Как поменять моторное масло на Renault Symbol

Как поменять моторное масло на Renault Symbol

Французский автопроизводитель Renault широко представлен на российском рынке. Здесь продают большое количество машин этой компании каждый год. Если учесть показатели продаж всего модельного ряда в России, модель Symbol не будет входить в число лидеров, поскольку здесь безоговорочными фаворитами считаются Logan и Sandero. При этом владельцев Симбола достаточно много, что подразумевает обязательное наличие информации и рекомендаций по обслуживанию такого авто. Рено обладает сравнительно простой конструкцией, за счёт чего автовладельцы способны самостоятельно проводить основные мероприятия по плановому сервисному обслуживанию машины. Модель Симбол не стала исключением. Основным расходным материалом для любого авто считается смазывающая жидкость. Наиболее часто владельцы французских авто самостоятельно меняют масло в коробке переключения передач и силовом агрегате. В случае с заменой масла на Рено Симбол самым важным считается грамотный подбор состава и соблюдение инструкций по смене жидкости. Если вы будете следовать рекомендациям, процедура займёт минимум времени и позволит сэкономить внушительную сумму денег.

Периодичность замены

Обслуживание любой машины начинается с изучения официального руководства по эксплуатации. Компания Renault неплохо адаптировала свои модели под российские климатические условия и качество дорог. Но всё равно заявленные рекомендации несколько не совпадают с реальным интервалом между заменами моторного масла. В мануале указано, что на всех двигателях, которые устанавливаются на модель Renault Symbol, требуется менять моторное масло с периодичностью 15 тысяч километров. Такой интервал актуален только в том случае, если машина эксплуатируется в умеренных условиях, не повергается повышенным нагрузкам, не сталкивается с резкими температурными перепадами. На снижение реального промежутка между заменами рабочей жидкости в двигателях Рено Симбол влияют следующие моменты:

  • частая езда по пробкам от светофора к светофору;
  • жаркое лето и очень холодная зима;
  • езда на повышенных оборотах двигателя;
  • низкое качество заливаемого топлива;
  • использование моторного масла, которое не соответствует требованиям производителя;
  • дороги низкого качества и пр.

Потому в действительности получается, что на автомобилях Renault Symbol замена масла и масляного фильтра осуществляется не через 15, а каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Таких показателей придерживается большинство владельцев. Автомобилисты отмечают, что при соблюдении такого межсервисного интервала и использовании качественных смазочных материалов двигатели Рено Симбол ведут себя хорошо, не возникает проблем, и удаётся поддерживать работоспособность силовой установки. При более агрессивных условиях эксплуатации и в случае большого пробега машины, сопровождающегося сильным износом мотора, периодичность можно сократить до 5 – 8 тысяч километров.

Выбор моторного масла

Когда речь идёт о крупных автопроизводителях, которые обладают хорошей репутацией и выпускают действительно хорошие машины, старайтесь заливать исключительно оригинальные масла и рекомендуйте это делать своим знакомым. Родные смазочные материалы разрабатываются специально под конкретные моторы с определёнными характеристиками. Хотя в отдельных случаях аналоги могут превосходить оригинал. В случае с автомобилями Рено Симбол придерживайтесь принципа использования оригинальных составов. Заводом рекомендованы масла фирмы Elf, которая тесно сотрудничают с французским автопроизводителем и является официальным поставщиком моторных смазок для этой компании. Некоторые автовладельцы скажут, что официальные масла для Рено слишком дорогие, а сама машина относится к категории бюджетных. Потому нет смысла тратить такие деньги. Это не совсем верное утверждение. Масла Elf обладают всеми спецификациями, набором присадок и свойств, которые позволяют оптимизировать работу двигателей Renault. Они прошли все необходимые испытания и лабораторные исследования.

На модели Renault Symbol могут стоять 4 типа двигателей:

Все они отлично взаимодействуют с моторной синтетической смазкой от Elf. Масло носит название Evolution 900 NF и имеет показатель вязкости 5W40. Автовладелец имеет право менять вязкость, если ему требуется специальное зимнее или летнее масло, либо же другой всесезонный вариант. Касательно аналогов следует быть внимательными. Альтернативные масла могут обладать похожими свойствами и характеристиками, но не обеспечивать эффективную работу силовых агрегатов французского автопроизводителя.

