Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай Элантра в коробках автомат A4CF (4 передачи) и A6GF/MF/LF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник:
http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_hyundai_elantra.html

Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Как в любом автомобиле в Хендай Элантра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Элантра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Элантра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Элантра:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.

Снимаем защиту картера. Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  • С машины было слито 3,7 литра.
  • Снимаем поддон КПП.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.

    Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее. Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку. Поднимаемся вверх. Откручиваем пробку маслозаливного отверстия головкой на “17”. Болт находится сбоку от АКБ.

    Вставляем в неё лейку и заливаем новое масло. Закручиваем болт. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Вытягиваем щуп проверяем уровень масла, он должен быть возле верхней метки HOT. Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. и может быть применена в домашних условиях. Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены

    Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

    Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

    Какое масло заливать

    Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Хендай Элантры 2004». Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85 . Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Элантра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Источник:
    http://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/zamena-masla-v-akpp-elantra.html

    Хендай Элантра: инструкция замены масла в АКПП

    Процедура и сроки замены ATF в автоматической коробке передач — весьма популярный вопрос среди малоопытных владельцев автомобиля Хендай Элантра. Многие оправданно не хотят совершать ненужные траты и везти автомобиль в сервис для проделывания этой операции. К счастью, процесс смены масла в АКПП достаточно прост и вполне под силу рядовому автовладельцу.

    Читайте также  Диагностика и замена ремня привода ГРМ на Киа Рио

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:

    • выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
    • отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
    • увеличивает фрикционное сцепление;
    • передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
    • вымывает продукты износа из каналов коробки.

    Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.

    На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:

    • посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
    • проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
    • пробуксовка и уменьшение тяги.

    Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:

    • почернение и потеря прозрачности;
    • горелый запах, исходящий от масла;
    • наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.

    При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Хендай Элантра?

    Полная замена трансмиссионной жидкости проводится в автосервисе, при этом практически полностью разбирается механическая часть коробки передач. Частичную же замену масла в АКПП в Хендай Элантра (или, как она называется в Южной Корее, — Хендай Аванте), может провести практически любой автовладелец, у которого имеется доступ к смотровой яме или эстакаде (на худой конец можно поднять машину на хорошем домкрате).

    Проводить эту процедуру рекомендуется каждые 30 — 150 тыс. км пробега. Срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: некоторым водителям требуется менять масло раз в 100 тысяч километров, и при этом их автомобиль прекрасно себя чувствует. А некоторые убивают свою коробку передач уже через 25 тысяч км, искренне полагая, что частичная смена жидкости раз в год сохранит их КПП от всех бед.

    Согласно официальной документации Hyuondai Elantra, смена ATF проводится каждые 100 тыс. км, однако производитель всегда учитывает идеальные условия работы. Опытные автомобилисты в большинстве своем останавливаются на средней цифре в 60 тыс. км пробега. Это «золотая середина» срока смены трансмиссионной жидкости.

    Также стоит помнить о том, что ATF стоит поменять уже через 2000 км в случае покупки нового автомобиля или установки новых механических деталей коробки передач. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться, и первое время их износ значительно ускорен.

    Инструменты и детали, которые потребуются для смены масла в АКПП, включают в себя:

    • комплект гаечных ключей разных размеров;
    • тара для слива отработанной жидкости;
    • шланг с воронкой или масляный шприц;
    • тряпка;
    • металлическая щеточка;
    • обезжиривающая жидкость (растворитель);
    • герметик или новая подкладка для поддона;
    • новые сливная пробка и уплотнительные кольца.

    Работы по смене ATF проводятся при разогретом и выключенном двигателе, температура масла при этом должна быть не ниже 55 градусов Цельсия. Стоит быть предельно острожным и соблюдать технику безопасности, так как слишком горячее масло может вызвать ожоги.

