Замена масла у Киа Рио (Kia RIO) бензиновы двигатель 1

Замена масла у Киа Рио (Kia RIO) бензиновы двигатель 1.4 (109л.с.) и 1.6(123л.с.) + Видео

  • Описание
  • Характеристики

Замена моторного масла и масляного фильтра у Киа Рио (Kia RIO)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Киа Рио составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя Киа Рио подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Замена моторного масла в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена масла на Kia RIO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Kia RIO

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6) МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на 20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио МКПП»

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»

Охлаждающая жидкость для Киа Рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»

Источник:
http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-kia-rio-benzinovy-dvigatel/

Сколько масла в двигателе Киа Рио

Для правильного выбора моторного масла принято руководствоваться параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации к машине. Это можно сделать самостоятельно, как и самому заменить моторное масло. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и проводится без использования специального оборудования. Но процедуре замены всегда предшествует выбор расходного материала. В этой статье рассмотрим, как на примере популярного автомобиля Kia Rio выбрать моторное масло, исходя из параметров допуска, вязкости и лучших брендов. Также рассмотрим, сколько нужно иметь моторного масла, и обратим внимание на периодичность замены.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как часто менять масло

Этот фактор зависит от условий эксплуатации. Если машина используется в благоприятных климатических зонах – например там, где нет суровых зим, низких температур и плохих дорог, то в этом случае можно доверять официальному регламенту, который обычно всегда завышен. Так, производитель Kia рекомендует производить замену через 50 тысяч километров. В суровых российских условиях к этому моменту масло может прийти в негодность, а этого допускать нельзя ни в коем случае. Дело в том, что негативные внешние факторы, такие как мороз, грязь, слякоть и плохие дорожные условия – все это сокращает срок действия полезных свойств моторного масла, и оно уже не способно охлаждать компоненты ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева. Не исключено, что если затягивать с заменой, то можно столкнуться с непредвиденными последствиями. Например, дело может дойти до капитального ремонта двигателя. Поэтому необходимо всегда вовремя менять масло.

Как понять, что масло пора менять

Определить плохое состояние расходного материала очень просто. Для этого потребуется открыть капот и вытащить мерный щуп из маслозаливного отверстия. Смотрим на отпечаток масла – если жидкость имеет темный цвет, и издает специфический запах, тогда масло нужно срочно менять. Тем более, если оно содержит металлическую стружку. Если жидкость прозрачного цвета, и в ходе проверки щупом был обнаружен недостаточный уровень масла, то в этом случае достаточно долить еще немного жидкости.

Признаки, указывающие на плохое состояние масла
Выделим несколько признаков, причинами которых может быть плохое состояние масла:

  • Двигатель развивает неполную мощность, не может развивать максимальные обороты
  • Периодически повышается расход топлива
  • Передачи КПП переключаются с задержкой, возможны запаздывания на 1-2 секунды
  • Шумы и вибрации, исходящие от трансмиссии и ДВС

Какое масло выбрать для Kia Rio

При выборе подходящей смазки важно учитывать параметры вязкости, степень текучести, стандарты допуска и степень качества смазочного материала. Также при этом не стоит забывать, что вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр. По крайней мере, это касается Kia Rio модельных годов 2012, 2013 и 2014. Что касается параметров и допусков, они указаны в руководстве пользователя Kia Rio.

Назовем самых популярных производителей моторных масел на сегодняшний день:

  1. Шелл Хеликс Ультра – лидер на рынке смазочных материалов. Этот продукт успешно прошел все испытания, и показал высокие показатели текучести, стойкости к коррозии, низким температурам, а также обладает хорошими антипригарными свойствами, эффективно охлаждает детали и исключает их перегрев. Содержит оптимальное количество присадок.
  2. Total Quartz – отличается широким спектром действия и длинным сроком службы. Это наиболее экономное масло, которого хватит надолго, независимо от условий эксплуатации. Данный продукт привлекает невысокой ценой и высоким качеством.
  3. Divinol – масло с минимальным расходом, отличными показателями щелочного числа и кислотности. Эффективно защищает двигатель от преждевременного износа. Сам бренд Divinol не очень популярен на российском рынке. Но статистика показывает, что этот смазочный материл все чаще заливают в двигатель Kia Rio.
  4. ZIC XQ LS – масло по доступной цене и с достойным качеством. Обладает оптимальным набором присадок, и хорошо защищает компоненты мотора от преждевременного износа.

Объем заливаемой жидкости в двигатель Kia Rio составляет 3.3 литра, но этот объем может отличаться в меньшую сторону, если выполняется неполная замена масла. В данном случае не получиться удалить все старое масло, поэтому полный объем свежей жидкости ввести не удастся. Это можно сделать только в дилерском центре, где есть все условия для полной замены масла. В ходе данной процедуры старое масло удаляется с помощью специального промывочного вещества, который очищает компоненты ДВС от пыли, грязи и металлической стружки.

Как вариант, можно попробовать выполнить частичную замену несколько раз с перерывом 300-400 километров. На третий-четвертый раз детали ДВС будут очищены, и тогда можно будет ввести новое масло в полном объеме.

Виды масел

  • Синтетическое – наиболее текучее и жидкое масло. Является лучшим выбором как для Kia Rio, так и для любого другого современного автомобиля. Отлично противостоит низким температурам, никогда не замерзает, и за счет этого подходит для суровых условий эксплуатации
  • Минеральное – самое дешевое масло, обладающее скорее широким набором недостатков, нежели достоинств. Оно подойдет для автомобилей с большим пробегом, у которых есть риск масляных протечек. С минеральным маслом протечки исключены, учитывая тот факт, что это самое густое масло. Но при этом оно склонно к застыванию, и поэтому не рекомендуется для использования в низких температурах.
  • Полусинтетическое – одно из лучших моторных масел, является альтернативным вариантом минерального масла. В нем содержится два вида масел. Обладает хорошими антипригарными свойствами, но в то же время, полусинтетика отличается меньшим сроком действия по сравнению с чистой синтетикой.

