Бортовой журнал Kia Sportage 2

Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 2WD (2018 г.)

Ремонт/ТО: Замена масла

Заменил масло в двигателе, пробег 9т.км.

Процесс довольно не сложный, доп защита прикручена на четыре болта.

Доступ к фильтру снизу удобный.

Цена фильтра 580р. Купил у дилера без всяких скидок. Сам фильтр для двух литрового мотора как мне кажется маловат, примерно такой же как и на Йети с мотором 1.2, да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.

С одной стороны удобно и не дорого, но смущает что как-то мало.

Масло залил Мобил Х1 5w30, .

Завод рекомендует Тотал вязкостью 0w20 или 5w30.

Масло за девять тысяч было на вид темное и жидкое как вода, хотя мотор был прогреть до 50гр. Скорее всего с завода залита двадцатка. Но мне больше нравится масло Мобил и немного с большей вязкостью, лично мнение.

Посмотрим что будет на ТО 1.

Осмотрел машину с ямы, подвеска на вид выглядит не особо прочнной для машины с такими размерами.

манн-хюмель однако, а спичечный коробок впечатляет своими размерами.

тотал вроде неплохие масла.. цена-качество. сравнивал масло на свою — ощутимо дешевле кастрола.

Ой, да не в цене дело, а в доступности оригинального/неподдельного масла. А у Андрея, как я понимаю налажен контакт с мобилом. А это одно из самых лучших.

я ж без черного хода, в экзис те.. брать тотал?)

про кастрол много чет пугают подделками

Я беру мобил1 есп, а потом щупаю/нюхаю этикетки, маркировки, канистур, цвет крышек итд.

Тотал, шел, мобил, кастрол — все хорошие когда не поддельные

Контакты с представителем Тотал тоже есть, в трансмиссии Тотал заливаю, одно время Тотал и в двигатели заливал, но мне не понравилось. Ну и почитал на оил клубе, по Мобилу хорошие результаты.

Ну вот и я почитал и перешел с масла с пакетом присадок дексос 2 на мобил. Хотя к лукойлу который заливал вопросов нет. Реально основы делают многие, а пакеты присадок всего несколько компаний.

Я ЕСП 5х30 заливал в Школу, мне тоже нравилось.

Да мне просто удобнее было Мобил купить, сразу взял в Пассат две канистры и канистру в Кия и бочку в дизеля. Доставка бесплатная. За Тотал нужно ехать на другой конец города, одну канистры не повезут.

Тоталь тоже левый бывает, на прошлой неделе у коллеги Тоталь 5w-30 в -18 из канистры выливаться не пожелал ((((

Да все может быть левым.

Я как то ещё давно покупал Шелл, все у оф.представителя по ЦЧР, и раз попал на явную паленку, а может и не раз, если не увидел.

Масло на морозе было как с эмульсией, белого цвета, поехал показать продавцам, говорят -Да, знаем, партия бракованная. Заменили конечно, но это я увидел, а сколько раз мог не увидеть?

После этого больше Шелл не покупал.

А дилера этого кстати закрыли через какое то время, а другого открыли.

Может конечно и правда брак, а может и сами приторговывал паленкой, пойди разберись.

О, я на Kia на такой же Шелл попадал! После этого боюсь Шелла, как огня.

Надо было его в микроволновку убрать)

И электроплитку под поддон мотора )))

сразу горелку в маслянный поддон)

У нас сказывается близость Обнинска — там те ещё специалисты из одной емкости по разным канистрам разливать.

В питере в оба спортейджа лили дилеры Шелл. 5-30.

В сервисной книжке написано рекомендовано Тотал, и под капотом наклейка Тотал.

У меня наклеек не было , но и машины были предыдущего поколения.

Раньше Шелл был в рекомендациях, а вообще это все ерунда, с кем соглашении дилеры подписали. Главное, что бы требуемому классу качества и вязкость соответствовало требованиям.

Вот и я так же думаю.

У меня в мануале Шелл прописан. ИМХО, с потолка они берут эти рекомендации — кто больше денег занес. Ибо у того же Шелла небыло масла для АКПП на тот момент, был только примерный аналог. Кого заботили такие мелочи.

Я вот смотрел по допускам, и так для Кия кроме дизельного мотора, допусков не увидел.

Обычно стараюсь покупать масло с допуском от WV, или МБ, или те что превосходят эти требования.

В данном случае просто подобрал то что имеет такой же допуск как и рекомендованного Тотал

Согласен что для 2х литрового мотора как то маловато, я и про масло и про фильтр.

фильтр прямо как на жигу классику с 1,5 ДВС . И объём масла такой же похожий..

«да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.» — помню у товарища была максима с V6, правда 2-ух литровая, но тем не менее меня поражало, что в этот мотор тоже меньше 4-х литров заливалось.

В мой мотор (1,6 л) надо 4,5 л до максимума.