    Общий процесс частичной замены масла в АКПП Hyundai Elantra состоит из нескольких шагов:

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    1. Первым делом необходимо снять защитный щиток картера автомобиля.
    2. Под защитным щитком находится поддон картера. Желательно предварительно очистить его от грязи с внешней стороны, дабы избежать ее попадания в механизм коробки передач.
    3. После этого происходит слив старого масла с АКПП на Hyundai Elantra. Для этого необходимо, предварительно установив емкость для сбора жидкости под сливное отверстие, открутить сливную пробку на поддоне.
    4. Далее ждем, когда жидкость перестанет течь в емкость. Должно слиться около 3-4 литров отработанного ATF.
    5. Откручиваем болты крепления поддона и аккуратно снимаем его. Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще осталось отработанное масло. Ставим поддон под картер и ждем, когда остатки жидкости стекут из механизма.
    6. Очищаем поддон от остатков масла, металлической стружки и старого герметика. Особо тщательно очищаем магниты, установленные на поддоне: их основная задача — сбор металлических отходов износа деталей, поэтому, как правило, они особо загрязнены. Очищается это все при помощи металлической щеточки и тряпки, смоченной в растворителе.
    7. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый. Масляный фильтр крепится на трех болтах. После съема старого фильтра можно аккуратно прочистить механизм от остатков масла тряпкой.
    8. Края поддона покрываем герметиком и монтируем его на место. Сливная пробка хорошо очищается или меняется на новую, и закручивается, предварительно сменив уплотнительные кольца.

    Заливка нового масла в АКПП

    1. Снимается воздухозаборник и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию.
    2. Откручивается крышка заливного отверстия, после чего, при помощи шланга с воронкой или шприца, в систему заливается около 3 литров нового ATF.
    3. На этом этапе можно завести мотор автомобиля и, попеременно переключать режимы передач, задерживаясь на каждой по 5 секунд (при зажатом тормозе!). Это нужно, чтобы новая жидкость разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
    4. После этого снова проводим процедуру слива жидкости (без демонтажа поддона). Делаем это несколько раз, пока полностью не выйдет старое масло (сливающееся масло должно приблизиться состоянием и цветом к свежему).
    5. Промыв коробку передач, заливаем около трех-четырех литров свежего масла, и закручиваем заливную крышку. На сливной пробке откручивается болт контроля уровня жидкости и излишек сливается. Если при откручивании болта жидкость не начинает литься, в систему доливается недостающее количество (обычно льют около 0, 5 л.).
    6. Воздухозаборник и фильтр монтируются на место.

    На этом операцию по смене ATF в АКПП Хендай Элантра можно считать завершенной.

    Источник:
    http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-hyundai-elantra.html

    Замена масла 🛢 в АКПП Hyundai Avante MD без ямы + сброс адаптации АКПП

    Итак, сейчас поменял масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante MD, всё очень просто получилось и быстро! В домашних условиях и самостоятельно смогут сделать многие! Также хочу заметить — это уже третья частичная замена масла, а точнее — жидкости. Хотелось хорошенько всё промыть после «недообслуживания» предыдущих хозяев, об этом и напишу на моем сайте моя элантра!

    Какое масло подходит для АКПП Hyundai Avante/Elantra MD?

    Исходя из рекомендаций завода — для наших 6-ти ступенчатых коробок нужно синтетическое масло по спецификации ATF SP-4, то есть подойдет масло Hyundai/Kia ATF SP-4 или Zic ATF SP-4 (этот зик, как говорят, — идёт с завода). В общем вот вам два проверенных варианта:

    1. ZIC ATF SP-4 — у нас 1630 рублей за 4 литра ;
    2. Hyundai/Kia ATF SP-4 — около 800 рублей за 1 литр .

    Есть и другие аналоги, но поверьте, большинство использует именно эти масла и никакие другие, поэтому не берите ничего другого! С АКПП лучше не экспериментировать!

    Сколько масла заливать в «автомат»?

    Существует два самых распространенных способа замены жидкости в автоматических коробках: частичная замена и полная! Частично — это значит слить с коробки масло и залить столько же нового, а полная — это вытеснение старого масла новым, пока не будет чистым при вытеснении. В общем видосов хватает в ютубе, а я лишь для истории напишу здесь статейку… 🙂

    Для замены — возьмите 2 канистры масла по 4 литра = 8 литров (ZIC — есть 4 литра и 1 литр) или 8 канистр (они только по 1 литру) Hyundai/Kia.

    Читайте также  Устройство и эксплуатация печки ВАЗ-2109

    Частичную замену нужно повторить через 500 км пробега на новом масле, а при полной — через 40000-60000 км!

    Как поменять масло в АКПП без ямы?

