Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Фотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет справится с такой процедурой самостоятельно.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс. Также учтите что вариатор требует не обычной ATF как у автомата, а жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше. Но если менять, то делать как положено, причем с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет – дело каждого. Процедура замены масла несложная, и как видите на слайдах можно и своими руками, однако вряд ли получится придерживаться всех рекомендаций. В идеале, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора охлаждения масла, чисткой магнитов, промывкой железного фильтра, а при каждой третьей замене так же стоит поменять бумажный (тонкой очистки стоит в теплообменнике) и железный фильтра (сетчатый фильтр грубой очистки) и сбросом уровня снижения эксплуатационных характеристик жидкости регистрируемого в ECU вариатора (от этого зависит давление масла).

Процедура по замене жидкости вариатора Nissan Qashqai требует таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (или головку) и на «19» (открутить сливную пробку);
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.

Естественно в наличии иметь:

  • свежую жидкость (оригинальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же MITSUBISHI 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новую кассету бумажного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 или MITSUBISHI 2824A006), а если сильно забит фильтр вариатора (грубой очистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D или MITSUBISHI 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку.

Как завершена процедура замена масла в вариаторе Кашкая, рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной замене в не зависимости от того сколько масла внутри 8-9 л (передний-полный привод) сливается лишь 2/3, так что треть старого масла размешивается с новым, что естественно сокращает его дальнейший строк службы. Именно поэтому рекомендуют делать замену масла в вариаторе на Nissan Qashqai чаще чем по регламенту.

При замене масла вариатора на Кашкай также часто спрашивают:

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

Далее, следует установить емкость для слива старого масла под сливную пробку CVT, расположенную на поддоне коробки.

Сливная пробка поддона вариатора Кашкай откручивается ключом на «19». Кстати, при её обратном закручивании, рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с усилием 35 Нм. Поскольку под ней находится медная уплотнительная шайба, да и резьба там нежная можно сорвать тогда придется еще бежать и за новым болтом (ном. 3137731X06)

Старая и новая шайбы под сливной болт. Обязательно меняется при каждой замене жидкости.

Нужно помнить, что лучше знать, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе. Сливаться масло из коробки может до 20-25 минут.

Как из сливного отверстия перестало капать, можно откручивать сам поддон. Болты крепления, все 18 штук, откручиваем головкой на «10». При снятии будьте осторожны, ведь там еще будет масло (из за особенности конструкции), поэтому лучше приоткрутить и с одной стороны оставить несколько болтов, чтобы не хлынула вся та жижа.

Вот так выглядит вариатор Кашкая со снятым поддоном. Картина открывается на гидроблок и фильтр грубой очистки в нем, который обязательно чистить от стружки, а если сильно загрязнен, то и вовсе лучше поменять ведь вариатор как никакая другая коробка, ОЧЕНЬ боится стружки. Поэтому далее будем снимать тот самый сетчатый фильтр.

Фильтр также откручивается головкой на 10.

На этом слайде можно увидеть всю ту грязь и стружку что осела не сетке и не попала в соленоиды гидроблока.

На поддоне расположены 2 магнита. Весь налет с них необходимо удалить и вытереть поддон начисто безворсовой ветошью, чтобы в вариатор не попал никакой мусор. Это важно!

Вот так выглядят магниты до чистки от стружки.

А вот так после очистки.

так само качественно очищаем и поддон.

При обратной установке старого или нового фильтра грубой очистки не теряйте вот это уплотнительное кольцо, многие о нем забывают и тогда фильтр стоит не плотно пропуская грязь. Далее, прикрутив поддон предстоит добраться до фильтра тонкой очистки.

Чтобы достать фильтр из теплообменника предстоит не простая работа, нужно будет демонтировать воздуховод, аккумулятор, открутить и отложить в сторонку «мозги».