Вот такие они разные эти моторы 🙂

Не прочная, точняк)))

Масло следует брать у ОД или у официального поставщика.

И не нюхать, не смотреть, уж точно не придётся. С учётом нынешней хим промышленности, это уже атавизмом выглядит.

Михаил, ты почитай внимательней, и дилер и оф. поставщик тоже не гарантия на 100%

Если конкретно за меня, то масла покупаю у оф дистрибьютора Мобил по ЦЧР.

Это всё же редкость. Ни разу никто из хороших знакомых не попадал на некачественное масло.

И желательно менять реже, как и свечи, но не экономить на масле и не гоняться за известными брендами. По словам гаражного мастера, Лучшее масло для обычных движков — elf. На нем логаны/рио/солярисы ходят свыше 500 тысяч км. Сам мастер ездит на хонде ср-в, пробег уже за 150 тысяч км, масло раз в 10 тысяч меняет, 92 бензин, родные свечи, регулировку клапанов не делал, механика 2.0.

Михаил, к тебе такой вопрос.

Ты когда что-то пишешь, сам вникаешь в то что ты написал?

Менять масло желательно реже?

Может тогда вообще не менять?

Не гоняться за брендами, но не экономить на масле. Извините это как?

Купить Газпром и менять его раз в 100т.км?

Гаражный мастер, это конечно очень серьезно, именно на мнение гаражного мастера нужно обратить особое внимание.У него же в гараже скорее всего целая хим лаборатория и пару трения может проверить, не отходя от верстка))

Хороший мастер и советы у него дельные, точно без работы не останется))

Лучше менять раз в 15-20 тысяч км, но гарантированно без подделок. Чем менять каждые 5000, но неизвестно где покупая в целях экономии. Машина в первом случае гарантированно проедет 150 тысяч без проблем. Во втором случае может проехать и 500 тысяч, но может и не проехать, если нарвешься на бурду.

Все знакомые у него обслуживаются. Диагностика всей подвески — 150-250 рублей, хочешь монтировкой, хочешь на стенде. Замена колодок — 250 рублей, замена vag колодок — 350 рублей. Позвонил — записался, приехал. Если ремонт, то машину оставляешь, могут и пригнать к дому, при условии, что довезешь человека потом до места, куда ему надо.

Но он не за все машины берется, сразу говорит, что умеет, что не умеет. У того же матиза колодки задние не будет менять, так как там развалится подшипник почти со 100% вероятностью. Слесарь от Бога. Официально работает, ИП.

Источник:
http://avtomarket.ru/journal/Kia/Sportage/38024/

Меняем масло в АКПП и МКПП Киа Спортейдж 2

Независимо от типа конструкции, коробка передач, чьи элементы трутся друг об друга в процессе работы, требует своевременного обслуживания. Важнейший элемент техобслуживания — замена смазывающей жидкости, а также достаточный ее объем для правильной работы механизма.

О необходимости замены смазки в КПП говорит появление шума в механизме, затрудненное переключение между передачами.

Эти неполадки связаны с уменьшением объема смазки или с низким качеством ее состава.

Автомобили Kia Sportage II поколения оборудованы двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой МКПП и четырех-диапазонным автоматом.

Для владельцев Киа Спортейдж 2 замена масла в АКПП и механике – беспроблемный процесс. Рассмотрим, как обслужить коробку этой модели автомобиля самостоятельно.

Когда менять, какое и сколько масла в АКПП и МКПП Спортейдж 2

Замена трансмиссионного масла требуется каждые 60 тысяч километров.

Первую проверку уровня смазочной жидкости после полной замены проводят после 20 тысяч. Доливать жидкость нужно, если количество смазки в картере находится ниже края наливного отверстия. Перед проверкой уровня удалите грязь с поверхности сапуна, а также несколько раз поверните колпачок, очищая его от остатков грязи.

Отработанный продукт после слива нужно осмотреть на наличие металлических примесей и грязи. Если есть осадок или жидкость мутная, коробку дополнительно промывают, залив 0,9 л свежей смазки. После этого задняя часть машины поднимается с помощью домкрата. Запустив двигатель и поставив рычаг в положение первой передачи, оставьте машину заведенной на пару минут. Затем можно сливать промывку и заливать новое масло.

В механической коробке Киа Спортейдж 2 вне зависимости от двигателя используется SAE 75W-90 с классом GL-4 по системе API. Необходимый объем – 2,1 литра.

В АКПП бензиновых двигателей (2.0 G4GC и 2.7) заливается 7,8 литров масла. Допустимые типы: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III.

В «автомат» дизельного мотора (с маркировкой 2.0 D4EA) нужно также заливать DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Но смазки в этой коробке Спортейд 2 чуть больще — 8.3 литра.

