Замена масла в АКПП БМВ 5 E60 и F10

Замена масла в АКПП БМВ 5 E60 и F10

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП БМВ F10 и E60 5-й серии, в коробках автомат ZF6HP и ZF8HP. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник:
http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_bmw_5_serii.html

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
  • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
  • Большой шприц для заливки масла;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.

Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
  • Открутить сливную пробку;
  • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
  • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

Промывка поддона и удаление стружки

Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
  • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
  • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
  • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

Заливка нового масла

После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

  • БМВ Е90:
    • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
  • БМВ Е65:
    • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
  • БМВ F10 530DX:
    • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
  • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
    • Значительные различия отсутствуют.
Читайте также  Выбор и замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-bmw-e60.html

Бмв е60 замена масла акпп

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
  • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
  • Большой шприц для заливки масла;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.

Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
  • Открутить сливную пробку;
  • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
  • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

Промывка поддона и удаление стружки

Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
  • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
  • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
  • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

Заливка нового масла

После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

  • БМВ Е90:
    • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
  • БМВ Е65:
    • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
  • БМВ F10 530DX:
    • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
  • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
    • Значительные различия отсутствуют.

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Замена масла в АКПП BMW E60, E61

Другие модели серии

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Диагностика и обслуживание АКПП

Квалифицированная замена масла в АКПП БМВ E60 E61 8hp50z, 6hp26z, 8hp50x, 6hp19z, 8hp45z, 8hp75x, 6hp21z, 8hp70z в специализированной компании. Всегда готовы предложить выгодные цены на замену масла в коробке БМВ в Москве, а также техобслуживание АКПП ZF и GM автомобилей BMW.

По рекомендации официального производителя менять масло в коробке желательно каждые 60 000-80 000 км пробега. Осуществлять проверку состояния масла эксперты советуют каждые 30 000 км.

Обращаясь к нашим мастерам, можете быть стопроцентно уверены — мы всегда используем только оригинальное масло ATF для трансмиссии БМВ с использованием качественных материалов.

По телефонному номеру +8 (495) 133 00 65 Вы сможете узнать точную стоимость замены масла в коробке автомат BMW E60 E61

Причины замены масла в коробке BMW E60 E61

Трансмиссионные масла в какой-то момент утрачивают свои качества. Причиной износа является попадание чужеродных компонентов, которые вырабатываются в процессе эксплуатации автомашины. Тем не менее эксперты заявляют, что имеются и прочие причины, которые способны привести к повышенному «старению» трансмиссионной жидкости. К подобным факторам относятся перечисленное ниже:

  • передвижение по кишащим пробками дорогам;
  • агрессивная езда;
  • езда в мороз и сильную жару;
  • езда в плохую погоду и по бездорожью;
  • проникновение в масло изношенных частей деталей трансмиссии;
  • буксировка, которая нагружает трансмиссию и провоцирует повышение температуры масла;
  • постоянные и резкие старты с места;
  • чрезмерные нагрузки, которые возникают в силу многократного увеличения мощности двигателя.
Читайте также  Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить, Нива Ремонт

С целью повышения сроков использования коробки BMW E60 E61 эксперты рекомендуют выполнять следующее:

  1. Производить замену масел необходимо принимая в расчет особенности автоматической коробки передач.
  2. Покупать для профилактической замены только фирменное ATF-масло. Приобретение дешевого масла может грозить самыми неприятными последствиями.
  3. Выполнять замену масла в коробке через каждые 80-120 тыс. километров. То же самое необходимо делать и один раз в 8 лет, срок эксплуатации АКПП БМВ E60 E61 имеет ограничения.
  4. Заполнять 6 и 8 скоростные автоматы специально подготовленным полусинтетическим ATF маслом на весь период эксплуатации автомашины. В особенности это имеет отношение к автоматам типа ZF 8hp45.
  5. Стараться не эксплуатировать машину при перегреве двигателя, так как это приведет к повышенной температуре в коробке и старению ATF-масла. Помимо всего прочего не желательно ездить на высокой скорости по бездорожью – это спровоцирует износ ряда существенных узлов коробки.