Площадку, которая будет мешаться вряд ли получится демонтировать, но в принципе можно обойтись и так, рукой вполне можно добраться, если что то можно и снять колесо да отогнуть подкрылок и с под низу крутить, но думаю до этого не дойдет.

Там кстати смотрите не перепутайте шланги, вдруг будите снимать… а то вместо жидкости варика начнете еще и слив антифриза.

Откручиваем маслоохладитель чтобы достать фильтр тонкой очистки. Там 4 болта под ключ на «10»

Вот наконец то можем вынимать фильтр (демонстрирую охладитель на Митсубиси, поскольку свою фотку сделать не смог). Не забудьте поменять уплотнительное резиновое кольцо, а так же проследить чтобы была резинка на бочонке фильтрующего, поскольку часто она остается внутри и владельцы удивляются почему новый фильтр не хочет влазить.

Достаем старый и меняем на новый фильтр тонкой очистки масла вариатора Кашкая.

Вот так выглядит старый фильтр тонкой очистки.

Чтобы максимально слить старую жидкость CVT рекомендуют слить её и из радиатора охлаждения, стоящего внизу, перед основным радиатором системы охлаждения двигателя.

Для этого снимаем трубки с радиатора и также сливаем немного жидкости, в некоторых случаях даже промывают радиатор.

Осталось залить новое масло в CVT, для чего и нужно знать количество слитого, примерно получается от 7 до 7,5 литров, все будет зависеть от того насколько вы качественно слили. После залива нужно проверить его уровень по щупу. Тут есть свои нюансы. На этом процедура почти завершена!

Вставляем щуп для проверки уровня (провернув его в сторону чтобы не зацепился за защелку). Сразу после заливки уровень может быть чуть выше отметки «HOT»…

… А если погонять ручку по передачах (задерживая в каждом положении на 10 сек)то опустится и до «COLD» (желательно чтобы уровень был не ниже верхней отметки), но поскольку уровень должен меряться на прогретом движке то перед контрольным замером прогреваем двигатель (заметьте что коробка прогревается медленнее). Проверка осуществляется на 70-80 градусах. По мере прогрева уровень масла будет подыматься и на полностью прогретом вариаторе он должен быть ближе к верхней риске промежутка «ГОРЯЧИЙ», если у вас не так то следует чуть долить. Но главное НЕ перелить!

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО.

Источник:
http://etlib.ru/report/174-zamena-masla-v-variatore-na-nissan-qashqai

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай – популярный кроссовер, выпускаемый с 2006 года по наши дни. За это время вышло два поколения с двумя рестайлингами:

  • Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006 — 02.2010);
  • Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010 — 11.2013);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013 — 12.2019);
  • Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017 — настоящее время).
Читайте также  Как заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

В 2008 еще был начат выпуск 7-местной версии Nissan Qashqai+2, который прекращен в 2014 году.

Кашкай представлен с разными вариантами двигателей – бензиновыми 1,6 и 2,0, и дизельными 1,5 и 2,0. А также с разными видами трансмиссии – в том числе, с вариатором. У J10 это трансмиссия Jatco JF011E с мотором на 2,0 л. Она отличается высокой надежностью, ремонтопригодностью. Ресурс JF015E, которая идет в паре с мотором 1,6 литра, намного ниже.

На Кашкай J11 ставится вариатор Jatco JF016E. Усложнение управляющей системы в сочетании со старым «железом» привело к снижению ресурса и надежности. Однако коробка поддается ремонту, что позволяет избежать дорогостоящей замены.

Работоспособность вариатора во многом зависит от своевременного ТО. В частности, надо вовремя менять масло, что можно сделать и своими руками.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Однако практика показывает, что эти сроки сильно завышены. Оптимальной будет замена раз в 30-40 тыс. км.

Частота замены смазки во многом зависит от условий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – плохое качество дорог, температурные перепады, агрессивный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда менять масло, подскажут также следующие признаки:

  • начало движения, сопровождаемое рывком;
  • заклинивание вариатора;
  • повышение температуры масла во время работы внутри вариатора;
  • возникновение шумов при вождении;
  • гул подшипников.

