Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано и проверка уровня

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано и проверка уровня

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 осуществляется по единому алгоритму. Со смазкой обычно устанавливают новые исправные фильтры для всех типов очистки (грубая, тонкая). Процесс простой, но для проведения работ нужен определенный инструмент, набор знаний, навыки. Замена может быть частичной либо полной.

Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Мурано

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, Z50 нужна каждую сотню пробега, чаще ее делают при неблагоприятных условиях эксплуатации, возможна замена вместе с вариатором. Мастера СТО рекомендуют сократить интервал вдвое – лишней нагрузки на бюджет это не создаст, а появление ряда проблем предотвратит.

Факторы, снижающие время работы смазки в трансмиссии:

  • регулярные колебания температур;
  • низкое качество дорожного покрытия, проскальзывания, езда по ямам;
  • высокая частота, значительная продолжительность поездок;
  • работа мотора вхолостую;
  • городская интенсивность езды, частые остановки на перекрестках, агрессивная манера вождения.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 и Z50 может быть проведена внепланово при наличии тревожных симптомов. К ним относят пробуксовки во время смены передач, дергания, шумы, вибрации, толчки, непоследовательные переключения, сбои трансмиссии. Обращают внимание на протечки, падение уровня жидкости, износ комплектующих. Все эти симптомы указывают на выработку смазки и сбои в работе самого вариатора. Нужна комплексная диагностика с применением специального оборудования на СТО.

Предотвращает ремонт, непредвиденные поломки своевременная профилактика. Нужно регулярно проверять уровень, состояние, качество смазки. Примеси, не тот аромат – указатели на то, что замена нужна немедленно.

Какое масло в вариаторе Ниссан Мурано

Идеальная смазка для Ниссан Мурано Z51 – оригинал CVT Fluid NS2. Минус у продукта один – немалая цена. При желании можно выбрать более дешевый аналог, главное, делать это с умом, так как смазочные материалы низкого качества могут выводить трансмиссию из строя. Наличие сертификатов оригинальности, качества, соответствие рекомендованному классу обязательны.

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 составляет около 6 л для полной замены. Чтобы выполнить процедуру, нужна будет пара канистр. Возможна частичная заливка новой смазки – 6 л заменяют постепенно, за 2-3 процедуры.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 должна проводиться с соблюдением техники безопасности. Важна высокая температура рабочих техжидкостей – мотор перед процедурой нужно прогреть.

Инструменты для работы:

  • ключи, воротки с насадками;
  • тряпка или ветошь;
  • измерительный щуп;
  • несколько отверток разного диаметра;
  • емкость для слива;
  • рукавицы;
  • новое масло (если будет промывка, берут 10-15 л);
  • фильтрационные элементы, прокладки, прочие детали.

Фильтры тоже очень желательно сразу заменять. Это сопряжено с определенными сложностями, дополнительными процедурами, зато продлевает срок службы вариатора Ниссан Мурано.

Порядок слива отработки:

  1. Сделать короткую поездку для прогрева мотора, поставить авто на ровном участке с применением эстакады, подъемника либо ремонтной ямы.
  2. Подогнать под картер сливную емкость, открыть пробку.
  3. Когда смазочное вещество не будет сливаться, открутить поддон. Снимать его осторожно, поскольку может проливаться жидкость.
  4. Открутить фильтр.

Объем масла может быть разным, его полный слив возможен с применением специального оборудования. Стекшей отработки для профилактики хватит, полную перезаливку выполняют в рамках капитального ремонта трансмиссионного узла. Для слива удобно применять мерную канистру, которая показывает объемы использованной жидкости. По ней можно будет понять, какое количество продукта следует залить обратно.

Важно правильно очистить вариаторную коробку Ниссан Мурано до залива новой трансмиссионной жидкости. Акцент нужно сделать на промывке комплектующих, которые были сняты. Очищать систему в ходе самостоятельной замены масла нужно перед каждой сменой одного типа продукта на другой.

При снятии поддона проверяют осадки. Стружку металла притягивают магниты, они не дают забивать фильтры. Наличие такой стружки показывает состояние внутренних деталей. Если ее очень много, нужна профессиональная диагностика. Вместе с магнитами, поддоном нужно тщательно протереть фильтр грубой очистки. Отдельно можно снять старые прокладки и поставить новые, потом завернуть все в обратной последовательности, закупорить пробку слива.