Можно сделать вывод, что для Kia Rio нужно подбирать масло на синтетической или полусинтетической основе.

Источник:
http://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-kia-rio.html

Сколько масла в Киа Рио — Какое масло и сколько лить в двигатель KIA Rio

Сколько масла заливать в Киа Рио 1.6

  1. Сообщение от Павел25 Мне дилер в чеках всегда 3.5 пробивает Мне тоже 3.5 по чеку пробивали,на вопрос зачем 3.5 когда положено 3.3,ответ был- на всякий случий((( Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
  2. Масло меняю сам всегда, влазит 2,400 , налил однажды 3 литра стало выше верхней отметки на щупе, сливал больше пол литра, после этого наливаю сразу 2 литра и доливаю 400 грамм
  3. Сообщение от Костя Коваленко Масло меняю сам всегда, влазит 2,400 , налил однажды 3 литра стало выше верхней отметки на щупе, сливал больше пол литра, после этого наливаю сразу 2 литра и доливаю 400 грамм Фигня какая то, вы что-то делаете не правильно. 2 недели назад сам менял масло. Сначала залил ровно 3 литра, а потом потихоньку подливал еще 200-300 мл точно не помню…
  4. Недавно тоже менял масло, влилось ровно 3.3 л., под максимальный уровень. Перед заменой из поддона шприцом откачал отрботанного масла 100 грамм(что не слилось), да и в новый фильтр залил грамм 150 ушло.
  5. Всегда четко три литра. Ничего не доливаю.
  6. Сообщение от platmaks Всегда четко три литра. Ничего не доливаю. Ну дык ты и с поддона не выбираешь 200-250 грамм остающиеся… …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  • Сообщение от glot Ну дык ты и с поддона не выбираешь 200-250 грамм остающиеся… Дык я знаю это.
  • Сообщение от platmaks А мог бы и сделать. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  • Сообщение от Megaheal Фигня какая то, вы что-то делаете не правильно. 2 недели назад сам менял масло. Сначала залил ровно 3 литра, а потом потихоньку подливал еще 200-300 мл точно не помню… Может вы что то неправильно делаете, или меняли не самостоятельно, масла заливается ровно 2,4 литра, при том что из поддона выкачеваеться шприцом грамм 100. И в фильтр заливается грамм 150. Да и что можно сделать неправильно при замене масла, сами подумайте, пробку с поддона выкрутил и крышку верхнюю открутил, если вы знаете ещё другой способ, проинформируйте нас пожалуйста.
  • Сообщение от Костя Коваленко масла заливается ровно 2,4 литра Ого! Этож 1/6 гуамна от всего масла в вашем двигателе размешивается при каждой смене масла. Ну-ну. Сообщение от Костя Коваленко О! При установки на ровной поверхности однозначно 200-250 г собирается шприцем с трубочкой. Сообщение от Костя Коваленко И в фильтр заливается грамм 150 Мда уж…шо там у вас за фильтр. Туды больше 100 г (даже меньше) и нафиг не нужно, да и не лезет(хотя может вы и после впитывания ещё добавляете). Сообщение от Костя Коваленко проинформируйте нас пожалуйста. Так может вы проинформируете по поводу 0.5-0.6 л где оно там у вас оседает. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

    Всем доброго времени суток. Недавно мы делали статью про масла в АКПП Киа Рио и замену масла в АКПП Киа Рио. А в данной статье речь пойдет о масле в двигатель Киа Рио.

    1. сегодня менял масло,проехал на нем 10 т км,шелл ультра экстра, слилось очень черное, на щупе такой же желтый налет,только меньше, при заливке вошло почему то всего 2,6 литра…хотя стекло вроде все, может там отложения в поддоне
    2. mish, скорее всего в поддоне осталось не много масла.на пример на десятке 0,5 литра всегда остаётся,и слить их можно только сняв поддон,но этим никто не занимается.
    3. Сообщение от mish сегодня менял масло,проехал на нем 10 т км,шелл ультра экстра, слилось очень черное, на щупе такой же желтый налет,только меньше, при заливке вошло почему то всего 2,6 литра…хотя стекло вроде все, может там отложения в поддоне Сколько по времени сливал Какое масло было залито
    4. шелл ультра экстра 5-30, сливал пока капать не перестало
    5. Сообщение от mish шелл ультра экстра 5-30, сливал пока капать не перестало странно это, 2.6л это реально мало. Я заливал 3 литра и по щупу масло была между макс и мин.
    6. Сообщение от Масленкин странно это, 2.6л это реально мало. Я заливал 3 литра и по щупу масло была между макс и мин. У наоборот, три литра влезло по отметку максимум ) Сколько интересно между отметками мин и макс литров
    7. Сообщение от Комфорт У наоборот, три литра влезло по отметку максимум ) Сколько интересно между отметками мин и макс литров между мин и макс -1 литр.
    8. Канистры (5 литров) хватило на два раза, уровень средний между метками L, F, соответственно 2,5 литра. До максимального если лить то литра 3-3,1 должно войти.
    9. всегда лью до риски МАКС ИМХО его и так конструктивно по минимуму рассчитали (до этого во всех машинах 3,5-3,8 л влазило — двс были от 1,5 до 2л) а тут и так на 0,5 литра меньше обычных движков, а если еще и по минимуму лить — так это считаю вообще убийство масла (его наш двигатель и так убивает на ура)
    10. Так Так у меня во всех заказ-нарядах на ТО у дилера пробит объем масла 3.3 литра, получаете они по литру масла себе оставляют Или они как то по хитрому сливают
    1. Сообщение от glot Ого! Этож 1/6 гуамна от всего масла в вашем двигателе размешивается при каждой смене масла. Ну-ну. О! При установки на ровной поверхности однозначно 200-250 г собирается шприцем с трубочкой. Мда уж…шо там у вас за фильтр. Туды больше 100 г (даже меньше) и нафиг не нужно, да и не лезет(хотя может вы и после впитывания ещё добавляете).

