Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе Mercedes Sprinter W901-905)

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе Mercedes Sprinter W901-905)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen LT2 , замена масла Volkswagen LT2 , давление масла Volkswagen LT2 , масло для Volkswagen LT2 , как проверить уровень масла Volkswagen LT2 , уровень масла Mercedes-Benz Sprinter , замена масла Mercedes-Benz Sprinter , давление масла Mercedes-Benz Sprinter , масло для Mercedes-Benz Sprinter , как проверить уровень масла Mercedes-Benz Sprinter

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_OM611 #Mercedes_Sprinter_W901-905

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе (OM611)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залазим под автомобиль, отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю панель шумоизоляционного кожуха.

6. Затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем пробку…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 9 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под топливным фильтром.

9. Чтобы легче было заменить масляный фильтр, предварительно снимаем воздуховод, который расположен над ним. Для этого ослабляем два хомута крепления…

… и снимаем этот воздуховод.

10. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специальной насадки для ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Поддеваем отверткой и снимаем с крышки масляного фильтра одно большое и два маленьких уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавки уплотнительных колец) и корпусе масляного фильтра.

15. При необходимости, откачиваем шприцом остатки масла в корпусе масляного фильтра.

16. Берем три новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, смазываем их свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

17. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

18. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

19. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

20. Устанавливаем на место снятый ранее воздуховод и закрепляем его хомутами.

21. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

22. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку.

24. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

25. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 9,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

Примечание:
Маркировки на масляном щупе нанесены для температуры моторного масла примерно в 80 °С. Если температура моторного масла ниже, после заливки масла в предписанном количестве не доливайте дополнительное количество масла, даже если уровень масла находится ниже максимальной отметки.

26. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.

27. Устанавливаем нижнюю панель шумоизоляционного кожуха.

Источник:
http://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-v-dizelnom-dvigatele-om611-mercedes-sprinter-w901-905

Замена масла Mercedes-Benz

Автосервис АвтоВито выполняет замену масла Мерседес по регламенту для бензиновых и дизельных двигателей. Замена масла выполняется при плановом или внеплановом техническом обслуживании. Выполняется замена масла Мерседес в вариаторе и АКПП.

Используются фирменные смазочные жидкости для двигателей и коробки передач. Имеются в наличии моторные масла с именными допусками, одобренные Mercedes-Benz. Замена масла в коммерческих автомобилях Спринтер, Вито и Виано с установкой нового масляного фильтра и других расходников.

Заказать услугу Задать вопрос

Замена масла в автомобилях Mercedes-Benz в Москве

Своевременная замена масла Mercedes-Benz, как и автомобилей других марок, – это гарантия долговечности двигателя и его важнейших конструктивных узлов. Благодаря качественной смазке и циркуляции масла уменьшается трение, обеспечивается защита от коррозии, перегрева и нагара. Замена масла Мерседес должна выполняться в процессе планового или внепланового технического обслуживания, если автомобиль подвергается повышенным нагрузкам. С меньшей регулярностью выполняется замена масла в вариаторе и АКПП, но эта процедура также является обязательной. Выпускаются фирменные смазочные жидкости для двигателей всех моделей и трансмиссионные масла для коробки передач.

Основные требования к маслам для Мерседес

Для автомобилей этой марки рекомендуются моторные масла с именными допусками, одобренные Mercedes-Benz. На данный момент практически не используются масла из старого листа допуска 229.3 и 229.31. Созданы новые стандарты для синтетических масел с допуском для бензиновых двигателей (229.5) и дизельных агрегатов (229.51, 229.52). Стандарты определяют их ключевые характеристики: вязкость, температурную стойкость, моющие свойства. Например, масло 229.51 имеет пониженное содержание серы, а 229.5 отличается улучшенными моющими свойствами и может использоваться для увеличенных межсервисных интервалов.