В пользу фирменного масла Elf говорят несколько фактов:

  • это масло подходит для всех водителей, вне зависимости от предпочитаемого ими стиля вождения;
  • такие составы обладают нужными параметрами, присадками и характеристиками, что способствует увеличению ресурса двигателя и продлению межсервисного интервала;
  • любые альтернативные масла считаются экспериментом, поскольку нет официальных гарантий, что они не навредят вашему двигателю.

Единственным сдерживающим фактором владельцы Рено Симбол называют стоимость фирменного рекомендуемого моторного масла. Сейчас такая смазка обходится примерно в 450 рублей за литр. Учитывая необходимость покупки около 5 литров для некоторых двигателей, итоговая стоимость не такая маленькая. Ряд аналогов обходятся дешевле. Но это не значит, что компания Рено ставит своих клиентов в жёсткие рамки, не позволяя использовать никакие другие моторные смазки. В качестве аналогов можно купить:

Покупайте строго синтетические масла. Только при условии сильного износа, когда требуется переходить на более защищающие от износа двигателя смазки, допускается применение полусинтетических жидкостей высокого качества. Никаких минеральных масел. На нём двигатели Рено Симбол ведут себя непредсказуемо, могут возникнуть серьёзные поломки, которые повлекут за собой капитальный ремонт двигателя. Если вы и решили сменить рекомендуемое заводом масло на альтернативный состав, постарайтесь использовать максимально качественную жидкость, которая соответствует спецификациям двигателя.

Требуемый объём

Когда вы определились с маркой моторного масла для своего Renault Symbol, нужно решить, сколько смазки потребуется для самостоятельной замены. Часть смазочного материала даже при тщательном сливе остаётся внутри системы. Но это является нормой. При смешивании с новым маслом проблем не возникает. Хотя если вы переходите на смазку другого производителя, лучше предварительно воспользоваться промывочным составом. Приведём данные о среднем объёме моторного масла с учётом фильтра, в который также требуется заполнять примерно на 50% перед установкой:

  • в двигатель с 16 клапанами объёмом 1,2 литра входит 4 л смазочного материала;
  • для мотора на 8 клапанов 1,4 литра потребуется 3,1 л. масла;
  • если у вас стоит 16V объёмом 1,4 л., тогда пригодится 4,8 литра жидкости;
  • также 4,8 литра нужно в 16-клапанный мотор, но объёмом 1,6 литра;
  • в единственный дизельный силовой агрегат в линейке моторов Renault Symbol при замене входит 4,6 литра, сам мотор имеет объём 1,5 литра.

Количество примерное, но максимально приближено к реальным показателям. Всё зависит от того, насколько правильно вы будете выполнять процедуру, и сколько старой отработки удастся слить.

Пошаговое руководство

Не забывайте, что, помимо самого моторного масла, вам обязательно потребуется параллельно поменять масляный фильтр. На рынке предлагается 3 основных категории фильтров, которые можно использовать на Renault Symbol:

  1. Дешёвый китайский фильтр. Низкая цена сопровождается всеми вытекающими последствиями. Если повезёт, прослужит весь период до следующей замены. Но рисковать не стоит.
  2. Качественный проверенный аналог. Это касается таких фирм как Mann или Bosch. Стоят дешевле оригинала, хотя по качеству ему не уступают.
  3. Оригинальный фильтр для автомобилей Рено. Элемент соответствует всем требованиям и стандартам. Самый дорогой, но наиболее надёжный вариант.

Практика показывает, что при выходе качественного аналога применять оригинальные фильтрующие устройства необязательно. Но если есть такая возможность, покупайте фирменные запчасти Рено. Помимо фильтра и свежего моторного масла, для работы вам потребуется взять:

  • пустую тару для слива отработанного масла;
  • ключ-квадрат на 8;
  • лейку или воронку для заливки масла;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь;
  • отвёртку с длинной ручкой;
  • специальный съёмник для масляного фильтра;
  • любой очиститель, который позволит удалить скопившиеся загрязнения;
  • спецодежду.