Для замены фильтрационного элемента тонкой очистки демонтируют левое колесо, потом подкрылок, фильтр. Двигатель следует прогреть до начала работ. Процесс подразумевает также слив смазки после первой поездки, затем залив новой. Некоторые владельцы проводят процедуру каждые 100 тысяч пробега.

Порядок залива новой смазки:

  1. Систему подготавливают к проведению работ, проверяют плотность всех креплений.
  2. В наливную горловину добавляют новое масло, выбирая количество, смотрят на тот объем, который был слит, делают замер с применением щупа. Показываемое значение меньше допустимого минимума быть не должно.
  3. Мотор прогревают до рабочих температур, переключают передачи.

Для проверки нужно проехать 10-15 км и замерить уровень жидкости при нагретом двигателе. Этот показатель больше предельно допустимого максимума быть не должен.

Проверка уровня масла в вариаторе Мурано

Уровень масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 нужно контролировать постоянно. Ежедневно проводят осмотр авто на предмет наличия потеков масла, других технических жидкостей. Уровень трансмиссии тоже можно и нужно контролировать. Порядок действий:

  1. Прогрев жидкости до 80 градусов (можно немного меньше) – достаточно проехаться по городу около 10 минут в спокойном темпе.
  2. Поставить автомобиль на ровной площадке, стояночный тормоз затянуть.
  3. Зажать педаль тормоза во время работы двигателя на холостых оборотах, рычаг селектора перевести через весь набор положений.
  4. Открыть капот, найти щуп, достать из патрубка. Искать его нужно между двигателем и АКБ.
  5. Взять бумагу (ни в коем случае не ветошь), протереть щуп, удалить загрязнения. Потом вставить щуп на место, сделать оборот на 180 градусов, перевести селекторный рычаг в Н или Р положение.
  6. После завершения проверки поставить щуп в нужное положение, повернуть и зафиксировать.

Также обязательно нужно смотреть на состояние жидкости. Если она не в порядке, произвести на Ниссан Мурано внеплановую замену.

Примеры возможных проблем и причины их возникновения:

  1. Техжидкость вязкая – первоначальный химический состав сильно изменился в результате контакта с высокими температурами. Поможет замена масла, проверка блока управления Ниссан Мурано, комплексная диагностика разных частей узлов – трубопроводов охладительной системы, жгутов.
  2. Мутный, молочно-белый оттенок – нужна замена вариатора, проверка места вероятного попадания влаги.
  3. Примеси железной стружки – имеет место чрезмерный износ рабочих поверхностей в результате постоянного трения.

Запах не должен быть горелым. Наличие тревожных симптомов – это всегда указатель на проблемы с маслом в вариаторе Ниссан Мурано.

Заключение

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 возможна своими силами. По регламенту ее делают каждые 100 тысяч км пробега, вместе с вариатором или чаще – при неблагоприятных условиях эксплуатации, наличии явных признаков неисправностей. Регулярно желательно проверять количество жидкости, ее состояние, отсутствие посторонних запахов, металлических, прочих примесей.

Источник:
http://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano-i-proverka-urovnya.html

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51 своими руками?

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 производится по общему алгоритму. Вместе со смазочной жидкостью меняют фильтры грубой и тонкой очистки — процесс несложный, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и навыков.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе nissan murano z51?

Рекомендации официальных представителей по периодичности замены нередко разнятся. Некоторые из них указывают на 100 тыс. км пробега, другие подчеркивают, что смазочная жидкость меняется вместе с самим вариатором.

С учетом данного фактора автовладельцы обращают внимание на общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей — каждые 60 тыс. км. Однако многие специалисты подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, способных снизить данное значение до 30-40 тыс. км.