Читайте также  Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Регулярность замены масла Мерседес

  • По регламенту замена масла Mercedes с бензиновыми двигателями требуется после 15 тысяч км пробега, а с дизельными – после 10 тысяч км. В реальности это рекомендуется делать чаще, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля.
  • Некачественное топливо также снижает ресурс моторного масла, что особенно критично для дизельных двигателей. Замену масла Мерседес для дизелей лучше выполнять после 7-8 тысяч км пробега, а для бензиновых – после 10-12 тысяч км.
  • На регулярность этой процедуры влияют и другие факторы. Например, сезонность, хотя сегодня используются в основном всесезонные масла. Или высокие нагрузки, что в большей степени относится к коммерческим автомобилям.
  • Замену масла вариатора или автомата Мерседес рекомендуется выполнять после 60 тысяч км пробега.

Замена масла Спринтер, Вито и Виано

В сервисе АвтоВито выполняется замена масла двигателя, АКПП и вариатора автомобилей легкового и коммерческого класса. Мы используем как оригинальные масла Mercedes, так и смазочные жидкости, рекомендуемые для определенной модели. Например, для замены масла Мерседес Спринтер прежних годов выпуска подойдут полусинтетические масла Mobil, Лукойл, Valvoline, а для новых автомобилей – синтетические Shell, Castrol, Mobil. Жидкости этих же производителей можно использовать для замены масла в Мерседес Вито и Виано. Причем для новых Вито рекомендуется только синтетика. Наши мастера подберут масло в полном соответствии с параметрами автомобиля. В перечень наших услуги входит замена масляного фильтра и других расходников, которая выполняется вместе с заменой масла.

Источник:
http://avtovito-moscow.ru/services/to-mercedes-benz/zamena-masla-mercedes-benz/

Замена масла в АКПП Мерседес Спринтер

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник:
http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mercedes_sprinter.html

Замена масла Mercedes-Benz

Автосервис АвтоВито выполняет замену масла Мерседес по регламенту для бензиновых и дизельных двигателей. Замена масла выполняется при плановом или внеплановом техническом обслуживании. Выполняется замена масла Мерседес в вариаторе и АКПП.

Используются фирменные смазочные жидкости для двигателей и коробки передач. Имеются в наличии моторные масла с именными допусками, одобренные Mercedes-Benz. Замена масла в коммерческих автомобилях Спринтер, Вито и Виано с установкой нового масляного фильтра и других расходников.

Заказать услугу Задать вопрос

Замена масла в автомобилях Mercedes-Benz в Москве

Своевременная замена масла Mercedes-Benz, как и автомобилей других марок, – это гарантия долговечности двигателя и его важнейших конструктивных узлов. Благодаря качественной смазке и циркуляции масла уменьшается трение, обеспечивается защита от коррозии, перегрева и нагара. Замена масла Мерседес должна выполняться в процессе планового или внепланового технического обслуживания, если автомобиль подвергается повышенным нагрузкам. С меньшей регулярностью выполняется замена масла в вариаторе и АКПП, но эта процедура также является обязательной. Выпускаются фирменные смазочные жидкости для двигателей всех моделей и трансмиссионные масла для коробки передач.

Основные требования к маслам для Мерседес

Для автомобилей этой марки рекомендуются моторные масла с именными допусками, одобренные Mercedes-Benz. На данный момент практически не используются масла из старого листа допуска 229.3 и 229.31. Созданы новые стандарты для синтетических масел с допуском для бензиновых двигателей (229.5) и дизельных агрегатов (229.51, 229.52). Стандарты определяют их ключевые характеристики: вязкость, температурную стойкость, моющие свойства. Например, масло 229.51 имеет пониженное содержание серы, а 229.5 отличается улучшенными моющими свойствами и может использоваться для увеличенных межсервисных интервалов.

Регулярность замены масла Мерседес

  • По регламенту замена масла Mercedes с бензиновыми двигателями требуется после 15 тысяч км пробега, а с дизельными – после 10 тысяч км. В реальности это рекомендуется делать чаще, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля.
  • Некачественное топливо также снижает ресурс моторного масла, что особенно критично для дизельных двигателей. Замену масла Мерседес для дизелей лучше выполнять после 7-8 тысяч км пробега, а для бензиновых – после 10-12 тысяч км.
  • На регулярность этой процедуры влияют и другие факторы. Например, сезонность, хотя сегодня используются в основном всесезонные масла. Или высокие нагрузки, что в большей степени относится к коммерческим автомобилям.
  • Замену масла вариатора или автомата Мерседес рекомендуется выполнять после 60 тысяч км пробега.