Кроме масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.

Какое масло выбрать для CVT Nissan Qashqai

Оригинальное масло в CVT – Nissan CVT Fluid NS-2. Именно оно рекомендовано производителем на замену. Неплохо показало себя как аналог Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Менее известно масло Febi Bilstein CVT, которое тоже подходит для замены. Важно, что смазочные материалы для АКПП вариаторам не подходят. Следует обращать внимание на допуски.

Это интересно. В 2012 и 2013 Ниссан Кашкай входил в топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире. Но и сегодня эта модель пользуется большой популярностью во многих странах.

Проверка уровня масла

Не только ухудшения в работе вариатора, но и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Поэтому периодически нужно это делать. Проверка не представляет сложности, потому что у автомобилей Кашкай есть щуп.

Вот как проверить масло в вариаторе:

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если двигатель перегрет, то наоборот – дать ему немного остыть.
  2. Поставить автомобиль в ровное горизонтальное положение. Двигатель не глушить.
  3. Зажать педаль тормоза. Последовательно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
  4. Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
  5. Найти заливную горловину фиксатора. Она отмечена как «Transmission» или «CVT».
  6. Отщелкнуть фиксатор щупа, вынуть щуп из заливной горловины.
  7. Протереть щуп сухой чистой безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
  8. Вынуть щуп снова, оценить уровень масла. Он должен находиться на отметке «hot» (или full, max и т.д.).
  9. Вставить щуп на место, зафиксировать защелкой.

Если само масло еще не старое, а уровень ниже нормы, то нужно постараться найти причину. Скорее всего, это свидетельствует о протечках где-то в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его надо менять. В случае, если с предыдущей замены прошло совсем мало времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь металлической стружки, то проблема в радиаторе.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной замены понадобятся следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ или головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10;
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны оригинальные номера):

    оригинальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2,

8 л (KLE52-00004);

  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • фильтр вариатора Кашкай грубой очистки (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007);
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
  • пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).
  • Кроме этого, нужны будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, чистые тряпки, очиститель.

    Инструкция

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11 и J10 осуществляется аналогично, потому что конструкция самой трансмиссии аналогичная. Последовательность действий в домашних условиях:

    1. Прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Чтобы это сделать, достаточно немного проехать по улице в обычном режиме, достаточно 10-15 км.
    2. Загнать машину в гараж, поставить на смотровую яму либо подъемник. Заглушить двигатель.
    3. Демонтировать защиту ДВС.
    4. Снова завести мотор. Поочередно переключить рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в 5-10 секунд. Затем оставить селектор в положении для парковки (Р).
    5. Не глуша мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
    6. Заглушить мотор, а щуп поставить на место, но не защелкивать. Это нужно, чтобы система не была герметичной. При сообщении с воздухом жидкость сольется быстрее и эффективнее.
    7. Выкрутить пробку слива, не забыв подставить под нее вместительную тару. Отработки будет около 6-7 литров, необходимо учесть это при выборе пустой емкости. Удобно, если объем масла, слившегося из коробки, удастся измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежей жидкости.
    8. Подождать, пока масло сольется. Обычно на это требуется не более 20 минут.
    9. В это время можно заняться заменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, а также, если есть возможность, снять и промыть либо заменить радиатор охлаждения вариатора.
    10. Когда все отработанное масло вылилось, закрутить пробку слива.
    11. Снять поддон КПП. Важно учесть, что в нем находится небольшое количество масла – около 400 мл. Поэтому снимать его следует предельно аккуратно. Иначе все масло прольется, может попасть на руки и одежду.
    12. Поддон следует тщательно почистить от загустевших остатков старого масла. Здесь пригодится любая очищающая жидкость, растворитель. Также надо очистить прокладки, убрать металлическую стружку с двух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки передач, особенно сильно боится металлической стружки. Поэтому не следует пренебрегать этим этапом замены.
    13. Поменять фильтр грубой очистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставить на место. Он крепится болтами. Важно учесть, что резьба на них легко срывается, а сама крышка, если ее слишком сильно затянуть, деформируется. Поэтому закручивать болты поддона следует без прикладывания чрезмерных усилий.
    14. Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутить ее.
    15. Через отверстие масляного щупа, с помощью воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен равняться объему слитого.
    16. После замены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше способом. Если его окажется меньше, чем нужно, то долить. Перелив тоже нежелателен, поэтому при превышении уровня излишки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.