      Так может вы проинформируете по поводу 0.5-0.6 л где оно там у вас оседает.

      Дело в том что я вас не убеждаю в этом- это ФАКТ, проведите замену самостоятельно, и во всём убедитесь, а оседает как правило в карманах недобросовестных работников СТО.
      Костя Коваленко, Покажите,где написано про 2,4 л.

      А, я понял.Видимо поддон обратной стороной прикручен.

      Сообщение от Костя Коваленко Вам выше привели выдержку из книги. Значится , мягко говоря, Вы ввели в заблуждение. А правильнее — солгали. Для меня не удивительно. Сообщение от Костя Коваленко проведите замену самостоятельно, и во всём убедитесь, На протяжении практически 25 лет меняю самостоятельно масла , за редким исключением. Сей процесс прост и доступен любому человеку. Поэтому удивительно — куда Вы деваете 0.5-0.6 л , ведь оно смешивается с новым в пропорции как минимум 1/6 , а это уже серьезно. Сообщение от Костя Коваленко оседает как правило в карманах недобросовестных работников СТО Есть доказательства — обращайтесь в органы,суд и т.п. Голословно делаете поклеп или ничего даже для себя не меняете если заметили такое — это ваши проблемы и старайтесь их не допускать. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

      Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

    2. В большинство двигателей объёмом 1.3-1.6 покупается 4 литра. Входит почти всё, остальное на доливку.
    3. Сообщение от glot Вам выше привели выдержку из книги. Значится , мягко говоря, Вы ввели в заблуждение. А правильнее — солгали. Для меня не удивительно. На протяжении практически 25 лет меняю самостоятельно масла , за редким исключением. Сей процесс прост и доступен любому человеку. Поэтому удивительно — куда Вы деваете 0.5-0.6 л , ведь оно смешивается с новым в пропорции как минимум 1/6 , а это уже серьезно.

      Есть доказательства — обращайтесь в органы,суд и т.п. Голословно делаете поклеп или ничего даже для себя не меняете если заметили такое — это ваши проблемы и старайтесь их не допускать.

      Скоро буду менять масло, весь процесс сниму на видео, на счет лжи, это вы видимо сами врёте постоянно и по себе всех меряете. Какой смысл мне врать Написал как есть- это же форум!

    4. На последнем ТО заливали масло из моей 4л канистры. Остаток — чуть меньше литра, в пределах 0,7-0,8 л. Так что в наш двигатель входит столько, сколько в мурзилке написано.
    5. Chesare, Не, ты не верь своим глазам — Костя Коваленко сказал как отрезал и это его «факт». Короче один он «Дартаньян», а остальные вороги В общем если не зрада, то перемога …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

      Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

      Сообщение от Юрий_Ник Костя Коваленко, Покажите,где написано про 2,4 л.

      А, я понял.Видимо поддон обратной стороной прикручен.

      поди масло слили с коробки, там как раз два литра

    6. В 1,4 больше 3л никогда не помещалось
    7. Сообщение от GorBest В 1,4 больше 3л никогда не помещалось Для того , что бы вмещалось 3.2 литра (разницы нет 1.4 или 1.6) нужно добирать остаток шприцем с трубочкой из поддона картера двигателя через сливное отверстие. Млин, фиг знает когда о таком писалось — когда ЧИТАТЬ будем темы ! …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

      Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

      Заправочный объем (слив и заправка) для модели с объемом двигателя 1.6 л составляет 3,6 литра. Не стоит добавлять избыточное количество масла, так как это может привести к неисправностям в двигателе.

      Для правильного выбора моторного масла принято руководствоваться параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации к машине. Это можно сделать самостоятельно, как и самому заменить моторное масло. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и проводится без использования специального оборудования.

      Но процедуре замены всегда предшествует выбор расходного материала. В этой статье рассмотрим, как на примере популярного автомобиля Kia Rio выбрать моторное масло, исходя из параметров допуска, вязкости и лучших брендов. Также рассмотрим, сколько нужно иметь моторного масла, и обратим внимание на периодичность замены.

      Источник:
      http://kianova.ru/skolko-masla-dvigatele

      Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

      Корейский автомобиль малого класса Киа Рио на европейском рынке с 2000 года. В это же время модель прибыла и на российский авторынок. Седан прибыл с разнообразием комплектаций и двумя бензиновыми моторами на 1.3 и 1.5 литров. В 2005 году Kia объявили о старте производства второй генерации автомобиля в кузове хэтчбек и седан. Заводское обозначение JB. Из доступных моторов на отечественном рынке — один единственный 1.4-литровый атмосферный двигатель G4EE. В 2011 году Kia анонсировали старт производства третьего поколения Киа Рио. Гамма моторов расширилась: вместо одного агрегата стали предлагать два — G4FA, G4FC. Какое масло для двигателя Киа Рио предпочтительней использовать? Об этом расскажем в этой статье.

      Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в соответствии с моторесурсом, условиями эксплуатации, погодными условиями.

      Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Киа Рио, выберите нужную модификацию:

      Подходящее масло в двигатель Kia Rio

      Оригинальное масло

      При выборе моторного масла в двигатель Киа Рио следует учитывать рекомендации изготовителя автомобиля. Концерном Hyundai/Kia даны рекомендации использовать моторные масла с допусками API SM, ILSAC GF-4 ACEA A5/B5. То есть, это та спецификация, которой следует придерживаться. Пользоваться маслами с новыми и современными маслами — API SN, ILSAC GF-5 — можно, а вот с устаревшими не рекомендуется. Таким образом, оригинальными маслами к двигателям модели считаются продукты, изготовленные усилиями специалистов Hyundai/Kia и Total. Моторы G4FA, G4FC, G4EE хорошо работают на смазочных материалах с вязкостью 5W-20, 5W-30.

      Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

      4 литра Артикул: 0510000451

      Средняя цена: 1900 рублей

      1 литр Артикул: 0510000151

      Средняя цена: 550 рублей

      Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

      4 литра Артикул: 05100-00441

      Средняя цена: 2250 рублей

      1 литр Артикул: 05100-00141

      Средняя цена: 585 рублей

      Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

      5 литров Артикул: 175393

      Средняя цена: 3065 рублей

      1 литр Артикул: 175392

      Средняя цена: 625 рублей

      Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5)

      4 литра Артикул: 183450

      Средняя цена: 2050 рублей

      1 литр Артикул: 171839

      Средняя цена: 580 рублей

      В двигатели автомобилей, выпущенные до 2010 года включительно, можно лить Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Неплохое всесезонное моторное масло, заявленное производителем как ACEA A5/B5. Изготовлено по современной синтетической технологии. В движки Киа Риа после 2010 года производства хорошим маслом станет Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Это качественное API SM, ACEA A5 моторное масло с хорошими моющими свойствами и большим запасом для нейтрализации кислот. Наделено большим количеством молибдена, который снижает трение, износ и способствует топливной экономичности ДВС.

      Одобренные аналоги по допуску

      CASTROL Magnatec 5W-30 AP

      4 литра Артикул: 15C93D

      Средняя цена: 1980 рублей

      1 литр Артикул: 155BA7

      Средняя цена: 650 рублей

      4 литра Артикул: 7621

      Средняя цена: 3300 рублей

      1 литр Артикул: 7620

      Средняя цена: 880 рублей

      NGN NORD 5W-30

      4 литра Артикул: 5W30SMCFNORD4L

      Средняя цена: 3100 рублей

      1 литр Артикул: 5W30SMCFNORD1L

      Средняя цена: 820 рублей

      Molygen New Generation 5W-20

      5 литров Артикул: 8540

      Средняя цена: 4240 рублей

      1 литр Артикул: 8539

      Средняя цена: 950 рублей

      Mobil1 X1 5W-30

      4 литра Артикул: 152103

      Средняя цена: 2900 рублей

      1 литр Артикул: 152104

      Средняя цена: 860 рублей

      4 литра Артикул: MOSYN53C16

      Средняя цена: 2100 рублей

      1 литр Артикул: MOSYN53C12

      Средняя цена: 550 рублей

      Среди аналоговых смазочных материалов также есть из чего выбрать. Главное придерживаться рекомендаций по вязкости SAE и допускам. В целом, любое масло API SM, ACEA A5/B5 подходит для бензиновых моторов Киа Рио, только следует опасаться подделок. Из представленного разнообразия особенно выделяются технические жидкости Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 и Molygen New Generation 5W-20 — лучшее решение для новеньких моторов Киа Рио 3. Это премиум-масла для круглогодичной эксплуатации. Созданы на основе НС-синтетических базовых масел в сочетании с самыми современными присадками. В том числе и с молибденом. Обеспечивают превосходный уровень защиты и экономичности. В моторы Kia Rio 2 можно лить масло попроще, например, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

      Как отличить оригинал от подделки?

      Актуальный среди автовладельцев вопрос: как отличить на рынке подделку от оригинала. Стоит внимательно обращать внимание на следующее:

      1. Пластик должен быть однородным (канистра матовая, без шершавости).
      2. Крышка черного цвета, глянцевая.
      3. Под крышкой ровная мембрана (защита).
      4. Этикетка наклеена ровно, без перекосов.
      5. Все надписи легко читаются.

      Видео как отличить оригинал от подделки:

      Еще полезное видео:

      Подходящее масло в двигатель 1.6 Киа Рио

      Среди отечественных автолюбителей особенно популярен седан с 1.6-литровым мотором. Во втором поколении это G4ED (европеец), в третьем поколении 123-сильный G4FC двигатель семейства Gamma. Бояться масла 5W-20 не нужно, и даже рекомендовано его лить в G4FC. В летнее время в зависимости от климатических особенностей региона можно использовать 10W-30. От смазочных материалов ACEA A3 лучше отказаться. Зимой можно любое из масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 API SN ILSAC GF-5.

      Вот ориентировочный перечень качественных продуктов:

      • Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30

      • Pennzoil Platinum 5W-20

      • Ravenol SFE 5W-20

      • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

      • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

      В качестве альтернативы:

      • Valvoline Synpower FE 5W-30 (хорошие моющие нейтрализующие свойства, зола в норме);
      • ZIC XQ FE 5W-30 (пакет присадок с титаном);
      • Лукойл Люкс 5W-30 (в авто до 2010 года, высокое щелочное число, полнозольное)
      • Kendall GT-1 5W-30 (премиум полусинтетическое моторное масло);
      • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (в авто до 2010 года API SL, но ACEA A5/B5);
      • Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 (обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства);
      • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (чисто на серу, экономное, не угорает, хорошо моет).
      • DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 (одно из чистых масел в своем классе, минимум серы, минимум золы, низкий расход на угар).