    Ребят, у меня нет во дворе смотровой ямы, поэтому обойдусь и без неё, об этом я и хотел поделиться с вами! Меняю частично уже в третий раз (по 4 литра) и при частичной замене я сделал следующие манипуляции:

    1. После небольшой поездки (чтобы масло в АКПП немного разогрелось) можно приступать к замене!
    2. Подставил перед всеми четырьмя колесами кирпичи и с небольшого разгончика — заехал на них! Это делается естественно на ровной поверхности, а на кирпичи — для того, чтобы можно было подставить тару и свободно откручивать/закручивать сливную и контрольную пробку.
    3. Головкой на 24 или накидным ключом — откручиваете сливную пробку АКПП, сливаете масло в чистую тару. Она имеет магнит, осматривайте его — на нём не должно быть металлической стружки. У меня магнит был только с естественными продуктами износа, без стружки;
    4. Измеряете количество слитого масла: и набираете столько же чистого масла;
    5. Вытираете магнит, пробку и закручиваете её на место — без фанатизма, не сорвите резьбу;
    6. Откручиваете воздушный фильтр вместе с патрубком до дросселя и уберите его в сторону;
    7. Берем головку на 22, аккуратно выкручиваете пластиковый сапун;
    8. снимаете обратную (желтая метка) трубку с радиатор;
    9. С помощью трубки диаметром 10 мм и лейки — заливаете это же количество нового масла через сапун;
    10. Закручиваете от руки пластиковую пробку сапуна, одеваете на место шланг обратки, ставите корпус воздушного фильтра и пускаете двигатель;
    11. Садимся в автомобиль и удерживая нажатой педаль тормоза — переключаем все режимы АКПП (P, R, N, D) с задержкой по 5-6 секунд на каждом;
    12. Далее оставляем работать двигатель на холостом ходу, и желательно, согласно мануалу — разогреть гидравлическое масло в АКПП до 50 градусов , затем подставляем емкость под контрольную пробку и аккуратно откручивайте это пробку на коробке, она находится сбоку и сама является пластиковой;
    13. После откручивания нужно убедиться в наличии тонкой струйки масла из контрольного отверстия — это является правильный уровень! Если масло не вытекает, то повторите процедуру с 5 по 13 пункт! Если масла много будет, то — лишнее вытечет в подставленную емкость, дождитесь тонкой струйки масла и закручивайте контрольную пробку на место! Как откручивать-закручивать «контрольку» — показал на этой картинке:
    14. Готово, вы сами и без ямы поменяли масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante или Elantra MD!

    После замены нужно сбросить адаптацию АКПП

    Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!

    Сброс адаптации после замены масла в АКПП — очень важен для дальнейшей правильной работы автоматической коробки передач!

    И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:

    1. Сначала в легком (щадящем) режиме катаемся и прогреваем двигатель и коробку;
    2. Выбираем длинный участок прямой дороги, желательно чтобы было мало других участников движения;
    3. Останавливаемся, зажимаем тормоз и не отпуская его переводим рычаг АКПП в режим D на 3 секунды, затем N на 3 секунды, потом опять D на 3 секунды, N на 3 секунды и так не менее 3 раз;
    4. Затем начинаем движение и плавно (обороты до 2500 тыс) разгоняемся, чтобы коробка переключила все передачи от 1 до 6;
    5. После того, как «дойдёте» до 6 передачи — нужно отпустить педаль газа полностью и остановиться накатом, — для того чтобы коробка переключила все передачи в обратном порядке 6-5-4-3-2-1 и остановитесь, нажав на тормоз;
    6. Готово, адаптация АКПП выполнена без сканера!

    Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле:

    Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!

    Как видите — текста довольно много получилось, а по факту — работы на минут 20-30! Надеюсь пригодится и будет вам заметкой! Поделитесь с друзьями, я старался… 😊 Аккуратнее, а то я накосячил немного — пролил масло на коробку…

    Всем до скорого и ровных дорог!

    Источник:
    http://my-elantra.ru/zamena-masla-v-akpp-hyundai-avante-md-bez-jamy.html

    Замена масла в АКПП

    Hyundai Elantra 2017

  • Доброго времени суток, страдающим от безделья в это время!