К факторам, снижающим срок службы смазочной жидкости в трансмиссии, относят следующие:

  • годовые и суточные изменения температуры, условия окружающей среды;
  • качество и покрытие дорог, ямы, скольжение;
  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В контексте данных факторов для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К таковым обычно относят:

  • пробуксовки при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательность переключений;
  • снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и комплектующих.
Читайте также  Замена ГРМ Peugeot Partner в Москве, СТО Пежо Партнер Автосервис

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора. В этой ситуации проводят тщательную диагностику в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам. Кроме регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии проверяют и состояние смазочной жидкости. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, примеси — все это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить подобные признаки не удается. Если в трансмиссию заливался аналог заводской смазки, то он на протяжении всего срока службы может сохранять свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замену такого масла рассчитывают по пробегу, в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазочную жидкость для Ниссан Мурано Z51 решается достаточно просто. Заливать рекомендуется оригинальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем — Nissan CVT Fluid NS2 с маркировкой KLE5200004.

С учетом стоимости оригинального масла для многих автовладельцев актуальными становятся более доступные варианты. В данном вопросе подчеркивается нежелательность экономии, ее проявление может закончиться более дорогостоящим ремонтом.

Однако применение иных смазочных жидкостей допускается. Специалисты не выделяют марку или производителя, на которого стоит ориентироваться. Подчеркивается лишь необходимость наличия у масла сертификата качества и его соответствие государственным стандартам.

Процесс замены масла

При замене масла в вариаторе Мурано Z51, как и в других автомобилях, обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент делается на высокой температуре сливаемой жидкости — для лучшей циркуляции перед процедурой двигатель прогревают.

Подчеркивается и высокий уровень токсичности трансмиссионного масла. Во избежание термических и химических ожогов все манипуляции рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Попавшую на кожу жидкость смывают большим количеством воды.

На предварительном этапе подготовки к работе также подготавливают необходимые инструменты и принадлежности. К таковым относят:

  • набор ключей, вороток с насадками, отвертки, щуп, плоскогубцы;
  • безворсовая чистая тряпка, ветошь, перчатки;
  • тара для сливаемой жидкости;
  • новое масло на замену отработанному, покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
  • новые прокладки, фильтры, детали, комплектующие на замену изношенным.

В процессе плановой замены масла меняют фильтры грубой и тонкой очистки. Это требует дополнительных процедур, однако позволяет на более качественном уровне поменять смазочную жидкость.

Также проверяют все доступные узлы, прокладки и герметики на плотность соединений и износы. Любые неисправности следует устранять во избежание скорых поломок и выхода из строя более дорогих агрегатов трансмиссии.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить отработанное масло из вариатора, решается простым порядком действий:

  • после короткой поездки, в ходе которой прогревают двигатель, автомобиль паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать подъемник, эстакаду или ремонтную яму;
  • под картер подставляют емкость для слива, аккуратно откупоривают пробку;
  • как только смазка закончит сливаться — откручивают поддон;
  • снимать поддон следует аккуратно, с него может пролиться еще некоторое количество смазочной жидкости;

  • также откручивают фильтр грубой очистки.

Количество масла варьируется, самостоятельно, без специального оборудования, слить его полностью не получается. Однако сливаемого количества достаточно для проведения профилактической замены, полную производят при капитальном ремонте трансмиссии.

Для слива масла рекомендуется использовать мерную канистру, указывающую на объем жидкости. По ней определяют количество необходимой для заливки смазки. Некоторые автовладельцы для расчета часто используют две соразмерные емкости.

Очистка вариатора

Вопрос о том, как правильно очистить коробку вариатора, рассматривается по-разному. Основной акцент делается на промывке снятых комплектующих. Очистку всей системы при самостоятельной замене автовладелец производит повторной перезаливкой масла.

При снятии поддона обращают внимание на скопившийся осадок и магниты. Они собирают металлическую стружку, не позволяя ей засорять фильтры. По количеству стружки определяют состояние внутренних механизмов, при большом скоплении рекомендуется обратиться за диагностикой к специалистам.

Вместе с поддоном и магнитами очищается и тщательно вытирается фильтр грубой очистки. Также рекомендуется заменить их прокладки, после очистки все закручивается в обратном порядке, сливная пробка закупоривается.

Для замены фильтра тонкой очистки потребуется снятие левого колеса. После этого снимают подкрылок и откручивают сам фильтр, из которого при снятии также может пролиться небольшое количество отработанного масла.

Очистку всей системы производят после прогрева двигателя. Весь процесс подразумевает повторный слив смазочной жидкости после первой поездки и заливку новой. Некоторые автовладельцы делают такую промывку после нескольких сот километров пробега.

