Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену масла в двигателе также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

    Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).

горловина для залива масла
Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр
Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью. При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3).

Рис.3 Резьбовая втулка

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).

    Рис.4 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).

    Рис.5 Откачка остатков шприцем

    VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).

    Рис.6 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7).

    Рис.7 Сливная пробка
    Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8).

    Рис.8 Масляный фильтр сверху
    Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9).

    Рис.9 Масляный фильтр снизу

  • На этом моторе сливная пробка расположена также, не в самой нижней точке. Поэтому можно воспользоваться шприцем с трубкой. Чтобы откачать остатки отработки, как показано на рисунке 5.
  • Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Фольксваген Поло Седан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Поло Седан бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

    Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

    Расходные материалы для 1.6 105 л.с (CFNA)

    Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

    Расходные материалы для 1.6 110 л.с (CWVA)

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под масленый фильтр.
    3. Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Поло Седан, необходимо проделать следующие действия:

    1. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET».
    2. Продолжая удерживать кнопку, включаем зажигание.
    3. Отпускаем правую кнопку и сразу нажимаем левую.

    После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

    Масло для Фольксваген Поло Седан

    Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

    Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

    Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 FS X1 5W-40
    • Motul 8100 X-cess 5W40
    • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Total Quartz 9000 5W-40
    • Valvoline Synpower 5W-40
    • ZIC X9 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Источник:
    http://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-volkswagen-polo-sedan

    Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Поло (фото и видео).

    Добрый день. Сегодня я расскажу про то как осуществляется замена масла в двигателе Фольксваген Поло. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автомобилист.

    Первый вопрос, который стоит перед нами – какое масло лучше выбрать?

    Проблема выбора, как всегда, стоит между синтетическим и полусинтетическим маслом.
    Про это у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому не будем тут повторяться.
    Если взять масло с худшей вязкостью — износ двигателя увеличится, возрастет расход топлива, но снизится шумность работы, если взять более вязкое мало – вырастет его расход на угар.

    Поэтому рекомендуем использовать то же масло, которое изначально применялась в двигателе, увеличивая его вязкость по мере естественного износа.


    Использовать недорогое полусинтетическое масло можно в модели Polo выпущенные в девяностые годы.

    Для новых автомобилей с современными и экономичными двигателями требуются масла с повышенными характеристиками.
    Для Фольксвагена Поло выпускаемого с 2011 года рекомендуются следующие виды машинного масла:
    VW 501 00 – для моторов с прямым впрыском топлива;
    VW 502 00 – для бензиновых;
    VW 503 00 – для двигателей с увеличенным межсервисным периодом.
    Высококачественные моторные масла вида: Mobil 1 или Shell Helix Ultra, имеют доступную стоимость, гарантируют качественную смазку подвижных элементов мотора и сохраняют свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.
    Часто именно эти марки масел советуют автовладельцы седана Volkswagen Polo. С ними двигатель работает без перебоев, ровно, и практически не требуется доливка.
    У Фольксвагена Поло 4 поколения существуют 3 варианта двигателей:

    Читайте также  Замена масла в АКПП Хендай Туксон (Туссан), цена в Москве

    1) Комплектация Conceptline 1.6 105 л.с

    2) Комплектация Comfortline 1.8 152 л.с

    3) Комплектация Hingline 1.8 180 л.с; 2.0 220 л.с

    Процедура замены масла на всех этих моторах абсолютно аналогичная, отличается она лишь объемом залитого масла и его маркой.
    Количество масла для замены зависит от модели двигателя: в 1.6 литровый мотор CFNA помещается 3,6 литра масла, в 1.8 TSI – 4,7 литра; а для 2.0 TDI необходимо 4,0 литра.
    При покупке масла необходимо обращать внимание на значение вязкости. Установленный стандарт– 5w30.
    От того как используется автомобиль зависит частота замены «расходников». Рекомендуется менять моторное масло каждые 15 тысяч км. Если же, вы эксплуатируете автомобиль в основном по городу или в сложных условиях, необходимо менять технические жидкости каждые 8 тысяч км.