Замена масла Спринтер, Вито и Виано

В сервисе АвтоВито выполняется замена масла двигателя, АКПП и вариатора автомобилей легкового и коммерческого класса. Мы используем как оригинальные масла Mercedes, так и смазочные жидкости, рекомендуемые для определенной модели. Например, для замены масла Мерседес Спринтер прежних годов выпуска подойдут полусинтетические масла Mobil, Лукойл, Valvoline, а для новых автомобилей – синтетические Shell, Castrol, Mobil. Жидкости этих же производителей можно использовать для замены масла в Мерседес Вито и Виано. Причем для новых Вито рекомендуется только синтетика. Наши мастера подберут масло в полном соответствии с параметрами автомобиля. В перечень наших услуги входит замена масляного фильтра и других расходников, которая выполняется вместе с заменой масла.

Источник:
http://avtovito-moscow.ru/services/to-mercedes-benz/zamena-masla-mercedes-benz/

Замена моторного масла на Toyota Sprinter VI (E90)

Как поменять масло в двигателе

Замена масла в двигателе своими руками – дело нехитрое.

Читайте также  Когда и как менять масло в АКПП Volkswagen Tiguan

Как правильно поменять масло в двигателе показывает приблизительно одинаковая схема действий, подходящая для большинства моделей автомобилей:

  1. Правильная замена масла в двигателе начинается с прогрева системы двигателя.
  2. Затем необходимо подождать пока оно остынет. В это время подбираем ёмкость для слива отработанной смазки.
  3. После откручивается заглушка на картере, находящаяся в нижней части поддона. Сначала заглушка откручивается ключом, потом руками. Аккуратнее – моторная смазка сразу польется сильной струёй.
  4. Слив происходит быстро, приблизительно за пять минут.
  5. А затем заливаем новое масло в двигатель. Полная замена моторного масла невозможна, всегда остаётся 3-4% старой отработки, не влияющие на работоспособность движка.

При замене масла в двигателе оценивается состояние слитой моторной жидкости на наличие загрязнений и нежелательных примесей. Иногда стоит промыть систему – это отдельная тема.

Замер масла через щуп обязателен – необходимо выставить правильный уровень масла в двигателе. Сначала заливается 80% и понемногу добавляется до нужного количества. Замена масла в автомобиле включает смену фильтра.

Готовимся к замене

Моторное масло предназначено смазывать трущиеся детали автомобиля, уменьшая их износ. Кроме того, оно очищает и охлаждает двигатель, защищает от коррозии. Качественная смазка продлевает срок службы, поэтому ее надо регулярно менять.

Как часто менять?

на ВАЗ 2115 зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это пробег автомобиля. Рекомендуется менять смазку после 10 тысяч пробега при эксплуатации в нормальных условиях. Если машина находится в постоянной нагрузке, эксплуатируется часто с прицепом, то менять смазку следует через 7 тысяч километров.

Во время эксплуатации смазка теряет свои качества, но кроме этого, она со временем стареет. Поэтому даже если на спидометре автомобиля небольшой пробег, а времени прошло много после последней замены, то нужно менять масло.

Моторный отсек ВАЗ 2115

Чтобы правильно определиться с частотой замены и составом смазки для ВАЗ 2115, следует учитывать следующее:

  • состояние двигателя и возраст автомобиля;
  • сезон, в котором будет эксплуатироваться машина (летом, зимой);
  • манеру вождения водителя;
  • интенсивность поездок;
  • качество ГСМ.

Важно не забывать о сезонности. Если вы не поменяете летнее масло и будете его использовать зимой, то не удивляйтесь, что при температуре ниже 15 градусов не сможете завести двигатель

Кроме того, это окажет отрицательное влияние на трущиеся детали, смазка не будет соответствовать, поэтому увеличится их износ.

Какое лить?

Для продолжительной эксплуатации автомобиля не стоит экономить на масле, следует использовать только качественный продукт. Сколько литров смазочной жидкости следует лить зависит от объема двигателя. Автомобиль ВАЗ 2115 имеет объем двигателя 1,5 или 1,6 литра, объем масла в нем составляет 3,5 литра. При замене следует ориентироваться на уровень, он должен быть на один сантиметр выше минимальной отметки.

Автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент смазочных материалов. При выборе необходимо ориентироваться на вязкость масла, которая должна соответствовать международному стандарту SAE.

Смазочные материалы имеют свойство сезонности. Они могут быть зимними, летними и всесезонными, их отличает вязкость. Правильно подобранное смазка даст возможность завести двигатель зимой при любой температуре. Выбирая смазку, следует ориентироваться на среднюю температуру в регионе, где будет эксплуатироваться машина.

В маркировке масел первая цифра означает вязкость для низких температур, а вторая для высоких. Чем больше между ними разница, тем смазка лучше проявляет себя в экстремальных условиях эксплуатации.

При выборе смазки для автомобиля следует учитывать требования стандарта API. Возможно использование одного из трех видов масел: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Выбирая масло, не стоит на нем экономить, желательно покупать продукцию проверенных производителей. В двигатель ВАЗ 2115 можно лить синтетику с вязкостью 5W40 для зимней периода и 10W40 для летней эксплуатации. Производителя лучше выбирать известного, например, Mobil, Liqui Moly, Shell, Optimal, Lukoil и др.

Моторные масла для двигателя

Проводим замену своими руками

Для тех, кто хочет сэкономить на автосервисе, предлагаем выполнить замену моторного масла на ВАЗ 2115 своими руками, так как процедура эта несложная.

Что понадобится?

Для проведения процедуры необходима смотровая яма, эстакада, подъемник, можно поднять машину на домкраты. Из инструментов и материалов будут необходимы:

  • накидной или гаечный ключ на 17;
  • емкость для слива старой смазки;
  • специальный ключ для откручивания фильтра либо любое другое приспособление;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка;
  • чистая тряпка.

Заливать нужно ту же смазку, что была залита в двигатель. Если она отличается или меняется минеральное масло на синтетическое, то следует перед заменой промыть двигатель маслом, какое будет заливаться либо специальным промывочным.

Для емкости, в которую будет осуществляться слив отработанной жидкости, можно использовать ведро или пятилитровый пластиковый бутыль из-под воды. Воронку можно изготовить самому, разрезав пластиковую бутылку пополам.

Сливать смазывающую жидкость желательно с разогретого двигателя ВАЗ 2115, тогда она лучше стекает. Поэтому производить замену следует после поездки. Если машина находилась в покое и двигатель холодный, то его нужно завести и дать поработать минут десять.

Сливая отработанную жидкость, необходимо быть очень острожным, так как ее температура достигает ста градусов и можно получить ожоги. Под масляный картер нужно подставить емкость, куда она будет стекать.

Чтобы слить смазку, необходимо ключом на 17 открутить пробку на маслосливном отверстии. Крутить нужно против часовой стрелки. Открутив пробку, следует дождаться пока стечет вся смазка. Обычно это занимает 10 минут. Когда все масло вытечет, пробку нужно закрутить обратно.

После слива при необходимости выполнятся промывка масляной системы. Для этого заливают новое масло или специальную промывочную жидкость до минимального уровня на щупе. Заводят двигатель и дают ему поработать 5 минут. Затем снова сливают жидкость. После этой процедуры приступают к замене масляного фильтра.

Старый масляный фильтр обычно отворачивают руками. Если вручную открутить не удалось, пользуются специальным ключом.

Откручиваем масляный фильтр специальным ключом

При его отсутствии можно воспользоваться плоской отверткой, шилом либо стамеской. С их помощью корпус фильтра протыкают и проворачивают, используя приспособления в качестве ручки.

После откручивания посадочное место изделия следует протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадание частиц грязи в новое масло. В новый маслофильтр на 2/3 заливается смазывающая жидкость, чтобы она быстрее смазала вращающиеся детали двигателя, и они не работали всухую при запуске двигателя после замены. Также следует смазать свежим маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре.

Заливаем масло в новый фильтр

Одев маслофильтр на штуцер, следует вручную закручивать его пока прокладка не коснется блока цилиндров. Далее докручивают еще на ¾ оборота. Не следует перетягивать, чтобы потом проще было снимать фильтр при следующей замене.