Заливка нового масла

Для многих автовладельцев актуален вопрос, как правильно залить новое масло после замены фильтра. Процедура несложная — для этого всю систему приводят в исходный вид, проверяют плотность креплений.

Затем в наливную горловину трансмиссии, через которую замеряется уровень смазки, заливают новое масло. В вопросе количества ориентируются на слитый объем, после заливки щупом делают замер. Показываемое значение не должно быть ниже допустимого минимума, при необходимости доливают смазку.

Далее двигатель прогревают до рабочей температуры с переключением всех передач. Оптимальным вариантом проверки двигателя считается совершение небольшой поездки на 10-15 км. После нее также делают замер трансмиссионного масла в нагретом состоянии — его уровень не должен превышать допустимый максимум.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50 своими руками производится по тому же алгоритму, что и Z51. Специалисты подчеркивают сходства данных процессов, позволяющие всю процедуру осуществлять по одному алгоритму и обеспечивающие взаимозаменяемость некоторых комплектующих.

Разница сборок различных моделей Ниссан Мурано проявляется обычно лишь в компонентах, их расположении и различных артикулах деталей. Для выявления нужных номеров обращаются к технической документации. В отношении покупаемого масла разницы не выделяют — в Z50 заливают такую же смазочную жидкость, что и в Z51.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano.html

Замена масла в вариаторе. Фотоотчет. Плюсом еще поменял антифриз.

Nissan Murano 2011

  • До меня авто обслуживался у оф. диллера, а как я уже понял, они не советуют менять масло в вариаторе до конца гарантийного срока, т.е. до 100т.км, а дальше поступайте как хотите.

    Почитал форумы, посмотрел фотоотчеты и видео. Благо информации достаточно. Как уже писал в отзыве для себя четко решил: 30т.км – частичная замена масла (слить/залить) и замена фильтра тонкой очистки; 60т.км – полная замена масла, фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сетки)!

    В данный момент на спидометре 73400км. Поэтому решил сразу произвести полную замену масла.

    Для этого купил следующее:

    1) прокладка металлическая для вариатора z51 — Nissan 31397-1XE0A_заказывал через Emex -1459руб.

    2) 8л_масло трансмиссионное для вариатора z51 — Nissan Kle52-00004EU (4 означает, что 4л)_ заказывал через Emex — 6330руб.

    3) 1,5л_масло трансмиссионное для вариатора z51 — Nissan Kle52-00002EU (2 означает, что 20л)_докупал в городе – 1650руб.

    4) фильтр масленный (тонкой очистки) около колеса для вариатора z51 — Nissan 31726-1XE0A_ заказывал через Emex – 1572руб.

    Когда менял масло в двигателе, в этом же сервисе разузнал смогут ли они проделать процедуру замены масла в вариаторе, к счастью, они это уже делали. После получения расходников отправился к ним.

    Подробно расписывать не буду, приведу по пунктам основные операции, которые проделали мы:

    1. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло.

    2. Открутили все болты крепящие поддон (21 штука). Аккуратно сняли и слили остатки масла.

    3. Открутили все болты крепящие фильтр грубой очистки (15 штук).

    4. Почистили специальной химией поддон, два магнитных колечка, фильтр грубой очистки.

    5. Прикрутили фильтр обратно, установили новую прокладку на поддон и прикрутили на место (т.к. прокладка металлическая лучше ее все-таки поменять, чтоб сохранить прежний момент затяжки. И учитывайте, что Вы не последний раз снимаете поддон). Закрутили пробку поддона.

    6. Залили через щуп вариатора 4 литра масла. Завели двигатель и дали ему поработать минут 7-10. Попереключали передачи с интервалом в 10-20 секунд. Это делается для того, чтоб жидкость циркулировала и быстрей нагрелась. Заглушили.

    Читайте также  Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл: инструкция, объем

    7. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло. Закрутили сливную пробку.

    8. Поддомкратили переднее левое колесо. Сняли его. Сняли защиту между осью и передней аркой. Расслабили оба хомута и сняли фильтр тонкой очистки (возможно, еще выльется масло). Установили новый фильтр. Вернули все на место и убрали домкрат. Машина после этого должна стоять ровно!