Теперь непосредственно меняем масло. В случае с Renault Symbol замена масла проводится часто своими руками. У автомобиля довольно лёгкий доступ ко всем элементам, потому применять специализированное оборудование или обращаться за помощью в автосервис необязательно. Придерживайтесь правил, следуйте инструкции и соблюдайте технику безопасности.

  1. Автомобильный двигатель прогревается до рабочей температуры короткой поездкой или запуском на холостом ходу в течение 5 – 10 минут. Заглушите двигатель, дайте маслу стечь обратно в картер. Прогрев придаст нужную текучесть и соберёт весь осадок, который удастся слить с отработкой.
  2. Когда двигатель немного остыл (достаточно подождать 10 минут после заезда в гараж), установите машину на ровную горизонтальную площадку над ямой. Лёжа на полу, работать не очень удобно, потому лучше иметь в распоряжении смотровую яму, эстакаду или подъёмник.
  3. Прежде чем залезть под автомобиль, поднимите капот и открутите крышку маслозаливной горловины. Далее уже под Рено Симбол снимается защита картера двигателя. Это делается для удобства и при необходимости проведения дополнительных работ. Просто для слива масла снимать защиту не нужно. В заводской защите предусмотрено отверстие под сливную пробку.
  4. Возьмите ключ-квадрат и открутите пробку. Предварительно под сливным отверстием поставьте подходящую по объёму пустую тару. Дождитесь, когда вся отработка вытечет. На предварительно прогретом моторе это занимает не более 15 минут.
  5. Теперь сливную пробку можно закрутить обратно. Посмотрите на состояние уплотнительной шайбы. Её лучше заменить, поскольку такие элементы на Рено Симбол быстро деформируются. Стоит шайба копейки.
  6. Демонтируйте термоэкран. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом. Всего экран удерживается на 3 крепёжных болтах.
  7. Сам фильтр снимается через подкапотное пространство, то есть сверху. Для многих это удобнее, хотя можно открутить и снизу. Не всегда фильтр поддаётся вручную. В такой ситуации воспользуйтесь специальным съёмником или пробейте корпус фильтра отвёрткой, используя длинную ручку как рычаг. Прокрутите и слейте из фильтра остатки масла.
  8. Возьмите новый фильтр, который подходит для Renault Symbol. Смажьте свежим моторным маслом уплотнительную прокладку и примерно на половину заполните смазкой корпус фильтра. Аккуратно закрутите его на место. Устанавливается фильтр вручную, применять съёмник или другие инструменты не нужно. Если корпус проскальзывает в руке, протрите его или воспользуйтесь ветошью, чтобы плотнее ухватиться.
  9. Вернитесь к подкапотному пространству. Через маслоналивную горловину залейте нужное количество смазки. Можете ориентироваться по количеству слитой жидкости. Проверьте текущий уровень масла с помощью щупа. Если он находится на отметке Max, закройте крышку.
  10. Запустите двигатель, прогрейте его в течение 1 – 2 минут, остановите и подождите, пока смазка стечёт обратно в картер. Повторно проверьте уровень. Если он опустился ниже середины между метками Max и Min, долейте недостающее количество.

Повторно запустите мотор, проверьте факт отсутствия следов утечки масла под автомобилем. Смазка может вытекать через фильтр или сливную пробку, если вы плохо их затяните. При необходимости подтяните элементы. Если масло не вытекает, верните на место термоэкран и защиту картера двигателя. Рекомендуется ещё раз проверить уровень через 50 – 100 километров пробега. При использовании качественных смазочных материалов и соблюдении интервала между сервисным обслуживанием Рено Симбол, с двигателем не должно возникать никаких проблем. Так что смело и вовремя меняем масло самостоятельно. Не забывайте, что масло всегда меняется вместе с масляным фильтром. Используя старый фильтрующий элемент с новой смазочной жидкостью, вы существенно снижаете ресурс состава, и потребуется сокращать промежуток между сменами моторного масла.

