточный промежуток » X «.
Если проверочное значение отличается от предписанной величины, то следует заменить комплектующую деталь. (3)
Прижать толкатель прессом. (1)
Отверстия должны совпадать.
Установить торцовый шестигранный ключ. (2)
(см. иллюстрацию 4)

Проверить маркировку(-и) в.м.т. (1) (2)
(см. иллюстрацию 3)

Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленвала.
Зубчатый ремень должен быть натянут между шестернёй распредвала, зубчатым колесом ТНВД и шестернёй коленвала.

Удалить стопорный винт(ы). (3)
Установить натяжное приспособление. (5)
Сначала затянуть верхний винт. (4)
(см. иллюстрацию 3)

Удалить торцовый шестигранный ключ. (2)
(см. иллюстрацию 4)

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1.
Метки должны совпадать.

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Проверить статически и при необходимости настроить начало подачи.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.
Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.

Источник:
http://www.autocompas.ru/zapchasti/mazda/626-mk-v-naklonnaja-zadnjaja-chast-gf/89jia/m6083/

Замена ремня ГРМ Мазда своими руками видео, фото

Я работал в гараже на яме.

Просто положил поперек доску и на нее поставил домкрат фото 2. Подпираем движок, отворачиваем гайки и болты правой опоры двигателя, снимаем опору. После этого снимаем клапанную крышку и 2 пластиковые крышки верхнюю и нижнююприкрывающие ремень ГРМ, движок по мере необходимости приподнимаем-опускаем домкратом. Сложновато было снять нижнюю платиковую крышку — мешался шкив водяной помпы. Попытался его снять, отвернув 4 болтика на 10, замена грм на мазда 626 не удалось.

Он крутится, и как это сделать я не сообразил. Ну и ладно, крышка и так снялась, благо она гибкая и допускает некоторые вольности при съеме-монтаже.

Замена ремня ГРМ Мазда 626 FP 1.8 , FS 2.0

Клапанная крышка довольно чистая, а вот сам движок — весь в мазуте! Буду почаще менять масло.

Мож при смене еще промывочным пользоваться Попадание рабочих жидкостей на ремень способствует разрушению его структуры. В особенности это касается моторного масла. Конечно, современные расходники сделаны из резины, обладающей повышенной стойкостью к воздействию химических веществ, но все же это реально может снизить замена грм на мазда 626 эксплуатации расходника.

Иногда в целях экономии мы покупаем расходные материалы по низким ценам. Такая экономия не оправдана, ведь дешево можно купить только некачественное изделие.

Как заменить ремень ГРМ на Mazda 626 GF ?

Если вы давно не меняли натяжной и паразитный ролики, подшипники на них могут заклинить, что способно привести к обрыву. Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня. Водяной насос может заклинить, из-за чего происходит перескакивание зубьев по шестерне. Вал помпы при этом перекашивается.

Но заклинивание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить. На первом этапе будет слышен писк, а в момент разрушения сепаратора — треск. Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям — загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут замена грм на мазда 626 не погнуться, но это только если очень повезет.

Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется.

После этого их можно только заменить. Но худшее, что может случиться — это повреждения поршней. Auto-Translated Original RU typ6o6yp last online 1 month ago Последовательность была сто раз уже разжевана на форумах, поэтому отмечу только тонкости. Вывесил машину на опорах.

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей, что бы потом не отложить. Далее, первым делом лучше сорвать болт шкива коленвала.

Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Пришлось срывать стартером. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма действенным.

Далее домкратим двигатель в поддон. Что бы ничего не замять, я подложил кусок фанеры. Так же есть вариант упереть головку с воротком в лонжерон и слегка крутануть стартером. Скидываем защиту ремня, и маркируем «замазкой» метки на зубчиках шетерен распредвалов, на шкиве коленвала и замена грм на мазда 626 ремне.

Читайте также  Заправочные емкости ваз 2123 Нива Шевроле: замена маслосъемных колпачков и жидкости гур, объем масла, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля, сколько

Источник:
http://inter-foto-press.ru/mazda/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC.html

Замена ремня ГРМ на мазде 626

Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

Komentarze • 35

Автор,подскажи пожалуйста что за модель двигателя и какая метка на распредвале правильная,у меня их 4ре

Это было несколько лет назад, сейчас уже не помню

no entendi nada pero weno

Салам бро у тебя карбюратор Никки, как справляешься, у меня при долгой езде обороты плавают когда стоишь на светофоре, даш обороты до 3000 приходит в норму, ну это не всегда, что может быть у нас нет мастеров по этому карбюратору дай совет что можно сделать?

Привет, не разбираюсь в карбах

Слава ремню, а то попал бы на клапана при обрыве!

От чего нижный патрупка радиатара от мазды 626 2 куб 8 клап холодный ответте пожалуйста!

Не знаю, был такой

Вопрос не по теме, подскажи разболтовка колёс на четыре болта у меня тоже, может из пользователей кто в курсе напишите в ответ плиз.) Спс

На мазде 4 на 114,3
Но перед от жигулей подходит .У меня стоит ,по крайней мере

Зачем болт снял можно просто маленькие болтыснять и все шкиф снимется. Две работы делаешь

А порядок зажигания знаешь ? Двигатель не запускается

Против часовой стрелке откручивается болт,они ошибаются и не правильно показывают. Я тоже так ебался потом понял как делается

Насмотрелся таких мануалов и откручивал метровым воротком. сцуко выкладывают говно всякое, спецы блять. 6 болтиков и нет проблем, а я потерял полдня пока в гараже смастерил чем открутить. На другом видео такой же мудак показывал что откручивать надо по часовой стрелке.