    Инструкция по самостоятельной замене масла.

    Для выполнения работы нам потребуются следующие инструменты:

    1) Плоская отвертка или ключ для снятия фильтра.

    2) Гаечный ключ-звездочка.

    3) Гаечный ключ на 18.

    4) Канистра для слива старого масла.

    6) Новая сливная пробка двигателя (желательно, так как после 2х-3х замен масла она начинает капать):

    • для CFNA или CFNB № 90813202 c размером резьбы М14*1,5*22;
    • для CWVA или CWVB № 90288901 с размером резьбы М14*1,5*16;
    • для CLPA хэтчбека № 90813202

    7) Новое масло для замены.

    8) Фильтр масляный:

    • для CFNA или CFNB артикул 03С115561D или 03C115561H;
    • для CWVA или CWVB артикул 04E115561H;
    • для CLPA хэтчбека артикул 030115561AN.

    9) Промывка (если меняем тип или производителя масла).

    Сама работа не сложная, но грязная, поэтому если вы не любите мараться, возможно, стоит обратиться на СТО, благо работа по замене масла стоит от 300 до 500 рублей. Кстати, вот отличный сервис подбора СТО рядом с домом и работой.

    Если вы любите работать самостоятельно, вот вам видео, про то, как заменить масло:

    Если вы больше любите читать:
    Выполнять работу по замене моторного масла необходимо на эстакаде или смотровой яме.
    Порядок действий:

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для лучшего стекания масла.
    2. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
    3. Залезаем под автомобиль, берем ключ-звездочку и выкручиваем винты, которые удерживают крышку поддона.
    4. Рожковым ключом на 18 откручиваем сливную пробку. Помним, что масло горячее, поэтому действуем, соблюдая правила предосторожности.
    5. Ждем около 15-30 минут, до полного стекания старого масла. Заворачиваем сливную пробку в отверстие.
    6. Если меняем тип или производителя масла, необходимо промыть двигатель промывочным маслом. Для этого заливаем промывочное масло. Если тип масла на меняется, переходим к п.9
    7. Заводим мотор и даем ему поработать 15-20минут на разных оборотах. Ездить на промывочном масле недопустимо!
    8. Сливаем промывочное масло.
    9. Заворачиваем новую! сливную пробку, так как если это не сделать масло будет капать.
    10. Отворачиваем старый масляный фильтр. Важно не налить масло на ремень генератора.
    11. В новый фильтр заливаем свежее моторное масло, достаточно просто налить его до первого заполнения. На резиновое уплотнительное кольцо пальцем наносим немного масла, чтобы при установке фильтра его не сорвало.
    12. Устанавливаем на место новый фильтр, после касания резинки, подтягиваем его еще на 2/3 оборота и смотрим герметичность соединения.
    13. После заливаем около трех литров нового масла, и через 5 минут его уровень. Оптимальный вариант, после заливки, когда уровень доходит до 2/3 отметки щупа. При необходимости масло доливаем.
    14. Заводим автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим двигатель и через 5-7 минут проверяем уровень масла.

    После замены масла не забывайте сбросить межсервисный интервал. Про то как это можно сделать самостоятельно смотрите в этой статье.

    Заключение.

    Как вы увидели, замена моторного масла в Volkswagen Polo не представляет особой сложности. Даже в современных автомобилях вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, что поможет вам ощутимо сэкономить на обслуживании автомобиля.
    Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать моторное масло и расходные материалы только высокого качества!
    На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе Фольксваген Поло, была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

    Источник:
    http://life-with-cars.ru/bez-rubriki/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-dvigatele-folksvagen-polo-foto-i-video/

    VW Поло седан: как правильно выбрать и заменить масло

    Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и нуждается в постоянном наблюдении и уходе, а одним из главных пунктов обслуживания является замена старой моторной смазки на новую. Благодаря ей все детали силового агрегата покрываются защитной пленкой, которая предохраняет их от износа и появления коррозии. Кроме того, смазочный материал снижает рабочую температуру и очищает внутреннюю часть мотора от появляющейся грязи и всевозможных примесей.
    С помощью всевозможных присадок производители изменяют не только вязкость моторного масла, но и различные его характеристики.
    В этой статье мы постараемся разобрать — какое необходимо заливать масло в двигатель Поло седан и почему.

    Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

    Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
    Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

    Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
    К ним относятся следующие типы:

    Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3.
    Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.
    Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.
    Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.
    Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

    Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

    Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима».
    Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.
    Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

    • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
    • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
    • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
    • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
    • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

    Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
    Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

    Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

    При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

    Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

    • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
    • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
      не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

    При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
    В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
    Liqui Moly Synthoil HighTech;
    VAG SpecialPlus.

    Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

    Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

    Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
    Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.


    Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
    Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00.
    Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации.
    В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.
    К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
    Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.
    Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

    Читайте также  Регулировка зазоров в приводе клапанов на Nissan Almera Classic

    Сколько масла требуется для замены

    Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
    Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

    Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

    Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

    Используемые инструменты

    Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

    В их список стоит внести следующие элементы:

    • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
    • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
    • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
    • жидкость для промывки двигателя;
      емкость для слива отработки;
    • рожковый ключ на «18»;
    • многогранный ключ в виде звездочки;
    • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра;
      небольшое количество чистой ветоши.

    Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

    Пошаговая инструкция

    • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
    • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
      открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
    • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
    • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
    • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
    • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
    • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
    • произвести слив промывки;
    • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
    • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
    • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
    • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
    • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

    После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
    Видео по теме:

    Источник:
    http://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/polo-sedan

    VW Поло седан: как правильно выбрать и заменить масло

    Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и нуждается в постоянном наблюдении и уходе, а одним из главных пунктов обслуживания является замена старой моторной смазки на новую. Благодаря ей все детали силового агрегата покрываются защитной пленкой, которая предохраняет их от износа и появления коррозии. Кроме того, смазочный материал снижает рабочую температуру и очищает внутреннюю часть мотора от появляющейся грязи и всевозможных примесей.
    С помощью всевозможных присадок производители изменяют не только вязкость моторного масла, но и различные его характеристики.
    В этой статье мы постараемся разобрать — какое необходимо заливать масло в двигатель Поло седан и почему.

    Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

    Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
    Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

    Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
    К ним относятся следующие типы:

    Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3.
    Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.
    Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.
    Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.
    Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

    Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

    Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима».
    Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.
    Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

    • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
    • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
    • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
    • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
    • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

    Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
    Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

    Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

    При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

    Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

    • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
    • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
      не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

    При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
    В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
    Liqui Moly Synthoil HighTech;
    VAG SpecialPlus.

    Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

    Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

    Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
    Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.


    Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
    Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00.
    Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации.
    В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.
    К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
    Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.
    Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

    Сколько масла требуется для замены

    Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
    Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

    Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

    Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

    Читайте также  Как выбрать и заменить антифриз Mitsubishi ASX

    Используемые инструменты

    Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

    В их список стоит внести следующие элементы:

    • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
    • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
    • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
    • жидкость для промывки двигателя;
      емкость для слива отработки;
    • рожковый ключ на «18»;
    • многогранный ключ в виде звездочки;
    • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра;
      небольшое количество чистой ветоши.

    Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

    Пошаговая инструкция

    • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
    • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
      открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
    • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
    • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
    • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
    • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
    • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
    • произвести слив промывки;
    • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
    • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
    • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
    • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
    • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

    После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
    Видео по теме:

    Источник:
    http://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/polo-sedan

    Замена масла в Поло седан своими руками — пошаговая инструкция

    Работа двигателя внутреннего невозможна без смазочных материалов. Масло должно непрерывно омывать все точки трения и узлы вращения в механизмах.

    Для поддержания работоспособности системы смазки, корпус двигателя изготавливается в виде ванны, в которой постоянно находится определенный объем технической жидкости. С помощью насоса и сложной системы маслопроводов, она подается ко всем рабочим точкам.