Меняем смазку в МКПП Kia Sportage

Для замены масла в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж 2 понадобится 2 литра MTF 75W-85. Заливать жидкость в картер проще с помощью специального приспособления, которое можно за несколько минут сделать своими руками. Для этого в крышке из-под бутылки проделываем дырку, вставляем в нее шланг. Пробку накручиваем на небольшую пластиковую бутылку без дна.

Читайте также  Honda CR-V 1995–2001

Под машиной находим картер, снимаем защиты, находим сливное и заливное отверстия. Подставляем к сливу емкость, а затем откручиваем заливную и сливную пробки.

Если старая жидкость имеет металлический осадок или в нем много грязи, коробку промывают.

После этого закручиваем слив, и с помощью того же самодельного приспособления заливаем новую смазку. Пока оне не потечет из заливного отверстия тонкой струйкой. Плотно закручиваем пробку, собираем защиту в исходное положение. На этом процесс замены масла в МКПП Kia Sportage завершен.

Замена масла в АКПП

Выбираем тип жидкости в соответствии со спецификацией. Перед заменой нужно уточнить, какой тип поддонов АКПП стоит на вашей Киа Спортейдж 2. Исходя из этого, покупаем соответствующий вид уплотнительной шайбы для контрольной пробки и пробки слива.

Теперь можно приступать непосредственно к замене трансмиссионного масла. Демонтируем защиту с пыльником. Затем нужно прогреть машину до рабочей температуры жидкости ATF. Этот параметр можно проверить телефонным приложением Torque Pro с помощью адаптера ELM327.

Для проверки уровня ATF скручиваем пробку контрольного отверстия. Сливаем старую жидкость, очищаем сливную пробку от продуктов износа, устанавливаем прокладку и закручиваем.

При частичной смене вся смазка из АКПП Киа Спортейдж 2 не сольется, поэтому заливаем примерно столько сколько слили (около 4 литров). При проверке уровня излишки сольются.

Новое смазывающее вещество в коробку проще заливать через сапунное отверстие, чтобы не пробираться к заливу, снимая аккумулятор.

Чтобы заливать жидкость, воспользуйтесь самодельным приспособлением, присоединив к лейке или горлышку бутылки шланг.

Залейте жидкость, соберите все на место. Затем заведите автомобиль и дайте поработать автомату в каждом положении по несколько минут. Проверьте уровень жидкости с помощью контрольной заглушки. Если масла недостаточно, залейте необходимый объем, закрутите контрольную пробку, установите защиту на место.

Заключение

Как видите, замену масла в коробке передач Киа Спортейдж 2 запросто можно провести своими руками. Для этого нужна только сама жидкость, удобное приспособление для залива и немного свободного времени. Чтобы продлить срок эксплуатации МКПП и АКПП, своевременно обслуживайте трансмиссионную систему, используйте только рекомендуемые производителем жидкости, регулярно проверяйте уровень и качество смазки.

При появлении посторонних шумов и затруднении переключения передач замените старую смазку.

Эти простые действия позволят продлить срок работы механизмов и уберегут вас от непредвиденных поломок и связанных с их устранением расходов.

Источник:
http://autonissancar.ru/kia/sportage/sportage-2/menyaem-maslo-v-akpp-i-mkpp-kia-sportejdzh-2

Масло и фильтры Киа Спортаж 3 2.0 150 лс 2010-2015 (KIA SPORTAGE 3) — TO4CAR.RU

Для замены моторного масла Киа Спортейдж 2.0 150 лс 2010-2015 Kia Sportage 3) нужно:

двигатель с датчиком уровня масла (оранжевый щуп) — 5,8 л

двигатель без датчика уровня топлива (желтый щуп) — 4,1 л

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1,2 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) TOTAL QUARTZ 9000 5W40 4L 148597 / RO166475

2. Моторное масло Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) TOTAL QUARTZ 9000 5W40 1L 166243 / RO168034

3. Оригинальный масляный фильтр Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 2630035505 / S2630035505

4. Оригинальная прокладка сливной пробки ККиа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 2151323001

5. Оригинальный фильтр салона Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 971332E260

6. Оригинальный воздушный фильтр Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 281132S000

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,2 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) SHELL HELIX ULTRA 5W40 (4л) 550051593

2. Оригинальный масляный фильтр Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 2630035505 / S2630035505

3. Оригинальная прокладка сливной пробки ККиа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 2151323001

4. Оригинальный фильтр салона Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 971332E260

5. Оригинальный воздушный фильтр Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 281132S000

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 5,2 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) SHELL HELIX ULTRA 5W30 (4л) 550046387

2. Оригинальный масляный фильтр Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 2630035505 / S2630035505

3. Оригинальная прокладка сливной пробки ККиа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 2151323001

4. Оригинальный фильтр салона Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 971332E260

5. Оригинальный воздушный фильтр Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 281132S000

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 5,2 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) SHELL HELIX ULTRA 5W40 (4л) 550051593

2. Оригинальный масляный фильтр Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 2630035505 / S2630035505

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 2151323001

4. Оригинальный фильтр салона Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 971332E260

5. Оригинальный воздушный фильтр Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 281132S000

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Киа Спортейдж 3 2.0 150 лс 2010-2016 (KIA SPORTAGE) 1884111051

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости свечей зажигания.