Окрутив пробку на горловине заливного отверстия, заливают масло.

Откручиваем пробку на заливном отверстии

Лить нужно до максимального уровня на щупе, не превышая. Перед тем, как вытащить щуп, необходимо подождать несколько минут, чтобы жидкость стекла. Для точности результата щуп перед измерением насухо протирают чистой ветошью.

Установив пробку заливного отверстия на место, ее поворачивают по часовой стрелке на 90 градусов. Затем необходимо завести двигатель ВАЗ 2115, чтобы он поработал на холостом ходу несколько минут. Когда потухнет лампочка давления масла на приборной доске, мотор можно заглушить. После остановки двигателя нужно еще раз проверить уровень смазки. Если необходимо, то смазку доливают. Уровень должен быть больше минимальной отметки, но не превышать максимума.

На этом процедура замены на ВАЗ 2115 заканчивается.

Читайте также  Установка турбины на двигатель 16 клапанный, АвтобурУм

Источник:
http://club-mashin.ru/toysprint/zamena-motornogo-masla-na-toyota-sprinter-vi-e90.html

Техническое обслуживание: замена масла Мерседес Спринтер Классик 311 CDI профессионалами СТО

Силы трения — это главный враг любого механизма, в том числе и двигателя автомобиля. Победить их полностью не удалось еще никому, но бороться с ними нужно и делать это можно двумя способами:

  • всячески уменьшать зазоры между сопряженными деталями, дабы те в процессе работы мотора как можно меньше разбивали друг друга;
  • следить за качеством и количеством смазки мотора, которая, как известно, уменьшает разрушительное воздействие этих сил, хоть, к сожалению, и не сводит их на нет.

Назначение и свойства моторного масла

Этот продукт, относящийся к категории горюче-смазочных материалов, в двигателе выполняет обе эти функции: он одновременно и борется с люфтами, заполняя собой зазоры, образующиеся в подвижных соединениях деталей, и уменьшает силы трения, возникающие между компонентами двигателя в процессе его работы. Вот почему столь важно следить за качеством и количеством его в двигателе, своевременно осуществляя его доливку и обновление. Потому что, к сожалению, со временем оно вырабатывает свой ресурс.

Для определения уровня масла в моторе и оценки его состояния достаточно лишь достать соответствующий щуп, чтобы по размеру и цвету оставшейся на щупе капли определить, не стала ли необходимостью замена масла Мерседес Спринтер или с этой процедурой еще можно повременить. Чем темнее эта капля, тем выше загрязненность моторного масла и, соответственно, тем более оно утратило свои рабочие свойства.

К основным рабочим свойствам рассматриваемого нами продукта следует отнести такие его характеристики:

  • густота (она же вязкость). Смазочный материал в двигателе не должен быть слишком вязким, дабы иметь возможность беспрепятственно проникать между деталями и при этом не препятствовать работе механизма. С другой стороны, и чрезмерно жидким он быть не должен — в этом случае он не мог бы эффективно бороться с силами трения;
  • рабочий температурный диапазон, то есть способность моторного масла не менять свои свойства при низких и высоких температурах и, тем более, не закипать. Так, в момент запуска двигателя его температура равна температуре атмосферного воздуха, но в процессе работы мотора оно может нагреваться до 90 градусов. Добиться столь широкого рабочего диапазона создателям моторных масел долгое время не удавалось, по крайней мере, до появления синтетических продуктов, да и сегодня расширение этого диапазона является основной проблемой, над которой бьются химики компаний, специализирующихся на производстве ГСМ;
  • способность смазочного материала противостоять коррозии, то есть защищать компоненты двигателя от образования на них ржавчины. По-научному это свойство называется щелочным числом. По мере выработки маслом своего ресурса это число постепенно снижается;
  • ресурс продукта, то есть его способность сохранять свои основные свойства на протяжении как можно более долгого времени. Это свойство напрямую зависит от степени чистоты ГСМ и его однородности.