Источник:
http://vibormasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-renault-symbol

Моторное масло для двигателя Renault Symbol

Renault Symbol – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1999 года. Существует в двух поколениях, актуальных до 2012 г. Третье поколение Symbol выпускается специально для турецкого рынка и является переименованным Logan II, представленным в РФ. Оригинальный Симбол представлял собой четырехдверный седан, созданный на базе хэтчбека Renault Clio. Symbol конкурировал с Hyundai Accent, Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo.

Период замены масла в двигателе Рено Симбол

Масло в двигателе автомобиля Рено Симбол рекомендуется менять каждые 10 тыс. км или раз в год. Если до этого выявлены признаки ухудшения масла (недостаточный уровень, наличие продуктов износа в виде осадка, помутнение или запах горелого), тогда его придется менять каждые 6-7 тыс. км. Это обычно актуально для суровых условий эксплуатации, когда на двигатель ложится серьезная нагрузка и он перегревается – например, при резких стартах и торможениях в светофорных пробках, постоянном передвижении по бездорожью, а также несоблюдении ПДД.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Симбол

Первое поколение LB0C, 1999-2008

Компактный седан Symbol конструктивно является полной копией хэтчбека Clio 1998 года, из-за чего имел спорный дизайн с невыразительными пропорциями, особенно в задней части кузова с выпуклым стеклом. В ходе рестайлинга 2001 года автомобиль получил обновленную переднюю и заднюю часть, благодаря чему облик машины кардинально преобразился. Однако оформление интерьера практически не изменилось. В 2004-м состоялся очередной косметический рестайлинг, а в 2006-м машина получила солидный экстерьер в стиле нового Clio. За счет проведенных доработок Symbol смотрелся выигрышно на фоне угловатого Renault Logan первого поколения. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.4 (75-98 л. с.).

Читайте также  Сломалась рулевая рейка на иномарке – что делать и как исправить?

Бензиновые двигатели 2002-2008

  • 1.4 75 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Второе поколение LU01, 2008-2012

Symbol второго поколения был построен на платформе предшественника, однако получил совершенно новый дизайн с правильными пропорциями в задней части. При этом разработчикам удалось сохранить прежнюю структуру кузова, несмотря на кардинальные изменения спереди и сзади. Интерьер тоже стал более солидным, да и по оснащению машина ни в чем не уступала Renault Logan.

На российском рынке машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.4-1.6 (98-102 л. с.), а также МКПП или АКПП. В другие страны еще поставляли экономичные версии с бензиновым 1.2-литровым ДВС (75 л. с.), а также 84-сильным дизелем 1.5 л. Второй Symbol выпускали в Аргентине и Турции до 2012 года.

Бензиновые двигатели 2008-2012

  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Рено Симбол

Оригинальное

Владельцы автомобилей Renault Symbol обычно заливают фирменное моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40 или 5W-30. Вязкость смазочного материала зависит от температурных условий эксплуатации. Например, 5W-40, 10W-40 или 10W-30 рекомендуется для всесезонных условий (для круглогодичного использования), тогда как преимущественно летом лучше заливать SAE 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит в основном в холодное время года, тогда следует остановить выбор на «зимнем» масле 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых автомобилей Renault Symbol покупают моторные масла проверенных брендов, например, Mannol, Motul, Valvoline, Shell, Kixx, Lukoil, Castrol и др. Кроме того, при выборе подходящей жидкости необходимо обратить внимание на важные характеристики, среди которых есть допуск API.

Этот параметр подбирается в зависимости от типа мотора и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Symbol первого поколения, выпущенного в 1999 г., подойдет полусинтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами API-SH и SAE 10W-30. Для моделей поздних лет выпуска – API-SL. Для бензинового Symbol второго поколения, произведенного в 2008 году, рекомендуется также всесезонная полусинтетика, но с параметрами 10W-40 и API-SL. Для машин 2012 года можно использовать полусинтетика API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Symbol.

  • Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30/5W-40
  • Synthoil High Tech 5W-40.

Видео по замене масла

Источник:
http://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-renault-symbol.html

Когда менять масло в двигателе Renault Symbol (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Symbol

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Symbol

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault Symbol

Источник:
http://renaultsymbol.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

Замена масла рено симбол

Замена масла в Рено Симбол. Меняем масло Renault Symbol своими руками

Замена масла почти у всех автомобилях марки «Рено» производится одинаково. Если машина еще на гаратии это одно дело, но если гарантийный срок обслуживания дилера уже давно истек зачем платить за то, что можно сделать у себя в гараже при наличии минимального количества инструментов.

Все что Вам понадобится это четырехгранник, много тряпок, перчатки для рук, новое масло в размере равному которое указано в заправочных объемах по эксплуатации авто, масляный фильтр и при необходимости уплотнительное кольцо на сливную пробку.

Важно! Если хотите увеличить моторесурс двигателя выполняйте замену одновременно с промывкой осадков при помощи промывочной жидкости. Это поможет очистить стенки от осадков и металлических крошек.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

В видео показано как хозяин автомобиля выполняет плановое обслуживание для автомобиля Рено Симбол.

Автомобилист производит замену масла а также фильтра у себя в гараже.

Замена масла в МКПП Renault Symbol

Как и большинство производителей современных авто, компания Renault заявляет, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы коробки. При этом имеются в виду нормальные эксплуатационные условия автомобиля. Но любое, даже самое высококачественное масло не может функционировать вечно, свойства продукта со временем теряются, прекращая обеспечивать полноценную работу коробки. Спустя 5 лет службы смазочный материал неизбежно стареет, становится менее вязким и перестаёт выполнять отведённые ему задачи, что приводит к износу устройства. Автомобилист и сам может заметить проявления нестабильности работы коробки, связанные с необходимостью сменить смазку. По этой причине замена масла в МКПП «Рено Симбол» – обязательная процедура, которую выполняют с целью предотвращения нежелательных последствий в виде ремонта устройства.

Замену масла в МКПП Renault Symbol лучше выполнять смазкой ELF Tranself NFJ.

Читайте также  Замена тосола ВАЗ 2107: инструкция, слив, промывка, залив

Периодичность замены

Замена трансмиссионного масла через каждые 50 – 75 тысяч км. пробега или один раз в 4 – 5 лет позволит значительно продлить срок службы МКПП и избежать необходимости ремонта. Кроме того, следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль, а также манеру вождения водителя. При определённых факторах воздействия смазочный материал изнашивается гораздо быстрее. Возможны также утечки масла, существенно снижающие ресурс МКПП. Если вы приобрели автомобиль на вторичном рынке, лучше будет незамедлительно сменить смазочный материал. Иногда может также потребоваться незапланированная замена. В случае возникновения посторонних шумов, тугого переключения передач необходимо проверить уровень и состояние смазки, затем, ориентируясь по ситуации, долить или заменить средство.

Какое масло залить

Автопроизводителем рекомендуется использовать в МКПП трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ с вязкостью 75W80. Для замены потребуется приобрести 3 литра оригинального продукта. Если вы используете подходящее средство для «Рено Симбол», вовремя меняете его, регулярно проверяете уровень смазки, коробка механическая на всех передачах будет работать плавно, без толчков и посторонних звуков.

Проверка уровня масла

Своевременная проверка объёма смазочного материала в МКПП обеспечит стабильность работы устройства. Если уровень жидкости достигает критической отметки, водитель может заметить сбои функционирования коробки, результатом которых становится необходимость ремонта. Проверять КПП «Renault Symbol» нужно также и на предмет утечек, потому как данная проблема не является редкостью. Проводить процедуру проверки необходимо с периодичностью 10 – 15 тысяч км. пробега, в зависимости от эксплуатационных условий, а также при наличии шумовых эффектов или нечётком переключении передач.

Проверить уровень масла в коробке «Рено Симбол» можно двумя способами:

  • при помощи масляного щупа;
  • определить по кромке маслоналивного отверстия.