Источник:
http://myducato.ru/bmv/bmv-e60-zamena-masla-akpp.html

Замена масла в акпп бмв е60

BMW Е60: замена масла в АКПП автомобиля

Эксплуатация седана 5 серии BMW с автоматической коробкой передач – отличная возможность почувствовать настоящий комфорт. Авто оснащено всем необходимым для качественной поездки по любой дороге, имеет множество преимуществ в сравнении с конкурентами. Но каждый узел BMW E60 требует высокого качества обслуживания. Иначе придется столкнуться с проблемами в виде нестабильной работы агрегата, низкого качества службы основных деталей. Это приведет к быстрым поломкам и необходимости дорогостоящего ремонта.

Условия смены масла в автомате седана BMW

Замена масла в АКПП БМВ Е60 проводится по-разному для различных модификаций. В одном случае масло заливается в КПП на всю жизнь на заводе, менять его производитель настоятельно не рекомендует. Замена производится только в случае ремонта коробки, ее дефектовки и установки новых запчастей. Возможна заливка только оригинальной жидкости. В иных ситуациях периодичность замены составит 150 000 км пробега.

  • необходимо на каждом сервисе проверять работу коробки передач, проводить диагностику оборудования;
  • при диагностических работах мастер может определить начало износа деталей и необходимость смазки;
  • далее подбирается качественная смазка, которая полностью подходит по свойствам вашей коробке;
  • замена производится по специфической процедуре, которую рекомендует использовать производитель.

Весь процесс занимает несколько часов, так как даже добраться до места слива жидкости непросто. Замена масла в коробке БМВ Е60 не является дорогостоящей услугой. Но его необходимо выполнять именно на сервисе. Самостоятельно можно нанести непоправимый ущерб коробке, сломав крепления и детали механизма. Также на СТО выполняется диагностика при проведении сервисных работ, вы узнаете о состоянии КПП.

Выбор масла для 5 серии BMW в коробку

Специалисты утверждают, что в коробку передач БМВ лучше заливать оригинальное масло от производителя. Это действительно удачное решение, но стоимость продукции очень высока. Можно подобрать аналоговые и просто подходящие по характеристикам масла, которые вполне удовлетворят ваше авто по качеству. Стоит учесть, что замена масла БМВ Е60 525 имеет ряд особенностей.

При выборе материала стоит учитывать такие особенности:

  • масло будет служить минимум 150 000 км, так что не стоит экономить на материале при покупке;
  • выбирайте исключительно упакованный материал, не доверяйте продавцам с предложениями разливного масла;
  • если сомневаетесь в качестве, перед заливкой попросите специалистов протестировать жидкость;
  • через несколько недель после смены можно провести диагностику коробки и увидеть результаты.

Все необходимые рекомендации вам дадут профессионалы в процессе выполнения сервисных работ. Чтобы уточнить особенности замены трансмиссионной смазки в вашей модификации, прочтите информацию в инструкции. Также вы можете получить данные на СТО, задав вопрос специалисту. При несвоевременной замене смазочного материала возможны значительные проблемы с работой коробки, повышенный износ деталей и механизмов.

Стоимость и сроки обслуживания коробки передач BMW

Цена замены масла в АКПП БМВ Е60 входит в общую сумму сервиса на 150 000 и 300 000 километров пробега. Прежде чем менять технические жидкости, уточните требования производителя по вашему автомобилю. На СТО «Техцентрик» вам расскажут обо всех тонкостях машины и ее важных требованиях к обслуживанию. Мы специализируемся на автомобилях BMW, поэтому знаем требования каждой модели коробок передач. Для записи на обслуживание позвоните нам.

БМВ 525i Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Чем-чем, а заменой масла в автоматической коробке переключения передач хозяина машины БМВ 525i Е60 не удивишь. Год выпуска автомобиля – 2004, а пробег уже приближается к 180 тысячам километров. С заменой масла в АКПП наш автомеханик справится за один час — все необходимое есть в наличии на нашем складе.