      Видео о масле для Киа Рио:

      Сколько масла в двигателе Kia Rio

      Чтобы произвести смену моторного масла в двигателе, необходимо знать заправочные объемы моторов Киа Рио.

      • 1.4 16V (G4EE) — 3.3 л;
      • 1.6 16V (G4ED) — 3,4 л;
      • 1.4 16V (G4FA) — 3.3 л;
      • 1.6 16V (G4FC) — 3.3 л.

      Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. Некоторые моторы на южнокорейских авто с пробегом склонны «подъедать» масло.

      С какой периодичностью менять масло?

      Вечный вопрос — когда менять масло в моторе? В инструкции по эксплуатации к авто можно найти рекомендации производителя — раз в 10-15 тыс. км. Но есть одно большое «но». Эти рекомендации касаются идеальных условий эксплуатации. Следующие факторы существенно сокращают срок службы смазочного материала:

      • плохое качество бензина;
      • частые кратковременные поездки;
      • запыленность городских дорог;
      • длительный простой на холостом ходу, постоянные пробки;
      • агрессивная манера езды.

      Таким образом, достичь идеальных условий практически невозможно. Отсюда следует, что интервал между сменами масла в моторе следует сократить до 5-8 тыс. км пробега.

      Как проверить уровень масла?

      Перед поездками на дальние расстояния обязательно проверьте уровень масла. В идеале уровень должен находиться между отметками F и L на щупе. Эту процедуру можно выполнять хоть каждый день. Если уровень ниже минимума, долейте недостающее количество. Производитель допускает перерасход материала в количестве 1 литр на 1500 тысяч километров в нормальных условиях эксплуатации.

      Видео как проверить уровень:

      Замена масла в двигателе Киа Рио

      Масло можно заменить самостоятельно, если есть смотровая яма. Работу лучше всего проводить сразу же после поездки, пока масло не остыло.

      Порядок действий таков:

      1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
      2. Очищаем от грязи крышку поддона картера.
      3. Подставляем емкость минимум на 3.5 литра.
      4. Ждем около 10 минут, пока масло стечет.
      5. Закручиваем крышку, вытираем потеки масла.
      6. Подставляем емкость под масляный фильтр и начинаем вращать его.
      7. Очищаем посадочное место от грязи.
      8. Устанавливаем новый фильтр.
      9. Дальше через маслозаливную горловину заливаем в двигатель новую техническую жидкость.

      Видеоинструкция замены масла в Киа Рио 3:

      Источник:
      http://kakoemaslo.ru/kia/maslo-dlya-dvigatelya-kia-rio/

      Сколько масла в Киа Рио — Какое масло и сколько лить в двигатель KIA Rio

      Сколько масла заливать в Киа Рио 1.6

      1. Сообщение от Павел25 Мне дилер в чеках всегда 3.5 пробивает Мне тоже 3.5 по чеку пробивали,на вопрос зачем 3.5 когда положено 3.3,ответ был- на всякий случий((( Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
      2. Масло меняю сам всегда, влазит 2,400 , налил однажды 3 литра стало выше верхней отметки на щупе, сливал больше пол литра, после этого наливаю сразу 2 литра и доливаю 400 грамм
      3. Сообщение от Костя Коваленко Масло меняю сам всегда, влазит 2,400 , налил однажды 3 литра стало выше верхней отметки на щупе, сливал больше пол литра, после этого наливаю сразу 2 литра и доливаю 400 грамм Фигня какая то, вы что-то делаете не правильно. 2 недели назад сам менял масло. Сначала залил ровно 3 литра, а потом потихоньку подливал еще 200-300 мл точно не помню…
      4. Недавно тоже менял масло, влилось ровно 3.3 л., под максимальный уровень. Перед заменой из поддона шприцом откачал отрботанного масла 100 грамм(что не слилось), да и в новый фильтр залил грамм 150 ушло.
      5. Всегда четко три литра. Ничего не доливаю.
      6. Сообщение от platmaks Всегда четко три литра. Ничего не доливаю. Ну дык ты и с поддона не выбираешь 200-250 грамм остающиеся… …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

      Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

    8. Сообщение от glot Ну дык ты и с поддона не выбираешь 200-250 грамм остающиеся… Дык я знаю это.
    9. Сообщение от platmaks А мог бы и сделать. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

      Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

    10. Сообщение от Megaheal Фигня какая то, вы что-то делаете не правильно. 2 недели назад сам менял масло. Сначала залил ровно 3 литра, а потом потихоньку подливал еще 200-300 мл точно не помню… Может вы что то неправильно делаете, или меняли не самостоятельно, масла заливается ровно 2,4 литра, при том что из поддона выкачеваеться шприцом грамм 100. И в фильтр заливается грамм 150. Да и что можно сделать неправильно при замене масла, сами подумайте, пробку с поддона выкрутил и крышку верхнюю открутил, если вы знаете ещё другой способ, проинформируйте нас пожалуйста.
    11. Сообщение от Костя Коваленко масла заливается ровно 2,4 литра Ого! Этож 1/6 гуамна от всего масла в вашем двигателе размешивается при каждой смене масла. Ну-ну. Сообщение от Костя Коваленко О! При установки на ровной поверхности однозначно 200-250 г собирается шприцем с трубочкой. Сообщение от Костя Коваленко И в фильтр заливается грамм 150 Мда уж…шо там у вас за фильтр. Туды больше 100 г (даже меньше) и нафиг не нужно, да и не лезет(хотя может вы и после впитывания ещё добавляете). Сообщение от Костя Коваленко проинформируйте нас пожалуйста. Так может вы проинформируете по поводу 0.5-0.6 л где оно там у вас оседает. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

      Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

      Всем доброго времени суток. Недавно мы делали статью про масла в АКПП Киа Рио и замену масла в АКПП Киа Рио. А в данной статье речь пойдет о масле в двигатель Киа Рио.