Выньте измерительный прибор, протрите его насухо и верните на место, затем снова выньте. Смазка должна находиться на уровне максимальной отметки измерительного прибора либо быть залита по горловину (для авто, где щуп отсутствует). Перед откручиванием пробки предварительно подставьте ёмкость, смазка может немного вытечь. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия. С помощью шприца при необходимости долейте масло.

Частичная замена

Чтобы обновить смазку в МКПП понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемое трансмиссионное масло;
  • ключ-квадрат на 8 мм.;
  • шприц или длинная трубка с воронкой для заправки;
  • новые медные уплотнители для пробок;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для отработки.

Для замены смазочного материала в МКПП произведите следующие действия:

  1. Загоните машину на яму или установите на подъёмник, предварительно прогрев мотор, а вместе с ним и трансмиссию.
  2. Открутите пробку слива и слейте отработанное масло в заранее подготовленную тару.
  3. Замените шайбу-уплотнитель.
  4. Когда вся смазка стечёт, верните крышку на место.
  5. Открутите пробку маслоналивного отверстия и медленно залейте масло в МКПП.
  6. Замените уплотнитель и для наливной крышки.
  7. Проверьте уровень, долейте, если нужно. Масло не должно быть залито выше верхней метки, чтобы не вытекало.
  8. Закрутите пробку от руки.

Полная замена

При частичной замене масло не обновляется стопроцентно, поэтому в некоторых случаях требуется способ полного замещения. Например, если нужно перейти на другой продукт, отличный от предыдущего. Такой вариант предполагает промывку узла перед заполнением коробки новой смазкой. Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе. После слива промывки заливается новое масло.

Замену масла в МКПП проводить быстрее и легче, чем в АКПП, так как механическая коробка не имеет фильтров, которые требуется менять в процессе. Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования.

Renault Symbol | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Renault Symbol | Замена моторного масла и масляного фильтра

Замена моторного масла и масляного фильтра

Резьбовую пробку маслосливного отверстия можно достать только после снятия нижней защиты моторного отсека. Для откручивания лучше всего подойдет накидной ключ.

Таким образом откручивается масляный фильтр (1) с помощью ключа-хомута (2). На иллюстрации показан фильтр 4-цилиндрового двигателя.

Источник:
http://e-migdal.ru/zamena-masla/zamena-masla-reno-simbol.html

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Третий этап После слива отработанной жидкости и промывки поддона осуществляется процесс залива нового масла. После слива старой масляной жидкости производится замена шайбы-уплотнителя.

Затем откручивается пробка маслоналивного отверстия и заливается новая жидкость. Производится замена наливной крышки. Проверяется уровень масляной жидкости и при необходимости доливается. Во избежание подтекания масла не следует переливать его выше указанной рено симбол как залить масло в коробку. Отдал руб. В общем положительный результат от замены есть, а значит замена была необходима. Так что советую менять масло если машине 5 лет независимо от пробега, а про большие пробеги я вообще молчу, не слушайте тех, кто говорит, что масло в коробке на весь срок службы.

Замена масла Рено Симбол

Пока мне меняли масло, я увидел, что протерлось автоодеяло от движения крюка газульки. Тогда я решил вырезать из бутылки защиту и прикрепить ее изолентой. Все детали двигаются с невообразимой скоростью, и чтобы защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, а также воздействия внешних факторов, влияющих на КПП, немаловажно знать, какое трансмиссионное масло будет полезно.

Сколько масла в коробке объем масла в коробке передач в сборе с мкпп акпп; 1,5 dci: Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа основы: Виды трансмиссионного масла Минеральное — самое дешевое и доступное масло из всех представленных на рынке. Данный тип масла добавляется в смеси с различными присадками которые содержат серутак как само по себе достаточно нестабильно.

Добрый вечер, уважаемые форумчане, есть симбол года, пришла пора то,прежний хозяин не информировал, какое моторное масло заливать и сколько литров нужно, помогите 8. В виду того, что полусинтетическое масло имеет наиболее густую вязкость её идеально использовать на автомобилях с большим пробегом.