    Описанный способ позволяет частично поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится методом замещения – когда старое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить процедуру. Лучше сделать это через 2-3 дня, поездив на автомобиле в привычном режиме. Однако регламент гласит, что частичная замена, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточна для нормального функционирования вариатора. Важно при этом поменять все указанные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежего масла и вообще процедуры замены понизится.

    Также после замены следует с помощью диагностического сканера сбросить все ошибки КПП, а также сбросить счетчик старения масла. Хорошо, если есть свой сканер. Если нет, то процедуру проведут в любом центре компьютерной диагностики.

    Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что от показателей счетчика зависит, насколько производительно будет работать масляный насос. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Сбросить показатели нужно, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.

    Заключение

    Новичкам замена масла на Ниссан Кашкай может показаться сложной процедурой. Однако трудно только первые пару раз. С опытом делать это будет легче. Самостоятельная замена позволяет сэкономить деньги. А также убедиться в том, что все сделано правильно и качественно. К сожалению, некоторые нечестные сервисные центры берут деньги за полную замену масла, а при этом даже не меняют фильтры, не проводят чистку. Самостоятельное обслуживание позволяет избежать таких проблем.

    Источник:
    http://proautomasla.ru/zamena-masla-v-akpp-gur-mkpp/nissan-kashkaj.html

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

    В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в коробке передач Nissan Qashqai с вариатором, должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Qashqai имеет слишком чувствительную трансмиссию.

    Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с вариатором советуют производить замену масла в КПП через каждые 30 тысяч.

    Читайте также  Nissan Qashqai Снятие и замена рычага передней подвески Ниссан Кашкай 2007

    Кашкай 1.6

    • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
    • RE0F11A 1/1
    • Oбъём 7,1 литр

    Кашкай 2.0

    • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
    • RE0F10A 1/1
    • Oбъём 7,5 литр
    • Набор прокладка поддона с фильтром внутренним
    • Фильтр картридж наружный
    • Подшипник
    • Прокладка поддона
    • Ремень приводной
    • Фильтр масляный
    • Пару сальников

    Примечание:
    Для машин с 2.0 л и 1.6 л прокладка и фильтр отличаются

    Последствия и симптомы несвоевременной замены

    Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой вариатора не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется.

    Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в вариаторе, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

    Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя вариатора:

    • увеличение временного периода для прогрева коробки;
    • падение показателей мощности силовой установки;
    • рывки и толчки во время смены положения рычага;
    • падение уровня масла.

    Особенности выбора масла

    От того, правильное ли масло подобрано для АКПП, зависит не только корректная работа вариатора, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Ниссан Кашкай с вариатором достаточно долго радовал своего владельца,необходимо приобретать исключительно продукцию, рекомендованную производителем.

    Самым оптимальным вариантом будет масло Nissan CVT Fluid NS-2. Чтобы заменить масло в вариаторе необходимо запастись двумя 4-литровыми канистрами масла.

    Процесс замены масла в Кашкае с вариатором

    Заменить масло в Qashqai с вариатором можно самостоятельно.
    Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель.
    На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:

    • две 4-литровые канистры масла;
    • «плоская»отвертка;
    • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
    • набор ключей – гаечные и рожковые;
    • лейка;
    • две-три чистые тряпки либо ветошь;
    • резинка-уплотнитель для поддона;
    • чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
    • фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).

    Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

    1. Установить паркетник на яму.

    2. Демонтировать защиту силовой установки.

    3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.

    4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.

    5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).

    6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.

    7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.

    8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.

    9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.

    10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.

    11. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).

    12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.

    Как правильно замерять уровень масла в ниссан кашкай

    1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”

    2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

    Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

    Источник:
    http://vesnissan.ru/qashqai/zamena-masla-v-variatore-nissan-kashkaj/

    Сколько масла в вариаторе ниссан кашкай

    Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

    Автор Joker , 16 августа, 2012

    3 сообщения в этой теме

    Похожие публикации

    Всем, привет!
    Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега) 🙁
    Ехал по трассе (130-150кмч), вдруг, начали «плавать» обороты.
    Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились «рывки», которые были особенно заметны на подъемах.
    Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала «тяга» и выскочила ошибка «Check».
    Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
    Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще «стал».
    Далее, снова завелся и поехал, только более 80кмч машине не разгонялась (даже при нажатии газа «в пол»).
    Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой. При переключении передач, разницы не было. Ехала 80кмч на 2 и на 5 передаче.

    Может, кто-то подскажет, что это?

    Грешу на коробку.
    Топливо- лукойл.
    Сегодня погоню к официалам.

    В России по регламенту официалов масло в автомате Х-трейла и соответственно дизельного кашкая надо менять каждые 60 т. км.
    Причин для замены масла в автоматической коробке передач может быть несколько. Одина из них описана выше, другая это задержки при переключении передач и небольшие рывки при переключении. Это говорит о том что жидкость теряет свои свойства. Что собственно было и у меня, тем более, что пробег на моем кашкае 95 тыш. (в Германии на кашкаях в АКПП масло вообще не меняют).
    Начитавшись на форуме Х-трейлов страхов о замене масла в АКПП я поехал к официалам на носовихинском шоссе(Натс-груп). Но как в последствии оказалось замена масла на кашкае ничем особым не отличается от сей процедуры на других авто. Официалы с этой работой хорошо знакомы по Х-трейлам.
    Так что можно все это проделать в любом другом месте или самому нужен только подъемник.
    Сам процес:
    Все действия выполняются снизу машины. Поднимаем ее на подъемник и снимаем пластиковую защиту двигателя.
    Находим пробку слива масла из АКПП и выкручиваем ее.

    Выкручиваем из этого же отверстия солдатик контроля уровня масла

    Сливается примерно три литра масла. Закручиваем солдатик на место.Затем используя заливной шприц для масла через это же сливное отверстие закачиваем три литра трансмиссионного масла.
    Мне залили ниссановское, хотоя мобил декстрон 3 был бы наверное лучше и дешевле.

    Закручиваем пробку на место.

    Заводим машину и даем ей поработать пару минут. Надо аккуратно попереключать передачи дать новому маслу пройти по каналам АКПП. Затем в режиме драйв потихоньку увеличивая обороты довести скорость вращения колес до 50-60 км/ч. останавливаем вращение колес и ставим машину на паркинг. Это называется прогнать масло по системе.
    Выполняем процедуру еще раз, сливаем старое масло, заливаем три литра нового и прогоняем масло по системе. Я попросил сделать еще раз. В итоге у меня ушло девять литров масла.
    Далее на работающей машине откручиваем пробку слива масла и из нее сливаются излишки масла.
    Таким образом выравнивается уровень масла в АКПП. Пробку откручивать только при работающем двигателе.
    Ну в принципе и всего то делов. Закручиваем пробку ставим на место защиту и опускаем автомобиль.
    Это называется частичная замена масла в АКПП замещением.
    Машине это пошло на пользу, поехала она еще веселее, пропали толчки при переключении.
    Как видите ничего сложного нужен только подъемник. Мне эта процедура в Натс груп вместе с 9-ю литрами фирменного масла обошлась в 5500р. Очень даже недорого.
    Всем удачи.