      1. сегодня менял масло,проехал на нем 10 т км,шелл ультра экстра, слилось очень черное, на щупе такой же желтый налет,только меньше, при заливке вошло почему то всего 2,6 литра…хотя стекло вроде все, может там отложения в поддоне
      2. mish, скорее всего в поддоне осталось не много масла.на пример на десятке 0,5 литра всегда остаётся,и слить их можно только сняв поддон,но этим никто не занимается.
      3. Сообщение от mish сегодня менял масло,проехал на нем 10 т км,шелл ультра экстра, слилось очень черное, на щупе такой же желтый налет,только меньше, при заливке вошло почему то всего 2,6 литра…хотя стекло вроде все, может там отложения в поддоне Сколько по времени сливал Какое масло было залито
      4. шелл ультра экстра 5-30, сливал пока капать не перестало
      5. Сообщение от mish шелл ультра экстра 5-30, сливал пока капать не перестало странно это, 2.6л это реально мало. Я заливал 3 литра и по щупу масло была между макс и мин.
      6. Сообщение от Масленкин странно это, 2.6л это реально мало. Я заливал 3 литра и по щупу масло была между макс и мин. У наоборот, три литра влезло по отметку максимум ) Сколько интересно между отметками мин и макс литров
      7. Сообщение от Комфорт У наоборот, три литра влезло по отметку максимум ) Сколько интересно между отметками мин и макс литров между мин и макс -1 литр.
      8. Канистры (5 литров) хватило на два раза, уровень средний между метками L, F, соответственно 2,5 литра. До максимального если лить то литра 3-3,1 должно войти.
      9. всегда лью до риски МАКС ИМХО его и так конструктивно по минимуму рассчитали (до этого во всех машинах 3,5-3,8 л влазило — двс были от 1,5 до 2л) а тут и так на 0,5 литра меньше обычных движков, а если еще и по минимуму лить — так это считаю вообще убийство масла (его наш двигатель и так убивает на ура)
      10. Так Так у меня во всех заказ-нарядах на ТО у дилера пробит объем масла 3.3 литра, получаете они по литру масла себе оставляют Или они как то по хитрому сливают
      1. Сообщение от glot Ого! Этож 1/6 гуамна от всего масла в вашем двигателе размешивается при каждой смене масла. Ну-ну. О! При установки на ровной поверхности однозначно 200-250 г собирается шприцем с трубочкой. Мда уж…шо там у вас за фильтр. Туды больше 100 г (даже меньше) и нафиг не нужно, да и не лезет(хотя может вы и после впитывания ещё добавляете).

        Так может вы проинформируете по поводу 0.5-0.6 л где оно там у вас оседает.

        Дело в том что я вас не убеждаю в этом- это ФАКТ, проведите замену самостоятельно, и во всём убедитесь, а оседает как правило в карманах недобросовестных работников СТО.
        Костя Коваленко, Покажите,где написано про 2,4 л.

        А, я понял.Видимо поддон обратной стороной прикручен.

        Сообщение от Костя Коваленко Вам выше привели выдержку из книги. Значится , мягко говоря, Вы ввели в заблуждение. А правильнее — солгали. Для меня не удивительно. Сообщение от Костя Коваленко проведите замену самостоятельно, и во всём убедитесь, На протяжении практически 25 лет меняю самостоятельно масла , за редким исключением. Сей процесс прост и доступен любому человеку. Поэтому удивительно — куда Вы деваете 0.5-0.6 л , ведь оно смешивается с новым в пропорции как минимум 1/6 , а это уже серьезно. Сообщение от Костя Коваленко оседает как правило в карманах недобросовестных работников СТО Есть доказательства — обращайтесь в органы,суд и т.п. Голословно делаете поклеп или ничего даже для себя не меняете если заметили такое — это ваши проблемы и старайтесь их не допускать. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

        Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

      2. В большинство двигателей объёмом 1.3-1.6 покупается 4 литра. Входит почти всё, остальное на доливку.
      3. Сообщение от glot Вам выше привели выдержку из книги. Значится , мягко говоря, Вы ввели в заблуждение. А правильнее — солгали. Для меня не удивительно. На протяжении практически 25 лет меняю самостоятельно масла , за редким исключением. Сей процесс прост и доступен любому человеку. Поэтому удивительно — куда Вы деваете 0.5-0.6 л , ведь оно смешивается с новым в пропорции как минимум 1/6 , а это уже серьезно.

        Есть доказательства — обращайтесь в органы,суд и т.п. Голословно делаете поклеп или ничего даже для себя не меняете если заметили такое — это ваши проблемы и старайтесь их не допускать.

        Скоро буду менять масло, весь процесс сниму на видео, на счет лжи, это вы видимо сами врёте постоянно и по себе всех меряете. Какой смысл мне врать Написал как есть- это же форум!

      4. На последнем ТО заливали масло из моей 4л канистры. Остаток — чуть меньше литра, в пределах 0,7-0,8 л. Так что в наш двигатель входит столько, сколько в мурзилке написано.
      5. Chesare, Не, ты не верь своим глазам — Костя Коваленко сказал как отрезал и это его «факт». Короче один он «Дартаньян», а остальные вороги В общем если не зрада, то перемога …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

        Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

        Сообщение от Юрий_Ник Костя Коваленко, Покажите,где написано про 2,4 л.

        А, я понял.Видимо поддон обратной стороной прикручен.