    9. Залили через щуп вариатора 4,5 литра масла (стараемся не перелить. ). Завели двигатель и дали ему поработать минут 3-5, прощёлкали селектор вариатора во всех положениях с задержкой на каждом по 5 сек, оставив его в положении P или N. Произвели замер уровня масла на щупе, не глуша двигатель (отметка максимальной жидкости соответствует максимальному уровню при 65 градусах масла, а самый минимальный уровень при 25 градусах).

    10. Долили примерно еще 200 мл до максимального уровня на горячую.

    11. Подключились коммуникатором, посмотрели коэффициент старения масла и обнулили его. Все!

    Для просмотра температуры масла в вариаторе (чтоб более точно произвести замер уровня) можно использовать смартфон с предустановленной программой CVTz50 DEMO (программу нашел в Play маркет) и специальное устройство ELM327 (заказал на АлиЭкспрессе). Жду. Пока лично не подключался. Но как только получу устройство и получится читать данные, проанализирую работу вариатора в различных режимах и поделюсь инфой в подолнении!

    P.S. После замены масла в вариаторе, поменял через специальный аппарат антифриз.

    Купил антифриз Nissan KE902-99945 — 15л (3 канистры) – 3366руб. После замены осталось 700 мл.

    Данный антифриз зеленый (на канистре написано, что рассчитан до -38 градусов). В автомобиле был залит синий. Пишут, что синий антифриз заливается с завода.

    Источник:
    http://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/640472/132166/

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано и проверка уровня

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 осуществляется по единому алгоритму. Со смазкой обычно устанавливают новые исправные фильтры для всех типов очистки (грубая, тонкая). Процесс простой, но для проведения работ нужен определенный инструмент, набор знаний, навыки. Замена может быть частичной либо полной.

    Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Мурано

    Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, Z50 нужна каждую сотню пробега, чаще ее делают при неблагоприятных условиях эксплуатации, возможна замена вместе с вариатором. Мастера СТО рекомендуют сократить интервал вдвое – лишней нагрузки на бюджет это не создаст, а появление ряда проблем предотвратит.

    Факторы, снижающие время работы смазки в трансмиссии:

    • регулярные колебания температур;
    • низкое качество дорожного покрытия, проскальзывания, езда по ямам;
    • высокая частота, значительная продолжительность поездок;
    • работа мотора вхолостую;
    • городская интенсивность езды, частые остановки на перекрестках, агрессивная манера вождения.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 и Z50 может быть проведена внепланово при наличии тревожных симптомов. К ним относят пробуксовки во время смены передач, дергания, шумы, вибрации, толчки, непоследовательные переключения, сбои трансмиссии. Обращают внимание на протечки, падение уровня жидкости, износ комплектующих. Все эти симптомы указывают на выработку смазки и сбои в работе самого вариатора. Нужна комплексная диагностика с применением специального оборудования на СТО.

    Предотвращает ремонт, непредвиденные поломки своевременная профилактика. Нужно регулярно проверять уровень, состояние, качество смазки. Примеси, не тот аромат – указатели на то, что замена нужна немедленно.

    Какое масло в вариаторе Ниссан Мурано

    Идеальная смазка для Ниссан Мурано Z51 – оригинал CVT Fluid NS2. Минус у продукта один – немалая цена. При желании можно выбрать более дешевый аналог, главное, делать это с умом, так как смазочные материалы низкого качества могут выводить трансмиссию из строя. Наличие сертификатов оригинальности, качества, соответствие рекомендованному классу обязательны.

    Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано

    Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 составляет около 6 л для полной замены. Чтобы выполнить процедуру, нужна будет пара канистр. Возможна частичная заливка новой смазки – 6 л заменяют постепенно, за 2-3 процедуры.

    Замена масла в вариаторе Nissan Murano

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 должна проводиться с соблюдением техники безопасности. Важна высокая температура рабочих техжидкостей – мотор перед процедурой нужно прогреть.

    Инструменты для работы:

    • ключи, воротки с насадками;
    • тряпка или ветошь;
    • измерительный щуп;
    • несколько отверток разного диаметра;
    • емкость для слива;
    • рукавицы;
    • новое масло (если будет промывка, берут 10-15 л);
    • фильтрационные элементы, прокладки, прочие детали.