Во время проведения работ по замене масла АКПП механик проведет ведомый поиск неисправностей – просьба клиента. Хотя наши автомеханики всегда рады дать свои рекомендации по ремонту. БМВ 525i Е60 – уже многое успел повидать. Скорее всего, найдутся небольшие поломки или неисправности.

БМВ 525i Е60 Меняем масло в АКППС трансмиссионным маслом решили не экспериментировать – ZF, понадобится около 8 литров. К тому же, придется приобрести масляный поддон – в него «встроен» масляный фильтр. Спорное решение инженеров БМВ, но что поделать. По идее – обычно покупают и новый комплект болтов. Но владелец БМВ 525i Е60 попросил по возможности использовать старые. Так и поступим. Для замены масла в АКПП понадобится специальный инструмент: маслораздаточный пистолет или маслораздаточная установка. Наш автомеханик прибегнет к помощи «пистолета». Машина уже висит на подъемнике. Защита картера демонтирована, масло АКПП слито. Нужно будет открутить 24 винта — и масляный поддон АКПП снят. После чего нужно зачистить и обезжирить поверхности, удалить остатки масла с мехатроника.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Пока наш механик занят этими важными делами, мы отметим, что масло в АКПП рекомендуют менять в интервале 60-80 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена масла в «коробке» может привести к сбоям в работе АКПП. Масляный поддон установлен. Пришла очередь маслораздаточного пистолета, он работает по принципу обычного шприца. Закачать все 8 литров трансмиссионного масла в коробку – процесс долгий, в «шприц» влезает только один литр. Нашему автомеханику осталось выставить уровень масла в АКПП, для этого нужно будет завести двигатель. Рекомендации по ремонту: замена бачка гидроусилителя руля, замена свечей зажигания на следующем ТО, люфт рулевой рейки. БМВ 525i Е60 отдали хозяину, замена масла в АКПП прошла успешно.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Замена масла в АКПП — бортжурнал BMW 5 series (E60) «Северянка» 2007 года на

С заменой масла в коробке я решил долго не тянуть, поэтому вновь отправился к своим ребятам.

Заранее был заказан новый оригинальный поддон коробки (хотя можно было взять родной ZF, который стоит по-моему раза в два дешевле), в который встроен масляный фильтр, а также уплотнительную втулку «мозгового» разъема АКПП, которая имеет свойство со временем сопливить. Плюс мелочи вроде 24-х винтов Torx, пробки и т. п. Помимо запчастей было также заказано оригинальное трансмиссионое масло Shell M 1375.4, 8 литров, полностью менять масло не планировалось (полный объем в коробке 9 литров).

Подняли машину, открутили пробку, слили масло, со снятием поддона чуть повозились:

Посмотрим на поддон, что у нас там плавает:

Основная часть — пузыри, остальное — металлический песочек

И вот такой вот артефакт:

Не самые приятные вести, но по заверениям сервисменов, совсем мало, у других приезжающих машин сильно больше, буквально совком высыпают. Однако при всем при этом, начали рассказывать страшилки о том, как после замены масла коробка умирает. Правда это касалось уже изношенных коробок, которым замена масла изначально не в пользу, а во вред. Минимальный ценник на ремонт АКПП в те времена начинался с 80-ти тысяч рублей, как сейчас с этим дело обстоит, не знаю.

Тем не менее, назад дороги нет, менять так менять, поставили новый поддон, залили масло. Не помню уже каким образом это было сделано, но это была частичная замена, часть старого масла осталась в гидротрансформаторе.

Проверили уровень, сняли с подъемника, выезжаем на тест… работает!В общем-то ничего особо не изменилось, коробка и раньше никаких проблем не доставляла.

От сердца отлегло 🙂

На этом расширенное ТО завершено, сменили марку масла, помыли радиаторы, уставшие ролики и ремни, масло в коробке. Остальные узлы в норме, подвеска жива, электроника молчит, я доволен 🙂

Предыдущая запись | Следующая запись

Цена вопроса: 27 000 ₽ Пробег: 88408 км

БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Читайте также  Ближний свет Лада Гранта: выбор ламп, последовательность замены

Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Источник:
http://bmwdrug.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-bmv-e60.html

Замена масла АКПП BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Трансмиссионное масло (Automatic Transmission Fluid или ATF) управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы.