    добрый вечвер.
    этоя, и как всегда с новой фобией=)
    теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
    вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
    на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
    и такое было дважды.
    кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает «фартить» ?

    и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
    блин..на других машинах такого не было=((((

    Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема
    Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске
    Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:)
    В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу
    Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха)
    И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика
    В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать
    Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам
    На фото всё понятно
    ПС . Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:)
    Осталось ещё два стыка поменять — сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю

    Читайте также  Как заменить масло в коробке передач Лада Калина своими руками – пошаговое руководство

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Источник:
    http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8993/

    Замена масла в вариаторе

    Перейти к странице

    Перейти к странице

    Супер-модератор

    Ввиду того, что часто задаются одни и те-же вопросы, переделал в мини-FAQ:

    1. Что говорит производитель — производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура выставления уровня и замены масла замещением, но в регламенте технического обслуживания она исключена. Все больше и больше инжинеры отступают в угоду маркетастам и продаванам. Увы.
    Но если кто-то верит, что вариатор заправлен «на весь срок службы» — тогда можете дальше не читать.

    2. Когда менять масло — каждый выбирает сам, и вообще менять или нет. Поскольку в регламенте процедуры нет. Предыдущие рекомендации — частичная замена раз в 30.000км и полная — в 60.000км
    Я бы рекомендовал менять по состоянию, которое можно контролировать с помощью счетчика старения. Но не позже, чем раз в 60.000 край

    счетчик этот считает со следующими скоростями:
    1 ед/мин — 90. 99град,
    2 ед/мин — 100. 109град,
    4 ед/мин — 110. 119град,
    6 ед/мин — 120. 129град,
    8 ед/мин — 130. 139град.

    Ниже 90 не считает вовсе. Так что если 3-4 тысячи насчитал, а то и меньше — точно надо менять. И срочно.
    В руководстве старое значение 210000, но оно для старого алгоритма, когда масло частенько грелось выше 90 градусов,
    радиатор был куда меньше по площади + у предыдущей жидкости NS2 другие температурные диапазоны
    До этого значения счетчик не дойдет НИКОГДА. Вариатор раньше в пыль от старости рассыплется.

    Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие (коды подходят для 2.0 и дизельного, для 1.2 — НЕТ, на 1.2 вариатор ДРУГОЙ):

    1. Медная прокладка: 11026-01M02 — как на всех сливных пробках — 25р.
    2. Прокладка поддона: 31397-1XF0D — можно и старую использовать, но посадить на герметик. Цена около 1т.р. Рекомендую все-же поменять.
    ВНИМАНИЕ: прокладка поддона MITSUBISHI 2705A015 идущая по каталогам как аналог Nissan 31397-1XF0D НЕ ПОДХОДИТ.
    3. Грязевик — фильтр грубой очистки — НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе, то: 31728-1XZ0D — 2500р.
    4. Масло «Nissan NS-3» литруха: 999MPNS300P и 4х литруха: KLE5300004 или 5л: KE90999943/KE90999943R. Или Ravenol NS3. Я пользовался 1 (0.964л) и 4 литра — одно и то-же, Япония. Цена где-то 5-6т за 4 литра. Остальное просто не проверял. Для полной замены понадобится 12 литров (3 прогона). Для частичной при одном цикле слить-залить — 4 с небольшим литров (лучше брать 5 — чтобы был запас, иначе может буквально чуть чуть не хватить).
    5. Кольцо под фильтр тонкой очистки: 315263VX0A — 100р.
    6. Сам фильтр тонкой очистки: 31726-28X0A 400р или меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A — аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.
    7. Уплотнительное кольцо под грязевик: 315261XG0A (старый код, поэтому более доступный) или 31526-1XZ0C — новый — 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали.
    8. Кольцо под пробку контроля уровня «overflow plug»: 315263VX0B — для эстетов — 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.