        поди масло слили с коробки, там как раз два литра

      6. В 1,4 больше 3л никогда не помещалось
      7. Сообщение от GorBest В 1,4 больше 3л никогда не помещалось Для того , что бы вмещалось 3.2 литра (разницы нет 1.4 или 1.6) нужно добирать остаток шприцем с трубочкой из поддона картера двигателя через сливное отверстие. Млин, фиг знает когда о таком писалось — когда ЧИТАТЬ будем темы ! …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

        Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

        Заправочный объем (слив и заправка) для модели с объемом двигателя 1.6 л составляет 3,6 литра. Не стоит добавлять избыточное количество масла, так как это может привести к неисправностям в двигателе.

        Для правильного выбора моторного масла принято руководствоваться параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации к машине. Это можно сделать самостоятельно, как и самому заменить моторное масло. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и проводится без использования специального оборудования.

        Но процедуре замены всегда предшествует выбор расходного материала. В этой статье рассмотрим, как на примере популярного автомобиля Kia Rio выбрать моторное масло, исходя из параметров допуска, вязкости и лучших брендов. Также рассмотрим, сколько нужно иметь моторного масла, и обратим внимание на периодичность замены.

        Источник:
        http://kianova.ru/skolko-masla-dvigatele

        Замена масла в двигателе КИА Рио своими руками: регламент, как правильно выбрать масло

        Для Киа Рио производитель рекомендует производить замену масла не реже чем через 10 тыс. километров пробега. Если учесть, что количество масла для заливки составляет всего лишь чуть больше трех литров — денежные затраты выглядят не очень существенными.

        Моторное масло Kia Rio: выбираем по вязкости SAE

        Чтобы избежать быстрого износа соприкасающихся деталей, а также перегрева во время работы — требуется качественная смазка с низкой степенью вязкости. При выполнении такой важной процедуры как замена масла в Киа Рио, строго следуйте рекомендациям завода-производителя.

        Новые двигателя требуют смазку с меньшим показателем вязкости, который в настоящее время достиг уже отметки 20. Если же использовать смазочные материалы с более высоким коэффициентом — двигатель будет ощущать своеобразное масляное «голодание», результатом которого будет ускоренный износ всех его элементов.

        В последнее время автомобили Киа Рио оснащаются двигателями линейки Gamma (G4AE), имеющими такую систему смазки, которая требует следующие масла с вязкостью по SAE:

        • 5W-20;
        • 5W-30.

        С этими данными можно ознакомиться в техническом руководстве автомобиля.

        Выбор масла для Киа Рио по классу качества API и ILSAC

        Смазочные материалы по американскому стандарту API SM предназначены для многоклапанных силовых установок, работающих на легком топливе. Эта категория масел, в отличие от предыдущей — SL, обладает лучшей защитой от окислений и износа. Этот класс разрабатывался нефтяным американским институтом, обществом инженеров и обществом по испытанию материалов.

        Особенностью классификации ILSAC являются следующие характеристики:

        • энергосберегающие и экономящие топливо качества;
        • невысокая степень вязкости;
        • довольно низкая испаряемость;
        • устойчивость к пенообразованию;
        • защита системы очистки выхлопных газов вследствие низкого содержания фосфора.

        Масла с показателями GF4 и GF5 соответствуют всем современным требованиям и имеют прекрасные моющие характеристиками. Смазки этих классов подходят и тем системам, которые оснащены катализаторами.

        Все, что ниже стандарта ILSAC GF4 — не стоит использовать в моторах новых моделей Kia Rio, так как это чревато возникновением различного рода неполадок.

        Наиболее подходящими продуктами считаются следующие:

        • Ravenol SFE SAE 5W-20 артикул 4014835722590;
        • Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 артикул 05100-00441;
        • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 артикул 05100-00451;
        • Petro Canada Supreme synthetic SAE 5W-20 артикул MOSYN52C16;
        • Mobil 1 0W-20 артикул 152559.

        Это неполный список смазок, подходящих для двигателя автомобиля Киа Рио, но они проверены временем и имеют неплохие отзывы.

        Лучшее моторное масло для Kia Rio

        Ниже представлен список лучших марок моторного масла для Киа Рио 1 поколения, которые в настоящее время можно найти на рынке.

        LUKOIL Genesis Glidetech 5w30 артикул 1539486

        Для производства этого масла использован специальный пакет присадок TrimoPro. Они способны устранять сажу и налет. Это масло считается наиболее оптимальным для городских условий. Оно производится в России, а средняя цена составляет 1800 рублей.

        ENEOS Premium Touring SN 5W-30 артикул 8809478942216

        Этот материал обладает хорошим балансом использующихся присадок с рабочими параметрами. Особенностью этой смазки является практически полное отсутствие ее подделок на рынке. Жидкость позволяет легко заводить машину даже при температуре -35 градусов по Цельсию. Она является наиболее устойчивой к тяжелым нагрузкам. Производится в Японии. Обладает доступной стоимостью (в районе 1600 рублей).

        IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 артикул 1845-004

        Для производства этого синтетического масла используется технология Idemitsu Kosan. Она позволяет еще больше повысить защитные функции базового вещества. После первого использования материала можно сразу же почувствовать снижение уровня шума и вибраций. Вследствие стабильности вязкости, масло сохраняет свои основные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации. Производится товар в Японии, его стоимость – 2300 рублей. Масло признано лучшей смазкой для очистки системы ДВС.

        LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-30 артикул 9077

        Это синтетическое масло отличается хорошей текучестью. Именно поэтому оно хорошо покрывает внутренние поверхности, проникая в самые маленькие зазоры. При использовании этого вещества можно заметить исчезновение стуков гидрокомпенсаторов. Несмотря на то, что бренд является немецким, масло производится в России (цена 3400 рублей). Смазка считается одной из лучших по своему качеству.

        Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 артикул 4014835722552

        При производстве этого масла использованы полиальфаолефины. Они способствуют хорошей работе двигателя в холодных условиях. Для обеспечения стабильности вязкости инженеры предусмотрели специальную технологию USVO. Она препятствует возникновению окислительных процессов во время эксплуатации автомобиля. Это масло считается самой надежной смазкой против трения. Оно производится в Германии, а цена составляет 3350 рублей.

        Лучшее моторное масло для Kia Rio 2 поколения

        Моторное масло необходимо подбирать также тщательно, как и трансмиссионное. Ниже представлено два наиболее оптимальных варианта смазки для Киа Рио 2 поколения.

        Kixx G1 5W-30 артикул L5312440E1

        Это синтетическое масло способно сохранять стабильные технические характеристики в любую погоду. Оно не замерзает зимой и не становится слишком текучим в летний период времени. Смазка хорошо защищает двигатель от трения, вследствие чего он работает намного тише. Производится вещество в Южной Корее. Оно является одним из наиболее дешевых на рынке (1400-1500 рублей).

        Petro-Canada Supreme Synthetic артикул MOSYN52C165W-30

        Это моторное масло хорошо подходит для российских зим. Присадочные компоненты в его составе эффективно справляются с окислительными процессами в ДВС. Особенностью смазки является полное отсутствие примесей. Несмотря на то, что производство вещества налажено в Канаде, его стоимость составляет всего лишь 2000 рублей.

        Моторное масло Киа Рио: что лучше — синтетика или полусинтетика

        Многие автовладельцы предпочитают смазочные материалы с синтетической основой, которые хоть и стоят значительно выше, но дольше не теряют своих свойств.

        Если ваш автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и с небольшими нагрузками — вы вполне можете использовать полусинтетические смазки, которые стоят значительно дешевле. Их недостатком является потеря своих рабочие качества при нагрузках, поэтому требуется более частая их замена.

        Масло для Киа Рио 2012, 2013, 2014, 2015

        Согласно технической документации, для автомобилей Kia Rio указанных годов выпуска и имеющих бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра, следует использовать смазочные материалы с такими требованиями:

        1. по спецификации API они должны соответствовать классу SM и лишь при его отсутствии допускается использовать класс SL;
        2. относительно стандарта ILSAC смазка должна соответствовать уровню GF4 и выше.

        Вот наиболее подходящие по характеристикам:

        • SAE 5W-20;
        • API — SM;
        • ILSAC — GF4.

        Инструмент и материалы

        Для того, чтобы произвести замену моторной жидкости, вам потребуется следующие вещи:

        • набор стандартных ключей;
        • новый смазочный материал;
        • новый масляный фильтр;
        • ключ, предназначенный для снятия фильтра;
        • емкость для слива отработки;
        • чистая и сухая ветошь.

        Масляный фильтр Киа Рио 3

        Фильтр предназначен для очистки смазки двигателя от негативных примесей и абразивных частиц. Его основу составляет специальная бумага, которая сохраняет свои очистительные свойства при высоких температурах.

        Замена масляного фильтра производится вместе с заменой масла, а выбирать лучше оригинал.

        Меняем фильтрующий элемент

        Чтобы установить новый масляный фильтр — следует предварительно избавиться от старого.

        Для самой замены вам потребуется:

        • специальный съемник, представляющий собой ключ в виде чаши с 15-ю гранями;
        • оригинальный масляный фильтр;
        • новое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия;
        • чистая ветошь и защитные перчатки.

        Порядок действий при замене масла

        Для того, чтобы выполнить эту процедуру самостоятельно — вам потребуется наличие эстакады или смотровой ямы, обеспечивающей свободный доступ к днищу автомобиля.

        Если с этим проблем нет — выполните следующие действия:

        • предварительно прогрейте двигатель, чтобы отработанная смазка быстрее стекала из сливного отверстия;
        • откройте капот и открутите пробку заливной горловины;
        • переместитесь к днищу автомобиля и снимите защиту двигателя, если таковая имеется;
        • очистите с помощью ветоши пробку сливного отверстия и место вокруг нее;
        • поставьте под пробку емкость для отработки и открутите пробку. Будьте очень аккуратны, так как смазка может быть довольно горячей;
        • выждите время, необходимое для полного слива, которое может занять от 10 до 20 минут;

        • замените старую шайбу сливной пробки на новую;
        • закрутите сливную пробку на место, предварительно очистив ее от остатков грязи и масла;
        • подставьте тару для отработки под масляный фильтр и после этого открутите его. Не забудьте, что отворачивать следует против часовой стрелки;
        • очистите посадочное место фильтра от присутствующего загрязнения;
        • возьмите новый фильтр, влейте в него свежего масла, а также протрите им уплотнительное резиновое кольцо. После этого установите масляный фильтр на место, вкручивая его рукой по часовой стрелке. После того, как уплотнительное кольцо соприкоснется с кронштейном — сделайте еще 3/4 оборота, чтобы обеспечить надлежащую герметизацию соединения;
        • влейте в заливную горловину новую смазку (примерно 3.3 литра) и закройте ее пробкой;
        • проверьте уровень масла специальным щупом;
        • заведите двигатель и дайте ему немного поработать;
        • убедитесь, что отсутствует подтекание смазки из-под сливной пробки и масляного фильтра, а в случае необходимости закрутите их сильнее;
        • заглушите двигатель, выждите несколько минут и снова проверьте уровень смазки. Если понадобится — откорректируйте его.

        Видео по теме:

        Источник:
        http://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/kia-rio