Синтетическое — очень текучий вид масла. Проблемы с акпп переключается на больших оборотах,чем раньше что делать.

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Symbol

Уже поменял масло в коробке как посоветовали местные автомеханики, стало вроде чуть лучше. Так как его свойства не зависят от внешних условий отрицательной температуры окружающей среды — этот вид жидкости не густеет на морозе, тем самым позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.

Не заливайте и не смешивайте разные типы трансмиссионного масла. Так как разные заводы изготовители при производстве масел, а Логан производят с года, используют различные технологии от этого и сам продукт получается разнообразный и с разными характеристиками и свойствами.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Рено Симбол?

Далее Уплотнитель капота от ВАЗ. Вообще-то практически все МКПП и заправляются одинаково, и уровень проверяется одинаково — через пробку заливного отверстия. Довольно дорогое масло и отзывы о нём разные. Также проверьте ходовку, поменяйте расходники и ремни ГРМ, генератора и навесного оборудования если не знаете когда менялось. Можно использовать и резиновый шланг к примеру… Получается имеем воронку из «полторажки» из которой выходит трубка или шланг.

Но чаще всего эта цифра находится в тесной связи от манеры езды автовладельца, и, конечно же, от типа минерального масла, при этом аппаратная замена масла в акпп — это довольно значительная процедура ухода за автомобилем, о ней нужно постоянно помнить. Автоновости, объявления, видео Содержание статьи: Рено симбол как залить масло в коробку как я, ярый фанат менять масло везде, где только можно, было решено заменить масло в коробке. Напишите, пожалуйста, название масла, которое необходимо для залива в коробку передач.

Вопросы о Renault Symbol. Могу ли я в кпп залить обычное трансмиссионное масло? Chevrolet Camaro Very Nice.

И там наверное по-больше будет чем у тебя Согласен что менять. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!

Читайте также  Замена масла в двигателе Хонда СРВ

Источник:
http://nesthotel.ru/renault/12-13-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-2.html

Замена масла рено симбол

Замена масла в Рено Симбол. Меняем масло Renault Symbol своими руками

Замена масла почти у всех автомобилях марки «Рено» производится одинаково. Если машина еще на гаратии это одно дело, но если гарантийный срок обслуживания дилера уже давно истек зачем платить за то, что можно сделать у себя в гараже при наличии минимального количества инструментов.

Все что Вам понадобится это четырехгранник, много тряпок, перчатки для рук, новое масло в размере равному которое указано в заправочных объемах по эксплуатации авто, масляный фильтр и при необходимости уплотнительное кольцо на сливную пробку.

Важно! Если хотите увеличить моторесурс двигателя выполняйте замену одновременно с промывкой осадков при помощи промывочной жидкости. Это поможет очистить стенки от осадков и металлических крошек.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

В видео показано как хозяин автомобиля выполняет плановое обслуживание для автомобиля Рено Симбол.

Автомобилист производит замену масла а также фильтра у себя в гараже.

Замена масла в МКПП Renault Symbol

Как и большинство производителей современных авто, компания Renault заявляет, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы коробки. При этом имеются в виду нормальные эксплуатационные условия автомобиля. Но любое, даже самое высококачественное масло не может функционировать вечно, свойства продукта со временем теряются, прекращая обеспечивать полноценную работу коробки. Спустя 5 лет службы смазочный материал неизбежно стареет, становится менее вязким и перестаёт выполнять отведённые ему задачи, что приводит к износу устройства. Автомобилист и сам может заметить проявления нестабильности работы коробки, связанные с необходимостью сменить смазку. По этой причине замена масла в МКПП «Рено Симбол» – обязательная процедура, которую выполняют с целью предотвращения нежелательных последствий в виде ремонта устройства.

Замену масла в МКПП Renault Symbol лучше выполнять смазкой ELF Tranself NFJ.