VIN должен начинаться с символов U5Y (указан в особых отметках СТС)

Источник:
http://www.to4car.ru/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/kia/sportage-iii-2-0-150%D0%BB%D1%81-2010-%D0%BD%D0%B2/

Замена масла Kia Sportage

Замена масла КИА Спортейдж 3: как и когда проводить

К любой модели приобретённого автомобиля прилагается сервисная документация, где производитель указывает, какое моторное, а также трансмиссионное масло следует применять. Кроме того, регламентируются сроки его замены. Поэтому при соблюдении владельцем авто всех требований по обслуживанию мотора и трансмиссии машина будет служить долго без капремонта.

Моторное масло для авто КИА Спортейдж 3-го поколения должно выполнять несколько основных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и длительный ресурс использования.

  • Антифрикционные модификаторы – будучи одним из основных компонентов, входящих в состав смазки, уменьшают трение между соприкасающимися поверхностями. Таким образом, мотор лучше заводится при холодной погоде, уменьшается потребление топлива.
  • Противоизносные и противозадирные присадки помогают сберечь двигатель и увеличить его ресурс.
  • Моющие добавки, детергенты, дисперсанты – позволяют содержать силовой агрегат чистым, удаляя из него нагар, сажевые и лаковые отложения, а также другие шлаки.
  • Антикоррозионные – позволяют избежать коррозии металлов, из которых изготовлены детали мотора.

Одна из наиболее важных характеристик – это показатель вязкости согласно спецификации SAE. Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными движками. Поэтому обозначения температурно-вязкостных свойств будут отличаться. Кроме этого, в машины устанавливают различные КПП – механические или автоматические. Эти механизмы также обслуживают разные марки трансмиссионных масел.

Если ездить в городском режиме, не форсируя без надобности двигатель, используются синтетические масла Shell, Mobil или Castrol, а также Hyundai. В зависимости от степени износа двигателя применяют такие вязкости всесезонных масел:

  • до 25% ресурса – 5W30, 10W30;
  • от 25 до 75% – 5W30 или 10W40;
  • после 75% – 5

С повышением степени изношенности высокотемпературная вязкость должна быть повышена, так как увеличиваются зазоры между поверхностями деталей. Поэтому смазочная плёнка внутри работающего движка должна быть более прочной и плотной. Вдобавок это приводит к уменьшению угара смазочной жидкости.

Ниже приведены вязкостные параметры масел с учётом того, что моторы будут эксплуатироваться в высоконагруженных режимах с повышенными оборотами – то есть с применением спортивного стиля вождения. Если KIA Sportage выпущен в 2014–2015 годах, для него рекомендованы такие параметры текучести:

  • летом – 20W40, 25W50;
  • зимой – 0W40, 0W50;
  • круглый год – 10W50, 15W40, 15W

Для 2016 года выпуска:

  • лето – 15W50, 20W50;
  • зима – 0W50;
  • весь год – 10W50, 5W

Для выпущенных в 2017 году:

  • летнее масло – 15W50, 15W60;
  • зимнее – 0W50, 0W60;
  • всесезонное – 15W50, 15W6

Очевидно, что упор идёт на повышенный высокотемпературный уровень вязкости.

Для определения основных характеристик масел применяются спецификации – американская API, а также европейская АСЕА. Для KIA Sportage 3 с 2014 года выпуска определили для масел такие категории API:

  • SN ЕСII для бензиновых моторов;
  • CJ-4 ECII для дизелей.

Учитывая российские условия эксплуатации, замена масла в КИА Спортейдж 3 должна производиться через каждые 7,5–8 тысяч километров проезда. Если залит синтетический масляный состав, не следует соблюдать нормы замены, рекомендуемые производителями. Жёсткие условия эксплуатации (плохое топливо, пробки, дороги, пыль) приводят к быстрому старению моторного масла.

Для замены смазывающей смеси требуется приобрети свежее синтетическое масло в объёме 4,2 или 6,5 литра. Всё зависит от того, какой поддон двигателя установлен. Есть 2 варианта ёмкости – 4 и 6 литров. Покупается также масляный фильтр. Следует приготовить гаечный ключ на 17, ветошь, воронку, металлическую щётку, ёмкость под отработанную жидкость. Дальнейшая работа выполняется в соответствии с регламентом.