    Нужен также подъемник, 2 человека (лучше — 3) и очень желательно — диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке
    Если сканера нет, то температуру можно померить и термометром на поддоне. Точным, цифровым. Датчик посадить на термопасту или сунуть в масло через overflow plug.
    После минут 20-30 стоянки — а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать.

    Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом около 5 литров масла

    Снимается поддон и грязевик
    Еще грамм 200-300 вытечет из фильтра и поддона.

    Источник:
    http://qashqairus.ru/index.php?threads/1435/

    Как заменить масло в вариаторе Nissan Qashqai

    Приветствую вас дорогие друзья на нашем сайте! В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать про то, как заменить масло Nissan Qashqai J10 1.6 литров. Но, перед тем, как перейти к самой пошаговой инструкции рекомендуем ознакомиться с некоторыми техническими регламентом процедуры замены.

    Когда следует заменить масло в вариаторе Nissan Qashqai

    Согласно техническим рекомендациям проводить замену масла в вариаторе Nissan Qashqai рекомендуется каждые 50 тысяч километров пробега, но бывают случаи когда замена масла в вариаторе просто необходима.

    Для проверки состояния масла в вариаторе рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Вытащите щуп, и капните на чистую салфетку каплю масла. Помутнение скажет вам о, том, что в технической жидкости присутствует много продуктов износа. Кроме, того присутствующий запах гари скажет вам о частом перегреве рабочей жидкости, что случается вследствие неисправности системы охлаждения вариатора либо падения давления в системе смазки
    2. В работе ЭБУ автомобиля Nissan Qashqai присутствует присутствует математический алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. В расчете учитывается общее время работы вариатора, температура масла и режимные нагрузки.

    Описанные выше методы – единственные способы проверки состояния масла. Но цвет, запах, консистенция, а тем более счетчик старения, не позволяют проверить реальные физические свойства трансмиссионной жидкости в вариаторе. Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующих правил:

    • производить замену масла в вариаторе после покупки б/у автомобиля. Ремонт вариаторных КПП – слишком дорогое удовольствие, чтобы полагаться на слова бывшего владельца и даже чеки об оплате заказ-нарядов по замене жидкости на СТО. Нередки случаи, когда мастера пренебрегают снятием поддона, заменой фильтрующих элементов;
    • придерживаться рекомендованных интервалов замены. Не исключено, что вам придется идти наперекор производителю автомобиля. Во многих руководствах по эксплуатации указано, что масло в коробку CVT залито на весь срок службы и не требует замены.

    Советы по выбору масла в вариатор Nissan Qashqai

    Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

    Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

    В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

    • Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
    • Артикул: 0.946 л – 999MP-NS200P / 4 л – KLE52-00004 / 20 л – KLE52-00002
    • Объем для полной замены 8,3 л

    Пошаговая процедура замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Ну, теперь приступим к самой процедуре замены масла в вариаторе Ниссан Кайшкай:

    1. Откручиваем пыльник левого колеса, чтобы удобнее было снять корпус фильтра тонкой очистки вариатора и сам фильтр.
    2. Естественно снимаем пластиковую защиту днища.
    3. Откручиваем сливную пробку в поддоне вариатора, и ждем пока сольется первая порция масла (порядка 1 литра).
    4. Далее откручиваем несколько болтов, которые держат поддон вариатора. Ждем пока начинает, сливаться вторая партия масла.
    5. По мере стекания масла, откручиваем все остальные болты и снимаем поддон. В итоге слилось порядка 4,5 литра масла.
    6. С помощь так называемого осушителя чистим все элементы (магниты, поддон вариатора, корпус фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки).
    7. С помощью того же осушителя смываем с элементов подвески и корпуса вариатора подтеки от масла.
    8. И начинаем ставить все в обратном порядке.
    9. Заливаем новое масло

    Видео: Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Источник:
    http://remont-inomarki.ru/kak-zamenit-maslo-v-variatore-nissan-qashqai.html