Стоимость замены масла АКПП BMW

Срок службы масла в АКПП

Формально техническим регламентом замена трансмиссионного масла в АКПП на современных BMW не предусмотрена. При этом завод-изготовитель коробок фирма ZF (а именно эти агрегаты устанавливаются на большинство современных BMW: от полноприводных X6 в кузовах E71 и F16 до классических «пятерок» F10 и «семерок» F01, F02) рекомендует при спокойном стиле вождения менять масло каждые 100 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 8 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

В российских реалиях трансмиссионное масло лучше менять масло каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года. В тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться вдвое: до 30 тыс. км. пробега и одного года (эксплуатация в горных районах, автомобили спецслужб, такси, при частой буксировке прицепа).

Признаки износа или утечек масла в АКПП

Старение масла – очень важный индикатор износа АКПП. Поэтому к признакам изношенного ATF надо отнестись серьезно, не дожидаясь неудовлетворительной работы коробки. Учитывая, что в современных коробках BMW отсутствует щуп, надо в первую очередь внимательно «прислушиваться» к косвенным признакам «уставшего» трансмиссионного масла:

  • Коробка переключается с рывками или ударами (признак значительного загрязнения масла продуктами износа);
  • Коробка становится «задумчивой» и переключается медленно;
  • Коробка работает шумно (постоянный вой коробки говорит о низком уровне масла и натужной работе масляного насоса, а также из-за забора насосом воздуха при нехватке жидкости);

Если масло в АКПП не заменить вовремя

Нежелание менять масло после проявившихся внешних признаков его износа может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или замену автоматической трансмиссии. Что еще страдает от изношенного масла:

  • Недостаточное количество масла может привести к сгоранию фрикционных дисков;
  • Ухудшается плавность и скорость переключения (старое, загрязненное масло ускоренно изнашивает как саму коробку, так и детали трансмиссии в целом);
  • Трансмиссия может начать коррозировать и хуже смазываться (изношенное масло со временем теряет часть своих защитных свойств);
  • Непредсказуемое поведение трансмиссии (стружка, мелкие металлические частицы налипают на датчики скорости вращения валов из-за чего начинает сбоить система управления коробкой);
  • Старое масло ведет к перегреву коробки передачи и как следствие выходу ее из строя.

Что изнашивает масло в АКПП

Что изнашивает масло в АКПП

Все трансмиссионные масла в процессе работы теряют свои свойства: на это влияет и перегрев, и попадание в масло продуктов износа трансмиссии. Но есть причины, приводящие к ускоренному «старению» трансмиссионной жидкости.

  • Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
  • Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
  • Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
  • Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
  • Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
  • Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
  • Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).

Как не надо менять масло в АКПП

Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.

  • Для АКПП опасен как недолив, так и перелив ATF. При переливе масла коробка будет работать с рывками даже на прогретом двигателе, при недоливе – в систему будет подаваться воздух и, как следствие, недостаточная смазка деталей и большая вероятность перегрева коробки.
  • Масло в АКПП не меняется «на холодную». Перед заменой ATF должно прогреться до своих рабочих температур (около 85-90 градусов);
  • Недопустимо заливать в автоматическую трансмиссию масло, предназначенное для механической коробки.

Источник:
http://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/zamena-masla-akpp-bmw/

Замена масла в АКПП

BMW 3-Series 2014

  • Почти год я был снедаем сомнениями на счёт необходимости замены масла в АКПП по причине постоянно прогнозируемой продажи авто, но, в итоге, всё же жаба была повержена, и машинка получила в свои жилы свежую кровь! Последней каплей, заставившей капитулировать это земноводное, оказалась ссылка на страницах Д2 на источник предоставления полного набора для замены масла в АКПП ZF8 HP45/70. В данный набор включено 6 литров масла (5+1 литр), новый поддон с фильтром, крепёж и запасная муфта. За всё удовольствие всего 10000 рублей. Дешевле я нигде не встречал.