  1. Прогревается двигатель, автомобиль помещается на эстакаду, подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Открывается капот, откручивается заливная горловина (см. рис.).
  3. Под днищем металлической щёткой обрабатывается поверхность вокруг сливной пробки.
  4. Ключом откручивается сливная пробка, моторная жидкость сливается в подготовленную ёмкость.
  5. Закручивается слив, после этого снимается старый масляный фильтр. В новом фильтре промазывается прокладка, в него заливается новая смазка, чтобы он был наполовину заполнен. Далее фильтр прикручивается.
  6. В заливную горловину через воронку заливается нужное количество масла. Периодически его уровень проверяется щупом.
  7. Мотор запускается и работает несколько минут вхолостую. Затем снова проверяется уровень смазки – если нужно, доливается.

Некоторые автомобилисты постоянно промывают моторы после слива отработки. То есть вышеописанная процедура повторяется 2 раза.

Кроме мотора смазка нужна также для трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал и мосты). Для АКПП используют жидкость ZIC SP-4, отзывы о ней очень хорошие. При этом цена умеренная. Если у вас механическая КПП – хорошо, например, подойдёт французская масляная смесь Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Замена масла в АКПП KIA Sportage 3 должна производиться каждые 40–50 тыс. км проезда, или раз в 2 года.

Читайте также  Замена масла в АКПП Санг Енг Актион: полная и частичная, ATF

Когда нужно менять масло?

Если вы задались вопросом: когда нужно менять масло, найдите документацию вашего авто, то есть сервисную книжку. В ней изготовитель пишет какие расходные материалы стоит использовать и в какие сроки производить их замену.

Соблюдая все рекомендации от авто дилера, машина прослужит вам долго и не будет требовать капитального ремонта.

Следует обратить внимание на тот факт, что интервал замены масла в Kia Sportage 3 составляет около 10 тысяч километров пробега. Однако производители масел советуют производить его смену в периоды до 8500 тысяч километров пробега. С учетом того, что моторное масло рассчитано на куда более долгий срок использования.

Также с периодичностью в 5-8 тысяч километров следует проверять его уровень и состояние. Так как на износ ресурса моторного масла влияет местность, в которой эксплуатируется автомобиль.

Замена масла

Как бы смешно ни звучало, но накатали мы с новой машиной вот уже 7200км.За это время она показала себя с очень хорошей стороны.Ничего не просила, кроме бензина. Чувствую придет время и корейцы поглотят автомобильный рынок.Фотографировать ничего не стал ибо процедура стандартная, слил масло, выкрутил фильтр и т.д.

Масло использовал Shell Helix Ultra 5w40, заодно поменял воздушник и салонный фильтр. В планах поменять топливный, об этом напишу подробнее.

Кстати, для тех кто столкнется с такой проблемой как я.Сколько масла лить в мотор? В один мотор идет 4л. в другой 5,8л.Пошарив в поиске нашел интересный пост: На двигателях авто начиная с середины 2011г выпуска (2012 м.г.) ставят масляный картер увеличенного объема. Объем масла в этих двигателях по инструкции 5,8 литра.

Итог: Щуп красный — 5,8л.

Надеюсь информация была полезна. Всем добра.

Какое масло заливать?

Всех интересует: какие жидкости стоит заливать в свой автомобиль? Как правильно выбрать моторное масло? С какой вязкостью следует брать?

Итак, если ездить в городской местности, не разгоняя без надобности мотор, стоит использовать синтетическое масло. Наиболее популярными синтетическими продуктами являются Mobil, а также Hyundai.

В зависимости от степени износа двигателя, стоит применять более или менее вязкие продукты.

  • 25% износа – 10W30;
  • 50% и вплоть до 75% – 10W40;
  • 75% – 5W50 или 10W50.

С повышением износа двигателя, используйте моторные жидкости с высокой степенью вязкости. Со временем износа, и зазоры между деталями двигателя становятся больше. Поэтому пленка внутри двигателя должна быть более плотной и вязкой. Это уменьшает угар смазочной жидкости.

Если же авто эксплуатируется за пределами городской местности, где его двигатель приходится нагружать, переводя в спорт режим, следует использовать следующие типы масел:

  • теплое время года – 25W50;
  • холодное время года – от 0W40 и до 0W50.

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 — полноприводный внедорожник третьего поколения, поступивший в продажу в 2010 году. Базовые комплектации оснащались пяти- шести- ступенчатой МКПП и шестиступенчатым автоматом.

У многих владельцев возникают трудности с заменой трансмиссионного масла. С целью оказания методической помощи, рассмотрим процесс замены жидкости в АКПП на примере Kia Sportage 3.

В мануале даны следующие рекомендации:

  • если машина эксплуатируется в условиях городской черты, без нагрузок — ресурс жидкости 70000 км;
  • систематические нагрузки, частые режимы «Старт — стоп» — 60000 км.

На практике мало кто из владельцев придерживается теории, проводят обслуживание уже на отметке в 50000 км с целью продления срока жизни механизмов и агрегатов Kia Sportage 3.