    Фильтры тоже очень желательно сразу заменять. Это сопряжено с определенными сложностями, дополнительными процедурами, зато продлевает срок службы вариатора Ниссан Мурано.

    Порядок слива отработки:

    1. Сделать короткую поездку для прогрева мотора, поставить авто на ровном участке с применением эстакады, подъемника либо ремонтной ямы.
    2. Подогнать под картер сливную емкость, открыть пробку.
    3. Когда смазочное вещество не будет сливаться, открутить поддон. Снимать его осторожно, поскольку может проливаться жидкость.
    4. Открутить фильтр.

    Объем масла может быть разным, его полный слив возможен с применением специального оборудования. Стекшей отработки для профилактики хватит, полную перезаливку выполняют в рамках капитального ремонта трансмиссионного узла. Для слива удобно применять мерную канистру, которая показывает объемы использованной жидкости. По ней можно будет понять, какое количество продукта следует залить обратно.

    Важно правильно очистить вариаторную коробку Ниссан Мурано до залива новой трансмиссионной жидкости. Акцент нужно сделать на промывке комплектующих, которые были сняты. Очищать систему в ходе самостоятельной замены масла нужно перед каждой сменой одного типа продукта на другой.

    При снятии поддона проверяют осадки. Стружку металла притягивают магниты, они не дают забивать фильтры. Наличие такой стружки показывает состояние внутренних деталей. Если ее очень много, нужна профессиональная диагностика. Вместе с магнитами, поддоном нужно тщательно протереть фильтр грубой очистки. Отдельно можно снять старые прокладки и поставить новые, потом завернуть все в обратной последовательности, закупорить пробку слива.

    Для замены фильтрационного элемента тонкой очистки демонтируют левое колесо, потом подкрылок, фильтр. Двигатель следует прогреть до начала работ. Процесс подразумевает также слив смазки после первой поездки, затем залив новой. Некоторые владельцы проводят процедуру каждые 100 тысяч пробега.

    Порядок залива новой смазки:

    1. Систему подготавливают к проведению работ, проверяют плотность всех креплений.
    2. В наливную горловину добавляют новое масло, выбирая количество, смотрят на тот объем, который был слит, делают замер с применением щупа. Показываемое значение меньше допустимого минимума быть не должно.
    3. Мотор прогревают до рабочих температур, переключают передачи.

    Для проверки нужно проехать 10-15 км и замерить уровень жидкости при нагретом двигателе. Этот показатель больше предельно допустимого максимума быть не должен.

    Проверка уровня масла в вариаторе Мурано

    Уровень масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 нужно контролировать постоянно. Ежедневно проводят осмотр авто на предмет наличия потеков масла, других технических жидкостей. Уровень трансмиссии тоже можно и нужно контролировать. Порядок действий:

    1. Прогрев жидкости до 80 градусов (можно немного меньше) – достаточно проехаться по городу около 10 минут в спокойном темпе.
    2. Поставить автомобиль на ровной площадке, стояночный тормоз затянуть.
    3. Зажать педаль тормоза во время работы двигателя на холостых оборотах, рычаг селектора перевести через весь набор положений.
    4. Открыть капот, найти щуп, достать из патрубка. Искать его нужно между двигателем и АКБ.
    5. Взять бумагу (ни в коем случае не ветошь), протереть щуп, удалить загрязнения. Потом вставить щуп на место, сделать оборот на 180 градусов, перевести селекторный рычаг в Н или Р положение.
    6. После завершения проверки поставить щуп в нужное положение, повернуть и зафиксировать.

    Также обязательно нужно смотреть на состояние жидкости. Если она не в порядке, произвести на Ниссан Мурано внеплановую замену.

    Примеры возможных проблем и причины их возникновения:

    1. Техжидкость вязкая – первоначальный химический состав сильно изменился в результате контакта с высокими температурами. Поможет замена масла, проверка блока управления Ниссан Мурано, комплексная диагностика разных частей узлов – трубопроводов охладительной системы, жгутов.
    2. Мутный, молочно-белый оттенок – нужна замена вариатора, проверка места вероятного попадания влаги.
    3. Примеси железной стружки – имеет место чрезмерный износ рабочих поверхностей в результате постоянного трения.