    Как-то задумался на днях, а не пора ли менять масло в АКПП, хотя у нас в Регламенте и написано, что коробка типа вечная и замена не предусмотрена. Натолкнула меня на эту мысль сама коробка, которая как-то утром мне пенделя взад дала при переключении по моему со 2 на 3, когда я на холодную ехал в небольшую горку. Ну холодной-то АКПП в это весенне время назвать сложно. Это же не зима, но тем не менее на холодную боле ярко проявляются эти толчки и рывки.

    Также помог совет форумчанина Дениса из Новосибирска, ранее тоже имевшего такой же авто, который замены масла на своем авто произвел при пробеге 51000 км.

    Обратившись на СТО к дилеру была озвучена частичная замена масла, т.к. полную не рекомендуется делать в связи с тем, что делается это аппаратной заменой, при которой с картера поднимают всю грязь. А т.к. фильтр масляный в АКПП у нас не меняется, то соответственно его весь может забить и коробка накроется.

    На частичную замену со слов дилера надо около 4 литров по цене 1500 руб. за литр. Цена с заменой выходила около 8000 руб. В нашей коробке находится около 7,3 литра масла по регламенту. Масло я решил приобрести свое, т.к. по факту оно вышло 750 рублей за литр. За работу дилер взял 1260 рублей, сделав это за час примерно. Меня правда не допустили на данную процедуру, хотя я очень хотел. Интересно было, как они его заменят и будут ли вообще менять, т.к. приемщик у дилера озвучил, что раз масло не их. то ответственность за АКПП они не несут. Собственно это меня и напрягало. В общем сделал я первую частичную замену на 63000 км. Масла у них ушло почему-то всего 3,5 литра. Данная замена мне обошлась 4260 рублей.

    Т.к. замену масла я пропустил, а меняться оно по идее должно при пробеге 50-60 тыс.км, решил я через 400 км сделать еще одну частичную замену, но уже сам. К тому же, напуганный словами приемщика о некачественном масле, решил его еще раз заменить, чтобы в коробке его осталось половина от залитого, т.е. 1,7-1,8 литра. Уж думаю сам сделаю, заодно все проверю, уровень, цвет масла.

    Приобрел я снова 4 литра Хендаевского масла ATF 4SP, того же, что брал в прошлый раз. правда уже в другом месте, занимающегося поставкой запчастей именно на корейкие авто. Масло было в точно таких же канистрах, но уже с аннотацией на русском языке с обратно стороны. Чуть подороже оказалось — по 850 рублей за литр. Кстати, именно Хендаевское масло идет в канистрах по 1 литру. В 4-итровых для АКПП не бывает. Как мне сказали в магазине, если такое найдете — точно подделка. Заодно попросил продать уплотнительное кольцо под сливной болт в АКПП. Когда мне продавец его подал. мне сразу показалось, что оно маловато. Еще переспросил, не перепутал ли он его под болт для картера двигателя. Сказал нет. Оказалось впоследствии под сливную пробку из картера двигателя.

    Читайте также  Форд фокус замена масла акпп

    Предварительно посмотрев в инете процедуру замены масла на подобных АКПП, и вооружившись мерной емкостью, воронкой и собственно масло поехали я на яму. Пробег был 63400, т.е. через 400 км после первой частичной замены. Как оказалось впоследствии, процедура замены масла недолгая и несложная. У меня с сыном ушло около 1,5 часа. Селектор АКПП переводится или в Р или в N, я делал на N. Далее нужно открутить снизу защиту, чтобы добраться до сливного болта. Затем нужно снять весь воздушный фильтр в сборе, он держится на 3 болтах. Затем ключом на 24 откручиваем не до конца сливную пробку АКПП и «цедим» масло в мерную емкость. Сразу говорю, нужно подождать, чтобы масло в коробке остыло, чтобы терпимо было держать пробку. Цедил я 2 раза по 1,5 литра в мерную емкость, придерживаю пробку рукой, пока набиралось нудное количество масла в емкость. А в третий раз открутил до конца. В третий раз слилось примерно 850 мл. В результате количество слитого масла оказалось примерно 3850 мл. Мерной емкости на 4 литра у меня не было, поэтому такая возня и была.