Вместе с тем, никто не ограничивает права собственников проходить ТО в 60 / 70 тыс. км. Каждый выбирает приоритеты самостоятельно. Затягивание интервала приводит к чрезмерному износу комплектующих, засорению магистралей, по которым циркулирует жидкость. В конечном итоге, капитальный ремонт КПП.

Источник:
http://kianova.ru/zamena-masla-sportage

Замена масла киа спортейдж 2 дизель

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Заменил масло в двигателе на оригинальное для дизеля Kia Premium LS Diesel 5w-30 посмотрим как оно будет.
Соответственно заменили и масляный фильтр (картридж).
Так же залил промывку 5 минутную до смены масла и дал поработать на холостом ходу (как указано в указании по применению). Не знаю есть ли от нее толк но все же залил.

Описание товара Hyundai Premium LS Diesel 5W30 CH-4 6л

Hyundai Premium LS Diesel 5W30 — это оригинальное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей концерна КИА и Хенде. Подходит также для легкой коммерческой техники, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков.

Благодаря использованию при производстве данного продукта полусинтетических базовых масел, а также присадок последнего поколения, на выходе получается высококачесвенное моторное масло с превосходными эксплуатационными характеристиками. LS в названии расшифровывается, как Low SAPS, что в свою очередь означает Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur. А это значит масло с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Т.е. иными словами, это масло с низким уровнем выбросов.

Технические характеристики моторного масла Hyundai Premium LS Diesel 5W30

Среди основных качеств масла можно выделить такие, как:

— Надежная защита деталей двигателя от износа на протяжении всего срока использования масла.
— Предотвращение образования лаковых отложений, нагара, шлама и пр.
— Превосходные моющие свойства.
— Отличные низкотемпературные характеристики.
— Сохранение свойств в широком диапазоне температур и увеличенных интервалах замены.
— Экономия топлива.

Для каких двигателей подойдет масло Hyundai Premium LS Diesel 5W30?

К числу моторов, в которых может быть использовано масло Hyundai Premium LS Дизель 5W30, можно отнести почти все современные дизельные агрегаты, установленные на легковом транспорте, в том числе минивэнах, внедорожниках, автофургонах, автодомах, а также легкой коммерческой технике, среди которой небольшие малотоннажные грузовики, погрузчики и т.д. Масло может быть использовано в турбированных моторах с интеркулером. Протестировано на самых новейших системах нейтрализации отработавших газов. Рекомендовано применять в многоклапанных агрегатах.

Спецификации и допуски моторного масла Hyundai Premium LS Diesel 5W/30

Вязкость SAE: 5W30
Класс качества по API: CH-4то что и прописано нашим двигателям
Класс качества по ACEA: B3/B4

Доступная фасовка и данные о производителе:

Масло Hyundai Premium LS Diesel 5W30 выпускается только в пластиковой таре, объемом 1л, 4л и 6л, а также металлической бочке 200л. Канистры имееют зеленый цвет, бочка — светло-голубой. Масло не обладает резким характерным запахом.

1л — артикул 05200-00111
4л — артикул 05200-00411
6л — артикул 05200-00611
200л — артикул 05200-00C11

Независимо от того, какой модели у Вас автомобиль, масло в нем необходимо менять регулярно. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 12 тыс. км. или год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе

Данную операцию можно сделать самому и займет это не совсем много времени. Для слива масла понадобится любая тара для старого масла, ключ на 17 и чистая тряпка.

Читайте также  Лада Гранта характеристики - Lada Granta технические характеристики - Автомобильный блог

Cлив отработанного масла

  • Встать на подъемник или яму.
  • Снять картер (защиту двигателя).
  • Подставить тару для старого масла.
  • Открутить пробку ключом на 17-мм.
  • Слить масло крайне осторожно, ибо высокая температура. Делать это желательно сразу, как только вы приехали на нужное место, дабы масло осталось горячим и вязким.
  • Установить на пробку для отверстия новую прокладку, дабы не подтекало.
  • Установить пробку обратно в отверстие и закрутить.

Снятие масляного фильтра

Для замены масляного фильтра понадобится специальный ключ. Если такого нет, можно попробовать обычным ключом с подходящим размером. Инструкция:

  • Вывернуть крепление масляного фильтра.
  • Обработать уплотнительное кольцо от нового масляного фильтра смазкой, тальком или маслом.
  • Заменить масляный фильтр.

Заливка нового масла

Теперь нужно приступить к заливке нового масла. Для этого нужно открыть маслоналивную горловину руками и затем:

  • Залить необходимое количество (4.1 – бензиновые, 5.1 – дизельные двигатели).
  • Установить пробку на место. Проверить на наличие подтеков. Если имеются – слить новое масло в тару и закрепить маслосливное отверстие лучше.
  • Запустить движок и подождать, пока не отключится сигнальная лампа аварийного падения масла.
  • Проверить наличие масла, при необходимости долить.