    Запах не должен быть горелым. Наличие тревожных симптомов – это всегда указатель на проблемы с маслом в вариаторе Ниссан Мурано.

    Читайте также  Заряжаем АКБ правильно

    Заключение

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 возможна своими силами. По регламенту ее делают каждые 100 тысяч км пробега, вместе с вариатором или чаще – при неблагоприятных условиях эксплуатации, наличии явных признаков неисправностей. Регулярно желательно проверять количество жидкости, ее состояние, отсутствие посторонних запахов, металлических, прочих примесей.

    Источник:
    http://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano-i-proverka-urovnya.html

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано

    Nissan Murano – стильный японский внедорожник. Это весьма статусная модель, востребованная и по сей день. Машина радует владельцев своим непревзойденным комфортом и хорошими ездовыми характеристиками. Но так как автомобиль поддержанный, многим владельцам приходиться его обслуживать самостоятельно. И к счастью, некоторые процедуры действительно можно выполнить своими силами, даже не смотря на высокую трудоемкость ремонтных работ. В данном случае речь идет о немаловажной процедуре – замене масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере первого поколения Nissan Murano с вариатором.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Периодичность замены

    Масло в вариаторе Nissan Murano имеет определенный срок годности, так со временем его свойства начинают утрачивать свое полезное действие. По официальным данным, необходимость в замене трансмиссионной жидкости наступает через 60 тысяч километров, однако эти данные требуют корректировки, с учетом сложных климатических факторов в России. Так, российским автомобилистам придется менять жидкость каждые 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для самой коробки, а у владельца будет больше уверенности в том, что агрегат прослужит вплоть до замены автомобиля.

    Сколько заливать

    Рекомендуемый объем заливаемого трансмиссионного масла для Nissan Murano составляет шесть литров. Это означает, что нужно запастись как минимум двумя канистрами.

    Что заливать

    Компания Nissan советует использовать для вариатора Nissan Murano только оригинальное масло под названием Nissan CVT Fluid NS2, с оригинальной маркировкой KLE5200004 . Также понадобятся новые масляный фильтр 317261XE0A и уплотнительная прокладка для поддона, имеющая заводской код 313971XE0A.

    Нюансы замены масла

    Приступать к замене трансмиссионной жидкости следует после тщательного прогрева двигателя. Для этого достаточно поездить несколько километров по городу, чтобы ДВС приобрел рабочую температуру, и масло было горячим. Чем горячее масло, тем больше его выльется, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой.

    Материалы для замены

    • Набор ключей, головок и прочих инструментов
    • Новое трансмиссионное масло
    • Ветошь, резиновые перчатки
    • Емкость для слива отработанной жидкости
    • Гаечный ключ
    • Новые масляные фильтры

    Порядок замены жидкости

    1. Двигатель прогреть, затем установить вариатор в режим «паркинг», чтобы машина не скатывалась и оставалась на месте
    2. Установить автомобиль на смотровую площадку, чтобы обеспечить доступ к днищу машины
    3. Снять левое колесо, и демонтировать защиту с помощью четырех болтов.
    4. Перед сливом жидкости нужно подставить поддон для слива, затем выкрутить пробку и подождать, пока стечет старая жидкость. Обратим внимание, что пробка откручивается шестигранным ключом на 10.
    5. Как вариант, поддон можно демонтировать вместе с маслом. В этом случае вытечет значительно больше жидкости. Перед тем, как ставить поддон на место, следует поменять в нем масляную прокладку.
    6. Запустить силовой агрегат, и дать ему поработать на холостых оборотах некоторое время
    7. Переключить вариатор в разные положения – несколько раз поработать рычагом, и так продолжать 10-15 минут
    8. Что касается залива масла, этот процесс происходит постепенно. Так, сначала нужно использовать одну трехлитровую канистру, а затем остальные. В крайнем случае, подойдут три канистры на четыре литра
    9. В вариаторе есть масляный фильтр, который нужно заменить на новый элемент. Так, для этого выкручиваем старый фильтр с помощью головки на 12. Из шланга будет вытекать жидкость в заранее подготовленный поддон
    10. Подсоединить оба конца шланга к новому изделию (фильтру, которое впоследствии ставиться на посадочное место, и крепится с помощью болтов.
    11. Сливная пробка и масляный фильтр должны быть надежно установлены. Убедившись в этом, можно переходить к заливу второй, а потом и третьей канистры с маслом – при необходимости
    12. Проверть уровень залитой жидкости. При необходимости – долить. Главное, чтобы уровень был на отметке Max, и не превышал ее
    13. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков
    14. Проверить уровень залитой жидкости с помощью мерного щупа. затем можно установить моторную защиту и колесо.
    15. Процесс замена масла в вариаторе Nissan Qashqai завершен.

    Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51

    Источник:
    http://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano.html

    Ниссан Мурано Z51 замена масла и фильтра в вариаторе. Фото и видео инструкция

    На обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51, 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра V6, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло и фильтр в вариаторе. Покажем как это сделать своими руками максимально быстро и правильно, в видео фото и видео инструкции.

    Открываем капот, проверяем уровень и состояние старого масла. Делать это необходимо на заведённом двигателе. На щупе сбоку находится фиксатор, можете нажать на него отвёрткой:

    Глушим мотор. Поднимаем машину и шестигранником на 10 выкручиваем сливную пробку:

    Пока масло будет стекать, откручиваем воздухозаборник на охлаждение коробки. 3 гайки:

    Сбоку снимаем пластиковый пыльник, 4 клипсы:

    Под пыльником прячется фильтр, который мы будем менять, но к нему вернёмся чуть позже. Закручиваем сливную пробку, опускаем автомобиль и заливаем 4-4.5 литра нового масла через отверстие щупа, используем оригинальное от Nissan, номер для заказа KE909-99945 (канистра на 5 литров), для полной замены нам понадобится две канистры.

    После того как залили новое масло, запускаем двигатель, прогреваем и прогоняем вариатор по всем режимам, 2-3 раза с задержкой на 5 секунд. Глушим мотор, поднимаем автомобиль и снова сливаем масло. Переходим к пыльнику, который прячется под пыльником колеса. Снимаем хомуты, сделать это можно при помощи круглогубцев:

    Затем отсоединяем трубки. Под низ рекомендую положить ненужную ветошь, так как будут масляные капли. Головкой на 12 откручиваем 3 болта крепления фильтра:

    Снимаем старый и ставим новый, мы заранее приобрели оригинальный от Ниссан, номер для заказа 31726-1XE0A. Ставим вначале хомуты на шланги, затем подсоединяем и закручиваем фильтр.

    Перемещаемся к поддону, откручиваем болты крепления по кругу:

    Снимаем поддон, выливаем масло находящиеся там. Выкручиваем крепления фильтра вариатора:

    Снимая его будьте готовы к тому, что польётся масло. Фильтр полностью металлический, менять его нет необходимости, достаточно просто промыть под хорошим напором воды. Отсоединяем старую прокладку поддона вариатора. Ставим промытый фильтр на место, затягиваем его болты крепления с усилием 9 Hm. Новая прокладка поддона у нас также оригинальная от Nissan, номер для заказа 31397-1XE0A. Она профилированная, герметик использовать не нужно. Перед тем как её ставить, обезжириваем её посадочное место при помощи Уайт-Спирита или другого обезжиривателя, такую же операцию выполняем с поддоном. Вставляем в него два болта с разных сторон, наживляем, затем немного закручиваем остальной крепёж. Окончательно закручиваем с усилием в 9 Hm, для этого используем динамометрический ключ. Масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Устанавливаем обратно воздухозаборник на охлаждение коробки, пыльник колеса, клипсы рекомендую при установке смазать силиконовой смазкой.

    Теперь вливаем 5 литровую канистру в вариатор полностью (с учётом того, что мы снимали поддон и фильтр, слилось гораздо больше). Если даже немного перельём, то масло всегда можно откачать. Запускаем двигатель. Обязательно смотрим нет ли подтёков масла под днищем. Проверяем уровень масла по щупу на прогретом двигателе. В нашем случае его пришлось даже немного добавлять.

    Видео замена масла и фильтра в вариаторе Ниссан Мурано Z51

    2 часть видео как заменить масло в вариаторе Nissan Murano Z51:

    Источник:
    http://remontautohelp.ru/nissan-murano-z51-zamena-masla-i-filtra-v-variatore-foto-i-video-instrukciya/