    В процессе работы, смазка теряет свои характеристики, поэтому ее периодически нужно обновлять. Это несложная операция, ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаража. Рассмотрим процедуру замены масла на популярном автомобиле Фольксваген Поло седан.

    Замена масла на Фольксваген Поло – необходимые материалы

    Собственно, масло: тип и объем рассмотрим ниже.

    1. Новый масляный фильтр (замена обязательна).
    2. Емкость для слива отработки объемом не менее 5 литров.
    3. Чистая ветошь.
    4. Приспособление для снятия фильтра и затяжки нового элемента после установки.
    5. Новая сливная пробка (замена по рекомендации производителя), или хотя бы алюминиевая прокладка.
    6. Гаечный ключ на 18 для пробки.
    7. Если автомобиль оснащен штатной защитой картера – Torx T25 и торцевой ключ на 13.

    Какое масло используется для Фольксваген Поло

    Немецкий автомобильный концерн располагает огромным количеством разнообразных двигателей. Одни и те же силовые установки используются на разных моделях, Volkswagen Polo sedan не исключение. Существует расширенный перечень спецификаций моторных масел, которые распространяются на автомобили Volkswagen AG.

    При этом соответствие допуска для конкретного мотора определяется инструкцией по регламентным работам. Для Polo sedan это VW 502 00. Согласно описаниям производителя, смазочный материал подходит для бензиновых моторов с инжекторной системой подачи топлива.

    Допуск позволяет заливать смазку в силовые установки с повышенной форсировкой, а соответственно и литровой мощностью. Европейская сертификация этого допуска – ACEA A3.

    Этот базовый состав предназначен для автомобилей, у которых в сервисной книжке предусмотрен стандартный (проще говоря сокращенный) интервал замены.

    Кроме того, автопроизводитель сертифицировал допуск VW 504 00, так называемый «Longlife». Замена такого масла в Поло седан производится в два раза реже. Разумеется, при условии, что интервал предусмотрен сервисной книжкой.

    Так какое же масло заливать в двигатель? Производитель рекомендует (без директивных указаний, иначе будет нарушено антимонопольное законодательство) так называемое фирменное масло VW.

    Пока вы обсуживаетесь в дилерском сервисе (а вам придется это делать, по крайней мере в течение гарантийного срока), будьте уверены – вам будут заливать именно этот расходник. Затем вы сможете выбирать марку самостоятельно.

    Какое масло сторонних производителей заливать в Фольксваген Поло?

    Справедливости ради заметим, что фирменных составов, производимых на заводах Volkswagen AG, не существует. Автоконцерн заказывает расходники у партнеров.

    Стало быть, вы смело можете использовать любые смазочные материалы, удовлетворяющие следующим условиям:

    • допуск VW 502 00 или VW 504 00;
    • вязкость 5W30 или 5W40 (уточняйте в инструкции по регламентному обслуживанию).

    Вот неполный перечень 100% совместимых масел с допуском VW:

    • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    • WOLF EXTENDTECH 5W40 HM
    • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
    • Motul Specific VW 5W-40
    • Castrol MAGNATEC 5W-40

    Порядок смены масла в двигателе Фольксваген Поло

    Эта процедура всегда начинается с прогрева двигателя. Если вы вернулись из поездки – напротив, дайте мотору немного остыть. А когда вы с утра открыли гараж для очередного ТО – следует завести мотор на 15-20 минут, а лучше проехать несколько километров.

    1. Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой, строго в горизонтальном положении. Приподнять одну сторону домкратом не получится. Во-первых, это опасно. Во-вторых, вы все равно не дотянетесь до зоны проведения работ.
    2. Отворачиваем крышку заливной горловины.