На замену масла и масляного фильтра уходит, как правило, не больше, чем 1 час. Процедура не сложная, специальных навыков и инструментов не требуется.

Когда менять масло

Производить замену масла на автомобиле Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 рекомендуется каждые 6000-8000 км при следующих условиях:

  • Поездки на короткие дистанции до 20 км.
  • Езда на короткие дистанции до 25 км при температуре ниже 0.
  • Частая езда на холостом ходе. (пробки, горки)
  • Движение на малой скорости (до 30 км. в час)
  • Запыленная местность.

Если не сделать этого своевременно, то масло потеряет вязкость и со временем причинит деталям внутри двигателя серьезный ущерб. Рекомендуется также менять и масляный фильтр вместе с заменой масла.

Какое масло заливать

На дизельные и бензиновые двигатели автомобиля Kia Sportage существуют специальные масла с уникальной маркировкой. Для дизельных двигателей маркировка – С. Для бензиновых, как правило, — S. Это показатель классификации масла.

Что касается качества, то оно варьируется буквами от А до L. Не рекомендуется покупать масло качеством ниже, чем метка «D».

Обращайте внимание на вязкость масла. Масло низкой вязкости необходимо заливать в мотор при условии эксплуатации двигателя в низких температурах. Более вязкое лучше заливать при высоких температурах. Отличить вязкость масел можно на упаковке с помощью классификаций SAE.

Как правило, в бензиновые двигатели Kia Sportage заливается 4.1 литра по документам при замене масла и при полной замене (с очисткой) 4.5 литров. В дизель немного больше: 5.1 литров и 5.6 при очистке и замене.

Источник:
http://avtovestie.ru/info/zamena-masla-kia-sportejdzh-2-dizel/

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Киа Спортейдж 2?

Киа Спортейдж 2 — кроссовер компактного типа производства южнокорейского концерна Kia Motors Corporation. Это транспортное средство гармонично вписывается в условия отечественных дорог, относительно неприхотливо и, при надлежащем уходе за его системами и агрегатами, прослужит своему владельцу долго. Киа Спортейдж 2 оснащён механической коробкой передач, что ценится многими опытными автовладельцами. Но для того чтобы обеспечить сохранность этого агрегата, следует периодически менять в нём трансмиссионную смазку.

Но зачем это нужно? К чему приводит низкое качество смазки в МКПП Кия Спортейдж 2? Какие поломки могут привести к утечке масла? Как самостоятельно заменить масло в МКПП Киа Спортейдж 2? Какие инструменты и материалы потребуются для этих целей?
Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в данной статье.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж 2 выполняет следующие функции:

  • Смазка элементов МКПП;
  • Защита от ударов и трения друг о друга металлических деталей во время передвижения транспортного средства;
  • Препятствование перегреву мотора Киа Спортейдж 2;
  • Снятие дополнительной нагрузки на элементы МКПП во время работы агрегата;
  • Препятствование загрязнению, запылению и повреждению деталей коробки передач металлической стружкой.

Вследствие неблагоприятного воздействия окружающей среды, устаревания или изначально низкого качества смазочной субстанции, используемая жидкость может лишиться своей функциональности. О необходимости замены масла в МКПП на Киа Спортейдж 2 свидетельствует резкое негативное изменение в поведении машины в процессе езды, а именно:

  • Наблюдается отрывистое и неравномерное передвижение транспортного средства;
  • Возникают ошибки и осложнения процесса переключения скоростей на Киа Спортейдж 2;
  • Во время езды двигатель автомобиля может перегреться и заглохнуть.

Во избежание аварийной ситуации и серьёзных повреждений Киа Спортейдж 2, рекомендуется регулярно проверять состояние масла. На непригодность трансмиссионной смазки указывают следующие факторы:

  • Потемнение цвета технической жидкости;
  • Потеря маслом изначальной однородности, вязкости и прозрачности;
  • Появление неприятного запаха сажи и металлической стружки;
  • Формирование пенного осадка или белесой взвеси.

Для проверки качества используемой трансмиссионной смазки достаточно сравнить несколько капель используемой жидкости с новой субстанцией аналогичного производства. При наличии хотя бы одного из указанных признаков необходимо срочно заменить масло в МКПП Киа Спортейдж 2.

Утечка масла и поломки

Причинами ухудшающегося поведения Киа Спортейдж во время езды может стать не только устаревание или непригодность масла в МКПП, но и его недостаток. Основной причиной резкого снижения уровня трансмиссионной смазки в коробке переключения передач является протечка. Возникнуть подобная течь может из-за выхода из эксплуатации определённых деталей МКПП, вследствие устаревания или механической поломки. В качестве основных причин протечки МКПП в Киа Спортейдж 2 можно выделить следующие поломки и дисфункции:

  • Заводской брак отдельных деталей агрегата;
  • Изношенность валов;
  • Приход в негодность действующего слоя герметика;
  • Ослабление крепления МКПП Киа Спортейдж 2;
  • Выход уплотнителя из состояния пригодности.