здарова, у меня мазда 626 1984 г. не показывает температуру, подскажите пожалуйста в чём причина? в датчике t° или в другом.?

Здравствуйте. А где находится инжекторный датчик в мазде 929
Или датчик форсунок
Не как не могу найти

здравствуите ета мазда с какова года скажите пажауиста.

Подскажите на 2.0 литровом 8 клапанов .гнет ли клапана при обрыве грм

А 2.0 12 клапанов гнёт

Не гнёт я 160шол оборвало ремень ни чё не было.

Руслан Жакыпбеков нет не гнет

Шкив снимать не обязательно

Повезло, что клапана не разбило. У меня подклинил распредвал срезало зубья на ремне и клапанам конец. Теперь весь двигатель капиталю.

Так едет или не едет? Че ты блять жуёшь эту жвачку? едет не едет!

Самое основное не показал — как установить правильно метки, где они находятся, сколько их?

Мне вот интересно, на этой же модели 87-88г.г. ремень ГРМ на 109 зубов должен быть, а не на 106

У меня такой же двигатель , только Мазда 929,и зубьев 109 на 19 раза три пересчитывал

доброго времени суток
подскажите
если при нажатии на педаль тормоза(даже легко) начинает пищщать в.у.т. очень громко,даже когда убрал ногу продолжает пищщать секунд 20
машина мазда 626 GC

+Gangsta Beash Благодарю

масло на коробке менше вот ответ

Здравствуйте, не могу сказать, не знаю

ребята помогите..
мазда 626 86г дизель 2.0..
для чего на генераторе вакумник и подвод масла

Это заменитель вакумной усилителя работает в два раза эфиктивней.

Анастасія Ткачук а как иначе у тебя будет работать вакуум тормозов? Это вакуумный насос на усилитель тормозов.

первый раз слышу такое

Какой же живучий автомобиль Мазда. ))))

EXCELENTE VIDEO TENGO UN MAZDA 626 2.0 DIESEL Y TENGO QUE PONERLO A PUNTO YO LO ESTABA TRATANDO DE PONER DESDE ATRAS Y AHI ESTA EL HERROR VOY A HACERLO DESDE ADELANTE COMO TU HABER SI PUEDO SI NO LAS VALVULAS ME TOCAN EL PISTON GRACIAS Y MUCHA SUERTE

РЕбят что делать если ремень грм слезает на двигатель ? ремеь новый ролики натежители новые. а он лезет !

Пиздец блядь умники собрались ,нахуй выкини шкиф с головы он кривой у тебя.

я врубился как нужно сделать , надо подложить бумажку под натяжительный ролик не с лева или с право А С ВЕРХУ . ремень идёт как бы восьмеркой и отодвигается от движка.

Помпа куплена недавно можно сказать новая. и я её снял и на герметик тонким слоем поставил и хорошо прикрутил. не люфтов нечего.

клапана гнет при обрыве

@Юрий Петрище нет конечно, но грм ремень вози в запасе ,рвет иногда .

@моё конечно привет приобрел недавно Мазду 626 1986г.2.0л 12клапонв 101лс скажи пожалуйста гнёт на ней клапана или нет.

@моё конечно мазда перехотка 2.0л 8v клапаны гнёт клапана кагда перескачил зубя нагрм напишыти пожалуйста

@моё конечно Үлкен рахмет (Спасибо большое)!✊

@Бахтиер Рихсибаев нормально все и понятно ,нет не страшно это же мазда )))

ты метки покажи нормально

ты метки покажи нормально

ты метки покажи нормально

ты метки покажи нормально

а потом удивлятся, а что это печка зимой не дует горячим. На воде катают, вот и ответ. Неужели 500р за 5л так дорого, чтоб купить антифриз.

+Денис Иванчук друган,воду залил для проверки герметичности системы, а тут проблема в моторе, микро трещина в ГБЦ,при нагреве вода попадает в цилиндр.Пока думал чё с ней делать, ночью стукнул минус и вот результат.

как настроить зажеганий мазда 626 1989 года

как настроить зажеганий мазда 626 1989 года

Шестерня грм коленчатого вала обьем 2.0 и 2.2одинаковые? если кто знает подскажите

Вот чел знает ,а то Пиздец мастер тут .)))) Советует еще автор .

Нет 2.2 ремен зубчики 110 .об2 рем 108

Этот ремень давно уже приговорен, зубья у него не зря отскочили. Надписи сношены напрочь, ремень блестит от масла. Надо было и шестерни снимать и смотреть сальники, скорее всего сопливят, хотя, возможно, что масло проходит из-под прокладки клапанной крышки. В таких условиях ремень выходит из строя практически независимо от пробега. В общем, все пространство ремня под кожухами надо было вычищать и высушивать.
Поверх пружины должен быть резиновый чехол, чтобы ни обо что не терлась.

Купи вело сипед дибил там нечиво задевать не нужно

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, пропала искра с Бабина на нее подходит питание к а центрального нет. Купил вазовскую поставил тот же эффект. Есть кто сталкивался с такой проблемой?

+evgenyaz949 сигналка работает? Замок зажигания?

+evgenyaz949 массу от АКБ к кузову к бобине проверь

Источник:
http://plclip.com/video/quGl_z6nDm4/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5-626.html