Периодичность замены

Замена трансмиссионного масла через каждые 50 – 75 тысяч км. пробега или один раз в 4 – 5 лет позволит значительно продлить срок службы МКПП и избежать необходимости ремонта. Кроме того, следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль, а также манеру вождения водителя. При определённых факторах воздействия смазочный материал изнашивается гораздо быстрее. Возможны также утечки масла, существенно снижающие ресурс МКПП. Если вы приобрели автомобиль на вторичном рынке, лучше будет незамедлительно сменить смазочный материал. Иногда может также потребоваться незапланированная замена. В случае возникновения посторонних шумов, тугого переключения передач необходимо проверить уровень и состояние смазки, затем, ориентируясь по ситуации, долить или заменить средство.

Какое масло залить

Автопроизводителем рекомендуется использовать в МКПП трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ с вязкостью 75W80. Для замены потребуется приобрести 3 литра оригинального продукта. Если вы используете подходящее средство для «Рено Симбол», вовремя меняете его, регулярно проверяете уровень смазки, коробка механическая на всех передачах будет работать плавно, без толчков и посторонних звуков.

Проверка уровня масла

Своевременная проверка объёма смазочного материала в МКПП обеспечит стабильность работы устройства. Если уровень жидкости достигает критической отметки, водитель может заметить сбои функционирования коробки, результатом которых становится необходимость ремонта. Проверять КПП «Renault Symbol» нужно также и на предмет утечек, потому как данная проблема не является редкостью. Проводить процедуру проверки необходимо с периодичностью 10 – 15 тысяч км. пробега, в зависимости от эксплуатационных условий, а также при наличии шумовых эффектов или нечётком переключении передач.

Проверить уровень масла в коробке «Рено Симбол» можно двумя способами:

  • при помощи масляного щупа;
  • определить по кромке маслоналивного отверстия.

Выньте измерительный прибор, протрите его насухо и верните на место, затем снова выньте. Смазка должна находиться на уровне максимальной отметки измерительного прибора либо быть залита по горловину (для авто, где щуп отсутствует). Перед откручиванием пробки предварительно подставьте ёмкость, смазка может немного вытечь. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия. С помощью шприца при необходимости долейте масло.

Частичная замена

Чтобы обновить смазку в МКПП понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемое трансмиссионное масло;
  • ключ-квадрат на 8 мм.;
  • шприц или длинная трубка с воронкой для заправки;
  • новые медные уплотнители для пробок;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для отработки.

Для замены смазочного материала в МКПП произведите следующие действия:

  1. Загоните машину на яму или установите на подъёмник, предварительно прогрев мотор, а вместе с ним и трансмиссию.
  2. Открутите пробку слива и слейте отработанное масло в заранее подготовленную тару.
  3. Замените шайбу-уплотнитель.
  4. Когда вся смазка стечёт, верните крышку на место.
  5. Открутите пробку маслоналивного отверстия и медленно залейте масло в МКПП.
  6. Замените уплотнитель и для наливной крышки.
  7. Проверьте уровень, долейте, если нужно. Масло не должно быть залито выше верхней метки, чтобы не вытекало.
  8. Закрутите пробку от руки.

Полная замена

При частичной замене масло не обновляется стопроцентно, поэтому в некоторых случаях требуется способ полного замещения. Например, если нужно перейти на другой продукт, отличный от предыдущего. Такой вариант предполагает промывку узла перед заполнением коробки новой смазкой. Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе. После слива промывки заливается новое масло.

Замену масла в МКПП проводить быстрее и легче, чем в АКПП, так как механическая коробка не имеет фильтров, которые требуется менять в процессе. Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования.

Renault Symbol | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Renault Symbol | Замена моторного масла и масляного фильтра

Замена моторного масла и масляного фильтра

Резьбовую пробку маслосливного отверстия можно достать только после снятия нижней защиты моторного отсека. Для откручивания лучше всего подойдет накидной ключ.

Таким образом откручивается масляный фильтр (1) с помощью ключа-хомута (2). На иллюстрации показан фильтр 4-цилиндрового двигателя.

Источник:
http://e-migdal.ru/zamena-masla/zamena-masla-reno-simbol.html