При обнаружении утечки масла в МКПП в Киа Спортейдж 2 следует проверить агрегат на предмет течи. При обнаружении неисправной детали, непригодный элемент подлежит скорейшей замене. Например, устаревшие сальники заменяются следующим образом:

  • Сливается вся трансмиссионная смазка;
  • Демонтируется шаровая опора;
  • Убирается полуось агрегата;
  • При помощи отвёртки или шила снимается старый сальник и монтируется новый;
  • Вся процедура проделывается в обратном порядке.

Проверить уровень масла в МКПП в Киа Спортейдж можно при помощи простого теста:

  • Из отверстия контроля количества трансмиссионной смазки извлекается щуп;
  • Измеритель протирается куском чистой ткани;
  • Щуп помещается обратно в контрольное отверстие, затем извлекается снова.

Ели находящаяся в МКПП смазочная субстанция не доходит до минимального значения на мерной шкале щупа, значит требуется доливка трансмиссионной смазки.

Подготовка к замене масла в МКПП Киа Спортейдж 2

При замене трансмиссионной смазки в коробке передач Киа Спортейдж 2 особое значение имеют подготовительные работы. Правильная подготовка является залогом успешного проведения основных процедур. К подготовительным этапам относятся следующие мероприятия:

  • Выбор масла для Kia SportAge 2. Для этой цели больше всего подходит оригинальная техническая субстанция Hyundai API GL-4 75W90 или 75W85 Gl4. Для полноценной замены понадобится около 2 литров трансмиссионной смазки. Производится замена не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 км пробега;
  • Выбор места для расположения Киа Спортейдж 2. Наиболее подходящей площадкой для подобных работ является гаражная яма с монтажным подъёмником или эстакада. Машина должна быть установлена абсолютно горизонтально;
  • Подготовка необходимых инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в МКПП на Kia SportAge 2 предоставляется ниже:
    • Отвёртки или шило;
    • Пассатижи;
    • Чистые тряпки для протирания деталей МКПП от остатков масла;
    • Заливочный агрегат (воронка со шлангом, техшприц или лейка);
    • Посуда для утиля (канистра, ведро или таз объёмом до 7 литров);
    • Защитные перчатки из плотного материала.

Важно — техника безопасности! Начинать работу по сливу старого масла с МКПП Киа Спортейдж следует при в значительной степени остывшем двигателе. Если мотор транспортного средства находится в разогретом состоянии, то и смазка в коробке передач основательно прогрета. Работая с предельно горячей жидкостью (до 120 градусов по Цельсию), автовладелец рискует получить значительные ожоги кистей рук. Поэтому перед началом работ с МКПП, для облегчения слива масла, двигатель рекомендуется прогревать, но не дольше 5-7 минут.

Процесс замены масла в МКПП

Пошаговая инструкция замены трансмиссионной смазки в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж предоставляется ниже:

  • Слив старого масла с МКПП Киа Спортейдж 2:
    • Установить под маслосливом посуду для утиля;
    • Отвернуть пробку слива;
    • Освободить контрольное отверстие МКПП для снятия вакуума;
    • Дать жидкости свободно стечь в предварительно подготовленную тару;
    • Закрутить маслосливную пробку;
  • Заливка свежей технической жидкости в МКПП:
    • Вставить в контрольное отверстие заливочный агрегат;
    • Лить масло в отверстие, пока оно не начнёт выливаться через край горловины;
    • Закупорить контрольно-заливочное отверстие МКПП Киа Спортейдж;
    • Запустить двигатель транспортного средства для удаления из системы лишнего воздуха;
    • Заглушить двигатель через 15 минут;
    • Проверить уровень смазки при помощи щупа, при необходимости — долить.

Промывка агрегата не является обязательной процедурой, если коробка передач не засорена основательно. При наличии металлической стружки в поддоне, данный элемент можно демонтировать, вычистить и протереть чистыми тряпками, затем монтировать обратно. Не следует промывать МКПП Киа Спортейдж дизелем или иной топливной жидкостью. Эта субстанция вступает в реакцию с остаточным слоем масла, что может спровоцировать необратимые поломки в коробке передач. При необходимости полной промывки МКПП автовладельцу целесообразнее обратиться на СТО (Станцию Технического Обслуживания).

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Киа

Особых отличий в процедуре смены технической смазки в коробке передач на других моделях Киа нет. Временной промежуток между заменами также не зависит от модели автомобиля и от модификации двигателя. Например, процедура обновления и периодичность замены масла в МКПП на Киа Спортейдж 3, 2 и 1 полностью идентичны.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-kia-sportage-2.html