    Работы проводил в хорошо знакомом местным автолюбителям ABS-центре на Пролетарке, так как там я постоянный клиент и отношение со стороны руководства к моим просьбам очень внимательное. Плюс всегда маленькие, но приятные скидки. И, хотя коррекции фрикционов перед заменой масла мне никто не снимал – не принято там такое излишество (осенью по ним было всё ОК), но все остальные работы были проведены с высочайшей степенью аккуратности и тщательности. Ну разве что температуру масла при «ловле» необходимого уровня после заливки пришлось определять по наитию. Но благодаря тому, что у данной коробки диапазон рабочих температур, при которых определяется номинальный уровень масла, составляет от 30 до 50 градусов, думаю, что всё было сделано кошерно. Тем более и мастер был достаточно опытный, пропустивший через себя не один десяток АКПП БМВ. Кстати, с его слов эта – одна из самых «удобных и простых» для выполнения подобных процедур АКПП.

    Как видно из фото, масло оказалось уже изрядно поработавшим.

    Чуток подгорелым, но не жжёным и не мутным. То есть ещё рабочим, но уже просящим замены. Другими словами, всё сделано вовремя! В нём было чуток взвеси. Стружки я не заметил – на магнитах была только грязь. На механизмах АКПП тоже не было грязи.

    Слилось в итоге не более 4,5 литров отработки (6 литров в наборе идёт с хорошим запасом, ибо на некоторых АКПП с дополнительным теплообменником сливается на литр больше). Соответственно, столько же нового и вошло обратно. Здесь надо понимать, что по факту при подобных процедурах меняется далеко не всё масло, а примерно половина. Остальное остаётся в коробке. Но самое главное, что вся грязь и взвесь удаляются со старым фильтром-поддоном. А новое масло деликатно разбавляет старое, что является более щадящим актом по отношению к механизмам АКПП (особенно к находящимся на грани явной «усталости»). Так как резкая полная смена старого масла с уже заметно меньшей степенью текучести на новое будет очень «бодрящим» действием для механизмов, адаптировавшихся к предыдущим значениям вязкости. А при половинчатой замене всё происходит более плавно и щадяще. В идеале повторную замену лучше делать через 30-40 тыс. км, но уже без смены поддона.

    Теперь к самому интересному и важному, о чём практически никто не пишет. А именно к субъективным ощущениям после замены. Уверен, в этом плане мой пост будет существенно познавательнее многих ранее сделанных.

    Итак, до замены в течении последнего года я замечал, что на холодную при сбрасывании скорости и, соответственно, передач в низ, происходит как бы кратковременная вибрация при размыкании. Будто что-то слегка сдерживает коробку на доли секунды при переключении. Особенно явно это проявлялось на самых низших ступенях. Кроме этого при переводе АКПП в «спорт» в процессе езды, когда коробка скидывала резко по 2-3 передачи вниз, всегда возникал лёгкий толчок с характерным неприятным и очень явным звуком Ж-Ж-Ж… Было понятно, что коробке очень не комфортно бывает в такие моменты. Поэтому я старался переводить её в «спорт», подловив в моменты, когда она сама собиралась скинуть вниз одну передачу. Так это действо происходило более плавно. Так вот теперь, после обновления масла, эти «индивидуальности работы» ушли. Даже на холодную передачи скидываются без огрехов при торможении двигателем, а при переводе АКПП в спорт толчки и неприятный звук практически исчезли. Да и сами передачи стали как бы чуть плавнее и мягче переключаться. Это слабо заметно, но, тем не менее, имеет место быть. Добавлю, что также мне стало казаться, будто переключение скоростей происходит на какие-то мгновения быстрее. Хотя, возможно, это уже что-то из области плацебо. В любом случае я не опоздал с заменой масла и это, хочу надеяться, позволит моей АКПП безотказно работать ещё многие десятки тысяч км. Так что любите свои машины и будьте внимательны к ним!

    Источник:
    http://www.drom.ru/reviews/bmw/3-series/86998/149495/