Типы моторных масел

По способу производства, от которого во многом зависят основные свойства конечного продукта, все моторные (да и не только) масла делятся на три группы:

  • натуральные (они же минеральные), произведенные из нефти традиционным методом ее перегонки. При этом высокие фракции используются для производства топлива, а низкие — смазочных материалов. Поэтому большая часть натуральных моторных и трансмиссионных масел изготавливаются компаниями, специализирующимся, по большей части, на производстве топлива;
  • синтетические, которые также изготавливаются из нефти, но по иной технологии — посредством нескольких последовательных химических реакций. Эта технология позволяет получать продукты более высокой чистоты, а, соответственно, и более высокого качества;
  • в связи с тем, что изначально технологический процесс производства синтетических ГСМ был довольно сложным, конечная стоимость этих продуктов оказывалась весьма высокой. Чтобы как-то уменьшить их стоимость, но при этом сохранить их полезные свойства, производители пошли на хитрость: стали в различных пропорциях смешивать синтетические масла с натуральными. В итоге получился продукт средней ценовой категории и столь же среднего качества, получивший название полусинтетического.

На Мерседес Спринтер Классик 311 cdi замена масла и его выбор

На сегодняшний день разница в стоимости минеральных и синтетических продуктов не столь велика, поэтому большинство специалистов и владельцев автомобилей отдают безусловное предпочтение «синтетике». Тем более, что масла этой группы обладают перед минеральными и еще одним, весьма существенным, преимуществом: они способны растворять в себе сразу несколько разнообразных добавок или, как их принято называть, присадок, придающих смазочным материалам этой категории дополнительные свойства, такие, например, как способность поглощать излишнюю влагу, защитные, антикоррозийные свойства и прочие. Комбинируя эти присадки, можно получать специальные моторные масла, предназначенные для двигателей больших или малых мощностей или моторов различного возраста.

Чем меньше возраст мотора, тем менее густое масло ему требуется. Так, например, на период обкатки, в процессе которого детали двигателя притираются друг к другу, вообще используются особые смазочные материалы, которые после двух-трех тыс. км. требуют замены. Осуществляется эта процедура в процессе так называемого нулевого ТО, после которого обновление моторного масла должно производиться регулярно — не реже, чем каждые полтора десятка тыс. км.

Замена масла Мерседес Спринтер в нашем автосервисе

На всех спринтерах и, в частности, на одном из самых популярных авто этой линейки Мерседес Спринтер классик 311 cdi замена масла осуществляется в столь же плановом порядке. Однако, большинство специалистов склонны считать, что 15 тыс. км. слишком большой пробег для автомобиля со столь объемным двигателем, поэтому, чтобы продлить срок службы машины, рекомендуют сократить этот промежуток вдвое, то есть осуществлять дополнительную замену моторного масла в промежутках между штатными ТО автомобиля. Эта рекомендация, учитывая интенсивность эксплуатации всех спринтеров — маршрутных такси, скорой помощи, микроавтобусов и грузовиков — не лишена оснований.

Важно: не забывайте, что параллельно с заливкой нового ГСМ в двигатель требуется и обновление масляного фильтра, в противном случае процедура не даст ожидаемый эффект и новое масло не будет идеально чистым. К тому же, старый, засоренный, фильтр будет препятствовать нормальной циркуляции его в двигателе.

Замена смазки мотора процедура хоть и несложная, но требует соблюдения определенных правил и, соответственно, опыта мастера. К тому же, чтобы слив отработанного продукта был произведен максимально полно, а заливка нового была осуществлена в правильном объеме, мастеру потребуется некоторое оборудование, которое вряд ли найдется в гараже. Поэтому замену масла все-таки лучше доверить профессионалу автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. К тому же, приобретая моторное масло непосредственно в нашем автосервисе, вы будете и абсолютно уверены в его качестве, и достанется оно вам по более низкой цене, нежели в специализированном магазине.

Мы осуществляем замену моторного масла и в Мерседес Спринтер, и в прочих автомобилях этой марки. Заказывая замену моторного масла у нас, вы сэкономите и время, и силы, и деньги — наши расценки существенно ниже, чем во многих автосервисах Санкт-Петербурга.

Источник:
http://mb-serv.ru/tekhnicheskoye-obsluzhivaniye-zamena-masla-mersedes-sprinter-klassik-311-cdi-professionalami-sto