    Затем обратно закручиваем сливную пробку. Вот здесь и нужно было новое уплотнительное кольцо, т.к. старое при затяжках немного продавливается в местах соприкосновение сливного болта и дна АКПП. А к тому же у меня при первой частичной замене на СТО у дилера его не заменили и оно было уже не в очень хорошем состоянии. Поэтому пришлось мне воспользоваться старым кольцом. Затем, чтобы добраться до заливного отверстия в АКПП нужно открутить 2 болта на АКПП, которые держат деталь, похожую на шестеренку. Выкручиваем эти 2 болта и поворачиваем против часовой стрелки в сторону эту шестеренку и также против часовой стрелки выкручиваем заливную пробку. Выкручивается она всего на пол оборота. Через эту пробку я и залил 4 литра масла, именно 4 литра, а не 3,85, сколько слил. Подумал, что дилер мне не долил, т.к. у меня слилось 3,85 литра, а мне залили в первый раз всего 3,5 литра.Затем все прикрутил на место. После этого нужно завести авто и пару раз прогнать всю АКПП от D до P, задерживая в каждом положении на несколько секунд и не отпуская педаль тормоза. После этого оставляете на N авто заведенным, и на АКПП откручиваете пробку контроля уровня масла в АКПП. Откручивается она против часовой стрелки тоже на полоборота. Оттуда сразу начинает литься залитая жидкость. Нужно дождаться пока она не побежит оттуда тоненькой струйкой, после этого пробка закручивается. Считается, что уровень в норме. У меня так слилось примерно 100 мл. В результате количество залитой мной жидкости оказалось 3900 мл.

    Вот собственно и все. Кстати, как я и предполагал, у дилера механики никакие. Даже сливной болт не оттерли от налипшей грязи и мелких частиц железа. Данный болт у нас с магнитным стержнем. Когда я его протирал, много грязи осталось на ветоши.

    На фото отсутствует пробка контроля уровня жидкости в АКПП, забыл сфотать. В 5-литровой баклажке слитое масло уже после первой частичной замены. Оно до сих пор грязное. Хотя в него было влито 3,5 литра новой жидкости. Наверное оно было совсем коричневым, при первой частичной замене, но я, к сожалению его не видел.

    На вторую частичную замену у меня ушло на жидкость 3400 рублей, и на емкости с воронкой около 100 рублей.

    Следующую частичную замену планирую сделать теперь через меньший интервал, где то тысяч на 100-105 км.

    П.С.: Чтобы не плевались в мою сторону знатоки: в АКПП не масло, а жидкость. Просто, когда дополнение все написал, лень было исправлять по тексту.

    Источник:
    http://www.drom.ru/reviews/hyundai/elantra/935607/160859/

    Замена масла в акпп хендай элантра

    Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger), то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла (ATF) в АКПП необходимо проводить в следующем порядке:

    1. Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП.

    а) Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя.

    б) Запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

    Условия выполнения операции:

    Двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

    Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушен. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

    в) Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

    г) Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку номинальным моментом.

    Момент затяжки : 32 Нм д) Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

    Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, то следует остановить заливку.

    е) Повторите процедуру, приведенную в п.п. (б).

    Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF).

    Если масло (ATF) загрязнено, то повторите п.п. (д) и (е).

    Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, то повторите п.п. (е).

    2. Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

    3. Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

    4. Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП, отсоединенный в пункте (1) и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

    5. Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1 – 2 минут.

    6. Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции, и затем установите его в положение «N».

    7. Проверьте, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («ХОЛОДНАЯ АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

    8. Проедьте на автомобиле, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70 80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («ПРОГРЕТАЯ АКПП»).

    9. Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП.

    Смотрите также:

    Сухой нагрев
    СУХОЙ НАГРЕВ СУХОЙ НАГРЕВ Для сухого нагрева: • Включить управляющий выключатель вентилятора. • Включить кондиционер воздуха, нажав на выключатель. Одновременно загорается индикаторная лам .

    Разборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пылезащитный чехол поршня. 2. Сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта. Предупреждение При выдавливании поршня сжатым воздухом не располагайте пальцы п .

    Рулевая передача без усилителя рулевого управления
    Рулевая передача без усилителя рулевого управления 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – хомут; 3 – гофрированный защитный чехол; 4 – хомут; 5 – контргайка, 50–70 Н•м; 6 – пробка; 7 – пружина; 8 .

    Источник:
    http://www.hyundaidoc.ru/hdoc-988.html