      Желательно накрыть отверстие чистой ветошью, или оставить неплотно закрытую крышку в горловине, чтобы мусор не попадал внутрь.
    3. При наличии штатной защиты картера, демонтируем ее, воспользовавшись Torx T25 и головкой на 13.
    4. Очищаем ветошью сливную пробку и поверхность картера вокруг нее.
    5. Размещаем под картером емкость для слива отработки. Удобно использовать пятилитровую канистру со срезанным верхом.
    6. Ослабляем сливную пробку ключом на 18, затем аккуратно отворачиваем ее руками, одновременно подставив емкость.
    7. Когда напор отработки практически исчезнет, меняем масляный фильтр. Открутить его можно с помощью специального приспособления цепного съемника
    8. Убедившись в том, что жидкость больше не вытекает, закручиваем пробку, не забывая сменить прокладку.
    9. Проверяем затяжку нового фильтра.
    10. Заливаем свежее масло на ¾ от указанного в инструкции объема, проверяем уровень по щупу, доливаем до середины метки.
    11. Затем надо совершить тестовую поездку 3-5 км, заглушить мотор и дать маслу стечь на дно картера.
    12. Последний этап – проверка уровня и отсутствия подтеканий.

    Пошаговая видео инструкция для тех, кто не любит читать

    Процедура окончена, ваш Поло седан готов к эксплуатации. После пробега 100-200 км, проверяем уровень, при необходимости доливаем.

    Источник:
    http://prosmazku.ru/zamena/zamena-masla-v-polo-sedan

    Замена масла в двигателе Volkswagen

    Качество моторного масла и частота его замены — факторы напрямую определяющие срок службы двигателя вашего Фольксваген. Вне зависимости от манеры и условий вождения, а также времени года необходимо строго соблюдать сроки проведения ТО по его замене. Причина этому проста: моторному маслу свойственны старение, загустевание или разжижение. Это в свою очередь может привести к скорому износу элементов двигателя, поскольку масло выполняет сразу несколько очень важных функций:

    • защищает детали двигателя от коррозии,
    • снижает износ трущихся деталей,
    • предотвращает перегрев двигателя,
    • выводит продукты износа из рабочей зоны.

    Уже более более 20 лет наш автотехцентр оказывает услугу экспресс-замены моторного масла в автомобилях Volkswagen, а также реализует все виды этих жидкостей:

    • зимние, летние и всесезонные,
    • минеральные, синтетические и полусинтетические.

    Все автопроизводители в зависимости от типа двигателя предъявляют к моторным маслам определенные стандарты. Специалисты нашего автосервиса в полной мере владеют информацией о допусках и безошибочно подберут подходящее.

    Когда необходима замена масла в двигателе Фольксваген?

    В зависимости от типа смазочной жидкости сроки замены варьируются:

    • каждые 6 000-7 000 км. пробега — для минеральных масел,
    • каждые 9 000-12 000 км. — для полусинтетических,
    • каждые 15 000 км. — для синтетических.

    Тип двигателя также влияет на интервал замены, так на дизельных двигателях замена должна происходить чаще.

    Работы по замене двигательного масла хоть имеют и свои нюансы, но для специалиста не представляют сложности, что позволяет производить их в экспресс режиме. Состоят они из трех этапов:

    • слив отработанной смазочной жидкости,
    • замена масляного фильтра,
    • заливка масла в двигатель.

    Замена масляного фильтра

    Каждый раз при смене моторного масла необходимо менять масляный фильтр, т.к. все инородные частицы (примеси) из отработанной смазочной жидкости остаются именно в нем и со временем фильтр забивается. Отказ от его замены вместе с моторным маслом грозит попаданием инородных примесей в двигатель.

    Специалисты нашего автотехцентра, заботясь о продлении срока службы вашего автомобиля, проводят замену масляной жидкости только со сменой фильтрующего элемента!

    Важно знать! Помимо двигателя, масло в автомобиле еще используется:

    • В коробке переключения передач (КПП), где замена масла должна происходить на автоматических коробках каждые 50 000-70 000 км., на механических — 60 000-90 000 км. пробега;
    • В муфте Халдекс, где его замена — актуальный вопрос для владельцев автомобилей Фольксваген.

    Источник:
    http://vws.ru/services/volkswagen/zamena-masla-v-dvigatele-vw/